Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что стоимость автомобилей завода не будет повышаться в течение года выше инфляции.
Компания планирует выпустить целое обновлённое семейство машин
- Почему передача АВТОВАЗа государству окончательно добьет российский автопром
- Что еще почитать
- АВТОВАЗ предлагает ударить утильсбором по китайской экспансии
- «АвтоВАЗ» предупредил о повышении цен на автомобили
Глава "АвтоВАЗа" Соколов рассказал, как спасти российский автопром
Минимальные потребности российского рынка — 1,5 млн новых легковых автомобилей в год. Это самый минимум! Мы сейчас находимся ниже самого минимума, ниже ватерлинии! Другое дело, что если посмотреть вперед, то если не защищать российскую промышленность, китайцы нас, конечно, передавят. Сподвигнет ли китайские компании повышение утилизационного сбора на расширение у нас производства?
Сейчас идет период уже не выхода из программных продуктов, которые были так или иначе скорреспонированы полностью с системами Renault, а уже доработка и развитие отечественных программных продуктов. Это полностью гарантирует нам безопасность производственных процессов. По словам Соколова, «АвтоВАЗ» был готов к санкциям США: в целом на работу компании они не повлияют — производство Lada не приостановится, но проблемы с поставками определенных комплектующих сохранятся. Объективно говоря, мы в санкционном режиме живем уже с начала 2022 года, с февраля месяца.
А так, чтобы выставить некомплектный автомобиль на улицу, а потом снова загнать его в цеха - ночью, в воскресенье, в третью смену - и начать его, как мы говорим, ретрофитить, то есть, делать полный комплект, снова проходить end-of-line, чеки по работе всех систем - это очень дорогостоящее мероприятие. Но мы это делаем, понимая, что необходимо в период высокого спроса, когда страна ждет отечественных высоколокализованных автомобилей, этот спрос обеспечить", - сбъяснил глава "АвтоВАЗа". Оценивая влияние санкционных ограничений последних месяцев, Соколов отметил, что по сравнению с адаптационным периодом начала 2022 года оно воспринимается как ограниченное. И перестали работать по субботам и воскресеньям. Все остальные смены работают в полном объеме и с той же самой производительностью", - добавил Максим Соколов. RU, за январь-октябрь 2023 года компания произвела 293 тыс.
По словам Соколова, автомобили будут производиться в Тольятти, и это будут «самые высоколокализованные по своему уровню отечественные машины». Но многое будет зависеть от спроса и государственной поддержки, добавил президент АвтоВАЗа. Ранее автоэксперт, руководитель школы контраварийной подготовки Виктор Мартыненко в беседе с «Радио 1» рассказал, какие меры безопасности нужно соблюдать в гололёд и снегопад.
Вы не будете ездить на дешевых иномарках. Так решил президент АВТОВАЗа
Ранее топ-менеджер сообщал, что цены на Lada X-Cross 5, в зависимости от комплектации, составит до 2,5 млн рублей. Теперь же он уточнил, что производитель оставляет за собой право пересмотреть стоимость вседорожника, если курс валют сильно изменится. Под капотом установлен 149-сильный полуторалитровый турбомотор, работающий в связке с семиступенчатым «роботом» и приводом на переднюю ось. Глава компании Максим Соколов рассказал о сложностях перебрендирования изображения на руле модели.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В семейство войдут седан, универсал и его кросс-версия.
Дизайн всех автомобилей уже рассекречен на патентных изображениях. Инсайдеры также рассказали , какие моторы и КП получит новинка, а аналитики рынка назвали примерную цену Искры.
По словам Соколова, автомобили будут производиться в Тольятти, и это будут «самые высоколокализованные по своему уровню отечественные машины». Но многое будет зависеть от спроса и государственной поддержки, добавил президент АвтоВАЗа. Ранее автоэксперт, руководитель школы контраварийной подготовки Виктор Мартыненко в беседе с «Радио 1» рассказал, какие меры безопасности нужно соблюдать в гололёд и снегопад.
Материалы с тегом
- АвтоВАЗ работает над беспилотным автомобилем Lada
- Президент «АвтоВАЗа» сообщил об отказах в сотрудничестве после санкций Запада - Ведомости
- Читайте также на Дроме
- Официально: назначен новый президент АВТОВАЗа — Авторевю
- Материалы с тегом
- АВТОВАЗ рассказал о подготовке к производству новых моделей | АВТОСТАТ
Соколов: АвтоВАЗ хочет продать 370 тыс. Lada в 2023г, ждет замедления продаж в марте
заявил президент АВТОВАЗа Максим. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как движется работа по подготовке к выпуску нового семейства модели Lada Iskra. Максим Соколов: АВТОВАЗ построит новую Lada Granta на платформе Renault.
Все новости
- «АвтоВАЗ» выпустит беспилотные Lada
- Новая машина со старым двигателем
- Материалы с тегом
- Месяц подписки бесплатно
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: Продажи Lada взлетели на 400-650% за год
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу «АвтоВАЗа» Максима Соколова. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов во время старта выпуска опытной партии e-Largus рассказал, что уже созданы прототипы электрических «Нив». 23 мая 2021 года бывший министр транспорта РФ Максим Соколов вступил в должность руководителя концерна АвтоВАЗ. Максим Соколов сегодня — Президент АвтоВАЗа сравнил Lada Aura с Toyota Camry.
"АвтоВАЗ" может в ближайшее время может принять решение о повышении цен на автомобили Lada.
В ближайшее время "АвтоВАЗ" поднимет цены на свои автомобили, рассказал глава компании Максим Соколов, передает РБК. Совет директоров АО «АВТОВАЗ», крупнейшего российского производителя легковых автомобилей, основными акционерами которого являются Российская Федерация (в лице ФГУП. До конца года в компании ожидают обеспечить операционную прибыль, заявил изданию «За рулем» президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. В ближайшее время "АвтоВАЗ" поднимет цены на свои автомобили, рассказал глава компании Максим Соколов, передает РБК. Гендиректор АвтоВАЗа Соколов рассказал о блокировке платежей компании зарубежными банками. Авто - 21 апреля 2024 - Новости Челябинска -
«Мы увидим Lada Vesta за 3 млн и за 5 млн». Автожурналист — о новом предложении главы АВТОВАЗа
На вопрос о том, произойдет ли подорожание в мае, Соколов ответил: «Да». Также в перспективе рассматривает возможность расширения их использования в машинах более высокого класса. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Глава компании уточнил, что это один из элементов глобального плана «АвтоВАЗа», который заключается в запуске производства автомобилей более высокого класса: C, D и выше. В них обязательно должны быть беспилотные системы. Соколов уточнил, что все эти планы - часть стратегии развития, утверждённой вплоть до 2030 года.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Как говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа», новую систему утильсбора предложил ввести глава компании Максим Соколов как председатель экспертного совета при комитете по промышленности и торговле Госдумы. Другими словами, пока есть идея, но нет законопроекта. Соколов не первый раз «подходит к снаряду» — он постоянно говорит о том, что российский рынок не сегодня завтра будет раздавлен китайскими конкурентами и надо бы пресечь экспансию. Что же предлагает экспертный совет?
Ввести поэтапно растущую шкалу утильсбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей.
Конкурентов.NET: глава АвтоВАЗа Соколов уверен в победе российского автопрома
Таким образом, сегодня есть все возможности для того, чтобы реализовать этот контракт. Щит, который принадлежал в свое время «Метрострою», сегодня взят в аренду и проходит свою доработку, он может быть запущен уже в этом году на продолжении Невско-Василеостровской линии. Если нам нужны будут новые щиты, то мы можем воспользоваться освобождающимися производственными мощностями у Московского метрополитена, в том числе и китайские подрядчики активно интересуются работой на рынке метростроения Петербурга. Что касается людей, то все сотрудники старого «Метростроя», кто хотел, почти 3000 человек, перешли в новый «Метрострой Северной столицы». Мы сохранили костяк людей. Теперь в зависимости от скорости нашего движения мы можем наращивать этот коллектив. Уверен, что здесь особых проблем быть не должно. Поэтому задача, которая была решена с «Метростроем», с «Метростроем» уже теперь Северной столицы — это тоже наш актив на долгие годы для развития транспортной системы. Если говорить о других курируемых отраслях, то определенного результата, даже в этот сложный период пандемии и после пандемии, мы всё равно достигли.
Наша промышленность росла наивысшими темпами. Мы завершили строительство крупнейшего завода по производству двигателей компании Hyundai. Запускаем производство Фармсинтеза. Да и вообще, наша особая экономическая зона является одной из лучших в стране и практически уже полностью заполнена. Кроме того, тот уровень развития малого и среднего предпринимательства, самозанятых в Петербурге признан лучшим примером в стране. Наконец, то, что в этот период мы все-таки удержали высокую планку и звание туристической столицы страны, тоже говорит о многом. Вы знаете, что нам был присвоен по итогам прошлого года туристический «Оскар» как лучшей туристической дестинации мира. Точечными, но действенными мерами поддержки мы, в общем-то, спасли нашу туристическую отрасль, и даже сейчас она, хоть и пошатнулась за эти годы, всё равно крепко стоит на ногах.
Мы рассчитываем на страны Юго-Восточной Азии. Сейчас Китай, так сказать, немножко заблокирован новой волной пандемии, но это тоже когда-то пройдет. Ближний Восток, ну и другой дружественный нам мир— я уверен, в Петербург будут ездить — и ездить достаточно активно. Мы и до этого были достаточно высоко в инвестиционных рейтингах, но сейчас, в этом году, конечно, непросто говорить о том, на какие параметры с точки зрения инвестиций мы выйдем. Но в том, что мы будем лучшими или одними из лучших в стране, у меня сомнений нет. Потому что Петербург был и остается всегда привлекательным для инвестиций и в сфере развития недвижимости, жилищного строительства, промышленного производства, туризма. Поэтому потенциал у города огромный, и наша команда сделает всё, чтобы его реализовать. Очень хотелось, но не удалось совсем.
Мы сейчас находимся ниже самого минимума, ниже ватерлинии! Другое дело, что если посмотреть вперед, то если не защищать российскую промышленность, китайцы нас, конечно, передавят. Сподвигнет ли китайские компании повышение утилизационного сбора на расширение у нас производства?
Это не так просто, это тоже вложения, это нужно считать». Как отмечает глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов, уже с середины прошлого года китайские бренды совокупно занимают больше половины легкового авторынка в России.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Как будет решаться этот вопрос? Ситуация с «Метростроем» — это был один из самых серьезных вызовов в моей биографии.
Это действительно был кейс, которого я в жизни еще не проходил, но вместе с командой и под руководством губернатора, при поддержке всех соответствующих структур мы все-таки сделали это. И заключили крупнейший в стране договор более чем на 600 млрд рублей с «Метростроем Северной столицы», обеспечили его финансированием и работой на ближайшие шесть лет. Таким образом, сегодня есть все возможности для того, чтобы реализовать этот контракт. Щит, который принадлежал в свое время «Метрострою», сегодня взят в аренду и проходит свою доработку, он может быть запущен уже в этом году на продолжении Невско-Василеостровской линии. Если нам нужны будут новые щиты, то мы можем воспользоваться освобождающимися производственными мощностями у Московского метрополитена, в том числе и китайские подрядчики активно интересуются работой на рынке метростроения Петербурга. Что касается людей, то все сотрудники старого «Метростроя», кто хотел, почти 3000 человек, перешли в новый «Метрострой Северной столицы».
Мы сохранили костяк людей. Теперь в зависимости от скорости нашего движения мы можем наращивать этот коллектив. Уверен, что здесь особых проблем быть не должно. Поэтому задача, которая была решена с «Метростроем», с «Метростроем» уже теперь Северной столицы — это тоже наш актив на долгие годы для развития транспортной системы. Если говорить о других курируемых отраслях, то определенного результата, даже в этот сложный период пандемии и после пандемии, мы всё равно достигли. Наша промышленность росла наивысшими темпами.
Мы завершили строительство крупнейшего завода по производству двигателей компании Hyundai. Запускаем производство Фармсинтеза. Да и вообще, наша особая экономическая зона является одной из лучших в стране и практически уже полностью заполнена. Кроме того, тот уровень развития малого и среднего предпринимательства, самозанятых в Петербурге признан лучшим примером в стране. Наконец, то, что в этот период мы все-таки удержали высокую планку и звание туристической столицы страны, тоже говорит о многом. Вы знаете, что нам был присвоен по итогам прошлого года туристический «Оскар» как лучшей туристической дестинации мира.
Точечными, но действенными мерами поддержки мы, в общем-то, спасли нашу туристическую отрасль, и даже сейчас она, хоть и пошатнулась за эти годы, всё равно крепко стоит на ногах. Мы рассчитываем на страны Юго-Восточной Азии. Сейчас Китай, так сказать, немножко заблокирован новой волной пандемии, но это тоже когда-то пройдет. Ближний Восток, ну и другой дружественный нам мир— я уверен, в Петербург будут ездить — и ездить достаточно активно. Мы и до этого были достаточно высоко в инвестиционных рейтингах, но сейчас, в этом году, конечно, непросто говорить о том, на какие параметры с точки зрения инвестиций мы выйдем.