Российский актер озвучивания Всеволод Кузнецов, голос Бреда Питта (Brad Pitt), Киану Ривза (Keanu Reeves) и Геральта из The Witcher 3, пришел в гости на подкаст TosiBosi. Актёрский голосовой диапазон Всеволода Кузнецова позволяет ему блистательно озвучивать и рекламные ролики.
Гарри Поттер вики
Он — официальный голос Джейсона Стэтхэма , а Джокер Хита Леджера в его озвучке, кажется, лишь выиграл. Он был российским голосом Росомахи с самых первых « Людей Икс » 2000 до красивого финала этого героя в « Логане » 2017. Попутно его голосом заговорили герои Джекмана в « Престиже » и «Величайшем шоумене». Александр Рахленко — озвучивает Хью Джекмана Лина Иванова Лина Иванова приступила к дубляжу Гермионы Грейнджер из « Гарри Поттера » в 15 лет и в течение следующих 10 лет взрослела вместе со своей героиней. Попутно она озвучивала персонажей Эммы Уотсон и в других ее фильмах — «Хорошо быть тихоней», «Затмение» и «Апокалипсис по-голливудски». Лина Иванова — озвучивает Эмму Уотсон Предлагаем вам почитать материал о российских звездах, уехавших за рубеж, но в конце концов вернувшихся на родину. Прям аж блевотно от притарной наигранности! Да наши, по сравнению с голливудскими звездами, даже рядом не стояли! Когда это Иванова была красоткой?
А уж девочки - Иванова, Зубкова, Шитова - вообще затмили голливудских красоток! Совсем другое восприятие картины, когда красиво все 2018-08-06 09:16:46.
Часть 2» Невилл Долгопупс заговорил голосом Ивана Жаркова. Иван востребованный актер дубляжа — 455 работ: Ламберт, Шэй Кормак, Дзин Сакай, Партурнакс и многие другие персонажи из фильмов и игр.
А главная его визитная карточка — Тор из вселенной Marvel. В российском прокате голос Темному Лорду подарили четыре актера. Рэйф Файнс. Фото: кадр из фильма В «Тайной комнате» — Сергей Печенкин.
Для театрального актера это была первая подобная работа. Далее последовали «Властелин колец» , «Викинги» и еще несколько работ. Сергей снимался в фильмах и сериалах, но не в главных ролях. Всеволод Кузнецов — голос основного обличья Волан-де-Морт.
Над ним он работал с четвертого по восьмой фильм. А в серии «Фантастические твари» он выступил режиссером дубляжа первых двух фильмов. За ним «закреплены» это значит, что перечисленных далее персонажей зовут озвучивать именно Всеволода суперзвезды мирового кинематографа: Киану Ривз , Том Круз , Брэд Питт. В ряде фильмов озвучил Антонио Бандераса и Рэйфа Файнса один из наших героев.
Денис продолжает заниматься дубляжом. Одна из последних работ — сериал «Сверхестественное». Также он изредка появляется в фильмах и сериалах. Есть у него и две режиссерские работы, к которым он сам написал сценарий.
КП-Афиша решила рассказать и том, как актер попал в поттериану, и о том, как однажды его имя оказалось в центре громкого скандала. Узнать подробности 7. Многие называют Людмилу Петровну голосом из детства. В общей сложности за плечами Ильиной около 450 работ.
Режиссером дубляжа она стала в 139 фильмах. Крайне редко снималась как актриса. Фото: кадр из фильма, Владимир Веленгурин 8. Всеволод Осипович был мастером дубляжа.
Снимался в кино и сериалах. В последние годы жизни его стала подводить память, поэтому он сосредоточился на озвучивании, где можно было читать с листа. В день смерти у актера родился правнук. Дамблдор — Ричард Харрис и Майкл Гэбмон.
Фото: кадр из фильма По роковому стечению обстоятельств в том конце того же 2002 года умер и исполнитель роли Дамблдора — Ричард Харрис, успевший сыграть его в первых двух фильмах. Его заменил Майкл Гэбмон. Во всех остальных фильмах саги, кроме «Гарри Поттер и Орден Феникса», в российском прокате за Дамблдора говорил народный артист России Василий Бочкарев. Актер, режиссер, педагог, профессор.
Также за его плечами множество видеоигр, в том числе «Ведьмак 3: Дикая Охота».
В 90-х годах он начал активно заниматься озвучиванием, снимаясь в роли рекламных голосов и работая в озвучивании мультфильмов и фильмов. С тех пор он озвучивал множество персонажей в различных играх, мультфильмах и фильмах.
Однако мало кто знает, что Кузнецов озвучил и злодея Волана-де-Морта в «Шреке». Этот персонаж стал редким исключением из списка главных героев, озвученных актером. Кроме того, Всеволод Кузнецов принимал участие в озвучивании нескольких российских мультфильмов, включая «Снежную Королеву: Зазеркалье» и «Мафию: Игру на выживание».
Его голос звучит также в мультфильмах «Волки и овцы: Ход свиньей» и «Снежная королева 3. Огонь и лед».
Те люди, которые настояли на какой-то глупости в переводе, не будут засвечены.
Прежде всего, будет стоять твоя фамилия. Ну, вот в аудиокниге мне нравится некая свобода. В аудиоспектакле, который я создаю, свободы больше всего из того, что мне приходится делать у микрофона.
Здесь я работаю режиссером и на мне дикая ответственность, у меня огромное количество актеров, которые мне доверяют. В общем, нужно не подвести. Но не все прокатчики плохие, а то сейчас подумают… Иногда борьба, а иногда кто-то идет навстречу, и в едином тандеме работаем.
Но все равно другой уровень ответственности, чем в аудиокниге. Там у тебя ответственность только за себя самого. Константин Орищенко: Вас вдохновляет эта свобода?
От тебя, может быть, что-то останется, какое-то время эти записи будут жить, а люди будут переслушивать. Сейчас вот сын, хотя ему уже пятнадцать лет, любит засыпать под «Бронзовую птицу», которую я когда-то начитал лет двенадцать назад. Ну, вот ему нравится.
Что-то останется после меня и, прежде всего, благодаря аудиокнигам. Фильмы, которые я озвучивал, — не знаю, останутся ли. Аудиокниги — более надежный вариант.
Константин Орищенко: Думаю, в этом действительно есть своя магия, потому что люди будут переслушивать голос. Снова и снова пропускать через себя эти истории. Получается, человек оставляет слепок своей души, вот, на аудионосителе.
Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Поэтому мне, прежде всего, нравятся аудиокниги. Нет, ну, кино тоже нравится.
Все нравится. Иначе бы я этим всем не занимался. Мне очень интересно с актерской точки зрения… ну, вот, как у писателя есть: можешь не писать — не пиши.
Те, кто хочет стать артистами, часто задают вопрос: «А вот, я хочу озвучивать», там, и все прочее. Причем люди не хотят стать артистами, они хотят почему-то озвучивать. Они не понимают, что одно есть продолжение другого.
Мне кажется, здесь точно так же: если можешь не играть, не играй. Я не могу не играть, хах. Во мне живет некий ребенок, несмотря на то, что я уже, конечно, взрослый дяденька, — и это хорошо, я считаю.
Константин Орищенко: Я думаю, это прямо замечательно, когда человеку спустя долгие годы удается сохранить в себе такое вот мировосприятие. Смотреть на мир не просто каким-то зашоренным взглядом, а независимым взором! Как сейчас модно говорить, внутреннего ребенка.
Всеволод Кузнецов: Жизнь — это же прекрасно! Всегда есть что-то новое, что тебя удивляет. Можно, опять-таки, находить в самых обыденных вещах что-то интересное.
Уж тем более — в актерской игре, когда телефонный справочник можно как-то сыграть и прочитать так, что это будет интересно. Это же тоже некая такая задача интересная, поэтому, сталкиваясь даже не с самыми сильными произведениями, меня это расстраивает — когда попадаются графоманские какие-то тексты, но, значит, у тебя задача — спрятать эту графоманию. И помочь людям найти какие-то крупицы чего-то хорошего.
Константин Орищенко: Коллеги отдельно просили, чтобы вы озвучили знаменитую фразу из игры… Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва»? Константин Орищенко: Да! Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва!
Но там же, опять-таки, Плотва еще заговорила, когда выяснилось, что она как бы мужчина — в игре, по крайней мере. В пяти книгах я пока такого не нашел. Там все время лошади меняются и каждую из них зовут Плотва.
