Новости гия эрадзе биография

Но при этом сам Гия Эрадзе после громкого ухода на пике славы возвращаться на манеж не хочет. Советский цирк – великая школа, и я очень горжусь, что прошел ее», — говорит Гия Эрадзе. Гия Эрадзе, художественный руководитель и главный режиссер ФКП «Российская государственная цирковая компания» стал скандально известен в начале осени нынешнего года, когда в сети интернет появился скандальный ролик. Но Гия от своей цели не отступился – устроился ассистентом в конный аттракцион «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе, занимался в цирковой студии.

Форма поиска

  • Приходим на представление, оказываемся в сказке
  • Эрадзе Георгий Гиулевич
  • Весь сор в одной избе
  • Интервью с заслуженным деятелем циркового искусства Гии Эрадзе
  • Содержание
  • Гигантские фризы, пеликаны и даже лигр. Гуляем по закулисью всемирно известного цирка Гии Эрадзе

История Цирка Гии Эрадзе: откуда приехали гениальные артисты

В 1996 году Г. Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны» [1]. В 1998 году артист начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене» [1]. С 14 апреля 2007 года Георгий Гиулевич работает в компании «Росгосцирк», а 1 марта 2008 года был назначен директором коллектива «Пять Континентов» [2].

Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации.

Он провел всю оставшуюся ночь, не спав, обмениваясь опытом и мыслями с артистами. Именно в тот момент в голове Гии зародилась мечта — стать частью этого мира. В юности Гия серьезно занялся цирковым искусством. Он изучал различные дисциплины, такие как акробатика, жонглирование и воздушные гимнастика.

Его безграничная энергия и преданность искусству позволили ему достичь высокого уровня профессионализма. В свои 20 лет он уже выступал на самых престижных аренах и завоевывал сердца зрителей своим неповторимым стилем и творческим подходом. Не только цирк был основой жизни Гии, но и его богатая фантазия. Он разрабатывал уникальные номера и персонажей, которые вызывали восторг и изумление у публики. Его выступления были поистине восхитительными и захватывающими, и Гия всегда с радостью делился этим радостным искусством с людьми.

Детство и юность Гии Эрадзе стали основой его великой карьеры как циркового продюсера. Именно в этих ранних годах он нашел свою страсть и предназначение. Его дар и талант были проявлены на полную катушку, и каждый шаг в его жизни был направлен на достижение больших успехов. Тем не менее, самое интересное и волнующее остается в его интригующей биографии: то, каким образом ему удалось преодолеть все трудности и преграды на пути к своей мечте. Этот непредсказуемый путь стал основой для его дальнейших достижений и придания особых красок его карьере.

Его имя становится все более известным в мире цирка, но за его карьерой скрыты множество тайн. С самого детства Гия Эрадзе был увлечен цирковым искусством. Вместе с родителями он посещал местные спектакли, часто остающиеся в его памяти надолго. С возрастом его интерес к цирку только укреплялся, и Эрадзе решил посвятить свою жизнь этому невероятному виду искусства. В юности Гия Эрадзе поступил в цирковую школу, где прошел сложное обучение и освоил различные дисциплины — от акробатики до жонглирования и выступлений на трапеции.

Его талант и преданность искусству не замедлили проявиться, и Гия стало приглашать ведущими цирковыми труппами. Однако цирковая карьера Эрадзе тесно переплеталась с трудностями. Все больше и больше спектаклей отменялись из-за финансовых проблем. Вместе с коллегами Гия боролся за сохранение и продвижение циркового искусства, но это было непросто. Он стал осознавать, что ему необходимо брать инициативу в свои руки.

В век интернета они, знаете ли, многое видели. Чем их удивить? Мы росли на других представлениях. Мы помним масштабный, грандиозный советский цирк. И он, его артисты, педагоги научили меня всему, что умею. Я им очень благодарен. Многих уже нет, но их сильная школа жива и продолжается в учениках, она со мной навсегда.

И я рад, что сегодня у меня есть возможность уже своим ученикам передавать те лучшие советские стандарты, ориентиры. Я за высшее качество, за идеальную красоту и безупречный блеск! Русский цирк продолжает держать марку качества — остается лучшим, на мой взгляд, цирком мира. Советскому уровню профессионализма и самоотдачи мы стремимся соответствовать. Но максимально задействуем современные возможности, учитываем свежие тенденции. Мы возим с собой современнейшее световое, звуковое оборудование, тонны декораций. Шоу «Пять континентов» — это 15 фур, которые едут в каждый город, где гастролируем.

А наш коллектив «Пять континентов», один из крупнейших коллективов российской компании Росгосцирк. Действительно сильный цирк с выдающимися номерами. Для меня большая честь, что я его продюсер и художественный руководитель. В чем же сегодняшние зрители, их запросы и ожидания от цирка «другие»? А, может, и поймут… Смотря как это показать. Очень важна подача, работа режиссера. Она всегда имела огромное значение, а сегодня тем более.

Особенно в моей эстетике, в моей стилистике, когда я делаю цирк-шоу-театр, то есть сплетение жанров. Здесь очень важна идея и постановка, очень филигранно нужно подойти к этому, очень точно. Вот, что необходимо понимать. Поэтому с нами работают композиторы, которые пишут авторскую музыку под проект, художники по костюмам, декораторы, дизайнеры, балетмейстеры, режиссеры — это огромный творческий «завод» в хорошем смысле этого слова , который работает над созданием цирковых номеров и аттракционов. Артисты, знаете, бывают разные. Ко всем свой подход нужен. Бывших артистов не бывает, и я сам как артист, совершенно четко понимаю их психологию.

Люди приходят ко мне с вопросами, проблемами… Часто с порога я уже знаю, кто что хочет сказать и как разрешить ситуацию. Я сам всё это проходил, сам был в их шкуре. И в Иркутске 18 лет назад жил в этой гостинице при цирке и с подобными вопросами приходил к своему продюсеру Геннадию Гордиенко. Выбирал момент, когда это лучше сделать, под какое настроение со своим предложением прийти. Поэтому мне проще с артистами работать. Желания вернуться к зрителю снова в роли артиста не возникает? Я осознанно ушел с манежа.

Мне трижды генеральный директор Росгосцирка рвал заявление и не отпускал меня. Мне тогда было 35 лет. Я был на пике популярности. Какой, простите, идиот в такой момент уходит? Но я понимал, зачем это делаю. Невозможно на двух стульях усидеть, охватить необъятное.

По результатам конкурса партнерша Г. Эрадзе Людмила Суркова завоевала «Золотую корону», подтвердив свой статус «Принцессы цирка» уже на международном уровне. В сентября 2016 года в Москве состоялось открытие новой цирковой площадки в Crocus City Hall. В октябре 2016 года состоялся 18-ый фестиваль в Италии. Международный цирковой фестиваль в городе Латина — единственный цирковой фестиваль в Италии, который проводится ежегодно и является одним из самых престижных в мире. Фестиваль существует с 1999 года. В 2016 году фестиваль впервые проводился совместно с Россией. Ключевым партнером фестиваля в городе Латина стал «Королевский цирк Гии Эрадзе». Королевский цирк выступил масштабными блоками и оформил основную художественную канву итальянского фестиваля. Впервые главным постановщиком этого конкурса стал российский режиссер, генеральный продюсер «Королевского цирка» Гия Эрадзе, который привез с собой из России 57 артистов, 10 лошадей, 147 авторских эксклюзивных костюмов, 3 фуры реквизита. Золотой приз фестиваля был единогласно вручен коллективу «Королевского цирка Гии Эрадзе». Там же Гия получил приглашение на самый престижный фестиваль циркового искусства в мире, которое лично вручил вице-президент фестиваля «Монте-Карло» Урс Пилс. В зале до конца гастролей были аншлаги. В социальных сетях зрители по сей день пишут восторженные отзывы и утвердительно говорят: «Такого шоу в цирке на Фонтанке не было никогда! С 6 по 9 сентября 2018г. Имея активную жизненную позицию, Гия успевает посещать светские мероприятия, а так же цирковые конкурсы и фестивали. Сегодня он не только представляет свои номера на Российских и Мировых цирковых фестивалях, но и регулярно принимает участие в подобных мероприятиях в качестве члена жюри. Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль. Стиль роскоши и современности, который читается во всем, что он делает. Его постановки — это не просто классический цирк, это всегда грандиозное шоу с участием эстрадного шоу — балета, который по праву называют «Королевским». В копилке наград уже есть: VII Спец. Санкт — Петербург. Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации.

Эрадзе, Гия Гиулевич

Как помочь сестре? Сергей Саратовский Дорогая Алла! Непреодолимое желание что-либо покупать, никак не согласуясь с реальными потребностями или последствиями приобретения того или иного товара, получило в психологии название ониомания от греческих onios — для продажи, mania — безумие.

Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита». В 1996 году Г.

Заслуженный артист Грузии. Директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе». Георгий Эрадзе родился 3 октября 1978 года в Тбилиси. В раннем детстве увлекся цирковым искусством. Он вспоминал: «Я помню, когда мы с мамой ходили в цирк, там начинали выступать животные и я говорил: «Мама, давай еще сходим в цирк! А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели». Будучи 11-летним школьником, в 1989 году он пришел в цирк города Тбилиси и начал работать в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. Параллельно посещал детскую цирковую студию имени Гурама Гарсеванишвили. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А.

Наоборот, увидев наше шоу один раз, приходят еще и еще. Мы работаем так уже 13 лет. И таких успешных коллективов у нас в России крайне мало — по пальцам можно пересчитать. Мы, Толик Сокол, браться Запашные… Но у них совсем другая стилистика, другой подход к работе. Мы в Воронеж приехали из Краснодара, и директор краснодарского цирка сказал, что таких аншлагов у них не было со времен Олега Попова. Мы там объявили дополнительный спектакль, и продали весь зал за один день. У нас гастроли расписаны на год вперед. Меня и в нашей стране везде ждут! Палки в колеса не пытаются ставить? Завистники меня только заводят и подстегивают — благодаря им, я стараюсь делать свою работу еще лучше, быть еще успешнее. Кто им мешает сделать такое же великолепное шоу? Вместо того чтобы ходить в молодости по ночным клубам, я репетировал в цирке. Если я вижу, что человек хочет, горит, но у него нет денег, скажем, на покупку животного, я помогу. Я фанат цирка и буду помогать тем людям, которые хотят что-то делать. В скором будущем я буду руководить каким-нибудь зданием цирка. И я планирую создать там детскую цирковую школу-студию, где будут выпускаться хорошие кадры. Им нужна будет только поддержка, которой, к сожалению, не было у меня в детстве. Поддержка началась с появлением в моей жизни Геннадия Гордиенко, тогда я и стал подниматься. У меня не было денег, и он дал мне колоссальную сумму… Мы покупали ткани, шили костюмы, делали декорации. Все сами делали, своими руками… Теперь мне также хочется помогать молодым и талантливым… — За границей вы часто гастролируете? Полтора года назад ездили в Японию — в Токио. Но не со всем коллективом — брали только львов и тигров, балет, и номера с иллюзией. По законам Гринписа и ветеринарным требованиям, не каждая европейская страна может принять всю нашу программу. В одни страны не пускают обезьян, в другие парнокопытных, в третьи — птиц. А я не хочу возить шоу по частям и рвать его на клочки. В Японии ко мне великолепно относились, у меня был персональный водитель — гастроли прошли фантастически! Но мы физически так устали, что уже ничего не хотелось. У нас было по 3 спектакля в день — Дворцы спорта! Но в разных городах. А это значит долгая упаковка декораций, ночной переезд… И так из города в город. В Японии нет стационарных цирков, нет гримерок. А перевозка животных осуществляется в открытых машинах — других у них просто нет! При перевозке ветер, сквозняк… А в помещениях жара — приходилось вентиляторы животным ставить. Я был возмущен! Столько нервов потратили в этой Японии.

Содержание

  • Лошадь пони не обидит. Как в цирке Гии Эрадзе уживаются львы и дикобразы | АиФ Черноземье
  • На первые гастроли он сбежал | STARHIT
  • Гия Эрадзе: «Я фанат цирка и ничего не боюсь»
  • Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой

Гия Эрадзе: личная жизнь (жена, дети). Биография

Последние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Заслуженный артист России, бывший главный режиссер и художественный руководитель Росгосцирка Гия Эрадзе рассказал «Вечерней Москве», насколько тяжело он пережил новость о смерти своего близкого друга певца Бориса Моисеева. Гия Эрадзе Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». В 1996 году Гия Эрадзе создает свой первый аттракцион — «Жизнь фауны», состоящий из двух ослов и одного попугая, сам же артист был вынужден выступать в старых оборванных костюмах.

Курсы валюты:

  • Гия Эрадзе биография Фото
  • Гия Эрадзе: «У меня есть «пунктик» – все артисты должны быть красивыми»
  • «Принять этого не могу»: близкий друг Моисеева Гия Эрадзе — о смерти артиста
  • «Все искупаны и накормлены»

"Королевский цирк" Гии Эрадзе: описание и отзывы

В 2006 году Гия Эрадзе был зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка и начал гастрольную деятельность с Народным артистом России Марчевским А.П. Гия Эрадзе (Георгий Гиулевич Эрадзе) начал свою творческую деятельность в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под. В 1990 году Эрадзе принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. Автор и продюсер программы Гия Эрадзе признался в том, куда деваются возрастные животные. Гастрольный тур нового шоу продюсерского центра «Королевский цирк» Гии Эрадзе и компании «Росгосцирк» в Самаре подходит к завершению.

Лошадь пони не обидит. Как в цирке Гии Эрадзе уживаются львы и дикобразы

Гия Эрадзе (Георгий Гиулевич Эрадзе) начал свою творческую деятельность в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. Гия Эрадзе уверяет, что шоу просто поразит воронежцев, и ни один не уйдет со спектакля равнодушным. Гия Эрадзе (Георгий Гиулевич Эрадзе) начал свою творческую деятельность в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе.

Гия Эрадзе ответил, почему ушел с манежа на пике славы и сбылась ли его детская мечта

А тут?! Мальчика со скандалом вернули назад. И сколько перипетий пришлось выдержать Гии, отец смирился с его цирковым настоящим, только когда в 2006-м вся грузинская столица пришла поздравлять его 27-летнего сына с присвоением звания заслуженного артиста. Июль 2015 года, Цветной бульвар. Я вместе с победителем недавнего циркового фестиваля в Сочи итальянским клоуном Дэвидом Ларибле и детьми Сосо Павлиашвили отбиваю ладони на шоу «Королевский цирк» Гии Эрадзе. Количество красоты достаточно сказать, что танцовщицы за время представления меняют свои умопомрачительные костюмы 11 раз и рискованных трюков на один квадратный метр арены зашкаливает.

Техническое оснащение спектаклей представляет новейшие разработки из мира светового, звукового, сценического оборудования. Самые разнообразные спецэффекты, а также специально-спроектированные авторские декорации.

Масштабы спектаклей поистине поражают! В каждом проекте Гии Эрадзе для транспортировки животных, реквизита, декораций, светового и звукового оборудования используется 16 и более фур. Проекты Гии Эрадзе ждут зрители по всей стране и миру, за творчеством продюсерского центра следит многомиллионная армия поклонников, а коллективы собирают всевозможные трофеи самых престижных цирковых фестивалей по всему миру. Артисты Гии Эрадзе являются обладателем самых высоких наград в мире циркового искусства.

Он вспоминал: «Я помню, когда мы с мамой ходили в цирк, там начинали выступать животные и я говорил: «Мама, давай еще сходим в цирк! А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели». Будучи 11-летним школьником, в 1989 году он пришел в цирк города Тбилиси и начал работать в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. Параллельно посещал детскую цирковую студию имени Гурама Гарсеванишвили. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии» как джигита. Окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш. Милорава города Тбилиси.

Милорава г. Работал в Национальном Грузинском коллективе в аттракционе «Интеркосмос» под руководством А. Одаренному мальчику было суждено стать великим цирковым артистом. В 2007 года Георгий Гиулевич начинает работать в «Росгосцирке», а в 2008 становится директором коллектива «Цирковое шоу «Пять Континентов»», который под его умелым руководством получил звание «Шоу 21 века». Сегодня Гия Эрадзе один из выдающихся деятелей циркового искусства не только в нашей стране, но и за ее пределами. Когда Вы поняли, что хотите посвятить свою жизнь именно цирковому искусству? Я помню, когда мы с мамой ходили в цирк, там начинали выступать животные и я говорил: «Мама, давай еще сходим в цирк! А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели.

Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать

В программе, которая представляет собой синтез циркового и эстрадного искусства, воронежцы увидели воздушных гимнастов в хрустальных люстрах, номера с черным и белым пегасом, иллюзионный номер «Гладиаторы», во время которого девушка внезапно исчезла, а на ее месте появился лев... У зрителей буквально захватывало дух, когда они наблюдали за акробатами на встречных качелях под руководством Михаила Филинова. Кстати, этот номер со сложнейшими трюками совсем недавно взял золотую награду на международном цирковом конкурсе в Китае. Воображение дам потрясал красавец-эквилибрист, который выделывал замысловатые трюки на рояле, из которого бьет фонтан, а мужчины, втайне от своих женщины, заглядывались на парящую в воздухе изящную балерину с крыльями ангела. Также зрители увидели потрясающие аттракционы с животными - «Львы и тигры», которым руководит обладательница международной награды «Принцесса цирка» Людмила Суркова, и зажигательную «Африку», где собрали великое множество экзотических животных. Сейчас нерентабельно давать много представлений, потому что народ не так активно ходит в цирк. Как вы думаете, с чем это связано?

Может быть, с тем, что порой привозят не слишком качественные шоу и люди разочаровываются? И с этим тоже. Зачастую людей просто обманывают. Бывает, что приезжают никому не известные коллективы в провинциальные города и вывешивают афиши с громким названием. Помню, я общался с одним прокатчиком, который возил программу «Звезды Монте-Карло». Он уверял, что там выступают обладатели золотых наград международного циркового конкурса в Монте-Карло, хотя я в программе ни одной звезды не увидел.

Выяснилось, что этот человек даже не знает, что Монте-Карло находится в королевстве Монако, находящемся на территории Франции. Он уверял меня, что это в Германии. О чем тут можно говорить? Из-за подобных недобросовестных продюсеров люди и перестают ходить в цирк. Да и время сейчас другое! Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами.

Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, - Олега Попова, Запашных... И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше.

Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита. А если номер групповой - то с небольшим количеством людей. Акробаты на подкидных досках Черниевские - частые гости в нашем городе… Есть, конечно. И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов.

Номер того же Черниевского - очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы.

Работу в цирке совмещал с учебой в школе. Параллельно занимался в детской цирковой студии имени Гарсеванишвили. В 1990 году Эрадзе принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. Также продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита».

Вообще претензии в нарушениях противопожарной безопасности уже стали традицией для российских региональных цирков. Год назад с такой же проблемой столкнулся Екатеринбургский цирк. В апреле текущего года после назначения исполняющим обязанности директора Росгосцирка Владимир Шемякин громко заявлял, что противопожарная безопасность станет одним их приоритетов в его деятельности.

В текущем году на решения этих проблем Министерство культуры РФ выделило 220 миллионов рублей. Но практика показывает, что воз и ныне там, и претензии прокуратуры только множатся. Одним из примеров того, куда идут деньги Росгосцирка, стал новый ролик, который недавно появился в сети интернет. В нем Гия Эрадзе вместе с одним из артистов своей программы отдыхает в Египте. Элитный отель, передвижение по территории на персональном электрокаре, отдых на яхте, посещение торговых моллов, спа-процедуры и персональный массажист. Судя по ролику, грузинский продюсер со своими мальчиками ни в чем себе не отказывает. По оценкам собеседников издания, знакомых с туристическим рынком, подобный отдых, в зависимости от его длительности, мог обойтись любителям красивой жизни от 50 до 200 тыс долларов США. В целом деятельность Владимира Шемякина и его ближайшего помощника Гии Эрадзе уже привела к убыткам за первый гастрольный период осень 2019 года в 180 миллионов рублей. Эти цифры складываются из катастрофических результатов продаж билетов при непомерно раздутых рекламных бюджетах.

На снижение рекламных расходов не повлияли даже первые результаты продаж билетов. В итоге суммарные убытки иркутского цирка в этот период составили почти 9 миллионов рублей. Владимир Шемякин и Гия Эрадзе справа Неприкосновенность рекламных расходов программ Росгосцирка объясняются тем, что Владимир Шемякин проводит их через подконтрольные компании. Бюджет, прокаченный через фирмы Шемякина за первый период составили около 5 млн рублей за первый гастрольный период, еще столько же за второй. На третий гастрольный период бюджет запланирован в размере 10 млн рублей. По словам собеседника в министерстве культуры, Владимир Шемякин сейчас старательно согласовывает в министерстве рекламный бюджет Росгосцирка на 2020 год в размере 200 миллионов рублей только телевизионной рекламы. Осваивать его будет, естественно, подконтрольная главе цирковой компании дочка «Регион-Медиа». Также не обижает себя и Гия Эрадзе, на благосостоянии которого финансовые результаты компании, одним из руководителей которой он является, не отражается никоим образом. Используя служебное положение, он добивается финансовых преференций своим программам, выбирая наиболее привлекательные маршруты.

При этом программы Росгосцирка отправляются по заведомо убыточным циркам. Также Гия Эрадзе использует свое положение для обновления костюмов своих программ, к примеру, забрав в свое шоу те костюмы, которые были пошиты к празднованию 100-летия российского цирка. Столь вольное обращение с государственной компанией объясняется очень просто —покровительство деятелям российского цирка оказывает заместитель министра культуры РФ Павел Степанов, который впрямую лоббировал назначение Владимира Шемякина на должность директора Росгосцирка и прикрывает его художества по сегодняшний день. Остается невыясненным только один вопрос, успеет ли министерство по ставшей уже для себя традиции прикрыть лавочку до прихода следственных органов или на этот раз они заиграются. Ранее "Мосмонитор" уже обращался в правоохранительные органы с запросом на расследование нарушений в Росгосцирке. Художественный руководитель ФКП «Росгосцирк» Гия Эрадзе может быть причастен к хищению бюджетных средств, выделяемых правительством РФ на поддержку циркового искусства. По сообщениям СМИ, один из руководителей Росгосцирка за бюджетный счет продвигает свои программы, готовит для них костюмы и декорации, использует служебное положение для снижения отчислений от проката в бюджет ФКП. Фигура Гии Эрадзе стала скандально известна после появления в сети видео, на котором он отдыхает в обществе «мальчиков легкого поведения». Но не только его личная жизнь стала предметом исследования сетевых СМИ.

У меня вообще много людей не из цирка. Цирковые у меня только те люди, которые делают трюки… Что же касается успеха, то без ложной скромности скажу — с нашего спектакля не уходят! Наоборот, увидев наше шоу один раз, приходят еще и еще.

Мы работаем так уже 13 лет. И таких успешных коллективов у нас в России крайне мало — по пальцам можно пересчитать. Мы, Толик Сокол, браться Запашные… Но у них совсем другая стилистика, другой подход к работе.

Мы в Воронеж приехали из Краснодара, и директор краснодарского цирка сказал, что таких аншлагов у них не было со времен Олега Попова. Мы там объявили дополнительный спектакль, и продали весь зал за один день. У нас гастроли расписаны на год вперед.

Меня и в нашей стране везде ждут! Палки в колеса не пытаются ставить? Завистники меня только заводят и подстегивают — благодаря им, я стараюсь делать свою работу еще лучше, быть еще успешнее.

Кто им мешает сделать такое же великолепное шоу? Вместо того чтобы ходить в молодости по ночным клубам, я репетировал в цирке. Если я вижу, что человек хочет, горит, но у него нет денег, скажем, на покупку животного, я помогу.

Я фанат цирка и буду помогать тем людям, которые хотят что-то делать. В скором будущем я буду руководить каким-нибудь зданием цирка. И я планирую создать там детскую цирковую школу-студию, где будут выпускаться хорошие кадры.

Им нужна будет только поддержка, которой, к сожалению, не было у меня в детстве. Поддержка началась с появлением в моей жизни Геннадия Гордиенко, тогда я и стал подниматься. У меня не было денег, и он дал мне колоссальную сумму… Мы покупали ткани, шили костюмы, делали декорации.

Все сами делали, своими руками… Теперь мне также хочется помогать молодым и талантливым… — За границей вы часто гастролируете? Полтора года назад ездили в Японию — в Токио. Но не со всем коллективом — брали только львов и тигров, балет, и номера с иллюзией.

По законам Гринписа и ветеринарным требованиям, не каждая европейская страна может принять всю нашу программу. В одни страны не пускают обезьян, в другие парнокопытных, в третьи — птиц. А я не хочу возить шоу по частям и рвать его на клочки.

В Японии ко мне великолепно относились, у меня был персональный водитель — гастроли прошли фантастически! Но мы физически так устали, что уже ничего не хотелось. У нас было по 3 спектакля в день — Дворцы спорта!

Но в разных городах. А это значит долгая упаковка декораций, ночной переезд… И так из города в город. В Японии нет стационарных цирков, нет гримерок.

А перевозка животных осуществляется в открытых машинах — других у них просто нет! При перевозке ветер, сквозняк… А в помещениях жара — приходилось вентиляторы животным ставить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий