Новости конкурсы для журналистов 2024

Здесь вы найдёте наши последние новости, фотоотчёты и всю актуальную информацию о проекте #ПораПутешествоватьПоРоссии, в который входит и Всероссийский конкурс журналистов и блогеров МедиаТур. Туристические выставки и ярмарки в 2024 году.

Конкурсы весны для журналистов 2024

Мешавкин С. Ведущий рубрики «Школа дизайна» в журнале «Журналист», руководитель Медиа-группы «Феномен» г. Санкт-Петербург Экспертиза — это повод задуматься об отношении к читателю. Распопова С. Доктор филологических наук, профессор кафедры журналистики и массовых коммуникаций Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова. В этом году мне достались весьма достойные издания. Некоторым даже поставила высший балл: газетам «Советская Сибирь» г. Новосибирск , «Пульс-Северное Приморье» г.

На мой взгляд, это действительно качественные интересные издания, пишущие на актуальные темы, затрагивающие проблемы жителей. Издания активно работают с читателем - часто информационным поводом для статей становятся реальные письма в редакцию. Клёсова доцент кафедры периодической печати, член жюри. При оценке газет необходимо было учесть различные "весовые категории" изданий, их ресурсные возможности. Трудно по одинаковым параметрам оценивать, например, газету "Вечерний Барнаул", издающуюся в индустриальном городе с населением более 630 000 человек, с изданием "Мосальская газета", выпускающейся в городе Мосальске с населением менее 9 000 человек. Однако мы постарались максимально выявить достоинства газет разного уровня. Ильченко старший научный сотрудник кафедры периодической печати, член жюри. Тренд нынешнего года — высокая активность изданий в соцсетях.

Многие районки имеют страницы во всех основных соцсетях «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, Instagram , а некоторые — даже канал на Youtube. У некоторых изданий число подписчиков страницы во «Вконтакте» превышает тираж бумажной версии. Постоянно обновляемые и хорошо иллюстрированные страницы в соцсетях часто контрастируют с сайтом издания — старомодным, примитивным, с неудобной рубрикацией и с материалами месячной давности на главной странице сайта. По качеству контента издания очень различны. Есть и примеры хорошей репортерской работы, глубокого и объективного исследования проблемных местных тем ЖКХ, дороги, медицина и др. И есть издания, словно застывшие в советской эпохе и прославляющие местную власть и «людей труда», публикуя материалы с мероприятий с лозунговыми заголовками и с пересказом прозвучавшего с трибун без попытки разобраться, насколько все это соответствует действительности. Колесниченко доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Многие издания стараются сохранять традиции городской и районной прессы.

Большинство газет отличает благожелательное отношение к своей аудитории, постоянная творческая работа с учетом интересов читателя. Об этом говорят газетные полосы, на которых редакции разговаривают с читателями. Газеты стараются проводить конкурсы, акции, публиковать письма читателей, открывать «Прямую линию», вовлекая читателя во все местные дела, активно принимающего участие в жизни края. Многие материалы газет посвящены плановым мероприятиям по улучшению качества жизни горожан, показательным достижениям и представляют собой отчеты о проделанной работе местной власти с форумов, заседаний, круглых столов и т. Или это материалы с праздников, ярмарок и других мероприятий города, края, села. Отсюда и качество большинства заголовков штампов , а также наличие постановочных, нереалистичных фотографий фотоштампов. При рассмотрении сайтов изданий можно выделить три основных ошибки, которые встречаются у многих изученных в ходе конкурса online-СМИ. Из-за этих ошибок, которые не так трудно исправить, СМИ теряют свою аудиторию: Обновление контента Зачастую многие разделы, имеющие выносы на главную страницу, содержат сильно устаревший контент дата публикации два-три месяца назад, а иногда и полгода.

Работа с соцсетями Соцсети ведутся «механически» только потому, что так сейчас принято. Нет вовлечения и контакта с аудиторией. Черешнева доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Я исследовала 24 издания. Из них 2 журнала. Основная проблема абсолютно всех изданий — неумение работать с интернет-аудиторией. Почти все СМИ имеют свои аккаунты в социальных сетях. Некоторые демонстрируют успехи.

Они выражаются в количестве подписчиков и лайков. Для сети «ВКонтакте» характерны счётчики просмотров материалов. Это значит, что что читатель перешёл по ссылке. Так что статистика в реальности печальна. Единицы как-то существуют. Сайты также есть у всех. Однако сами сайты неудачны по дизайну, имеют плохую навигацию. То есть, данная ветка развития региональных СМИ значительно проседает.

Также из глубоких минусов стоит отметить то, что большинство редакций плохо знает потребности своей аудитории. Либо мало пишут о своём районе, зато много о глобальных событиях. Но об этом рассказывают федеральные СМИ более оперативно и интересно. Либо забивают пустые места на полосах безликой информацией из пресс-служб и переписанными пресс-релизами. И это точно никто не читает. Надо больше писать о людях и о том, что их окружает. Денисова доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова Направления профессионального роста для редакций большинства изданий, участвующих в конкурсе, примерно одинаковы.

Это освоение новых интерактивных форматов, нахождение необычных ракурсов работы над «вечными» темами ЖКХ, экология, дороги, образование, культура, здравоохранение, спорт и т. Продвинуться дальше других изданий на этом пути удалось коллективу газеты «Владимирские ведомости». Редакция «ВВ» не боится острых тем, без прикрас рассказывает о реальных проблемах области и ее жителей, конструктивно и обоснованно критикует недостатки. В то же время, журналисты издания много пишут о позитивных событиях, публикуют оригинальные истории успеха. Читать газету не только интересно и полезно, но и приятно с точки зрения литературного изложения. Ильченко научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова На память приходят слова, приписываемые К. Чуковскому: "для детей нужно писать, как для взрослых.

Только лучше". Материк детской культуры в последние десятилетия подвергался в нашей стране серьёзным деструктивным воздействиям. Тем более отрадно отметить, что в состав конкурса "Золотой фонд прессы России" включен сектор детской периодики. Именно она составляет костяк воспитательного воздействия на детей и подростков и в этом смысле обладает неисчерпаемым и неизмеримым потенциалом для развития страны в целом, формирования её будущего. Представленные на конкурс издания из разных регионов страны обладают целым рядом общих свойств.

Именно она составляет костяк воспитательного воздействия на детей и подростков и в этом смысле обладает неисчерпаемым и неизмеримым потенциалом для развития страны в целом, формирования её будущего. Представленные на конкурс издания из разных регионов страны обладают целым рядом общих свойств.

Первое: все они качественные. Второе общее свойство - они аутоконцептуальны, то есть исходят непосредственно из собственных смыслов, а не обслуживают интересы компаний, производящих детские товары, включая теле и кино контент. То есть они самобытны и не являются придатком иной, коммерческой деятельности. Так что отбор представленных изданий уже говорит о серьёзности и целенаправленности работы в этом направлении. Издания, дошедшие до последнего уровня конкурса, и являются лучшими из лучших. У них есть и третье отличительное свойство: их направленность на создание игрового развивающего контента в развлекательной форме. Создание такого контента - задача высочайшей сложности.

Быть доступным и интересным для ребёнка, развивать его ум, чувства, волю, оставаясь при этом СВОИМ, БЛИЗКИМ собеседником, доверенным другом, сохраняющим тонкую дистанцию между нравоучением и шуткой, моралью и побасенкой. Всё это требует особого мастерства как в плетении заумных задач и головоломок для реактивных детей, как в интонировании и композиции предлагаемых литературных и журналистских текстов, так и в подборе изобразительного ряда. Тут у некоторых изданий возникают сложности, связанных с условиями их полиграфической базы. Трудно соблюдать гигиенические нормы, когда хочется донести столь многое до своих читателей. В этом направлении предстоит ещё поработать. Четвёртое свойство победителей конкурса: они ориентированы на развивающегося, активного ребёнка, на будущего гражданина. Эти издания имеют ярко выраженную общественную позицию.

Пятое свойство: все издания тактично следуют интересам и адресам места своего рождения, они именно МЕСТНЫЕ в самом высоком, добром смысле этого слова: родные и верные своему краю, городу, региону. Они ощущают дыхание того, что называют "родные Пенаты" и создают уникальные материалы, отражающие интересы и специфику своего "гнезда". Ощущать, впитывать уникальность своего родного края - важная основа в целом чувства личного достоинства человека. Шестое свойство: многожанровость. Большинство изданий затейливо маневрируют между классическим рассказом и головоломкой, репортажем и картинкой-загадкой, информацией и задачей, стихом и комиксом, классическим литературным сказом и инфографикой. Здесь детская журналистика стоит на передовых рубежах современной отечественной журналистики. Эта жанровая многосторонность, полистилистика способны выдержать конкуренцию с завлекательным калейдоскопом нерегулируемого интернетного потока.

Седьмое свойство: я бы назвала его кумулятивным, аккумулирующим действием. Многие задания оказываются достаточно насыщенными и вовсе не простыми. Детские издания дают своего рода тесты на опережение, предлагая ребёнку задачи, предполагающие способность концентрироваться и использовать недюжинную свободу, гибкость и изобретательность мышления, а подчас и некоторых знаний. И тут на помощь ребёнку, конечно, будут зваться взрослые: вот эту загадку способен решить папа или старший брат, эту - дедушка, эту - мама, а ту - бабушка. Без взрослых ребёнку трудно справиться с возникшей на страницах проблемой. То есть издание подспудно подталкивает семью к собиранию, к коллективному усилию, становясь местом её сборки. Они ненавязчиво обнаруживают и проявляют в действии сильные стороны и скрытые возможности каждого из членов родственного сообщества.

По сути, лучшие детские издания и представляют собой высший тип гуманистического издания: для семейного чтения. Думаю, значение такого рода изданий в современном обществе трудно переоценить. Он реально поддерживает печатные СМИ, которым не хватает общения, массовых встреч и дискуссий. Общение, разговоры о судьбах отрасли, опыт лучших, который можно использовать, и понимание этого опыта. У российских СМИ есть серьезная проблема - у большинства газет недружелюбный дизайн. Но сейчас наступило время визуального восприятия действительности, значит, газеты должны быть образцами визуальной культуры. Все же наши современные модели выросли еще из старой советской модели газеты, которая уже сто раз должна была поменяться, но почему-то не поменялась.

Я думаю, дизайн - это одна из ключевых позиций, важных сегодня для понимания будущего и для взаимодействия с этим будущим. И экспертиза дизайна печатных СМИ, проводимая в рамках проекта «Золотой фонд прессы», очень своевременна и полезна. Пургин Ю. Генеральный директор ИД «Алтапресс» Алтайский край Деловой форум «Качественная пресса России и перспективы ее развития» - это очередная встреча, которая принесла много новой полезной информации. Это чрезвычайно важно в нашей работе. Было много ярких выступлений. С удовольствием слушала руководителей газет, рассказывающих о своем опыте, о своих открытиях.

Непременно возьмем на вооружение все самое полезное, постараемся воплотить это у себя и расскажем о результатах. Есть еще один приятный момент. Участники конкурса не только получили профессиональную экспертизу по содержанию, оформлению, дизайну своих изданий, но и взглянули на себя со стороны благодаря шеф-редактору медиа-группы «Феномен» из Санкт-Петербурга Сергею Мешавкину. Было приятно встретиться с единомышленниками из регионов, которые за прошедшие годы стали настоящими друзьями. У нас общие цели и задачи, мы хорошо понимаем друг друга и в этом тоже заслуга «Золотого фонда прессы». Чудина О. Генеральный директор ГАУ «Редакция газеты «Тверская жизнь» Тверская область Получив первый раз Знак отличия «Золотой фонд прессы», мы не ожидали, что будет такая ответная реакция у читателей.

Когда было впервые произнесено «качественная пресса», многие, действительно, осознали, что качественная пресса - это все-таки востребованная пресса. Я лично, чувствую ответственность перед читателями. Из года в год стараешься для того, чтобы поддерживать достигнутые результаты. Как говорят: «взял планку, держи». Более того, творческие люди всегда нуждаются в оценке. Это очень стимулирует работать и дальше над качеством контента. А Деловой форум — это прежде всего полезные встречи и бесценный обмен опытом.

Свердлюковская И. Газета «Рассвет» Краснодарский край «Золотой фонд прессы» - это важная награда, которая поднимает нас в глазах читателей, способствует привлечению новой потенциальной аудитории и просто держит в тонусе. Хочется продолжать работать на высоком уровне и производить качественный продукт. А такая форма организации, как форум, очень продуктивна, и совместное обсуждение наболевшего помогает выявить решения проблем, с которыми издатели и журналисты сталкиваются в разных регионах. Семенов М. Газета «Валдай» Новгородская область Участие в проекте для региональных изданий это самый лучший путь взаимодействия с центром, с властью и журналистским сообществом. А участвовать в форумах и конкурсах нам очень нравится, приехать в столицу, пообщаться с коллегами.

Конечно же, это вопрос престижа. Мы получили сейчас знак качества «Золотого фонда прессы». С другой стороны, я очень много интересного здесь услышал по вопросам сайта газеты, по рекламе. Сейчас надо идти к тому, что газета — это бизнес. Кто не поймет этого, тот не выживет.

Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Конкурс основывается на деятельности редакций с 1 января 2023 года по 1 марта 2024 года. Предельный срок подачи заявки на участие в конкурсе — 30 апреля 2024 года. Поступившие на конкурс материалы рассматриваются Экспертным Советом, который каждый год формируется заново из числа наиболее авторитетных экспертов по проблематике региональной прессы России. Во избежание конфликта интересов газеты, в издании которых принимают непосредственное участие члены Экспертного совета, не могут быть номинированы на конкурс. Экспертный совет ставит своей задачей не только выявить наиболее успешные издания, но и подготовить аналитические материалы, в которых рассматривается максимально возможное количество изданий, участников конкурса. Материалы конкурса «10 лучших газет «России-2023» Экспертный совет рассматривает до 15 июня 2024 года. Издания, участвующие в конкурсе, оцениваются экспертным советом по совокупности критериев: 3. Количество и состав ньюсмейкеров и экспертов. Язык, стиль и жанры публикаций. Наличие критических материалов.

Конкурс на бесплатное участие в Школе писательского мастерства «Пишем на крыше». Программа школы включает в себя разнообразные семинары по направлениям «Поэзия», «Проза» и «Критика». Для участия в конкурсе кандидаты должны представить свои тексты без использования обсценной лексики и откровенных сцен. Приветствуются работы, способствующие созиданию и не разжигающие межнациональные конфликты. Фотоконкурс Earth. Все желающие могут отправить фотографии в номинациях: «Дикая природа в опасности»; «Климатические действия». Победителей ждут денежные призы. Конкурс молодежных проектов по продвижению чтения «Книга будущего-2024». Участие может быть индивидуальным или коллективным. Номинации: «Новые форматы чтения»; «Социальная реклама»; «Продвижение в сети»; «Социальные акции и проекты»; «Иллюстрация будущего». ArtMasters — Национальный открытый Чемпионат творческих компетенций. Масштабные профессиональные соревнования для специалистов в сфере backstage и цифрового искусства, которые реализуют самые крупные креативные проекты под руководством ведущих экспертов. Призовой фонд 36 000 000 рублей. Международная медиашкола «ЕАЭС медиа» для студентов факультетов журналистики, блогеров, начинающих журналистов. Возраст участников — от 18 до 27 лет. Конкурс проектов документальных фильмов, посвященных региональным трендам, «Россия — взгляд в будущее». Целью является поддержка и развитие регионального кинематографа. Девять направлений конкурсного отбора. Премия «Гипертекст». На конкурс принимаются изданные большие и малые художественные произведения проза, поэзия, переводы , публицистические статьи, журналистские материалы. Конкурс студенческих инициатив «Студенческий щит». На конкурс принимаются индивидуальные и коллективные заявки. Четыре номинации: «Лучший информационный наглядный материал по профилактике экстремизма и терроризма»; «Лучшая литературная работа»; «Лучший видеоролик по профилактике экстремизма и терроризма»; «Лучшее профилактическое мероприятие». Конкурс пьес о 90-х «Зачем я это помню» — 2024. Он проводится в целях осмысления эпохи 90-х, повышения интереса к важному для России историческому периоду. Призовой фонд составит 100 тысяч рублей. Международный творческий конкурс «Нити культуры». Конкурс призван стимулировать интерес молодежи к своим корням, раскрыть культурную самобытность и подчеркнуть значимость сохранения исторического наследия. Конкурс принимает работы в различных форматах — от эссе до медиапроектов. Девять тем работ. Конкурс Росмолодёжь. Возрастное ограничение: 14-35 лет. Каждый участник может подать только одну заявку и только в одной из номинаций. Всего их восемнадцать. Придумай свой медиапроект и получи грант! Максимальная сумма, которую можно получить на воплощение социальной идеи — 1 000 000 рублей. Конкурс «Герои Великой Победы».

На Кубани стартовал конкурс-премия региональной журналистики имени Бориса Максудова

Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО. | СЖРС Всероссийский Конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» традиционно проводится в два этапа: На региональный этап заявки подаются до 1 февраля 2024 года.
«Репортер – 2024» Цель конкурса 2024 года — поощрение деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением инновационных процессов в России; содействие развитию сообщества журналистов, освещающих тему инноваций и венчурного инвестирования в России.
Деловой форум Цель конкурса 2024 года — поощрение деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением инновационных процессов в России; содействие развитию сообщества журналистов, освещающих тему инноваций и венчурного инвестирования в России.
26 марта 2024 года стартует конкурс для журналистов «Человеку нужен человек» Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Новости по теме. Конкурс для юных журналистов | Главный портал МПГУ.
Новые вершины - городская конкурсная программа Конкурсы для журналистов 2024 проводятся в рамках Всемирного форума журналистики, который состоится в Париже с 10 по 15 мая 2024 года. до 1 февраля 2024 года (проводится территориальными ТПП, комитетами ТПП РФ.

Всероссийский конкурс журналистских работ 2024

По итогам тренингов среди участников будет организован конкурс журналистских материалов, победители будут приглашены на специальную программу в рамках Дней Эрмитажа в Санкт-Петербурге в декабре 2024. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Всероссийского конкурса на лучшее журналистское произведение 2024 года ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Последние новости. Для участия в творческом конкурсе «Журналистская весна — 2024» необходимо загрузить на сайт Пермской краевой организации Союза журналистов России PDF-файл вашей работы.

Вместе в цифровое будущее

Онлайн-лекторий пройдет на тему: «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Самарской области:возможности и ресурсы на примере полномочий министерства экономического развития и инвестиций Самарской области ». Спикером станет Гераськина Татьяна Евгеньевна, руководитель департамента развития отраслей экономики и прогнозирования качества жизни населения региона министерства экономического развития и инвестиций Самарской области Модератором выступит Жичкина Инна Анатольевна, координатор Федерального информационного проекта «Добрые новости», исполнительный директор регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации «Российское военно-историческое общество» в Самарской области.

Экспертный совет ставит своей задачей не только выявить наиболее успешные издания, но и подготовить аналитические материалы, в которых рассматривается максимально возможное количество изданий, участников конкурса. Материалы конкурса «10 лучших газет «России-2023» Экспертный совет рассматривает до 15 июня 2024 года. Издания, участвующие в конкурсе, оцениваются экспертным советом по совокупности критериев: 3. Количество и состав ньюсмейкеров и экспертов. Язык, стиль и жанры публикаций. Наличие критических материалов. Формы и методы обратной связи с читателями. Использование социальных сетей. Публикация писем и сообщений читателей.

Наличие ответов должностных лиц на жалобы граждан. Поддержка граждан, попавших в проблемную или затруднительную жизненную ситуацию.

Нет, сертификаты за участие в конкурсе не предусмотрены. Экспертный совет отмечает достижения соискателей практикующих журналистов , определяя финалистов и победителей в номинациях. Сколько заявок может подать один участник? Формально каждый участник имеет право подать по одной заявке в каждую номинацию, при условии, что заявки будут соответствовать тематике номинаций.

В каком виде следует представить публикацию или проект? В виде ссылки на опубликованный материал или проект. Если речь идет о ТВ-сюжете или радиопрограмме, их можно выложить на любой удобный сервис обмена файлами например, Яндекс Диск и представить ссылку на материал. В течение какого периода должен быть опубликован конкурсный материал?

Политика конфиденциальности и условия обработки персональных данных Публикуемые на сайте Совета аналитические тексты отражают личные мнения авторов, которые могут не совпадать с позицией РСМД. Использование материалов РСМД на электронных ресурсах допускается только при условии указания ФИО автора, статуса «эксперта РСМД» и наличии активной и открытой для индексирования гиперссылки на russiancouncil.

Конкурсы весны для журналистов 2024

Деловой форум 4.1. Десяти победителям конкурса вручается диплом и Почётный знак «10 лучших газет России-2024». 4.2. Торжественное подведение итогов конкурса проводится на одном из форумов Союза журналистов России или региональном медиафоруме в 2024 году.
Конкурсы › Полезное › - Новости СМИ - Лениздат.ру Союз журналистов России и Посольство Республики Казахстан в Российской Федерации объявляют о проведении конкурса среди журналистов российских СМИ: «Казахстан: взгляд из России».
Конкурсы весны для журналистов 2024 Конкурсы для журналистов 2024 проводятся в рамках Всемирного форума журналистики, который состоится в Париже с 10 по 15 мая 2024 года.
Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО. Ниже представлен список некоторых из самых ожидаемых конкурсов для журналистов в 2024 году, а также краткая информация о них.
Деловой форум Участниками конкурса могут быть юные корреспонденты в двух возрастных категориях (10 – 13 лет, 14 – 18 лет), проживающие на территории Ростовской области и направившие в комиссию по отбору победителей среди участников ежегодного конкурса молодых журналистов «Юный.

Смиротворец-2023

Смиротворец-2023 4.1. Десяти победителям конкурса вручается диплом и Почётный знак «10 лучших газет России-2024». 4.2. Торжественное подведение итогов конкурса проводится на одном из форумов Союза журналистов России или региональном медиафоруме в 2024 году.
Конкурсы для журналистов Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Новости по теме. Конкурс для юных журналистов | Главный портал МПГУ.
Всероссийский конкурс для журналистов «Семья и будущее России — 2024» Обзор ключевых журналистских конкурсов 2024 года: Пулитцеровская премия, конкурс National Geographic, награды российским журналистам, фестиваль документального кино в Берлине и подробности о конкурсе от Forbes для блогеров.
Онлайн-лекторий от «ДОБРЫХ НОВОСТЕЙ» о поддержке НКО. Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа 'Журналистика будущего'.

Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года

Конкурсы для журналистов 2024 — это международные и национальные соревнования, в которых могут принять участие профессиональные и начинающие журналисты, работающие в разных сферах и форматах медиа. Главная» Новости» Конкурсы по журналистике 2024 год. VIII Конкурс для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа.

На Кубани стартовал конкурс-премия региональной журналистики имени Бориса Максудова

Предлагаем вам познакомиться с конкурсами для журналистов. Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Контактная информация. Последние новости. Обратная связь. О Всероссийском конкурсе для журналистов «Семья и будущее России»-2023. Главная Новости Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Русское географическое общество запустило конкурс медиагрантов. Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2019» приглашает к участию!

«Репортер – 2024»

Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу redactor atorus. Прием заявок заканчивается 20 мая 2024 года в 23:59:59. Оно рассказывает о новых маршрутах, событиях, технологиях и людях, которые двигают индустрию вперед. Особое внимание журнал уделяет Москве и ее туристическим возможностям.

В следующем году он пройдет в 31-й раз. Целью конкурса является стимулирование развития экономического направления в отечественной журналистике и объективного отражения средствами массовой информации проблем становления и успехов отечественного предпринимательства. К участию в конкурсе приглашаются журналисты, редакции и редакционные коллективы центральных, республиканских, областных, районных и городских газет и журналов, информационных агентств, телевидения и радио, интернет-изданий. Конкурс проводится в два этапа - на региональном и на федеральном уровнях.

На региональный этап конкурса заявки подаются - до 1 февраля 2025 года проводится территориальными ТПП, комитетами ТПП РФ, отраслевыми ассоциациями и союзами предпринимателей совместно с региональными отделениями Союза журналистов России.

Сопроводите материал для публикации необходимыми иллюстрациями и фотографией автора. Текст, фотографии и другие иллюстрации высылаются единым архивным файлом например, rar или zip.

Сопроводительное письмо с перечнем направляемых на конкурс материалов на бланке организации за подписью руководителя издания — высылается скан письма в формате jpg. Квитанцию о подписке на журнал «Журналистика и медиарынок» на 2024 год — скан в формате jpg. Порядок подписки см.

Обзор представленных работ экспертами и материалы участников конкурса публикуются только в журнале «Журналистика и медиарынок». Всего от газеты для участия в конкурсе должно быть отправлено десять файлов: заявка - Word, пояснительная записка — Word, три pdf-файла - номера газеты, два pdf-файла — акции и или проекты, сопроводительное письмо скан — Jpg, квитанция о подписке скан — Jpg, материал для публикации в журнале «Журналистика и медиарынок» — единым архивным файлом. Используемый язык публикаций — русский.

Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Конкурс основывается на деятельности редакций с 1 января 2023 года по 1 марта 2024 года. Предельный срок подачи заявки на участие в конкурсе — 30 апреля 2024 года.

Принять участие в конкурсе приглашают авторов статей о столице, опубликованных в региональных медиа с 1 января 2023 года по 15 апреля 2024 года. Жюри в составе экспертов Комитета по туризму города Москвы, редакции RUSSPASS Журнала и представителей Ассоциации туроператоров оценит работы с точки зрения полноты раскрытия образа столицы как туристического направления, количества и качества иллюстративного материала, авторского стиля. Победителей наградят запоминающейся поездкой в Москву в составе группы профессиональных журналистов. Церемония награждения состоится на площадке Omega Rooftop на Цветном бульваре 31 мая 2024 года.

СЖР начинает приём заявок на Всероссийский конкурс на лучшее журналистское произведение 2024 года

Главная Новости Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Русское географическое общество запустило конкурс медиагрантов. Международный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года – 2019» приглашает к участию! Главная» Новости» Конкурсы для журналистов и пресс секретарей 2024. 26 апреля 2024 года в 11:00 в рамках реализации Федерального информационного проекта «Добрые новости» состоится 16 выпуск серии тематических онлайн-лекториев для представителей органов исполнительной и законодательной власти, учреждений образования. (Стартует в ноябре 2024 года). Всероссийский конкурс журналистов «Экономическое возрождение России» ежегодно проводится Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Союзом журналистов России с 1993 года. Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года. Новости по теме. Конкурс для юных журналистов | Главный портал МПГУ. Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа.

Медиагруппа "Журналист" объявляет о приеме работ на конкурсы СМИ

Использование материалов РСМД на электронных ресурсах допускается только при условии указания ФИО автора, статуса «эксперта РСМД» и наличии активной и открытой для индексирования гиперссылки на russiancouncil. НП РСМД не предоставляет право публикации на сторонних ресурсах фотографий и иллюстраций, размещенных на портале russiancouncil.

Ответ напрашивается сразу также в форме вопроса: а вообще в языке существительные среднего рода, кроме заимствованных, разумеется, склоняются? Так чем названия исконных топонимов хуже?

Приглашение лауреатов, трансфер участников церемонии 07. Для вашего удобства создана пошаговая инструкция регистрации и подачи работ на конкурс. После изучения инструкции остались вопросы? Свяжитесь с нами , мы постараемся на них ответить. Выдаются ли сертификаты за участие в конкурсе? Нет, сертификаты за участие в конкурсе не предусмотрены.

Экспертный совет отмечает достижения соискателей практикующих журналистов , определяя финалистов и победителей в номинациях. Сколько заявок может подать один участник?

Третий этап: с 11 по 30 мая 2024 года осуществляется определение победителей конкурса. Требования к конкурсным материалам: должны быть опубликованы размещены : в периодических печатных изданиях или изданиях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сетевые издания, сайты, социальные медиа, включая текстовые публикации, аудио- и видеоконтент , на теле- или радиоканалах, а также в школьных газетах, распространяемых на территории одного или нескольких муниципальных образований Ростовской области или всей Ростовской области на русском языке с 1 апреля 2023 года по 31 марта 2024 года; не должны носить рекламный характер; не должны выходить на коммерческих условиях; не должны содержать 50 и более процентов текста, являющегося перепечаткой из других средств массовой информации; не должны предоставляться материалы, поданные на конкурс претендентами в прошлые годы, а также материалы, отличающиеся от предоставляемых в прошлые годы менее чем на 20 процентов. Претенденты вправе представить на конкурс не более двух заявок по каждой из объявленных номинаций. Представление одних и тех же конкурсных материалов в разных номинациях не допускается. Конкурсные материалы включают в себя: Для материалов, размещенных в периодических печатных изданиях: отсканированные копии периодических печатных изданий, в которых опубликованы конкурсные материалы с обязательным выделением материала на полосе издания, указанием наименования печатного издания, номера и даты его выхода ; отсканированную копию справки с указанием ссылки на конкурсные материалы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с доступом для скачивания кроме ресурсов системы Google , подписанную претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word; отсканированную копию реестра конкурсных материалов в формате pdf или jpeg , а также в формате Word, с указанием даты размещения и темы материалов. Для материалов, размещенных на теле-радиоканалах: отсканированную копию справки, подписанной претендентом в формате pdf или jpeg , а также в формате Word с указанием ссылки для скачивания видеозаписи либо аудиозаписи конкурсных материалов, вышедших на телеканале либо радиоканале , в форматах воспроизведения mpeg4, avi либо mp3; отсканированную копию эфирной справки от редакции средства массовой информации, разместившей материал, с указанием темы, даты выхода в эфир, хронометража.

Объявлен конкурс молодых журналистов «Юный журналист Дона» 2024 года

Темами конкурса в 2024 году стали. Ниже представлен список некоторых из самых ожидаемых конкурсов для журналистов в 2024 году, а также краткая информация о них. Принять участие в конкурсе приглашают авторов статей о столице, опубликованных в региональных медиа с 1 января 2023 года по 15 апреля 2024 года. конкурс региональных журналистов и блогеров. 1.2. В 2024 году Всероссийский конкурс «Профсоюзный репортер» посвящен отчетно-выборной кампании в профсоюзе, освещает в первую очередь деятельность первичных, территориальных, региональных (межрегиональных) организаций профсоюза и их лидеров.

Подать заявление на участие в дистанционном электронном голосовании

  • Профессиональный конкурс «10 лучших газет России-2024»
  • Конкурсы для журналистов 2023 - Все конкурсы 2024-2025
  • Конкурсы для журналистов
  • 26 марта 2024 года стартует конкурс для журналистов «Человеку нужен человек»
  • Мы в социальных сетях
  • На Кубани стартовал конкурс-премия региональной журналистики имени Бориса Максудова

СЖР начинает приём заявок на Всероссийский конкурс на лучшее журналистское произведение 2024 года

На конкурс поступило 2 429 работ, из них допущено 2 104 работы от более чем 1 200 журналистов из всех регионов страны. Победители федерального этапа познакомились с технологическими площадками «Ростелекома» в Мурманской области и увидели северное сияние как ожидаемый элемент программы организованного пресс-тура. К четырем основным номинациям добавились две специальные: «Кибербезопасность» от Schneider Electric и «Цифровой регион» от «Ростелекома». В конкурсе приняли участие более 1500 журналистов и блогеров. Из 3 169 предложенных на конкурс материалов были допущены 2 584. Победители федерального этапа посетили остров Сахалин и увидели, как этот регион развивается технологически. Национальные проекты», оператором которого является информационное агентство ТАСС. В конкурсе приняли участие более 1200 журналистов и блогеров, подавших более 2500 работ.

Материалы веб-сайтов — скриншоты в формате JPEG, прикрепленные к письму, или в виде ссылок, работающих до 01. Язык публикаций — русский. Представляемые на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются. К рассмотрению не принимаются материалы, представленные не в полном объеме, а также содержащие 50 и более процентов текста, являющегося перепечаткой из других средств массовой информации. Обязательным требованием для участия в конкурсе является подписка автора или номинирующей его редакции, на журнал Союза журналистов России «Журналистика и медиарынок» на 2024 год. В журнале публикуются материалы участников конкурса, включенных в шорт-лист, и его результаты.

Победители федерального этапа зимой побывали в Финляндии, где посетили штаб-квартиру Nokia, инновационный центр в Эспу, увидели современные разработки и технологии интернета вещей, виртуальной реальности и цифровых систем в Оулу. Победители федерального этапа осенью 2017 года побывали в Японии и смогли ознакомиться с новейшими технологическими разработками, посетив штаб-квартиру партнера конкурса — корпорации NEC в Токио. В числе участников - профессиональные журналисты из Армении. Более 1000 работ участвовали в борьбе за главный приз — поездку в штаб-квартиру партнера конкурса, компании ZTE, в Китай Шанхай. Лучшие из лучших едут в штаб-квартиру Huawei в Шэньчжэне Китай. Главный приз — поездка в Швецию с осмотром ИКТ-достопримечательностей мирового уровня и знакомством с ведущими экспертами отрасли. Главный приз — поездка на Летние Олимпийские игры в Лондон.

Здесь собраны сервисы с целью сэкономить время пользователей и делать операции по покупке недвижимости более простыми и понят Свое Жилье - Помогаем обрести квартиру мечты: большой каталог первичного и вторичного жилья с возможностью получить оценку и оформить заявку на ипотеку или потребительский кредит в режиме онлайн Подробнее о проекте ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий