Алексей Кадилов, 9,5 года возглавлявший Балтийский завод (входит в государственную Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), в апреле покинет св. Полную версию интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым читайте по ссылке. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. Алексей Васильевич КАДИЛОВ родился 1 октября 1952 года в Ленинграде. на два-три месяца.
Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме
На верфи работает 6200 человек. Сегодня это один из крупнейших судостроительных заводов России. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Сроки строительства должны сократиться минимум на год—полтора, а это наша страховка от срывов сроков поставщиками в том числе. Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков МПЭБ , которые как воздух нужны «Росатому» для освоения Арктики. МПЭБ — вещь крайне интересная: надо — поставил, не надо — утащил в другое место, стройбазу не надо делать и так далее. В настоящее время у нас уже заключён контракт с «Росатомом» на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК.
Предполагаем, что в этом году будет заключён контракт ещё на два МПЭБ.
После завершения строительства серии Россия будет обладать крупнейшей в мире группировкой серийных атомных ледоколов. Это по-настоящему уникальные суда, ни одна страна мира не имеет даже одного подобного ледокола. Двигатели этих судов представляют собой два атомных реактора мощностью по 175 МВт, которые обеспечивают 7 лет автономного плавания. Конструкция ледокола позволяет использовать его как на глубоководных трассах Северного морского пути, так и на мелководных участках Енисея и Обской губы, как во льдах, так и на чистой воде. Каждый из ледоколов серии — это олицетворение современной, технологичной и конкурентоспособной отечественной промышленности». Церемонию закладки нового ледокола открыл заместитель генерального директора Госкорпорации «Росатом» Вячеслав Рукша, который поздравил тружеников Балтийского завода и всех предприятий участвующих в строительстве судов. Он подчеркнул, что атомные ледоколы проекта 22220 крайне необходимы для развития Северного морского пути. Андрей Федотов передал участникам церемонии поздравления от имени Главы республики Саха Якутия Айсена Николаева со 164-летием со дня основания Балтийского завода и днем основания Санкт-Петербурга, с которым Якутию связывают крепкие дружественные отношения.
Уверен, Якутия-ледокол и Якутия-республика будут играть важную роль в развитии Северного морского пути.
Мы считали, раз на стенде все отлажено, то и на судне проблем не будет. Когда все собрали, то выяснилось, что самый лучший стенд — ледокол. Все по законодательству относится к капитальному строительству. Это она написала в письме и президенту, и в правительство, и депутатам. Когда мы строим какой-то цех, то разрабатываем проект, проводим экспертизу, получаем подтверждение, что цена посчитана правильно, и только после этого все это счастье строится. Здесь фактически получается так: заказчик сам назначает цену, какая его устраивает, причем цена часто назначается еще даже до появления технического проекта.
Яркий пример — ледокол "Виктор Черномырдин". Причем с ним нам повезло. Сейчас объясню почему. В этом плане удачно вышло. Но была проблема технического проекта. Перевес у ледокола составил 2000 тонн, и он попросту перестал соответствовать заложенным характеристикам по осадке. Были вынуждены остановить строительство, переработать документацию.
В это время были заключены контракты на два атомных ледокола, и было разумнее строить их. Пусть вас не обманывает погода в Санкт-Петербурге. На севере все очень жестко. Там, как только завывает северо-западный ветер, лед сбивается в пирог 4-е метра глубиной. Мне периодически присылают, зимой особенно, что творится в Сабетте. Вячеслав Рукша тут твердо считает: ледоколу с мощностью меньше 40 МВт даже в западном секторе Арктики делать нечего. Это гибрид атомного судна и атомной электростанции.
На мой взгляд, гибрид слишком дорогой: хранилище для чистого и отработанного ядерного топлива занимает половину судна и стоит сумасшедших денег, потому что качественное машиностроение. Мы считаем, правильнее было бы строить подобные ПАТЭС по принципу ледокола: реактор, паротурбогенератор и все. Если надо выдавать тепло на берег, то еще и теплообменник можно. Отдельно хочу отметить, что "Академик Ломоносов" позволил восстановить коллективу компетенции по строительству атомных судов, что впоследствии помогло при работе над проектом 22220. Ситуация такая. На Чукотке планируется построить Баимский горно-обогатительный комбинат для разработки одного из самых крупных в мире медно-серебряно-золотого месторождения. Для его электроснабжения необходимо 400 МВт электроэнергии.
Есть два варианта… Первый — строительство плавучей электростанции, только на жидком газе. Как говорит "Новатэк" это будет существенно дешевле и без привлечения федеральных денег. Проблема в том, что надо копать каналы, чтобы мог подойти танкер по перевозке сжиженного газа, а это глубоко — осадка у него порядка 13 м, там же сейчас 5-6 м всего. Зимой придется с ледоколом подходить, перекачивать этот газ. Наконец, газ — биржевой товар, цена которого определяется рынком: сегодня электричество может стоить дешево, а завтра очень дорого. С точки зрения инвесторов это не так вкусно. Поэтому сейчас идет рассмотрение двух вариантов, в том числе в правительстве, но решения пока нет.
На Балтийском заводе заложили новый атомный ледокол
Главная» Новости» Балтийский завод новости сегодня последние. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Видимо, Алексей Кадилов рассмотрел в госпоже Ворониной какие-то особые черты, нуждающиеся в субсидировании. Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал "ДП" об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать "Росатому". Полный текст новости на источнике.
Объединённая судостроительная корпорация сменит главу Балтийского завода
Сейчас в постройке находятся два ледокола серии — "Якутия" спущен на воду и "Чукотка" на стапеле. Еще два судна заказаны "Атомфлотом", их строительство начнется в 2024 и 2025 годах. Кроме того, по данным газеты, "Атомфлот" в ближайшее время подпишет с Балтзаводом контракт на строительство ядерного заправщика за 25 миллиарда рублей. Предприятие также будет достраивать четыре модернизированных плавучих энергоблока для Баимского ГОКа, первая стадия строительства которых ведется в Китае.
Длина судна составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Издание «Деловой Петербург» подчеркивает , что ЦКБ уже выиграл несколько судебных разбирательств, связанных с взысканием долга.
Даже ФГУП «Атомфлот» — своему неизменному заказчику — Балтзавод в ноябре прошлого года проиграл суды на предмет взыскания в пользу ФГУП 29,5 млн рублей за ядерное топливо, израсходованное при испытаниях ледокола «Сибирь» первого в серии 22220. Ранее Арбитражный суд Северо-Западного округа оставил в силе решение о взыскании с питерского предприятия 56,9 млн рублей неосновательного обогащения в ходе дополнительных испытаниях ледокола«Арктика» тогда речь также шла об оплате ядерного топлива. Контракт на его строительство стоимостью 37 млрд рублей стороны заключили еще в 2012 году. Изначально предполагалось, что ледокол будет сдан в конце 2017 года, однако уже в 2014-м в СМИ появились публикации , из которых следовало: завод не в состоянии выполнить госзаказ «из-за катастрофического износа оборудования и нехватки рабочих рук». В ОСК поспешили выступить с опровержением этой информации, как «не соответствующей действительности», но это касалось только причин несоблюдения ранее оговоренных сроков, которые действительно были сорваны из-за «ошибок в проекте, потребовавших неоднократного перепроектирования и перевыпуска рабоче-конструкторской документации».
Когда же наступил 2017 год, руководство Корпорации уведомило федеральное правительство о необходимости перенести сдачу «Арктики» на середину 2019 года, так как подрядчики сорвали поставки паротурбинных установок и другого оборудования. Произошел громкий скандал, в прессе писали о предстоящих проверках ОСК и «Росатома» которому, напомним, подконтролен «Атомфлот» ФСБ , Генпрокуратурой и Счетной палатой; Владимир Путин потребовал принятия «кадровых и организационно-управленческих решений». В итоге Кадилов и Рахманов остались на руководящих должностях, а акт приема-передачи атомного ледокола «Арктика» «Атомфлоту» был подписан только в октябре 2020 года. Не исключено, что у топ-менеджеров ОСК и Балтзавода нашелся влиятельный заступник в лице Сергея Кириенко : как отмечал «Коммерсант», проект запускался в то время, когда «Росатомом» руководил будущий первый замглавы президентской администрации. Со строительство «Арктики» связана еще одна сомнительная история.