А вот в игре она стала конем, поэтому были и какие-то взаимоотношения от этого. И стало, как сейчас называется… Константин Орищенко: Мемом? Всеволод Кузнецов: Ну да.
И еще какие-то фразы. Потом, зараза та же самая, которой не так много у Сапковского, потому что нам казалось, что это неправильно — что Геральт ругается какими-то чертями, и вот родилось ругательство «зараза». Были еще неприличные песенки, в процессе там у него были: «Ламберт, Ламберт, ты — хер».
Нам показалось на записи, что как-то это не по-геральтовски, примитивно ругаться. И родилась неприличная песенка, которую я повторять не буду, но которую цитируют и мне постоянно присылают. Как моя дочь говорит, папа не ругается матом!
И ее одноклассники ищут тут же песенку — «Это что!? А это пародия. В принципе, я в обычной жизни стараюсь не ругаться.
Как мне кажется, мат — это сильная эмоциональная составляющая. Молотком по пальцу заехал, тогда можно выругаться, а так мат должен быть в подтексте. Константин Орищенко: Органично вписываться?
Всеволод Кузнецов: Я видел мало людей, у которых мат — это органично. Есть те, кому это идет, но для большинства наш мат более грубый, чем английский. Может быть, я так воспитан просто — советское время.
Меня коробит, когда девушки так выражаются, — другое поколение. Константин Орищенко: Причем, мне кажется, у нас сейчас очень сильно изменилось восприятие мата. Если раньше это было определенным табу, то сейчас пытаются, как я сказал, органично его вплетать.
И местами это выглядит, наверное, неплохо. Всеволод Кузнецов: Допустим, да. Одна из самых лирических повестей о любви у Юза Алешковского, «Николай Николаевич», написана при помощи мата, потому что там главный герой — зэк.
Ну просто хрустальная вообще повесть. Много мата, но он там абсолютно на месте. Мне очень нравится.
Можно цитировать. Константин Орищенко: Ну и, я думаю, еще крайне важно понимать, и слушателям в том числе, что в России очень и очень большое и богатое использование мата. Достаточно вспомнить тех же поэтов серебряного века: Есенина, Маяковского, которые как раз органично его использовали.
Всеволод Кузнецов: Ну, может быть. Я не знаю, я с ними не сидел и не разговаривал. Константин Орищенко: В своих стихотворениях.
Всеволод Кузнецов: В стихотворениях — наверное. А вот люди, с которыми я сталкивался в жизни… У меня был тренер по футболу, он феерически ругался матом. Просто можно заслушаться.
Можно вспомнить еще пару артистов — это было прямо вкусно. Все-таки не грязно, но у большинства это получается не всегда хорошо. Поэтому каждый человек должен для себя сам решать, насколько это вкусно.
Я умею феерически ругаться матом! Например, когда пишу передачу под эфир, порой очень сильно позволяю себе выражаться. Надеюсь, что звукорежиссеры это не выкладывают никуда.
Потому что там много бывает плохо написанного или плохо начитанного, а тебе потом нужно сделать из этого что-то красивое и действенное. Но раздражает — и я ругаюсь. Константин Орищенко: Не просто ругнулся, а проявил актерскую экспрессию!
Всеволод Кузнецов: Ну, да. Константин Орищенко: Здесь, конечно, самое важное — не перегибать палку. О чем мы только что говорили.
Всеволод Кузнецов: Нет, огромное количество произведений существовало без мата, а мат был в подтексте — и все было понятно. У актера как на самом деле — как меня учили: если что-то можно сыграть без текста, лучше сыграть без текста. Если это можно сыграть без мата, значит, нужно сыграть без мата.
Мат должен быть внутри. Вот раньше: артист не умеет сам думать, и, чтобы он выглядел думающим, ему давали сигарету. Если курит, то вроде как думает.
Так же и сейчас: если артист хочет зацепиться за мат, используют мат. Это проще, мне кажется. Более простой ход.
Но сейчас просто сдвинулись понятия, потому что в большинстве сериалов люди снимаются — и это просто говорение текста в кадре, говорящие головы. Они не играют текст, они его проговаривают. Это такой аудиотеатр в формате видео.
Я не про все театры так огульно. Но часть таких огромная. Это, опять-таки, зависит от сроков производства, проработанности режиссером.
