Новости дмитрий георгиевич комиссаров

Доля Alstom в компании составляла 20 %, основные совладельцы «Трансмашхолдинга» — бизнесмены Андрей Бокарёв, Искандар Махмудров, Кирилл Липа и Дмитрий Комиссаров. Основатель IT-разработчика «МойОфис» Дмитрий Комиссаров создал венчурный фонд «Стриго кэпитал» для инвестиций в IT-стартапы, сообщил «Ведомостям» представитель фонда. 45-летний Дмитрий Комиссаров окончил Московскую государственную академию тонкой химической технологии имени Ломоносова. Бывший начальник управления по противодействию коррупции ФТС России Дмитрий Мурышов обвиняется в четырех эпизодах получения взятки на сумму более 10 млн рублей. полагает аналитик.

Генеральным директором «Газпром газомоторное топливо» назначен Сергей Комиссаров

(Во второй половине 90-х Дмитрий Комиссаров являлся исполнительным директором компании «Арсенал», которая развивала и продавала «Русский Офис» для Windows. О якобы проводимых работах знали только сам Комиссаров, его главный инженер Дмитрий Свойкин и директор ООО «Строительная компания «ТЕМП» Алексей Кузнецов. Комиссаров Дмитрий Георгиевич Председатель совета директоров. Курбанов Серго-Шахзада Мамадалиевич Вице-президент. Через принадлежащие им юридические лица "Транскомпонентом" владеют топ–персоны "Трансмашхолдинга": генеральный директор Кирилл Липа (25%), член совета директоров Дмитрий Комиссаров (24,99%) и считающийся совладельцем Андрей Бокарев (20%). Главная» Новости» Новости от руководства ржд. Бывший начальник управления по противодействию коррупции ФТС России Дмитрий Мурышов обвиняется в четырех эпизодах получения взятки на сумму более 10 млн рублей.

Акционерное общество «Трансмашхолдинг»

  • Машиностроение-2004 // Кому принадлежит Россия - Компромат.Ру /
  • Дмитрий Комиссаров
  • Регистрация
  • Про первый бизнес и ИТ в 90-е
  • ОСК после аудита отказалась от крупного проекта

Импортозамещением начинают рулить заказчики

Об этом CNews сообщили представители « Стриго кэпитал ». Партнеры фонда распределили функциональные обязанности в соответствии со своими ключевыми компетенциями. Дмитрий Комиссаров стал главным техническим идеологом и визионером , в его обязанности входит поиск перспективных проектов и контроль за разработкой. Алексей Мельников отвечает за верификацию бизнес-модели и корпоративный финансовый аудит. Эдуард Батанов выстраивает операционную деятельность поддерживаемых проектов в соответствии с разработанными стратегиями развития.

В течение ближайших 12 месяцев с использованием рыночных инструментов, собственных средств участников, а также за счет увеличения числа инвесторов, «Стриго кэпитал» планирует привлечь 3 млрд руб. Приоритетные направления деятельности «Стриго кэпитал» — операционные системы, кросс-платформенное программное обеспечение системного и промежуточного уровней, в том числе, системы хранения данных и управления, а также продукты для виртуализации и программно-определяемых сетей. Партнеры фонда накопили серьёзный опыт создания сложных ИТ-проектов и финансового управления. Наша экспертиза поможет молодым ИТ-командам найти оптимальный трек развития проекта и уверенно пройти путь от посевной стадии до устойчивого игрока рынка», — отметил Дмитрий Комиссаров.

К сожалению, осуществить эти шаги в заданные сроки не удалось и аудит здесь, на мой взгляд, ни при чём. Вероятно, это связано с общей бюрократизацией процессов, во многом обусловленной спецификой деятельности наших партнёров как крупной госкомпании…" — говорит глава "КСК Судостроение". О создании в ОСК четырёх центров компетенций стало известно в начале 2020 года. Название компании—партнёра Алексей Рахманов не назвал", — сообщил тогда портал Portnews. На НИПТБ "Онега" в 1994 году решением Госкомоборонпрома и Минобороны России возложены функции головной организации по проектированию изделий судовой мебели для кораблей, подводных лодок и судов ВМФ, а также гражданских судов и морской техники.