В том же 2017 году «Балтийский завод» открыл в Сбербанке невозобновляемую кредитную линию в размере 8 млрд рублей для достройки ледокола. Получается, что подрядчик продолжал работу над проектом за счет собственных средств. Но какова, в таком случае, судьба 37 миллиардов, выделенных из бюджета? Могла ли идти речь о масштабном «распиле» с последующим возмещением ущерба в преддверии ожидавшихся проверок? На эту мысль, в частности, наводит ликвидация в декабре 2017 года ООО «Балтийский Завод - Судостроение» — юрлица-правопредшественника сегодняшнего АО «Балтийский завод», с которым заключались контракты на строительство ледоколов для «Атомфлота».
Возможно, ООО «списали в утиль» для сокрытия финансовых махинаций?
В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира. Фото предоставлено пресс-службой Балтийского завода.
На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей
Об этом в интервью изданию "Деловой Петербург" сообщил генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. По его словам, после завершения модернизации Балтийский завод сможет формировать крупные насыщенные блоки. При этом сроки строительства заказов должны сократиться минимум на год-полтора.
По окончании всех работ мощности завода существенно возрастут. Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков, которые как воздух нужны Росатому для освоения Арктики. В настоящее время у нас уже заключен контракт на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК. Предполагаем, что в этом году будет заключен контракт еще на два МПЭБа.
От комментариев Алексей Кадилов отказался, но из открытых источников известно, что «Виктор Черномырдин» начнёт колоть лёд не раньше осени 2018 года. Не исключено, что будут сорваны и сроки сдачи атомохода «Арктика». В этом руководство Балтийского завода предпочитает винить поставщика турбинной установки с предприятия «Киров-энергомаш», выигравшего контракт на сумму 2, 7 млрд рублей. Поставщик пеняет на ФГУП «Крыловский государственный научный центр», который вовремя не произвёл генераторы. А там, в свою очередь, аргументируют — на сроках поставки сказались изменения в конструкции. Да и с деньгами, похоже, Балтийский завод обошёлся в привычной для себя манере — недофинансировав работы. Поэтому судебная тяжба, затеянная Балтийским заводом в отношении Крыловского государственного научного центра, закончилась для гендиректора Кадилова проигрышем. Парадоксально — «Выборгский судостроительный завод», выпускающий часть продукции, аналогичную той, что производится на Балтийском заводе, несмотря на общие проблемы отрасли, сдаёт заказы своевременно. Тем не менее, как рассказывают источники «Нашей Версии на Неве», руководство последнего по итогам 2016 года якобы было премировано за успешное выполнение плановых показателей в размере нескольких миллионов рублей. По теме Бюджетно-финансовый комитет БФК петербургского Законодательного собрания поддержал губернаторскую поправку, которая снижает расходы на 17,1 млрд рублей. Три инстинкта Как считает психология, человеком движут три основных его инстинкта — интерес к противоположному полу, жажда власти и инстинкт самосохранения. Похоже, все они в полной мере проявляются в Алексее Кадилове на посту гендиректора Балтийского завода. Если про власть, так достаточно вспомнить, что на предприятии он сменил Андрея Фомичёва, попавшего в 2013 году под уголовное преследование по обвинению в преднамеренном банкротстве. Позапрошлой осенью почётные работники Балтийского завода публично выступили в защиту бывшего директора, направив письмо в Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга. Мало того, что на Фомичёва спустили всех собак, так договор с Росатомом был назван «кабальным» и невыгодным предприятию. Две проведённые экспертизы опровергли обвинительный статус контракта, и сейчас им гордится гендиректор Кадилов, раздавая многообещающие интервью. Если про инстинкт самосохранения, то лишь его наличием можно объяснить, как срывая сроки сдачи заказов, привлекая потоком «посторонних» на режимный завод, допуская к подрядным работам сомнительные организации и, наконец, доведя предприятие до финансовой удавки, нынешний руководитель умудряется удержаться в начальственном кресле. Осталось упомянуть про интерес к противоположному полу. С августа 2014 года по прошлый март она получала ежемесячное возмещение на наем жилого помещения. Что именно скрывалось за такой формулировкой, можно только предполагать.
С приходом А. Кадилова на Балтийский завод в ноябре 2013 года активизировалась производственная деятельность, произошло расширение объёмов производства, увеличение портфеля заказов, вошел в активную фазу завершающий этап строительства первого в мире атомного плавучего энергоблока «Академик Ломоносов», идет полным ходом строительство серии атомных ледоколов нового поколения ЛК-60. Под руководством А. Кадилова началось возрождение завода, его техническое переоснащение, внедрение новых технологий и современного оборудования. Приобретаются новые обрабатывающие центры и современные станки с программным управлением.
Гендиректором "Балтийского завода" назначен экс-глава "Ижорских заводов"
Алексей Кадилов возглавлял Балтийский завод с ноября 2013 года. КАДИЛОВ АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ генеральный директор. Кадилов Алексей Васильевич — генеральный директор Балтийского завода. Последние новости о персоне Алексей Кадилов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Как сообщили на Балтзаводе, 16 апреля 2023 года у Кадилова закончился контракт с ОСК и "по обоюдному согласию было принято решение не продлевать его".
Гендиректором "Балтийского завода" назначен экс-глава "Ижорских заводов"
Все фотографии, на которых Кадилов Алексей Васильевич, генеральный директор Балтийского завода. Участник Рейтинга Генеральных Директоров Алексей Кадилов занимает место №3985 в отрасли «Машиностроение» по Санкт-Петербургу по состоянию на 17 апреля 2024 года. на два-три месяца.
Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей
Генеральный директор АО «Балтийский завод-Судостроение». Алексей Кодилов родился в 1952 году в городе Санкт-Петербург. Успешно окончил обучение в Ленинградском механическом институте по специальности «инженер-механик», по направлению «полигонные установки». Трудовую деятельность, Кодилов начал в 1976 году на Балтийском заводе с должности строителя кораблей.
С декабря 2007 по ноябрь 2013 года работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала в должности главного инженера, а затем первого заместителя генерального директора. Кадилов принимал участие в техническом перевооружении предприятия, разработке и внедрении новых технологий. Это привело к существенному сокращению трудоемкости изготовления судов из композитных материалов [1].
С ноября 2013 года по апрель 2023 года руководил Балтийским заводом [2]. Деятельность [ править править код ] По словам источника газеты «Ведомости» на одном из судостроительных предприятий, Алексей Кадилов «принял Балтзавод, когда тот лежал на боку.
Третий титан серии 22220 - атомный ледокол "Урал" - последний год упоминают словами сомнения. Он заложен в июле 2016 года, спущен на воду в мае 2019-го с обещанием быть переданным "Атомфлоту" в 2022-м. Но в прошлом декабре Алексей Кадилов публично усомнился в соблюдении срока сдачи "Урала", на чуть-чуть - на два-три месяца. Зато 29 июня глава "Балтийского завода" признался: срок сдачи ледокола улетает вправо - без конкретизации новой даты. Кадилов объяснил срывом сроков изготовления турбин АО "Завод "Киров-Энергомаш", который входит в группу "Кировский завод".
Руководитель управления по связям с общественностью головного предприятия Екатерина Ключникова предложение о комментарии проигнорировала. Пресс-секретарь "Балтийского завода" Варвара Чайковская сообщила 47news, что её руководство считает некорректным рассказывать про судебные процессы, инициированные заказчиком. Генеральный директор "Атомфлота" Мустафа Кашка прислал большое письмо, в котором подробно рассказал о конфиденциальности контрактов с "Балтийским заводом".
Но другой собеседник говорит, что ни один из заказов якобы не был сдан своевременно. В последний раз он получал прибыль в 2017 г. С 2018 г. Что строит Балтзавод Балтийский завод — одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализируется на строительстве атомного ледокольного флота. В 2020—2022 гг. В постройке сейчас находятся четвертый и пятый ледоколы этого проекта — «Якутия» и «Чукотка». Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья».
Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач.
На строительство новой верфи в Кронштадте потребуется до 400 млрд рублей
Все фотографии, на которых Кадилов Алексей Васильевич, генеральный директор Балтийского завода. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал ДП об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать Росатому. Алексей Кадилов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Как писало ИАА «ПортНьюс», с ноября 2013 года до середины апреля 2023 года Балтийским заводом руководил Алексей Кадилов. Алексей Кадилов возглавлял Балтийский завод с ноября 2013 года.