И сериалы сваливаются просто в какую-то аудиокнигу. Константин Орищенко: Вы считаете, что это плохо? Всеволод Кузнецов: Конечно.
Ну, потому что размыты понятия. Еще КВН постарался — он нам размыл понятия, что касается, по крайней мере, актерской профессии, люди уже не понимают, где хорошо, а где плохо. Поменялось мышление, оно стало более клиповым.
И, соответственно, когда люди следят за актерами, мыслят в рамках одной фразы. Должен быть после этого гэг или какая-то реакция. Люди уже не воспринимают большие монологи, им нужна какая-то другая реакция.
Как же это сказать, скетчевая. И это не очень хорошо — с точки зрения актерской профессии. Если раньше ты следил за игрой великих актеров и думал «как это вообще сделано, как здорово!
А сейчас смотришь на половину артистов и думаешь, что ты можешь сделать сам. Константин Орищенко: А вы обратили внимание, насколько вообще изменился подход к озвучке? Допустим, в девяностые — старая школа.
Не знаю, насколько корректно так называть… И уже новая — в исполнении тех актеров, которые озвучивают сейчас. Вот есть какая-то принципиальная разница? Всеволод Кузнецов: Ну, смотрите.
Тут поменялся процесс в связи со всякими техническими новшествами. Если раньше все писались вместе, все, кто занят в сцене, присутствовали вместе.
Как выглядят самые узнаваемые голоса России: у них даже не просят автографы
Актер драматического театра, кино и дубляжа Всеволод Кузнецов рассказал о своем герое в спектакле «Больше Меньше» юным корреспондентам телеканала ОТР программы «Всё |. Всеволод Кузнецов уже больше двадцати лет занимается дубляжом и у него уже 8 фильмов, где он озвучил Уилла Смита. всеволод кузнецов Всеволод Кузнецов с любовью вспоминает фильм «Люди в чёрном». А всё потому, что гостем передачи стал 50-летний актёр Всеволод Кузнецов. Всеволод Кузнецов — сегодня один из самых востребованных российских мастеров дубляжа. Всеволод Кузнецов несколько лет назад озвучил Геральта из Ривии, а теперь он стал радиоведущим по имени Стэнли.
Русский голос Геральта из игр рассказал, будет ли он озвучивать Кавилла в сериале «Ведьмак»
Всеволод Кузнецов, подаривший голос Геральту в играх от,, будет ли он озвучить героя Генри Кавилла в сериале «Ведьмак» от Netflix. российский актёр озвучивания. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Всеволод Кузнецов, в том числе «Снежная королева 3. Огонь и лед».
Кто озвучивал «Ведьмака 3»: Всеволод Кузнецов и Прохор Чеховской
Весемир сериал Нетфликс. Весемир Ведьмак Марк Хэмилл. Геральт Ирден. Дядя Геральт. Ведьмак 3 молодой Геральт. Геральт босс. Geralt von Riva. Артур Морган и Геральт из Ривии. Геральт ептыть. Геральт из Ривии глаза Ведьмак 2.
Ведьмак Артур. Кудкудак Ведьмак. Недамир Ведьмак. Войт Ведьмак. Бен Бергманн Геральт. Бен Maul Шамма. Геральт Maul Cosplay. Бен «Maul Cosplay» Шамма. Генри Кавилл на съемках Ведьмака.
Ведьмак сериал Супермен. Генри Кавилл Ведьмак фото со съемок. Актер Супермен Ведьмак. Геральт Мадс. Микельсон Геральт. Мак Микельсон Ведьмак. Геральт белый волк. Ляшарель Ведьмак 3 спасти. Лиам Нисон в роли Ведьмака.
Даг Кокл Геральт. Геральт блондин. Геральт с луком. Геральт поднимает бокал. Ведьмак оригинал. Ведьмак Хьюмен стил. Геральт в костюме Санты арт. Геральт из Ривии улыбается. Ведьмак 2 e3 Geralt.
Ведьмак 3 Дикая охота молодой Геральд. Ведьмак 3 Геральт улыбка. Ведьмак 2ой сериал 2020. Ведьмак 2 сезон третий трейлер. Ведьмак 2 сезон — русский трейлер 2021. Witcher 2 Geralt face. Witcher 3 Witcher 2 Geralt face. Волкодав и Геральт. Ведьмак 3 face Geralt.
Soul Calibur 3 Геральт. Файтинг с Геральтом из Ривии. Геральт с розовыми волосами. Геральт Ведьмак 3. Геральт из Ривии Witcher 1. Миккельсен Геральт. Геральт с мечом. The Witcher 3 next Gen update. Патч Ведьмак.
Николас Кейдж Ведьмак. Николай костер Ведьмак.
В последующих продолжениях роль седовласого ведьмака принял на свои плечи Всеволод Кузнецов. Что до оригинальной англоязычной локализации игровой серии, то во всех трёх частях Ведьмака озвучка Геральта принадлежит американскому актёру Дагу Коклу. Актер озвучки Геральта в дублированной версии сериала от Netflix В прошлогоднем дебютном сезоне сериала Ведьмак от Netflix актером озвучки Геральта в отечественном переводе выступил Сергей Пономарёв. Оригинальное томное мычание, вздохи и бурчание — заслуга Генра Кавилла, как все знают.
Никто ко мне не обращался. Пробы идут. Напрашиваться на них — это не в характере Геральта. И не в моем тоже. Подхожу ли я на эту роль в сериале, тоже не знаю.
Героиня мема — ведущая Мария Киселёва В 2008 году съёмки передачи прекратились, и многие люди начали забывать о её существовании. Вероятно, именно поэтому пользователи соцсетей так удивились, увидев новые выпуски «Слабого звена» в 2020 году. Оказывается, права на формат приобрела «Студия 2В» для трансляции на телеканале «Мир», и с 14 февраля культовую игру снова можно увидеть на экране. Первый выпуск нового «Слабого звена» его можно посмотреть по ссылке остался незамеченным. А вот второй, вышедший 21 февраля, спустя месяц начал расходиться по интернету. А всё потому, что гостем передачи стал 50-летний актёр Всеволод Кузнецов.
В Иванове 27 апреля выступит голос Киану Ривза, Брэда Питта и Тома Круза
Всеволод Кузнецов (Vsevolod Kuznetsov) биография, фильмы, спектакли, фото | | Актер и режиссер озвучки Всеволод Кузнецов: какие роли озвучивал, в каких фильмах принял участие, кто из звезд Голливуда говорит голосом Всеволода Кузнецова. |
Гарри Поттер вики | В последующих продолжениях роль седовласого ведьмака принял на свои плечи Всеволод Кузнецов. |
В Иванове 27 апреля выступит голос Киану Ривза, Брэда Питта и Тома Круза
Российский актер озвучивания Всеволод Кузнецов, голос Бреда Питта (Brad Pitt), Киану Ривза (Keanu Reeves) и Геральта из The Witcher 3, пришел в гости на подкаст TosiBosi. Всеволод Кузнецов успел озвучить многих популярных актёров в фильмах и сериалах: Киану Ривза, Тома Круза, Бреда Питта и др. Всеволод Кузнецов родился 25 февраля 1970 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Старик Хоттабыч (1956), В начале было слово (1992), АЛСИБ. В конце 2017 года Всеволод Кузнецов участвовал в обсуждении инициативы депутата Законодательного собрания Ленинградской области Владимира Петрова перестать показывать на российском телевидении зарубежные фильмы с русским дубляжом. Всеволод Кузнецов по профессии актер театра и кино, является режиссёром дубляжа.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Навигация по записям
- Отечественный голос Геральта из игр не знает, будет ли озвучивать ведьмака в сериале
- Биографические данные
- Озвучка мультфильмов, аудиокниг
- Всеволод Кузнецов: о «Ведьмаке», «Матрице», русском мате, литературе и закулисье мира озвучки
Гарри Поттер вики
Всеволод Кузнецов является официальным голосом Киану Ривза, Брэда Питта и Тома Круза, а также его можно услышать во многих художественных и документальных фильмах, мультипликационном кино и даже компьютерных играх. Его голосом говорят Кот в сапогах, ведьмак Геральт из Ривии, Волан-де-Морт и многие другие известные герои.
Приходите ко мне, как к живой «Первый канал» — закадровый голос 2018 — Миропорядок 2018 «Россия-1» — закадровый перевод иностранной речи 2017 — Русская Америка. Прощание с континентом «НТВ» — закадровый перевод иностранной речи 2017 — Comedy Club «ТНТ» — закадровый голос в сегменте «Битва экстрасенсов на польском языке» сезон 13, выпуск 6 2016 — Иван Охлобыстин.
Вся правда «Первый канал» — закадровый голос 2016 — Я твёрдо всё решил. Евгений Примаков «Россия-1» — закадровый голос 2015 — Упрямец Хуциев «Первый канал» — закадровый голос 2014 — Top Gear — Джеймс Мэй 2014 — Про декор «Россия-1» — закадровый голос во вступлении 2014 — Правила жизни 100-летнего человека «Наука 2.
Его голосом говорят герои многих фильмов и мультфильмов: Кот в сапогах в мультфильмах о Шрэке, Дракула в фильме «Ван Хельсинг», Бенджамин Баттон в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона», Быстрый Тони в мультфильме «Ледниковый период 2: Глобальное потепление», доктор Трой из сериала «Части тела», а также Волан-де-Морт в фильмах о Гарри Поттере. Первыми работами Всеволода Кузнецова на дубляже были диснеевские мультсериалы «Русалочка» и «Чокнутый», дублированные на студии «Пифагор», а первой его главной киноролью стал Уилл Смит в «Людях в чёрном», который был ему доверен Ярославой Турылевой его учителем в большом дубляже. У Всеволода Кузнецова есть несколько любимых ролей: Работает в документальном кино, снимался в телепрограмме «Афинская школа», передаче про древних философов для канала «Культура», съёмки которой проходят в Италии, Турции, Тунисе, Иордании. Комментировал реслинг «WWF Smackdown! Был «голосом» телеканала «ТНТ», однако решил уйти оттуда по собственному желанию.
Это же не значит, что ты пойдешь убивать. Но эта мысль проскакивала все равно — «убил бы!
Еще, может быть, ген пещерных охотников заложен в нас. Надо только его выявить — в зависимости от текста, в зависимости от роли. И использовать, если он в тебе есть. Константин Орищенко: Это, наверное, то, что как раз-таки отличает человека от животного — умение не перешагивать за эту грань? Всеволод Кузнецов: Да, но животные ведь тоже не перешагивают, животные ведь единственные, кто не убивает. В отличие от человека они не убивают себе подобных — специально-то. Константин Орищенко: Естественный отбор, борьба за выживание. Хищники доминируют над теми, кто слабее, — и так далее. Ну, то есть у них есть цепочка — и она непрерывна.
А вот вы пару минут назад говорили про эмоции… Можете рассказать, какие чувства вы испытывали, когда озвучивали «Ведьмака»? Как раз недавно вы подарили голос новой части. Всеволод Кузнецов: Имеется в виду книга или компьютерная игра? Константин Орищенко: Можно разделить на две категории, чтобы провести между ними параллели. Всеволод Кузнецов: Во-первых, мне было безумно интересно. Когда этот герой появился в моей жизни я до этого, честно говоря, Сапковского не читал , и когда появились пробы на вторую игру «Ведьмак». Володя Зайцев — гениальнейший, на мой взгляд, артист. Я озвучивал в первой игре, потому что он много снимался и, как я понимаю, не мог уделить достаточное количество времени — там прямо много часов нужно было присутствовать «на игре». Он не мог, были пробы — и выбрали меня.
Я прочитал тогда первую книгу Сапковского, чтобы понимать, о чем речь. Но игра была не по книгам, у нее присутствовал какой-то собственный сюжет: дикая охота была, которая в книге упоминается краем, у героя была потеря памяти какая-то. И это очень интересно всегда по-актерски к этому подстроиться. То, значит, у него бурные отношения с женщинами — это тоже было интересно в игре. Какие-то отношения с нечистью… В общем, было, что играть. Мне было очень интересно. И, потом, режиссер мне очень помогал. Как-то мы нашли этого персонажа, пришли к нему и, надо отдать должное создателям, они как раз не были против большей эмоциональности по сравнению с английским актером. Когда мне «АСТ» предложили еще озвучить книгу, я с удовольствием согласился, потому что герой по-прежнему жил во мне, он живет во мне, к нему по-прежнему есть интерес со стороны людей.