IT-компаниям предложат льготные ставки и другие меры поддержки. Отметим, что в целом развитие «цифровой» экономики стало одной из ключевых тем форума. Максим Тихонов: Дмитрий, вы успели принять участие в нескольких сессиях — на какие темы обратили особое внимание? Дмитрий Комиссаров: На каждой встрече форума так или иначе говорили о том, как изменился мир после пандемии.

Участники ПМЭФ единодушно отмечали, что наша жизнь стала протекать преимущественно в онлайне — это особенно справедливо для IT-отрасли. Вторая тема — текущее состояние экономики. Несмотря на то, что некоторые оптимисты говорили о "поворотном моменте" и росте, большинство продолжает фиксировать снижение экономики. Максим Тихонов: Вы отметили, что пандемия влияет на работу IT-сектора.

Какие сложности возникли у разработчиков в связи с новой реальностью?

За последнее время целый пласт конструкторов потерян. Остро не хватает и высококвалифицированных рабочих, инженерных кадров.

Поэтому мы целенаправленно инвестируем в систему профтехподготовки. Мы должны самостоятельно разрабатывать новые поколения техники, и без собственных КБ, без собственных научных и инженерных кадров нам не обойтись. Не проще ли создавать с ними СП, покупать технологии?

Все остальное, пластмасса, железки, — это штамповка, мелочь. Представим, что мы договорились, допустим, с GE о совместном производстве тепловозов и дизелей в Брянске. А остальная стоимость — это конструкторские и технические решения, производство наукоемких и технологически сложных элементов.

Такое сотрудничество невыгодно ни "Трансмашхолдингу", ни России. Создать машиностроительную компанию мирового уровня за год-два невозможно, хотя у нас неплохой исходный потенциал — очень большой внутренний рынок, более низкие затраты на производство и науку. На первом этапе мы готовы сотрудничать с мировыми гигантами, но только с условием полной передачи новых технологий и технических решений.

Ноу-хау они считают своим конкурентным преимуществом, и отдавать их они готовы в последнюю очередь. Но чтобы выйти на наш рынок, они будут вынуждены идти на уступки, поскольку приход в Россию для них очень серьезный прорыв в объемах по отношению к конкуренту. У каждой западной компании есть какое-то отдельное конкурентное преимущество.

Этих средств едва хватает на обеспечение оперативной работы предприятий.

Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Корпоративная система управления качеством

Комиссаров Дмитрий Георгиевич – биография. Komissarov Dmitriy Georgievich. 22 сентября 1970 года. Главная» Новости» Новости завода свердлова. В пленарной сессии выступил Комиссаров Дмитрий Георгиевич, Председатель совета директоров АО «Трансмашхолдинг».

Дмитрий Комиссаров (МойОфис): «Государство будет пользоваться нашим софтом»

В том же году полностью низкопольный трамвай на мощностях ТВЗ выпустил партнер холдинга — компания «ПК Транспортные системы», которая за прошедшее время стала крупнейшим производителем данной техники в стране. Источник: ТМХ Прорывным для ТМХ в 2014 году стал и один из крупнейших в мире заказов на поставку поездов метро: Москва заключила с холдингом контракт жизненного цикла на поставку и обслуживание в течение 30 лет более 800 вагонов метро. Этот результат значительно превышал возможности существовавших серийных машин и стал импульсом для дальнейшего наращивания мощности тягового подвижного состава. Так, в 2014 году была представлена модификация тепловоза 2ТЭ25КМ, укомплектованная более мощным дизель-генератором 18-9ДГ и получившая развитие в моделях 3ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, способных водить поезда еще большего веса с учетом сложного рельефа местности. Тепловоз 2ТЭ25АМ. Источник: Алексей Степанович, railtrain. С мощностью 13120 кВт он на протяжении нескольких лет носил звание самого мощного электровоза в мире; заказчикам поставлено более 40 таких машин. В последние годы все локомотивы закупаются РЖД по контрактам жизненного цикла: значительную долю как новых машин, так уже несколько лет эксплуатируемых перевозчиков обслуживают 90 сервисных депо и ремонтируют 9 заводов сервисной компании «ЛокоТех», входящей в группу ТМХ. Адаптация к лидерству Пройдя такой путь и во многом зафиксировав лидерство на российском рынке рельсовой техники, ТМХ не стал останавливаться на достигнутом.

В 2015 году была принята новая стратегия холдинга, предполагавшая переход к новым принципам создания продукции и повышенное внимание к внешним рынкам. Для решения поставленных задач гендиректором ТМХ был назначен Кирилл Липа, который руководит холдингом по сегодняшний день. Двухэтажный вагон 61-4492. Источник: ТМХ Двухэтажный вагон 61-4492. Источник: ТМХ «Мы стремимся быть национальным промышленным партнером», — говорил Кирилл Липа в интервью журналу «Техника железных дорог». ТМХ с уже традиционной системной методичностью начал активно работать по всему миру: открывались подразделения практически на каждом континенте, а заказчикам предлагались возможности многолетнего долгосрочного сотрудничества. Результат — в контрактах: модернизация более 200 вагонов метро для Будапешта в Венгрии, возрождение депо под ремонт 24 тепловозов и 160 пассажирских вагонов в Аргентине, а также многие другие поставки, обеспечивающие рост благополучия и рабочие места в каждой стране-партнере. Магистральным же для холдинга стал многосторонний контракт на поставку в течение 5 лет 1300 пассажирских вагонов различных моделей для Египетских национальных железных дорог, предполагающий высокий уровень локализации как в Египте в рамках сервисного обслуживания, так и в странах-партнерах в части производства техники.

В 2018 году выручка ТМХ превышает 200 млрд рублей. На предприятиях холдинга стартовала программа цифровой трансформации, включающая более 40 инициатив, которые должны быть комплексно интегрированы на всех этапах жизненного цикла продукции: от проектирования новой техники и до ее обслуживания. Совместно с ключевым заказчиком — РЖД — начинает реализовываться проект «Доверенная среда локомотивного комплекса», призванный обеспечить новый уровень прозрачности и эффективности взаимодействия. На современном производстве МВМ. Так, в 2019 году заключен долгосрочный контракт с «Федеральной пассажирской компанией» на поставку 3,7 тыс. Он включает в себя разработку целой линейки пассажирских вагонов нового поколения. В 2020 году подписывается контракт на поставку для московского метро 1360 вагонов совершенно нового поезда «Москва-2020»: во многом превосходящего мировые аналоги, с возможностью интеграции полностью беспилотного уровня GoA4 поставщик — компания-партнер «ТМХ Интеллектуальные Системы» , значительно дешевле решений от других игроков мирового рынка. В 2021 году ТМХ выигрывает конкурс на поставку 95 электропоездов в 11-12-вагонной составности для новых линий системы Московских центральных диаметров и их обслуживание в течение всего жизненного цикла.

Не останавливается модернизация производства: инвестиции холдинга за 2015-2021 годы в производственный комплекс достигают практически 60 млрд рублей. На площадках ТМХ организованы 64 эталонные производственные линии. На площадке «Бежицкой стали» реализуется проект создания центра передовых компетенций по металлургии и механической обработке литья с объемом инвестиций 5 млрд руб. Значительное финансирование направляется на развитие производства на Коломенском заводе и в «Пензадизельмаш» под освоение производства нового поколения дизельных двигателей, а также силовых установок на СПГ.

Отметим, что помимо тюремного срока, суд обязал основателя "Нового потока" возместить ущерб пострадавшим от его действий компаниям. Модели осужденный должен заплатить компенсацию в размере полумиллиона рублей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Из сайта группы "КСК" складывается впечатление, будто с судостроением её связывает исключительно производство климатического оборудования, но не видно, чтобы это было как—то связано с Петербургом.

Производство компонентов для судостроения останется в числе компетенций, и мы готовы предложить наши производственные мощности для выполнения заказов судостроительных компаний, включая ОСК, если у нового руководства госкорпорации возникнет заинтересованность в таком сотрудничестве", — сказал бизнесмен. Обе получили в конце прошлого года субсидии Минпромторга на импортозамещение судового комплектующего оборудования, но пока о реальных успехах в этой сфере ни одна из компаний в публичном пространстве не сообщала. А в начале ноября руководство ОСК проинформировало входящие в госкорпорацию компании о расторжении договора с "Гесером" о доверительном управлении его акциями. Лента новостей.

Генеральным директором «Газпром газомоторное топливо» назначен Сергей Комиссаров 28 декабря 2023, 14:12 Решением Совета директоров компании с 27 декабря генеральным директором ООО «Газпром газомоторное топливо» назначен Сергей Комиссаров. Сергей Комиссаров работает в газовой отрасли с 1993 года. Отмечен званиями «Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности РФ», «Почетный работник газовой промышленности» Министерства энергетики Российской Федерации, «Заслуженный работник топливно-энергетического комплекса Кубани».

В Москве арестовали топ-менеджера, который курировал запуск трамвайной линии в Верхнюю Пышму

Председатель совета потребителей по вопросам деятельности РЖД и его дочерних и зависимых обществ Дмитрий Комиссаров рассказал о том, как происходит инвестиционный цикл в последние годы. Дмитрий георгиевич комиссаров жена мария фото. Комиссаров Дмитрий Георгиевич (771972096395). является учредителем 10 организаций, не является самозанятым.

ИТ-индустрия – новости, обзоры, аналитика, продукты и услуги

Трансмашхолдинг — Википедия Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков.
Дмитрий Комиссаров → Бизнесмен Комиссаров Дмитрий Георгиевич (ИНН 771972096395) является и учредителем 10 организаций.

20 лет ТМХ: хроника становления одного из мировых лидеров

Дмитрий Баронов - Хорошо. Если не свободное программное обеспечение. Давайте представим, сейчас президент Владимир Путин запускает проект «Национальная операционная система». Вот показывали «Территорию смыслов» - там такой красивый палаточный городок. Туда собирают 500 программистов, им платят, их заставляют работать, им присваивают воинские звания и ставят им задачу. Мало 500 - еще второй, третий лагерь поставим. Создать, разработать национальную операционную систему, никого «Linux». Дмитрий Комиссаров - Для кого? Для военных, которым присвоили звания или для всех? Дмитрий Баронов - У военных уже есть что-то, говорят, свое и национальное.

Для всех. Для чиновников. Для нас с вами. Дмитрий Комиссаров - Причем здесь тогда люди в погонах? Дмитрий Баронов - А по-другому мобилизационный проект не сделать. Дмитрий Комиссаров - Мобилизационных проектов, рассчитанных на конечных пользователей, в примерах нашей страны нет. Дмитрий Баронов - Атомная бомба… Рассчитана на конечных пользователей. Дмитрий Комиссаров - На конечных пользователей, в смысле, которые окажутся под ее воздействием в результате взрыва, - наверное, вы тут правы, но хотелось бы избежать такой истории. На мой взгляд, это невозможно… Знаете, я бы сказал, что операционную систему, национальную, могут сделать те, кто делает большие проекты.

Вот есть интересные идеи у Димы Завалишина. Дмитрий Баронов - «Фантом». Дмитрий Комиссаров - «Фантом», да. Мы много раз обсуждали. Это не совсем идея национальной операционной системы. Это просто интересный проект, который мог бы выстрелить, если бы Диме удалось найти на него деньги. Ему деньги не дал никто в нашей стране. Например, я могу сказать, что если бы Борис Нуралиев и «1С» взялись за создание национальной операционной системы с помощью государства, а еще лучше, если бы государство обеспечивало бы спрос, - это был бы результат. А вот в результат, который Вы рассказываете, я не верю.

Дмитрий Баронов - Что Вы скажете? Юрий Трухин - В первую очередь, подобные задачи, как появление серьезных IT-продуктов в России, они должны решаться не по указке высшего, нашего уважаемого Президента. Всем сказал, «давайте писать хорошие программы», все начали писать. А для этого, кроме серьезной школы подготовки инженеров, у нас в стране должно быть привлекательно работать. Должны быть удобные условия по созданию своих IT-бизнесов, по развитию. Для того чтобы было большое количество инженеров, которые действительно смогут это делать. Что можно делать прямо сейчас или в обозримом будущем, чтобы повысить информационную безопасность? Есть очень интересный проект Касперского по разработке операционной системы для критических задач, где, действительно, иностранное вмешательство не может быть опасно. Эта операционная система включает в себя гипервизор.

Она в виде безагентного сканирования гарантирует, что клиентские операционные системы, в качестве которых может быть «Windows», «Linux», что эти операционные системы не выполнят некую вредоносную активность. И подобные проекты, в которых действительно есть научная работа, труд, - они заслуживают, в том числе, внимания государства. Это с одной стороны. С другой стороны, можем посмотреть с совершенно другой точки зрения на это. Возможно, нам и не нужна клиентская операционная система, а любые современные приложения разрабатываются, могут быть разработаны практически любые для работы в браузере. Соответственно, любая простейшая операционная система, которая может исполнять вебстандарты, она подходит. Дмитрий Баронов - Это какой-нибудь «Chromium»? Юрий Трухин - Что-то подобное, да. Вебстандарты сейчас, они достаточно большие возможности дают разработчикам.

И переходя на облачную модель представления программного обеспечения, мы снимаем с IT-администраторов необходимость поддерживать эти тысячи компьютеров чиновников. Потому что этим занимаются опытные системные администраторы в централизованном облаке в нескольких регионах. Дмитрий Баронов - Игорь, какое Ваше мнение? Игорь Осколков - Нет, у меня сразу же вопрос. А Вы, в принципе, представляете в целом, какие сейчас задачи стоят перед чиновниками? Что конкретно им нужно? Им нужен простейший текстовый редактор, простейшая таблица? Или, допустим, внутри муниципалитета они сидят, обсчитывают в «EXCEL» какие-то огромные выборки по доходам, по расходам, другая статистика и так далее. Дмитрий Баронов - Говоря о муниципалитетах, я должен сказать нашим радиослушателям, что есть инициативы Института развития интернета о переводе на свободное программное обеспечение всех российских муниципалитетов.

Игорь Осколков - Переход на веб-приложения, исключительно на веб-приложения, — это не панацея. Они не способны выполнять ряд задач и не будут выполнять их никогда, скорее всего. Дмитрий Баронов - А если вот создать какое-то государственное облако для государственных структур, для муниципальных структур, там прописать все, что называется «Workflow», «Docflow», и может пусть они там и живут? Дмитрий Комиссаров - Со мной мой коллега, я не буду называть его фамилию, рассказал, как идет процесс создания государственного облака в Беларуси. Беларусь меньше, чем Россия.

Начав с приобретения Горьковского автозавода, к настоящему моменту Дерипаска сформировал масштабный холдинг "Руспромавто", выпускающий кроме автомобилей также двигатели, автобусы и строительно-дорожную технику.

Дмитрий Каменщик Не смотря на то что факт получения группой "Ист Лайн" контроля над Демиховским машзаводом, тверским "Центросваром" и Октябрьским электровагоноремонтным заводом подтверждается множеством официальных документов, сам глава группы Дмитрий Каменщик обсуждать свои машиностроительные активы категорически отказывается и никогда публично о них не упоминает. Причин может быть две. Первая связана с неуспешностью этого направления бизнеса. Вторая, наиболее вероятная причина состоит в том, что реальным владельцем активов является не сам Дмитрий Каменщик, а кто-то из его неофициальных партнеров. В любом случае эта фигура вскоре должна сойти со сцены российского железнодорожного машиностроения -- переговоры о продаже предприятий ведутся уже более полугода. Дмитрий Комиссаров Глава "Трансмашхолдинга" Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании.

В результате напрашивается вывод о подставном характере этой фигуры. Но все ключевые переговоры от лица "Трансмашхолдинга" ведет именно Комиссаров сегодня он является председателем совета директоров компании. Не исключено, что в данном случае можно констатировать появление в российском бизнесе нового серьезного персонажа. Артем Кузнецов Группа "Гута", которую возглавляет Артем Кузнецов, получила активы в двигателестроении в наследство от расформированного в начале 2003 года "Госинкор-холдинга", который, в свою очередь, выкупил их у "Интерроса". Уже больше года Кузнецов с коллегами пытается получить полный контроль над предприятиями пермского моторостроительного комплекса, в которых теперь группе принадлежат пакеты акций различной величины. Однако никаких ноу-хау в управлении многочисленными предприятиями, в основном находящимися в тяжелом финансово-экономическом состоянии, "Гута" изобрести не смогла.

В итоге была реанимирована уже дважды провалившаяся идея их объединения в Пермский центр двигателестроения с передачей части акций государству. Алексей Мордашов Глава одной из крупнейших российских сталелитейных компаний ОАО "Северсталь" в машиностроении выбрал автопром, скупив контрольный пакет акций Ульяновского автозавода и Заволжского моторного завода. По мнению корреспондента "Власти" Ренаты Ямбаевой, итогом сделки станет уход из отрасли обоих участвующих в ней олигархов -- Кахи Бендукидзе и Владимира Потанина. Объявленное в декабре прошлого года слияние ОАО "Силовые машины" и ОАО "Объединенные машиностроительные заводы" ОМЗ стало главной сенсацией последних лет для небогатой на громкие события машиностроительной отрасли. Подоплека этой крупнейшей в истории российского машиностроения сделки, пока еще не завершенной, остается не совсем ясной. В декабре глава "Интерроса" Владимир Потанин, контролирующий "Силовые машины", заявлял, что консультации по поводу слияния начались еще два года назад, а детально к обсуждению вопросов интеграции стороны приступили в августе по его собственной инициативе.

Между тем основатель и крупнейший совладелец ОМЗ Каха Бендукидзе в приватных разговорах уточнял, что окончательная договоренность была достигнута осенью -- примерно в то же время, когда состоялся арест Михаила Ходорковского. В результате аналитики не раз предполагали, что под впечатлением от этого факта Бендукидзе решил свернуть бизнес, продав его лояльному властям Потанину. Впрочем, сам Бендукидзе над такой версией может быть и не совсем искренне, но заразительно смеялся, указывая, что о своих планах отойти от дел объявил еще весной прошлого года. Как бы то ни было, слияние "Силовых машин" и ОМЗ выглядит странно. Согласно планам партнеров, в итоге должна получиться корпорация, работающая исключительно в энергетическом машиностроении. Но если для компании Потанина оно является основным профилем, то в портфеле заказов ОМЗ энергетическое оборудование занимает менее половины.

Остальное приходится на продукцию для горной и нефтегазовой промышленности, судостроение, спецстали. По соглашению о слиянии все лишние активы должны быть проданы, и от них уже начали избавляться. Получается, что тщательно выстраивавшийся Бендукидзе в течение почти десяти лет бизнес рассыпается на части. Стоило ли биться над консолидацией активов? Между тем в отрасли уже несколько месяцев ходят упорные слухи о том, что слияние срывается. Собственники компаний эту информацию комментируют неохотно, но и категорически отрицать ее не берутся.

Каху Бендукидзе ситуация, похоже, не очень беспокоит.

На момент сделки в совет директоров Rail Invest входил Криворучко, также до 2017 года в ее совете директоров были Мурманис и Валлнер. Кроме того, Callidus Capital выступала консультантом «Аэроэкспресс» по привлечению средств на покупку новых вагонов. Партнер Валлнера по бизнесу Пэтер Тохвер в 2012-2013 годах был советником Ликсутова в столичной мэрии и руководил проектом по созданию платной парковки совместно с другим сотрудником Velstrom Аларом Вяземяги. Также Валлнер является директором кипрской компании Topfair Properties, совладельцем которой был Криворучко. Ну а сам Валлнер в 2018-м становится бенефициаром «Максима Телеком», заместив собой Криворучко. Вот такая перед нами Dreamteam… Кстати, и Михаил Хромов им всем не чужой, а Ликсутову с «Трансмашхолдингом» так особенно.

С 2000 по 2007 год он трудился у Махмудова-Бокарева сначала исполнительным, потом генеральным директором компании. Как писали в 2013-м году в одном из электронных изданий, они «давние друзья по жизни и партнёры по железнодорожному бизнесу». В СМИ неоднократно публиковались профессиональные, документированные журналистские расследования на эти темы. При этом после покупки МПК пакета акций «ТОП-Сервис» чудесным образом выигрывает контракт на уборку платформ и подвижного состава на 4 млрд рублей 2016 год. И конечно же, совершенно случайно в том же 2016 году «Максима Телеком» выиграла конкурс на пилотный проект по установки Wi-Fi в 65 пригородных электричек ЦППК. А три другие компании, подававшие заявки на участие — Вымпелком, NetbyNet и «Ай-теко» совестно с «Алгоркомом» — к конкурсу допущены не были. Естественно, тоже совершенно случайно… Кто похитил?

Разберемся с цифрами, структурами и именами и фамилиями. Итого - 27 договоров на общую сумму 4 081 409 497,63 рублей при общей начальной цене 3 997 647 296,34 рублей. Кто же является конечными бенефициарами такой успешной компании? Эту и иную информацию можно почерпнуть из приложения к аудиторскому заключению АО «Транстехсвязь», которое также доступно в свободном доступе. И вот что интересного мы видим в этом документе. Как говорят, он занимался монтажом систем видеонаблюдения, пришёл устанавливать домофон в офис «ТрансТехСвязи» на улице Гиляровского в Москве, да так и остался работать генеральным директором и миноритарным акционером по совместительству. Что еще интересно — «ТрансТехСвязь» химичит с налогами.

Налоговая проверка документации за 2015-2017 годы, которая проходила с 2018 по 2020 год, привела к тому, что компании было доначислено 104,3 млн. А еще ЦППК дал ей денег в кредит — 27,6 млн рублей. Видимо, для любимого подрядчика ничего не жалко. Бросается в глаза еще один момент, который должен заинтересовать специалистов СК — у «ТрансТехСвязи» всего один! И это ЦППК. Как любит говорит Goblin aka Дмитрий Пучков, «так не бывает». И это правда.

Зато у ЦППК есть пул своих постоянных партнеров, которые, судя по всему, являются опорой «семейного» бизнеса. Ну и «Транстехсвязь», конечно же. Она является показательной с точки зрения понимания алгоритма деятельности IT-семейства Терентьевых. Потому, что одни и те же люди фигурируют, как мы видим, в якобы не связанных друг с другом структурах.

Ещё в 2006 году ТМХ решил создать в Казахстане совместное предприятие по производству подвижного состава. В 2008 году стало известно, что партнёром в этом проекте станет Alstom. После начала российско-украинского военного конфликта ТМХ начал избавляться от казахстанских активов. Сейчас эти предприятия неподконтрольны российской компании. Редакция Orda.

Андрей Белоусов провёл заседание президиума Правительственной комиссии по транспорту

Решением Совета директоров компании с 27 декабря генеральным директором ООО «Газпром газомоторное топливо» назначен Сергей Комиссаров. покупателем кресла Анатолия Чубайса. Подробная информация про предпринимателя Комиссаров Дмитрий Георгиевич, Конаково, Одинцово, Москва Покупка и продажа собственного недвижимого имущества. У нас в гостях Дмитрий Комиссаров, генеральный директор и основатель компании «Новые облачные технологии». Дмитрий Комиссаров: Мне кажется, что в случае с «Асконом» все-таки ситуация в 2016 году будет лучше, чем в 2015.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий