Продюсеры фильма «Мастер и Маргарита» выпустили заявление после обвинений режиссера Михаила Локшина в антивоенной позиции и финансовой поддержке ВСУ. С 25 января «Мастер и Маргарита» собрал в прокате в Новосибирске более 45 миллионов рублей, на момент написания новости фильм посмотрели почти 103 тысячи человек.
«Мастер и Маргарита» — 2023: сатанинский бал бездарных кинематографистов
Новый фильм «Мастер и Маргарита»: критика, стоит ли смотреть | 360° | Общественные активисты потребовали убрать новый фильм «Мастер и Маргарита» из кинотеатров несмотря на то, что ленту финансировало государство, а режиссёра привлечь к ответственности. |
7 экранизаций «Мастера и Маргариты» - Лайфхакер | Очередная экранизация «Мастера и Маргариты» доберется до российского проката 25 января 2024 года. |
Фильм «Воланд» Локшина переименован в «Мастера и Маргариту» | Премьера нового фильма «Мастер и Маргарита» состоялась в российских кинотеатрах 25 января. |
Скандальный фильм «Мастер и Маргарита» 2024 за 1 миллиард: сравниваем экранизации и отзывы | Изначально фильм должен был называться «Мастер и Маргарита», но продюсеры приняли решение в пользу «Воланда». |
Продюсер нового фильма «Мастер и Маргарита» подтвердил бюджет в 1,2 млрд рублей | Сколько фильмов "Мастер и Маргарита" выходило? |
Почти как «Вызов»: сколько денег собрал фильм «Мастер и Маргарита» в Новосибирске
Этот фильм великого польского режиссера Анджея Вайды трудно назвать полноценной экранизацией, так как на экране мы видим лишь "библейскую" часть истории "Мастера и Маргариты". Безусловным лидером в рейтинге зрительских ожиданий у нас стала третья российская экранизация романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Через неделю пройдет премьера нового фильма «Мастер и Маргарита» Плоды «однополого» воспитания: что не так с пацанами, выросшими с мамами и бабушками. Классическая экранизация бессмертного романа "Мастер и Маргарита" заиграла новыми красками.
Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала
Второй — плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке — был в ковбойке, жеваных белых брюках и в черных тапочках. Написать заметку.
До выхода экранизации Владимира Бортко именно этот фильм считался лучшим и самым точным киновоплощением романа. Авторы бережно отнеслись к первоисточнику, не изменяя текст романа по своей воле. Небольшой бюджет не позволил Войтышко использовать спецэффекты - фильм больше похож на телеспектакль. Тем не менее, благодаря блестящему актерскому составу, экранизация вполне удалась. Фильм получил высокие оценки как со стороны зрителей, так и со стороны критиков.
Фильм был снят еще в 1994 году, но из-за конфликта режиссера с продюсерской компанией "ТАМП" и наследниками Булгакова, картина вышла на экраны лишь в 2011 году. Номинально фильм является первой отечественной экранизацией романа, однако, фильм Бортко зрители увидели на шесть лет раньше.
Певец также признался, что не смотрел новую киноленту и не планирует. Схожую позицию занимает российский кинорежиссер Андрей Кончаловский, который признался, что у него больше нет желания смотреть экранизации «Мастера и Маргариты». По словам режиссера, ему нравится читать книгу. Он обратил внимание, что интерпретация произведения на экране зачастую искажает смысл оригинала, пишет LIFE. Кроме культурных и вкусовых споров с премьерой связаны и политические. Самый кассовый фильм последних выходных — «Мастер и Маргарита» — оказался в центре скандала из-за антивоенного поста его режиссера, Михаила Локшина. В 2022 году он, как выяснилось сейчас, в соцсетях осудил СВО, а потом писал, что надеется на победу Киева.
Telegram-канал Readovka назвал родившегося в США режиссера «русофобом», обвинив его в «ненависти к русскому миру». После этого общественная организация «Зов народа» обратилась к главам следственного комитета и ФСБ с просьбой завести на Локшина уголовное дело «за фейки о российской армии», внести его в список экстремистов и террористов, а также ограничить возможность работы в России. По данным СМИ, Локшин удалил резонансные посты.
То, что он с блеском осуществит эпизоды бала у Сатаны и полетов Маргариты над Арбатом, нет сомнений эти эпизоды впечатляли и в фильме Юрия Кары.
Уцелеют ли, не померкнут ли в этом блеске глубинные философские тексты Булгакова - опять-таки покажет премьера. Кота Бегемота впервые сыграл реальный черный кот Кеша. Музыку написала Анна Друбич. Хронометраж - почти три часа.
