Для милых дам «Юничел» предлагает антигололедные сапоги из велюра, натуральной кожи с высоким и низким голенищем. Отзывы про: Женские ботинки Юничел 5Е7771. На 2024-й год добавлен 1 отзыв, общий рейтинг: 3.68, а также 10 комментариев. У меня зимние сапоги и осенние ботинки из "Юничел". Женские ботинки с эффектом «деграде»! Плавный переход одного цвета или оттенка в другой, или «деграде», используется как в одежде, так и в аксессуарах. У меня зимние сапоги и осенние ботинки из "Юничел".
Прочая информация
- Новости по теме
- Встречай свое яркое лето! | Юничел − сделано в России | Дзен
- В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- Женская обувь юничел
- Технологии
- Женская Обувь Юничел
СУРОВЫЕ "Челябинские ботинки"... Шипами наружу...и внутрь...!
Женская обувь в Юничеле одно из наименований, продаваемых во всех магазинах сети. Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары юничел сезона 2024, по ценам от 707 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России. фото в 2023 году.
Обувь юничел
Бренд Gerts взглянул по-новому на эту ситуацию и превратил обрезки, оставшиеся после изготовления коллекций, в уникальные принты. Их можно будет увидеть на футболках, платьях и плащах, которые были представлены на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week 15 октября».
Перемещение позиций скобки легко осуществляется специальным ключом. Антигололедные сапоги от «Юничел» не разочаруют модниц из Башкирии, обувь с высоким и низким голенищем выглядит модно и изготовлена как из велюра, так и натуральной кожи с использованием натурального меха. Для мужчин предлагаются ботинки на шнуровке в стиле sport casual и классические с молнией. Будьте модными и защищенными от «капризов» погоды с обувью от компании «Юничел», которая уже доступна в фирменных магазинах Башкирии. На правах рекламы.
RU в Telegram! Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов. Все главные новости страны - коротко и в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
Задачу по производству суперпрочной обуви фабрика поставила перед собой в прошлом году. Специалисты создали берцы, готовые к использованию в самых экстремальных условиях. Из основных преимуществ выделяют высокотехнологичный подклад. Он обеспечит владельца защитой от холода и влаги. Подошва — масло-бензостойкая и нескользящая, она не портится даже при контакте с самыми агрессивными техническими жидкостями. Обувь выдерживает перепады температур и суровые климатические условия.
Ноу-хау: в Оренбурге появились антигололедные ботинки со съемными шипами
Мужские полуботинки сегодня допустимы и в женском гардеробе в классических оксфордах: передняя часть ботинка нашита поверх боковых частей, а не наоборот. А Юничел и на этот счет сделал специальную резинску сверху сапога, котора растягивается и дает еще пространства, чтобы нога могла хорошо зайти в ботинок и чуствовать себя прекрасно. Низкие ботинки женские. Полуботинки женские Юничел 7F3131 черные 38 RU.
Информация
- Поищите скидки на женская обувь в последних каталогах сети
- Ботинки в Юничел
- Ботинки юничел антигололед (75 фото)
- Фабрика Юничел Челябинск, Каталог обуви, цены, обувь оптом
- Популярные бренды женских ботинок для женщин
- Фабрика «Юничел» в Челябинске выпустила антивандальные берцы
Женские ботинки Юничел 5Е7771 отзывы
С учетом растущего спроса на более дешевую обувь, часть коллекции изготовлена с применением шерстяной подкладки, а летняя обувь — в бесподкладочном варианте. Мы учитываем эти тренды и подстраиваемся под запросы нашей аудитории. Или, к примеру, часть женской зимней обуви начали выпускать с подкладом из Marmotta — тончайший материал с высоким содержанием натуральной шерсти, прекрасно облегает голенище, не увеличивая объем ноги. Женщины это уже тоже ценили. Мы освоили выпуск подошвы по уникальной технологии — зимняя подошва из полиуретана с подложкой из ТЭП. Это сплав материалов. Основа — легкий полиуретан, износостойкий материал, придающий подошве легкость и эргономичность, отличные амортизационные свойства.
Подложка — из термоэластпласта, нескользящая и очень износостойкая. Еще один очевидный плюс такого гибрида — цена. В сезон их распродали с минимальным количеством остатков, а отдельные модели разлетелись как горячие пирожки, как говорится, вышли «в ноль». Помимо этого, запущен очень значимый для нас и перспективный инвестиционный проект. Он реализуется в рамках программы модернизации российских предприятий, и на его внедрение Минпромторг выделяет 15 млн рублей. Проект предусматривает применение новейшей технологии по производству обуви на основе 3D моделирования.
На сегодняшний день «Юничел» — единственное предприятие на территории России, которое будет производить обувь с применением этой технологии. Суть в том, что разработки модельеров программа «раздает» сразу на автоматические раскройные и швейные машины, оборудование для изготовления колодок, исключая человеческий фактор. Меняется и сама технология сборки: она становится более точной, исключаются погрешности при производстве обуви. Также, технология позволит повысить производительность труда и оптимизировать стоимость пары. На выходе мы получаем эргономичную и комфортную обувь для покупателя. Аналитика в онлайне — Вы оцифровываете свои технологии производства.
Наверняка это коснулось сбыта и других бизнес-процессов? Неверно будет сказать, что пандемия кардинально изменила курс, вектор на развитие онлайна мы держим последние несколько лет, пандемия ускорила эту работу, позволила высвободить человеческие и временные ресурсы для мощного рывка. В онлайн-ритейле мы постоянно расширяем каналы сбыта: по сравнению с 2019 годом объемы интернет-продаж у нас выросли более чем в 2 раза. Сейчас, в первом полугодии 2021-го мы фиксируем рост в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.
Броги Арт. Размер обуви: 36-40. Натуральная кожа.
Все — с использованием натурального меха. В мужской коллекции — ботинки на шнуровке в стиле sport casual и классические на молнии. Обувь представлена в фирменных магазинах «Юничел» в России и Казахстане. Фото пресс-службы челябинской обувной фабрики «Юничел» Теги: обувь, гололедица, новости челябинска, юничел Впервые российский производитель «Юничел» выпустил обувь с инновационной антигололедной конструкцией, которую можно сравнить с зимними шинами для автомобиля, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Мы пока только в начале пути. Во время пандемия сфера e-commerce ожидаемо показала взрывной рост. Удалось ли за счет онлайн-продаж хотя бы в какой-то мере компенсировать просадку из-за закрытия магазинов? Верите ли в тотальную победу онлайн-торговли? Но это, скорее, сыграл роль эффект низкой базы. Все-таки обувь — довольно специфичный товар: нет никаких гарантий, что пара, выбранная без примерки, действительно будет удобна в носке. Она может быть красивой, стильной, актуальной, даже подойти по размеру, но не сесть на ногу. Обувь не купить без примерки. Пока люди все-таки предпочитают прийти в обувной магазин, чтобы примерить несколько пар, подержать в руках, оценить фактуру и материал, сравнить модели по удобству посадки. Поэтому даже крупнейшие площадки-маркетплейсы, как WildBerries и LaModa, стремятся сегодня открывать собственные магазины. Продажа через интернет-каналы в большей степени актуальна для маленьких обувных производств, которые выпускают ограниченные партии товара, — в таком случае это позволяет сократить определенные издержки на построение собственной розничной сети: аренду, налоги, зарплату продавцов, кредитование остатков. Долгое время розничная сеть «Юничел» развивалась в формате стрит-ретейла, и лишь совсем недавно стало открывать фирменные отделы в торгово-развлекательных комплексах. Арендная плата там заметно выше, чем в стрит-ретейле, но зато есть возможность представить продукцию несколько иной ценовой категории. И все-таки, как мне кажется, с позиции восприятия бреда, исходя из исторического опыта, фирменные магазины в местах с хорошей проходимостью гораздо предпочтительнее. У нас в крупных городах магазины есть в каждом районе города. Мы на протяжении многих лет, развивая сеть, реализовывали идею доступности: семейные магазины, где можно обуться всей семьей, должны быть в шаговой доступности, рядом с домом. Хорошо бы, чтобы крупные торговые комплексы переняли западную традицию, согласно которой в Европе и США устанавливаются дни, когда в магазинах повсеместно начинаются сезонные скидки, так все находятся в рамках единой конкурентной среды. В России это пока никак не регламентируется, и, к сожалению, если какой-то из игроков вдруг решит упасть в цене, остальным тоже приходится подстраиваться. Это приводит к необоснованному демпингу, который отъедает оборотные средства и идет во вред рынку, не дает нормально развивать бизнес. Весной вступили в силу законодательные изменения об обязательной маркировке обуви. На ваш взгляд, как это отразится на обувном рынке, снизит ли поток контрафактной продукции? Изначально идея была шикарная: с помощью специального QR-кода, который размещается на упаковке, можно отследить весь путь товара от производителя до прилавка, всю цепочку поставщиков. Но в процессе реализации вдруг появилась некая частная компания, которая извлекла бы из всей этой прекрасной затеи собственный, и весьма немалый, коммерческий интерес. И мы, будучи одними из инициаторов всей этой истории, почувствовали, что нас просто предали, потому что весь смысл был не в том, чтобы просто известить покупателя, что он приобретает контрафактный товар и оставить это на его совести. Там сразу должна быть заложена возможность направить заявление в налоговую службу: если продукция неизвестного происхождения, значит, налоги не уплачены. Очевидно, что работа с обращениями огромным пластом ляжет на плечи надзорных органов, которые просто захлебнутся в их количестве, поэтому следует предусмотреть некий переходный период. Хотя на самом деле все возможности по контролю контрафакта есть и сейчас. Поддерживая политику российской державности, государство стремится сплотить бывшие союзные республики, в том числе за счет создания единого экономического пространства. И к сожалению, некоторые страны, имеющие общую границу с Китаем, злоупотребляют тем, что таможенного контроля на границе с Россией нет. Распутывать подобные правонарушения — дело безнадежное, в большинстве случаев правоохранительные органы только разводят руками. Как ответственные участники рынка мы постоянно поднимаем эти вопросы, возможно, не слишком удобные для стран-участников Евразийского союза, потому что придерживаемся позиции, что все должны жить и работать в равных условиях. Если бы все в нашей стране жили за счет экспорта нефти и газа, было бы здорово, если бы все импортные товары завозились в страну без уплаты таможенных пошлин. В начале года «Юничел» озвучила планы по реконструкции здания старой обувной фабрики на набережной. На какой стадии находится этот проект? Мы по-честному взялись за эту нагрузку.
Обувная фабрика «Юничел»
«Обувь Юничел на каждый день недели #обувь #обувьнавесну #весна #юничел #магазинобуви» от автора ОБУВЬ ЮНИЧЕЛ с композицией «A WEEK» (исполнитель ester). Ботинки женские Юничел 5B2401 черные 38 RU. Женские зимние ботинки ЮНИЧЕЛ-идеально подойдут для зимнего периода. в ассортименте более 7627 товаров! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Купить женские зимние ботинки Юничел недорого по акции со скидкой онлайн прямо сейчас. На сегодняшний день «Юничел» – единственное предприятие на территории России, которое будет производить обувь с применением этой технологии.
«Юничел» запустил производство тактической обуви
Глухой клапан на язычке обуви предотвращает попадание внутрь обуви воды, снега и грязи. Вкладная полиуретановая стелька и подкладка сохраняют тепло и не пропускают влагу. Все швы подклада проклеены специализированной термолентой, защищающей от промокания. При этом за счет использования полиуретановой подошвы обувь получается достаточно легкой», — рассказал гендиректор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. Производство берцев запустили менее, чем за год.
В магазинах эти модели можно найти по цене от 7500 до 9000 рублей.
Отлично дополнят демократичный образ выходного дня, и станут ярким акцентом в деловом гардеробе. Материал верха — велюр, мягкий, бархатистый, делает обувь очень комфортной. Текстильный материал подклада — ворсин обеспечит тепло, влаго- и воздухообмен. Акцент модели — контрастная подошва, шнурки и строчки из светлых ниток — подчеркивают минималистичный крой. Подошва из полиуретана ПУ изготовлена литьевым методом, кстати, тоже силами предприятия, на одном из производственных участков фабрики «Юничел». То есть подошва не приклеивается, а приливается к заготовке верха обуви, образуя монолитное соединение без гвоздей, ниток и клея.
Отлично дополнят демократичный образ выходного дня, и станут ярким акцентом в деловом гардеробе. Материал верха — велюр, мягкий, бархатистый, делает обувь очень комфортной. Текстильный материал подклада — ворсин обеспечит тепло, влаго- и воздухообмен.
Акцент модели — контрастная подошва, шнурки и строчки из светлых ниток — подчеркивают минималистичный крой. Подошва из полиуретана ПУ изготовлена литьевым методом, кстати, тоже силами предприятия, на одном из производственных участков фабрики «Юничел». То есть подошва не приклеивается, а приливается к заготовке верха обуви, образуя монолитное соединение без гвоздей, ниток и клея.
А показатели рентабельности в обувном производстве не столь высокие, чтобы обеспечить определенный запас прочности: обязанностей по погашению банковских кредитов, уплате налогов никто не отменял, да и зарплаты должны выплачиваться своевременно. Почему рентабельность невысока? И когда правительство, наконец, вплотную занялось этой назревшей проблемой, предусмотрело сквозной НДС, появилась новая напасть — посылки из Китая. Это выбивает экономическую базу из-под ног не только отечественных производителей, но и законопослушных импортеров. А вообще, знаете, если бы пандемии не было, ее стоило бы придумать, потому что в этой стрессовой ситуации все мобилизовались, государство своевременно оказало поддержку бизнесу. Управленческий персонал проявил настоящую стойкость и преданность делу. Если рядовые работницы фабрики просто находились дома на изоляции и получали полную зарплату, то административные сотрудники пребывали в интенсивном, напряженном рабочем процессе, при этом эмоциональный фон был тяжелым: все переживали за семьи, за близких. Поначалу же никто не знал, как события будут развиваться, насколько серьезной окажется эпидемиологическая угроза.
Боролись за предприятие, за коллектив. Из-за пандемии и закрытия государственных границ нарушились экономические связи с Китаем, Италией, Польшей, даже сейчас некоторый отголосок чувствуется. Пошив обуви — это не компьютерная программа, которую можно написать на удаленке. Выбор материалов, фурнитуры все равно подразумевает личное присутствие, живой контроль. Количество магазинов, работающих под брендом «Юничел», позволяет говорить о некой статистике, срезе потребительских предпочтений. Как это отражается на ассортиментной матрице фабрики? Потребительский спрос падает. На фоне снижения реальных располагаемых доходов населения, которое наблюдается на протяжении последних пяти лет, постоянно повышаются коммунальные тарифы, растут цены в магазинах.
И в структуре расходов семей все меньше остается на промышленную группу товаров. Плюс люди сильно закредитованы, причем еще по старым, завышенным ставкам. Относительно спокойны за свое будущее разве что работники бюджетного сектора и госпредприятий. Банковский сектор вообще не испытывает никаких трудностей. У металлургических гигантов небольшая просадка объемов производства и выручки — фактор, растянутый во времени. А сильнее всего во время пандемии пострадали именно торговля и легкая промышленность. Понятно, что под все возрастающим давлением снижения потребительского спроса создание правильной, выверенной ассортиментной матрицы становится делом первостепенной важности. Мы провели огромную аналитическую работу, запустили два программных продукта по управлению остатками по прогнозированию спроса, и это большое подспорье и конкурентное преимущество.
Модельный ряд, представленный в фирменных магазинах, меняется: в Сургуте он иной, чем в Краснодаре или в Оренбурге. С другой стороны, если сильно распыляешься, рискуешь потерять свою аутентичность. Сегодня наша доля рынка — всего один процент: по статистике, в стране продается чуть более 300 миллионов пар обуви в год. Мы производим три миллиона пар. И если бесконечно расширять ассортиментный ряд, однозначно возникнут трудности с остатками. Это не совсем правильный путь. Кроме того, как известно, у каждого бренда есть собственная ДНК, с которой не стоит злоупотреблять, устраивая слишком смелые эксперименты. Фабрика находится на Урале, где холодные зимы и короткое лето.
Тем же китайским производителям достаточно сложно представить, что такое ждать общественный транспорт на остановке в минус тридцать. А мы это знаем. При этом, конечно, важно уловить верное соотношение эстетики и практичности продукции.
Обувь юничел
Неужели они тоже станут виртуальными? Но одновременно с этим, мы также поняли, что онлайн никогда не заменит радость и эффективность живого человеческого общения, возможности посмотреть в глаза партнеру. Кроме того, обувной рынок специфичен. Это товар, который нужно потрогать, подержать в руках и примерить. Поэтому на протяжении многих лет мы участвуем в одной из самых авторитетных выставок MosShoes. Стенд «Юничел» всегда пользуется здесь большим вниманием. Это не только место встречи с новыми покупателями, но и с поставщиками комплектующих. Участие в деловых мероприятиях выставки MosShoes позволяет собраться с коллегами по отрасли и обсудить самые насущные проблемы, поискать совместные решения, поделиться своим опытом и вдохновиться работой других. И весь этот спектр возможностей, который дает офлайн-выставка нереально вместить и реализовать в рамках онлайн-мероприятия.
Насколько ощутимой для вас была экономическая и производственная нагрузка? Статистика такова, что в год в стране продается более 500 млн пар обуви и еще столько же лежит на складах. Посчитайте, это миллиард оригинальных кодов, которые нужно еще ввести в базу. На ритейл это действительно серьезная нагрузка, в первую очередь на технический персонал и работников складов. Изготовителям и продавцам пришлось нанимать дополнительных специалистов, потому что процесс маркировки технически не простой: нужно вникнуть, разобраться — как создавать код, как должна проходить его передача. Но не может не радовать тот факт, что обязательная маркировка все же подкосила некоторых недобросовестных продавцов. Частичное обеление рынка, ради которого, собственно, изначально маркировка и затевалась, произошло. К сожалению, не в той мере, в какой нам бы хотелось, если бы проверки Роспотребнадзора в торговле на применение кодов маркировки проводились на регулярной основе и должным образом, действовали бы контрольные посты таможенного регулирования.
Результат мог бы быть гораздо более впечатляющим. Тем не менее «лед тронулся» и это дает надежду. Когда мы говорим об импорте, речь, в первую очередь, идет о коже. Несмотря на то что у отечественных кожевенников имеются импортные комплектующие и используется большая доля ручного труда, цены для предприятий они держат достаточно стабильные, поэтому для нас выгоднее покупать материалы именно у них. Здесь ключевую роль играют многолетние партнерские отношения с Рязанским и Ярославским кожевенными заводами. Основные материалы шкуры у них все же отечественного происхождения, поэтому они могут держать цену на них неизменной в течение года, независимо от колебания курса валют.
Глухой клапан на язычке обуви предотвращает попадание внутрь обуви воды, снега и грязи. Вкладная полиуретановая стелька и подкладка сохраняет тепло и не пропускает влагу. Все швы подклада проклеены специализированной термолентой, защищающей от промокания. При этом за счет использования полиуретановой подошвы обувь получается достаточно легкой», - рассказывает о новой модели обуви генеральный директор фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. Берцы от «Юничел» отличаются более выгодной ценой от дорогой импортной тактической обуви.
А создавать приятные воспоминания поможет «Юничел». У нас представлены качественные модели обуви, которые поддержат родителей и детей во время любимых занятий! Броги Арт.
Ежегодно Юничел» выпускает три миллиона пар обуви. Об этом сообщили в пресс-службе регионального минпрома. Читайте URA. RU в Telegram! Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов.
Минобороны России забрало у «Юничел» все берцы, несмотря на отличия от ГОСТа
Брендовая женская обувь Юничел 41 модель 10 расцветок 7 размеров со скидкой [ до 70% ] ценой [ от 1 690 р. ] с доставкой по Новокузнецку бесплатно из 1 магазина. это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 550 фирменных магазинов в России и Казахстане! Ботинки и полуботинки женские ЮНИЧЕЛ – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Осенние ботинки женские Цена + Качество.
Все модели мужской обуви
- Минобороны России забрало у «Юничел» все берцы, несмотря на отличия от ГОСТа
- Женская обувь Юничел
- Топ статей
- Женские ботинки Юничел купить с доставкой по России. Все цены и скидки на Clouty
- Купить женская обувь Юничел в интернет-магазине Lookbuck
Минобороны РФ забрало у «Юничел» все берцы, несмотря на отличия от ГОСТа
RU в Фонде развития промышленности региона, компании ищут производителей, которые смогут поставлять российские материалы, не уступающие зарубежным в качестве. Сегодня важнейшая для них задача — найти производителей, способных предоставить российские материалы, по качеству не уступающие зарубежным», — сообщили URA. RU в фонде развития промышленности. В фонде добавили, что иностранный полиуретан, идущий на изготовление подошв, уже заменили отечественным пластификатом. Теперь ищут альтернативу европейским ниткам, которыми до недавнего времени сшивали натуральную кожу. Помощь компаниям с поиском производителей окажет региональный центр импортозамещения. Специалисты центра обработали уже 132 заявки как от предприятий, которые нуждаются в импортозамещении, так и от предприятий, которые могут предложить альтернативу.
Новые форматы — старые ценности — Тем не менее есть деловые форматы, которые сложно представить без живого общения. Например, выставки, конференции. Неужели они тоже станут виртуальными? Но одновременно с этим, мы также поняли, что онлайн никогда не заменит радость и эффективность живого человеческого общения, возможности посмотреть в глаза партнеру. Кроме того, обувной рынок специфичен.
Это товар, который нужно потрогать, подержать в руках и примерить. Поэтому на протяжении многих лет мы участвуем в одной из самых авторитетных выставок MosShoes. Стенд «Юничел» всегда пользуется здесь большим вниманием. Это не только место встречи с новыми покупателями, но и с поставщиками комплектующих. Участие в деловых мероприятиях выставки MosShoes позволяет собраться с коллегами по отрасли и обсудить самые насущные проблемы, поискать совместные решения, поделиться своим опытом и вдохновиться работой других.
И весь этот спектр возможностей, который дает офлайн-выставка нереально вместить и реализовать в рамках онлайн-мероприятия. Насколько ощутимой для вас была экономическая и производственная нагрузка? Статистика такова, что в год в стране продается более 500 млн пар обуви и еще столько же лежит на складах. Посчитайте, это миллиард оригинальных кодов, которые нужно еще ввести в базу. На ритейл это действительно серьезная нагрузка, в первую очередь на технический персонал и работников складов.
Изготовителям и продавцам пришлось нанимать дополнительных специалистов, потому что процесс маркировки технически не простой: нужно вникнуть, разобраться — как создавать код, как должна проходить его передача. Но не может не радовать тот факт, что обязательная маркировка все же подкосила некоторых недобросовестных продавцов. Частичное обеление рынка, ради которого, собственно, изначально маркировка и затевалась, произошло. К сожалению, не в той мере, в какой нам бы хотелось, если бы проверки Роспотребнадзора в торговле на применение кодов маркировки проводились на регулярной основе и должным образом, действовали бы контрольные посты таможенного регулирования. Результат мог бы быть гораздо более впечатляющим.
Тем не менее «лед тронулся» и это дает надежду. Когда мы говорим об импорте, речь, в первую очередь, идет о коже. Несмотря на то что у отечественных кожевенников имеются импортные комплектующие и используется большая доля ручного труда, цены для предприятий они держат достаточно стабильные, поэтому для нас выгоднее покупать материалы именно у них.
Берцы нашиты поверх передней части, которая составляет единое целое с язычком». Desert — «пустыня» — ботинки на кожаной или резиновой подошвы с замшевым верхом с двумя или тремя парами отверстий для шнурков.
Являются копией ботинок, которые британские военные носили в Египте во время Второй мировой войны как повседневную обувь для отдыха. Такие ботинки изготавливали вручную местные жители. В массовое производство дезерты попали благодаря Натану Кларку, который выпустил этот тип обуви под маркой Clarks с 1950. Он сам носил такие ботинки во время службы в Мьянме. В 1950 году дезерты были представлены на обувной выставке в Чикаго».
В 70-х годах дезерты вышли из моды. Новый всплеск популярности наблюдался в 1990-е годы, когда в Европе резко поднялись продажи дезертов Clarks. Дезерты внешне похожи на ботинки чукка, разновидностью которых они являются. У дезертов чаще каучуковая подошва, тогда как у чукка — резиновая. Кроме того, чукка шире в лодыжке и могут иметь большее количество отверстий для шнурков».
Изначально туфли Мэри Джейн — это модель на плоской подошве с круглым носком и с ремешком на подъеме, теперь они могут иметь каблуки разной высоты и формы. Такие туфли были исключительно детской обувью и выпускались преимущественно компанией Brown Shoe Company. Такое название туфли получили от персонажа комиксов «Бастер Браун», публикуемых в «Нью-Йорк Геральд» в 1902 г.
Вкладная полиуретановая стелька и подкладка сохраняют тепло и не пропускают влагу. Все швы подклада проклеены специализированной термолентой, защищающей от промокания. При этом за счет использования полиуретановой подошвы обувь получается достаточно легкой», — рассказал гендиректор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. Производство берцев запустили менее, чем за год. В магазинах эти модели можно найти по цене от 7500 до 9000 рублей.
Первые пять тысяч пар ботинок уже поступили в магазины.