Вера Гасаранова капитан родом из Улан-Удэ, по специальности филолог, по совместительству — работник на радио.
Команда КВН "Раисы": состав, фото, имена
В одном из таких коллективов — «Женская сборная» состоит Вера Гасаранова, уроженка г. В премьерном выпуске зрителей ожидает концерт команды «Камызяки». В своем первом сольном концерте на федеральном канале комики покажут продолжение как всем известных историй про камызякского мэра, так и подчеркнут новизну происходящего, взяв для этого новые имена. Фанатов команды ждёт фирменный абсурдный юмор камызякцев, которые покажут пародии на передачи «Что?
А уж если звёзды КВН к нам приходят, то наша компания действительно крутая! Успели рассказать про республику, про электричество, про Универсиаду, которая прошла в Красноярске, где работали сотни специалистов, в том числе, и из «Бурятэнерго».
Несмотря на то, что КВН-щики Бурятии на фестивале оказались командой из самого отдаленного региона и им не хватало болельщиков и поддержки в зале, энергетики выступили достойно. Ребята говорят, что на достигнутом останавливаться не собираются, намерены повышать качество юмора и расширять состав.
В премьерном выпуске зрителей ожидает концерт команды «Камызяки». В своём первом сольном концерте на федеральном канале комики покажут продолжение как всем известных историй про камызякского мэра, так и подчеркнут новизну происходящего, взяв для этого новые имена. Фанатов команды ждёт фирменный абсурдный юмор камызякцев, которые покажут пародии на передачи «Что? Мы давно к этому шли и очень тщательно готовились, чтобы не разочаровать зрителя. Будем надеяться, что наш новый юмор всем понравится: мы старались шутить в нашем фирменном стиле, делали отсылки на известные номера, но при этом пытались привнести какую-то свежую перчинку.
Мы можем гордиться достижениями в этой области. Алексеенко Елизавета и Драгунская Дарья стали победителями сначала в районе, а затем и в области со своей проектной работой. Девочки занимались экспериментом всё лето, под руководством опытного педагога, Чувановой Марии Александровны. Их работа вошла в сборник научно-практической конференции. Также ученик 10 класса Майоров Иван принял активное участие в 10 зимней сессии «Школа актива лидеров студенческого самоуправления», в январе 2017 года и был отмечен областной грамотой, которую вручала ему, министр образования В. На этом достижения обучающегося не окончились, и Иван под руководством Босхолова Р.
С этим проектом Майоров Иван выступил в экономической академии в апреле 2017 года, за что получил свидетельство. Ещё один обучающийся нашей школы, Рыгалев Иван, также принимал участие в областном конкурсе «Начинающий фермер», он вошёл в число призёров и достойно представил свой проект на Форуме образования 2017. Реализацией продукции школа не занимается в крупных масштабах, в конце весны или в начале лето мы реализуем излишки рассады, для того, чтобы приобрести семенной материал для следующего года. На пришкольном участке выращиваются все основные овощи: картофель, капуста, морковь, свёкла, лук, огурцы, томаты, кабачки, тыква. Огурцы и кабачки консервируются домашним способом, и поэтому школьники получали продукты со «своего огорода», до ноября текущего учебного года. Кружка робототехники в нашей школе нет и реализация этого проекта, пока не планируется.
Родители школьников тесно сотрудничают с нашим образовательном учреждением. Родители помогают нам в реализации планов и проектов. Мы сотрудничаем с фермерскими хозяйствами, дети которых также обучаются в нашей школе. Конкурс осенних поделок, который традиционно проводится в сентябре, можно назвать семейным творчеством, потому что родители помогают школьникам младшего звена представить достойные работы. Родители помогают принимать участие в экскурсиях. Спонсор «Фролов» при взаимодействии с АО «Сибирской нивой» установил 2 теплицы для выращивания рассады и ранних овощей.
