Новости демикс фирма

История успеха компании Demix. С 19.10.2023 по 06.11.2023 участникам клубной программы Demix Club* в магазинах и в интернет-магазине при покупке зимней обуви из списка предоставляется скидка 50% на второй. Большой выбор товаров из каталога Demix в интернет-магазине В связи с уходом многих брендов из России, компания Demix заявила, что откроет 20 магазинов в этом году и 30 в следующем. Клубы российской Премьер-лиги на общем собрании в среду решили дополнительно протестировать мячи Demix для окончательного выбора поставщика на следующий сезон.

Бег продолжается там, где ты: Новая беговая коллекция DEMIX

Сейчас Demix ищет нового абмассадора среди любителей бега, который получит одежду от бренда и съемки в рекламных кампаниях. Подробности можно узнать в Telegram-канале Demix.

В новую коллекцию Demix вошли одежда и обувь для мужчин и женщин, а также аксессуары для занятий фитнесом и разными видами спорта. Фото: Demix Бренд Demix представил новую технологичную коллекцию спортивной одежды. Топы, легинсы, майки, футболки, шорты и кроссовки подходят для разных видов тренинга. Новую коллекцию бренда представили трёхкратный чемпион мира по спортивной гимнастике Артур Далалоян и чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева.

Модель Turbo для бега на дистанцию до 5 км для начинающих спортсменов выполнена из дышащего и отводящего влагу сетчатого материала, с легкой подошвой. В этой модели можно и бегать и отправиться на прогулку или по делам.

У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон.

Можем подготовить уникальные предложения по экипировке, цене и условиям поставки», — уточнил Агибалов.

Три причины присмотреться к новой спортивной коллекции Demix

К 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране, передает Demix использует в производстве все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили комфортно и продуктивно. В рамках кампании Demix и российская фигуристка Елизавета Туктамышева создали капсульную коллекцию спортивной одежды. В апреле 2023 года Demix презентует новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей. Бренд спортивных товаров Demix, принадлежащий «Спортмастеру», заменит в торговых центрах РФ Nike и Adidas.

Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ на месте ушедших Nike и adidas

Demix — российская марка, ставшая популярной из-за хорошего качества своей дешёвой одежды и обуви[10]. 23 октября 2023, Москва — Бренд спортивной экипировки Demix активно поддерживает развитие спорта среди непрофессионалов и знакомит аудиторию с 10 амбассадорами. Demix. Порция вдохновения перед приближающимся беговым сезоном. Отправь эти солнечные кадры со съемок нашей коллекции тем, кому нужен заряд мотивации. Demix использует в производстве все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили комфортно и продуктивно. Модели и современные технологии Demix.

Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители

Можем подготовить уникальные предложения по экипировке, цене и условиям поставки, — сказал Сергей Агибалов. Ранее стало известно, что компания Nike прекратила сотрудничество со «Спартаком» и «Уралом».

Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон. Можем подготовить уникальные предложения по экипировке, цене и условиям поставки, — сказал Агибалов в беседе с корреспондентом Sport24 Арманом Навасардяном.

По итогам 2022 года розничная сеть Demix вырастет на 20 магазинов, а в следующем году компания рассчитывает открыть еще 30 торговых точек. Как сообщает портал New-Retail со ссылкой на директора Demix Татьяну Иванову, стремительный рост розничной сети напрямую связан с уходом из России зарубежных брендов.

В настоящее время Demix прорабатывает возможность открытия магазинов в торговых центрах на месте Nike и adidas по всей стране. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - прокомментировала Иванова.

В числе якорных арендаторов таганрогского «Мармелада» — «Спортмастер», занимающий в торговом центре 2 тыс кв. В нем также присутствует ассортимент ТМ Demix, но только в открывшемся монобрендовом магазине есть уникальные товарные позиции бренда, которые не представлены в «Спортмастере». Татьяна Иванова, директор сети Demix, прокомментировала: «В конце прошлого года Demix объявил о планах открыть в России до конца 2023 около 60 магазинов. Однако ситуация на российском потребительском рынке внесла коррективы в стратегию развития сети.

Бег продолжается там, где ты: Новая беговая коллекция DEMIX

Уже встретились с представителями лиги» Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами. Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества.

Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - прокомментировала Иванова. Nike и adidas приостановили операционную деятельность на российском рынке в марте, прекратив поставки товаров и закрыв розничные и интернет-магазины. Правительство включило продукцию брендов в перечень параллельного импорта, но продажи брендов все равно сильно снизились за последние месяцы. Группа компаний «Спортмастер», один из крупнейших российских ритейлеров, развивает бренд Demix с 2008 года. В 2018 году началось развитие розничной монобрендовой сети.

Еще одна особенность экипировки — продуманное расположение плоских швов. Так одежда не будет натирать, а значит, ничего не помешает наслаждаться занятиями спортом. В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок. И сама коллекция, и рекламная кампания отражают миссию бренда: дарить людям радость и удовольствие от тренировок, каким бы спортом они ни занимались и где бы ни находились. Потому что в Demix уверены: спортсменом может быть каждый, а спорт там, где ты.

С тех пор площадка или вовсе стояла закрытой, или использовалась для временных ярмарок продуктов или экзотических товаров. Demix — российский бренд, который изначально создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер» для товаров минимальной цены в своем классе. Уже в 2018 году компания объявила о намерении открывать отдельные магазины с товарами только этого бренда. Бренд Reebok объявил о полном уходе с российского рынка еще в прошлом году вместе с другими западными брендами.

Demix создали новую модель — технологичные кроссовки UCrazy

Магазин Demix занял место, пустовавшее после закрытия Reebok. К началу бегового сезона 2023 года Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там. Ритейлер Demix планирует открыть до конца текущего года 20 новых магазинов, а в следующем году — еще 30. Ритейлер Demix планирует открыть до конца текущего года 20 новых магазинов, а в следующем году — еще 30. В новую коллекцию Demix вошли одежда и обувь для мужчин и женщин, а также аксессуары для занятий фитнесом и разными видами спорта. Бундестаг возмущен участием немецких компаний в восстановлении Мариуполя.

"Спортмастер" запускает новую сеть в России

Пока таких немного, но сеть развивается. Бренд устойчиво укрепился на российском рынке и по продажам в «Спортмастере» обошел таких гигантов, как Nike и Adidas, причем вместе взятых. Поэтому руководство составило отдельную программу по его развитию с целью восприятия покупателями марки Demix как профессиональной, предоставляющей полный набор инвентаря для различных видов спорта. Demix — самый продаваемый бренд в магазинах «Спортмастер». Предположительно, высокий спрос на собственную продукцию «Спортмастера» формируется известностью и доверием потребителей к самому магазину. Успех марки во многом связан с соответствием товаров запросам современных людей. Сейчас повсеместно спортивные вещи используются в повседневности, эта тенденция растет с каждым годом.

Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед российскими брендами. В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов.

В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Также компания уже согласовала открытие магазинов на месте бывших точек Adidas, но, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе сравнительно недавно, территории, которые он занимал, еще не в полной мере вышли на рынок торговой недвижимости.

В нем также присутствует ассортимент ТМ Demix, но только в открывшемся монобрендовом магазине есть уникальные товарные позиции бренда, которые не представлены в «Спортмастере». Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов. В прошлом году их перспективы — уйдут или останутся Adidas и Nike — были непонятны, уровень неопределенности в нашем сегменте оставался высоким. Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах».

Еще одна особенность экипировки — продуманное расположение плоских швов. Так одежда не будет натирать, а значит, ничего не помешает наслаждаться занятиями спортом. В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок. И сама коллекция, и рекламная кампания отражают миссию бренда: дарить людям радость и удовольствие от тренировок, каким бы спортом они ни занимались и где бы ни находились.

Потому что в Demix уверены: спортсменом может быть каждый, а спорт там, где ты.

"Спортмастер" запускает новую сеть в России

Её главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом. В рамках концепции проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. В ответ на запрос аудитории бренд запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс дал компании возможность пригласить в свои ряды новых амбассадоров.

В проекте приняли участие более 5000 человек.

Благодаря сочетанию низких цен и высокого качества продукции, Demix стал популярным выбором для многих потребителей. Внешний вид магазина Demix Управляющим делами Demix является Сергей Агибалов, который активно работает над развитием сети бутиков Demix.

Она раскрывается в креативном видеоролике «Теперь твоя очередь! Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие. В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки».

Согласовано открытие магазинов и в прежних точках adidas. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов.

Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - сообщила Т. Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий