Новости от Независимых Партнеров Herbalife.
Академия успеха гербалайф
Успех- это новый гербалайф, который впаривают навязчивые торговцы. | Причин сотрудничать с Herbalife Nutrition так много, что их перечисление может занять целый день. |
про Гербалайф Академию | Каникулы TAB TEAM / Herbalife Nutrition — отдых, достойный самых знаменитых людей мира. |
Здравствуйте! | Совместно с партнерами, компания Herbalife Nutrition стремится обеспечить детей и семьи социальными возможностями и образованием, необходимыми для повышения их уровня жизни. |
Добро пожаловать!
Что касается маркетинговой политики конкурентов «Гербалайф», то мы очень уважительно относимся к их стратегиям и успехам. If you have Telegram, you can contact Herbalife Academy Bot right away. Смотрите видео об обучающей платформе Herbalife Академия.
Добро пожаловать!
Эко-акция «Посади дерево». В сентябре и октябре 2021г. Успешное прохождение квеста приравнивается к посадке одного дерева. Таким образом, компания взяла на себя ответственность и обязательства высадить свыше тысячи деревьев в регионах, где ощущается недостаток в лесонасаждениях. Краснодарский край стал пионером офлайн-инициативы: 20 и 21 ноября 2021 года в Анапе и Новороссийске высадили около тысячи ясеней, платанов, рябин и других саженцев. Впоследствии эко-акция пройдет и в других регионах России.
Ваш вес ниже нормы индекс массы тела — Узнайте как питаться сбалансированно и увеличить вес до уровня нормы, для этого заполните форму заявки чтобы связаться с Консультантом по здоровому образу жизни в вашем городе.
При изменении рациона питания рекомендуем вам консультироваться с лечащим врачом. Ваш вес в пределах нормы индекс массы тела — Чтобы поддерживать хорошее самочувствие и вес в пределах нормы, обратитесь к Консультанту по здоровому образу жизни в вашем городе, заполнив форму заявки.
Совместно с партнерами, компания Herbalife Nutrition стремится обеспечить детей и семьи социальными возможностями и образованием, необходимыми для повышения их уровня жизни. В 2021 году HNF пожертвовал 4 757 млн. После всех испытаний гостей пригласили к столу, чтобы каждый смог восполнить силы вкусными и полезными угощениями. Ведь впереди их ждал настоящий киномарафон, причем дети сами смогли выбирать, что они будут смотреть: будь то «Душа», «Хранители снов», «Пираты Соломенной Шляпы», «Я краснею» или же «Волшебники».
Вас это не смущало при принятии решения о переходе в Herbalife Nutrition? Наоборот, я рассматривала это как вызов.
Меня мотивируют сложные и интересные задачи, которые заставляют выйти из зоны комфорта и достигнуть большой и интересной цели. Наверное, приятно работать в престижных гламурных брендах. Но красивыми и узнаваемыми их сделал кто-то до вас. Вам же остается лишь механически реализовывать уже десятилетиями отработанную стратегию бренда. Кто-то скажет, что это круто, а мне было бы скучно. Ведь в чем тогда моя роль? Какие изменения я могу привнести? Я не говорю, что моя задача — сделать революцию, но мне нравится, что в Herbalife Nutrition у меня есть возможность попробовать применить какие-то подходы и приемы, которые используются в других индустриях или, скажем, в компаниях FMCG.
В медийном пространстве компания долгие годы оставалась малозаметной, но недавно вы вышли с полномасштабной рекламой. Почему вдруг? Какие цели ставили и какой была реакция потребителей? По сути, у рекламной кампании было две задачи. C одной стороны, мы хотели донести до аудитории, что сбалансированное питание — это важно и просто для всей семьи. С лишним весом, по статистике, сегодня сталкивается каждый третий. Это глобальная проблема, о которой нужно говорить во весь голос и на широкую аудиторию. В прошлом году мы впервые за многие годы запустили масштабную рекламную кампанию в интернете и на радио.
Это история о том, что хороший день начинается с правильного сбалансированного завтрака в кругу семьи. Рассказать ее нам помогли наши российские бренд-амбассадоры Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина. С другой стороны, мы также хотели сказать, что Herbalife Nutrition — это уже совсем другая компания. Многие воспринимают нас очень узко - как бренд для похудения. По данным Евромонитора, мы действительно являемся мировым лидером в категории продуктов для снижения веса. Например, если говорить о нашем продуктовом предложении, то оно сегодня только в России насчитывает более 50 наименований, среди которых протеиновые коктейли, спортивное питание, продукты для поддержания иммунитета, пищеварения, сердечно-сосудистой системы и др. Даже в условиях экономического кризиса компания демонстрирует завидную финансовую стабильность. Довольны ли вы результатами рекламной кампании?
Ну, во-первых, она еще продолжается. Весной мы запускаем очередную волну кампании. Но в этот раз ее лицом будет Криштиану Роналду. Эта звезда мирового футбола не просто глобальный посланник бренда Herbalife Nutrition. В России она появится в апреле-мае этого года и прекрасно подойдет всем тем, кто следит за своей физической формой и поддерживает активный образ жизни. Что же касается результатов рекламной активности, то даже по промежуточным данным а это рост количества посещений наших сайтов и заполненных заявок можно с уверенностью сказать, что спрос на Herbalife определенно есть. Во всех компаниях, где вы работали, вы очень быстро продвигались по карьерной лестнице. Поделитесь секретами такого стремительного роста?
Я скажу, наверное, базовые вещи, но они реально работают. В карьере, как и в любом деле, в первую очередь важно иметь желание и мотивацию двигаться вперед. Не надо ждать, что кто-то откроет дверь и принесет вам новые возможности на блюдечке с голубой каемочкой. Возможности — это то, что вы должны найти и взять сами. Смотрите на мир через призму возможностей — они вокруг вас, и только в ваших руках и в голове, как их использовать. С другой стороны, нельзя, работая «от и до», иными словами, не выходя за рамки своей должностной инструкции, ожидать головокружительного успеха. Я не говорю, что надо работать 24 часа в сутки, хотя, не скрою, карьерному росту это сильно помогает. Но если вы хотите сделать чуть больше, чуть глубже и чуть шире, восьмичасового рабочего дня вам будет явно мало.
Идея школ правильного питания от Гербалайф увенчалась успехом
Чтобы получить последние преимущества от Herbalife, мы рекомендуем Вам обновить Ваш браузер. Екатерина Стинхаус, Независимый Партнер Herbalife Nutrition, узнала о компании еще в студенчестве. независимый партнер гербалайф. В новом выпуске Herbalife News ведущий Владимир Бурко и приглашенные гости расскажут о мероприятиях, которые прошли в 2023, и обсудят долгожданный запуск “Га. Официальная группа независимого дистрибьютора Гербалайф Herbalife. Научим регулировать свой вес, поможем дойти до идеала!
"Гербалайф": отзывы врачей. "Гербалайф": побочные эффекты, противопоказания
Идея школ правильного питания от Гербалайф увенчалась успехом | На 25 годовщине существования Herbalife становится примером самообновления, постепенно приходя в себя после обрушившихся на неё бедствий. |
Telegram: Contact @herbalifeacademy_bot | основополагающий принцип прямых продаж; чтобы добиться успеха в Herbalife, выясните, что ваша вышестоящая компания делает для достижения успеха, и подражайте ей. |
Компания Herbalife представила новых посланников бренда
На российском рынке были доступны больше 80 наименований продуктов компании, включая БАДы, протеиновые коктейли и батончики, средства для ухода за кожей и волосами. В бизнесе Herbalife в России было занято около 44 тыс.
Именно благодаря клубам здорового питания, компании Гербалайф удалось удержаться на плаву на территории СНГ, а также значительно увеличить свои товарообороты за последние 10 лет. Ведь чересчур агрессивная рекламная политика компании привела к тому, что в конце 90-х от дистрибьюторов этой компании люди бежали как от огня. Но вернемся к школам. В отличие от обычных личных встреч и презентаций, цель которых продать продукцию как можно быстрее, школы обучают грамотно употреблять пищу.