Для организации работы на пришкольном участке и облагораживание пришкольной территории АО «Сибирская Нива» предоставила 5 машин перегноя», фермерские хозяйства помогают в приобретении стендов и спортивного инвентаря. Взиамодействие с АО «Сибирской Нивой» и фермерскими хозяйствами осуществляется через организацию встреч со специалистами, организацию экскурсий на предприятия, уборка урожая и т. В этом году у нас на практике в школе работает студентка этого учебного заведения. Ежегодно наши выпускники поступают в учебные заведения ГАУ им Ежевского, в прошлом году трое выпускников из 12 стали студентами этого учебного заведения, поступив на разные факультеты. Одна девушка стала студенткой Экономической академии. В прошлом учебном году ими стали 6 человек из 8 получивших основное общее образование.
В нашей школе есть три теплицы, несколько цветников и небольшой пришкольный участок, на котором выращиваются сельско-хозяйственные растения в течении всего лета. Тема развития школы: «Развитие творческой личности субъектов образовательного процесса». Весь процесс по реализации проекта освещается на сайте школы. Вступление школы в агропроект освещались на страницах газеты «Ангарские огни» Взаимодействие с другими школами реализующими проект «Агробизнес-образование», осуществляется с другими школами Иркутского района. Многие педагоги школы вовлечены в проект. Агробизнес-образование в МОУ ИРМО «Ревякинская СОШ», в основном делает упор на выращивание овощей и взаимодействие с сельхоз-предприятиями Взаимодействие с учебными заведениями пока ещё на этапе становления, Связь в основном заключается в профориентационной работе.
В школе работает творческий коллектив учителей. Его возглавляет Козьмин А. Они участвуют в различных олимпиадах, научно-практических конференциях, форумах и занимают призовые места на разных уровнях. На протяжении 3-х последних лет мы имеем стабильные результаты в Государственной итоговой аттестации. Все без исключения наши выпускники получают аттестаты об основном общем и среднем общем образовании. Структура управления Школа это своеобразная модель государства, в котором есть чёткое распределение функций между всеми структурами управления.
Работа коллегиальных органов: 1. Совет школы участвует в обсуждении образовательных программ и программы развития школы. Совет старшеклассников организует и проводит различные интересные дела, смотры, концерты. Традиционно Совет старшеклассников направляет конкурсанта для участия в районных мероприятиях: Ученик года, Лидер ученического самоуправления. В этом учебном году ученица 9 класса Короткова Юля представляла наш район в областном конкурсе «Ученик года», так как она заняла 1 место среди школьников нашего района. Две ученицы нашей школы награждены памятной медалью генерала армии Афанасия Павлантьевича Белобородова за участие в областном конкурсе «Растим патриотов России».
Материально-техническая база Наша школа располагает современной материально-технической базой, обеспечивающей необходимые условия для учебной деятельности, развития способностей и интересов учащихся. Оборудованы два стационарных кабинета информатики, оснащенных современными компьютерами, использование на уроках электронной интерактивной доски делает учебный процесс эффективным, интересным, увлекательным. Почти в каждом предметном кабинете есть проекторы и компьютеры с выходом в интернет. У каждого учителя есть возможность использовать электронные образовательные ресурсы прямо на рабочем месте. Кабинет иностранного языка с лингафонным оборудованием. В школе 4 кабинета технологии.
Для девочек есть кабинеты швейного дела и кулинарии, для мальчиков — кабинет дерево- и металлообработки. Есть библиотека, медицинский кабинет, актовый зал, красивая и уютная столовая, с современной бытовой техникой. Педагогический коллектив Педагогический коллектив объединяет 17 учителей с высоким уровнем профессионализма. Особая гордость для нас — это учителя и школьные работники — выпускники нашей школы. Из 23 пед. Учителя принимают участие в конкурсах, смотрах, соревнованиях.
Многие из них имеют публикации статей, с которыми они выступали в международных, региональных и межрайонных научно-практических конференциях. Психолого-педагогическая поддержка Работа учителя - сложная, эмоционально нагруженная, что может привести к развитию синдрома выгорания. Чтобы этого не произошло, в нашей школе с учителями работает психолог. В каникулярное время психолог проводит дни психологической разгрузки: тренинги, учителя играют в волейбол, занимаются фитнесом, выезжают на природу. Имидж школы У каждой школы своё «лицо», это то, что отличает одну школу от другой. Наша школа находится в центре села и является его украшением, потому что вся территория школы представляет собой цветочный остров.
Такого многообразия клумб вы нигде не встретите! Логотип отражает агротехнологическую направленность школы. Самые яркие моменты школьной жизни освещаются в СМИ района и региона, а также в школьной газете «Большая перемена», выпускают которую члены кружка «Основы журналистики». Традиции школы У нашей школы богатая история и традиции, некоторые из них совсем ещё новые, как, например, акция «Бессмертный полк» другие — устоявшиеся и крепкие Тимуровское движение, Безопасное колесо, День пожилого человека, День Матери. Совсем скоро школа отпразднует свой 120-летний юбилей, история школы и села бережно хранится в школьном краеведческом музее. Агробизнес-образование С 2014 года мы стали экспериментальной площадкой по внедрению агробизнес-образования.
Школа - центр воспитания успешного труженика села, так для себя мы назвали модель агробизнес-образования. Мы разработали программу, цель которой создание условий для самореализации обучающихся в первую очередь на территории села, через формирование агробизнес-компетенций, развитие инновационного мышления и бизнес подхода к сельскохозяйственному производству в Осинском районе. Хорошо организованный труд, имеющий материальные стимулы реализуется в учебно-воспитательной системе нашей школы через внеурочную деятельность и дополнительное образование. Реализация модели агробизнес-образования На первой ступени обучения ведется кружок «Введение в агробизнес», на занятиях которого формируется представление у учащихся о необходимости труда в жизни людей и потребности трудиться. На второй ступени обучения работа по агробизнес-образованию продолжается на кружках «Основы овощеводства», где учащиеся выращивают рассаду овощных культур и «Хозяйка сельского дома», где ребята получают знания и умения, которые помогут им в дальнейшей жизни правильно вести домашнее хозяйство и создавать уют. Третья ступень представлена факультативными курсами «Тракторы» и «Основы агрономии», цель которых познакомить учащихся не только с современной сельскохозяйственной техникой, но и подготовить их к ведению своего крестьянско-фермерского хозяйства.
Сотрудничество Не следует забывать о том, что без сотрудничества, обмена опытом невозможно реализовать и воплотить в жизнь никакие проекты, вот и мы, разрабатывая модель агробизнеса, приняли помощь наших партнеров, это, прежде всего родители. Они участвуют в создании проектов, помогают при пересадке саженцев, завезли на пришкольный участок плодородную почву, около 100 КАМАЗов. Муниципальное образование «Русские Янгуты» оказывает финансовую помощь и помощь в приобретении строительных материалов для мастерской. Боханский аграрный техникум и Иркутский аграрный университет оказывают методическую помощь. Крестьянско-фермерское хозяйство «Алекна» помогает в организации экскурсий на поля и знакомит с сельскохозяйственной техникой. Своим опытом по выращиванию плодово-ягодных культур с нами поделилась и Ацульская школа.
Выращенная овощная продукция используется в школьной столовой, что позволяет значительно снизить стоимость школьных обедов, а также реализуется на районных ярмарках. Где помимо продажи товаров собственного производства дети осваивают маркетинговые приемы в торговле: подача, украшение, пиар и защита товара. Таким образом ребята приобретают начальный опыт ведения агробизнеса. Кроме того ярмарка - это не только праздник, веселье и демонстрация народных промыслов, но и творческая реализация учащихся Опрос старшеклассников показал, что,выбрав агротехническое направление, мы не ошиблись. Наша школа участвует в различных конкурсах, чтобы раскрыть свой профессиональный потенциал, показать творческие способности учителей, раскрыть таланты любимых учеников и поделиться опытом по внедрению агробизнес образования. Удаленность школы от районного и областного центра.
Районный центр — 10 км, область — 120 км.
Вера Гасаранова
С самых ранних лет Вера Гасаранова стремилась к тому, что связать свою жизнь с юмором. Вера Гасаранова вместе с Ириной Халтановой -девушками бурятками влились в состав команды, созданный Станиславом Агафоновым и украсили команду. В составе жюри: чемпион Высшей лиги КВН 2018 Вера Гасаранова («Раисы», Иркутск), бывший редактор Высшей лиги КВН, чемпион Высшей лиги КВН, актер, ведущий телеканала СТС. Страница Вера Гасаранова, Москва, биография, фотография, местоположение, семейный статус. IMG_ Капитан Вера Гасаранова. 31 год, родной город — Улан-Удэ. Впервые мы побывали в Астане в 2013 году на 15-летии столицы, тогда мы удивились необычным зданиям. Вера Гасаранова: Новости.
Разогнали "локомотивчик юмора" и попали в финал Высшей лиги КВН - "Раисы" из Иркутска
Вера Гасаранова, Елена Хохоненко. Вера Гасаранова и Сергей Цыренов изобразили, как события развиваются 2 января, сначала «Штырь» заснул на столе, а затем решил «выпить» не доеденный холодец. Гасаранова Вера ЮрьевнаБольшаков Николай ПетровичКокорина Изольда АлександровнаСайдукова Светлана ПрокопьевнаАскеева Василиса НикитичнаДарханова. Маргарита Родина, Вера Гасаранова и Павел Мелешкин в новом праздничном выпуске КВИЗ-СТЕНДАП. Вера Гасаранова активно участвует во всевозможных мероприятиях в качестве ведущей и тамады. Также, до начала игры, нам удалось задать несколько вопросов капитану команды «Раисы» Вере Гасарановой и капитану команды «Днепр» – Игорю Ласточкину.
Ваш бразуер устарел!
Команды первого блока презентовали выступления короткого формата и претендовали на Малые кубки. Участники второго блока показывали выступления расширенного формата и боролись за Большие кубки. Долгие недели подготовки, редактуры и репетиций оценивало по-настоящему «звездное» жюри. В числе судей были экс-участники известного юмористического дуэта «Сёстры Зайцевы», выпускники Тимирязевской академии Роман Юнусов и Алексей Лихницкий. Юмористы радовали зрителей и членов жюри искромётными шутками на актуальные темы, оригинальными пародиями, миниатюрами, песнями и танцами. Тематику выступлений каждая команда выбирала самостоятельно.
Жюри гала-концерта: 1.
Ценность педагогического опыта школы - хозяйства д. Кулиш заключается не только в дополнительных средствах на осуществление своей основной деятельности, а в удивительной воспитательной мощности производственной деятельности и производственного коллектива. Школа воспитывает детей успехом и делом, создаёт у них оптимистические установки на жизнь и на собственную судьбу. Подводя итог всему сказанному следует особо отметить , что «Школа-хозяйство» не допускает развития самодовлеющей роли производства и в то же время не мыслит полноценное воспитание вне условий производства. В школе-хозяйстве на практике тесно взаимосвязаны учебная, воспитательная работа и производительный труд; достигнуто единство педагогических требований учителей и родителей. В школе-хозяйстве производящего типа, учебная логика не вытесняется, а обретает под собой фундамент, который видоизменяет учебную деятельность, подчиняет учебные смыслы воспитательным и переносит акценты с накопления знаний на их применение. Главная цель — «воспитание хозяйственной позиции по отношению к окружающему миру», воспитание «хозяина жизни», «гражданина-хозяина» Выше обозначенный задел помог нашей школе в 2014 году получить статус региональной пилотной площадки по реализации Концепции непрерывного агробизнес-образования на сельских территориях Иркутской области на период 2020 года.
Надеемся, что содержание образования, согласно Концепции, будет подвергнуто политехнизации и способствовать профессиональному самоопределению школьников путем вовлечения их в активный образовательный и производственный процессы, получению практического опыта в области агробизнеса. Наша педагогическая поэма продолжается Ценность педагогического опыта школы - хозяйства д. Кулиш заключается не ТОЛЬКО в дополнительных средствах на осуществление своей основной деятельности, но и в удивительной воспитательной мощности производственной деятельности и производственного коллектива. Успешно реализуя право детей на добровольный и привлекательный для них труд, школа создаёт у них оптимистические установки на жизнь и на собственную судьбу. Мы гордимся учащимися и выпускниками нашей школы. Они у нас самостоятельны и успешны. Сельская школа, являясь важным компонентом российской системы образования, сохраняет значительные возможности влияния на формирование всего сельского социума.
Наше село Оёк находится недалеко от г. Иркутска, в 35км. И мы гордимся аграрной историей нашего села и стараемся поддерживать и развивать традиции. Оёк открыта школьная опытно-экспериментальная площадка по апробации механизмов развития системы непрерывного агробизнес-образования. В марте 2015 года наше общеобразовательное учреждение участвовало в 11 Форуме Образования Приангарья и стало одним из десяти лауреатов конкурса «Моделей агробизнес — образования». Для реализации непрерывного агробизнес-образования в школе разработана и успешно реализуется модель «Агробизнес-образования». В образовательном учреждении создана система ранней предпрофильной подготовки с целью повышения престижа агроспециальностей среди обучающихся.
На данный момент учреждение частично обеспечено комплектом учебных пособий для обучающихся и методическими пособиями для педагогов. Кроме этого, педагоги школы разрабатывают конспекты уроков и методические пособия в рамках реализации агробизнес-образования. Направлению агробизнес—образования при написании основных образовательных программ уделяется большое внимание: учитываются цели, задачи, а также ожидаемые результаты. Данное направление реализуется через учебный план инвариантная часть и обязательная часть : последовательного интегрирования тем по агробизнесу в учебные предметы, преподаваемые в начальной, основной и средней школе окружающий мир-1ч. На этапе начальных классов образовательный процесс осуществляется за счёт разделов и тем в рабочих программах учебных предметов «Окружающий мир» и «Технология» агротехнологической и агробизнес-направленности. Ко времени поступления ребенка в основную школу у него должны сформироваться познавательный интерес к экономике и селському хозяйству, уважительное отношение к сельскому труду, работникам сферы АПК. В основной школе образовательный процесс осуществляется путём последовательной интеграции образовательных модулей в рабочие программы учебных предметов природоведение, технология, ОБЖ, обществознание, биология, Иркутсковедение, Байкаловедение, география Иркутской области, химия.
В средней школе обучение ведётся по программе профессионального обучения 19203 «Тракторист категории С» и профильного предмета «Введение в агробизнес». Интеграция образовательных модулей агробизнес-направленности в рабочие программы учебных предметов «Технология», «ОБЖ», «Обществознание», «Биология», «Химия», «Право», «Экономика», «География». В старших классах обучающиеся должны получить представление о профессиях сферы АПК, предпринимательстве, освоить основы бизнес-планирования и бизнес-проектирования. С 2016г. В его кружке занимаются обучающиеся 5-6 классов 1час в неделю. Это Жданов Александр и Карабчуков Матвей, которые получили сертификаты участников. Перечень программно-методического обеспечения агробизнес-образования: 1.
Сасова, Н. Новожилова, Е. Землянская: под ред. Программа для общеобразовательных учреждений. Программы факультативных и элективных курсов. Программа для 7 класс Авдюкова Е. Программа для 8 класса; «Фитодизайн.
Программа для 9 класса Бахтеева Л. Основы ландшафтного проектирования сада. Программа для 11 класса Баженова О. Программа для 11 класса Хотунцев Ю. Адаптированная программа для 10-11 классов «Введение в агробизнес». Автор: Тыртышная О. Учебное пособие.
Основы организации агробизнеса. Михалёв С. Программа воспитания и социализации обучающихся среднего общего образования 10-11 класс. Программа воспитания и социализации обучающихся основного общего образования 5-9 класс. Важнейшим требованием к подготовке и обеспечению введения агробизнес - образования является постоянное научное и методическое сопровождение, включая консультирование всех участников данного процесса. Чтобы быть конкурентоспособным, многие сферы деятельности становятся сетевыми. Для успешной подготовки ребенка к жизни в современных социально-экономических условиях, правильной ориентацией его в происходящих общественных и экономических процессах возникает значимость в преемственности изучения агробизнеса между всеми ступенями образовательной системы, то есть создание единой образовательной среды по агробизнес-образованию в рамках сетевого взаимодействия разноуровневых образовательных учреждений на основе интеграции и путём объединения усилий.
Для успешного введения инновационной деятельности нужны высококвалифицированные кадры, прошедшие специальную подготовку. Педагоги активно участвуют и проводят районные семинары, мастер- классы на базе школы, участие во всероссийских, региональных вебинарах. Материально-техническая и информационная база школы позволяет реализовывать проект непрерывного агробизнес-образования: в учреждении создана локальная сеть, которая соединяет имеющиеся в каждом кабинете компьютеры. Педагоги и обучающиеся имеют информационный доступ к Интернету в каждом учебном кабинете и библиотеке. Информирование родителей обучающихся по вопросам реализации происходит через школьный сайт, информационные стенды и родительские собрания, ежемесячно издается школьная газета. Обучающиеся школы принимают активное участие в реализации агробизнес-проектной деятельности на учебно-опытном участке, в разработке агробизнес-проектов, исследовательской деятельности. В январе 2017г.
Это ученицы, которые принимают активное участие во всех мероприятиях по агробизнес-образованию. Перечень агробизнес-проектов, реализуемых образовательной организацией: 1. Проект «Создание клумбы собственного дизайна». Учитель начальных классов Борисова З. Проект «Выращивание лука на подоконнике». Учитель начальных классов Ерошенко С. Проект «Влияние витаминов на организм младшего школьника».
Руководитель, учитель начальных классов Верхозина А. Проект «Воздействие сельского хозяйства на окружающую среду». Учитель физики Михалёв Е. Проект пришкольного участка «Планета детства». Учитель начальных классов Горбунова В. Проект «Мои агрономические корни». Учитель английского языка Затомская О.
Проект «Ландшафтный дизайн пришкольного участка». Руководители: учитель технологии Станёнене И. Проект «Зелёная школа». Проект «Чистые родники». Руководитель: учитель технологии Токарева Л. Проект «Большой вред маленькой батарейки». Проект «Торфяники села».
Проект — игра «Математическая монополия».
Общая черта нашей команды — возраст, всем около 30 лет. Наша деятельность вне КВН так или иначе связана с юмором. Мы, авторы, пишем сценарии для интернет-скетчей, сериалов.
Мы не участвуем в АМиКовских лигах и как-то не планировали это. Тогда мы и начали играть в вузовской лиге. В 2016 году мы уже играли в Премьер-лиге. Все участники нашей команды всегда спокойны во всех ситуациях.
Мы дружные. Все наше время мы занимаемся тем, что придумываем материал для выступлений, поэтому мы видимся часто, почти каждый день. В Казахстане мы не впервые, в марте мы приезжали сюда. Город понравился — новый, красивый, много внушительных зданий.
Я впервые попробовал бешбармак — понравилось, и кумыс тоже пробовал. Охарактеризовать команду можно одним словом — друзья. Формат нашей команды мы называли «Поющий кефир».
Гасаранова Вера Павловна
Меломан #7 | Артём Муратов, Вера Гасаранова, Карина Мурашкина, Роман Косицын | На сцене сегодня Вера Гасаранова, а не Миша Ярченко. |
«Два года коту под хвост»: «Женская сборная» объявила об уходе из шоу «Концерты» | украшение иркутских команд» - новости Бурятии и Улан-Удэ. Вера Гасаранова побывала в женской тюрьме — КВН Республики Бурятия. |
Книгомания. Вера Гасаранова | Вера Гасаранова капитан родом из Улан-Удэ, по специальности филолог, по совместительству — работник на радио. |
Первый полуфинал Высшей лиги. Онлайн-репортаж | Вера Гасаранова – чемпионка Высшей лиги КВН в составе команды «Раисы», участница шоу «ИГРА» и «Концертов» на ТНТ в составе команды «Женская сборная». |
Команда КВН "Раисы": состав, фото, имена
В составе жюри: чемпион Высшей лиги КВН 2018 Вера Гасаранова («Раисы», Иркутск), бывший редактор Высшей лиги КВН, чемпион Высшей лиги КВН, актер, ведущий телеканала СТС. Гасаранова Вера Юрьевна, учитель истории и обществознания Хадаханской средней общеобразовательной. Вера Гасаранова приняла участие в шоу «Концерты» Уроженка Улан-Удэ, участница иркутской команды КВН «Раисы» Вера Гасаранова участвует в новом юмористическом проекте. Вера Гасаранова. Фронтвумэн команды КВН «Раисы», чемпион высшей лиги, член жюри Всероссийской Юниор-Лиги КВН.
Подробности
- Telegram: Contact @rsm_official_tg
- Видео-поздравление Вера Гасаранова - MD Video
- Смотрите также
- Вера Гасаранова побывала в женской тюрьме
- Первый полуфинал Высшей лиги. Онлайн-репортаж
- Вера Гасаранова: Новости
«Два года коту под хвост»: «Женская сборная» объявила об уходе из шоу «Концерты»
Очень многие стали добавляться в друзья, до сих пор пишут и говорят приятные слова. А что для вас значит КВН? Я приобрела много друзей, много где побывала. Если брать психологические аспекты, то, играя в КВН,становишься более коммуникабельным и незакомплексованным. Я всегда говорю: играйте в КВН, он многим помогает.
Все мужские роли в миниатюрах женская сборная города Уфы отыгрывает самостоятельно. У этой команды необычная концепция. Они пародируют мужскую манеру шутить и разбивают стереотип о том, что женщине в юморе не место. На лиге, куда съехались самые веселые и находчивые команды со всего Поволжья, родной город надо представить достойно. Мария Веренинова, Валентина Блохина, Ульяна Веренинова, участницы женской сборной города Уфы: «Просто на самом деле мы хотим доказать, что девушки не хуже мужчин. Ведь есть такой стереотип, что КВН — мужская игра. И поэтому в своем выступлении мы говорим, что можем лучше, чем мужчины. Но первоначально такого настроя не было. Мы просто собрались, но такой концепции не было.
Тома семёнова КВН Раисы. Раиса из КВН. Капитан Раис КВН. Команда КВН Иркутск. КВН Раисы любовь Астраханцева. Раисы 2014.
КВН Раисы 2012. Команда КВН Раисы состав имена. КВН Раисы Вера. КВН Раисы любовь Гребенщикова. Елена Хохоненко Раисы 2017. Команда Раисы 2018.
КВН Раисы Капитан. Раисы Капитан. Ксения Корнева КВН. Ксения Корнева Раисы. Финал КВН 2017 Высшая. Иркутская команда КВН «Раисы».
Команда Раисы Иркутск.
В 2016 году мы уже играли в Премьер-лиге. Все участники нашей команды всегда спокойны во всех ситуациях. Мы дружные. Все наше время мы занимаемся тем, что придумываем материал для выступлений, поэтому мы видимся часто, почти каждый день. В Казахстане мы не впервые, в марте мы приезжали сюда.
Город понравился — новый, красивый, много внушительных зданий. Я впервые попробовал бешбармак — понравилось, и кумыс тоже пробовал. Охарактеризовать команду можно одним словом — друзья. Формат нашей команды мы называли «Поющий кефир». Была такая команда — «Кефир», там выступали ребята из Нягани. По сути, у них была такая же линейка, просто у нас появились образы, и мы начали много петь.
А в КВН играем, только когда бывают такие дружеские встречи, концерты. Когда мы впервые прилетели в Астану, я ничего особо не успел посмотреть. Потому что мы прилетели поздно ночью, а на утро были сильно невыспавшиеся.