Илон Маск, глава SpaceX, заявил, что компания сможет посадить космический корабль Starship на Марс через три-четыре года. Основатель SpaceX Илон Маск поделился планами по созданию самодостаточного общества на Марсе. Компания Маска SpaceX разрабатывает корабль многоразового использования для полетов на Марс Starship — он рассчитан на 100 человек.
Илон Маск допустил запуск беспилотного полета на Марс в 2024 году
За время полета Curiosity к Марсу (180 дней) приборы на борту аппарата измеряли космическое излучение. "Кроме того, если Илон Маск сделает то, что говорит, и отправит людей на поверхность Марса через 20 лет, то это также создаст рынок.". Илон Маск, глава SpaceX, заявил, что компания сможет посадить космический корабль Starship на Марс через три-четыре года. Основатель и глава космической компании SpaceX Илон Маск допустил возможность высадки человека на Марсе в ближайшие пять лет. Однако Илон Маск заявил, что строительные блоки для обеспечения возвращения экипажа SpaceX на Землю с Марса легко доступны на Красной планете и что обратный космический полет возможен.
Илон Маск обнародовал список первого экипажа астронавтов, которые полетят на Марс
Илон Маск, глава SpaceX, выступил на конгрессе Международной астронавтической федерации и рассказал о планах его компании по колонизации Марса. SpaceX также находится на пути к запуску своей первой миссии без экипажа на Марс "всего за четыре года", сказал в пятницу, 16 октября, Илон Маск на международной Конвенции Марсового общества. Генеральный директор SpaceX Илон Маск сказал, что он «совершенно уверен» в том, что компания высадит людей на Марс «примерно через шесть лет».
Рассылка новостей
- Освоение Марса: сможет ли человечество покорить Красную планету — 07.11.2022 — Статьи на РЕН ТВ
- Содержание
- Нелегкое детство гика
- Илон Маск хочет отправить на Марс миллион человек — они больше не вернутся на Землю -
- Илон Маск Рассказал о Новом Открытии на Марсе 2023 - YouTube
Илон Маск хочет построить колонию на Марсе. Он уже произвел необходимые расчеты
Чтобы реализовать полет на Красную планету, потребуется минимум шесть дозаправок корабля Starship. Для этого компания разрабатывает технологию космической дозаправки, которая станет одним из ключевых решений в марсианской программе. Площадки для успешной посадки нужно будет построить в низинах, чтобы корабли успели замедлиться.
Crew Dragon, пилотируемый корабль SpaceX, в 2019 году уже летал на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту.
Иными словами, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года. В реальности эта цифра может даже возрасти. Почему SpaceX так сильно опередила «Роскосмос»?
На обратном пути в самолете Маск прикинул, за сколько можно сделать ракету самому, — в теории. После этого он заявил спутникам, что вполне реально снизить цены на космические полеты в десять раз. Иными словами, Маск имел нулевой опыт конструирования ракет и космических кораблей, с нуля основал компанию, где до сих пор остается главным инженером, и несмотря на это смог построить перспективный пилотируемый космический корабль быстрее, чем «Роскосмос» — хотя последний начал разрабатывать «Федерацию» даже чуть раньше, чем SpaceX свой Crew Dragon.
Может быть, дело в том, что SpaceX получила больше денег? Но внимательный анализ расходов компании не показывает и этого. Первую версию ракеты Falcon 9 и грузового космического корабля Dragon нынешний Crew Dragon — его очень глубокая модернизация американская компания создала всего за 0,4 миллиарда долларов.
Для сравнения, на одну только ракету «Ангара» Россия потратила более 4 миллиардов долларов или в десять раз больше. Если сравнить расходы российского космического гиганта с NASA, то выяснится, что они довольно скромны. Например, американское космическое агентство потратило на разработку своей ракеты SLS и корабля Orion уже десятки миллиардов долларов — много больше, чем ушло на «Ангару» — однако ни SLS, ни Orion до полной летной готовности еще не дошли.
Похоже, Маск добился серьезного отрыва от конкурентов не за счет их слабостей, а за счет своей силы. И речь не идет о какой-то особой гениальности — идее посадки ракеты на хвост десятки лет, и в тех же США уже летали демонстраторы таких технологий. Да и проект Crew Dragon не имеет радикальных преимуществ перед проектом «Орла».
Дело в другом: у SpaceX и ее руководителя несопоставимо выше мотивация. Главная проблема российского космоса не в нехватке конструкторов, а в том, что он не имеет определенных взглядов, зачем ему вообще нужен космос. Ведь если задуматься, то для полетов на МКС новые космические корабли проектировать вовсе не надо.
Да, «Союз» тесный, да, там всего три члена экипажа. Но на орбитальной станции и так меньше человек, чем она может поддерживать — так зачем же строить корабль больше, чем требуется? Сходная история и с ракетой: «Ангара» по возможностям выведения не сильно отличается от «Протона», который до недавних пор вполне надежно летал.
Так зачем же дублировать его новой конструкцией?
Маск заявил, что постепенно становится активным политиком, отвечая на вопросы своих подписчиков в Твиттере, сообщает BI. Один из пользователей спросил предпринимателя: «Вы пытаетесь отправить человечество на Марс и предупредить людей об опасности ИИ. Зачем саботировать эти важные цели, ввязываясь в политические споры? В ответ Маск рассказал, что политика — это единственный способ добраться до Марса, потому что в противном случае «вирус пробуждения» под ним широко понимается радикализация неприятия любых форм социальной несправедливости уничтожит человечество. Что умеют программные роботы «Если его не остановить, этот вирус уничтожит цивилизацию, и человечество никогда не достигнет Марса», — уверен предприниматель.
Как правило, «пробужденными» называют молодых интернет-пользователей — зумеров и миллениалов — считающих себя более осознанными и зрелыми, чем старшее поколение. Такие пользователи отказываются от «старых предрассудков», придерживаются крайне левых взглядов и готовы к активным формам борьбы за социальную справедливость.
При этом отправить на Марс корабль без экипажа Маск планировал уже в течение двух лет. Права на данный материал принадлежат Известия.
Полет Starship на Марс и новые спутники Starlink. Главное из речи Маска на IAC-2023
Идея Илона Маска о скорой колонизации Марса не имеет под собой научных оснований, поскольку Красная планета совершенно непригодна для жизни, пишет на страницах Le Monde французский астрофизик Луи Д’Эндеркур. До этого Илон Маск заявил, что компания поставила цель осуществить пилотируемые полеты на Красную планету к 2026 году. Достижение компании Илона Маска особенно впечатляет, если вспомнить, что она основана в 2002 году, — как раз тогда «Рокосмос» отказался продать американцу две своих ракеты, потребовав слишком высокую цену. Американский миллиардер Илон Маск в интервью рассказал, что первая поездка на Марк, возможно, не будет безопасной и удобной. Инженер Илон Маск, который известен своими масштабными планами по освоению Марса, рассказал о том, как будут жить первые колонисты красной планеты, сообщает Independent. Илон Маск провел презентацию, на которой рассказал о планах по колонизации Марса.
Илон Маск хочет построить колонию на Марсе. Он уже произвел необходимые расчеты
Илон Маск подсчитал, что для успешной колонизации Марса потребуется 1 триллион долларов. Основатель и генеральный директор компании SpaceX Илон Маск поделился своим видением заселения Марса. Американский предприниматель Илон Маск готовится построить город на Марсе. Основатель SpaceX Илон Маск поделился планами по созданию самодостаточного общества на Марсе. Вчера вечером Илон Маск, со-основатель PayPal, создатель Tesla Motors и частного космического агентства SpaceX, официально рассказал, как поможет человечеству освоить и колонизировать Марс.
Пенсия.PRO
Читайте также: SpaceX отправит на Луну посадочный модуль для изучения поверхности Как люди полетят на Марс Вдобавок ко всему этому миллиардер рассказал о более дальних планах компании. На сегодняшний день SpaceX испытывает прототип корабля Starship. В будущем во время миссий будут использоваться модели Starship 2 и Starship 3, способные поднимать по 100 и 200 тонн соответственно. Стоимость запуска корабля Starship 3 может снизиться до 3 миллионов долларов, хотя обычно на это требуется минимум 10 миллионов долларов. Финальные версии ракет будут многоразовыми, но когда именно они появятся, Илон Маск не уточнил. Характеристики разных версий космического корабля Starship. Изображение: spacex. Во время полета каждый корабль будет нуждаться в 5—6 дополнительных заправках. Технологию передачи топлива из одного корабля в другой компания попробует показать уже в 2025 году. Космические корабли Starship будут нуждаться в дозаправке в космосе.
Компания намерена нарастить производство космических кораблей — чтобы достигнуть своих целей, ей необходима сотня космических средств для полетов в космосе.
Астрофизика совершенно о другом. Впрочем, я уже сомневаюсь, что человек имеет к ней какое-то отношение. Я посмотрел в стакан воды и не видел там кильки. Хм, наверное, вода не пригодна для жизни! Никто не гарантировал возможности преодоления звукового барьера, пока человек не сделал этого. Я не уверен, но срок кажется, тому нашему предку, который первым попробовал разжечь костер, тоже вряд ли кто-то гарантировал успех. Иными словами, «оземление» Марса заняло бы миллионы лет с заранее известным результатом: с его низкой гравитацией Марс просто не в состоянии удержать атмосферу, Гипотетический физик чуть-чуть перепутал колонизацию и терраформирование.
Но помимо этой научной реальности и пренебрежения этической проблемой, связанной с тем, что спастись на Марсе могли бы лишь немногие «привилегированные» жители Земли. Да черта лысого хоть один привилегерованный туда полезет! Как давно земля стала нежизнепригодна? Почему вдруг стала требоваться реанимация? Тем не менее это гораздо более интересная задача, чем та, которую предложил Илон Маск, «Дон Кихот планетарного нигилизма, прельщённый невежеством и доверчивостью общества, находящегося в полном отрыве от научной реальности», заключает автор статьи. Эм, и что мешает астрофизику заняться этой интересной проблемой? Уж не тот ли факт, что он сам оторвался от науки уж как-то слишком далеко?
И это при том, что работать придется в очень суровых условиях. Поэтому, есть очень высокие шансы умереть», — объяснил Илон Маск. По информации , предприниматель заключил, что без колебаний полетит на Марс, если представится такая возможность. Маск отметил, что существует очень много людей, которые любят подниматься на высокие горы. По его словам, нередки случаи, когда некоторые погибают, находясь на высокой высоте, однако, это не останавливает остальных, потому что им нравится бросать новые вызовы.
По мнению Маска, это должно осуществиться к 2050 году. Предприниматель опубликовал в блоге презентацию о своей компании, в которой показал основные проекты SpaceX, и прокомментировал: «Делая жизнь многопланетной, мы расширяем границы и масштабы сознания. Это также позволяет нам поддерживать биосферу, защищая всю жизнь, какой мы ее знаем, от бедствий на Земле.
Человечество — распорядитель жизни, поскольку ни один другой вид не может перенести ее на Марс. Мы не можем их подвести».