Новости байрактар сельчук

"Сельчук Байрактар окончил Стамбульский технический университет в 2002 году. Технический директор турецкой компании Baykar Сельчук Байрактар ознакомился с проектом студенческой команды RED X Бакинского инженерного университета (БИУ), которая завоевала. Работая в компании Сельчук Байрактар стал известным создателем БПЛА, который активно использовался в различных конфликтах, включая события в Карабахе. Сельчук Байрактар, как считает Каравели, благодаря своему «технонационализму» мог бы еще больше объединить религиозных и светских националистов. Сельчук Байрактар окончил Стамбульский технический университет в 2002 году.

Братья Байрактар: «Деньги не приоритет, наша поддержка на стороне Украины»

Зять президента Турции Реджепа Эрдогана Сельчук Байрактар посетил американский авианосец USS Gerald R. Ford. Сельчук Байрактар получил начальное образование в начальной школе Сарыер и окончил Роберт-колледж в 1997 году. Selçuk Bayraktar).

Турецкие беспилотники могут уничтожить собственных владельцев

Турция испытала первую сверхзвуковую ракету "Турция в лице компании Baykar, которую возглавляет зять Эрдогана Сельчук Байрактар, поздравила Украину "с Днем Независимости".
Турция способна контролировать все удары беспилотников Bayraktar TB2 Об этом рассказал в интервью телеканалу TV100 глава компании Baykar Сельчук Байрактар.

сельчук байрактар

Позиции Байрактара основаны на успехе бизнеса его семьи. Еще в 2000 году компания Baykar Makina, основанная его отцом в 1980-е, занялась разработкой беспилотников, которые со временем оказались настоящим золотым дном и неожиданным козырем Турции во внешней политике. Сам 44-летний Сельчук Байрактар стал человеком, который платит самый большой подоходный налог в стране.

В беспилотниках Bayraktar TB2 присутствует специальная уязвимость, которая позволяет контролировать работу всех беспилотников Bayraktar TB2 через средства удалённого доступа и, фактически, даже наносить удары этими дронами в случае необходимости. Судя по всему, системы управления дронами имеют связь со спутниками или же могут управляться посредством средних волн. Информацию на этот счёт озвучил в интервью журналистам технический директор турецкой компании Baykar Makina Сельчук Байрактар.

Имеет степень магистра Пенсильванского университета и Массачусетского технологического института. Обладатель докторской степени Технологического института Джорджии [4]. Сельчук Байрактар получил широкую известность в мае 2016 года, приняв участие в объединенных военно-тренировочных действиях в Измире, где компания «Baykar Makina» представила свою новую разработку: разведывательный беспилотный летательный аппарат « Bayraktar TB2 ». В настоящее время играет ключевую роль в разработке и производстве новых беспилотных летательных аппаратов своей компании [6].

Доставив в Ливию около сорока ВТВ2, закупленных на средства Катара, турецкие военные а именно они управляли беспилотниками сумели сорвать наступление Хафтара на Триполи , но при этом потеряли до половины своих аппаратов. Тогда же западные СМИ с нескрываемым удовлетворением публиковали снимки ЗРПК «Панцирь», ставших добычей «Байрактаров» после того, как был израсходован весь боекомплект. Грамотно использовав преимущества турецких БПЛА, азербайджанские военные осенью 2020 года сумели нанести серьёзное поражение армянским войскам в Нагорном Карабахе. По данным Баку, в ходе полуторамесячных боевых действий с помощью «Байрактаров» было уничтожено примерно 290 единиц бронетехники и 182 артиллерийских орудия. На начальном этапе СВО турецкие «Байрактары» в 2020-2021 гг. Украина получила до 70 этих машин в ряде случаев успешно атаковали колонны российских войск, однако из-за больших потерь их применение вскоре стало эпизодическим. В качестве двигателя для «Рейдера» Селчук Байрактар первоначально выбрал украинский турбовинтовой АИ-450Т со взлётной мощностью 450 л. Первый опытный БПЛА с такими моторами поднялся в небо в декабре 2019 года, а с 2021 года начался серийный выпуск «Рейдеров» в варианте «Акынджы-А». Увеличение взлётной массы на порядок по сравнению с ВТВ2 помогло улучшить лётные данные, нарастить полезную нагрузку до полутора тонн и разместить на борту прицельно-навигационный комплекс, включающий РЛС с активной фазированной антенной решеткой АФАР. Решение задач пилотирования, навигации и боевого применения обеспечивают три бортовых компьютера и два вычислителя с элементами искусственного интеллекта, управляющие оружием и силовой установкой. Официальная церемония передачи армии Турции первых трёх «Акынджы-А» состоялась 29 августа 2021 года. Так появился вариант «Акынджы-В», первый опытный образец которого поднялся в воздух 2 марта 2022 года. При испытаниях модифицированный «Рейдер» продемонстрировал продолжительность полёта в двадцать с половиной часов на крейсерской высоте порядка 13,7 км. В том же году с беспилотника «Акынджы-В» был выполнен успешный запуск первой турецкой сверхзвуковой ракеты Roketsan TRG-230-IHA класса «воздух-земля», уничтожившей цель на расстоянии более 100 км. А несколько месяцев спустя беспилотник с высокой точностью сбросил на заданную цель 454-кг американскую авиабомбу Mk83, оснащённую турецким комплектом спутникового наведения. Кроме того, в арсенале «Акынджи-В» имеется выпускаемая компанией Roketsan крылатая ракета SOM-J с турбореактивным двигателем, обеспечивающим высокую дозвуковую скорость полёта, инерциально-спутниковой системой навигации, коррекцией по рельефу местности и тепловизионной системой конечного наведения. Ракета имеет стартовую массу около 540 кг при боевой части массой 140 кг и дальность полёта до 275 км. Сегодня в разработке у турецких фирм имеются ещё около десятка типов управляемых средств поражения класса «воздух-поверхность». К началу 2023 года 341-я эскадрилья БПЛА турецких ВВС располагала шестью серийными «Акынджы-В», восемь получила турецкая армия и ещё один - национальное разведывательное управление Турции. О заключении первого экспортного соглашения по БПЛА «Акынджы» в компании Baykar сообщили ещё 23 января 2022 года, а 2 марта того же года было объявлено о второй такой же сделке, где в числе покупателей были названы Пакистан и Кыргызстан. По этому поводу глава госкомитета нацбезопасности Кыргызстана Камчыбек Ташиев на своей странице в соцсетях написал: «Акынджы» наши! Спасибо братскому народу». При этом турки с гордостью заявляют, что всё оборудование и вооружение для «Акынджы-В» разработано и производится национальными фирмами. Планер беспилотника, выполненный из композитных материалов по схеме «утка», имеет трапециевидное крыло и цельноповоротное переднее горизонтальное оперение.

Зять президента Эрдогана упрекнул главу Еврокомиссии в лицемерии

Глава компании Baykar Сельчук Байрактар заявил в эфире канала TV100, что в случае необходимости Анкара может направить БПЛА Bayraktar против своих владельцев. Сельчук Байрактар получил начальное образование в начальной школе Сарыер и окончил Роберт-колледж в 1997 году. В Baykar Makina заинтересовались дронами благодаря сыну основателя компании Оздемира Байрактара Сельчуку.

Глава Baykar допустил применение Турцией беспилотников против их владельцев

В XX столетии дело пошло стремительно, беспилотники стали применяться для поиска, наблюдения, доставки товаров и, конечно, в военных целях. Военные дроны — конечно, особая и довольно закрытая статья, но и здесь налицо яркая динамика. Мировым лидером специалистами признаются США, но кинувшиеся в погоню игроки сокращают разрыв. Ранее это были Китай и Израиль, до некоторой степени Великобритания, и вот на наших глазах в этот элитный клуб вломилась Турция, начинавшая в 1995 году с покупки нескольких военных дронов у американской General Atomics и в итоге стремительно и успешно преодолевающая технологическое отставание. БПЛА Anka от Turkish Aerospace Industries взлетел 30 декабря 2010 года, но новогоднего подарка не получилось: дрон рухнул через 15 минут полета. О причинах можно только гадать, но в 2013 году власти всё тому же производителю-неудачнику заказали 10 аппаратов Anka, и еще три года спустя Anka продержался в полете четыре зачетных часа. А в это время некий Сельчук в иной транскрипции Сельджук Байрактар уже обивал пороги турецких учреждений, ведомств, комиссий, комитетов и министерств, пытаясь заинтересовать чиновников собственной разработкой, можно сказать, домашнего производства. Действовал он, впрочем, не как одержимый кустарь-одиночка, а как представитель отцовской компании Baykar Makina, основанной в 1984 году и занимавшейся до того, насколько можно понять, тракторами и производством комплектующих для нужд машиностроения.

Фирма за пределами узкого круга заинтересованных лиц была неизвестна, и уж точно о ней не знали и знать не хотели среди принимающих решения. Хотя в 2000-м в компании была создана специальная группа по разработке БПЛА, это все же была больше мечта, чем реальная стратегия: как пишут некоторые западные источники, в то время в Турции госконтракты раздавались по степени известности и лояльности, а не по реальному качеству продукции. Однако для Baykar Makina это не означало, что не стоит и стараться.

Когда же мы наконец будем профессионально работать на этом направлении, исходя из геополитических интересов России, а не действовать в угоду «коммерции»?

По данным Баку, в ходе полуторамесячных боевых действий с помощью «Байрактаров» было уничтожено примерно 290 единиц бронетехники и 182 артиллерийских орудия.

На начальном этапе СВО турецкие «Байрактары» в 2020-2021 гг. Украина получила до 70 этих машин в ряде случаев успешно атаковали колонны российских войск, однако из-за больших потерь их применение вскоре стало эпизодическим. В качестве двигателя для «Рейдера» Селчук Байрактар первоначально выбрал украинский турбовинтовой АИ-450Т со взлётной мощностью 450 л. Первый опытный БПЛА с такими моторами поднялся в небо в декабре 2019 года, а с 2021 года начался серийный выпуск «Рейдеров» в варианте «Акынджы-А». Увеличение взлётной массы на порядок по сравнению с ВТВ2 помогло улучшить лётные данные, нарастить полезную нагрузку до полутора тонн и разместить на борту прицельно-навигационный комплекс, включающий РЛС с активной фазированной антенной решеткой АФАР. Решение задач пилотирования, навигации и боевого применения обеспечивают три бортовых компьютера и два вычислителя с элементами искусственного интеллекта, управляющие оружием и силовой установкой.

Официальная церемония передачи армии Турции первых трёх «Акынджы-А» состоялась 29 августа 2021 года. Так появился вариант «Акынджы-В», первый опытный образец которого поднялся в воздух 2 марта 2022 года. При испытаниях модифицированный «Рейдер» продемонстрировал продолжительность полёта в двадцать с половиной часов на крейсерской высоте порядка 13,7 км. В том же году с беспилотника «Акынджы-В» был выполнен успешный запуск первой турецкой сверхзвуковой ракеты Roketsan TRG-230-IHA класса «воздух-земля», уничтожившей цель на расстоянии более 100 км. А несколько месяцев спустя беспилотник с высокой точностью сбросил на заданную цель 454-кг американскую авиабомбу Mk83, оснащённую турецким комплектом спутникового наведения. Кроме того, в арсенале «Акынджи-В» имеется выпускаемая компанией Roketsan крылатая ракета SOM-J с турбореактивным двигателем, обеспечивающим высокую дозвуковую скорость полёта, инерциально-спутниковой системой навигации, коррекцией по рельефу местности и тепловизионной системой конечного наведения.

Ракета имеет стартовую массу около 540 кг при боевой части массой 140 кг и дальность полёта до 275 км. Сегодня в разработке у турецких фирм имеются ещё около десятка типов управляемых средств поражения класса «воздух-поверхность». К началу 2023 года 341-я эскадрилья БПЛА турецких ВВС располагала шестью серийными «Акынджы-В», восемь получила турецкая армия и ещё один - национальное разведывательное управление Турции. О заключении первого экспортного соглашения по БПЛА «Акынджы» в компании Baykar сообщили ещё 23 января 2022 года, а 2 марта того же года было объявлено о второй такой же сделке, где в числе покупателей были названы Пакистан и Кыргызстан. По этому поводу глава госкомитета нацбезопасности Кыргызстана Камчыбек Ташиев на своей странице в соцсетях написал: «Акынджы» наши! Спасибо братскому народу».

При этом турки с гордостью заявляют, что всё оборудование и вооружение для «Акынджы-В» разработано и производится национальными фирмами. Планер беспилотника, выполненный из композитных материалов по схеме «утка», имеет трапециевидное крыло и цельноповоротное переднее горизонтальное оперение. Длина аппарата составляет 14,7 м, размах крыла - 10 м, высота - 3,3 м, а максимальная взлётная масса - 6000 кг. В качестве силовой установки служит двухконтурный турбореактивный двигатель АИ-25ТЛТ, который является адаптированным вариантом серийного АИ-25ТЛ с тягой 1720 кгс, более полувека используемого на чешских учебно-тренировочных самолётах L-39. Радиус действия БПЛА оценивается разработчиком более чем в 900 км, а максимальная продолжительность полёта - в 5 часов.

По предположениям СМИ, он планирует убедить российское руководство в необходимости продления зерновой сделки. Также в начале августа в прессе появлялась информация о том, что Эрдоган намерен предложить Путину свое посредничество по урегулированию конфликта на Украине. Об этом 7 августа сообщает РИА Новости В июле этого года Москва приостановила действие зерновой сделки по вполне обоснованной причине - невыполнение условий в отношении экспорта российского зерна и удобрений.

По мнению политического обозревателя РИА "Новости" Петра Акопова, и до июля Кремль не строил никаких иллюзий в отношении обещаний Запада, но продлевать документ нужно было по двум другим причинам.

Турция подарила Украине на День независимости ударный дрон Bayraktar

Владелец турецкой компании Baykar, которая занимается производством беспилотников Bayraktar, Сельчук Байрактар раскритиковал лицемерие главы Еврокомиссии Урсулы фон. Председатель Совета попечителей Baykar Technology и Фонда T3 Сельчук Байрактар неожиданно для молодежи появился на Саммите 23. это еще и ЗЯТЬ президента Турции Реджепа Эрдогана! Сельчук Байрактар получил начальное образование в начальной школе Сарыер и окончил Роберт-колледж в 1997 году.

Сельчук Байрактар встретился с азербайджанской командой представленной на TEKNOFEST-2023 (Фото)

Сельчук Байрактар (Selçuk Bayraktar) - Крупнейший информационный портал о Турции "Турция в лице компании Baykar, которую возглавляет зять Эрдогана Сельчук Байрактар, поздравила Украину "с Днем Независимости".
Сельчук Байрактар (Selçuk Bayraktar) Зять президента Турции Реджепа Эрдогана Сельчук Байрактар посетил американский авианосец USS Gerald R. Ford.

«Турецкий Илон Маск». Почему Байрактара называют преемником Эрдогана

Сельчук Байрактар, будучи, как и отец, дипломированным инженером, стал техническим директором. 3 апреля Президент Азербайджана Ильхам Алиев принял технического директора турецкой компании «Байкар» Сельчука Байрактара. Об этом в своем телеграмме написал зять Эрдогана, владелец компании, производящей турецкие БПЛА, Сельчук Байрактар. Сельчук Байрактар (ФОТО).

Всё в семью: Преемником Эрдогана может стать его зять — WSJ

Сельчук Байрактар: Проведенные Азербайджаном антитеррористические мероприятия были полностью оправданными. 44-летний гендиректор компании Baykar Teknoloji Сельчук Байрактар стал 24-м самым богатым человеком в Турции с состоянием в 1,2 миллиарда долларов. Сельчук Байрактар, инженер беспилотников Bayraktar TB2, рассматривается как потенциальный преемник своего тестя Реджепа Тайипа Эрдогана на посту президента Турции. Глава турецкой компании Baykar, производящей беспилотники Bayraktar, Сельчук Байрактар может стать преемником президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана. Сельчук Байрактар окончил Стамбульский технический университет в 2002 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий