Фильм ужасов, триллер, мистика. Режиссер: Шон Эс Каннингэм. В ролях: Бетси Палмер, Эдриенн Кинг, Джаннин Тэйлор и др. Классика жанра «хоррор». В пятницу, 13 июня, молодежь решила провести в лагере «Хрустальное озеро». Пятница, 13 (Friday the 13th) — культовая американская франшиза ужастиков про маньяка в маске хоккейного вратаря[1]. Критики от всей души поливали фильмы жёлчью и номинировали их на Золотые Малины, а публика всё так же валила толпами в кинотеатры поболеть за. Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен / Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan (1989). Новости кино Очень странные дела Уэнсдэй сериалы фильмы мультфильмы.
Список фильмов про Джейсона Вурхиза из серии Пятница 13
Как гласит вывеска, впервые детский лагерь на его берегу был основан в 1935 году. Спустя много лет в 1957 году на территории лагеря происходит трагедия — один из отдыхавших здесь детей, мальчик Джейсон Вурхиз , утонул в озере из-за невнимательности вожатых. Спустя год, в 1958 году, мать Джейсона, Памела Вурхиз, работавшая в то время в лагере поваром, убивает двух вожатых, перекладывая на них вину за смерть сына. В течение следующих 20 с небольшим лет, были предприняты попытки вновь открыть лагерь, однако этому постоянно что-то мешало — таинственные поджоги и отравленная вода в озере стали причиной, сделавшей невозможным возрождение лагеря. Эти преступления были совершены также Памелой Вурхиз, однако сей факт остался неизвестным для властей. В 1979 году Стив Кристи открывает лагерь, потратив на это много семейных денег, однако Памела устраивает резню, усугубляя и без того не самую лучшую репутацию лагеря. В следующие годы предпринимались попытки вновь открыть лагерь, но в результатевсё свелось к тому, что «Кровавый лагерь» остался заброшенным до поры до времени, когда городские власти, желая избавиться от дурной репутации переименовали лагерь и сам город в Форест-Грин. На протяжении фильмов, различные герои рассказывают о том, что озеро проклято. В более поздних комиксах от издательства « WildStorm » — мини-серия «Friday, The 13th» и «Bad Land» — рассказывается, что в 1850 году американцы начали истребление индейского племени Тилламук в окрестностях лагеря. Тела убитых были сброшены в Хрустальное озеро. Перед американцами стояла задача найти шамана главу племени.
Они убили его, и кровь мужчины пролилась в воды озера. С тех самых пор, в окрестностях будущего лагеря, которого назвали «Кровавым лагерем» происходили трагедии: пожары, отравления, убийства. Многие решили, что Джейсон Вурхиз — и есть то проклятие, которое наложила на это место пролитая индейская кровь. На счету маньяка — более 180 жертв. Хронология событий 1930 год: родилась Памела Вурхиз. Убийства так и не раскрыты.
В этом фильме кровь Фредди и Джейсона красная и во сне и в реальности. Во всех предыдущих фильмах кровь Фредди была зелёного цвета, а кровь Джейсона — чёрного. Перчатка Фредди зелёного цвета, а не коричневая, как в предыдущих фильмах. В альтернативном финале картины Лори и Уилл занимаются любовью. Когда же девушка говорит, что юноша слишком настойчив, перед Лори оказывается Фредди. Он заносит над ней руку для удара.
Той же ночью Джейсон убивает владельца местного магазина, Гарольда, и его жену. На следующий день Крис и её друзья видят, как полиция спешит к месту их гибели. Джейсон вновь устраивает резню рядом с озером, а выжившая Кри сходит с ума. Тело Джейсона находят в амбаре, и его отвозят в городскую больницу, откуда он сбегает, убив врача и медсестру. Джейсон возвращается к озеру, где начинает преследовать 12-летнего Томми Джарвиса, [4] его семью и соседей — группу ребят, приехавших на отдых. В живых остаются лишь Томми и его сестра Триш. Лето 1989 года: происходят события фильма « Пятница, 13-е: Новое начало », в которой Джейсон не восстаёт из могилы, а убийства совершает подражатель, санитар Рой Бёрнс. Главным героем вновь оказывается Томми Джарвис. После серии убийств, Томми привязывает Джейсона к огромному булыжнику и отправляет мёртвого маньяка на дно «Хрустального озера». Тина Шепард страдает угрызениями совести после смерти отца. Происходят события фильма « Пятница, 13-е: Новая кровь », в которой Тина, обладающая даром телекинеза, вновь воскрешает Джейсона, и тот начинает свою кровавую охоту. В который раз героям удаётся остановить на время Джейсона, вновь отправив его на дно озера. Весна-лето 1995 года: происходят события фильма « Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен ». Линия электропередач оживляет Джейсона, и маньяк отплывает на корабле в Нью-Йорк , убивая всех, кто попадается ему на пути. Героям невероятными усилиями удаётся нейтрализовать Джейсона, но вскоре убийства продолжаются. Джейсон отправляется в ад ». Умерщвленный в который раз физически — ФБР разносит его тело на части взрывом — дух Джейсона начинает бродить по телам всех, кто входит в физический контакт с маньяком.
