Вечерняя Москва. Всё о Максиме Аверине: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Российский актер Максим Аверин — один из главных сердцеедов отечественного кинематографа. 46-летний Максим Аверин признался, что испытывает двойственные чувства к киноконцерну. Главные новости о персоне Максим Аверин на Будьте в курсе последних новостей: Заслуженный артист России Максим Аверин назвал проведение «голой вечеринки» блогершей Анастасией Ивлеевой несдержанностью.
«Хотелось, чтобы меня заметили»: чему Максим Аверин научился на старте карьеры
Максим Аверин: Мне чувство юмора помогает. Максим Аверин готов обсуждать любую тему, в ответе на вопрос может сменить несколько настроений, а все потому, что он – человек впечатляющийся. Российский актёр Максим Аверин рассказал в интервью «Московскому Комсомольцу», что хоть и считает себя истинным москвичом, но все равно временами скучает по.
Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»
Максим Аверин раскрыл секрет актёрского успеха Максим Аверин раскрыл секрет актёрского успеха 28 ноября 2023, 07:47 МСК Поделиться Комментарии Актёр Максим Аверин, известный по сериалам «Склифосовский» и «Глухарь», в интервью изданию vm. По его словам, хороший артист будет уделять много времени развитию навыка к трудолюбию. Аверин отметил, что вокруг актёра каждый день появляются сотни новых лиц. В таком случае главное не растеряться и стараться всегда подтянуть себя как актёра.
От чего он устал? Вот мы мосты строили — мы устали».
Счастливое время: все близкие живы, ты звезда «Сатирикона», идет «Глухарь», и тебя узнают и старики, и дети, здоровье отменное. Пришлось попАдать. А падал я очень сильно. А в Театре Наций так и не сыграл «Укрощение строптивой», хотя репетировал. И все это в один год.
Иллюзии разрушились. Пока этого не произошло, я был в таком прекрасном заблуждении, что у меня все хорошо, и не учитывал такого момента, как люди. Сейчас я пришел в «Ленком» в другом качестве. Когда меня Сан Саныч Лазарев позвал сначала в свой «Бег» сыграть Чарноту, а потом в «Поминальную молитву» — Менахема, для меня это было воодушевлением. Это же была моя детская, юношеская мечта играть Менахема.
Вообще, в этот театр я как-то счастливо и стремительно влетел во многом благодаря Сан Санычу. Он мой режиссер. Но чаще Сан Саныч. Меня же тоже почему-то с 25 лет стали звать Максим Викторович. Я не настаивал.
Только для очень избранных был всегда Максиком, Масяней. Маскарад без слов». Дальше планов нет...
Наоборот, я на своем месте занимаюсь любимым делом, и это прекрасно.
Мне кажется, зрительницы тоже ждут именно такой репрезентации себя на экране. Вам такой формат кажется интересным? И относитесь ли вы к числу поклонниц шоу? К разговору об отдыхе, перезагрузке — это незамысловатая история, достаточно смелая, яркая, красивая.
К продолжению я пока не притрагивалась, но я уже видела мельком в Интернете огромное количество каких-то грязных, грубых отзывов, и меня эта тенденция очень пугает и расстраивает. Личная жизнь моя на этом не закончится, правда? Я бы с удовольствием снялась в таком проекте, просто у нас не принят подобный формат откровенного диалога в кадре. Мария Куликова: Кстати, я недавно вздрогнула с ужасом, когда услышала отзывы о выпуске специальной серии к юбилею сериала «Друзья» — в отзывах на него так грязно, низко и примитивно обсуждали людей, которые, безусловно, стали старше, но сколько же радости они нам принесли в свое время.
Так неужели они не заслужили уважительного и конструктивного диалога? Я не привыкла в публичном пространстве обсуждать чужие ошибки — люди сами разберутся — но мне кажется, что это гадко по отношению актерам. Снимусь с большим удовольствием, потому что уверена — очень многим женщинам, повзрослевшим вместе с данными героинями, это доставит радость. Есть роль-вызов?
