Филипп Копачевский — молодой пианист современности, солист Московской Государственной Академической Филармонии и лауреат международных конкурсов. Филипп Копачевский: Я много сочинял в детстве, пытался написать оперу, играл ее даже на теплоходе Ростроповичу, когда мы путешествовали с концертами по Волге. Филипп Копачевский пианист однокурсники. Филипп Копачевский (фортепиано) и Воронежский академический симфонический оркестр.
Мастер-класс пианиста Филиппа Копачевского
Чтобы проникнуть в ее внутреннюю суть недостаточно одного прослушивания. Но если это удается, музыка расцветает новыми красками. Про конкурс Шопена я поняла, что еще рано загадывать. Но к чему Вы стремитесь уже сегодня? Для человека, связавшего жизнь с музыкой, она становится судьбой, частью его самого. Хочется открывать для себя что-то новое: новую музыку, живопись, книги.
Внутренне развиваться: и интеллектуально, и эмоционально. Вся наша жизнь основана на совершенствовании. Я как-то читала один из ваших юмористических рассказов о межпланетном конкурсе, который пройдет в две тысячи каком-то году. Повеселили, спасибо. Филипп, поясните, раз Вы что-то пишете, значит, и много читаете?
Мне хотелось как-то с юмором это обыграть. Вообще читать я люблю, но сейчас на это хватает времени только в дороге. Что-то в них есть мудрое, что скрыто глубоко внутри.
В конце же маэстро написал, что хочет передать ноты «моему дорогому Филиппу». К сожалению, вскоре после этого Ростроповича не стало… — Что он был за человек?
Как складывались ваши отношения? Например, мы даже могли смотреть с ним вместе чемпионат Европы по футболу. И играть с ним было очень приятно: он аккомпанировал чутко, точно, скрупулёзно. У нас в поездках были совместные обеды, ужины, на которых мы много общались, и, в конце концов, он заинтересовался моим композиторским творчеством — когда мне было 14—15 лет, я написал несколько произведений. Я тогда был под большим влиянием «Пеллеаса и Мелизанды» Дебюсси, сочинений Бартока.
Мстислав Леопольдович с удовольствием их прослушал, потратив довольно много времени, а потом попросил меня написать струнный квартет. Для пианиста это очень трудная задача. Я серьёзно отнёсся к его просьбе и вскоре показал сочинение. Ростропович достаточно лестно о нём отозвался и предложил написать 24 прелюдии для фортепиано. С покойным ныне Манаширом Абрамовичем Якубовым они постоянно напоминали мне об этом.
Якубов в Фонде занимал должность музыкального директора и отбирал всех стипендиатов, сам их слушал. Он постоянно мне звонил и спрашивал: «Ты пишешь музыку? Ты должен обязательно писать музыку». Но на следующее утро просыпаюсь, играю, и всё кажется каким-то банальным, не новым. Так же — с современной музыкой.
Иногда прихожу на концерт, и мне кажется, что музыка банальна, и мне удивительно, почему композиторы сами не чувствуют этой банальности. Если я буду сочинять и выносить сочинённое на публику, то только, если это будет действительно что-то новое. Сегодня почти никто не может написать новую мелодию, которая не была бы отголоском чего-то, что было раньше: слышно, что это — отголосок Брамса, а это — Шостаковича. Всё время проходят какие-то параллели. А хочется услышать что-то принципиально новое в плане мелодики.
Недавно у меня было тесное соприкосновение с творчеством Вячеслава Артёмова. По концепции и форме, а также по роли, которая отводится роялю, оно близко к «Прометею» Скрябина. Огромный оркестр, четверной состав, три группы скрипок, рояль, орган. Дирижировал Владимир Понькин.
Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. В сотрудничестве с голландскими звукозаписывающими фирмами Piano Classics и Brilliant Classics выпустил два CD с программами из сочинений романтиков. Филипп Копачевский — лауреат молодежной премии «Парабола» Фонда имени Андрея Вознесенского 2017 , приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта.
Музыкант выступал с лучшими оркестрами, в числе которых: Английский камерный оркестр, симфонический оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е. Коганa, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», оркестр Нижегородской филармонии имени М. Ростроповича, под руководством таких прославленных дирижеров, как В. Спиваков, М. Плетнев, Е. Колобов, Е. Бушков, М. Венгеров, А.
Копачевский Филипп (фортепиано)
Блестящий молодой пианист, лауреат многих конкурсов восемнадцатилетний Филипп Копачевский задал высокую ноту пьесой Александра Скрябина всему вечеру. Музыкант Филипп Копачевский. Биография. Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский к 23 годам уже снискал любовь и признание публики. Филипп Копачевский – лауреат молодежной премии «Парабола» Фонда имени Андрея Вознесенского (2017), приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта.
Филипп Копачевский: "Чужой головой играть нельзя".
Пианист Филипп Копачевский — известный музыкант, дающий представления по всему миру. Филипп Копачевский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. российский пианист, сотрудничает с композитором Барухом Берлинером и продюсером Наумом Слуцкером с 2023 года. российский пианист, сотрудничает с композитором Барухом Берлинером и продюсером Наумом Слуцкером с 2023 года.
Филипп Копачевский: На сцене нужно заботиться не о себе — о других, о публике
Колобова, Большой симфонический оркестр им. Чайковского, Российский национальный оркестр, Национальный филармонический оркестр России, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Коганa, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Государственный симфонический оркестр России имени Е. Светланова, Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии. Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Филипп Копачевский участвовал во многих международных фестивалях, в том числе в фестивалях им. Участник программ Санкт-Петербургского дома музыки с 2013 года.
Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Шуберта Германия. Музыкант выступал с лучшими оркестрами, в числе которых Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского, Российский национальный оркестр, Национальный филармонический оркестр России, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением П. Светланова, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Симфонический оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е.
Чайковского класс К. В 2013 г. С 2010 г. Лауреат международных конкурсов: 2005 г. Шуберта Германия , 2006 г.
Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот... С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поет — это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения; он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична... Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора С. Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф. Шуберта Германия. Музыкант выступал с Государственным симфоническим оркестром России имени Е.
Солист Московской филармонии Филипп Копачевский исполнит партию фортепиано в Иркутске
Но самое смешное, что на флейте я так и не играл: на момент поступления в ЦМШ у меня как раз менялись передние зубы. Кроме того, флейта - это одноголосный инструмент, а я всегда чувствовал в себе тягу к многоголосию, полифонии. Поэтому с 8 лет перешел в класс фортепиано. Не мне судить об этом, мое дело - играть музыку, я получаю от этого удовольствие и стараюсь доставить его публике. А если говорить об осознании музыкального пути, то оно наступило у меня лет в 12-13. Именно в этом возрасте я осознал, что хочу этим заниматься. Что Вы тогда почувствовали? Мне было тогда, кажется, лет 12. Кто из музыкантов оказал на Ваше становление наибольшее влияние? Все мои учителя оказали на меня разное влияние в разное время.
В школе моим педагогом была Кира Александровна Шашкина, первый педагог знаменитого пианиста Михаила Плетнева. Она научила меня самому важному: не только полагаться на мнение педагога, но и учиться думать своей головой. Кроме того, в детстве со мной занимался папа. Он обладает удивительной музыкальной интуицией: часто дома он говорил мне то, что потом на уроке повторяли педагоги. В Московской консерватории я учился у знаменитого профессора Сергея Леонидовича Доренского, у которого были тогда звездные ассистенты: Николай Луганский, Павел Нерсесьян, Андрей Писарев. Очень разные и очень интересные музыканты, каждый из которых привнес в формирование меня как музыканта что-то свое. Вы, наверное, один из самых молодых солистов? Каково это, быть частью одной из крупнейших концертных организаций мира? Это было для меня очень неожиданно и я счастлив, что так случилось.
Лезгинка в переложении для сопрано-саксофона Рахманинов. В этот вечер прозвучат самые виртуозные сочинения композиторов. Полонез ля-бемоль мажор Шопена, написанный для фортепиано, по мощности звучания нередко сравнивают с целым оркестром.
Это очень светлая, радостная музыка, которая, тем не менее, требует от солиста большого мастерства.
Национальная принадлежность здесь не имеет никакого значения. К моему первому педагогу, Кире Александровне Шашкиной. К Владимиру Теодоровичу Спивакову, который очень много мне помогает и многому меня научил. Сейчас Вы пишите музыку? Я сознательно отказался от композиции в пользу концертной деятельности: ни то, ни другое дело не терпят фальши и халтуры, и, кроме того, отнимают огромное количество времени. Мне не хочется распыляться. К тому же, в какой-то момент я почувствовал — или мне так показалось, что не могу создать в композиции ничего принципиально нового, оригинального. Созданная идея или мотив уже на второй день переставали быть интересными даже мне самому. Выбор произведений необычен.
Чем он продиктован? С одной стороны, краеугольная соната Листа с ее фаустовскими идеями, с другой — калейдоскопичный «Скиталец» Шуберта, с еще одной — трагичная, пронизывающая соната Яначека. Вы правильно отметили, что это — три крупных произведения, но, как оказалось, вместе они образуют очень органичный цикл. Что на первом месте: разум или чувства? Чувства не должны вступать в противоречие с разумом, а разум, в то же время, не должен их ограничивать. Я стараюсь соблюдать определенный баланс. Музыка всегда актуальна. Более того, музыка — искусство субъективное, и меняется в зависимости от различных факторов, в том числе — исторических. Наша история помнит много ключевых моментов, как негативных, так и позитивных.
Концертный симфонический оркестр Московской консерватории, дирижер Анатолий Левин 19 мая - Москва, Рахманиновский зал консерватории Камерный концерт с Борисом Андриановым виолончель 26-27 мая - Санкт-Петербург, Английский зал Дома музыки "Ко Дню города" Сольный концерт, в программе - Шопен, Шуман, Лист, Брамс, Скрябин 29 мая - Самара, Самарская государственная филармония Третий концерт Прокофьева для фортепиано с оркестром к 125-летию композитора Академический симфонический оркестр Самарской государственной филармонии, дирижер - народный артист России Михаил Щербаков 31 мая - Москва, Концертный зал имени Чайковского Второй концерт Брамса для фортепиано с оркестром Академический симфонический оркестр Московской филармонии, дирижер Игорь Манашеров.
Выдающийся пианист Филипп Копачевский дал концерт в Вологде
Яркой звездой вечера сиял пианист Филипп Копачевский. Концерт стал ярким и запоминающимся событием, виртуозный пианист Филипп Копачевский покорил публику безупречной техникой и легкостью исполнения, глубокой внутренней экспрессией! Филипп Копачевский – лауреат молодежной премии «Парабола» Фонда имени Андрея Вознесенского (2017), приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта. Солисты — сам Башмет, а также виолончелист Александр Рудин, пианист Филипп Копачевский, скрипач Петер Ковач (Венгрия) и кларнетист Игорь Федоров. Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Солисты — сам Башмет, а также виолончелист Александр Рудин, пианист Филипп Копачевский, скрипач Петер Ковач (Венгрия) и кларнетист Игорь Федоров.
Копачевский пианист
Концертный симфонический оркестр Московской консерватории, дирижер Анатолий Левин 19 мая - Москва, Рахманиновский зал консерватории Камерный концерт с Борисом Андриановым виолончель 26-27 мая - Санкт-Петербург, Английский зал Дома музыки "Ко Дню города" Сольный концерт, в программе - Шопен, Шуман, Лист, Брамс, Скрябин 29 мая - Самара, Самарская государственная филармония Третий концерт Прокофьева для фортепиано с оркестром к 125-летию композитора Академический симфонический оркестр Самарской государственной филармонии, дирижер - народный артист России Михаил Щербаков 31 мая - Москва, Концертный зал имени Чайковского Второй концерт Брамса для фортепиано с оркестром Академический симфонический оркестр Московской филармонии, дирижер Игорь Манашеров.
Светланова, Академические симфонические оркестры Московской и Санкт-Петербургской филармоний, оркестры Мариинского театра и Московского театра «Новая опера», Английский камерный оркестр, оркестры Sinfonia Varsovia, Filarmonica de Toscanini, Миланский симфонический оркестр имени Дж. Верди, Национальный оркестр Иль-де-Франс. Ростроповича, «Балтийские сезоны», имени А. Сахарова, памяти В.
Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, оркестром Московского театра «Новая Опера», Английским камерным оркестром, оркестрами Sinfonia Varsovia, Filarmonica de Toscanini, Миланским симфоническим оркестром имени Верди, Национальным оркестром Иль-де-Франс и другими. Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Лотар-Шевченко Новосибирск. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра.
Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. Чайковского стал студентом консерватории по классу фортепиано профессора Сергея Леонидовича Доренского. Его рояль поёт, это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения, он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична... Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот» - так пишут о молодом музыканте, воспитаннике профессора Сергея Доренского. Пианист выступал с симфоническими оркестрами: театра «Новая опера» дирижер Е. Колобов , Государственным симфоническим оркестром дирижер А.
Концерт пианиста Филиппа Копачевского состоялся в Вологодской филармонии
Партию фортепиано исполнит солист Московской государственной академической филармонии Филипп Копачевский, сообщает пресс-служба учреждения. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром. Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки[4]. Филипп Копачевский Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Карьера молодого пианиста Филиппа Копачевского стремительно набирает высоту. Исполнители Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский фортепиано Филипп Копачевский окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории им. Чайковского по классу Киры Шашкиной, Московскую государственную консерваторию им.