Новости хорошая девочка фильм 2002 актеры

Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Дженнифер Энистон, Дебора Раш, Джон Кэрролл Линч и др. Продавец дисконтного магазина заводит роман с торговцем, считающим себя воплощением Холдена Колфилда. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Хорошая девочка (2002) на сайте Вся информация по фильму Хорошая девочка: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

Хорошая девочка (фильм)

Но всё меняется, когда она находит родственную душу - молодого красавца Холдена, который давно работает рядом с ней. Бурный роман преображает ее жизнь, но постепенно страсть превращается в одержимость, а любовная интрига - в опасный заговор, и Джастин понимает, что ввязалась в рискованную и непредсказуемую игру.

Он говорит Жюстин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать. Жюстин возвращается домой, быстро собирает чемодан и направляется в мотель.

На половине пути Жюстин меняет своё решение, возвращается назад и сообщает полиции, где прячется её любовник. Вскоре по телевизору показывают репортаж о попытке полиции взять Тома. Отказавшись сдаться, он покончил жизнь самоубийством.

Супермаркет возвращается к обычной работе. Проходит какое-то время, и в семье Жюстин и Фила рождается ребёнок. Актёрский состав.

Это видит Том и устраивает скандал. Фил, обеспокоенный тем, что у них нет детей, сдаёт на анализ свою сперму и одновременно выясняется, что Жюстин беременна. Анализ показывает, что Фил бесплоден, и Жюстин вынуждена солгать мужу, будто это ошибка и ребёнок от него.

Тем временем в супермаркете происходит кража. Похищено 15 000 долларов, и преступник забыл в замке сейфа ключи, и это ключи Тома. Жюстин вызывает полиция для дачи показаний, но она ни в чём не признаётся и не рассказывает об их романе.

Сразу после дачи показаний Жюстин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции. Он говорит Жюстин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать.

Сразу после дачи показаний Джастин неожиданно встречает Тома, скрывающегося от полиции. Он говорит Джастин, что у него теперь есть деньги и они могут бежать. Джастин возвращается домой, быстро собирает чемодан и направляется в мотель. На половине пути Джастин меняет своё решение, возвращается назад и сообщает полиции, где прячется её любовник. Вскоре по телевизору показывают репортаж о попытке полиции взять Тома. Отказавшись сдаться, он покончил жизнь самоубийством. Супермаркет возвращается к обычной работе. Проходит какое-то время и в семье Джастин и Фила рождается ребёнок.

Фильм «ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА» (2001). Рецензия.актёры.

Хорошая девочка (2002) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Актеры и роли, съемочная группа Хорошая девочка (2001). Смотреть фильм «Хорошая девочка» (драма, мелодрама 2002, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Вся информация по фильму Хорошая девочка: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на

Фильм Хорошая девочка актёры и роли (The Good Girl 2002)

Хорошая девочка фильм 2002 актёры. Режиссер: Мигель Артета. Очаровательная Джастин прозябает в маленьком городке, разочаровавшись в ленивом муже, скучной работе и своей несчастной судьбе. Но всё меняется, когда она находит родственную душу — молодого красавца Холдена. Хорошая девочка фильм 2002 lordfilm в результате исполнительницы заполнили освободившуюся стабильную эру, составляя, согласно данным Европейского распределения по окружающей зоне, до 90 % подготовки всех ученых яиц в Чёрном море.

Хорошая девочка (2002) скачать торрент

Женщина около 30 лет живёт в захолустном американском городке, где-то в Техасе. Она работает в супермаркете, в отделе косметики. Жизнь её монотонна и однообразна. Джастин замужем, но детей у неё нет. Муж Фил по профессии маляр, главным образом проводит время лёжа на диване, покуривая марихуану с другом Буббой. В супермаркете появляется новый кассир, молодой человек по имени Том Уортер. Между ним и Джастин сначала возникает дружба, которая постепенно перерастает в роман. Том называет себя Холденом , и считает себя реинкарнацией главного героя романа « Над пропастью во ржи ».

Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.

Она работает в супермаркете, в отделе косметики. Жизнь её монотонна и однообразна. Жюстин замужем, но детей у неё нет. Муж Фил по профессии маляр, главным образом проводит время лёжа на диване, покуривая марихуану с другом Буббой. В супермаркете появляется новый кассир, молодой человек по имени Том Уортер. Между ним и Жюстин сначала возникает дружба, которая постепенно перерастает в роман. Том называет себя Холденом , и считает себя реинкарнацией главного героя романа « Над пропастью во ржи ». Любовники встречаются в мотеле за городом.

Она играет Джастин, 30-летнюю кассиршу, которая застряла на бесперспективной работе и замужем за наркоманом. Однако её жизнь меняется, когда у неё начинается роман с молодым коллегой Джейк Джилленхол. Итак, главные роли в фильме с ироничным названием «Хорошая девочка» играют Дженнифер Энистон и Джейк Джилленхол. В сериале она играла взбалмошную, избалованную, непоследовательную, но такую очаровательную молодую девушку. Она построила карьеру с нуля, стала независимой, да и вообще, как сейчас модно говорить — сделала себя сама. Депрессивную, измученную тягостями жизни 30-летнюю женщину, которая, кажется, еле перебирает ногами, зато умело перебирает мужчин. Кажется, что у главной героини нет никаких принципов, а одно лишь желание вдохнуть, наконец, свежий глоток воздуха. Ей совершенно неважно, каким должен быть этот «глоток»: 20-летний парень с психическими отклонениями или друг мужа, который, по всей видимости, никогда не был его другом.

Она настолько погрязла в этой атмосфере гнетущей «пятёрочки» и вечно испачканного в краске мужа, что не придумала ничего лучше, как начать вести двойную жизнь.

Хорошая девочка. The Good Girl. [2002]

Хорошая девочка (2002) На нашем сайте вы можете скачать Хорошая девочка (2002) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4.
Хорошая девочка (2002) » Скачать фильмы через торрент бесплатно в хорошем качестве Дженнифер Энистон и Джейк Джилленхол в американской комедийной мелодраме "Хорошая девочка" (Good Girl). Главная героиня фильма "Хорошая девочка", обаятельная Джастин (Дженнифер Энистон), глубоко разочарована своей судьбой.
Фильм Хорошая девочка (2002) - актеры и роли Смотрите онлайн Хорошая девочка 2002 1 ч 33 мин. Видео от 3 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Хорошая девочка (фильм, 2002) — Смотрите всю информацию о фильме «Хорошая девочка» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

Актеры и роли фильма «Хорошая девочка» (2002)

Кто кого играет в фильме «Хорошая девочка» (2002): актеры и их роли. Драма, фильм. Режиссер: Мигель Артета. В ролях: Дженнифер Энистон, Дебора Раш, Майк Уайт и др. американская черная комедия 2002 года - драматический фильм режиссера Мигеля Артета по сценарию Майка Уайта и звезды Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол и Джон К. Рейли.

Хорошая девочка (2002) скачать торрент

Хорошая девочка фильм (2002), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн Хорошая девочка фильм 2002 чем закончился.
Хорошая девочка (2001) — Актёры и роли 10.12.2002. MPAAR. Running Time1 hr 33 min.
Хорошая девочка (2001) — Актёры и роли Хорошая девочка (2002) — The Good Girl. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии.
Хорошая девочка - The Good Girl Хорошая девушка: Хорошая девочка (2002) — Год 2002 Страна Режиссер Мигель Артета Сценарий Майк Уайт Жанр комедия, мелодрама, драма Бюджет $8 000 000 Рейтинг MPAA R Время 93 мин.

Актеры и роли фильма «Хорошая девочка» (2002)

Почему мы разочаровываемся в людях, которых раньше любили, а наша жизнь порой теряет смысл и кажется скучной? Думаю, когда у человека нет определенной цели и заканчивается любовь к человеку, к которому раньше были чувства, то тогда и возникают эти вопросы. У нее был недалекий муж, которого играл Джон Си Райли, но он был добрый, не смотря на то, что вел заурядную жизнь, и мне было его жалко. Это кино я советую посмотреть тем, кто любит Дженнифер Энистон и окунуться в тайный, женский мир обычной женщины, которая хотела снова почувствовать вкус к жизни и испытать то прекрасное и неописуемое чувство любви, при котором теряешь голову, и все другое лишается смысла. И будучи поклонником Дженнифер Энистон и еще идущих на тот момент «Друзей», я горел желанием увидеть актрису в непривычном амплуа, поскольку за семь лет лучшего комедийного ситкома по-другому она не воспринимается. И этот фильм далеко не боевик, что так и представляешь, как она сейчас выпрыгнет из-за угла, или эффектно появится в ином похожем эпизоде. Но, к моему сожалению и радости одновременно, этого не произошло. А произошло так, что сам фильм и первое появление Дженнифер в кадре начинается столь естественно и непринужденно, что даже забываешься ее «подождать» и приготовиться. Наоборот, становится понятно, это еще один из череды многочисленных серых дней, которые коротает наша прилежная продавщица. А как еще относиться к жизни, окруженной унылой скукотой и рутинной работой в супермаркете захудалого городка, который так и норовит продать что-нибудь поскорее своим постоянным клиентам «в возрасте»?

Дома ждет муж, и если там хотя бы общение и занятость, то здесь намного хуже — телевизор и банка пива, а также аналогичный друг как бесплатно приложение, выпячивающийся живот и постоянно грязная футболка. Как вообще можно с этим человеком жить? Нет, понятно, городок маленький, зарплаты соответствующие, сходить некуда, и одиночкой было бы куда печальнее, но и от всего этого становится не менее обидно за столь «хорошую» Джастин, заслуживающую большего счастья. Холден — тот человек, в котором она находит спасение. Начинается всё с банального секса и вполне приятного времяпрепровождения. Сей момент кажется настолько счастливым, что умная девочка понимает: это ошибка, временный порыв, который ни к чему хорошему не приведет. А дальше — мечты о побеге и совместном будущем. Такие ненормальные. И такие возможные.

Кажется, в этом человеке, ставшим таким отважным ради неё, но по-прежнему остающимся ребенком, она находит если не родственную душу, то того, кто хотя бы на ничтожно малый период вырывает её из удушающего беспросветного бытия. Я сумел разглядеть в Дженнифер Энистон те нотки юмора, которые после «Друзей» еще долго будут восприниматься. Она также разговаривает, делает серьезное лицо, и даже пропускает пару узнаваемых интонаций, только Джастин совсем не смешно — за жесткой комичностью, словно редкими толчками вырывающейся наружу, прячется усталость однообразной жизни. Джастин намного сильнее остальных персонажей, и думаю, многих жителей городка. Если другие мирятся со своим положением и привыкают к серым рабочим будням у некоторых даже нет личной жизни , то только не она. Пускай в душе, но она постоянно борется. Мечтая о лучшей «участи» для себя. Потому, встреча с Холденом воспринимается как светлый омут, в который она бросается, ища в нем спасения. Отказалась ли она от возможности реализовать свою мечту?

Возможно, скажете вы. По крайней мере, она попыталась. Джастин — пример каждого второго из общей толпы нас с вами. Интересное балансирование Джейка Джилленхола между подростком и взрослым мужчиной, борющимся за свою любовь. Первая картина Энистон после «Друзей» в жанре мелодрамы. И это — один из моих любимых фильмов, остающихся надолго, к которым можно возвращаться снова и снова. Прекрасно отношусь ко всем актерам, сыгравшим главных героев: Дженнифер Энистон, Джейк Джилленхол, Джон Си Райли — но что-то с середины фильма для меня пошло не так. Задумка, сама идея кино отличная! Человек, потерявшийся в жизни, запутавшийся сам в себе, средний возраст, внутренний кризис… НО меня оттолкнуло то, что главная героиня Энистон сама замотала себя в узел, а затем, дабы выпутаться из него, начала лгать всем подряд, и уже стало невозможным разобраться, где ложь во благо, а где ложь, которая уничтожает человеческую душу.

И лично для меня стало непонятным, к какому типу героев, хорошему или плохому, я ее отношу. У нее должны были быть какие-то идеалы, но не разобравшись в себе, она начала затаскивать в воронку и всех остальных. Это меня оттолкнуло от нее. Если с начала фильма я сочувствовала ее судьбе, сопереживала, хотела, чтобы у нее всё сложилось хорошо, то под конец я уже не питала тех восторженных чувств, потому что поняла, что героиня сама не хочет ничего менять в своей жизни — она говорит, что любит каждого, но по сути, на деле, по ее поступкам, стало понятно, что никого она не любит. Конечно стоит надеяться, что она полюбит своего ребенка, может в этом она и найдет смысл своей жизни. Думаю, этот фильм стоит смотреть не всем. Точнее, не все его поймут. Большинство скажет, что действие затянуто, фильм занудный — именно это я прочитала в комментариях к фильму на сайте онлайн-просмотра. Но кого-то этот фильм обязательно затронет, как и меня.

Мы наблюдаем жизнь 30-летней Джанин Дженнифер Энистон , которая работает продавцом в супермаркете. На работе ее окружают люди, к которым она абсолютно равнодушна. Равнодушие — вот основное чувство, которое испытывает Джанин. Равнодушие и скука. Дома — тоже не лучше: муж-маляр, ему ничего не нужно от жизни. Грязный и потный, максимальные эмоции он испытывает по отношению к телевизору. Почему Джанин не пытается ничего изменить? Почему не уйдет от мужа? Не сменит работу?

Наверно, потому что от этого в её жизни все равно ничего не изменится. Зачем же тогда менять привычный порядок вещей?.. Но тут в жизни Джанин появляется Холден Джейк Джилленхол. Им кажется, что они понимают друг друга, но вряд ли это так на самом деле. Парень — а ему всего 22 — оказывается неуравновешенным, с перепадами настроения и нестабильной психикой. Вскоре Джанин понимает, что находиться рядом с таким опасно. Здесь героине и предстоит сделать выбор. Она запуталась в своих чувствах и мечется меж двух огней — мужем и любовником. Разрешить эту запутанную ситуацию может лишь трагедия… Мне кажется, что за весь фильм Джанин так и не была счастлива.

Даже Холден, её «секрет», не смог пробудить в ней по-настоящему сильное чувство. В целом, фильм на любителя. Роль серой мышки удалась Энистон на сто процентов. Джилленхол, ради которого, собственно, я и стала смотреть фильм, лишний раз доказал, что играть парней со странностями у него получается и вправду замечательно один только «Донни Дарко» чего стоит! Игра актеров весьма убедительна, они действительно вжились в свои роли. Мне фильм понравился, было очень интересно узнать, чем он закончится. Но вряд ли бы я стала смотреть его еще раз. Вот и у Дженнифер Анистон появилось время для участия в проекте под названием «Хорошая девочка». Сразу же можно сказать, что этот фильм является сугубо американским, с менталитетом этой страны, с её нравами и жизнью, что несколько удивительно для уроженца Пуэрто-Рико Мигеля Артеты.

Именно это показывается на фоне жизни героини Дженнифер Анистон. Немолодая уже женщина замужем за обычным мужланом Джон С. Рейлли , который работает маляром, да к тому же, несмотря на возраст, курит «травку» и мало о чём задумывается, как великовозрастный ребёнок. И вот Анистон знакомится с нестандартным экспрессивным пареньком Джэйк Джилленхаал , который вносит что-то новое в её жизнь. Дело за малым и она изменяет мужу. После этого жизнь вообще пошла под откос. Даже можно назвать чувства героини, как отравленные. Оператор Энрике Шедьяк большой любитель серо-жёлто-грязных тонов и кислотных оттенков самый показательный пример его работы — «Это случилось в долине» , что он вновь показал и в «Хорошей девочке» и, надо сказать, что такая стилистика вполне подходящая под атмосферу картины. Ещё и добавляет депрессивности музыка от целого ансамбля композиторов и исполнителей.

Медленная, тихая, даже похожая на транс. Таким же образом и играют актёры. Нет, это не значит, что тоже вгоняют в депрессию, нет, они всем своим видом показывают обречённость жалкого существования: «утро-работа, вечер-дом, ночь-отоспаться и так изо дня в день». Конечно же, Артета не стал снимать просто монотонное кино, тем самым лишь снимая одинокую сюжетную линию, он обрамлял ленту и резкими скачками, которые были наполнены сильным драматизмом. Не всем этот фильм придётся по душе, никакой феерии в нём нет, зато есть, по-видимому я же в США не был , претензия на абсолютную реальность жизни в США. Рейлли несмотря на вторичность его персонажа в нём есть философское предназначение и понравилась Зуи Дешанель за показную в её образе манерность, объединяющую всю мысль картины в целом. Маленькая поправочка, слово «американский» не является в данном случае ключевым, поскольку человек любой национальности, проживающий в любом уголке земного шара с лёгкостью узнает себя в главных героях этой ленты. Фильм повествует о том, что зачастую в окружающей нас повседневности не хватает искры, буйства красок, той некой совокупности удивительного и непредсказуемого, чего вполне достаточно для счастья. Однако у каждого человека рано или поздно появляется шанс внести в свою жизнь изменения и только от него самого будет зависеть зажжёт он эту искру или погасит окончательно, не воспользовавшись предоставленной возможностью.

Примечателен фильм тем, что в нём без прикрас и достаточно иронично показано современное общество, которое, если верить режиссёру, сплошь состоит из неадекватных личностей. Вот уж простор для работы психоаналитика! Кто как ни Фрейд в своё время утверждал, что совершенно здоровых людей не бывает? В этом зритель убеждается во время просмотра картины. Итак, знакомьтесь: Джастин, вечно недовольная, незрелая тридцатилетняя личность, не способная принимать серьёзные решения; Холден, двадцатилетний юнец с неустойчивым психотипом, пребывающий на грани безумия; отупевшие безучастные родители Холдена, поглощающие поп-корном перед телевизором;Бабу или Боб, зацикленный маляр-неудачник и нацонец Джек простоватый муж главной героини. Большинство персонажей получились нелепо-гротескными, у каждого есть свой изъян, свои тараканы в голове и даже свой скелет в шкафу. Джастин- центральная фигура, от лица которой ведётся повествование, существо весьма противоречивое. Она недовольна своей жизнью, ненавидит работу и тяготится мужем, однако не способна ничего изменить и вообще не знает чего хочет. Её воображения и сил хватает только на то, чтобы завести интрижку на работе с юным и сексуальным Холденом.

Выпутываться из этой ситуации она будет на протяжении всего оставшегося фильма, не будучи способной взять себя в руки и подумать: «А что же мне всё -таки нужно от жизни»? Точнее, она всё-таки призадумается и из двух зол выберет, как ей кажется, наименьшее. В схватке между «прекрасным ничем», то есть неизведанностью и серой, но такой знакомой повседневностью, она выберет второе, а именно: ту самую предсказуемую жизнь с «грязными пересудами и пустой болтовнёй»,которую так ненавидит. Беспорядочные и бестолковые действия Джастин не облегчат задачу ей и другим людям, а только больше всё запутают и причинят окружающим много боли. Эгоистичная и трусливая героиня, занимающаяся «самоедством», вечно угнетающая себя и мужа, будет цепляться за свою постылую жизнь даже тогда, когда «забрезжит свет в конце туннеля» и практически всё будет готово для того, чтобы она могла начать новую увлекательную страницу книги. В последний момент Джастин испугается и перечеркнёт путь к отступлению, погубив таким образом своего незадачливого любовника. Холден- истеричный молодой человек, страдающий Суперэго, никем непонятый и недооценённый, находит в Джастин, как ему кажется, союзницу, собунтарку, готовую взорвать этот тусклый безжизненный мир. Однако Холден жестоко ошибается. Если он по натуре относится к бунтарям, то Джастин-это лишь пассивный созерцатель, обречённый всю жизнь прозябать в тоске и пессимизме.

Пусть Холден и слишком эмоционален, а порой и инфантилен, пусть его полудетские фантазии кажутся смешными, но он не пустозвон и в отличие от Джастин не станет сидеть сложа руки и способен на поступок, что и доказывает в конце фильма. Самым адекватным персонажем, вызывающем сочувствие, пожалуй оказывается муж главной героини, Джек. Он такой, какой есть и не пытается выдавать себя за кого-то, кем не является. Никого не обманывая, ни перед кем не рисуясь, он единственный, кому в картине удаётся сохранить лицо и не совершить преступления ни против чести, ни против закона. Перед нами простой рабочий человек, способный искренне и преданно любить и прощать, проявлять заботу о своих близких. К данной работе Мигеля Артето можно относиться неоднозначно. С одной стороны, это бедная декорациями и саундтреками, но приближенная к реальности картина, оголяющая далеко не самые лучшие стороны человеческой души. С другой стороны, это неплохой проект с талантливыми и популярными актёрами, призывающий зрителя не относиться к жизни слишком серьёзно, а действовать вопреки всему. Тандем Дженнифер Энистон и Джейка Гилленхала смотрится на экране вполне правдоподобно.

Гилленхал убедителен в образе пылкого Холдена, Дженнифер неплохо справляется с ролью зануды Джастин, успевая во время сделать большие глаза или скорчить опечаленную мину. Название ленты иронично намекает на то, что главная героиня, претендуя на роль «Хорошей девочки», боится не «ранить кого-то» это она делает постоянно , а просто настолько вжилась в собственноручно придуманную роль мученицы и страдалицы, что не хочет ничего менять и даже не использует шанс, предложенный ей судьбой. Повторюсь, но многие из нас узнают в Джастин себя.

Но оказывается, что парнишка не глубокая личность, а просто недолюбленный человечишка, который только и делает, что канючит о том, что его никто не понимает, а мир мерзкий, но он-то точно не такой. Чел даже пишет романы про челиков, которые один в один, как он. Вообще, у главной героини есть муж и, по идее, я должен осудить подобный адюльтерчик. Но муж укуривается днями напролёт и вечно болтает о способах покраски домов. Внимания жене тоже не уделяет.

Тупа сидит, как мебель, на диване с другом и втыкает в телик. В общем, такому тупорылому свинопотаму изменять не грех. Только вопрос: зачем с ним быть? Сама главная героиня тоже умом не блещет. Выбирает все самые жалкие виды мужиков, не занимается саморазвитием. Вот это я не одобряю. Зачем, вообще, тогда жить? Просто пустышка.

Но это довольно неплохая роль для Дженнифер Энистон. Красиво сыграла простушку. Все кроме неё, к тому же, забавные немного. Очень смешная роль дединсайдика у Джейка Джилленхола. Сюжет, собственно, повествует именно о том, как жизнь девушки катится в ад серой и никчёмной жизни. Очень познавательно, очень важно это многим увидеть. А вот атмосфера уныленькая, скучная. Можно подумать, что, учитывая основной посыл фильма про скучную жизнь, так и надо, но если и надо делать атмосферу скучной и жалкой жизни, то надо заморочиться со светом, постановкой кадра, диалогами, саундтреком, а не просто положить на это болт.

Вообще, эти фильмы должны показывать на тех самых уроках о влажном, чтобы люди знали, как жить не надо, но не покажут, ведь государству нужны идиотские парочки для производства налогоплательщиков. Я бы посоветовал посмотреть фильм, если вы глупая девушка, которая вечно влюбляется в каких-то придурков и проживает жизнь не пойми зачем, взглянете на свою жизнь со стороны. Посыл важный, но сам фильм сделан хуже, чем мог быть. Нам предлагают созерцать классический любовный треугольник муж, жена, любовник на фоне одного супермаркета. Почему супермаркета? Потому что почти все персонажи — сотрудники американской «Пятёрочки». Первое что бросается в глаза — это полное отсутствие химии, влечения и страсти между Дженнифер Энистон и Джейком Джилленхолом на момент съёмок ему немного за 20-ть. Ну, видимо не нравятся они друг другу, что поделаешь.

Так зачем же было подбирать именно этих актёров? Второе что бросается в глаза — это неправдоподобность образов героев и откровенно халтурная актёрская игра. Дженнифер Энистон, которая весь фильм ходила с каменным выражением лица. И то, что по сюжету её героиня типа в депрессии — не прокатывает. С таким же успехом можно было пригласить любого человека с улицы, сыграл бы не хуже. Джейк Джилленхол явно переигрывает, изображая эмоции, которые хлыщут через край. Выглядело неправдоподобно и примитивно. Актёры будто были на репетиции, с унылым видом зачитывая сценарий, а не с полной отдачей отыгрывая свои роли.

Если же от них требовали так играть, тогда это камень… нет, не камень, булыжник в огород режиссёра. Джон Си Райли — в ту же степь. Его персонаж мало того что отталкивающий, да ещё ни рыба ни мясо по части примитивных диалогов, которые он вёл с женой. Этот фильм, вернее отрывок из него, я видел когда-то давно, лет 15 назад. Запомнился только один момент, когда мужчина сжимал грудь женщины чтобы сдать сперму. У меня всё. Но всё меняется, когда она находит родственную душу — молодого красавца Холдена Джейк Джилленхол , который давно работает рядом с ней. Бурный роман преображает ее жизнь, но постепенно страсть превращается в одержимость, а любовная интрига — в опасный заговор, и Жюстин понимает, что ввязалась в рискованную и непредсказуемую игру.

Выбор — это всегда не просто. Вот и героиня фильма стоит перед нелегким выбором, она запуталась в себе, и кажется, что любовь взявшаяся ниоткуда — спасение. Однако вскоре Жюстин понимает, что выбраться из трясины на раз два не получается. И вранья слишком много, а делов, которые наворотила девушка еще больше. На самом деле кино грустное. Скучная работа, однообразная жизнь, нелюбимый мужчина. Вот так смотришь на героиню издалека и не понимаешь, а что ей мешает изменить все? Поменять работу, снять другое жилье, уйти от мужа.

Однако перемены всегда пугают, поэтому Жюстин не готовая сделать шаг вперед топчется на месте. Из-за ее несмелости страдает другой человек — Холден. Он будто жил во сне, но встретив человека, так похожего на него, распахнул свои крылья. Для Холдена встреча с Жюстин станет роковой, а для Жюстин откроет глаза на многое, в том числе на то, что перемены — это не всегда хорошо. И есть ли смысл жизни и счастье как таковое? С годами я конечно его пересматривала и он толкал меня на новые и новые размышления о жизни. Неважно, является ли зритель поклонником Дженнифер Энистон или знает ее только по сериалу «Друзья», фильм просмотра стоит. В рассказанной истории нет никакого волшебства.

Она преподнесена так обыденно и просто, что создается ощущение, будто это случилось где то в соседнем доме. Гнусная девчонка, эгоистка. Изменница, лгунья. Джастин Дженнифер Энистон настолько устала от обыденности и скуки своей жизни, что буквально проживает ее на автомате. Каждый день одна и та же постылая работа в магазине, ленивый муж Джон Си Райли , его назойливый друг и ненавистный городишка. Думаю, каждый хоть раз в жизни ощущал себя, как главная героиня. В жизни Джастин нет ни развлечений, ни романтики, да по сути сплошная пустота. Все меняется за мгновение, когда она знакомится с тихим и загадочным Томом Джейк Джилленхол.

Будто встретились два одиночества и все обрело смысл. Бурный роман наконец то вселяет в Джастин надежду на лучшую жизнь, вместо существования. По крайне мере, как это часто бывает, на первый взгляд. Чем больше Джастин врет, чем сложнее все становится, тем больше она начинает понимать, какой она человек, что представляют собой окружающие, да и вся жизнь в целом. По сути весь фильм и все, что в нем происходит направлено на то, чтобы мы в полной мере ощутили тоску, которую испытывает Джастин. Настоящую смертельную тоску. Эффект более чем достигнут. Все внутренние вопросы и терзания ощущаются на себе.

Конечно это заслуга создателей картины и актерского состава, который здесь просто отличный. Все сыграли именно так и то, что было нужно. Считаю, что это лучшая роль Энистон. Ей нужно было строить карьеру именно в такое, а не в комедийное русло. Стоит заметить, что некая комичность в фильме присутствует, но нужный настрой не сбивает. Каждый сам сделает выводы из увиденного и услышанного. Не знаю то ли талант у Джилленхола выбирать фильмы с, казалось бы, заезженными мотивами, то ли чутье, то ли, все таки, дело в страстном уме, тяготеющим к такого рода картинам, но это уже не первый фильм в его фильмографии, который кажется скучным и миллион раз пересказаным в разных вариациях. Но это только на первый взгляд.

В частности описание этого фильма не вызвало у меня особого возбуждения, какого-то желания посмотреть прямо вот сейчас. И хоть я понимаю, что Джейк тут далеко не главный герой, все таки, наличие его имени в списке актеров подтолкнуло меня на просмотр этого фильма. И так, главную героиню играет замечательная Дженнифер Энистон. Я не так много видела фильмов с Энистон, как хотелось бы, поэтому не берусь судить о значении этой роли в ее карьере. Да и сравнивать мне, особо, не с чем. Но вот просто потому, что у меня к ней большая симпатия из-за тех немногочисленных фильмов с ней, которые я видела, скажу, что Дженнифер чудесная. Героиня Джен, Джастин — 30-летняя замужняя девушка, работающая в типичном супермаркете. Джастин не любит свою работу, не любит мужа, не любит свою жизнь и все происходящее с ней.

Я думаю, многие узнают в ней себя и мужчины, и женщины. Даже если вас зовут не Джастин и Вы не находитесь в тягостном браке с ненавистным мужчиной, у Вас возникает чувство сопереживания, Вы можете физически ощутить фразу «я знаю как она себя чувствует». За это мне и нравится Джастин, она отражение будничной жизни, этакое зеркало нашей реальности. Муж Джастин. Муж Джастин Фил похож на студента. Не внешне, конечно. Он работает маляром и каждый день накуривается дома со своим другом Буббой перед телеком, пропуская по бутылочке пива. Он достаточно серьезен, чтобы иметь семью, работу, дом, но он застрял где-то в периоде 18—20 лет, когда тебе кажется, что жизнь легка и не стоит напрягаться по мелочам.

Это можно заметить и по шуткам, которыми он перекидывается с другом под вечернюю выпивку, и по неуместным вопросам, которые он задавал Джастин, когда она потеряла подругу. Через Фила можно увидеть прошлое Джастин, ведь когда она выходила замуж, очевидно, и она была такая же беззаботная. Но она повзрослела, она выросла, а ее муж так и остался в прошлом. Они оба хотят завести ребенка, но Тинни не осознает, что она обрела ребенка в лице мужа. На работе Джастин знакомится с новым кассиром Холденом Джейк Джилленхол , замкнутым парнем, который именует себя в честь героя книги «Над пропастью во ржи», которой он, несомненно одержим. Холден становится для Джастин единственным понимающим человеком, их объединяет ненависть к миру и людям в нем, отчаянье и опустошенность. Их роман развивается очень быстро, для обоих это становится спасательным кругом, вот только спасение каждый видит по-своему. Джастин бежит от рутины, от надоевшей серости, от стабильности.

Она пытается разобраться в себе, ведь то, что происходит меду ней и Холденом, возможно, тот самый шанс изменить свою жизнь. Холден Вортер. Холден 22-летний парень, живущий с родителями, мечтающий написать что-то великое и значительное, но работающий кассиром в захудалом супермаркете и бросивший колледж из-за проблем с алкоголем и веществами. В нем еще бушует юношеский максимализм, он полностью живет в своих мечтах и резко реагирует, когда его трепетно взращенный иллюзорный мир соприкасается с реальностью. Внутренний мир Холдена застрял где-то в возрасте 13—15 лет, а поведение в некоторых случаях соответствует действиям четырехлетнего ребенка. Он воспринимает Джастин как часть книги о его жизни, не более того, его признания приторны и пафосны, так, как и должно быть в книгах, его поступки драматичные, как того и требует сюжет. У него серьезные проблемы, которых Джастин сначала не замечает в силу нахлынувших чувств, но по мере нарастания невзгод, они проявляются все ярче. В итоге в жизни Тинни куча нахлынувших событий и двое проблемных детишек в лице мужа Фила и любовника Холдена.

Перед Джастин стоит непростой выбор и вопрос лишь в том, будет он хорошим для нее или для окружающих. Когда жизненный путь переходит в развилку, страшно не сделать шах вперед, а страшно сделать шаг не в ту сторону и пойти путем, который в итоге заставит тебя сожалеть. Тот ли путь выбрала Тинни или, все таки, ее настоящая любовь умерла вместе с человеком, который так ждал ее до полудня? Хороший и теплый фильм, а концовка зависит от того, что Вы в жизни цените больше всего.

Морозко … Википедия Тринадцать фильм, 2003 — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Тринадцать фильм. Тринадцать Thirteen … Википедия Премия «Независимый дух» за лучший фильм — Премия «Независимый дух» за лучший фильм одна из номинаций премии «Независимый дух» Ниже представлен список фильмов победителей и номинантов.

Когда Жюстин возвращается домой, Фил, Бубба и новая девушка Буббы ждут ее, чтобы отпраздновать. Звонит телефон, и Фил отвечает. Звонили в кабинет врача; они говорят Филу, что его сперма «бесполезна». Он говорит им, что его жена беременна, а они не понимают, о чем говорят, и сердито кладет трубку. Бубба уверяет Фила, что они сделали ошибку, что «они не знают всего». Затем Фил спрашивает вслух, означает ли это, что Жюстин не беременна. Она также уверяет Фила, что они просто ошиблись. На следующее утро Жюстин быстро собирает чемодан. Ожидая у светофора, чтобы повернуть к отелю или магазину Retail Rodeo, она оценивает свое будущее, если она останется, по сравнению с тем, сбежит ли она и станет беглецом с Холденом. Она решает остаться. Она прибывает в Retail Rodeo и идет в офис менеджера, рассказывая ему, где скрывается Холден и как долго он будет там. Вернувшись домой, она смотрит новость, в которой говорится, что полиция окружила отель, где остановился Холден, и что Холден застрелился. На следующий день Бубба появляется в Retail Rodeo и сообщает Жюстин, что Фил открыл выписку из компании, выпускающей кредитные карты, в которой указан мотель, который Жюстин заплатила этой картой. Затем Бубба умоляет Жюстин не рассказывать Филу об их сексуальном контакте. Когда Жюстин приходит домой, Фил смотрит на выписку по кредитной карте и со слезами на глазах спрашивает Жюстин, была ли у нее роман. После того, как она говорит «да», Фил бьет ее. Позже Фил выражает раскаяние из-за того, что ударил свою жену, и спросил ее, не принадлежит ли ему ребенок. Желая избавить Фила от боли и защитить себя, она говорит ему, что он отец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий