Новости колокол квочура

Колокол Квочура. Как: Самолет поднимает нос вверх на нулевой скорости, после чего опрокидывает его вниз, имитируя движение языка колокола. Отсюда и название фигуры. Анатолий Николаевич Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Черневецкого района Винницкой области Украинской ССР. За время работы в ОКБ Квочур провел испытания истребителей-перехватчиков МиГ-31, обычного и палубного вариантов истребителя МиГ-29, ракет разных классов и др. Колокол Квочура. Как: Самолет поднимает нос вверх на нулевой скорости, после чего опрокидывает его вниз, имитируя движение языка колокола. Отсюда и название фигуры. Зачем Изначально колокол расценивался как маневр, при котором истребитель становится невидимым для ракет с радиолокационным наведением на цель.

Популярное

  • Из церкви в Подмосковье украли шесть колоколов
  • Испытатель сверхзвуковых самолетов Анатолий Квочур умер за день до 72-летия
  • Як-130 пролетел над Жуковским в память о скончавшемся летчике-испытателе Квочуре
  • Комментарии

8 самых сложных фигур высшего пилотажа

Колокол Квочура. Как Самолет поднимает нос вверх на нулевой скорости, после чего опрокидывает его вниз, имитируя движение языка колокола. Отсюда и название фигуры. В 1988 году на авиационном салоне в Фарнборо Анатолий Квочур впервые показал фигуру высшего пилотажа – «Колокол». На 72-м году жизни ушел из жизни известный летчик-испытатель и Герой России Анатолий Квочур, первый в мире, кто продемонстрировал фигуру пилотажа «колокол». 004. Колокол Квочура. 005. Как Самолет поднимает нос вверх на нулевой скорости, после чего опрокидывает его вниз, имитируя движение языка колокола. В истории авиации останется и фигура высшего пилотажа, названная его именем: «Колокол Квочура».

Из церкви в Подмосковье украли шесть колоколов

В этот момент летящий за ним пилот проскочил вперед и акробат оказался у него на хвосте. Покрышкин и его сослуживцы окрестили фигуру «кадушкой» и не раз применяли прием в борьбе против авиации фашистов. Сейчас бочка входит в комплекс фигур, выполняемый на состязаниях по самолетному спорту. Иммельман Как: Самолет делает боевой разворот — полубочку в верхней части полупетли. Когда: впервые фигура выполнена на моноплане «Фоккер Е. Этот маневр позволил Иммельману оказаться выше и позади вражеского самолета, хотя они до этого были на встречных курсах.

За год полетов Иммельман сбил 15 вражеских самолетов, а английские летчики лишь завидев, что немец поднялся в воздух, шли на посадку.

Пилот рисковал жизнью не ради красоты или бравады. И недаром имя Петра Нестерова присвоено такой фигуре. Он ее первый выполнил. И надо понимать, что это почти сто лет назад происходило, когда самолеты были, как мы говорим, этажерками", — добавил Попов. И петля Нестерова может пригодится в реальных боевых условиях — например, для ухода от противника. Тогда исполнить фигуру пилотажа удалось на Су-27.

При выполнении фигуры нос самолета на время задирается вверх, судно тормозит и резко снижает скорость, затем возвращаясь в исходное положение. Такой трюк придумали не для красоты. У него есть боевое назначение. Манёвр подходит для ухода от преследования.

Николай Егорович Жуковский 1847-1921 гг.

Только пять из них названы именами пилотов. Все фигуры высшего пилотажа носят имена русских пилотов: кобра Пугачева, колокол Квочура и чакра Фролова. До конца года осталось 58 дней.

После в память о жителе нашего города в небе над Жуковским пролетел ЯК-130. Я выражаю свои искреннее соболезнования семье Анатолия Квочура»,- сказал Юрий Прохоров Анатолий Николаевич ушел из жизни 15 апреля, не дожив до своего 72-летия всего один день.

Он был легендарным летчиком.

Колокол Квочура

Колокол Квочура на L39. Смотрите также. Новости о: Колокол Квочура. Читайте новости Санкт-Петербурга об Колокол Квочура, а также содержащие упоминание об Колокол Квочура. Колокол Квочура. Как. Самолет поднимает нос вверх на нулевой скорости, после чего опрокидывает его вниз, имитируя движение языка колокола. Подписывайтесь на в Дзен новостях и Google News.

Колокол Квочура

Восемь самых сложных фигур высшего пилотажа, выполненных летчиками ВОРОНЕЖ, 1 апр — РИА Новости. Украинские военные сбросили с дрона взрывное устройство на крышу Дома культуры в селе Дроновка Глушковского района Курской области, сообщил.
Из церкви в Подмосковье украли шесть колоколов Петля Нестерова, колокол Квочура, кобра Пугачева, чакра Фролова Именные фигуры высшего пилотажа есть только у российских летчиков.

Кто провоцирует «голодомор 2.0» на Украине?

«Русские Витязи» сообщили о смерти Анатолия Квочура. Анатолий Квочур — заслуженный летчик-испытатель СССР и Герой России.
«Пока мы ходим перед Западом на полусогнутых ногах…» Авиационный мир впервые увидел МиГ—29 и шоковую фигуру высшего пилотажа «колокол» в исполнении летчика-испытателя Анатолия Квочура.
Соколы России РИА Новости, 1920, 15.04.2024.

Умер испытатель сверхзвуковых самолетов Анатолий Квочур

Эта фигура входит в комплекс упражнений в самолетном спорте, но реактивные истребители ее не исполняют. Читайте также Кобра Пугачёва Как Фигура, при которой нос самолета поднимается вверх на 110 градусов на Су-27, на Су-37 — до 180 градусов по отношению к направлению движения, а затем опускается обратно. Широкой публике кобру продемонстрировал Виктор Пугачёв на международном салоне во французском Ле-Бурже в 1989 году. Когда истребитель Су-27 русского летчика резко задрал нос, организаторы авиашоу решили, что произошел сбой в системе и воздушное судно сейчас упадет.

Но самолет не сорвался в штопор, а полетел в прежнем направлении. Пугачев за освоение новой техники получил звание Героя Советского Союза, а фигура, несмотря на то что была придумана другим летчиком, получила имя первого демонстратора.

Бочка, штопор, ранверсман: 8 самых сложных фигур высшего пилотажа Все трюки выполнены профессионалами Рассказываем, кто, когда и зачем придумал самые сложные и завораживающие фигуры высшего пилотажа, а главное — как их выполнить. Колокол Квочура Как: Самолет поднимает нос вверх на нулевой скорости, после чего опрокидывает его вниз, имитируя движение языка колокола. Отсюда и название фигуры. Когда: Впервые фигура была представлена в 1988 году на авиасалоне в английском Фарнборо. За штурвалом истребителя четвертого поколения МиГ-29 сидел летчик-испытатель Анатолий Квочур.

Зачем: Изначально колокол расценивался как маневр, при котором истребитель становится невидимым для ракет с радиолокационным наведением на цель. В наши дни эту фигуру можно видеть не в боях, а во время выступлений пилотажных групп «Стрижи», «Русские витязи», «Русь».

Для этого нужно иметь соответствующие технологии в промышленном производстве, которые позволили бы создавать такое оборудование в серийном виде, тогда оно может быть сертифицируемо и конкурентоспособно. Со своей стороны, мы сделали многое. Государство впервые за 20 лет, начиная с 2005 года, выделило значительные средства на такую программу, и поставленная задача нами решена, результаты достигнуты, а внедрения так и нет. Промышленность должна была уже давно выйти на второй этап. Год назад, на ярмарке в Казани, я докладывал о нашей работе и проблемах в присутствии почти всех разработчиков и генеральных конструкторов — все кивали, иногда аплодировали. Но… разработчики оборудования не спешат внедрять наши разработки на свои средства, и понятно почему — на авиарынке очень сильна конкуренция с поступающей старой иностранной техникой.

Я предложил механизм — разработать способ взаимодействия между государством и разработчиками в виде, например, целевого кредита. Государство может и напрямую выделять средства на внедрение, то есть на постройку современного производства с инновационным оборудованием. И тогда уже спрашивать результат с разработчиков. Это могло бы послужить стимулом … Государство выделило деньги на проведение комплекса НИР. Теперь требуется впрягаться реальному бизнесу — производителю и эксплуатанту. Конечно, эту работу должно координировать правительство. Механизм перехода от НИР к ОКР в России вялый, как бы нерешительный, в отличие от западного мира, в котором каждый нормальный бизнесмен стремится изобрести или приобрести ноу-хау и быстрее его внедрить, чтобы развить свой бизнес. Одна из причин проблем с внедрением — невозможность получения доступного кредита.

У американцев в некоторых случаях выдается вообще беспроцентный кредит на 30 лет. Но пока, к сожалению, можно констатировать, что мы, как молодая Советская Республика в 1917 году, находимся в плотном враждебном окружении — никто не хочет терять место, занятое в период распада Советского Союза. Те, кто продает нам самолеты, и перекупщики-посредники свой прибыльный бизнес не отдадут. Нелогично, что финансируя такой важный этап, как НИР, затратив серьёзные средства, государство до сих пор не приняло необходимых и достаточных мер в обеспечение внедрения. Вы вынуждены «организовывать» внедрение своими силами? Вспомним, что под руководством Сталина в преддверии и в период войны была создана мощнейшая современная промышленность, система разработки и производства вооружения, выпущено колоссальное количество танков, самолетов и пр. Кажется, в нынешней политической обстановке уже пора возникнуть соответствующему настроению и в современной России. На обывательском уровне ЧФ понимается как ошибка пилота, экипажа.

Но это только вершина айсберга. Есть и другие люди, которые задают этот фактор: разработчики оборудования, производители техники, технический персонал, диспетчеры и др. Да и погодные условия по-разному допустимы и безопасны для различной техники — ведь в российском авиапарке летают и самолеты 30—40-летней давности. Заполнение нашего авиапарка «боингами» и «аэробусами» не подняло уровня безопасности полетов — как самолеты падали, так и падают. Более того, они принесли с собой еще одну проблему. К примеру, у российских и иностранных самолетов разные виды индикации углов крена и тангажа. А ведь это очень существенно для экипажа. На различных форумах, в Госдуме и в Совете Федерации я докладывал об этом.

Проблему пытаются лечить, доказывая летчику, что «импортный» вид индикации лучше. Чужие ЛА заполонили страну, неся эту проблему, а переучивание летчика мало что дает, потому что в критический момент он делает так, как он привык это делать раньше, до переучивания, или так, как ему видится более естественным. Летчик ведь не самоубийца, он так воспринимает окружающий мир — и погибает вместе с пассажирами. На мой взгляд, американская и в целом западная индикация крена является не очень эффективной. Мы в нашей программе как бы скрестили два вида индикации, и летчики летали и делали высший пилотаж, даже не замечая, что в индикации что-то изменилось, — летали с американской индикацией, но в нашем исполнении. Таким образом, пути решения проблемы есть. И мы их исследуем, чтобы выработать оптимальный вариант, который можно внедрить. Российские и зарубежные требования должны сочетаться, иначе главное — безопасность полетов — не может быть обеспечено.

Мы всем рассказывали и показывали свои наработки, но результат такой же, как и с внедрением нового оборудования… — В чем, на Ваш взгляд, заключаются основные причины последних авиакатастроф, в частности, Боинг-737 в ноябре прошлого года? Мне кажется, что причина именно в американской индикации, но, вероятно, были и сопутствующие факторы. Например, у этого типа «боингов» есть очень крупный недостаток, который у нас не пропустили бы сертификаторы. При уходе на второй круг, когда увеличивается тяга двигателей, возникает сильный кабрирующий момент — самолет начинает задирать нос. Если летчик своевременно не реагирует, самолет может сделать горку. А дальше можно только предположить, что было: либо летчик был не чётко зафиксирован в кресле и пытался ухватить штурвал, либо еще что-то, например, неадекватное восприятие и крена, и тангажа. При этом самолет адекватно реагировал на управляющие сигналы со штурвала… — Каковы, по-Вашему, перспективы нашего самолетостроения, и в каком направлении оно может развиваться? Есть ли вообще перспективы развития авиационной промышленности России?

Четверть века страна ничего нового не строит, для многих лучше — закупать чужое. Но если бы перспектив вообще не было, мы бы и не могли работать с таким энтузиазмом и энергией. Состояние авиапромышленности в стране все же улучшается. Дают надежду и наши авиационные фирмы. В частности, компании «Сухой» удавалось заключать зарубежные контракты и тем самым сохранять кадры, обеспечить заделы. Фирма системно поддерживала линию на сохранение конструкторских кадров.

Тем не менее кобра еще не использовалась в бою. Ранверсман Как Фигура делается примерно так же, как и хаммерхед, но не с зависанием, а с поворотом на горке фигура пилотажа, когда самолет набирает высоту с постоянным углом наклона. Источник: журнал «Вокруг света» Когда Предположительно, опрокидывание так переводится название фигуры с французского , или же поворот на горке под этим названием фигура известна в России , появилось в 1930-х. Зачем Те пилоты, которые могли справиться с этой сложной фигурой, получали преимущество в бою. Ведь применить ее можно при атакующих и контратакующих действиях, она позволяет быстро изменить направление полета без потери высоты.

Кто провоцирует «голодомор 2.0» на Украине?

Нестеровым на самолёте « Ньюпор-4 » с двигателем «Гном» в 70 л. Этим манёвром Нестеров положил начало высшему пилотажу. Фигура "Ранверсман" известна с 1930 года. Применялась при атакующих и контратакующих действиях в бою, она позволяет быстро изменить направление полета без потери высоты. Есть мнение, что фигуру впервые выполнил немецкий пилот, чемпион мира по аэробатике и авиаконструктор Герхард Физелер в конце 1920-х. В бою эту фигуру не выполняли, так как самолет, зависающий в воздухе, становится идеальной мишенью для противника. Зато во время демонстрационных полетов поворот на вертикали вызывает ажиотаж у зрителей, поскольку смотрится очень эффектно.

Фигура, при которой самолет на малой скорости разворачивается вокруг своего хвоста, образуя мертвую петлю с очень малым радиусом разворота. Евгений Фролов на истребителе «Cу-37» впервые выполнил этот трюк на глазах у зрителей в 1995 году. Это случилось на авиасалоне в Ле Бурже. Интересно, что эту фигуру высшего пилотажа назвали в честь древнего оружия, изобретенного в индии. Чакрой называли кольцо, внутренняя кромка которого была острой. Чакру Фролова можно исполнить только лишь на самолете с изменяемым вектором тяги.

Этот трюк в бою не разу не применялся и предназначен для красочных авиашоу. Евгений Фролов на истребителе «Cу-37» впервые выполнил этот трюк на глазах у зрителей в 1995 году 6. При этой фигуре самолет сначала свечой уходит вверх, потом зависает в воздухе и, затем, развернув нос к земле, падает вниз. По одной из версий первым этот трюк в небе провернул немец, чемпион мира по аэробатике Герхард Физилер в конце 20-х годов прошлого века. Если выполнить эту фигуру в условиях реального воздушного боя, то велики шансы быть сбитым противником, ведь зависнувший в одной точке объект — легкая мишень для истребителя. Однако во время показательных выступлений этот трюк обречен на успех, поскольку поворот на вертикали вызывает большой восторг у зрителей.

Эта фигура входит в комплекс упражнений в самолетном спорте, но реактивные истребители ее не исполняют. При этой фигуре самолет сначала свечой уходит вверх, потом зависает в воздухе и, затем, развернув нос к земле, падает вниз 7. Фигура Пугачева. При выполнении этой фигуры высшего пилотажа нос самолета при полете поднимается вверх на 110, а на некоторых самолетах — на 180 градусов, а потом опускается обратно. В испытательном полете эту фигуру впервые выполнил заслуженный летчик Советского Союза Игорь Волк, а вот первым, кто представил трюк на суд зрителей, стал Виктор Пугачев. Летчик продемонстрировал высший пилотаж в 1989 году на международном авиасалоне в Ле Бурже.

Причем, когда самолет русского летчика во время полета задрал нос, все подумали, что это авария, и что сейчас самолет сорвется в штопор и рухнет.

За семь секунд Квочур увел самолет в безопасную зону и катапультировался только после того, как убедился, что истребитель не упадет на людей. Летчик проводил летные испытания сверхзвуковых самолетов вплоть до 2017 года, когда ему было уже 65 лет.

Сейчас, по сути, в «игре» остались только порты одесского региона - самой Одессы, Черноморска и Южного, где, по данным ООН, подготовлены для отгрузки 4,5 млн тонн зерна. Здесь, кстати, с начала спецоперации заблокированы 39 гражданских судов под флагами 14 стран. Чтобы решить эту проблему, глава МИД России Сергей Лавров 8 июня посетил Анкару, где была достигнута принципиальная договорённость, что турецкий военный флот обезвредит мины и будет сопровождать торговые суда, обеспечивая их безопасность.

В Стамбуле ООН планирует открыть координационный пункт, который будет регулировать распределение экспорта украинского зерна на мировом рынке. Москва при этом оставляет за собой право досматривать грузовые суда на пути в Одессу, чтобы они под шумок не доставляли оружие. Однако пока эта инициатива не находит должной поддержки у Киева. Там опасаются, что без минных полей Одесса станет беззащитной от атаки российского морского десанта. Киев, как всегда, требует дополнительных гарантий: от экстренных поставок противокорабельных ракет до конвоирования караванов натовскими военными кораблями. А это, понятное дело, не устраивает Москву. Вывоз зерна железнодорожным транспортом тоже ограничен.

На границе Украины с Польшей стоят в заторе 11 тыс. Там колея другой ширины. Кстати Объединение «Укрзализныця» украинские железные дороги 15 марта заявило о начале процесса национализации российских грузовых вагонов, находящихся на территории «незалежной». Основанием для этого воровского шага является закон «Об основных принципах принудительного изъятия на Украине объектов права собственности РФ», подписанный Зеленским 3 марта. Всего здесь находятся чуть более 15 тыс. Они принадлежат примерно 250 российским компаниям. Единственный маршрут, который сейчас худо-бедно работает - румынский: из украинского порта Измаил вверх по Дунаю.

По нему идёт поток барж и грузовых судов, которые вывозят в ограниченных количествах украинскую пшеницу, а также масличные культуры и продукцию животноводства. По этой логистической цепочке из «незалежной» уже прошли до 20 млн тонн продовольствия. Обратно до поры до времени? Западная продразвёрстка Эксперты опасаются, что западные страны стремятся как можно быстрее выгрести все более-менее ликвидные украинские товары так скоро и до чернозёма дойдёт!

Высший пилотаж по-русски

Громова в городе Жуковский. Впоследствии получил еще два высших образования — в 1981-м окончил Московский авиационный институт им. Орджоникидзе — ныне Московский авиационный институт Национальный исследовательский университет , в 1999-м — Академию государственной службы при президенте РФ ныне в составе Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. Квочур освоил и испытал более 90 типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе самолеты МиГ-29 и МиГ-31, а также девять аппаратов производства стран НАТО.

Также сенатор перечислил взлет и посадку с палубы авианосца "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" ночью 1990 , катапультирование с этого самолета на предельно низкой высоте на авиасалоне в Ле-Бурже 1989 , уникальный полет на Су-27 из Москвы в Австралию и обратно 1995. Кроме того, в 1999 году Квочур выполнил два сверхдальних перелета на Су-27 через Северный полюс по замкнутому маршруту — примерно по 15 тысяч километров каждый с дозаправками в воздухе. В этих полетах исследовались новые научно-технические разработки, в том числе спутниковый радионавигационный комплекс, бортовое компьютерное оборудование, различные индикаторы и самописцы. В 1988-м на авиационном салоне в Фарнборо Великобритания впервые показал фигуру высшего пилотажа "Колокол". В 1992 году за мужество и героизм, проявленные при испытании, доводке и освоении новых образцов авиатехники, был удостоен звания Героя России. Проводил летные испытания сверхзвуковых самолетов вплоть до 2017 года, когда ему было уже 65 лет.

Но 24 сентября 1916 года летчик Константин Арцеулов на самолете Ньюпор-XXI на высоте 2000 метров намеренно ввел самолет в штопор и вышел из него. На следующий день Арцеулов подал начальству Севастопольской авиашколы рапорт, в котором предлагал ввести штопор в программу обучения. Зачем В наши дни эту некогда смертельную фигуру отрабатывают во всех авиационных учебных заведениях на винтовых машинах, она входит в регламент соревнований по самолетному спорту. Однако в России исполнение штопора на реактивных истребителях запрещено из соображений безопасности, они выполняют только плоский штопор. Несмотря на то что со штопором научились бороться, он и по сей день уносит жизни. Чакра Фролова: Как Фигура, при которой самолет на малой скорости разворачивается вокруг своего хвоста, образуя мертвую петлю с очень малым радиусом разворота. Зачем Фигура названа в честь древнего индийского оружия, которое представляет собой кольцо с режущей внутренней кромкой. Чакра Фролова может выполняться только на самолетах с изменяемым вектором тяги.

Фигура не применялась во время воздушного боя. Хаммерхед: Самолет свечой уходит вверх, зависает в воздухе и, развернув нос к земле, направляется вниз. Когда Есть мнение, что фигуру впервые выполнил немецкий пилот, чемпион мира по аэробатике и авиаконструктор Герхард Физелер в конце 1920-х. Зачем Применение этой фигуры во время воздушного боя равносильно подписанию самому себе смертного приговора. Самолет, зависающий в воздухе, становится идеальной мишенью для противника.

В 1988 году на авиационном салоне в Фарнборо Великобритания Квочур впервые показал фигуру высшего пилотажа — « колокол » [6]. Квочур успел катапультироваться с предельно малой высоты. Через неделю продолжил полёты. В августе выполнил демонстрационный пилотаж на МиГ-29 в Абботсфорде Канада [8]. В 1991 году Квочур перешёл на работу в Лётно-исследовательский институт ЛИИ в качестве лётчика-испытателя, а затем и начальника лаборатории эргономики. В 1996 году был назначен заместителем начальника института по оборонной тематике [6]. В институте Квочур провел большой объем испытаний по тематикам: дозаправки в воздухе днём и ночью, эргономике, методам ведения воздушного боя и спутниковой навигации, испытаний бортового оборудования самолётов Су-27 и Су-30 [7]. В 1992 году для выполнения исследовательских программ по проектированию кабин и органов управления маневренных самолётов, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним беспосадочным перелётам, сверхманёвренности и медицине он создал пилотажную группу «Лётчики-испытатели» в 1996 году преобразована в Пилотажно-исследовательский центр. В марте 1995 года выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию , а в июле и сентябре 1999 года — перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту [6]. Многократно выполнял сверхдальние перелёты в группе истребителей продолжительностью более 10-11 часов с несколькими дозаправками в воздухе днём и ночью, в том числе над океаном и в разных широтах.

Опасные фигуры высшего пилотажа показали на МАКС. Как они выглядят?

Авиационный мир впервые увидел МиГ—29 и шоковую фигуру высшего пилотажа «колокол» в исполнении летчика-испытателя Анатолия Квочура. "Стрижи", "Русские витязи", "Русь" и т.п. Полагаю, то же самое делают и иностранцы. 004. Колокол Квочура. 005. Как Самолет поднимает нос вверх на нулевой скорости, после чего опрокидывает его вниз, имитируя движение языка колокола. Умер Герой России, летчик-испытатель Анатолий Квочур. Фигуры высшего пилотажа в исполнении пилотажной группы Русь. Казанское авиа шоу "Я выбираю небо 2019".

Летчик Пугачев рассказал, как англичане ахнули от «колокола» Квочура

  • Экологический час «Колокол Чернобыля»
  • Колокол Квочура на L39 — смотреть на iBlogger | Канал " 2ЭС7-001"
  • Колокол Квочура / авиация :: самолеты :: сложные фигуры высшего пилотажа
  • Як-130 пролетел над Жуковским в память о скончавшемся летчике-испытателе Квочуре

Соколы России

Умер летчик и Герой России Анатолий Квочур // Новости НТВ знаменитый российский летчик, установивший 11 мировых рекордов: его достижения и вклад в развитие российской военной авиации.
Очень сложные фигуры высшего пилотажа. Как, когда, зачем Зачем Изначально колокол расценивался как маневр, при котором истребитель становится невидимым для ракет с радиолокационным наведением на цель.
Чудеса в небесах: пять знаменитых фигур высшего пилотажа — 02.09.2022 — Статьи на РЕН ТВ " Колокол Квочура" - можно видеть не в боях, а во время выступлений пилотажных групп «Стрижи», «Русские витязи», «Русь».
Колокол Квочура на L39 Петля Нестерова, колокол Квочура, кобра Пугачева, чакра Фролова Именные фигуры высшего пилотажа есть только у российских летчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий