это беспилотник, который садится и взлетает "по вертолетному", за счет поворота его двигателей, а в полете движется как самолет с опорой на фиксированное крыло. Российские инженеры построили новый беспилотный летательный аппарат (БПЛА)-конвертоплан. «Российские инженеры создадут уникальный беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой, скоростью полета свыше 100 км/ч и повышенным уровнем безопасности за.
Akharin Khabar: российские конструкторы создали самый быстрый дрон для разведки
Беспилотный конвертоплан, созданный по заказу Минобороны РФ. Беспилотный конвертоплан, созданный по заказу Минобороны РФ. «Российские инженеры создадут уникальный беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой, скоростью полета свыше 100 км/ч и повышенным уровнем безопасности за. Беспилотный конвертоплан "Архангел" разработали в России. Об особенностях нового БПЛА журналу "Армейский стандарт" рассказал его разработчик Михаил Артамонов. конвертоплана с гибридным приводом. Испытания тестового образца БПЛА-конвертоплана «Ловкий» завершатся в начале февраля 2024 года, сообщили в компании-разработчике.
беспилотный конвертоплан серии ЭРА
В России разработали сверхскоростной дрон-конвертоплан | Российская компания «Хардберри РусФактор» разработала новый БПЛА под названием «Ловкий», который может использоваться для разведки и корректировки огня. |
На выставке WDS 2024 представили беспилотный конвертоплан Shaheen SH-01 | Как сообщает РИА «Новости», дрон построен по схеме конвертоплана и способен развивать скорость до 200 километров в час. |
Конвертопланы и гибридные дроны перестают быть экзотикой
Это не так — в роли такого демонстратора технологий использовался опытный пилотируемый конвертоплан XV-15A, длительное время проходивший испытания и позволивший авиаконструкторам и потенциальным заказчикам — американским военным — собрать массу необходимых данных, а вот беспилотный конвертоплан строился уже намного позже и использовался совершенно для других целей. В зарубежных источниках утверждается, что работа над беспилотником «Пойнтер» стартовала еще в 1986 году, но некоторое время не выходила за рамки теоретических обсуждений и перспективного планирования. Первоначально над проектом создания такого уникального воздушного дрона, способного совершать вертикальные взлет и посадку и зависать над целью, как вертолет, а на маршруте полета следовать с более высокой скоростью — как летательный аппарат самолетного типа, трудились специалисты известных американских авиастроительных компаний Bell Helicopter Textron далее — Bell и Boeing Helicopter фактически это вертолетостроительное подразделение этого концерна, далее — просто Boeing. Они же, напомним, начинали и продолжают до сих пор работы по конвертоплану V-22 «Оспри». Указанные компании пришли к соглашению финансировать проект совместно, а общий бюджет программы был установлен в 700 тыс. На эти средства планировалось выполнить весь комплекс инициативных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также построить опытный летный образец аппарата и провести весь необходимый комплекс его летно-конструкторских испытаний. Вероятно, название «Указатель» аппарат получил именно поэтому. Считалось, что благодаря своей конструкции — конвертоплана с поворотными мотогондолами двигателями — этот аппарат сможет нести на борту более разнообразный набор целевого оборудования и решать более широкий круг задач, чем его «собратья», построенные по классической самолетной схеме. Бум беспилотных вертолетов, характерный для последних лет, тогда еще не наступил — а в противном случае, как представляется, американские конструкторы такую тяжелую ношу на свои плечи взваливать не стали бы. Согласно взглядам разработчиков, на которые оказывали влияние планы развития американской армии, перспективный беспилотник мог бы совершать взлет с ограниченной по размерам площадки при минимальной ее подготовке например, с поляны в лесу или с борта корабля , а затем выполнять на высокой крейсерской скорости полет в режиме «по-самолетному» в назначенный район. После чего вести там наблюдение и разведку, переходя в режим «на висении» при необходимости более точно рассмотреть интересующий объект — либо для длительного, в течение нескольких часов, наблюдения за таковым.
Кроме того, посадка такого летательного аппарата могла осуществляться с меньшим риском повредить его конструкцию или нанести урон находящимся на земле или корабле объектам, чем это могло случиться в случае с беспилотниками самолетной схемы. Потенциальным заказчиком данного воздушного дрона выступали Сухопутные войска США, которые в то время проводили радикальную реорганизацию своих ракетных войск и артиллерии с целью повышения их ударного потенциала, и по этой причине испытывали настоятельную потребность в подобного рода разведчике. В частности, такие беспилотные конвертопланы могли быть с высокой эффективностью использованы в качестве средства разведки и корректировки для подразделений новой реактивной системы залпового огня типа М270 MLRS, поступившей на вооружение Сухопутных войск США.
Источник: Army recognitionНа Всемирной выставке вооружений 2024 года Научно-исследовательский институт передовых технологий из Саудовской Аравии произвёл значительный фурор, продемонстрировав беспилотный летательный аппарат БЛА Shaheen SH-01 с вертикальным взлётом и посадкой. Разработанный для удовлетворения потребностей в наблюдении, разведке и транспортировке, Shaheen SH-01 отличается своей способностью работать как с суши, так и с кораблей, что исключает необходимость во взлётно-посадочной полосе. Созданный из лёгкого углеродного композита, Shaheen SH-01 оснащён восемью электродвигателями, что повышает его эффективность и позволяет регулировать ориентацию винов для управления полётом.
Для удобства транспортировки крылья и хвост можно отсоединить.
Американцы потеряли более полутора десятков таких аппаратов, за что те подвергаются жесткой критике, однако ни Корпус морской пехоты, ни ВВС США отказываться от них не собираются. Конвертопланы широко используются для доставки грузов, в том числе, на авианосцы и УДК, а также в десантных и спасательных операциях. Особенно приглянулись V-22 Osprey американским морпехам, которые не готовы от них отказываться, несмотря на массу связанных с их эксплуатацией трудностей. Вероятно, это побудило и Минобороны РФ задуматься о необходимости создания подобного аппарата для российских десантников. До конца сентября планируется получить техзадание и открыть опытно-конструкторскую работу по данной машине. Следует отметить, что подобный проект может возникнуть не на пустом месте. Работа над первым советским конвертопланом Ми-30 стартовала еще в 1972 году, правда, тогда его классифицировали как «винтоплан».
Предполагалось, что он сможет заменить вертолет Ми-8. Аппарат смог поднять 3-5 тонн полезной нагрузки или перевезти до 32 человек. Если бы не произошел распад СССР, отечественный конвертоплан мог бы выпускаться в трех версиях: Ми-30С, Ми-30Д и Ми-30Л с грузоподъемностью в 3,2, 2,5 и 0,95 тонны, соответственно, или пассажировместимостью в 21, 11 и 7 человек. Таким образом, определенные наработки у российских оборонщиков уже имеются. Но нужен ли реально нашим военным такой сложный, дорогой и потенциально высокоаварийный летательный аппарат?
Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Новый российский беспилотник-конвертоплан представили на выставке в ОАЭ
Россия начала испытания беспилотного конвертоплана «Vезделет», который сможет перевозить до 50 килограммов груза. Беспилотный конвертоплан с уникальной системой вертикального взлета, посадки, с переключением режимов из самолета в вертолет и обратно, от 790 000 рублей. В феврале прошлого года начались испытания первого беспилотного конвертоплана «Vезделет» компании «М-Индастриз». "На базе создан опытный образец беспилотного аппарата-конвертоплана "Настасья", который способен вертикально взлетать и садиться, как квадрокоптер.
Созданный в РФ дрон-конвертоплан «Ловкий» быстрее всех беспилотников в зоне СВО
Продемонстрирован новый российский беспилотник-конвертоплан | конвертоплана с гибридным приводом. |
В РФ создали самый быстрый среди БПЛА в зоне СВО дрон-конвертоплан «Ловкий» | Аргументы и Факты | России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили в компании-разработчике. |
Российские изобретатели создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий» | Главная Отраслевые новости Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом. |
беспилотный конвертоплан серии ЭРА | Конвертоплан – летательный аппарат вертикального взлета и посадки, который в полете движется как самолет с опорой на фиксированное крыло. |
Spiegel: Киев попросил 800 БПЛА-разведчиков Vector у компании в ФРГ | РИАМО | «Российские инженеры создадут уникальный беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой, скоростью полета свыше 100 км/ч и повышенным уровнем безопасности за. |
В России впервые испытали беспилотный конвертоплан «Vезделет»
Как стало известно, конвертоплан выполнял перевозку некоего ядерного материала на одну из военных баз США. дроны вертикального взлёта и посадки с полноценной поворотной механикой и переходом между горизонтальным и вертикальным режимами в полёте. По словам его заместителя Дмитрия Евсеева, используемые в настоящее время в зоне СВО дроны не являются конвертопланами. Конвертоплан совмещает признаки самолета (несущие плоскости крыльев и хвостовое оперение с устройствами управления) и квадрокоптера (четыре винта в горизонтальной.
Дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала создали в России
Гибридный беспилотник с вертикальным взлетом. Конвертоплан | Далее о российском беспилотнике-конвертоплане RHV-35 представленном концерном «Вертолеты России». |
Беспилотный бум: как в России расширяется производство дронов | Несмотря на массу достоинств, конвертопланы заслужили крайне неоднозначную репутацию из-за повышенной аварийности, дороговизны и сложности в эксплуатации. |
Новый беспилотный конвертоплан "Архангел" сможет нести на борту несколько дронов
Российская компания "Хардберри-РусФактор" сообщила о завершении испытаний дрона-конвертоплана "Ловкий" в начале февраля 2024 года. После этого планируется представить результаты Министерству обороны РФ. Ранее генеральный директор компании Алексей Герман рассказывал о создании этого уникального летательного аппарата, способного развивать скорость до 200 километров в час при полете на "самолетных крыльях".
Его электродвигатели обеспечивают высокую производительность, а разнообразие полезной нагрузки, включая камеры высокого разрешения и оборудование для радиоэлектронной борьбы, подчеркивает его эксплуатационную гибкость. Разработка беспилотника Shaheen SH-01 в Саудовской Аравии является частью более широкой стратегии, направленной на укрепление её военно-производственного потенциала. В этом контексте королевство участвует в международном сотрудничестве, в частности, с Китаем в разработке баллистических ракет и с Турцией в рамках недавнего контракта на приобретение беспилотников.
Эти усилия отражают стремление Саудовской Аравии диверсифицировать свои стратегические партнёрства и развивать собственный оборонный и производственный потенциал.
Он необходим для того, чтобы обеспечить горизонтальный полет. По сообщению представителя завода, дрон имеет полностью отечественную электронику. При этом беспилотник уже прошел испытания на полигонах, передает РИА Новости. В конце января стало известно, что в России создали самый быстрый в зоне спецоперации дрон «Ловкий».
При этом они подчеркнули, что аналогичных машин на российском рынке сейчас нет. Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже самостоятельно разгоняясь в воздухе летит по законам аэродинамики как самолет, — рассказал генеральный директор компании Алексей Герман.
Именно это и дает ему преимущество - оставаться в воздухе в 2,5 раза дольше.
Новый российский беспилотник-конвертоплан представили на выставке в ОАЭ
«Российские инженеры создадут уникальный беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой, скоростью полета свыше 100 км/ч и повышенным уровнем безопасности за. Rum36, а как бы Вы отнеслись к новости, что конвертоплан уже строится в России, и не БПЛА — а пилитируемый, и не на одно место, а скажем, несколько? ZALA — Беспилотные системы (БПЛА), беспилотные воздушные суда (БВС). По словам его заместителя Дмитрия Евсеева, используемые в настоящее время в зоне СВО дроны не являются конвертопланами. Беспилотный конвертоплан, созданный по заказу Минобороны РФ.