Мария Куликова: Мне бы хотелось сыграть яркую комедийную роль. Комедия — невероятно сложный жанр, это в принципе вызов для любого артиста. Хочется сыграть острохарактерную роль, что-то такое забавное, нелепое, но мне такие не предлагают смеется. Если это характерная роль, то это какая-то сильная женщина, властная, ну либо это просто доброе такое, отчаявшееся существо.
Но я жду, жду свою комедию. Может быть, она начнется, когда я превращусь в комичную старуху, но это тоже неплохо — я перейду в новое качество и буду получать удовольствие от нового амплуа. Мечтаю и боюсь одновременно. WMJ: Уверена, что во многие проекты вас зовут без кастинга, но случались в карьере запоминающиеся прослушивания?
Мария Куликова: Действительно бывает, что зовут без проб, без встречи с режиссером. Сейчас вообще наступило такое время, когда пробы проходят через Zoom. Но самые запоминающиеся, наверное, те, которые связаны с каким-то внутренним унижением. Потому что иногда пробы проходят в такой форме, которая для меня, например, неприемлема.
Мне очень тяжко в этой системе координат: заходишь, например, в огромный ангар, где через какое-то время будут построены большущие декорации, тебе в глаза светит достаточно жесткий яркий свет, стоит стол, за которым сидят продюсер, режиссер, кастинг-директор, возможно, звукорежиссер и так далее. На тебя вешают микрофон, ты практически не видишь, кто перед тобой, потому что свет слепит, и тебе совершенно незнакомый человек откуда-то из этого света рампы выкрикивает текст за четверых персонажей, которых вокруг тебя нет. То есть ты играешь сцену, где должно быть пять артистов, и за четырех персонажей, кроме тебя, выкрикивает достаточно равнодушным тоном текст какой-то человек. И ты должен стоя на этом лобном месте что-то такое выдать, чтобы все сказали: «Да, ты молодец».
Мне сложно в этой ситуации собраться, но я всегда кручу мысль в голове: «Сложно тебе — разворачивайся и уходи, из профессии или хотя бы из этого ангара» смеется. Не всегда бывает такая возможность, но я это воспринимаю как вызов и стараюсь сделать пробы хорошо. А потом расстраиваюсь, потому что понимаю, что нет, я не могу это сделать хорошо.
Это может быть страх из прошлого: названа возможная причина вечного одиночества актера Максима Аверина Психолог высказала свою точку зрения в Без рубрики , новости Краснодарского края , Общество Заслуженный артист России, художественный руководитель Сочинского концертно-филармонического объединения с 2021 года Максим Аверин все же женится. Об этом popcornnews. Правда, для этого всенародно любимому артисту необходимо пройти ряд внутренних испытаний, так сказать, душевные Сциллы и Харибды в виде подсознательных страхов. Тогда вполне вероятно, что 47-летний любимец публики свяжет таки свою жизнь законными узами брака. Не так давно компанию ему составила российская эстрадная певица Лариса Долина.
МАКСИМ АВЕРИН: «ВСЕ СВОИ ЗАРАБОТКИ Я СТАРАЮСЬ ТРАТИТЬ НА ПУТЕШЕСТВИЯ» (интервью)
Вместе уходили из театра, вместе теряли друзей. Нас больше сблизило то, что мы одновременно должны были сделать что-то, доказать, что мы можем. А потом мы так хорошо друг друга знаем, на сцене друг друга чувствуем. Это большая редкость, когда актерские пары могут вместе так долго работать… Поверьте, очень трудно не поругаться. Но кроме пользы наш союз ничего не принес.
Я ездил по этому огромному миру, был практически везде, но я прекрасно понимал, что моя точка здесь". На тему политики Аверин высказываться не хочет, хотя этого от него постоянно требуют. Мне говорят: "Ах, ты не высказываешься". Да нечего высказывать. Я своей работой высказываю", — сказал он. Аверин считает, что артистам вообще не стоит лезть в политику и рассуждать об этом.
Это - великая профессия.. Трагическая ситуация, которая произошла в «Крокус Сити Холл»... Именно институт Склифосовского принял большую часть пациентов. И даже неделю назад, когда я созванивался с ребятами, знаю, что там оставалось еще очень много людей в тяжелом состоянии. Это — подвиг, ежедневный подвиг. Актер отметил, что врачи очень часто помогают им на съемочной площадке. Юлия Краснова отметила, что целебный воздух Кисловодска позволяет артистам восстановиться перед съемками. Съемки сериала продолжатся в Кисловодске, завтра пройдет заключительный день. Понравился Кисловодск и режиссеру сериала Юлии Красновой, которая отметила, что с удовольствием поснимала бы здесь еще. Она отметила, что актеры очень устают, работают по 12 часов в день, но курортный воздух помогает им быть всегда в форме. Замдиректора картины Сергей Егоров рассказал о секрете популярности сериала, он жизненный, поэтому нравится зрителям. Город приветливый, замечательный, очень нравится нам перепад высот.
Однако актер не поверил в это. Матери Максима не стало в 2017 году. В тот момент, когда мамы не стало — защита ушла», — рассказал Максим в эфире документального фильма Первого канала «Как мне нравится быть королем». Максим Аверин пока не женился. Недавно он пофлиртовал с Мариной Александровой. Поклонники восхитились тем, какая бы пара получилась из актеров.
Видео: заслуженный артист РФ Максим Аверин рассказал о порывистых заблуждениях молодости
Главная» Новости» Что случилось с авериным максимом последние новости сегодня. Накануне премьеры нового сезона исполнитель главной роли Максим Аверин раскрыл «СтарХиту» секреты любимого сериала. Персональное интервью Аверин Максим Викторович. Глухарь Невеста комдива Максим Аверин Интервью Российские сериалы Россия Новости Комедия.
Флиртует с актрисами и называет брак «ерундой»: почему Максим Аверин любит только свое одиночество
Мир накренился в другую сторону. Несмотря на то что он так развивается технологически, как ни крути, природа гораздо сильнее самого человека. Я работаю в театре, там то же самое — люди сидят в масках. Тут надо найти какой-то знаменатель. Но дело в том, что театр — живой организм. Конечно же, публика, которая приходит, видит этот полупустой зал, и у неё, естественно, уже другое настроение. Она немножко неловко, неуютно себя чувствует. Театр — это праздник, где человек должен получить радость, удовольствие, вдохновиться к жизни. А тут такая немного удручающая обстановка. Естественно, это сложно.
Другая отдача, и всё по-другому. Они поняли, что идёт дело к лучшему, и по-другому уже... Зрители рады вернуться в театры. Другой вопрос, что публика сейчас будет ещё долго выходить из этой ситуации. Сейчас люди не только боятся заразиться, ещё не каждый может себе позволить ходить в театр. Мы все стали экономнее существовать. Но с другой стороны, в эту пандемию не знаю, может, я сумасшедший оптимист? Я ведь никогда не сижу сложа руки, мне скучно просто сидеть. И репетиционный период, самый такой, как его называют, застольный, мы провели в онлайне, в Zoom.
Как оказалось, это прекрасная идея. Когда ты собираешь команду а многие находятся на гастролях, кто-то на другом конце света на отдыхе, кто-то на съёмках , ты можешь в час икс всех объединить и сделать репетицию. Оказывается, можно и так. Я собираю команду сейчас для спектакля и понимаю прекрасно, что могу со всеми — с хореографом, с композитором, с художником — завести конференцию. Не обязательно личное присутствие. Когда уже были послабления, мы вышли на улицы, то за осень с сентября до конца декабря я выпустил два спектакля, что очень продуктивно. Не было такого: «Боже мой, что же я буду теперь сидеть и делать?! Перебрал библиотеку, записал много интернет-программ с чтениями... И мы снимали, когда уже разрешили.
Мне кажется, как раз восьмой сезон, несмотря на все эти ужасы, получился очень насыщенным. Я даже сам жду очень этой премьеры. Вы не устали этой истории? Не было ли ощущения, что работа над ней превратилась в рутину? Медицина — очень интересная наука, и так интересны люди, которые служат в этой профессии!
Сыграл его 200 раз, и он постоянно меняется, поскольку здесь я сам себе режиссер и постановщик. Для меня это живая материя. Для меня это спектакль-мечта. Но если вышел на сцену, это как кнопка ядерной бомбы, ты не можешь ошибиться.
Потому что тебя тут же убьют: ты либо заставишь зрителя себя полюбить и поверить в себя, либо тебя уничтожат. Понимаете, здесь все сложно. Сейчас не хватает хороших сценариев и пьес. Вообще сейчас у нас большой творческий кризис, творческая депрессия. Вы посмотрите театральные афиши, и вы увидите названия, которые привозят. Вы не устали от этого? Я лично устал. Это великая творческая депрессия — литература обнищала, искусство обнищало. Цель спектакля, который я привез, вернуть человека к человеку.
А сейчас мне стыдно за некоторых своих коллег. Хотя я никогда не сидел и не ждал от своих руководителей, от людей, от которых я завишу. Хотя моя профессия — зависимая, но я никогда не сидел и не ждал. Я всегда работал. Мне повезло, ведь далеко не каждый хороший актер театра может сниматься и в кино. А я могу, я — разнорабочий. Она говорила счастье очень созвучно со словом сейчас. Я придерживаюсь такого же принципа. Счастье — это не конечный пункт назначения, это способ путешествия.
Я так и живу.
В интервью Пятому каналу он рассказал, что "это проходил", поэтому понимает молодых коллег. Мне хотелось, чтобы все меня заметили, все меня увидели, но меня никто не замечал, никто ничего не видел. Всё должно быть вовремя.
Аверин считает, что артистам вообще не стоит лезть в политику и рассуждать об этом. Есть твоё место, твой фронт, а фронт — это страна. Я должен этим заниматься, не лезть судить... Максим Аверин — российский актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий, заслуженный артист Российской Федерации.
С 2021 года является художественным руководителем Сочинского концертно-филармонического объединения. Аверин известен ролями в таких картинах, как "Глухарь", "Склифосовский", "Дальнобойщики", "Огнеборцы", "Карусель" и других.
Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным для Нвр.Собака.ru 12+
Максим Аверин уже успел прогуляться по Кисловодску и отметил, что город очень уютный, ему понравилась атмосфера исторического центра курорта. Корреспондент «КН» встретился с руководителем Сочинского концертно-филармонического объединения Максимом Авериным и поговорил о том, чем страшна новая должность, о съемках с сочинскими волками и сложных кинопробах на роль Петра I. Все новости Все новости. Максим Аверин устроил аншлаг на выставке-форуме "Россия" (сюжет программы "Утро России"). Максим Аверин и Виктория Тарасова Тарасова в интервью неоднократно говорила, что Максим ей очень симпатичен, на съемках в следующих проектах она скучала по его задору и веселью. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции.
"Личный подход": Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным
И я, в общем-то, все свои заработки стараюсь тратить на путешествия. Ну а что с собой возьмешь, кроме впечатлений? Не мебель же?.. Например, Сейшелы — это сто пятьдесят островов, и я за время отдыха побывал на трех. Я хотел на Мадагаскар, но туда нельзя, потому что там сейчас холера. На экране — очередной сезон сериала «Склифосовский». Что для вас стало самым трудным на съемках фильма? Потому что каждый день, включая телевизор, мы видим картонное изображение картонных артистов. И если люди играют такую точную профессию, как врач, тут, извините, нужно соответствовать. Понятно, что это условность, мы не по-настоящему режем людей, но, простите, когда в кадре говорят, что сейчас мы вам будем вырезать аппендикс, и он почему-то находится в районе гланд, это нелепо.
Но такими нелепостями, к сожалению, грешат многие фильмы, особенно про медицину. Для нас было самым главным, чтобы на площадке был действующий хирург, который учил, как правильно держать инструмент, произносить сложные медицинские термины, правильно существовать… Вот это и есть самое сложное — показать жизнь по-настоящему, чтобы она была убедительна. Не боитесь к ним ходить? Мне все-таки не шестнадцать лет, приходится заботиться о здоровье, да у меня и выхода другого нет. Это тоже отношение к профессии. Потому что если заболею, то продюсеры, съемочная площадка, гастроли, которые запланированы на год вперед, — все встанет! Я не могу подвести людей — это и есть профессионализм. Дал мне бог, слава богу, здоровье, выносливость: я крайне редко болею.
Внутренне ты должен всегда отслеживать, когда тебе нужно подтянуть себя, чтобы, не дай бог, не отстать. Также Аверин отметил, что у него никогда не было кумиров. Артист восхищался многими людьми, но никогда не делал себе кумиров. Материалы по теме.
Уход в виртуальный мир создаёт какую-то свою жизнь, но она, к сожалению, искусственная. Я с ним [с Константином Райкиным] во многих вещах согласен, он мой, что называется учитель, поэтому у нас с ними часто возникают точки соприкосновения. Это нужно в разные периоды жизни, в том числе и взрослому человеку. Вообще, любому артисту, художнику это необходимо. Потому что есть момент, когда артист уходит в заблуждение, особенно добившись какого-то успеха, достигнув какой-то высоты. Можно в этом заморозиться и остановиться. Поэтому наставник, мастер необходим в абсолютные разные периоды жизни. У меня так и происходило: закончив институт, были педагоги, которые на всю жизнь останутся моими мастерами. Приобрести дальше большого мастера, такого как Константин Аркадьевич — восемнадцать лет большой огромной мощной работы — практически как достигнуть совершеннолетия. Эти 18 лет работы в «Сатириконе» безусловно повлияли на меня. Про театр и кино — Можете рассказать о вашей первой роли? Если интернет не обманывает, вам тогда было 15 лет. Это так сильно повлияло на меня, впечатлило от атмосферы на съёмочной площадке. Мы приехали с мамой к отцу на съёмки в Махачкалу, режиссёр Александр Панкратов-Чёрный снимал картину «Похождения графа Невзорова» фильм снят в 1982 году по мотивам повести Алексея Толстого «Похождения Невзорова, или Ибикус» — ред. Максика сняли, а для меня это было настолько ярким впечатлением — оказаться в атмосфере такого необычного, такого невероятного, до сих пор приводящего меня в восторг. Театр и кино — это два разных мира. Кино — это искусство долгого ожидания: когда выставили свет и тому подобное. Потом ты снялся в одной роли и проходит очень большой период, дальше всё попадает в руки монтажёра, звукорежиссёра и проходит какой-то период жизни. Через полгода, через год выходит картина, и к моменту, когда она выходит, к тебе она уже не имеет никакого отношения. В этом удивительное искусство кино, оно обманное. Во-первых, есть очень много примеров. Я просто не хочу называть, чтобы не обижать коллег, но есть артисты, которые, что называется, путём искусственного обмана режиссёра, оператора смогли стать артистами. В театре — невозможно обмануть! В театре всё как под рентгеновскими лучами — прокатывает, и всё становится видно: кто, зачем, насколько он внутри материала.
Я думаю, нашей вакцине и разработчикам можно доверять. Это уважаемые во всем мире научные деятели. По крайней мере ни у кого нет цели, как пропагандисты уверяют, уничтожить вас. В любом случае я не имею права слечь где-нибудь в Нижнем Тагиле с коронавирусом на три недели, слишком много людей меня ждут на съёмках и концертах. Хотите сказать, что за последние 13 лет ни разу не болели и никого не подводили? Примерно раз в десять лет. Думаю, это благодаря папе, он в детстве активно меня закалял. Я босиком по снегу ходил, купался в проруби и до сих пор иногда окунаюсь, хотя сейчас делаю это не так часто. Выходишь оттуда, ощущение как в сказке. Как заново родился. За последние годы умерло около десятка артистов, которые играли в сериале, даже стали говорить о проклятии «Глухаря». Вы в него верите?
Актуальное интервью - Максим Аверин и Анна Якунина
У всех своя правда. Наверное, режиссер, который выпустил со мной много спектаклей, тоже скажет: «Макс, ты не прав». Но я за дело. Если вы, ребята, указываете мою фамилию в афише, то давайте будем честны друг с другом.
По этой же причине я ушел и из Театра Наций. Точнее, не я ушел, а мне режиссер сказал: «Я не могу с тобой работать. Ты слишком многого требуешь».
Кстати, в Театре Наций ты тоже репетировал «Укрощение строптивой». Прямо рок какой-то. Не говори.
Ситуации похожи. Через месяц премьера, мы пробуем-пробуем, а толку? Режиссер мне говорит: «Что ты с таким грустным лицом ходишь?
Я фанат Миронова, я звонил ему после, пытался поговорить, пытался дозвониться до Чулпан. А дальше я снова увидел затылки. Я ни на кого не держу обиды.
Обижаться — это привилегия горничных. Просто в какой-то момент я понял, что мне это всё дано для чего-то, я должен сделать какое-то движение вперед. Ты же понимаешь, Вадик, какое количество абсолютно разных мнений я слышу о себе каждый день.
Как-то мы были на одном фестивале. Сидели две замечательные артистки. Одна из них говорит, указывая на меня: «Мне нравится этот мальчик».
И вдруг другая, при всех, у кого в руках бутерброды и бокалы, громко говорит: «Не запоминай ты фамилию этого мальчика. Был он в прошлом талантливый, а теперь песни поет». Что мне было делать?
Я мог только улыбнуться и сказать «спасибо». Я не могу оскорбить народную артистку и уважаемого мною человека. Могу только обороняться с помощью улыбки.
Макс, как ты думаешь, почему эта народная артистка так сказала? Может быть, она имела в виду твою всеядность? Ты много снимаешься, играешь на сцене, поешь, ведешь программы...
А мне всё это нравится. Я не вижу за собой греха. Мне долго говорили: «Ты предаешь театр».
Вы приходите на мои спектакли. Для меня театр просто перестал быть геолокацией. Всё это ложь, в театре нет никакой семьи!
Что же вы людей, которые служили этой семье, выбрасываете на улицу?.. Ладно, не будем о грустном. Скажи, ты был готов к тому успеху, который обрушился на тебя после сериала «Глухарь»?
На самом деле «выстрел» произошел не в «Глухаре», а раньше, в 2002 году, когда в «Сатирикон» пришел Юрий Бутусов и поставил спектакль «Макбет». Были полные залы. Потом, в 2003-м, вышла картина Вадима Абдрашитова «Магнитные бури».
Не думаю, что всё это было для узкой аудитории. Это был мой прорыв, до этого я вообще не понимал, как я существую в профессии. Меня же взяли в театр будто для мебели.
Ты это остро чувствовал? Да, чувствовал. Я всё время находился в ужасе.
Приходя за зарплатой, я вообще не понимал, за что я ее получаю. За то, что художественно хожу в спектакле «Трёхгрошовая опера»? Я по-другому отношусь к профессии.
И я подумал: «Может, я ошибся? Может, учителя, которые меня воспитывали и выпускали как артиста, тоже ошиблись? Может, всё это миф?
Я всё время работал. Даже в момент, когда я стал всенародно любимым, не помню, чтобы я сел и сказал: «Хо-хо! Теперь я вот такой классный, нужный!
А вы-то меня раньше не замечали! Я не спал. Никогда я не приходил в репертуарную часть и не говорил: «Вы меня отпустите, я в кино должен сниматься».
Я выпускал спектакли, иногда по два-три одновременно.
Она уже сама по себе бренд! А его неиссякаемый оптимизм и жизнелюбие можно ставить другим в пример.
Но будни Аверина мало напоминают праздник. Напротив, в его жизни совершенно нет места для отдыха. И в этом сполна убедилась съемочная группа.
Пока мы работали над фильмом, Максим не только завершил шестой сезон программы «Три аккорда», но и успел сыграть главные роли сразу в двух исторических сериалах: «Собор» и «Союз спасения». На съемки картин он ездил в Санкт-Петербург, вот почему часть интервью мы записали прямо в вагоне поезда.
Свой труд, время, здоровье, а уж потом требовать. У нас стало очень много агрессии. А мне хочется увидеть доброе и замечательное в людях. Я надеюсь, что спектакль даст возможность зрителю изменить свою жизнь. За нас это никто не сделает. Это надо помнить. Можно ли сказать, что часть диалогов — истории из личного опыта?
А моноспектакль — тем более. Детализировать не хотелось бы, внимательному зрителю все и так предельно ясно. Совести, веры в Бога, чувства собственного достоинства. Человеку стало дозволено все. И он тут же стал этим пользоваться. Стало нормальным материться на улице. Поверьте, я заядлый матерщинник и не могу читать никому нотации, но удивляюсь, когда ругаются при детях, девушках. Когда грубят слабым, когда старика бьют по лицу. Сдерживающий фактор — это не про ограничение свободы.
Это про самоограничение. Оно нужно каждому человеку. Чтобы в итоге не стать подлецом. Знаете, иногда идешь по улице, видишь — пара влюбленных, прислушиваешься, а девушка матерится, как сапожник. И вместо умиления — первая мысль, через пару лет кто-то в этой паре начнет распускать руки. Я не знаю, что делать в этой ситуации. Когда мы теряем простые человеческие ориентиры, теряем себя. Мужчины перестают быть сильным полом, женщины перестают вести себя как женщины. Но я понимаю, как артист, художник, что многое зависит от внутреннего образования.
Я имею ввиду не диплом вуза, а внутреннюю потребность в прекрасном, в музыке, искусстве. Любви, в конце концов. А этой потребности в людях становится все меньше. Сначала была пандемия, сейчас — множество вооруженных конфликтов? Вы почувствовали эти изменения? И самое страшное, что этот хаос у нас в головах. Война — страшная трагедия для всех. Но еще большая трагедия, что она стала последствием внутриличностного распада. Если вдуматься, то все, что сейчас страшное происходит в мире, это результат наших мыслей.
Все на нее жалуются, как будто она им что-то должна. А это не так. Нужно прежде всего что-то вложить в эту жизнь. Свой труд, время, здоровье, а уж потом требовать. У нас стало очень много агрессии.
А мне хочется увидеть доброе и замечательное в людях. Я надеюсь, что спектакль даст возможность зрителю изменить свою жизнь. За нас это никто не сделает. Это надо помнить. Можно ли сказать, что часть диалогов — истории из личного опыта?
А моноспектакль — тем более. Детализировать не хотелось бы, внимательному зрителю все и так предельно ясно. Совести, веры в Бога, чувства собственного достоинства. Человеку стало дозволено все. И он тут же стал этим пользоваться.
Стало нормальным материться на улице. Поверьте, я заядлый матерщинник и не могу читать никому нотации, но удивляюсь, когда ругаются при детях, девушках. Когда грубят слабым, когда старика бьют по лицу. Сдерживающий фактор — это не про ограничение свободы. Это про самоограничение.
Оно нужно каждому человеку. Чтобы в итоге не стать подлецом. Знаете, иногда идешь по улице, видишь — пара влюбленных, прислушиваешься, а девушка матерится, как сапожник. И вместо умиления — первая мысль, через пару лет кто-то в этой паре начнет распускать руки. Я не знаю, что делать в этой ситуации.
Когда мы теряем простые человеческие ориентиры, теряем себя. Мужчины перестают быть сильным полом, женщины перестают вести себя как женщины. Но я понимаю, как артист, художник, что многое зависит от внутреннего образования. Я имею ввиду не диплом вуза, а внутреннюю потребность в прекрасном, в музыке, искусстве. Любви, в конце концов.
А этой потребности в людях становится все меньше. Сначала была пандемия, сейчас — множество вооруженных конфликтов? Вы почувствовали эти изменения? И самое страшное, что этот хаос у нас в головах.
Вести. Интервью: заслуженный артист России Максим Аверин
Популярного актёра Максима Аверина сейчас невозможно поймать: съёмки в кино, ежедневные репетиции в театре «Сатирикон» и постоянные гастроли. Максим Аверин и Виктория Тарасова Тарасова в интервью неоднократно говорила, что Максим ей очень симпатичен, на съемках в следующих проектах она скучала по его задору и веселью. О своей личной жизни звезда «Глухаря» Максим Аверин не распространяется. В новом интервью Максим Аверин признался, что быть знаменитым ему нравится. Российский актер Максим Аверин — один из главных сердцеедов отечественного кинематографа. В этом выпуске программы "Личный подход" ведущая Ольга Журавлева поговорила с Максимом Авериным, который на этот раз пришел к ней гости уже в статусе Заслуженного артиста.