Фильм "Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro" — первый российский проект Apple (а не адаптация международного), который увидят во всем мире. Фильм «Дублер» — это некое путешествие по истории голливудского кино. Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом». Содерберг очень гордится своим детищем не только потому, что он первый снял качественное полнометражное кино на iPhone, но и потому, что это оказалось очень легко. Apple совместно с Эрмитажем выпустили пятичасовой фильм о музее, снятый одним дублем, без склеек и на одном заряде аккумулятора.
Мобильное кино: 13 фильмов, снятых на смартфон
Съемки во время киносеанса могут обойтись нарушителю в цену хорошего айфона | В Эрмитаже прошла презентация пятичасового фильма о музее, снятого на iPhone 11 Pro Max одним дублем. |
Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы» | Apple рассказала, что все кадры последней презентации Scary Fast, включая футажи с пролётом дрона, были сняты на iPhone 15 Pro Max. |
На iPhone 4 сняли фильм
Снято на iPhone 11 Pro» действительно стал рекламой айфона, прекрасно иллюстрирующий, как долго смартфон работает от одного заряда аккумулятора. Apple планирует уже с текущего года начать тратить по $1 млрд ежегодно на производство фильмов, которые будут показывать в кинотеатрах. Сейчас становится популярным жанр мобильного кино. Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPh.
В прокат вышел первый российский фильм, снятый на iPhone
Описание «Путешествие по истории кино переосмыслено на вертикальном экране в короткометражном фильме Дэмиена Шазеля «Двойник-трюк», снятом на iPhone 11 Pro. Посмотрите, как классические жанры переворачиваются на их сторону, от боевиков до немых, от шпионских фильмов до вестернов, переосмысливая и модернизируя магию кино, которую мы знаем и любим. Похоже смартфоны Iphone 11 pro становятся новый стандартом для съёмки вертикального видео.
Трейлер фильма «Не в себе» Фильм Содерберга отличается не только тем, что он снят на iPhone, но и тем, что режиссёр монтировал фильм прямо на съёмочной площадке. Главную роль в триллере «Не в себе» исполнила британская актриса Клер Фой, замеченная раннее в таких сериалах, как «Корона», «Волчий зал». Премьера фильма в России запланирована на 29 марта Уже сейчас Содерберг называет смартфон «будущим кинопроизводства» и добавляет: Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом».
Содерберг очень гордится своим детищем не только потому, что он первый снял качественное полнометражное кино на iPhone, но и потому, что это оказалось очень легко: Мне кажется, что это самый простой проект за всю мою кинокарьеру».
Беспокойство в голове 5. Но если вас заинтересовал разбор фильмов , то ссылка тут? Показать больше.
Однако думаю, что новая техника прочно завоевала свои рубежи, мы только начинаем ее осваивать, и со временем цифровой фильм даст результаты еще более интересные. До съемок этого фильма я долго экспериментировал с фотографиями и видео на смартфоне, эта техника меня необыкновенно увлекала, но идеи сделать фильм еще не было.
Лишь постепенно я свыкся с мыслью, что пора начать подобный проект. Сейчас началось прекрасное время, когда новая техника позволяет воплотить множество идей. Я бы хотел, чтобы у меня уже в пятнадцать лет был смартфон. Конечно, от этой техники может исходить и опасность, но я предпочитаю связывать с нею лишь хорошие идеи. Работая над фильмом "Не в себе", мы могли многое переделывать после съемок прямо в лаборатории. Позитивные аспекты съемок айфоном, конечно, неоспоримы: я за несколько секунд мог получить то, чего я и хотел добиться. Без большого напряжения - скажем, не прорубая стену для аппаратуры.
Благодаря этой спонтанности мы, например, смогли снять в одном из эпизодов фильма Мэтта Дэймона. Он прыгнул в самолет в Нью-Йорке и приехал на площадку, мы его быстро и просто сняли, не проводя долгих проб его сцены с главной героиней. Работа над фильмом в целом проходила очень быстро - мы могли просмотреть пробу сцены и сразу же ее снимать. Поэтому процесс съемок длился не более двух недель.
На iPhone 13 теперь можно снимать кино? Главные анонсы с конференции Apple
Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13 | Чтобы снимать фильмы на айфон, не нужен большой бюджет и дорогая техника. |
Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13 - Shazoo | Apple рассказала, что все кадры последней презентации Scary Fast, включая футажи с пролётом дрона, были сняты на iPhone 15 Pro Max. |
«Эрмитаж. Снято на iPhone»: пятичасовой фильм о музее одним дублем | Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPhone для вас. |
Снято на iPhone: Apple и Эрмитаж показали фильм, снятый одним дублем на телефон | 11-минутный фильм о трёхколёсном велосипеде, ищущем своих хозяев, снят на IPhone 7. Сам Гондри хвалил айфоны за то, что они легки и удобны для съёмки быстрых движений, при этом позволяют имитировать картинку профессиональных камер. |
От документалки до ужасов: выбран ТОП-7 лучших фильмов, снятых на iPhonе | Так можно снять на любой флагманский фильмы снимали и на древний iphone 7 plus. |
Оказывается, на ваш iPhone можно снимать кино и зарабатывать деньги. 5 примеров
Вертикальное кино может быть интересным, дорогим и снято на смартфон. Описание. «Путешествие по истории кино переосмыслено на вертикальном экране в короткометражном фильме Дэмиена Шазеля «Двойник-трюк», снятом на iPhone 11 Pro. Короткометражный фильм "Жизнь – это всего лишь сон" снял с помощью смартфона iPhone 13 Pro известный южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук. Фильм снят на последнюю модель iPhone 11 Pro Max, причем в процессе его создания не использовался монтаж: он снят одним дублем, несмотря на то что длится более пяти часов. Картина об Эрмитаже, снятая на iPhone, удостоилась трех номинаций на «Каннских львах».
Снято на iPhone: Apple и Эрмитаж показали фильм, снятый одним дублем на телефон
Сегодня у страницы «Фагота» сотни тысяч подписчиков, а в соцсетях ходят теги ФаготФильм мобильноекино mobilefilmmakers. Фильм был снят за четыре дня при минимальном бюджете, сообщает газета «Труд». Это первая российская картина, снятая на мобильный телефон.
Так что единственный вариант проверить, как iPhone справился бы с нашей конкретной задачей, это в точности воспроизвести запись с заданными параметрами. Тут выяснилось, что экспозиция, автостабилизация и фокус влияют на батарейку гораздо больше. Чтобы подготовиться к проекту, Николаю вместе с командой пришлось бесчисленное количество раз пройти маршрут по Эрмитажу и составить график «нормального» расхода батарейки, который бы позволил отслеживать его в реальном времени и гарантировал бы 5 часов непрерывной съемки. Масштаб, соответствующий Эрмитажу О том, сколько человек работали и что они делали на площадке во время съемки, рассказал второй режиссер Алексей Смоляр.
По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим. КД , ведь в проекте принимали участие несколько сотен человек, включая креативную команду, осветителей, технических рабочих и актеров. Однако в основной команде, которая в течение всех пяти часов следовала за камерой, было всего семь человек. Операторов из них было трое — они попеременно снимали на конструкцию из трех смартфонов. Нас готовили как космонавтов. У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр.
В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов. Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света. При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей.
Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее. Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки. При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля. Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения. Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило.
Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран.
В этом году он представил его на фестивале в Берлине. Еще материалы.
Старик раскапывает и крадет старый гроб, чтобы с почестями похоронить девушку-воина, которая сражалась за его деревню. Бывшему хозяину могилы не понравилось такое отношение и он намерен забрать свое. Гробовщик рассказывает духу историю полную абсурда, трагизма и экшена. Здесь есть и макросъемка, и широкоугольный формат, а кинематографический режим используется по полной. Ошибки тоже есть.
Apple сняла фильм об Эрмитаже на iPhone 11 Pro Max
В российский прокат вышел фильм Бориса Гуца «Фагот», снятый на iPhone 7 Plus и GoPro. «Мне захотелось снять фильм с элементами point of view, когда все события, происходящие в фильме, мы видим глазами главного героя», — говорил режиссер. Компания Apple в очередной раз продемонстрировала возможности камеры своего iPhone 14 Pro, поделившись короткометражным фильмом, снятым полностью на флагман компании в Мексике. В канун китайского Нового года, который наступит 22 января, Apple представила новый фильм в рамках программы Shot on iPhone. Вечный экспериментатор, Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном. Короткометражный фильм "Жизнь – это всего лишь сон" снял с помощью смартфона iPhone 13 Pro известный южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук.
Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro Max
Режиссер Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном, сообщает Российская газета. главный приз самого престижного в мире Российский фильм на iPhone покоряет мир. В первую очередь это смартфоны iPhone 13, которых будет 4 варианта: iPhone 13, 13 mini, 13 Pro и 13 Pro Max.
Apple сняла фильм на iPhone 15 Pro Max
Согласно поправкам в КоАП, на занимающихся пиратской съёмкой лиц должен быть наложен административный штраф в размере 50 тысяч рублей, а за повторное совершение правонарушения им уже грозит штраф в 100 тысяч рублей. Таким образом, если раньше кинопрокатчики вынуждены были бороться с кинопиратами своими силами, то теперь видеозапись во время сеанса будет основанием для составления протокола об административном правонарушении. Скорее всего, следить за посетителями во время киносеанса будут стюарды, пояснил «Парламентской газете» первый замглавы думского Комитета по госстроительству и законодательству Михаил Емельянов. Поймав с поличным «пирата», они вызовут сотрудников полиции, а те составят протокол. Нельзя, чтобы маленький сюжет стал причиной больших неприятностей для человека Законодатель, так же как и его коллеги из Комитета по культуре, поддерживает инициативу о штрафах за незаконную видеосъёмку. Но при этом депутат призывает не стричь всех нарушителей под одну гребёнку. Здесь важны и мотивы, и субъект, убеждён Емельянов. Одно дело — «кинопират», вооружённый современной техникой и совсем другое — подросток, который снимает видеоролик в Тик-токе. Как предположили депутаты, инициативу Минкульта ждёт такое же бурное обсуждение в палате, как и закон о борьбе с театральными спекулянтами.
Не исключено, что ко второму чтению размер штрафов изменится, однако у государства появится инструмент для борьбы с пиратством.
Ранее такой же эксперимент провел американский режиссер Стивен Содерберг. В этом году он представил его на фестивале в Берлине. Еще материалы.
На это обратило внимание издание Benzinga. Она рассказывает о китайской девочке-подростке, которая недовольна своей внешностью и печалится из-за этого, но с возрастом преодолевает неуверенность в себе. Не последнюю роль в этом играют соцсети, отец и случайно приобретенная девушкой магическая способность менять свое лицо.
Как и любой современный фильм, «Мандарин» прошел через постпродакшен: при монтаже цвета сделали более яркими, а изображение зернистым, как на кинопленке.
В Сети появился фильм, снятый на iPhone одним кадром. Его продолжительность составляет 5 часов
Он снял их на iPhone 7 и iPhone 8, чем поставил жирную точку в набивших оскомину обсуждениях на тему пригодности смартфона для съёмки кино. Корпорация Apple и Государственный Эрмитаж выпустили снятый на камеру нового смартфона iPhone 11 Pro Max пятичасовой фильм о музее. Материал был снять одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона Apple Iphone 11 Pro Max. Фильм был снят на три айфона при помощи 8-долларового приложения под названием Filmic Pro и стедикама, то есть крепления для стабилизации камеры, которое оказалось необходимым в силу небольшого веса смартфона. Весь фильм снят на iPhone 13 Pro and iPhone 13 Pro Max в рамках маркетинговой кампании. Во время съемок команда использовала режим "Киноэффект", макросъемку, ночной режим, телеобъектив, сверхширокоугольную камеру, оптическую стабилизацию изображения и ProRes. Он снял их на iPhone 7 и iPhone 8, чем поставил жирную точку в набивших оскомину обсуждениях на тему пригодности смартфона для съёмки кино.