Балтийский завод глазами генерального директора Алексея Кадилова
Именно здесь были построены все атомные ледоколы за исключением ледокола "Ленина", атомные ракетные крейсеры и суда специального назначения. Практически все подводные лодки до 3-го поколения а также атомные ледоколы ходят с нашими парогенераторами. В 70-80-х были закуплены многокоординатные обрабатывающие центры для производства винтов, параллельно было модернизировано литейное производство и Балтийский завод стал делать для всей отрасли бронзовые гребные винты. А титановые и нержавеющие делала "Звездочка". Такое разделение осталось до сих пор. Как сейчас обстоят дела с производством и заказами? В Санкт-Петербурге у нас точно самые большие возможности по металлообработке до 40000 тонн в год. Есть специальное производство теплообменных аппаратов для ГК "Росатом" и для химической промышленности, хотя объем заказов для последних снижаются. С Росатомом продолжаем делать большие аппараты, нестандартные, скажем так. Атомное судно специфично, там очень много машиностроения.
Как делали, так и делаем для всех заводов валы, винты, рули, все, что связано с пропульсивными установками, и различные нестандартные элементы для кораблей и судов. При этом в общем заказы сильно сократились. На заводе имеется возможность изготовления до 400 винтов диаметром более 1,5 метров, около 300 всегда мы выпускали. Сейчас же в лучшем случае чуть более 100 винтов производим. Недавно получили большой заказ от завода "Звезда" на четыре винта, диаметром 8 метров. Некогда были центром производства паровых котлов для эсминцев проекта 956, атомных крейсеров. Сейчас таких судов практически не осталось: авианосец и 2 крейсера. А если в общем говорить: что заказали, то и делаем. Обозначьте самые важные моменты, связанные с ними.
Разрабатывали его около трех лет, и за это время в 2008 году Атомфлот успел войти в состав ГК "Росатом". Контракт на строительство ледокола заключили в августе 2012 года в момент ключевого события — появления 223 ФЗ. Так как все основные заводы в ОСК на тот момент строили военные корабли, то корпорация решила на нас потренироваться, и мы вынуждены были запустить процедуру закупок через тендеры. В результате от изначального технического проекта не осталось ничего, кроме атомного реактора, корпуса ледокола и финских дизель-генераторов. Все остальное поменялось. Пришлось переделывать и пересчитывать, корректировать технические проекты, и, самое главное, перевыпускать рабочие чертежи, которые зависели от заключения договоров на поставку оборудования. Металл, кабель, система электродвижения, турбогенератор, атомный реактор — основное оборудование все наше. Шлюпки спасательные иностранные, элементы палубного оборудования, часть арматуры. Но если сложить стоимость атомного реактора, системы электродвижения и автоматики, то все остальное померкнет на этом фоне.
Как они себя показали? Сегодня "Киров-Энергомаш" существенно окреп и вышел на изготовление двух турбин в год. Более того, если раньше они отдавали Уральскому Турбинному заводу изготовление цилиндра низкого давления, то сейчас хотят сами его делать. Систему электродвижения, как ни странно, даже на первый ледокол поставили в срок. Единственное, мы не успели ее на стапели погрузить, грузили на плаву. Но на серийных все грузили на стапеле , вплоть до реактора.
С Росатомом продолжаем делать большие аппараты, нестандартные, скажем так.
Атомное судно специфично, там очень много машиностроения. Как делали, так и делаем для всех заводов валы, винты, рули, все, что связано с пропульсивными установками, и различные нестандартные элементы для кораблей и судов. При этом в общем заказы сильно сократились. На заводе имеется возможность изготовления до 400 винтов диаметром более 1,5 метров, около 300 всегда мы выпускали. Сейчас же в лучшем случае чуть более 100 винтов производим. Недавно получили большой заказ от завода "Звезда" на четыре винта, диаметром 8 метров. Некогда были центром производства паровых котлов для эсминцев проекта 956, атомных крейсеров.
Сейчас таких судов практически не осталось: авианосец и 2 крейсера. А если в общем говорить: что заказали, то и делаем. Обозначьте самые важные моменты, связанные с ними. Разрабатывали его около трех лет, и за это время в 2008 году Атомфлот успел войти в состав ГК "Росатом". Контракт на строительство ледокола заключили в августе 2012 года в момент ключевого события — появления 223 ФЗ. Так как все основные заводы в ОСК на тот момент строили военные корабли, то корпорация решила на нас потренироваться, и мы вынуждены были запустить процедуру закупок через тендеры. В результате от изначального технического проекта не осталось ничего, кроме атомного реактора, корпуса ледокола и финских дизель-генераторов.
Все остальное поменялось. Пришлось переделывать и пересчитывать, корректировать технические проекты, и, самое главное, перевыпускать рабочие чертежи, которые зависели от заключения договоров на поставку оборудования. Металл, кабель, система электродвижения, турбогенератор, атомный реактор — основное оборудование все наше. Шлюпки спасательные иностранные, элементы палубного оборудования, часть арматуры. Но если сложить стоимость атомного реактора, системы электродвижения и автоматики, то все остальное померкнет на этом фоне. Как они себя показали? Сегодня "Киров-Энергомаш" существенно окреп и вышел на изготовление двух турбин в год.
Более того, если раньше они отдавали Уральскому Турбинному заводу изготовление цилиндра низкого давления, то сейчас хотят сами его делать. Систему электродвижения, как ни странно, даже на первый ледокол поставили в срок. Единственное, мы не успели ее на стапели погрузить, грузили на плаву. Но на серийных все грузили на стапеле , вплоть до реактора. Спусковой вес ледокола "Урал" третий спущенный ледокол у нас получился очень большой, около 19 000 тонн. Наша главная задача, чтобы они не отличались от головного судна, потому что у нас в контракте так и написано: "Серийность атомных ледоколов проекта 22220". Опыт эксплуатации головного судна, безусловно, приведет к доработкам, но речь, прежде всего, будет вестись о цифровой системе управления: программных продуктах, которые постоянно корректируются.
Доковаться "Арктика" будет в Кронштадте. Это было связано с заказчиком, который просил откалибровать новую автоматику от НПО "Аврора" под свои нужды. Второе — турбины. Новое оборудование требовало доработок, как и новые ГЭДы. Для нас это было крайне неожиданно.
Также принимал участие в строительстве катера специального назначения «Хоста» и многоцелевых быстроходных катеров проекта «А-125». С декабря 2007 по ноябрь 2013 года работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала в должности главного инженера, а затем первого заместителя генерального директора. Кадилов принимал участие в техническом перевооружении предприятия, разработке и внедрении новых технологий. Это привело к существенному сокращению трудоемкости изготовления судов из композитных материалов [1]. С ноября 2013 года по апрель 2023 года руководил Балтийским заводом [2].
Президент России Владимир Путин во вторник примет участие в церемонии поднятия российского флага на атомном ледоколе "Урал" и спуске на воду атомного ледокола "Якутия", сообщила пресс-служба Кремля. Новые универсальные атомные ледоколы проекта 22220 построены на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по заказу ГК "Росатом" и являются самыми большими и мощными в мире. Всего по проекту, который реализуется с 2013 года, будет построено пять ледоколов — "Арктика" и "Сибирь" уже вошли в состав атомного флота России, сейчас на Балтийском заводе ведется строительство ледоколов "Якутия" и "Чукотка". Сдача в эксплуатацию новых серийных атомных ледоколов проекта 22220 "Якутия" и "Чукотка" намечена на 2024 и 2026 годы соответственно.
"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард
О том, что принес 2020 год Балтийскому заводу и какие планы на 2021-й и 22-й, в интервью порталу рассказал его генеральный директор – Алексей Кадилов. В результате в феврале этого года появилось обращение в адрес вице—премьера Дениса Мантурова за подписью статс—секретаря, замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, главы "Росатома" Алексея Лихачёва и главы ОСК Алексея Рахманова о передаче оперативного. на два-три месяца.
ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода"
На Балтийском заводе, где строят атомные ледоколы и плавучие АЭС, сменили генерального директора | Полную версию интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым читайте по ссылке. |
ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода" | На подконтрольном «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) петербургском «Балтийском заводе» произошла смена гендиректора: место 71-летнего Алексея Кадилова, руководившего предприятием. |