Но в книге, помимо голоса Геральта, еще куча других персонажей. Вот мне было интересно, как выстроить такой аудиоспектакль силами одного актера. Так, чтобы это все было живо каким-то образом… Какие эмоции я испытывал? Вначале — эйфорию, а дальше ты уже думаешь, как тебе сделать так, чтобы остаться на одном уровне. Раз уж заявил, что разных персонажей делаешь по-разному, то надо пытаться найти «ключики» к каждому характеру. Конечно, не всегда удается подобрать действительно разный тембр, это уж, — там огромное количество героев. Голосовые характеристики где-то, может быть, у меня повторяются, но хочется, чтобы сам образ мыслей был у простых свой, у тех, кто благороднее, тоже свой. Когда совещается огромное количество женщин, тебе, естественно, не нужно делать женский голос, но нужно попытаться выстроить женскую психологию. В зависимости от встреченных мною женских манер, своих словечек, смены темпоритмов, — вот в чародейках стараюсь их использовать.
Я не пытаюсь озвучивать женщину, я пытаюсь перевоплотиться в женщину. Я пытаюсь озвучивать столкновение женских характеров при помощи мысли. И это интересно, да. Вот, что касается тех эмоций. Константин Орищенко: А насколько сильно отличался ваш подход к озвучке игры и аудиокниги? Похожие материалы: Брэдбери, Кинг и другие писатели, которые публиковались в Playboy Всеволод Кузнецов: Во-первых, в игре я озвучиваю только одного персонажа. Там есть режиссер, там есть канва, которую я не знаю, и порой очень сложно сделать так, чтобы тебе это показали или рассказали. Присутствуют и свои ограничения. Если тебе нужно попасть в строгий хронометраж, ты этим порой ограничен.
Есть, где нестрогий хронометраж и можно играть, как хочешь, в смысле тайминга. В книге этого нет, ты этим не ограничен, ты делаешь так, как хочешь. Здесь у тебя огромное количество других персонажей. Здесь нет режиссера, здесь я исполнитель и режиссер, скажем так. Я прочитывал книгу заранее, примерно себе представлял, каким ходом буду идти, где буду что-то менять, — и уже на записи старался это сделать. Иногда это меня уводило от тех мыслей, которые я себе придумывал, но это нормально. То есть моя актерская природа повела меня чуть дальше. Не то чтобы я дома репетировал с книгой, я продумывал. И когда приходил на запись, старался это каким-то образом осуществить.
Константин Орищенко: Вы озвучиваете и озвучивали большое количество разного контента, причем отличающегося друг от друга форматами. Это и рекламные ролики, и аудиокниги, и фильмы, и сериалы. Есть для вас какой-то формат, в котором вы чувствуете себя наиболее комфортно? Или же вам как профессиональному актеру вообще непринципиально, во что вживаться, ведь везде есть своя неповторимая эстетика? Всеволод Кузнецов: Зависит от сопутствующих факторов. В кино существует много ограничений, с которыми ты должен бороться: прокатчики кино, которые порой лезут и в текст, и в актерскую игру. Так как я работаю режиссером дубляжа, часто с этим сталкиваюсь. И у тебя много сил уходит на то, чтобы доказать какие-то простейшие вещи, которые люди не понимают, но в них залезают. Игнорировать это не удается.
Порой с этим приходится мириться, потому что, опять-таки, не ты здесь главный. Я всегда предпочитаю отстаивать свое мнение — насколько возможно, но в каких-то вещах приходится уступать. И процентное соотношение творчества и разгребания этих авгиев конюшен, скажем, пятнадцать на восемьдесят пять. Что касается рекламы, там тоже присутствуют заказчики, которые видят все как-то иначе, и у тебя снова уходят силы на то, чтобы их переубедить. В аудиокниге в этом смысле все гораздо прозрачней, ну, может быть, у меня так — человеку с опытом не стараются навязывать ничего. Я считаю, если позвали меня, то люди хотят услышать в моей интерпретации то или иное произведение. И здесь ты зависишь только сам от себя — и краснеть придется только тебе самому, если что-то будет не так. Вообще я и студентам говорю, что ответственность за то, что ты озвучил, и в кино тоже, лежит на тебе. Ты не будешь потом всем объяснять, что это тебя заставили, нет, первым будешь стоять в списке ты, если что-то пойдет не так.
За все «косяки» будешь отвечать ты, вот почему нужно стараться отстаивать свою позицию. Те люди, которые настояли на какой-то глупости в переводе, не будут засвечены. Прежде всего, будет стоять твоя фамилия. Ну, вот в аудиокниге мне нравится некая свобода. В аудиоспектакле, который я создаю, свободы больше всего из того, что мне приходится делать у микрофона. Здесь я работаю режиссером и на мне дикая ответственность, у меня огромное количество актеров, которые мне доверяют. В общем, нужно не подвести. Но не все прокатчики плохие, а то сейчас подумают… Иногда борьба, а иногда кто-то идет навстречу, и в едином тандеме работаем. Но все равно другой уровень ответственности, чем в аудиокниге.
Там у тебя ответственность только за себя самого. Константин Орищенко: Вас вдохновляет эта свобода? От тебя, может быть, что-то останется, какое-то время эти записи будут жить, а люди будут переслушивать. Сейчас вот сын, хотя ему уже пятнадцать лет, любит засыпать под «Бронзовую птицу», которую я когда-то начитал лет двенадцать назад. Ну, вот ему нравится. Что-то останется после меня и, прежде всего, благодаря аудиокнигам. Фильмы, которые я озвучивал, — не знаю, останутся ли. Аудиокниги — более надежный вариант. Константин Орищенко: Думаю, в этом действительно есть своя магия, потому что люди будут переслушивать голос.
Снова и снова пропускать через себя эти истории. Получается, человек оставляет слепок своей души, вот, на аудионосителе. Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Поэтому мне, прежде всего, нравятся аудиокниги. Нет, ну, кино тоже нравится. Все нравится. Иначе бы я этим всем не занимался. Мне очень интересно с актерской точки зрения… ну, вот, как у писателя есть: можешь не писать — не пиши. Те, кто хочет стать артистами, часто задают вопрос: «А вот, я хочу озвучивать», там, и все прочее.
Причем люди не хотят стать артистами, они хотят почему-то озвучивать. Они не понимают, что одно есть продолжение другого. Мне кажется, здесь точно так же: если можешь не играть, не играй. Я не могу не играть, хах. Во мне живет некий ребенок, несмотря на то, что я уже, конечно, взрослый дяденька, — и это хорошо, я считаю. Константин Орищенко: Я думаю, это прямо замечательно, когда человеку спустя долгие годы удается сохранить в себе такое вот мировосприятие. Смотреть на мир не просто каким-то зашоренным взглядом, а независимым взором! Как сейчас модно говорить, внутреннего ребенка. Всеволод Кузнецов: Жизнь — это же прекрасно!
Всегда есть что-то новое, что тебя удивляет. Можно, опять-таки, находить в самых обыденных вещах что-то интересное. Уж тем более — в актерской игре, когда телефонный справочник можно как-то сыграть и прочитать так, что это будет интересно. Это же тоже некая такая задача интересная, поэтому, сталкиваясь даже не с самыми сильными произведениями, меня это расстраивает — когда попадаются графоманские какие-то тексты, но, значит, у тебя задача — спрятать эту графоманию. И помочь людям найти какие-то крупицы чего-то хорошего. Константин Орищенко: Коллеги отдельно просили, чтобы вы озвучили знаменитую фразу из игры… Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва»? Константин Орищенко: Да! Всеволод Кузнецов: «Шевелись, Плотва! Но там же, опять-таки, Плотва еще заговорила, когда выяснилось, что она как бы мужчина — в игре, по крайней мере.
В пяти книгах я пока такого не нашел. Там все время лошади меняются и каждую из них зовут Плотва. А вот в игре она стала конем, поэтому были и какие-то взаимоотношения от этого. И стало, как сейчас называется… Константин Орищенко: Мемом? Всеволод Кузнецов: Ну да. И еще какие-то фразы. Потом, зараза та же самая, которой не так много у Сапковского, потому что нам казалось, что это неправильно — что Геральт ругается какими-то чертями, и вот родилось ругательство «зараза». Были еще неприличные песенки, в процессе там у него были: «Ламберт, Ламберт, ты — хер». Нам показалось на записи, что как-то это не по-геральтовски, примитивно ругаться.
И родилась неприличная песенка, которую я повторять не буду, но которую цитируют и мне постоянно присылают.