«Аналитики считают Globaltrans хорошей инвестицией и дорогим активом с устойчивыми перспективами роста, и рисками, присущими всей отрасли. Железнодорожный оператор Globaltrans завершил редомициляцию с Кипра в ОАЭ. Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. Globaltrans Investment PLC предлагает услуги ж/д грузоперевозок в России. материалы по тегу Глобалтранс.
Кто стоит за Кайратом Итемгеновым, купившим 26,19% акций Globaltrans?
В 2023 компания стала 64-й в России в рейтинге Forbes по чистой прибыли. Оператор занимается грузовыми железнодорожными перевозками, в его парке 66 тысяч единиц подвижного состава. Сейчас Globaltrans находится в процессе редомициляции: смены юрисдикции компании с Кипра в свободную экономическую зону Абу-Даби. Например, сеть аптек Europharma.
И в сфере перевозок он не новичок: под его руководством находится логистическая компания Satti Logistics.
Окончания процесса редомициляции компании Globaltrans ждать ещё долго, также пока неясно, сможет ли компания в следующем году выплатить дивиденды по итогам 2023 года, но, по всей видимости, интерес инвесторов к российскому транспортному и логистическому сектору мотивирует их на покупки недооценённых и перспективных бумаг средней и малой капитализации. Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global Прогноз цен акций, котировки, обзоры, новости Настоящее сообщение содержит мнение специалиста инвестиционной компании или банка, полученное Банки. Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений.
Зачем выходит на Мосбиржу Компаниям двойной листинг выгоден по разным причинам: Новые рынки. Основная выгода двойного листинга для компании — доступ к большему числу потенциальных инвесторов. Российский рынок инвестиций сейчас на пике. Минфин продолжает делать все, чтобы россияне несли денежки на биржу, и менеджмент Globaltrans решил не упускать такой шанс.
Инвесторы диверсифицируют портфель, покупая акции с разных рынков. Компании тоже умеют диверсифицировать рынки инвесторов. В теории, конечно. Но если верить аналитикам, акции эмитента и вправду недооценены. Один только вопрос меня смущает: как долго актив будет падать и выгодно ли столько ждать? Ведь объективно, есть «голубые фишки» и получше. Стоит ли покупать их акции — мое мнение Экономические показатели говорят мне, что акции неплохие.
Основатели оператора выйдут из компании. Все три пакета акций получит казахстанский предприниматель Кайрат Итемгенов.
Всего это три пакета акций от трех основателей — все их получает казахстанский предприниматель Кайрат Итемгенов. Ранее основного акционера сменили в «Нефтетранссервисе». О чем может говорить сделка в Globaltrans, рассуждает независимый аналитик Дмитрий Адамидов: — Выгодность или невыгодность транспортного актива определяется тем, насколько он будет дальше функционировать в том же режиме или увеличатся перевозки. А это в нынешних условиях зависит в значительной мере от политики, потому что сейчас в Евразии сильно меняются транспортные потоки. Это связано и с закрытием маршрута Восток — Запад, и с развитием маршрута Север — Юг. Не надо удивляться тому, что практически все крупные операторы переходят в другие руки, — это вопрос контроля. Я бы эту сделку не рассматривал как коммерческую, это скорее смена приоритетов, смена парадигмы. Тем более что покупатель к транспортной сфере имел слабое отношение до этого, а это обычно означает, что какая-то политика там присутствует.
Ожидания инвесторов: отчетность GlobalTrans и новости о редомициляции
Новости отрасли. Глобалтранс сегодня Производственные показатели: около 72 тыс. Globaltrans продала лизинговую компанию в Эстонии за 3,4 млрд рублей, а также переоценила валюту на счетах на 2,5 млрд рублей. Главная» Новости» Globaltrans investment новости на сегодня. Globaltrans одновременно сообщила о снижении прибыли на 41% и выплате дивидендов в размере 4 млрд руб. Акционеры Globaltrans утвердили перерегистрацию компании с Кипра в Абу-Даби.
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
Сделка с еще одним основателем российской компании, Александром Елисеевым, пока не закрыта — казахская корпорация заключила с ним обязывающие соглашения о приобретении в полном объеме его доли. Кроме того, в том же статусе находится соглашение с еще одним, неназванным акционером. Мальцев, который является действующим председателем совета директоров Globaltrans, намерен остаться в компании и номинироваться в новый состав совета. Мишин, как пишет «Коммерсантъ» , хочет направить вырученные средства на свои благотворительные и инвестиционные проекты. Кроме Мальцева, Мишина, Николаева и Елисеева, одним из основателей железнодорожного оператора считается Андрей Филатов.
Согласно сообщению компании, редомициляция позволит разблокировать ряд внутригрупповых транзакций, в т. В данный момент выплата дивидендов остается невозможной из-за технических сложностей, над которыми работает Globaltrans. Тем не менее, существует ряд позитивных моментов от приостановки выплаты дивидендов.
С одной стороны, это частичная фиксация прибыли от реализованного перед публикацией отчетности роста. С другой стороны, это разочарование тем, что пока позитивных новостей о возможности платить дивиденды все еще нет. Сопоставимый результат в секторе только у «Совкомфлота». С технической точки зрения бумаги Globaltrans выглядят перегретыми, поэтому возможно продолжение коррекции. О компании Globaltrans Investment — ведущая группа грузовых железнодорожных перевозок с дочерними предприятиями в России и странах СНГ. Основана в 2004 году.
Общий парк Globaltrans в настоящее время почти в три раза больше, чем на момент IPO компании в 2008 году. Компания транспортирует металлургические грузы, нефтепродукты и нефть, уголь и строительные материалы.
Рубль вырос к бивалютной корзине, продолжая восходящую динамику последних дней благодаря спросу на рублевую ликвидность перед предстоящими налоговыми выплатами за март и первый квартал и перед длительными выходными из-за празднования 1 Мая. Рынок акций РФ в пятницу продемонстрировал смешанную динамику цен blue chips из-за выборочной фиксации прибыли игроками после сигнала ЦБ РФ о необходимости поддержания жестких денежно-кредитных условий в экономике для борьбы с инфляцией; индекс МосБиржи не смог удержаться выше 3450 пунктов из-за укрепления рубля, в то время как внешние рынки подавали позитивные сигналы. Котировки российских еврооблигаций продемонстрировали за неделю боковую динамику, несмотря на умеренное снижение цен американских казначейских обязательств US Treasuries.
Казахстанский инвестор приобретает 32% российского ж/д оператора Globaltrans
The organizers of the contest strongly believe that, since the number of children on streets has increased with the start of the school year in autumn, it is vital to remember for adults, especially who work for the haulage company, about the importance of being more attentive and strictly follow the traffic rules. The contributors at the conference were: A. Valovaya Подробнее... Маерск празднует 20 лет успешной работы в России Globaltrans LTD as a guest participated in celebration dedicated to 20 years Maersk Line successful activity in Russia. The event was organized by Maersk Line in one of the fashionable institutions of Moscow. Olerskiy V.
Свои посты также сохранят гендиректор Globaltrans Валерий Шпаков, глава входящего в Globaltrans «Балттранссервиса» Кирилл Прокофьев и другие топ-менеджеры, рассказывает собеседник «Ъ», знакомый с планами нового акционера.
В транспортной сфере идет серьезный передел. Это приведет на рынок новых игроков, которые внедрят новые подходы, запустят новые тренды. По его мнению, основным риском в операторском бизнесе является то, что прирост парка существенно опережает рост погрузки и грузооборота, поэтому в 2025-2026 годах вероятен коллапс, в ответ на который государство будет вынуждено принять регуляторные меры, ограничивающие поставку парка на сеть. Напомним , в середине августа 2023 года Globaltrans провела внеочередное собрание акционеров, на котором обсудила вопрос о перерегистрации компании с Кипра в свободную экономическую зону Abu Dhabi Global Market. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Ошибка в тексте?
Обращаю внимание, что 2 статьи, которые увеличили чистую прибыль — разовые.
НО — пока дивидендов не будет. У нас есть пример Fix Price, который выплатил дивиденды российским акционерам переехав в Казахстан , поступит ли так Globaltrans — неясно, выплата дивидендов в подсанкционный НРД из юрисдикции ОАЭ — рискованное занятие для самой площадки. Можно нарваться на вторичные санкции. НО — дисконт обусловлен тем, что компания не платит дивиденды. Мне интересна компания, у меня есть модель, и я слежу за динамикой показателей.
РБК: акционер Globaltrans продаст одну из крупнейших автотранспортных компаний
Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев ведёт переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck группе «Монополия». Российский бизнесмен Александр Елисеев, сооснователь и совладелец железнодорожного оператора Globaltrans, ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика. Новости компании. Выручка Globaltrans за отчетный период выросла на 7% и достигла 51,97 млрд рублей.
Ожидания инвесторов: отчетность GlobalTrans и новости о редомициляции
Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев в настоящее время ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck. Главная» Новости» Глобалтранс акции новости. Позитивные новости на ближайшем отчете могут спровоцировать волатильность и быстрый подъем. Главная» Новости» Globaltrans investment новости на сегодня. Расписки Globaltrans по итогам основной сессии понедельника подешевели на 1,1% и стали лидерами снижения среди акций Индекса МосБиржи. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Ъ»: у Globaltrans новый мажоритарный акционер
Руководство ожидает — но не гарантирует, — что закончит ее в начале 2024 года. На счетах компании копятся наличные, которые по итогам 1 полугодия 2023 года насчитывают уже 31 млрд рублей. Полагаю, что все заказчики в один момент не откажутся от услуг компании. И даже если один-два заказчика все же откажутся продлевать долгосрочные контракты с Globaltrans, это не будет критическим событием для компании, у которой фактически нет долговой нагрузки.
Representatives of Globaltrans LLC have taken part in Russia-Vietnam international business forum dedicated to strengthening and development of the trade and economic relations between Russia and the Socialist Republic of Vietnam that took place on May 18, 2016 at the Hanoi-Moscow multipurpose center. While painting their posters, the children involved their parents in the process, sometimes asking for their help, sometimes for judgement. The organizers of the contest strongly believe that, since the number of children on streets has increased with the start of the school year in autumn, it is vital to remember for adults, especially who work for the haulage company, about the importance of being more attentive and strictly follow the traffic rules. The contributors at the conference were: A. Valovaya Подробнее... Маерск празднует 20 лет успешной работы в России Globaltrans LTD as a guest participated in celebration dedicated to 20 years Maersk Line successful activity in Russia.
Завершить сделку планируется в течение ближайших нескольких недель. За это время стороны должны будут подписать обязывающие документы о смене собственника автомобильного грузоперевозчика. При этом обсуждение деталей сделки велось продолжительное время — с середины прошлого года, уточняется в статье.
На начало апреля подписание обязывающих документов планируется в течение нескольких недель. В материале также указано, что покупателем выступит группа «Монополия». Представители компании отказались на текущий момент комментировать переговоры, указав, что деталей для публичного обсуждения нет. В издании отметили, что продажа Globaltruck отчасти связана с тем, что грузовики из парка компании в основном европейского производства и на фоне антироссийских санкций есть проблемы с их обслуживанием.