Как это сделать? Например, начать просыпаться вместе с первыми лучами солнца. А поможет вам в этом LIFTOFF Кофеин, входящий в его состав, не только бодрит организм с утра, но и способствует поддержанию тонуса и улучшению общей работоспособности в течение всего дня.
Калий — как в 1 банане калорийность — 105 ккал 8. Йод — как в 2 ложках морской капусты калорийность — 5 ккал 9. Фосфор — как в 1 порции стейка из семги Калорийность всех перечисленных продуктов составляет 5849 ккал. Белок — как в 100 г запеченной курицы калорийность — 195 ккал 1. Углеводы — как в 50 г овсяной каши калорийность — 87 ккал 1. Пищевые волокна — как в 2 ст. Витамин А — как в 100 г твердого сыра калорийность — 375 ккал 4.
Витамин С — как в половине лимона калорийность — 16 ккал 5. Витамин Е — как в 1 дес. Витамин D — как в 100 г тунца калорийность — 140 ккал 6. Витамин В1 — как в 100 г миндаля калорийность — 602 ккал 2. Витамин В2 — как в 100 мл жирных сливок калорийность — 250 ккал 2. Витамин В3 РР — как в 50 г арахиса калорийность — 283 ккал 2. Витамин В5 — как в 100 г красной фасоли калорийность — 309 ккал 2.
Витамин В6 — как в 200 г брокколи калорийность — 70 ккал 2. Витамин В7 биотин — как в 150 г трески калорийность — 140 ккал 2. Витамин В9 — как в 100 г грецких орехов калорийность — 650 ккал 2. Витамин В12 — как в 50 г баранины калорийность — 120 ккал 2. Медь — как в 100 г гречки калорийность — 326 ккал 1. Справочник «Лечебное питание». Барановского А.
Глава 1 «Витамины»; глава 6 «Роль витаминов в питании и коррекция нарушений витаминного обмена»; глава 7 «Роль макро- и микроэлементов в питании». Формулы 1 Нежный шоколад 26 г и 2 мерн. Формулы 3 12 г , приготовленного на воде. Снижать или поддерживать вес, набирать массу или строить тело мечты — непростая задача, если идти к цели в одиночку.
Большой успех в бизнесе начинается с маленьких побед над собой
Что такое Академия Herbalife. Академия успеха Гербалайф картинки. Что такое Академия Herbalife. В новом выпуске Herbalife News ведущий Владимир Бурко и приглашенные гости расскажут о мероприятиях, которые прошли в 2023, и обсудят долгожданный запуск “Га.
Академия успеха гербалайф - фото сборник
Некоторый опыт в этой области имелся — в середине 1970-х Хьюз продавал диетическую продукцию компаний Seylforth Laboratories и Golden Youth. И на рынке сложились благоприятные условия для такого бизнеса: набирали популярность разнообразные диеты, тщательный уход за собой и оздоровительный спорт. Процветали производители спортивных товаров вроде Nike. Хьюз посвятил в свои планы Ричарда Маркони, работавшего на Seylforth Laboratories.
Маркони его поддержал — идейно и финансово. Вскоре был готов оригинальный комплекс для похудения Herbalife "Травы жизни". Пробную партию Хьюз распродал с грузовика, объезжая окрестные районы.
Но предприниматель понимал: чтобы добиться успеха, нужна более эффективная маркетинговая стратегия. Надо сказать, что Хьюз был не только хорошим продавцом, но и грамотным психологом. Общаться с людьми он научился в реабилитационном центре для наркозависимых.
И он сделал ставку на прямые продажи с минимальными затратами на рекламу. Теперь Хьюз каждому клиенту предлагал стать дистрибьютором. Подключил и бывших коллег из сферы диетического питания.
Желающих присоединиться к уже действующему бизнесу было много. В первый же год оборот компании достиг 2,5 миллиона долларов. Потребителям объясняли, что эффект будет, если употреблять комплекс добавок на протяжении длительного периода времени.
Это обходилось недешево. Например, программа по снижению веса стоила около 30 долларов в месяц. Но компания была готова вернуть деньги в случае неудачи.
Формула красоты и уверенности. Комплекс создан с целью обеспечить организм женщин оптимальным количеством витаминов и минералов. LiftOff Низкокалорийный освежающий напиток , оказывает общеукрепляющее воздействие ,содержит ингредиенты, способствующие улучшению умственной и физической работоспособности. Экстра-Каль Биологически активная добавка к пище. Дополнительный источник кальция, витамина Д и комплекса микроэлементов магний, медь, цинк, марганец Шизандра Плюс Биологически активная добавка к пище. Дополнительный источник витаминов, схизандрина, селена и кальция. Содержит экстракт шизандры лимонник китайский , витамины-антиоксиданты А, С, Е, витамины группы В, селен.
Продукты Herbalife Биологически активная добавка к пище. Комплекс мощных антиоксидантов для продления молодости клеток. Уникальность РоузГард в том, что он обеспечивает комплексную антиоксидантную поддержку для защиты Ваших клеток от пагубного действия свободных радикалов. Тан Куай Плюс Биологически активная добавка к пище.
А поможет вам в этом LIFTOFF Кофеин, входящий в его состав, не только бодрит организм с утра, но и способствует поддержанию тонуса и улучшению общей работоспособности в течение всего дня. Расскажите в комментариях!
Не является лекарственным средством.
Но если вы хотите сделать чуть больше, чуть глубже и чуть шире, восьмичасового рабочего дня вам будет явно мало. Ставьте перед собой амбициозные цели, которые выходят за рамки ваших профессиональных компетенций, и участвуйте в кросс-функциональных проектах.
Это сразу же даст взрывной толчок в понимании того, как устроен бизнес и какой вклад в его работу вносят разные подразделения. У вас появится экспертиза в новых для вас областях. Я уже не говорю о том, насколько расширится ваш круг общения и влияния внутри организации.
Когда я работала в фарме, мне посчастливилось участвовать в таком проекте. Была поставлена задача повысить эффективность бизнеса в целом и увеличить продажи. Сначала мы исследовали возможные точки роста не только в продающих, но и в поддерживающих подразделениях.
Например, в маркетинге это могли быть продукты с высокой маржинальностью, а в логистике — высокие складские запасы товарных позиций, которые плохо продавались. Когда все точки роста были идентифицированы и приоритеты расставлены, мы разработали дорожную карту и стали оптимизировать процессы. Проект принес положительные результаты, и совершенно естественно, что руководство компании начало по-другому к нам относиться.
Проектная команда автоматически стала кадровым резервом. Вы пять лет жили и работали во Франции. Чему вас научил этот период в жизни?
В 21 год я вышла замуж за француза и на несколько лет уехала из России. То, что я там приобрела, стало платформой для личностного развития и дальнейшего карьерного роста. В чужой стране вы как дерево без корней.
Нужно с нуля доказывать всем, что вы не пустое место, а на что-то способны. Поскольку сидеть дома я не хотела, то пришлось заново взяться за образование, в том числе осваивать язык и учиться в университете, чтобы застолбить свое место под солнцем. Потом пошла работать в консалтинг, что было продолжением моего предыдушего опыта.
Французы умеют уважать себя и получать удовольствие от жизни и работы. Они в хорошем смысле более эгоистичны и ориентированы на то, что им нравится. Им важно иметь возможность реализовывать себя творчески.
Если вы не довольны собой, не любите то, чем занимаетесь, и у вас негативный настрой, значит, нужно что-то менять, а не искать виноватых. Невозможно быть успешным, если вы каждый день себя как на аркане тащите на работу. Это вопрос самоощущения, которому они уделяют большое внимание.
А еще именно Франция заложила во мне интерес к правильному питанию. Там это прививается с самого детства. Французы никогда не переедают, но всегда едят в одно и то же время.
Сочетают овощи и белки, избегают большого количества углеводов, пьют много воды. При этом они не сидят на диетах и получают удовольствие от еды. Какие каналы коммуникации вы чаще всего используете?
Что помогает удерживать в голове такой объем входящей информации? Двести процентов моего рабочего времени — это коммуникация. Сегодня успех зависит от того, насколько быстро, полно и точно вы доносите информацию до тех, кто должны быть вовлечены в решение той или иной задачи.
В нашем бизнесе на коммуникацию делается особенная ставка, так как, в отличие от ретейла, мы напрямую общаемся с независимыми партнерами. Я сама подписана на множество групп в Telegram и WhatsApp, участвую в мероприятиях дистрибьюторов. Раньше как руководителю мне, конечно, тоже приходилось выступать на всевозможных конференциях, но в Herbalife Nutrition это совсем другие масштабы.
Прошлой осенью делала презентацию для 11 тысяч человек. Никогда бы не поверила, что способна на это. Но если есть задача, ее надо решать.
И это была еще одна победа над собой.
Успех- это новый гербалайф, который впаривают навязчивые торговцы.
Вскоре Марк открыл свое дело. В 1980-х в Америке все с ума сходили по здоровому питанию, 24-летний бизнесмен колесил по окрестностям на старом автомобиле, продавая витаминно-протеиновый коктейль для похудения. Он поставил перед собой цель изменить пищевые привычки всего населения Земли. Его энтузиазм заражал, и скоро в компании было 200 продавцов.
Став богатым и знаменитым, Хьюз развелся с женой, которая строила империю вместе с ним, и женился на Анджеле Мак, титулованной мисс Швеция. У разбогатевшего Хьюза было два любимых занятия: жениться на самых красивых женщинах планеты и скупать самую дорогую недвижимость. Смерть Марка пугающе похожа на смерть его матери: антидепрессанты и слишком много алкоголя не позволили ему проснуться.
Какую пустоту внутри он заполнял, от какой боли бежал? Видимо, быть худым даже худым и богатым совсем не значит быть счастливым. У Марка остался сын Алекс, и в 2027 году в 35 лет он сможет получить состояние отца.
Видимо, Алекс пошел в отца: в 20 лет он отстранил всех попечителей от управления трастовым фондом — они и правда из рук вон плохо управляли наследством. Недовольные клиенты поднимали скандалы, пошли претензии от федеральных властей и больниц разных стран: сообщалось, что некоторые пациенты с повреждением печени худели на «Гербалайфе».
Они как раз не безликие "ивановы-сидоровы", которых упоминаете Вы и к которым в претензии за ввезенную свинину кстати, Вас лично не заставляют ею питаться и рекламу из этого не делают. А по поводу того, где раньше появился Гербалайф - в России или Израиле, Вас кто-то дезинформировал. В Израиль это пришло, если не ошибаюсь, в 1989-м, а в 1990-м было открыто официальное отделение. Во всяком случае, именно такие данные давали вышеназванные распространители на разных презентациях и учебах.
С большим к Вам уважением, Оксана 2006-01-16, Оксана 1 Гербалайф приносит миллионные прибыли ТОЛЬКО своим основателям и тем, кто успел начать лапшу на уши всем окружающим в самом начале. Совершенно бесполезное и дорогое "увлечение" для потребителя. Попробуйте питаться так, как требует Гербалайф - два раза в день просто кефирчик последний раз не позже 18. Неужели вы думаете, что эффект от такой диеты будет меньше, чем еще пичкать себя всякой дрянью? Эта зараза пришла как чума в 90-е в Россию из Израиля. Всякие Вайсбейны-Гольденбланки просунули ее сюда.
Неужели эта зараза снова возвращается? Всем известно, что очень много мамочек озабочены своим лишним весом, и компания с продуктами сомнительного качества надеится заполучить их в качестве покупателей. Хочется порекомендовать администраторам сайта более критично относиться к выбору статей рекламного характера. Понятно что таким образом сайт деньги зарабатывает, но о достоинстве своем нельзя забывать. Его же ни за какие деньги не купишь.
Это была типичная американская история успеха. В конце 1970-х, когда простому парню Марку Хьюзу было 19 лет, его мать умерла от таблеток для похудения.
Если верить легенде, сын подумал: «Почему для худеющих нет средств на основе растительного сырья, без амфетаминов и прочей дряни? Люди не должны так умирать! Его первые товары — протеиновые батончики, коктейли, витамины и таблетки — выпускали на фабрике крупнейшего в стране специалиста в области питания Ричарда Маркони. Хьюз как-то сумел его впечатлить, в итоге Маркони разработал для него все, включая коктейль «Формула-1» — это до сих пор главный и самый востребованный продукт компании во всем мире. Вскоре Марк открыл свое дело. В 1980-х в Америке все с ума сходили по здоровому питанию, 24-летний бизнесмен колесил по окрестностям на старом автомобиле, продавая витаминно-протеиновый коктейль для похудения. Он поставил перед собой цель изменить пищевые привычки всего населения Земли.
Его энтузиазм заражал, и скоро в компании было 200 продавцов. Став богатым и знаменитым, Хьюз развелся с женой, которая строила империю вместе с ним, и женился на Анджеле Мак, титулованной мисс Швеция. У разбогатевшего Хьюза было два любимых занятия: жениться на самых красивых женщинах планеты и скупать самую дорогую недвижимость.
Статьи Экстраваганза, или шоу от Herbalife Новосибирск встречает своих жителей и гостей города яркими баннерами, на которых изображены «посланники бренда Herbalife Nutrition» - олимпийские чемпионы Тотьмянина и Ягудин. Плакат призывает: «Стань частью большой команды Herbalife Nutrition и меняй жизнь к лучшему». Судя по фотографии, спортсмены находятся в благостном расположении духа, улыбаются, по-видимому им очень нравится быть посланниками. И по улицам Новосибирска тоже расхаживают группы людей в футболках с надписью «Herbalife». Herbalife вернулся? Да нет, он никуда и не исчезал, однако по сравнению с лихими 90-ми, когда эта организация чувствовала себя в Новосибирске как впрочем, и в других городах России весьма вольготно, последние годы о ней мало было слышно. И вот опять!..
Что же произошло? А произошло следующее. В Новосибирске проходит экстраваганза Herbalife Nutrition.
Компания Herbalife Nutrition. Академия успеха
Слушайте историю этого успеха в подкасте Herbalife! Herbalife Nutrition становится официальным партнёром всех составов Gambit Esports и AS Monaco Gambit, наши продукты и наши эксперты будут помогать киберспортсменам добиваться лучших результатов в своём деле. Впереди долгое сотрудничество и множество успехов в. Новости и СМИ. Обучение. Партнерское соглашение с посланниками бренда Herbalife рассчитано на 2 года и включает право сторон на медийное сотрудничество и проведение различных совместных мероприятий. 1. Когда стажер прошел полный цикл обучения в Группе Поддержки, Академии Успеха, получил свой собственный результат. 1. Когда стажер прошел полный цикл обучения в Группе Поддержки, Академии Успеха, получил свой собственный результат.
Похожие статьи
- Гербалайф: вчера, сегодня, будет ли завтра?
- Telegram: Contact @herbalifeacademy_bot
- ЗОЖ Консультант
- Live your best life
- Мы знаем, какого события вы ждали больше всего!
про Гербалайф Академию
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Я скажу, наверное, базовые вещи, но они реально работают. В карьере, как и в любом деле, в первую очередь важно иметь желание и мотивацию двигаться вперед. Не надо ждать, что кто-то откроет дверь и принесет вам новые возможности на блюдечке с голубой каемочкой.
Возможности — это то, что вы должны найти и взять сами. Смотрите на мир через призму возможностей — они вокруг вас, и только в ваших руках и в голове, как их использовать. С другой стороны, нельзя, работая «от и до», иными словами, не выходя за рамки своей должностной инструкции, ожидать головокружительного успеха. Я не говорю, что надо работать 24 часа в сутки, хотя, не скрою, карьерному росту это сильно помогает. Но если вы хотите сделать чуть больше, чуть глубже и чуть шире, восьмичасового рабочего дня вам будет явно мало. Ставьте перед собой амбициозные цели, которые выходят за рамки ваших профессиональных компетенций, и участвуйте в кросс-функциональных проектах.
Это сразу же даст взрывной толчок в понимании того, как устроен бизнес и какой вклад в его работу вносят разные подразделения. У вас появится экспертиза в новых для вас областях. Я уже не говорю о том, насколько расширится ваш круг общения и влияния внутри организации. Когда я работала в фарме, мне посчастливилось участвовать в таком проекте. Была поставлена задача повысить эффективность бизнеса в целом и увеличить продажи. Сначала мы исследовали возможные точки роста не только в продающих, но и в поддерживающих подразделениях.
Например, в маркетинге это могли быть продукты с высокой маржинальностью, а в логистике — высокие складские запасы товарных позиций, которые плохо продавались. Когда все точки роста были идентифицированы и приоритеты расставлены, мы разработали дорожную карту и стали оптимизировать процессы. Проект принес положительные результаты, и совершенно естественно, что руководство компании начало по-другому к нам относиться. Проектная команда автоматически стала кадровым резервом. Вы пять лет жили и работали во Франции. Чему вас научил этот период в жизни?
В 21 год я вышла замуж за француза и на несколько лет уехала из России. То, что я там приобрела, стало платформой для личностного развития и дальнейшего карьерного роста. В чужой стране вы как дерево без корней. Нужно с нуля доказывать всем, что вы не пустое место, а на что-то способны. Поскольку сидеть дома я не хотела, то пришлось заново взяться за образование, в том числе осваивать язык и учиться в университете, чтобы застолбить свое место под солнцем. Потом пошла работать в консалтинг, что было продолжением моего предыдушего опыта.
Французы умеют уважать себя и получать удовольствие от жизни и работы. Они в хорошем смысле более эгоистичны и ориентированы на то, что им нравится. Им важно иметь возможность реализовывать себя творчески. Если вы не довольны собой, не любите то, чем занимаетесь, и у вас негативный настрой, значит, нужно что-то менять, а не искать виноватых. Невозможно быть успешным, если вы каждый день себя как на аркане тащите на работу. Это вопрос самоощущения, которому они уделяют большое внимание.
А еще именно Франция заложила во мне интерес к правильному питанию. Там это прививается с самого детства. Французы никогда не переедают, но всегда едят в одно и то же время. Сочетают овощи и белки, избегают большого количества углеводов, пьют много воды. При этом они не сидят на диетах и получают удовольствие от еды. Какие каналы коммуникации вы чаще всего используете?
Что помогает удерживать в голове такой объем входящей информации? Двести процентов моего рабочего времени — это коммуникация. Сегодня успех зависит от того, насколько быстро, полно и точно вы доносите информацию до тех, кто должны быть вовлечены в решение той или иной задачи.
Его участниками стали ребята из детских домов. Для них устраивали путешествия на лодках, учили многому, помогали адаптироваться в будущей самостоятельной жизни. В нынешнем году команда «Академии успеха» выиграла президентский грант с очередным проектом - «Реки России: Дон». За прошедшее лето «академикам» удалось благоустроить восемь туристических стоянок на Дону с беседками, местом для костра и утилизации мусора.
Параллельно вместе с волонтерами они очищали берега от бытовых отходов и сухостоя. В этом стокилометровом турпоходе участвовали более пятидесяти человек на двадцати трехместных байдарках. Теперь на всём пути этого экологического маршрута люди могут отдохнуть на берегу Дона в более комфортных условиях и, конечно же, заботиться об экологии местности: построенные руками «академиков» площадки стимулируют туристов к поддержанию порядка. Случаются, конечно, и неприятности: на одной из стоянок кто-то пытался украсть сделанный ребятами столик, а другую площадку завалили мусором.
БАД для «быстрого и безопасного похудения» Жил-был американский гражданин по имени Марк Хьюз, потерявший мать в возрасте 19 лет. Родительница Марка была очень увлечена идеей похудения , годами пробовала различные диеты и «чудодейственные средства». И в конце концов это привело к гибели женщины от передозировки одного из таких чудо-средств. Марк, помня о печальной судьбе матери, очень хотел создать программу для похудения на основе безопасных растительных препаратов. Разумеется, не без меркантильных намерений: в конце 70-х годов прошлого века рынок был готов принять такой продукт.