В сети появились шпионские фотографии китайского внедорожника Dongfeng Mengshi M-Terrain, который очень похож на Hummer. DongFeng Mengshi/Warrior представляет собой китайский аналог легендарного американского вездехода Humvee/Hummer H1 компании AM General. Концерн Dongfeng из Китая показал эффектную новинку Mengshi M-Hero.
Фотогалерея
- 500 км на одном заряде и режим "краба": у электрического Hummer появился китайский конкурент
- Китайский "Хаммер" пытался встать на гусеницы
- В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng
- Китайский Donfeng представил конкурента Hummer
- Китайцы сделали пародию на Hummer EV
- Поддельный китайский Hummer станет полностью электрическим — Журнал «4х4 Club»
«Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок
Архитектура салона тоже осталась неизменной, но интерьер адаптировали для массового потребителя — появилась мультимедиасистема с тачскрином, кондиционер, более комфортные кресла, пластиковые панели и отделка органов управления искусственной кожей. Но бестселлером марки модель Warrior M50 станет вряд ли: дело в цене. Даже пикап с двухместной кабиной стоит 668 тыс. На торжественной презентации модели для гражданского рынка с конвейера выкатили сразу 20 экземпляров внедорожника, которые можно было тут же купить.
Гражданская версия машины тоже продаётся с одинарной кабиной, в отличие от оригинальной конструкции с дабл-кэб.
Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой. В настоящее время Dongfeng создаёт полностью электрический M50, производство которого запланировано на 2023 год. Тем более, что Dongfeng явно не склонен заниматься тонкой настройкой своего электропикапа, известного как M18. С электромотором мощностью 1 070 л.
Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot. В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор. В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения камеры, радары, ультразвуковые датчики , необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье. В основе Mengshi M-Terrain лежит новая модульная рамная платформа Mora. Между толстенными лонжеронами в пределах колёсной базы в два слоя уложены модули батареи. Подвеска — пневматическая и независимая «по круг», обе оси управляемые, причём управляемые по проводам — механической связи между рулём и колёсами нет, днище у концептов абсолютно плоское.
Об этом сообщает Autonews. Благодаря ей все четыре колеса машины способны поворачиваться в одну сторону под единым углом. Это позволяет автомобилю по диагонали преодолевать сложные участки по бездорожью, а также помогает при параллельной парковке в городе, при ограниченном пространстве. Кроме того, у китайского «Хаммера» имеется автопилот третьего уровня и множество различных электронных помощников водителю.
Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1
Гражданская версия EQ2050 была разработана для телекоммуникационных компаний, лесничеств и других заинтересованных организаций, и для частных лиц. Разница между военной версией Crazy Soldier и гражданской состоит в том, что на гражданской по умолчанию стоит радио и CD-плеер, и опционально - подушки безопасности и некоторые салонные примочки в виде "спортивного салона". Смотрите также:.
Кому нужны 50 тыс. Автомобиль под названием M-Hero является серийным воплощением концепта M-Terrain и поступит в продажу в ближайшее время.
Машина получила специальную функцию под названием «режим краба». При ее активации все четыре колеса внедорожника поворачиваются в одну сторону под единым углом, благодаря чему автомобиль способен по диагонали преодолевать сложные участки по бездорожью.
Плюс ко всему система может быть полезна и в городе: она облегчает маневрирование и параллельную парковку в ограниченном пространстве. Новинку оборудовали автопилотом третьего уровня, а также многочисленными системами помощи водителю. Внедорожник построили на платформе M-Tech. В движение полноприводный автомобиль приводят сразу четыре электромотора суммарной мощностью 1000 л. Разгон до «сотни» занимает у машины всего 4,2 с. Запас хода электрокара —около 500 км.
Под брендом компания планирует выпускать внедорожники, внешне напоминающие американские автомобили Hummer. Главное отличие — китайские машины электрические. Официальный старт продаж Mengshi намечен на 2023 год, и первой в свет выйдет пятидверная версия, которая сейчас проходит под внутризаводским обозначением М18-2. Уже известно, что комплектаций у машины будет две: электрическая отдача электромоторов составит 1070 л.
У «китайского Хаммера» M-Hero появилась экстремальная версия M-Hunter
Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае Автомобильный портал 5 Колесо | Шансы на выживание Hummer — компании, впервые попавшей в центр внимания благодаря непоколебимому характеру своих военных автомобилей, нацеленных на выживание. |
В Китае начали продавать легальную копию американского Hummer H1 | В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей. |
«Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий за 7,7 млн рублей | ТАРАНТАС НЬЮС | В России стартовали продажи «китайского Hummer» за 16 млн руб. — это самый дорогой внедорожник из КНР, официально представленный на отечественном рынке. |
Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV
В период расцвета американо-китайских отношений американцы в конце 80-х годов пытались продать для Народно-освободительной армии Китая (НОАК) автомашины "Хаммер". 14:41 47 Минобороны России пересаживается с Toyota Camry на китайские Hongqi H9. Китайский автопроизводитель анонсировал выпуск электрической копии известного внедорожника Hummer. В Китае давно существует локальная версия тактического вездехода HMMWV (то есть классического «Хаммера»), который называется Dongfeng Mengshi. читайте вразделе Новости в Журнале
Китайский Hummer стоит 650 тыс. рублей
Подробнее о бренде Скрыть Получить предложение Подписывайтесь на официальный telegram-канал Приведенная на сайте mhero. Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре MHERO. Реальные показания могут отличаться в зависимости от дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды.
Все меню приборной панели и мультимедийного комплекса выполнены на русском языке. Также в автомобиле установлен дисплей в подлокотнике пассажиров второго ряда. Среди дополнительных возможностей — сервисы "Яндекс Авто" с музыкальными треками и навигационным комплексом. Стоимость M-Hero I на российском рынке начинается от 15 миллионов 990 тысяч рублей.
Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия. У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад». Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы. Так что, как сказано в поговорке, за неимением гербовой пишем на простой. У новинки есть все шансы прийтись ко двору и впрячься в грузоперевозки по России, что называется, по полной программе. И главное: в условиях дефицита подвижного состава спрос на такую технику будет и на вторичном рынке. Грузовики Made in China перестают быть хлопотным неликвидом, и это объективная реальность. Автомобиль предоставлен компанией Major Truck Center. Технические характеристики Dongfeng DFH4180.
Вместимость салона — до шести взрослых. В машине реализовано несколько необычных конструктивных решений — например, водяное охлаждение переднего и заднего мостов и предварительный подогрев воздухозаборников. Mengshi пригоден для использования в условиях высокогорья его можно эксплуатировать даже на высоте более 4500 м и в широком диапазоне температур от минус 35 до плюс 41 градуса по Цельсию. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом, двухскоростной раздаточной коробкой.
Внедорожники
Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer – столь же проходим и вынослив, как и прототип. Читайте последние автомобильные новости «Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году» без рекламы на актуальные темы в ленте. Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной. Китайский внедорожник отличается брутальным экстерьером, электрическим двигателем мощностью 1088 л.с. и крутящим моментом 1400 Нм. Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства. «Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. Dongfeng Mengshi 917 будет предлагаться в электрической и гибридной версии.
Китайский DongFeng выпустит электрическую копию внедорожника Hummer H1
М-HERO новый бренд люксовых электрических внедорожников, созданный корпорацией Dongfeng. M-HERO внедорожник для бесстрашных завоевателей. Электрический внедорожник. Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод. В Китае давно существует локальная версия тактического вездехода HMMWV (то есть классического «Хаммера»), который называется Dongfeng Mengshi. Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. Китайский «брат» Хаммера обладает внушительными размерами (длина кузова составляет 6 метров) и высокой проходимостью. Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной.
В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng
Впрочем, в нашу страну, скорее всего, прибудет именно «воздушный» вариант — такой больше понравится нашей публике. Кстати, в обширном списке допоборудования имеется множество любопытный позиций. Например, наружные колонки, транслирующие имитацию звука мощного ДВС. Осталось только дождаться объявления цены.
Отметим, что эта же команда разработчиков представила ранее еще один автомобиль — Luhanger X2. Для него уже выдано разрешение на полеты в Китае. Такая машина прошла более 3 тысяч испытательных полетов, в которых зарекомендовала себя с положительной стороны. В серийное производство Luhanger X2 поступит в 2024 году.
Главное отличие — китайские машины электрические. Официальный старт продаж Mengshi намечен на 2023 год, и первой в свет выйдет пятидверная версия, которая сейчас проходит под внутризаводским обозначением М18-2. Уже известно, что комплектаций у машины будет две: электрическая отдача электромоторов составит 1070 л. Автомобили Автор Александра Богатырева «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
В пресс-службе "Моторинвеста" подчеркнули, что M-Hero адаптирован для российских клиентов: меню панели приборов, блок мультимедиа, включая монитор в подлокотнике задних пассажиров ультратехнологичного внедорожника, полностью русифицированы и подготовлены для эксплуатации российскими пользователями; сервисы "Яндекс Авто" музыка и навигатор предустановлены в штатном порядке. Цена на M-Hero в России составляет 15 990 000 рублей. Это немногим меньше, чем сообщил "РГ" ранее представитель крупного дилерского холдинга.
Китайцы сделали пародию на Hummer EV
Но главная особенность архитектуры – «режим краба», ранее появившийся в арсенале электрического Hummer. «Китайский Хаммер» M-Hero, продающийся в России, получил экстремальную версию. У себя на родине большая рамная машина дебютировала в 2023 году и сразу завоевала прозвище «китайский Hummer».