Американский писатель создал свой вариант князя Мышкина все новостные обзоры на сегодня на на Нельзя рассматривать мнение каждого идиота всерьез, иначе можно скатиться до их уровня, — заявил писатель. Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко заявил, что поддерживает введение в РФ штрафов за отказ от вакцинации от COVID. You Are An Idiot, also known as Offiz (according to Kaspersky) and Trojan:JS/NoBrain is a trojan website and a successor of Joke:
Account Options
- Произведения
- Содержание
- Виртуальная справочная служба
- Материалы по теме
- Конференция по "Идиоту" в Старой Руссе — 2024 (ч. 1)
- Международный идиот -
Читать книгу: «Нужна ли России правда? Записки идиота»
Кроме врача, единственным его посетителем оказался Виктор Гюго , но он уже видел лишенный сознания полутруп. Собственно, только врач Бальзака Наккар мог слышать последние слова умирающего, однако он ничего о них не поведал. Тем не менее предсмертная фраза Бальзака известна каждому, кто читал хотя бы краткую его биографию: — Мне нужен Бьяншон... Бьяншон мог бы меня спасти! Можно с уверенностью утверждать, что это одна из самых прославленных предсмертных фраз в литературном цеху. Врач Орас Бьяншон — далеко не последний персонаж в романах и повестях «Человеческой комедии» «Отец Горио» , «Утраченные иллюзии» и другие. Федор Достоевский В конце 1879 года врач М. Сниткин, двоюродный брат жены Достоевского, Анны Григорьевны , сказал ей, что сосуды легких больного истончились настолько, что любое физическое напряжение или сильное душевное волнение могут его убить. Вставка закатилась под этажерку. Он отодвинул этажерку, и от усилия горлом пошла кровь. Вечером того же дня Достоевский пожелал исповедаться и причаститься, а утром 28-го сказал: «Я знаю, я должен сегодня умереть.
Зажги свечу, Аня, и дай мне Евангелие». Это Евангелие было подарено ему женами декабристов в Тобольске, по дороге на каторгу. Он открыл книгу наудачу. Открылся стих Евангелия от Матфея: «... Жена заплакала. Он стал ее утешать; благодарил за счастливую жизнь, которую прожил с ней: — Помни, Аня, я тебя всегда горячо любил и не изменял тебе никогда, даже мысленно! На другой день Анна Григорьевна ни на минуту не отходила от мужа; он держал ее руку в своей и шептал: — Бедная... Потом он попрощался с детьми, а Евангелие отдал сыну Феде. Амброз Бирс В молодости Бирс участвовал в американской Гражданской войне на стороне «северян». В конце 1913 года, в возрасте 71 года, он отправился на юг, чтобы посетить места своих былых сражений.
Он проследовал через Луизиану и Техас, а затем направился в Мексику, охваченную революцией.
Психологически, эмоционально, интеллектуально. То есть, это очень важный момент. Новые системы практически никогда не побеждают нокаутом, как правило — по очкам, то есть путём позиционной, социально и психологически изнуряющей борьбы, рывков вперёд и отступлений, компромиссов. Это и является главным содержанием эпох, получивших название «Тёмных веков».
Вот в такие Тёмные века — четвёртые в истории европейского человека — мы и вступаем. Только духовное усилие пусть не каждого, но энного процента населения — модального типа личности — является необходимым условием разрушения строящегося биоцифрового концлагеря.
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Это касается не только пациентов психбольницы, но и персонала, даже семью доктора прот сумел покорить. Следуя правилу капэксиан «кто-нибудь сделает», прот начинает самостоятельно лечить пациентов доктора Брюэра в книге врача зовут так же, как автора — без какого-либо задания, поручения или даже разрешения с его стороны. И вылечивает. Интрига всей книги сводится к решению головоломки: кто такой прот — пришелец из внеземной цивилизации или умалишенный землянин? Автор приводит достаточно аргументов для обоснования и той, и другой точек зрения. Выбор за читателем. Аргументы в пользу прота-пришельца в основном научного характера. Своими рассказами о пригодной для жизни планете в созвездии Лиры он предвосхищает крупное открытие группы астрономов, к которому они шли долгие годы путем сложных расчетов, гипотез, используя сверхсильные телескопы. Это были неопубликованные данные, и узнать о них из научной литературы прот не мог. Гениальное прозрение астронома-любителя? Друг-ученый в экстазе говорит доктору, что получить такого рода данные и расчеты можно, только побывав на той самой планете в созвездии Лиры. Земная биография прота — результат совместного расследования доктора Брюэра и журналистки Жизели. Психиатру удается под гипнозом выведать у прота историю жизни его «земного друга», а журналистке по косвенным деталям и отрывочным сведениям из этих рассказов — отыскать информацию о существовании и пропаже такого человека. Исследуя ее как психиатр, доктор Брюэр приходит к выводу, что фантастический мир планеты КА-Пэкс — это «исправленный» мир Роберта, мир, в котором тот был бы счастлив. Каждая странность КА-Пэкса — результат душевной травмы земного Роберта. Положительно прекрасная личность прота — суммарный результат всех жизненных драм его «земного друга».
Конференция по "Идиоту" в Старой Руссе — 2024 (ч. 1)
Я таких людей не встречал". Дудь: "А по-моему их много. Там же совершенно простой человек творит справедливость в том виде, в котором справедливость понимает большое количество людей. И я думаю, не только в России. А более-менее везде. Нас кто-то обидел, пришел брат из армии и дал пизды. Я думаю, это прямо архетип". Фельдман: "Но это архетип черной комедии про провинцию — американскую, норвежскую, русскую. Это не жанр, где умные рефлексирующие люди решают проблемы.
Заметила проблему лишь тогда, когда… «внезапно» любимый сайт исчез из доступа.
Спросила, в чём дело? Вежливо пояснили, где облажалась, хотя я опоздала почти на месяц могли бы и послать. Отправила им сканы паспорта, но не успела до выходных. В итоге вообще все сайты недоступны уже третий день.
Одноклеточность возникает именно в его высказываниях. Мне кажется, если мы не будем их замечать, так будет лучше. Тогда меньше будет таких Дроздовых», — сказал Джазоян. Писатель, журналист и ведущий политического ток-шоу Остап Дроздов объявил, что на Украине все должны знать украинский язык. Тех, кто говорит только на русском, он назвал одноклеточными.
А нет же, мы дотошно каждый листик разбираем.
Если он там сказал что-то - все, это знак! Ну что за брееед. Я сама могу написать….
“Учитель разъяснит, а автор учебника – идиот”. Новое правило Жи-Ши пиши с буквой И
Он пояснил, что такую позицию по отношению к Киеву выработали «кураторы» главы Белого дома Джо Байдена, которые в погоне за обогащением не стремятся завершать боевые действия. Об этом 20 августа сообщает RT. Хотя нет, я не извиняюсь», — сказала она.
В 1986 году Вячеслав Новиков был распределен на работу в Витебский государственный медицинский институт. В Витебске выпуск журнала возобновился, причем теперь в него писали и его читали не только бывшие однокурсники Новикова, но и студенты витебских институтов заместителем главного редактора стал студент мединститута Игорь Гольдман. Журнал по-прежнему печатался на пишущей машинке, обычно в 5, иногда в 10 экземплярах. В 1993 году был выпущен альманах на основе материалов 25-ти номеров журнала «Идиот» 250 экземпляров.
Тренируй силу своего духа, чтобы с честью держать внезапные удары судьбы. И не беспокой себя фантазиями. Много страхов порождено усталостью и одиночеством. При разумной самодисциплине оставайся бережным по отношению к себе. И вне зависимости от того, ясно тебе это или нет, без сомнения, вселенная разворачивается, как ей это должно.
Отчасти для того, чтобы забыться от глубокого горя, писатель берет крупный аванс у журнала «Русский вестник» и в 1867 г. Во многом его желание написать роман было продиктовано трудностями финансового плана. В одном из писем, отправленных им из Дрездена весной того же года, он признавался, что «…денег теперь до нового года не будет, нужно писать». С черновыми набросками романа автор переехал из Германии в Женеву и вновь признавался в письмах, что «Выйдет вещь большая и, возможно, недурная… Буду писать с наслаждением». В частности, истории, описываемые в российских газетах, дали ему богатую пищу для творчества. Его воображение сильно взволновали факты о семье Умецких, где дочь-подросток взбунтовалась против родительского произвола и пошла на преступление. В сильно измененном виде отзвуки этих событий звучат в семейных скандалах Иволгиных. Когда роман был закончен, писатель признался, что недоволен им, потому что ему «… не удалось выразить и десятой доли того, что чувствует».
«Идиот» нашего времени
Героиня романа «Идиот» и некоторые женские характеры в драматургии немецкого просвещения. Статья автора «Сельский учитель» в Дзене: Возможно, вы уже видели видео, где автор канала с редким русским именем Иван, разбирает современный учебник «Азбука. В романе «Идиот» писатель избрал своим главным героем, по собственному определению, «положительно-прекрасного», идеального человека. роман выдающегося русского писателя, мыслителя и философа Федора Михайловича Достоевского (1821-1881). Эксклюзивный контент от Андрей Фурсов, подпишись и получи доступ первым! You Are An Idiot, also known as Offiz (according to Kaspersky) and Trojan:JS/NoBrain is a trojan website and a successor of Joke:
иDиоt Русский
Которая к тому же прекрасно помнит все его неуважительные высказывания в свой адрес. При этом Лоза подчеркнул, что "у Андрюхи всегда была такая "собственная" линия поведения". Это его слова", - напомнил Юрий в комментарии aif.
Сипягин рассказал, что сценарий написан известным драматургом Владимиром Малягиным специально для Владимирского областного театра драмы. И Лизе, и мне понравилось. Всё-таки великая у нас литература!
С 2012 года готовится в Самаре.
Всего к настоящему времени вышло 44 номера журнала. История Первый номер журнала вышел в октябре 1983 года в Москве; его главным редактором стал студент филологического факультета Университета Дружбы народов имени Патриса Лумумбы Вячеслав Новиков, первыми авторами и читателями — его однокурсники. Журнал печатался на пишущей машинке в одном, затем в нескольких экземплярах. Всего в Москве вышло 5 номеров журнала.
В Витебске выпуск журнала возобновился, причем теперь в него писали и его читали не только бывшие однокурсники Новикова, но и студенты витебских институтов заместителем главного редактора стал студент мединститута Игорь Гольдман. Журнал по-прежнему печатался на пишущей машинке, обычно в 5, иногда в 10 экземплярах. В 1993 году был выпущен альманах на основе материалов 25-ти номеров журнала «Идиот» 250 экземпляров.
В 1995 году журнал «Идиот» был удостоен малой Букеровской премии , как «лучший русскоязычный журнал ближнего зарубежья».
«Идиот» нашего времени
Автор полный идиот. Из за вируса зря построили мост? Сейчас же герой ушел на «пенсию» — покуривает сигару и перечитывает, что неудивительно, «Идиота» Достоевского. Автор записи увидит Ваш IP адрес.
Юрий Лоза припомнил иноагенту Макаревичу его слова про "россиян-идиотов"
20 июня Акутагава отправил «Жизнь идиота» писателю Кумэ Масао, которого знал со студенческих лет, а 24 июля принял смертельную дозу веронала. Автор бессмертных произведений «Идиот», «Преступление и наказание», «Униженные и оскорбленные», «Братья Карамазовы» и многих других. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #автор_идиот. Роман «Идиот» занимает в творчестве Достоевского особое место. «Идиот» — литературно-публицистический журнал, издаваемый в Витебске. литературно-публицистический журнал ИДИОТ издается с 1983 г. все номера и их содержание все авторы и их произведения Хроника Культурной Жизни.
Анджей Сапковский рассказал “Солидарности”, есть ли в Польше талантливые писатели, кроме него
И на дне самом — сорок метров шнура, антенна к радиостанции. Артем связал все провода, прошел по крыше круг, разматывая шнур, отер воду с лица и снова нехотя влез в противогаз. Сжал голову наушниками. Огладил пальцами клавиши. Крутанул рукоять динамо-машины, моргнул диод, зажужжало, завибрировало в ладони, как живое. Щелкнул тумблером. Закрыл глаза, потому что боялся, что они помешают ему выловить в шуме радиоприбоя бутылку с письмом с далекого континента, где выжил кто-то еще. Закачался на волнах. И динамо крутил — словно рукой на плоту надувном подгребал.
Наушники зашипели, завыли тоненько «Ииииу…» сквозь шорох, заперхали чахоточно; помолчали — и снова шипеть. Как будто Артем бродил по туберкулезному изолятору, ища, с кем поговорить, но ни один больной не был в сознании; только нянечки прикладывали палец к губам и строго делали «шшшшшш…». Никто тут не хотел отвечать Артему, никто не собирался жить. Ничего из Питера. Ничего из Екатеринбурга. Молчал Лондон. Молчал Париж. Молчали Бангкок и Нью-Йорк.
Неважно уже давно было, кто начал ту войну. Неважно было, с чего она началась. Для чего? Для истории? Историю победители пишут, а тут некому было писать, да и читать скоро некому будет. Шшшшш… Пустота была в эфире. Бескрайняя пустота. Болтались на орбите неприкаянные спутники связи: никто их не звал, и они сходили с ума от одиночества, и бросались на Землю, чтобы пусть уж лучше сгореть в воздухе, чем так.
Ни слова из Пекина. И Токио — могила. А Артем все равно крутил эту проклятую ручку, крутил, греб, греб, крутил… Как каждый день. Как надо. Как обязательно нужно. Как тихо было! Невозможно тихо. Тут Москва!
Это его голос, Артема. Это он, как всегда, не дождался, не вытерпел. Не забывать крутить рукоять; не останавливаться. Не сдаваться. Ответьте Москве! Что с тобой, город Питер? Неужели сдался? Неужели хлипкий ты такой оказался, хлипче Москвы?!
Что там вместо тебя? Стеклянное озеро? Или тебя плесень съела? Почему не отвечаешь? Куда делся ты, Владивосток, гордый город на другом краю света? Ты ведь так далеко от нас стоял, неужели и тебя зачумили? Неужели и тебя не пожалели? Весь мир лежит ничком, лицом в грязь, и не слышит этого бесконечного дождя по спине каплями, и не чувствует, что и рот, и нос водой ржавой заполнены.
А Москва… Вот. На ногах. Как живая. Шшшшш… Может, души их так отвечали ему, забравшись в радиоэфир? А может, так фон звучал? Должен же и у смерти быть свой голос. Такой вот наверное, как раз: шепот. Тссс… Ну-ну.
Не шуми. Может, сейчас услышат? Вот прямо сейчас кашлянет в наушнике кто-то, прорвется взволнованный через шипение, закричит далеко-далеко: - Мы тут! Слышу вас! Только не отключайтесь! Вас слышу! Москва на связь вышла! Сколько вас там выжило?!
У нас тут колония, двадцать пять тысяч человек! Земля чистая! Фон нулевой! Вода незараженная! Лекарства есть, есть! Высылаем за вами спасательную экспедицию! Только держитесь! Слышите, Москва?!
Главное — держитесь! Это не сеанс радиосвязи, а спиритический сеанс. И тот не удавался Артему никак. Духи, которых он вызывал, не хотели к нему. Им и на том свете хорошо было. Они смотрели сверху на Артемову фигурку сгорбленную в редкие просветы меж облаков, и только ухмылялись: туда? К вам? Нет уж, дудки!
Бросил крутить гребаную ручку. Сорвал наушники. Поднялся, смотал провод антенны аккуратной бухтой, медленно, насилуя себя этой аккуратностью — потому что хотелось: рвануть его так, чтоб на куски, и зашвырнуть с сорок шестого этажа в пропасть. Сложил все в ранец. Посадил его к себе на плечи, черта-искусителя. Понес вниз. В метро. До завтра.
Внутри двери заскребся замок, втягивая языки. Потом она ухнула протяжно, открылась, и метро дохнуло на Артема своим спертым тяжелым духом. Сухой встречал его на пороге. То ли чувствовал, когда Артем вернется, то ли вообще не уходил на самом деле никуда. Чувствовал, наверное. Сухой ощупал его глазами. Мягко, как детский врач. С другой станции пришел.
Артем подобрался. Звякнуло в его голосе что-то, как будто гильзу на пол уронили. Или малодушие? Или что? Старик какой-то. Гомером назвался. Знаешь такого? Я спать, дядь Саш.
Она не шелохнулась. Спит или не спит? Так, механически думал, потому что не было ему уже никакого дела до того, спит она или притворяется. Свалил одежду кулем при входе, потер зябко плечи, сиротски приткнулся к ней сбоку, потянул на себя одеяло. Было бы второе — не стал бы даже ввязываться. На станционных часах было семь вечера, что ли. Но Ане в десять вставать — и на грибы. А Артема от грибов освободили, как героя.
Или как инвалида? Так что он сам себе был хозяин. Просыпался, когда она возвращалась со смены — и уходил наверх. Отключался, когда она еще притворялась, что спит. Так они жили: в противофазе. В одной койке, в разных измерениях. Осторожно, чтобы не разбудить ее, Артем стал наворачивать стеганое красное полотно на себя. Аня почувствовала — и, не говоря ни слова, яростно дернула одеяло в обратную сторону.
Через минуту этой идиотской борьбы он сдался — и остался лежать на краю постели голым. Она молчала. Отчего лампочка горит сначала, а потом перегорает? Тогда он лег лицом в подушку — их-то, слава богу, было две — согрел ее дыханием, и так уснул. А в подлом сне увидел Аню другую — смеющуюся, бойкую, задирающую его весело, совсем молодую какую-то. Хотя сколько прошло? Два года? Два дня?
Черт знает, когда такое могло быть. Им тогда казалось, что у них целая вечность впереди, обоим казалось. Получается, вечность назад это все и было. Во сне тоже было холодно, но там Аня морозила его — кажется, по станции гоняла — из баловства, а не из ненависти. И когда Артем очнулся, по сонной инерции верил еще целую минуту, что вечность не кончилась пока, что они с Аней только в середине ее находятся. Хотел позвать ее, простить, обратить все в шутку. Потом вспомнил. Но ее уже не было в палатке.
Одежда его лежала ровно на том месте, где он ее сбросил: на проходе. Аня ни прибрала ее, ни расшвыряла. Переступила только, будто боялась дотронуться. Может, и вправду боялась. Может, ей одеяло и вправду было всегда нужнее. Он уж как-нибудь согреется. Хорошо, что ушла. Спасибо тебе, Аня.
Спасибо, что не стала со мной разговаривать. Что не стала мне отвечать. Не спите? Артем пополз к своим порткам. Снаружи, усевшись на раскладной походный табурет, ждал старик со слишком мягким для своего возраста лицом. Сидел он удобно, уютно, равновесно, и было видно, что расположился он тут давно, а уходить не собирается вовсе. Старик был чужим, не со станции: морщился, неосторожно вдохнув носом. Пришлых видно.
Артем сложил горсть козырьком, и закрывшись этим козырьком от алого света, которым была залита станция ВДНХ, вгляделся в гостя. Как бы. Но про наши дни. Если не от Мельника, думал Артем, то кто? От кого? Святое дело. Понять, что именно… Какой сюжет… Чтобы людей тронуло… Чтобы запомнили. Чтобы потом сами пересказывали друг другу… Оно жить должно, живым быть, понимаете?
Какая история… Пробовал, искал. Казалось, нашел. О чем. Но потом взялся… И не сработало. Не получилось. А потом вспомнил, что слышал про ВДНХ, и… Было видно, что старику неловко, но Артем не собирался помогать ему; он все не мог понять, что же сейчас будет. Зла от старика не шло, одна нелепость и неуместность, но что-то скапливалось в воздухе, что-то образовывалось между ним и Артемом такое, что должно было вот-вот разорваться, и ожечь, и посечь осколками. Про черных и про вас.
И я понял, что должен вас найти, чтобы… Артем кивнул, наконец понимая. И, не прощаясь, зашагал прочь, сунув вечно зябнущие руки в карманы. Старичок застрял сзади на своем удобном табуретике, что-то еще рассказывая Артемовой спине вдогонку.
Этот роман является сегодня одним из самых популярных и востребованных произведений русской литературы. Достоевский испытывал страстное желание нарисовать образ современного ему русского человека, наделённого высоким нравственным совершенством.
В романе «Идиот» писатель избрал своим главным героем, по собственному определению, «положительно-прекрасного», идеального человека, стремящегося «внести гармонию и примирение в нескладицу общественной жизни». Непростая судьба князя Мышкина, наполненная внутренними переживаниями, любовными страстями, столкновениями с жестокой реальностью и размышлениями о недостижимых идеалах - вот, что будет сопровождать читателя на протяжении всего романа. В письме своей племяннице Софье Ивановой которой роман был посвящён в журнальной публикации Достоевский прямо называет «прототипов» Мышкина, тех «положительно прекрасных» литературных персонажей, на которых мог бы быть похож его герой.
Эк ведь вас!.. Черноволосый присвистнул и захохотал. Завязался разговор. Готовность белокурого молодого человека в швейцарском плаще отвечать на все вопросы своего черномазого соседа была удивительная и без всякого подозрения совершенной небрежности, неуместности и праздности иных вопросов. Отвечая, он объявил, между прочим, что действительно долго не был в России, с лишком четыре года, что отправлен был за границу по болезни, по какой-то странной нервной болезни, вроде падучей или виттовой пляски, каких-то дрожаний и судорог.
Слушая его, черномазый несколько раз усмехался; особенно засмеялся он, когда на вопрос: «Что же, вылечили? Так с тем и приехал. Да не знаю еще, право... И оба слушателя снова захохотали. Оказалось, что и это было так: белокурый молодой человек тотчас же и с необыкновенною поспешностью в этом признался. Я так и ждал. Другой доселе в Крыму, а Николай Андреевич, покойник, был человек почтенный, и при связях, и четыре тысячи душ в свое время имели-с... Эти господа всезнайки встречаются иногда, даже довольно часто, в известном общественном слое.
Они всё знают, вся беспокойная пытливость их ума и способности устремляются неудержимо в одну сторону, конечно за отсутствием более важных жизненных интересов и взглядов, как сказал бы современный мыслитель. Под словом «всё знают» нужно разуметь, впрочем, область довольно ограниченную: где служит такой-то, с кем он знаком, сколько у него состояния, где был губернатором, на ком женат, сколько взял за женой, кто ему двоюродным братом приходится, кто троюродным и т. Большею частию эти всезнайки ходят с ободранными локтями и получают по семнадцати рублей в месяц жалованья. Люди, о которых они знают всю подноготную, конечно, не придумали бы, какие интересы руководствуют ими, а между тем многие из них этим знанием, равняющимся целой науке, положительно утешены, достигают самоуважения и даже высшего духовного довольства. Да и наука соблазнительная. Я видал ученых, литераторов, поэтов, политических деятелей, обретавших и обретших в этой же науке свои высшие примирения и цели, даже положительно только этим сделавших карьеру. В продолжение всего этого разговора черномазый молодой человек зевал, смотрел без цели в окно и с нетерпением ждал конца путешествия. Он был как-то рассеян, что-то очень рассеян, чуть ли не встревожен, даже становился как-то странен: иной раз слушал и не слушал, глядел и не глядел, смеялся и подчас сам не знал и не понимал, чему смеялся.
Лев Николаевич? Не знаю-с. А что касается до отцов и дедов, то они у нас и однодворцами бывали. Отец мой был, впрочем, армии подпоручик, из юнкеров. Да вот не знаю, каким образом и генеральша Епанчина очутилась тоже из княжон Мышкиных, тоже последняя в своем роде... Последняя в своем роде! Усмехнулся тоже и черномазый. Белокурый несколько удивился, что ему удалось сказать, довольно, впрочем, плохой, каламбур.
Я ведь в России очень мало кого знаю. Это вы-то Рогожин? Да уж это не тех ли самых Рогожиных... А это правда, что вот родитель мой помер, а я из Пскова через месяц чуть не без сапог домой еду. Как собаке! В горячке в Пскове весь месяц пролежал. Да ведь не дам, не дам, хошь целую неделю пляши!
Читатель попадает вместе с героем и в богатый особняк генерала Епанчина, и в дом купца Рогожина, и на вечеринку у «содержанки» Настасьи Филипповны, и в скромный деревянный домик чиновника Лебедева. Рогожин и Мышкин, Настасья Филипповна и Аглая, Ипполит и группа «современных нигилистов» воплощают разные ипостаси России, русского человека в его порывах и исканиях, добре и зле. Поделиться аудиокнигой.
Идиот. Вечные истории
Именно таким идиотом на корточках — промежуточная стадия известного рисунка на тему превращения обезьяны в человека — меня и застает она, когда двери вдруг распахиваются. Автор записи увидит Ваш IP адрес. Произведение написано автором, умершим более семидесяти лет назад, и опубликовано прижизненно, либо посмертно, но с момента публикации также прошло более семидесяти лет. Новое Сообщества Видео Анти Игры Авто Мемолента Я автор Новости Фишкина солянка Чистилище Смешные картинки Ностальгия Политическая солянка Демотиваторы Гифки Еда.