После предыдущих событий Джейсон вернулся из морга и начал настоящую резню в мрачном семейном месте у озера. Пятница 13-е — Часть 5: Новое начало 1985 1 Они думали, что наконец смогли избавиться от настоящего кошмара. Но маньяк Джейсон возвращается, чтобы вновь услышать предсмертные крики жертв. Лагерь у озера открывает свои двери для следующих посетителей, которым уготована судьба встретиться с самыми жестокими и новейшими орудиями пыток. Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив! Много лет Томми жил с мыслью, что кошмар не закончился и убийца жив. Чтобы убедиться в этом, герой отправляется на могилу Вурхиса. Вот только вместо мертвеца, его ждал дьявол, готовый вновь приступить к массовому истреблению. Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь 1988 2 На счету серийного маньяка уже не одна сотня жертв. Все попытки отправить дьявола в преисподнюю оказались тщетны. Но одному герою удалось заточить маньяка в подводную тюрьму старого лагеря в лесу.
«Пятница, 13-е»: история маньяка в хоккейной маске
Часть 5: Новое начало (Friday the 13th: A New Beginning, 1985) Режиссер - Дэнни Стейнманн; в ролях: Мелани Киннаман, Джон Шеперд. Часть 6: Джейсон жив! Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен (Friday the 13th Part VIII: Jason Takes Manhattan; 1989). «Пятница, 13-е» (англ. Friday, The 13th) — киносериал фильмов ужасов, в который входят десять фильмов, а также ремейк и кроссовер.
Пятница 13 - Часть 5: Новое начало (1985)
Часть 5: Новое начало, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Происходят события фильма «Пятница, 13: Новая кровь», в которой Тина, обладающая даром телекинеза, вновь воскрешает Джейсона, и тот начинает свою кровавую охоту. одной из знаковых фигур мира хорроров. Режиссер: Шон С. Каннингэм. В ролях: Эдриенн Кинг, Бетси Палмер, Джаннин Тейлор и др. В начале этой киноленты показана концовка предыдущей части, а далее компания приятелей едет на выходные в загородный дом, находящийся возле озера. Пятница, 13 (Friday the 13th) — культовая американская франшиза ужастиков про маньяка в маске хоккейного вратаря[1]. Критики от всей души поливали фильмы жёлчью и номинировали их на Золотые Малины.
Пятница, 13
Джейсон Вурхиз вернулся! При нем — его верная хоккейная маска и масса инструментов для изощренного умерщвления тех, кто успел по нему соскучиться. Встречайте свою смерть вместе с Джейсоном!
Сценарий у фильма превосходный: подростки тут настолько симпатичные и живые, что, не напади на героев Джейсон, картина получилась бы отличной подростковой комедией. Одного из них, «вечного девственника», играет молодой Криспин Гловер — будущий папа Марти Макфлая в «Назад в будущее».
Причем группа жертв не ограничивается этими молодыми людьми — в доме по соседству живет мама с дочерью и сыном, замечательно сыгранным 12-летним Кори Фельдманом из The Lost Boys и Stand By Me. Мальчик — явный будущий Том Савини или Грег Никотеро, он очень увлекается хоррор-гримом и спецэффектами… что становится его оружием в финальной схватке с Джейсоном. И это еще не все: у Джейсона появился свой Ахав, немезида, брат одной из убитых в предыдущих фильмах девушек, первый персонаж в истории «Пятницы», который серьезно подготовился ко встрече с неуловимым маньяком. В результате события развиваются совсем по другой схеме, чем в предыдущих фильмах, а концовка, в которой Джейсона было решено убить раз и навсегда — один из самых запоминающихся кровавых спецэффектов вообще.
Новое начало» Friday the 13th: A New Beginning 1985 Поскольку Джейсону в четвертой части практически надвое раскроили голову мачете, в пятой части продюсеры решили обойтись без него и вернуться к формату детектива. Действие происходит в клинике для душевнобольных, где мотает срок Томми Джарвис, повзрослевший убийца Джейсона из четвертой части. Кто-то совершает убийства, нарядившись в хоккейную маску. И мотивация, и личность преступника в пятой части совершенно абсурдные: у этих авторов не сложился даже простейший слэшер, не говоря уж о какой-то более сложной и глубокой истории.
Но из фильма можно усвоить важный урок: образ Джейсона — это что-то большее, чем крупные габариты и хоккейная маска! Подделку чувствуешь сразу, с первого убийства. Джейсон жив» Friday the 13th Part VI: Jason Lives 1986 С Джейсоном-человеком было покончено в четвертой части — в шестой начал свою карьеру сверхъестественный Джейсон-монстр, главная черта которого — его полнейшая неубиваемость. Томми Джарвис, освободившийся после принудительного лечения в еще одной психиатрической клинике, решает надругаться над могилой Джейсона и воткнуть ему в грудь арматуру из кладбищенской ограды.
В стальной стержень бьет молния, Джейсон возвращается к жизни, словно монстр Франкенштейна, и отправляется обратно в лагерь на Кристал-лэйк убивать всех встречных вожатых, подростков и пэйнтболлеров — в том числе при помощи того самого металлического стержня, которым он был воскрешен. Фильм поставлен в духе комедийного хоррора: есть очень смешные сцены с Джарвисом, пытающимся вооружиться в полицейском участке, и Джейсоном, внезапно обнаруживающим, насколько сильнее он стал в воскрешенном виде. Я предпочитаю серьезный хоррор подобным самопародиям, и поэтому мне очень трудно воспринимать эту качественную работу как кино. Но если вы предпочитаете Evil Dead 2 первому The Evil Dead, то для вас шестая часть вполне может стать самой любимой во всем франчайзе.
Одна из продюсеров фильмов хотела, чтобы седьмая часть «Пятницы» получила «Оскара», а в качестве одного из возможных режиссеров назывался… Федерико Феллини! В итоге фильм получился довольно-таки бесхудожественный вместо Феллини его поставил режиссер «Тролля» Джон Карл Бюхлер. В центре тут — не убийства, а серия конфронтаций между Джейсоном и местным вариантом Кэрри Уайт, в которой используется все возможные виды телекинетических сверхспособностей. Героиня не только устраивает пожары и обрушивает на Джейсона дом — в финале она поднимает из озера мертвого отца Джейсона, который утаскивает его на дно!
Несмотря на абсурдность концепции и мелодраматическую смехотворность концовки, в фильме есть очень запоминающиеся эпизоды: скажем, сцена, в которой Тина телекинетически сжимает маску Джейсона, пока та не лопается, открывая его давно разложившееся изуродованное лицо. К сожалению, на городские похождения деревенского убийцы у создателей не хватило ни бюджета, ни воображения, ни профессионализма. Фильм получился очень скучный и штампованный, большая часть действия происходит на борту плывущего в Нью-Йорк корабля, а десяток городских сцен крайне неубедительно сняты в Ванкувере. Тем не менее, «денежные сцены» в картине есть: Джейсон на Таймс-сквер, Джейсон в метро, Джейсон в канализации… Это была одна из первых «Пятниц», которую я смотрел в детстве, и все «нью-йоркские» эпизоды произвели на меня сильнейшее впечатление.
Это почти мультфильм, «Черепашки-ниндзя» про бессмертного убийцу, и если бы эти три сцены написали и сняли чуть лучше, фильм можно было бы рекомендовать и взрослому зрителю. К сожалению, сценаристы у девятой части — самые большие халтурщики в истории этого киносериала. После столь яркого вступления они не придумали ничего лучше, как превратить «злой дух» Джейсона в фэйсхаггера, перескакивающего из носителя в носителя. Более того, у Джейсона в этой части обнаруживаются сестра, племянница и внучатая племянница!
Весь фильм — сборник худших сюжетных штампов из отвратительных хоррор-фильмов ранних 90-х, включая главного героя, заключенного в тюрьму по ложному обвинению, и взявшийся из ниоткуда «волшебный кинжал», которым Джейсона можно убить раз и навсегда. По идиотизму эта серия может поспорить с худшими выпусками «Хэллоуина» и «Кошмара на улице Вязов». Это дебютный сценарий Тодда Фармера, который совместно с Патриком Люссье станет одним из главных производителей хоррор-ремейков 2010-х: от очень неплохого My Bloody Valentine до отмененного Halloween 3D и одной из попыток ребута «Восставшего из ада». Как и большинству работ Фармера, Jason X присуща предельная несерьезность: это школа Evil Dead 2 и Jason Lives, попытка написать и снять заведомо тупое, ни на что не претендующее кино, где главное — абсурдный сеттинг и не менее абсурдные виды убийств, которым нам раньше в этом франчайзе не показывали.
На мой взгляд, любой хоррор должен на что-то претендовать и стараться быть хоть в чем-то умным — даже про Джейсона в космосе можно было при желании снять очень интересный фильм. Пусть эти парни не пытаются писать и снимать серьезное кино, они прекрасно разбираются в структуре слэшеров, знают, как выстроить свой сценарий, распределить по нему юмор, убийства и моменты напряженных дуэлей между маньяком и его жертвами. Самый низкий уровень — это ремейки компании Майкла Бэя Platinum Dunes, где режиссерами выступают бездарные клипмейкеры вроде Маркуса Ниспеля или Сэмюэля Бэйера, а сценарии затачиваются под общую эстетику клипа по мотивам общеизвестных хорроров. Неважно, что перед нами — «Техасская резня бензопилой», «Пятница, 13-е» или «Кошмар на улице Вязов», — нам покажут одних и тех же красивых молодых людей и как можно более кровавые сцены их убийств.
Самые важные, ключевые моменты оригиналов игнорируются: отношения между героями, лишенные слов конфронтации между маньяком и его самой изворотливой жертвой, паузы, напряжение, атмосфера… Вместо этого авторы Platinum Dunes стремятся как можно скорее выплеснуть в камеру ведро крови и разойтись по домам. В данном конкретном случае нам очень торопливо пересказывают первые 4 четыре «Пятницы, 13-е», заодно превратив Джейсона в мелкого, очень прыгучего, подвижного и совершенно нестрашного реднека. Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования, балансируя на грани «снафф-муви» видео с настоящими убийствами и откровенной порнографии. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков… его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х.
В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа.
Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера в каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой.
Но понадобилась всего пара фильмов, чтобы развинтить этот великий образ может быть, величайший в истории страшных фильмов и превратить Фредди в затертый масс-культурный штамп, объект бесчисленных пародий, самыми вульгарными из которых оказались сами сиквелы «Кошмара на улице Вязов». Фредди вышел в тираж, распылился на постеры, экшен-фигурки, видеоигры, которыми не напугаешь даже очень маленького ребенка. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино… может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус.
Дебора Вурхис потеряла преподавательскую работу позже, когда школы обнаружили ее сексуальную сцену в фильме. Не считая смех или крик, персонаж Томми Джарвис говорит всего 24 слова на протяжении всего фильма. Это первый фильм в серии, где Джейсон упоминается под его полным именем: Джейсон Вурхис. В Пятнице 13-е 1980 г.
Первоначальный сон Томми был другим в оригинальном сценарии, и, возможно, позже он казался ему более подозрительным.
Отметим, что Шон Каннингем много лет судился со сценаристом первой части Виктором Миллером из-за прав на франшизу. В 2018 году суд вынес решение, согласно которому права на оригинальный сценарий и персонажей первого фильма «Пятница 13-е» принадлежат Миллеру, Каннингем же сохранил за собой право использовать взрослого Джейсона Вурхиза, а также его культовую хоккейную маску, которая стала главным символом франшизы.
В Paramount отказались от идеи "перезагрузки" франшизы "Пятница, 13-е"
В общем, маньяк здесь хоть и силён, но не бессмертен, если выжившие действуют сообща. Также наконец стала известна дата... В ролике показаны жестокие брутальные и разнообразные убийства Джейсона Вурхиза. Помимо этого можно посмотреть на модельку главного антоганиста в шапке, которая взята из перезапуска 2009 года. Friday The 13th: The Game является асимметричной... Paramount заморозила «Пятницу, 13» и перенесла «Войну миров Z 2» Новости Paramount Pictures огласила свежую информацию по поводу грядущих проектов. В основном, новости не самые радужные. Студия решила убрать из своего календаря релизов на 2017 год переосмыслением «Пятницы, 13-е». Фильм должен был выйти 12 октября, однако теперь не ясно, когда его ждать.
По его предложению, Джейсон либо терроризировал беспечную молодежь на круизном лайнере, либо отправился бы покорять большой город. Но тут Paramount пошли ва-банк и одобрили оба концепта. Чтобы лишний раз не рисковать, Хедден склеил два жизнеспособных сценария в один менее ровный и запустил свою «Пятницу» в производство. Тем не менее, исходя из требований скромного бюджета, в самом «Большом яблоке» удалось отснять лишь немногие сцены, в то время как большая часть фильма снималась в Канаде. Создание знаменитого эпизода с Джейсоном на Таймс-Сквер предсказуемо привлекло внимание прогуливавшихся мимо фанатов серии: по словам Кейна Ходдера, особо впечатлительные даже падали без чувств, завидев знакомого громилу из ужастиков. А актер, в свою очередь, старался лишний раз не снимать маску, чтобы не портить эффект узнавания и не ломать впечатления от фильма. Джейсон «штурмовал» Манхэттен целых 100 минут — рекорд продолжительности для «Пятницы 13-е». Однако разочарование зрителей оказалось также рекордным. О сюжете нелестно отзывались даже сами актеры, которые еще во время съемок подметили в нем логическую дыру — каким же образом корабль вышел из Хрустального озера и попал в Атлантический океан? И, таким образом, подтолкнуть Джейсона еще на шаг ближе к конкуренту в потрепанной шляпе. И там же впервые пока еще заочно познакомился с великим Фредди. Затейник Маркус, к тому же, не только сосватал Вурхису Крюгера забавной сценой в финале «Последней пятницы», но и предпринял попытку закрепить в умах фанов догадку о том, что Джейсон — это тот же дедайт, то бишь кандарийский демон, из серии «Зловещие мертвецы». По мнению режиссера, такая версия прекрасно поясняла странный переход от забитого сверстниками ребенка в первой «Пятнице» к рослому убийце студентов из второй. Увы, докрутить эту задумку до логической кульминации помешало отсутствие у студии прав на франшизу Сэма Рэйми, так что Маркусу пришлось довольствоваться хулиганской «пасхалкой» с Некрономиконом, намекающим на истинное происхождение зла в маске. Съемки новой серии заняли уже традиционные для сериала 28 дней. Для ускорения рабочего процесса создатели решили лишний раз не останавливаться на просмотре уже отснятого материала — эта обязанность легла на плечи монтажера Дэвида Хэндмана. Итоговый фильм во многом пострадал именно от этого решения, ведь большая часть материала, включая восьмиминутные сцены в замедленной съемке и длинные диалоги персонажей, оказалась чересчур сырой для включения в итоговую версию. Кроме того, на съемках девятой серии пострадал исполнитель роли Джейсона: при неудачном исполнении трюка Кэйн Ходдер получил сильные ожоги, на всю жизнь оставшиеся в виде шрамов на его шее. При таком раскладе уместно было бы подумать о том, что над некогда успешной франшизой тяготеет некое проклятие. Выпущенная в кинотеатры 13 августа угадайте день недели 1993 года, «Последняя пятница» собрала чуть больше, чем «манхэттенская» часть, и была лениво обругана теми немногими критиками, кто еще проверял пульс полуживой серии. Тем не менее, у девятой части в дальнейшем нашлись и защитники. Так, в 2018 году режиссер Ник Хант заявил о разработке документального фильма The Dark Heart of Jason Voorhees, который расскажет о съемочном процессе «первого блина» от New Line. Бесконечность не предел Джейсон X Jason X, 2001 В 2001 году «Пятница 13-е» совершила самую резкую в истории франшизы смену курса. Замороженное тело Джейсона Вурхиса отправилось в космос, где маньяк, конечно же, пробудился от криосна спустя 445 лет и немедленно воспользовался как экзотичными методами убийства, так и родным мачете, а также получил обновленный прикид. Разработка футуристического хоррора про Джейсона началась в конце 90-х, когда давно ожидаемый кроссовер «Фредди против Джейсона» до сих пор барахтался в производственном аду. Этот «промежуточный» сиквел появился по причине того, что батя Вурхиса, Шон Каннингэм, старался любой ценой сохранить интерес зрителей к молчаливому убийце с Хрустального озера. Продюсеры даже попытались пригласить в «Джейсона X» Бэтси Палмер, сыгравшую мать Вурхиса в первом фильме, но договориться с актрисой так и не удалось. А сценарист Тодд Фармер начал старательно лепить в фильм отсылки к «Чужому» — видимо, не подумав о том, что с 1979 года лишь редкие космо-хорроры не подражают ленте Ридли Скотта. Глуповатый и наивный, но изобретательный и вполне смотрибельный, «Джейсон X» не стал ренессансом «Пятницы». Зато фант-ужастик Джеймса Исаака был тепло принят британскими зрителями, а позже завоевал определенную популярность у нового поколения поклонников серии. Звезды хоррора на ринге Фредди против Джейсона Freddy vs. Jason, 2003 И вот пришло время главного события в кровавой карьере Джейсона — столкновения лоб в лоб с детоубийцей с улицы Вязов. Честь познакомить двух жанровых икон и заставить их сражаться друг с другом выпала китайцу Ронни Ю, до этого снявшему озорную «Невесту Чаки». Выбор продюсеров оказался верным: кроссовер получился мрачным, веселым, оригинальным и, что самое главное, запоминающимся. Кроме того, главный герой статьи вышел из схватки победителем — как тут не порадоваться? Фанаты Крюгера, не принимайте близко к сердцу! Роль «безмолвного хоккеиста» на этот раз отошла Кену Кирзингеру, каскадеру, поработавшему на съемочной площадке восьмого фильма про Джейсона. Таким образом New Line постарались освежить франшизу, а заодно и показать физическое превосходство маньяка над куда менее крупным Крюгером. Так Кирзингер, ростом 1,96 м, стал самым высоким Джейсоном в серии. А для исполнителя роли Фредди, Роберта Инглунда, эта партия стала последним появлением в «Кошмаре на улице Вязов» и восьмым в его личной серии. Битва легенд получилась поистине кровавой. По словам режиссера, его команда использовала более трехсот галлонов с искусственной кровью. Впрочем, все могло быть еще интереснее: общее количество сценариев к «Фредди против Джейсона» дошло до семнадцати, в одном из которых нашлось место даже Пинхэду из «Восставшего из ада».
Над перезапуском франшизы «Пятница, 13-е» Шон С. Каннингэм будет работать вместе со сценаристом Джеффом Локкером и режиссером Джереми Уайссом. Как намекнул Локкер, новый проект может стать как ремейком оригинала, так и продолжением. Формат фильма пока не утвержден из-за проблем, связанных с получением прав на создание картин франшизы: «Очевидно, что сериал-приквел возродил интерес к новому фильму, поэтому мы надеемся, что это вдохновит всех собраться и снова вернуть Джейсона на большие экраны — впервые за 14 лет [в 2009 году вышел ремейк фильма "Пятница, 13-е"]. Но у нас также есть план "Б" в виде продолжения оригинала, который, как мы думаем, понравится фанатам и поможет избежать юридической путаницы».
Первоначально была 3-минутная сцена секса, но MPAA заставил их сократить ее до 10 секунд. Дебора Вурхис потеряла преподавательскую работу позже, когда школы обнаружили ее сексуальную сцену в фильме. Не считая смех или крик, персонаж Томми Джарвис говорит всего 24 слова на протяжении всего фильма. Это первый фильм в серии, где Джейсон упоминается под его полным именем: Джейсон Вурхис. В Пятнице 13-е 1980 г.
Видео Объединяет Все Убийства Джейсона из Первых 8 Фильмов «Пятница 13-е»
Смотреть онлайн Пятница 13-е все части по порядку бесплатно в хорошем качестве. Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). 13 фильмов ужасов, основанных на реальных событиях, для самой страшной пятницы 13-го! Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката. Ключевое слово «Пятница 13-е» (40). Часть 4: Последняя глава" (Friday the 13th: The Final Chapter, 1984) и "Пятница, 13-е: Новое начало" (Friday the 13th: A New Beginning, 1985).
Фильмы про пятницу, 13-е
Ivan Рубрика: Из мира кино Кадр из фильма: «Пятница, 13-е. Роб Гедден Пятница, 13-е — возможно, самый неудачный день в году, но только для тех, кто выбирает для просмотра не те части одноименной франшизы. Наш автор, который твердо решил, что просыпается по утрам, чтобы смотреть плохое кино, пересмотрел все фильмы «Пятницы, 13-го» и расставил их от худшего к лучшему. Как сказал бы Джейсон: Netflix and kill. Текст: Иван Киляков «Пятница, 13-е» — классическая слэшер-франшиза, во многом установившая вслед за «Психо», «Черным рождеством» и «Хэллоуином» каноны жанра. Есть у франшизы и достаточно путаный сквозной сюжет, посвященный собственно Джейсону Вурхизу, символу «Пятницы, 13-го» и одному из самых культовых злодеев жанра. Практически каждый режиссёр предложил свою трактовку образа, поэтому на протяжении всей серии фильмов герой превращается из метафоры пуританского сельского ресентимента с вилами вначале во Франкенштейна, потом в зомби, а потом и в слугу темных сил. Поскольку это слэшер, за Джейсоном преимущественно и следишь, у остальных все равно шансов нет.
А жаль — не нужно уже, конечно, штамповать «Пятницы», как в восьмидесятые, но стоило бы снимать раз в десять лет — в последние годы отчаянно не хватает хорошего слэшера, чтобы понять, что вообще к чему в мире. То, что этот «Чужой против хищника» для бедных еще и снят неплохо к Ронни Ю вопросов нет , дополнительно раздражает: действительно жутковатая резня прикрывает страшный идейный кризис слэшеров нулевых. Этот фильм нужно показывать в 5d, чтобы была надежда на то, что в рамках полного погружения Джейсон прирежет не только глупых подростков, но и несколько зрителей — всё равно жизнь после этой картины мероприятие сомнительное. Из хороших моментов — интересное рассуждение о границах допустимого насилия для предотвращения большего зла и, конечно, Роберт Инглунд. Своеобразное величие его таланта просматривается даже здесь, особенно — в моменты практически шекспировских монологов Фредди Крюгера. Лучшее убийство: Больше всех жалко девушку Джиб, очень relatable персонаж. А это не лучшая затея».
Лучшая сцена: Финальные титры. Кадр из фильма «Фредди против Джейсона», 2003, реж. Ронни Ю 11. Этот фильм стоит смотреть с другом — сможете будить друг друга по очереди. В ремейке раздражает родовая проблема всех слэшеров нулевых — стремление объяснить происхождение злодеев и представить фарсовые, в общем, сюжеты так, будто это фильм Бергмана, не меньше. Хотя такую нудную резню, как в этом ремейке, постеснялся бы снять даже великий швед. Из особенно плохого: здесь Джейсону приписывают мотивацию.
Делать так — это как доказывать, что Эдип всегда знал, что женат на матери. То есть всё возможно, конечно, но Софокл писал не об этом. Лучшее убийство: Все скучные. Радостно, только когда убивают богатого козла Трента. Жаль, ждать этого приходится неоправданно долго. Лучшая сцена: Секс Трента и его инфантильной подруги. Это первый раз во франшизе, когда действительно понимаешь, за что же Джейсон их убивает.
Кадр из фильма «Пятница, 13-е», 2009, реж. Маркус Ниспель 10. Часть V: Новое начало» Слегка идиотическое кино и остальные, опять же, не Бергман, но это уж совсем , в котором создатели сделали ставку на сюжетный твист в финале. Однако всё, что происходит до него, смотреть легче не стало: мрачный тон губит настроение; мать и сын, живущие в доме лесу, как будто вставлены из совсем другого фильма в мечтах режиссёра, это «Психо», конечно, но, увы, нет. Единственная приятная часть фильма — мальчик Регги по прозвищу Бесстрашный.
Факты Сцены Кори Фельдмана снимались на заднем дворе его дома. Мелани Киннаман утверждает, что ее любимые сцены в фильме - те, где она носит мокрую прозрачную футболку. Она чувствовала, что не выглядела хорошо в фильме, пока они не включили разбрызгиватели. Изначально фильм был написан, чтобы в роли звезды выступил Кори Фельдман, сыгравший роль Томми Джарвиса. Первоначально была 3-минутная сцена секса, но MPAA заставил их сократить ее до 10 секунд.
Там начинается новая волна убийств, в которых подозревается маньяк Джейсон Вурхис. Некоторое время спустя Томми Джарвис сбегает из психиатрической больницы, чтобы удостовериться в том, что Джейсон действительно мёртв. Раскопав его могилу, Томми навлекает на местных жителей беду — молния попадает в тело Вурхиса и оживляет его. В этой серии Джейсон уже перестаёт быть просто маньяком — теперь он зомби, и каждое его воскрешение имеет мистический смысл, потому что он более не человек, а одержимый мыслью о мести ходячий мертвец. В этой части Джейсон находит себе достойного соперника: девушку по имени Тина. Она обладает даром телекинеза , с помощью которого ей в очередной раз удаётся победить маньяка. Первоначально у сценаристов было две идеи для новой серии, которые они объединили: действие происходит сначала на корабле, а потом уже в Нью-Йорке, где Джейсон преследует двух жертв. New Line Cinema[ править править код ] « Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница » 1993. В девятой части сериала ФБР открывает охоту на маньяка, желая раз и навсегда покончить с убийствами в районе Хрустального озера. Это им удаётся, и Джейсон отправляется в ад, а утаскивает его туда когтистая рука Фредди Крюгера. После событий этого фильма происходит действие «Фредди против Джейсона» — создатели попросту решили перешагнуть через «Джейсона X». Как и многие прочие сериалы ужасов — «Зубастики», «Лепрекон», «Восставший из ада» — Джейсон не обошёлся без реинкарнации в космосе — создатели решили заглянуть в будущее, в котором наша планета была покинута землянами в поисках нового места для жизни. Группа учёных находит замороженного Джейсона и перевозит его к себе на корабль. К несчастью, маньяк оттаял и начал охоту за членами экспедиции. Фильм снят достаточно масштабно и эффектно для подросткового фильма ужасов. По мнению критиков, картина стала одной из лучших во всём сериале. Это переплетение персонажей и сюжетов двух известных сериалов стало событием в мире ужасов — Фредди Крюгер наконец столкнулся в битве с Джейсоном Вурхисом. Финал остался открытым для того, чтобы поклонники могли по-разному интерпретировать исход их битвы. Но после выхода серии комиксов « Фредди и Джейсон против Эша » сомнений не осталось. После удачных ремейков «Хэллоуина» и «Техасской резни бензопилой», студия « New Line Cinema », выкупившая права у « Paramount Pictures » после восьмой части, решила запустить популярный сериал с самого начала. Основа сценария мало чем отличает от оригинала. Каннингем рассказал о возможности выхода на телевидение сериала, который будет посвящён группе подростков, живущих в районе Хрустального озера [1]. Он объяснил, что идея состояла в том, чтобы назвать сериал «Хроники Хрустального озера» и «установить местом действия город со всей этой историей Джейсона».
Чтобы положить им конец, Томми со своим другом отправляется на кладбище, желая раскопать могилу Джейсона Вурхиза и раз и навсегда удостовериться в том, что жуткий монстр — Действительно мертв!
Пятница, 13
Отец семьи вскоре оставил свою жену и сына. Памела воспитывала мальчика в абсолютной изоляции, боясь возможных конфликтов сына со сверстниками из-за его уродства. Когда будущий маньяк-убийца Джейсон Вурхиз чья маска появится гораздо позже отпраздновал свой 11-й день рождения, мать привела его в лагерь «Хрустальное озеро», расположенный на берегу. Впервые столкнувшись со сверстниками, ребенок стал объектом постоянных насмешек. Однажды после стычки он волей случая упал в озеро, и его стали считать утонувшим, так как тело было не найдено.
Об этом 26 августа сообщает портал Comicbok. Кровь Каннингем пока не выступил с официальным заявлением, однако фанаты обратили внимание, что он обновил своё резюме на сайте Cameo. Каннингем снял и спродюсировал культовый фильм ужасов «Пятница, 13-е», создав культового злодея Джейсона Вурхиза.
Усиленный режим проклятия только начинается и будет не сладко. Изуродованные трупы ждут впереди, а помогут в этом деле передовые технологии.
Ну что ж, кошмар начинается! Пятница 13-е — Часть 6: Джейсон жив! Вот и удалось Джарсону отправить на тот свет страшного убийцу по имени Джейсон. Но теперь Томми месте со своими друзьями хочет откопать могилу Джейсона Вурхиза. А цель такого мероприятия простая, нужно удостоверится, что он действительно мертв. Есть одно но, и оно спрятано в могиле. Ребят там ждал хорошо отдохнувший Джейсон, а не его труп. И главный герой снова жаждет крови. Пятница 13-е — Часть 7: Новая кровь Тина Шеперд, это девушка, которая способна двигать предметы на расстоянии, но помимо этого, она может предвидеть будущее.
Именно ей удалось своим даром освободить Джйсона из подводной тюрьмы. Поэтому кошмар снова ждет людей. Именно силы Тины остаются тем, что может справиться с без жальным убийцей. Но есть ли у неё шанс преодолеть монстра? На этот раз планируктся прогулка на корабле с выпускниками школы.
Фильм породил 12 частей, выход 13-й запланирован на следующий год», — такая информация появилась на странице режиссёра и продюсера. Напомним, последний фильм «Пятница, 13-е» вышел более 13 лет назад, в 2009 году, он представляет собой ремейк оригинальной картины 1980-го года. Отметим, что Шон Каннингем много лет судился со сценаристом первой части Виктором Миллером из-за прав на франшизу.