Поначалу новую версию хотели назвать "Воланд". И действительно, в романе фигура Мессира - ключевая, центральная, именно он выручает главных героев из лап жесткой сталинской системы, Воланд по мнению многих оказался наиболее ярким образом книги. Но в конце концов фильму было возвращено название литературного оригинала. Судя по просочившимся сведениям, акцент сделан все-таки на линию преданной любви Мастера и Маргариты, Воланд сначала предстанет просто как заехавший в Москву 1930-х иностранец, а Сатаной станет уже на страницах загадочной книги, которую пишет Мастер.
Картина обречена на зрительские пересуды: ее обязательно будут сопоставлять с романом, подсчитывая потери. Хотя это нелепо: кино - другое искусство, у него свои достоинства. Ведь не пытаемся же мы сравнивать балет "Дон Кихот" с романом Сервантеса!
Фильм «Воланд» Локшина переименован в «Мастера и Маргариту»
Кто та «красавица вагоновожатая», которая наехала колесом трамвая на шею несчастного богохульника? Это московское продолжение той новозаветной парочки женщин, что выпросили у Ирода отрубленную голову Иоанна Крестителя, — жена его Иродиада и дочь ее красавица Саломея. Пилат и Иешуа По слухам, которые постоянно сопровождали съемки сериала, актер Олег Янковский отказался играть предложенных на выбор Христа или Воланда, апеллируя к тому, что «играть дьявола, как и Господа Бога, нельзя». Что ж, в этих словах есть своя правота: сыграть дух невозможно. Басилашвили решил эту проблему: он играл не столько сатану, сколько следствие — бремя абсолютной власти. Играл усталость от вечности. Играл докучные обязанности князя тьмы по отношению к тьме. Ему смертельно скучно, вот почему его пища — смех, которым потчует Воланда свита шутов, и вдобавок еще дьявольская боль в колене — результат падения с Неба. Словом, он играл статику. Кирилл Лавров был поставлен в более выгодные условия — он играл смятение статики, муки рождения совести: впервые в жизни римский прокуратор был не согласен с собственным же решением.
Тут есть что играть! Романный Пилат — первый евангелист. Отдав приказ написать латынью на табличке, приколоченной к кресту, слова «Иисус Назорей Царь Иудейский», Пилат первым письменно подтверждает явление мессии. Экранный Пилат — скептик, давно разочарованный в человеке. Он с головой погружен в безверие. Это статуя цинизма, изваянная из каррарского мрамора. Он прекрасно знает цену и себе, и Риму, и великому Кесарю, выжившему из ума от сладострастия императору Тиберию… Чувство несправедливости приговора, которое грянуло в душе Пилата после встречи с Иешуа, превратило статую скепсиса в живые руины воскресшего человека. Он стенает, бродя босиком по острым обломкам. Надо ли говорить, какой груз выпал Сергею Безрукову в роли Христа?
Да еще нечистая сила подшутила поставить в ноябре прошлого года — впереди сериала «Мастер и Маргарита» — сериал о Есенине с участием актера в главной роли. И эффектные синяки на лице Иешуа невольно смотрелись, как следы от вчерашней попойки ухаря в «Национале». Главная ошибка Бортко и Безрукова — это попытка играть человека. Басилашвили избежал этого искуса — он играл не личность, а нечеловеческую усталость зла. Лавров имел законное право играть человека, как имели свое право дурачиться рыцари тьмы из свиты Воланда, которые потешно рядились в характеры. Безруков не имел таких прав. Христос — не характер, не человек, не пророк. Увы, играть предстояло тайну Боговоплощения, Сына Отца, а не пленника, не целителя, не еврея, не правдоискателя, не лидера маленькой секты и даже не романного Иешуа. Условием для роли Христа, на мой взгляд, является тайна, хотя бы абсолютное молчание героя.
Мастер и москвичи Бог совершенства — в деталях. Так, оркестровка телесериала порой превосходит главные сцены, поданные Бортко с некоей долей раболепия перед текстом романа. Он не решился на конгениальность, с какой шутя и играючи снял когда-то «Собачье сердце». Режиссер слишком уважителен к оригиналу. Играючи получились только гарниры к главному блюду. И королем всех этих тефтелей и клетчатых брюк стал Коровьев, которым виртуозно дирижировал а не просто сыграл Александр Абдулов.
Наконец, за то, что сам режиссёр — американец. Однако всё это не останавливает зрителей. Кинотеатры собирают полные залы, а кассовые сборы уже приблизились к бюджету картины. Тем не менее сравнения с картинами других режиссёров напрашиваются сами собой. Бесспорно, он самый зрелищный и дорогой в производстве. Но художественные достоинства фильма определяются не только этим. Кадр из фильма Первой экранизацией романа можно считать фильм польского режиссёра Анджея Вайды «Пилат и другие». Правда, как это уже понятно из названия, в картине используется только одна сюжетная линия «Мастера и Маргариты» — история Пилата и Иешуа Га-Ноцри. Зато необычным режиссёрским ходом стали вставки в древнее повествование эпизодов из современной жизни. Например, свой крест Иешуа несёт по улицам европейского города образца 1970-х годов. Голгофа же представляет собой городскую свалку, мимо которой по автобану проносятся автомобили, а по небу пролетают самолёты. Иуда Искариот доносит на Иешуа по телефону-автомату. Награду за это он получает тоже дистанционно — из автомата выпадают тридцать сребреников. Левий Матвей одет в джинсы и футболку. В остальном повествование и диалоги совпадают с булгаковскими. Неизвестно, что бы вышло, возьмись Вайда экранизировать роман полностью, но данный спин-офф на библейскую тему получился достаточно оригинальным. Проводимые параллели показывают, что события, которые происходят 2000 лет назад, не теряют своей актуальности и в 20 веке. Артефакты современного общества потребления усиливают контекст повествования. Кадр из фильма В том же 1972 году вышел фильм югославского режиссёра Александра Петровича. Но и эту картину ещё нельзя считать полной экранизацией романа. Автор существенно изменил сюжет. Полностью отсутствует библейская линия, не показан бал у Сатаны, нет полёта Маргариты над Москвой и много чего ещё. Зато близость социалистической Югославии к СССР, вероятно, позволила режиссёру лучше понять все трудности жизни писателя-мастера в Москве 30-х годов. В фильме выразительно показаны сцены, как пьесу снимают с постановки, а её автора «прорабатывают» на заседании. Добавлен эпизод обращения Мастера к Сталину с просьбой дать ему возможность писать и работать в театре. В литературном произведении этого нет, зато известно, что сам Булгаков действительно писал руководству страны и даже однажды разговаривал со Сталиным по телефону, после чего классика вновь приняли в МХАТ. Петрович создал отдельное кинопроизведение по мотивам «Мастера и Маргариты», которое в большей степени сосредоточено на внутреннем мире писателя, его отношениях с властью и любви к Маргарите. Любопытно, что после двух дней показа в Белграде картину сняли с проката как «антикоммунистическую». Для режиссёра это обернулось запретом на профессию. Через год Петровича уволили из Белградской киноакадемии за политические убеждения.
В 1988 году вышел малоизвестный телефильм со слабой актерской игрой. Он «пролетел» для зрителей незаметно. Потом был долго «мучимый» проект Юрия Кары, который вышел почти через 20 лет после того, как был снят в 2011. И, наконец, это сериал Владимира Бортко 2005 года, на мой взгляд, очень точный. Что касается Кары, то ошибка, видимо, была в том, что шестичасовой фильм «возвели» до двух часов, вторая часть романа оказалась ужата, и получился набор картинок, комикс — непонятно о чем. Она уже была в возрасте, он не очень подходит внешне. Режиссер после колебаний все-таки выбрал Басилашвили, хотя Олег Валерианович для этой роли был уже староват. Идея нового фильма по «Мастеру и Маргарите» настораживает. Меня в принципе не радует эта традиция бесконечно экранизировать одно и то же. Дело в том, что таких текстов, как «Мастер и Маргарита», было довольно много в 1920-е годы и в начале 1930-х. В ранней советской литературе была традиция мистических, фантазийных, приключенческих романов. Есть масса интереснейших произведений и в XIX веке. У нас же — как привяжутся к чему-то одному, лишь бы новое не читать. А зритель всегда справедливо требует ноу-хау. Но есть надежда, что фильм «Воланд» будет интересной авторской версией романа Булгакова, как и сценарий Элема Климова, написанный им в конце восьмидесятых. Булгаков описывает свою героиню абстрактно: «Она была красива и умна…», и один глаз у нее слегка косил. О внешности Маргариты говорится в сцене подготовки к балу: волшебный крем Азазелло омолаживает героиню, убирая «сеточку» под глазами и морщинку между бровей, то есть выглядела она не очень юной. У Бортко — Александр Галибин. Булгаков описывает своего героя так: «…бритый, темноволосый, с острым носом, встревоженными глазами и со свешивающимся на лоб клоком волос человек примерно лет тридцати восьми…» Очевидно, что Галибин похож на Мастера больше других, хотя на момент съемок ему было уже 49 лет. Однако Диль, 1976 года рождения, по возрасту самый подходящий. Ведь булгаковский герой «лет сорока с лишним».
В нем больше от Великого бюрократа зла, чем от шкодника Мефистофеля или импозантного князя тьмы. Он буквоед рока, бухгалтер Возмездия, пленник собственной силы, он брезглив к проявлениям лжи и нетерпим к фамильярности это черты самого Булгакова. Казалось бы, панорама павшей столицы должна радовать сердце черта, горожане все как один славно погрязли в грехах, но вот закавыка — в энтузиазме борьбы с религиозным дурманом вместе с Христом за борт корабля глупцы выкинули и существование нечистой силы. Есть отчего потерять голову. Был Христос, был, — распинается Воланд на скамеечке между двумя атеистами. Мало того что — тьфу-тьфу-тьфу — отрежут трамваем голову, так еще и голову отрезанную придется играть прилюдно на золотом блюде! Впрочем, кураж Адабашьяна известен, он гурман провокаций, гастроном подначек! Но, увы, именно эта яркая сцена вызвала у меня первый протест и досаду. Да тем, что сидят на скамейке неправильно. Заглянем в книгу, читаем: «Если я не ослышался, вы изволили говорить, что Иисуса не было на свете? А вы соглашались с вашим собеседником? В фильме все в точности наоборот. Вы думаете, это мелочь? Не скажите. Зачем же тогда Булгаков так тщательно выстраивает расположение героев? Да затем, что сатана в окружении двух грешников глумливо повторяет евангельскую сцену распятия, где слева от Христа на левом кресте был разбойник, который хулил Иисуса. Отсюда понятие левого, идея левачества, дух левака. Именно левыми объявили себя первые леваки в знак вызова Богу «…и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую». То есть леваку Берлиозу уготована смерть, а правому праведнику поэту Ивану Бездомному обещано спасение. Разумеется, эту погрешность заметят не все, но, увы, для меня лично весь простор телесериала грешит невниманием к симметрии московских реалий с чертежами Нового Завета. Кто, например, эта Аннушка, которая разбила бутылку с подсолнечным маслом о вертушку перед трамваем? Кто та «красавица вагоновожатая», которая наехала колесом трамвая на шею несчастного богохульника? Это московское продолжение той новозаветной парочки женщин, что выпросили у Ирода отрубленную голову Иоанна Крестителя, — жена его Иродиада и дочь ее красавица Саломея. Пилат и Иешуа По слухам, которые постоянно сопровождали съемки сериала, актер Олег Янковский отказался играть предложенных на выбор Христа или Воланда, апеллируя к тому, что «играть дьявола, как и Господа Бога, нельзя». Что ж, в этих словах есть своя правота: сыграть дух невозможно. Басилашвили решил эту проблему: он играл не столько сатану, сколько следствие — бремя абсолютной власти. Играл усталость от вечности. Играл докучные обязанности князя тьмы по отношению к тьме. Ему смертельно скучно, вот почему его пища — смех, которым потчует Воланда свита шутов, и вдобавок еще дьявольская боль в колене — результат падения с Неба. Словом, он играл статику. Кирилл Лавров был поставлен в более выгодные условия — он играл смятение статики, муки рождения совести: впервые в жизни римский прокуратор был не согласен с собственным же решением. Тут есть что играть! Романный Пилат — первый евангелист. Отдав приказ написать латынью на табличке, приколоченной к кресту, слова «Иисус Назорей Царь Иудейский», Пилат первым письменно подтверждает явление мессии.
Позорище или шедевр. Почему новый фильм «Мастер и Маргарита» вызвал такой скандал в России
Фильм «Мастер и Маргарита»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. В фильме отношениям Мастера и Маргариты уделено больше времени, чем в самой книге. Фильм «Мастер и Маргарита» оказался причиной травли режиссера со стороны властей, и в 1973 году Петровича объявили ревизионистом за политические убеждения и уволили из Белградской киноакадемии. Повествование в фильме разделено на три сюжетные ветки: "реальность", в которой Мастер строит отношения с Маргаритой и пишет свою нетленку; "вымысел", где разворачиваются приключения Воланда и его потусторонней компании. Однако Баз Лурман после заключения сделки взялся за фильм про Элвиса, отодвинув «Мастера и Маргариту» на неопределенный срок. Смотрите видео онлайн «Мастер и Маргарита фильм 2024 смотреть в хорошем качестве» на канале «743 тыс. просмотров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 апреля 2024 года в 20:47, длительностью 00:01:49, на видеохостинге RUTUBE.
Фильм «Мастер и Маргарита» 2024
Показано это довольно прямолинейно: вот Мастер смотрит паршивую постановку о будущем коммунизма и представляет, что было бы, если бы на сцену вышел Воланд со своей свитой. А вот Маргарита читает последние страницы рукописи со знаменитым балом сатаны, на написание которого Мастера вдохновил не менее сатанинский квартирник для элиты компартии. С одной стороны, такой подход позволяет по-новому посмотреть на происходящее в книге. С другой — лишает происходящее какой-либо загадочности. Нам в лоб говорят: Понтий Пилат — это Сталин чуть ли не прямая цитата из фильма , грешники на балу сатаны — коммунисты, а одобренное партией искусство — клоунада.
Финал и вовсе превращается в трагедию, ведь «вечный приют» герои обретают лишь на страницах романа, в то время как в настоящем мире всё складывается куда печальнее. Михаил Локшин, 2024 Впрочем, концентрация на сюжете Мастера помогает фильму держать темп и не скакать наспех по всем главам романа: в хронометраж фильма никак не уместить всё, что написал Булгаков, даже если кино идет два с половиной часа. А так мы получаем понятную и законченную историю, пускай и лишенную некоторых важных для книги сцен. К тому же наблюдать за происходящим на экране безумно увлекательно: декорации сталинского ампира завораживают, проделки свиты Воланда сняты эффектно и жутко, а новый взгляд на знакомые сцены в театре или нехорошей квартире не уступают и культовому сериалу.
Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.
Кто снимался в новых «Мастере и Маргарите». Режиссёром картины стал Михаил Локшин, известный по работе над «Серебряными коньками». Кота Бегемота озвучил Юра Борисов.
Если оригинальное произведение — это роман в романе, то адаптация 2024 года — это роман в романе в романе. Как так произошло? Напомним, что роман Булгакова рассказывает о проделках Воланда и его свиты в Москве и историю Мастера, который писал книгу о Понтии Пилате, окружённый заботой своей «тайной жены» Маргариты. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» В фильме отношениям Мастера и Маргариты уделено больше времени, чем в самой книге. В истории Мастера и Маргариты стало гораздо больше деталей из жизни самого Булгакова и подробностей о написании романа — так, в фильме говорится, что сначала писатель хотел дать произведению название «Князь тьмы».
В чём состоит основной сюжет фильма. Некогда успешный писатель становится персоной нон грата из-за своей работы про Пилата. Он знакомится с Маргаритой, замужней женщиной с суицидальными мыслями, с которой у него закручивается роман. Роман длится год. Столько же Мастер пишет книгу, на которую его вдохновляют происходящие вокруг события — знакомство с иностранцем Воландом, театральная постановка «Вперёд в будущее», вечеринка у Лиходеева, сама Маргарита.
Затем на Мастера доносят, и он оказывается на принудительном лечении в психиатрии, где, предположительно, совершает суицид. И никакой чертовщины но так ли это?
Ознакомится с новой экранизацией, мы сможем в следующем году, ведь дата выхода «Мастер и Маргарита» запланирована на 25 января 2024 года, не пропустите! Лишь в 1940 произведение было закончено, а выпущено и вовсе в 1966. Любопытно, что к разработке причастна еще и супруга автора. После смерти писателя она редактировала текст и сводила его в единую историю из черновиков, которые приготовил муж. У этой книги интересный не только процесс создания, но и сюжет.
Именно увлекательная линия повествования делает ее постоянным объектом экранизаций, правда не все идеи доходят до реализации. В 1985 году, например, Эльдар Рязанов пытался приобрести права на адаптацию, но получил отказ, а позже режиссер Владимир Наумов рассказал о визите вдовы Булгакова во сне хорошо, что не Воланда. Женщина сказала, что экранизации не быть — так и получилось.
Уже не "Воланд": фильму "Мастер и Маргарита" вернули прежнее название
В сети появился трейлер новой экранизации незабываемого романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита Мастер и Маргарита (2023)» с датой релиза. Новый фильм «Мастер и Маргарита» расскажет историю известного писателя, который в 30-х годах прошлого века окажется в центре скандала и станет изгоем для коллег. Мастер и Маргарита 2005 сериал смотреть онлайн на Смотрим в хорошем качестве бесплатно без рекламы Александр Галибин Анна Ковальчук Олег Басилашвили Александр Абдулов Александр Баширов Александр Филиппенко Сергей Безруков Кирилл Лавров Валентин Гафт. Самой красивой экранизацией «Мастера и Маргариты» оказался фильм Михаила Локшина, заявил кинокритик Давид Шнейдеров. В России снимут полнометражный фильм «Мастер и Маргарита» по мотивам одноименного романа Михаила Булгакова. потрясающий размах и бюджет.
Самые ожидаемые фильмы 2024 года. "Мастер и Маргарита"
«Мастера и Маргариту» снимали при поддержке Фонда кино: на фильм выделили 600 млн руб. при общем бюджете в 1,2 млрд руб. Фильм «Мастер и Маргарита»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Очередная экранизация «Мастера и Маргариты» доберется до российского проката 25 января 2024 года. Новая экранизация романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» стала самым кассовым фильмом за неделю в Красноярске. на светлой или на темной. Киноафиша Фильмы Мастер и Маргарита Новости о фильме «Мастер и Маргарита».
5 экранизаций "Мастер и Маргариты", самого знаменитого романа Булгакова
В последний момент раскрыли карты: роль Воланда сыграет немецкий актер Аугуст Диль, снимавшийся в «Бесславных ублюдках» Тарантино, игравший на сцене берлинского театра, носящего имя Максима Горького. И вот теперь продюсеры объявили, что фильм будет называться не «Воланд», а «Мастер и Маргарита». После того, как мы увидели монтаж, стало очевидно, что центральная линия - история любви Мастера и Маргариты. Именно эта любовь рождает вселенные и усиливает смыслы, заложенные Булгаковым», - говорится в их заявлении.
Последняя по времени экранизация романа осуществлена Владимиром Бортко в 2005 году.
Мистика и юмор, аттракцион и драма, и в центре — история великой любви гениального писателя и его музы — Маргариты. Вдохновлённый вспыхнувшим чувством, он начинает писать главный роман своей жизни. Героями станут окружающие: начинающая актриса с инфернальной внешностью, случайно встреченный иностранец Воланд, сующий нос в чужие дела, громадный дворовый кот и, конечно, она — Маргарита.
Его спектакль убирают из репертуара театра, а знакомые постепенно отстраняются. В жизни писателя остаётся последняя отрада — возлюбленная Маргарита. Муза вдохновляет его на создание новой книги, центральным персонажем которой оказывается Воланд. Режиссурой фильма занимается Михаил Локшин, ранее снявший «Серебряные коньки».
Кроме культурных и вкусовых споров с премьерой связаны и политические.
Самый кассовый фильм последних выходных — «Мастер и Маргарита» — оказался в центре скандала из-за антивоенного поста его режиссера, Михаила Локшина. В 2022 году он, как выяснилось сейчас, в соцсетях осудил СВО, а потом писал, что надеется на победу Киева. Telegram-канал Readovka назвал родившегося в США режиссера «русофобом», обвинив его в «ненависти к русскому миру». После этого общественная организация «Зов народа» обратилась к главам следственного комитета и ФСБ с просьбой завести на Локшина уголовное дело «за фейки о российской армии», внести его в список экстремистов и террористов, а также ограничить возможность работы в России. По данным СМИ, Локшин удалил резонансные посты.
При этом местом его жительства указывают Лос-Анджелес. Майоров назвал творческого деятеля предателем Родины. Почему его до сих пор не посадили? Продюсеры фильма «Мастер и Маргарита» ответили на критику в адрес картины Оправдываться за Локшина пришлось компании «Марс Медиа», которая продюсировала фильм «Мастер и Маргарита».
Компания «Атмосфера Кино» представила трейлер и объявила дату выхода фильма «Мастера и Маргариты»
Идея нового фильма по «Мастеру и Маргарите» настораживает. Самой красивой экранизацией «Мастера и Маргариты» оказался фильм Михаила Локшина, заявил кинокритик Давид Шнейдеров. потрясающий размах и бюджет. Новый фильм «Мастер и Маргарита» расскажет историю известного писателя, который в 30-х годах прошлого века окажется в центре скандала и станет изгоем для коллег. А в 2011-м спустя 17 лет после своего создания вышел фильм режиссера Юрия Кара «Мастер и Маргарита».