Новости альбомы виктор цой

Дорожки 1-2 — запись, предположительно, после записи альбома «Звезда по имени Солнце» (1989). Виктор Цой — вокал, гитара.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя - Российская газета
  • Забракованный альбом
  • Дискография Виктора Цоя в коротких историях - Афиша Красноярска
  • Как Виктор Цой создал культовые песни группы Кино
  • Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
  • Забракованный альбом

«Бальзам для души». Отзывы на новый альбом группы «Кино» «12_22»

Фотография: Maschinarecords Любопытно, что все это дало старт еще нескольким релизам — например, новому проекту гитариста «Кино» Каспаряну, который скоро тоже вы выпустите. Да и альбом Александра Цоя сына Виктора вы также представили. Пошли родственные проекты. Знаете, когда меня спрашивают о том, на кого мы ориентируемся, то я привожу в пример позицию Дэниела Миллера, основателя лейбла Mute Records. Они выпускали, например, Depeche Mode и Erasure.

Позиция такая: если ты делаешь хорошо, то к тебе «сами собой» приходят другие проекты. Мы выпустили проект «Симфоническое кино», который делал Каспарян. Теперь есть много новых пьес, которые хотелось бы еще записать. Есть новый проект Каспаряна «YK», который вырос из «Старта».

Я был одним из первых, кто поддержал и сказал, что это нужно делать. Сингл выйдет в сентябре. Это инструментальная музыка в стиле new-wave, это очень близко по музыке к группе «Кино» и проекту «Старт». Плюс мы выпустили проект Александра Цоя «Ронин», вышли винил и компакт-диск.

Сейчас планируется еще один такой «семейный проект». Это будет совершенно неожиданный сольный альбом Олега Шунцова. Это барабанщик в «СимфоКино», он же будет участвовать в проекте «Кино-2020». У него неожиданный такой синти-поп, электроклэш-альбом.

Выходит так, что артисты, которых мы выпускаем, начинают тянуть за собой каких-то своих знакомых. Плюс многие видят наши издания и их качество, понимают, что это сделано и с пониманием, и с любовью к самому продукту. Фотография: Maschinarecords А можно тут остановиться подробнее, вы собираете же архивные фото… Мы очень большие перфекционисты в этом плане. Пока не будет убеждения в том, что мы нашли первый исходник фонограммы, то не приступаем к работе.

Мы разыскиваем фотографов, которые тогда снимали. Все это восстанавливается с помощью современных технологий, которые очень помогают при работе с изображениями и звуком. Используем все полиграфические технологии, которые есть в изготовлении конвертов. При изготовлении самих пластинок мы контролируем весь процесс от начала до конца.

Все до последнего знака на обложке и до последней ноты в фонограмме проверено нами лично. Кстати, по этой же причине мы печатаем пластинки в Европе, потому что качество гораздо выше. Сами пластинки вы печатаете в Эстонии? В Эстонии, да.

Там и качество пластинок , и качество полиграфии выше. Да и опыта побольше. И, я бы сказал, лучше сама культура производства. Тоже очень важно, как люди относятся к своему делу.

Ну а высок ли спрос на эти издания? Нужно понимать, что тираж в тысячу пластинок печатается только в лучшем случае. Этот рубеж преодолевают пять исполнителей в стране. А самые распространенные сейчас тиражи — 300-500 копий.

И все. Если мы возьмем с вами абсолютные цифры, то это будет звучать следующим образом. То есть вместо тысячи пластинок сделали полторы. То есть вместо 100 тысяч сделали 80 компакт-дисков.

Честно говоря, у меня все происходило в полуобморочном состоянии, была какая-то чудовищная психологическая перегрузка, потому что буквально за две недели мы это всё придумали и записали в Москве. Потом через несколько недель уехали в Париж сводить. На этом, конечно, настаивал Шприц. Я его в этом смысле поддерживал, потому что если бы мы тянули этот процесс, то «Черный альбом» мог вообще не выйти никогда. Потому что могло так случиться, что мы бы переполнились ощущением трагичности и опустили бы руки. А в итоге мы все-таки из последних сил с этим материалом поработали. Поселок Плииеньциемс, дом «Zeltini», в котором с 1987 по 1990 год в летнее время отдыхал Виктор Цой. Фото: Диана Русова Вы с некоторым пренебрежением сказали «Шприц».

Вы имеете в виду продюсера Юрия Айзеншписа, правильно я понимаю? Ну да, кого же еще? В целом как вы оцениваете его роль в работе с группой? Он прекрасный администратор. В целом отлично продавал билеты, рубил много денег. Ну и всё. Но и про артистов не забывал, я так понимаю. Про артистов не забывал.

Я как раз и говорю: прекрасный менеджер. Группа «Кино». Концерт в ДК «Невский», 4-й рок-фестиваль. Ленинград, 31 мая 1986 г. Фото: Дмитрий Конрадт Ему вы обязаны чем-то? Последним релизом? Мы ему ничем не обязаны. Очевидно, что благодаря «Кино» он вышел в большой шоу-бизнес.

Услышав модное слово «продюсер», он тут же примерил его на себя. Но французы просто хохотали в голос, когда он называл себя продюсером, ни разу не побывав на студии. Это само за себя говорит. Расскажите, как появилась идея концертов «Кино 2020»? Этот проект является уже следствием большой проделанной перед этим работы, ряда последовательных шагов. В свое время Рашид Нугманов пригласил нас к работе над фильмом «Игла Remix» 2010 , для которого мы писали оригинальный материал, переписывали уже существующую музыку и т. Дальше был проект «Атаман», где мы тоже поработали со старым материалом. И для «Иглы Remix», и для «Атамана» мне пришлось сделать сепарацию Витиного голоса из уже сведенной фонограммы — это очень непростая задача.

Песню «Атаман» Витя спел под гитарку на бытовой магнитофончик, просто чтобы запомнить. Это просто чудовищное качество, лишь после реставрации записи была сделана аранжировка. Далее был проект «Симфоническое Кино», проекту тоже лет пять-шесть. Получилось так, что это стало подготовкой к проекту «Кино 2020», который был инициирован, честно говоря, не участниками группы «Кино» не мной, не Георгием, не Сашей. Андрей Алякринский, звукорежиссер «Добролета», который, кстати, работал над песней «Атаман», предложил: давайте, друзья, попробуем такую идею — оцифруем Витин голос и сыграем с ним вживую. Так, вкратце, родился проект «Кино 2020». Клип на песню «Мама, мы все тяжело больны» очень рифмуется с нынешним временем. Да, кстати, после 24-го июня; речь идет об общероссийском голосование по поправкам в Конституцию, которое началось 25 июня.

И слоган, и стена пережили отпущенное им время. Казалось бы, память должна стереть старые песни под воздействием новых, а стены — перекрасить. Не случилось ни того, ни другого. А новые российские песни так и не поднялись до вершины «Кино». Кстати, любопытный именно сегодня факт: группа «Кино», по сути, зародилась в крымском посёлке Морское, где Цой отдыхал с друзьями в палатках.

Вечерами они, как водится, пели песни под гитару, и вот решили создать группу, назвав ее сперва «Гарин и гиперболоиды», но вскоре сменив на «Кино». Песни Виктора Цоя и группы «Кино» не потеряли своей актуальности и по сей день. Их знают, любят и поют на всем постсоветском пространстве, они становятся символом протеста и их даже запрещают. Ну и, наконец, Цой дождался и своего виртуального воплощения. Причем, это не просто стандартная перепевка: музыку тоже переделали под характерный стиль группы «Кино».

Некоторые комментаторы сочли даже, что она «звучит душевнее, чем оригинал». Ждём другие нейрохиты от классика.

Прощался ли Виктор Цой со своими слушатели на последнем концерте в Лужниках? Совпадает ли официальная версия следователей с тем, что нашли другие эксперты на месте ДТП Виктора Цоя?

Приятного просмотра.

Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»

Этот альбом был вывезен из СССР контрабандой и распространен в Калифорнии количеством в 10 тысяч экземпляров. Это был первый релиз советской рок-музыки на Западе. Виктор Цой Фото: kinomannia. Песня «Перемен! В 1897 г. На популярности группы позитивно сказалась и смена имиджа: если раньше в их репертуаре преобладали лирические песни, то в этот период на первый план вышли остро социальные темы и героический пафос, а также ритмическое однообразие и лаконизм инструментальных партий. Группа выступает не только в СССР, но и за рубежом. В 1989 г.

Казалось бы, впереди их ждут блестящие перспективы. В конце года с ними стал сотрудничать продюсер Юрий Айзеншпис. Группа должна была стать первой советской группой, вышедшей на международный уровень, — планировались концерты в Японии, Европе и США.

На одном из таких перенесенных концертов с Виктором Цоем познакомился режиссер Сергей Соловьев, который в будущем поставит культовую картину «Асса». Музыке По признанию Сергея Александровича, в тот промежуток времени он читал и слушал классиков и не был знаком с творчеством петербургского андерграунда.

Однако его фильмы среди соотечественников популярностью уже не пользовались. Тогда постановщик решается снять фильм, на который «мертвые, но пришли в зал». Позже он познакомился с Цоем и предложил ему участие в новом проекте с условием, что тот не станет исполнять «Перемен» до выхода фильма, который будет оканчиваться этой песней. По словам режиссера, Цой легко согласился на это условие. Возможно, решающую роль в этом сыграло то, что фильм снимался на «Мосфильме».

А группу «Кино» в тот период из государственных предприятий слушали разве что в КГБ. Трек получил признание слушателей. В 2020-м «Перемен» включили митингующие белорусы в знак протеста против результатов президентских выборов. Иная слава ожидала трек «Кукушка». Известно, что музыкант сочинил ее, пребывая на отдыхе в поселке под Юрмалой, куда он отправился с Юрием Каспаряном.

По словам последнего, Цой потратил на песню весь день, поэтому гитарист предположил, что это очень личная песня. Там же, под Юрмалой, Виктор Цой записал черновую версию трека. Свет услышит «Кукушку» в январе 1991-го уже после гибели ее автора.

Голос Цоя то похож, то не похож... Попытались связаться по оставленным координатам с Алексеем Наумовым - глухо. В общем, вопросы остаются. Есть ощущение, что они появились позже. Значит, эта кассета - копия. Где оригинал?

Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино. В составе группы два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном.

Становление

  • Кино (группа) — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ
  • Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
  • Кино - альбомы исполнителя
  • - Найден новый альбом Виктора Цоя? - Музыка - Новости
  • Группа "Кино" выпустит новый альбом в декабре

Рок-группа "Кино" презентовала новый альбом «12_22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя

Новый альбом "Виктор Цой. История легенды" посвящен жизни и творчеству феноменального музыканта. Меняются время, события, люди, а Виктор и сегодня остается культовым героем для разных поколений. Виктор Цой в этом участия не принимал, но в коллекции такой диск быть просто обязан. Виктор Цой — культовый музыкант, поэт и актер, ставший для советской молодежи 1980‑х настоящим голосом поколения. В тот момент музыканты в первый раз после гибели Виктора Цоя встретились все вместе, чтобы поработать над наследием группы. Стало известно, что группа «Кино» выпустила новый альбом, в котором присутствует голос Виктора Цоя. Виктор Цой настраивает гитару для акустического концерта, 1986 год.

Кино - альбомы исполнителя

  • Группа «Кино» перезаписала легендарный альбом Цоя | 360°
  • Правила комментирования
  • Кино альбом Последние Записи (1987-1990)
  • История создания культовых песен Виктора Цоя: От «Группы крови» до «Перемен»
  • Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»
  • "Мне бы туда, где свобода без горя". Саша Цой о первом альбоме своей группы, отце и его наследии

⚡️Группа «Кино» выпустила новый альбом! ЧТО?!

Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Виктор Цой на маркетплейсе Discogs. Виктор Цой в этом участия не принимал, но в коллекции такой диск быть просто обязан. Сразу после смерти Виктора Цоя поклонникам было объявлено о том, что сохранился черновой вариант нового альбома, который будет доделан. Дорожки 1-2 — запись, предположительно, после записи альбома «Звезда по имени Солнце» (1989). Виктор Цой — вокал, гитара. В тот момент музыканты в первый раз после гибели Виктора Цоя встретились все вместе, чтобы поработать над наследием группы.

Группа «Кино» выпустила новый альбом «12_22»

В записи альбома 1985 года принимали участие Виктор Цой (погиб в 1990-м), Георгий Гурьянов (умер в 2013 году), гитарист Юрий Каспарян, бас-гитарист Александр Титов, виолончелист Всеволод Гаккель, бас-гитарист Игорь Тихомиров и звукорежиссер Алексей Вишня. Новый альбом рок-группы "Кино", фронтменом которой был легендарный Виктор Цой, выйдет в декабре. Летом 1987 года, когда Виктор Цой поехал сниматься в фильме «Игла», группа осталась в Ленинграде. Культовая рок-группа «Кино» представила новый альбом под названием «12_22», включающий в себя 18 песен, в том числе — «Кукушка» и «Следи за собой» в концертной записи.

Последняя тайна Виктора Цоя! Кто виноват в аварии лидера группы "КИНО"? Документальный фильм МУЗ-ТВ

Об этом сообщается в пятницу, 15 марта, на сайте kp. По словам сына музыканта Александра Цоя, обычно возвращаться и перезаписывать старый материал является очень неблагодарным занятием, так как у аудитории уже есть с ним эмоциональная связь и любое вмешательство в нее ощущается как подделка, сообщает телеканал «360». Он добавил, что фанатам группы приходилось ограничиваться столь бедным звучанием песен и достраивать их до совершенной формы у себя в голове.

Вопрос; Скорее всего потому что кто то не хочет всё это опубликовывать, выжидая время и выдавая песни по одной ради зарабатывания денег на костях Цоя. Чем дальше, тем дороже раритет. Цой поет, послушайте песни Легенда и О чём спросит нас дождь. Как по мне - это поет один и тот же человек.. Похожие вопросы.

Культовый коллектив включил в альбом ранее неизданную композицию, изначально представлявшую из себя просто демо-запись — "Сосны на морском берегу". До этого издавалась только доделанная посторонним человеком демо-запись", — рассказали в группе. Спасибо, "Кино!

Раскрыть описание.

Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»

Альбом уже доступен эксклюзивно на VK Музыке. Всего в записи приняли участие 30 популярных артистов и фрешменов", - сообщили в пресс-службе. Музыканты исполняют произведения в своем уникальном звучании. Альбом получил название "Мы вышли из кино 2" и одновременно отсылает слушателя к песне "Фильмы", выпущенной группой "Кино" в 1986 году, и к трибьют-альбому "Мы вышли из кино", записанному российскими музыкантами в 2017 году.

Собственно поэтому все песни с нового альбома были выбраны из раннего периода группы. Хиты «Закрой за мной дверь», «Попробуй спеть вместе со мной», а также демозаписи «Атаман» и «Сосны на морском берегу» теперь звучат более качественно. Помимо студийных работ, в альбоме есть 2 песни, записанные с концертов — «Кукушка» и «Следи за собой». По словам музыкантов и продюсера проекта Александра Цоя, основная концепция — показать, как могло бы выглядеть выступление «Кино» в наше время, с хорошим звуком и мощным световым и сценическим сопровождением.

Алексей Наумов Гуру 2944 4 года назад Прямое отношение! И уже в начале 1988 года, когда группа была в вынужденном отпуске, Виктор Цой записывал свои песни с новым проектом, но позже сменился продюсер и пришёл на место Белишкина - Юрий Айзеншпис. И его курс был не связан с политикой, а с более попсовой тематикой песен для рубки денег. И поэтому вышеуказанные песни остались неизвестными, и ведь кто то, где то их специально держал на полке и обнародовал почему то, после смерти уже всех участников этого нового проекта! Это была задумка какого то нового проекта, которому к сожалению не удалось свершиться! Записывались на кассеты!

Водитель, ехавший в автобусе один, почти не получил повреждений [98]. Наталия Разлогова начала волноваться за Цоя, отсутствовавшего уже слишком долгое время, и отправилась на его поиски, но найти его так и не смогла [99]. Во время поисков она проезжала мимо места случившегося ДТП и увидела автобус, стоящий передом в речке; впоследствии Разлогова и её знакомый Алексей Макушинский направились в больницу, где узнали, что водитель столкнувшегося в тот день с автобусом «Москвича-2141» скончался. Они видели автомобиль Цоя возле здания милиции Тукумса [100]. Следствие установило, что Цой, предположительно заснув за рулём это считается официальной версией его гибели , не справился с управлением автомобиля, заехав на левую сторону дороги, а причинами смерти стали тупая травма головы, ушиб головного мозга и многочисленные переломы. Было установлено, что в момент гибели музыкант был совершенно трезв и не находился под действием каких-либо веществ [101]. Похороны должны были пройти 19 августа 1990 года на Богословском кладбище Ленинграда. На ленинградском телевидении транслировалось видеообращение, в котором участники группы «Кино» обратились к поклонникам с просьбой не посещать предстоящие похороны; тем не менее проститься с Цоем пришло около 30 тысяч человек. В последний момент место похорон было изменено, чтобы позволить присутствовать на них только родным музыканта [102]. Смерть музыканта стала шоком для множества его поклонников; около сорока фанатов покончили жизнь самоубийством [104] [105] [106]. Прочие версии гибели[ править править код ] По словам матери Цоя, Валентины Васильевны, её сын в тот день не мог заснуть за рулём, так как была середина дня, и путь был не очень длинным. В то время, как вспоминает мать, Цой работал над своим последним альбомом и мог прокручивать в голове разные варианты. Музыка, по предположениям Валентины Цой, и отвлекла внимание певца, который перестал контролировать дорогу [20] [107]. Отец музыканта допустил, что причиной гибели сына мог стать недостаточно высокий навык управления автомобилем [20] [108] [109]. Создатели документального кино из цикла « Следствие вели… » 2007 предположили, что Цой мог попасть в аварию, когда решил переставить другой стороной кассету в своём магнитофоне, тем самым отвлёкшись от движения у «слепого поворота» дороги [110]. Речь шла о кассете с демозаписью последнего альбома. Тем не менее в 2002 году Юрий Каспарян опроверг информацию о наличии той кассеты в автомобиле Цоя [20] [111] : Пользуясь случаем, хочу развеять миф, что на месте аварии нашли кассету с демо «Чёрного альбома»… Всё было не так. Я специально приехал в Юрмалу с аппаратурой, с инструментами, и мы делали аранжировки для нового альбома. Когда доделали, я забрал кассету и поехал в Петербург. Я приехал утром, вечером узнал о случившемся. И поехал обратно. И кассета всё время была у меня в кармане. Авторы документального фильма «Цой. Высокая в небе звезда» 2020 сделали предположение, что в момент гибели певец решил переставить в своём магнитофоне кассету группы « Новые композиторы » и тем самым отвлёкся от дороги [112]. После гибели Цоя распространение получили также версии об убийстве или самоубийстве [113]. Андрей Тропилло утверждал, что Виктор Цой погиб из-за нахождения в тот день в состоянии наркотического опьянения. По его же словам, Марьяна Цой заплатила 2000 долларов США, чтобы вскрытие тела для взятия экспертизы не проводилось [114]. Специфика и анализ творчества[ править править код ] Творческая индивидуальность Виктора Цоя предопределена тем, что он являлся носителем двух концептуальных картин мира — корейской восточной и русской; журналисты достаточно часто отмечают, что в текстах музыканта «чувствуется русская душа », позволяя сделать вывод о том, что русская картина мира является в его сознании преобладающей. Тем не менее правильнее в этом случае говорить о симбиозе — гармоничном взаимодействии двух этих картин мира в его сознании; русская картина мира при этом особым образом накладывается на восточную. Хоть Цой и писал почти все свои тексты на русском языке, сама форма его стиха несёт в себе черты восточного стиля и философии [115]. Особую роль в становлении личности Цоя сыграл Брюс Ли , поклонником которого музыкант стал ещё в ранние годы жизни. А получалось у него здорово. То ли в крови что-то было, то ли что, но это производило впечатление блестящее — почти Брюс Ли! Я сам — образ». В этом, опять же, проявляется близость к Востоку — в частности, к восприятию искусства Брюсом Ли, изложенной в его книге «Боевая школа Брюса Ли: философия и дух бойца»; Сам Брюс Ли об искусстве высказался так [117] : Целью искусства является демонстрация внутреннего мира, воплощение в эстетическом произведении глубочайшего духовного и личного опыта человеческого бытия. За каждым движением мастера скрывается музыка его души. В то же время он отвечал на вопрос, выражает ли он в своих фильмах себя, утвердительно, подчеркнув, что «делает это настолько честно, насколько может» [117]. Песня Цоя под названием « Песня без слов », в частности, являет собой концепцию «отсечения пустых, лишних слов» — в текст могут быть помещены лишь необходимые и ёмкие лексические единицы, отражающие движение души поэта [118]. Философия Востока в творчестве Цоя[ править править код ] Система восточных кодов широко представлена в поэтических текстах Виктора Цоя; например, в песне «Троллейбус» чётко указывается направление духовного движения поэта — на восток, а в песне « Хочу перемен! В творчество музыканта чётко прослеживается несколько важнейших сем , присутствующих в очень многих его текстах. Такими являются, например, «герой» и «ночь». Что касается семы «герой», то с уверенностью можно утверждать, что Виктор Цой при жизни сам стал объектом подражания для своих поклонников — буквально духовным учителем. В контексте восточной философии след когтя дракона или тигра на лице является признаком необыкновенный духовной силы — отметкой настоящего героя; именно эту отметку, в качестве грима , использовал Виктор Цой на концертах и в фильме « Игла », как и Брюс Ли в своих фильмах, пытаясь создать впечатление восточного героя, несущего в себе тайную силу. Что же касается семы «ночь», то следует обязательно указать на то, что ночь в творчестве Виктора Цоя — не только его любимое время суток, о чём он не один раз сообщал журналистам, а своеобразное пространство для самопознания безграничного познания , в которое восточный герой стремится попасть, избавившись от всего, что «скрывает истинный смысл, реальную жизнь» [120]. Лирический герой песен Цоя[ править править код ] Лирический образ в песнях Виктора Цоя, окончательно сформировавшийся в поздних альбомах группы «Кино» , — человек, наполненный стремлением к свободе и переменам в сознании людей, обладающий твёрдостью духа, бесстрашием и неуклонно стремящийся к победе; на своём пути он одинок, а образами надежды для него являются любовь и «звезда в небе» [121]. Тема войны за внутреннюю свободу, войны против окружающего мира прослеживается и во многих других песнях Цоя: «Хочу перемен! Тема одиночества лирического героя Виктора Цоя в его текстах представлена по-разному. Иногда лирический герой Цоя сам выбирает одиночество, и в таких случаях оно является частью его имиджа , как в песнях « Последний герой » в случае с этой песней одиночество героя желаемо, не недостижимо: «Ты хотел быть один, но не смог быть один» и « Прохожий ». Согласно песне « Дети минут », которую сам Цой никогда нигде не исполнял, его «друзья» — люди, «живущие сегодняшним днём», которых всё устраивает, что бы ни происходило в обществе; музыкант же не принимает стиля их жизни, поэтому остаётся среди них одиноким, непонятым. Почти все песни последнего, « Чёрного альбома » вышедшего в 1990 году , посвящены теме одиночества и непринятия этого мира [123]. Тема любви занимает далеко не первое, но и не последнее место в творчестве Виктора Цоя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий