02.2020 Приказ Росгвардии от 25.11.2019 N 387 "Об утверждении Порядка проведения территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с. Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области от 02.04.2024 № 106. РИА Новости Крым, 15.03.2023.
Приказы Росгвардии
Главная» Новости» Росгвардия контроль за оборотом оружия зп. Заседание Координационного совета по взаимодействию с НСБ при ГУ Росгвардии по г. Москве. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. Юбилей отметил отдельный батальон охраны и обеспечения Северо-Кавказского округа Признается утратившим силу Приказ Росгвардии от 1 июня 2019 г. N 193, регулирующий аналогичные правоотношения.
Прокурор разъясняет
- приказ Росгвардии от 9 февраля 2023 г. №28
- Портал органов военной прокуратуры
- Кодексы РФ
- Приказ Росгвардии N 335, МВД России N 677 от 15.09.2021
- ГТ - Сотрудники регионального управления вневедомственной охраны Росгвардии соревновались
- Росгвардейцы-контрактники получат единовременную выплату – Кабмин - РИА Новости Крым, 15.03.2023
Приказ росгвардии
По большей степени у них вооружение гладкоствольное, предназначенное для охоты. Стоит напомнить, что несоблюдение правил хранения огнестрела приводит также и к штрафам до сорока тысяч рублей. Подробнее в нашем сюжете.
Комментировать Мероприятие прошло под председательством заместителя начальника Главного управления Росгвардии по Краснодарскому краю — начальника Центра лицензионно-разрешительной работы полковника полиции Василия Нагорного. В нем приняли участие представители региональных управлений ФСБ России, МВД России, МЧС России, краевого управления вневедомственной охраны, Центра лицензионно-разрешительной работы, краевых министерств образования науки и молодежной политики, а также здравоохранения, председатель правления Краснодарского регионального отраслевого объединения работодателей в сфере охраны и безопасности, руководители частных охранных организаций.
Формально отряды «Гром» вошли именно в состав антинаркотических подразделений МВД и должны были использоваться исключительно в их интересах, но на деле они постепенно стали выполнять функции СОБРа. В свою очередь, многие бойцы последнего переходили в штат «Грома».
Сейчас, по словам источников «Ведомостей» в правоохранительных органах, не все офицеры «Грома» оказались рады перспективе перехода в Росгвардию, так как ценят статус полицейского спецназа, в котором они избавлены от дополнительной «муштры» и могут «без лишних формальностей» взаимодействовать с оперативными сотрудниками. В 2017 г. Путин предостерегал полицейское руководство от дублирования функций Росгвардии. Весной 2023 г. Хинштейн напомнил об этом и опубликовал в своем Telegram-канале серию постов с примерами использования спецназа «Гром» вместо подразделений Росгвардии. Хинштейн резко критиковал такой подход, называя его «опасным экспериментом».
Подтверждающих изменение места жительства гражданина или адреса юридического лица в пределах места нахождения юридического лица места хранения оружия при условии, что обследование мест хранения и размещения оружия не проводилось ранее или не определено предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению, либо количество заявленного к хранению оружия и или патронов превышает предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению. Далее — «уполномоченное должностное лицо». N 865; подпункты «а» — «д» пункта 3 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов , пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применения пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. Обследование помещений юридического лица осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица. Обследование помещений граждан осуществляется в рамках проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов у граждан по месту жительства гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения обследования помещения. Далее — «Порядок участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения сохранностью оружия». Обследование помещений проводится в срок, указанный в подпункте 18.
Предметом обследования помещений является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов правилам оборота оружия. Акты обследования помещений оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений. К акту обследования помещений прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии. Копия указанного акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись. Далее — «книги учета оружия». Далее — «акт обследования условий хранения оружия и патронов». Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 67. Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 67.
Подтверждающих приобретение получение во временное пользование оружия и патронов если оружие и патроны не были представлены к осмотру при их регистрации. О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов. Задания, направленного уполномоченным должностным лицом. Истечение срока исполнения ранее вынесенного предписания. По решению руководства территориального органа Росгвардии к проведению проверок обеспечения условий хранения сохранности оружия у граждан могут быть привлечены военнослужащие и сотрудники подразделений указанного территориального органа Росгвардии. Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица места хранения оружия либо по месту жительства пребывания гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня возникновения оснований для начала административной процедуры, указанных в пункте 67 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов. В случае если местом жительства гражданина является сельское поселение или отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов должностным лицом органа государственного контроля надзора уполномоченное должностное лицо направляет мотивированный письменный запрос о проведении такой проверки в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина.
Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия проводится в срок, указанный в подпункте 18. Предметом проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов, а также учетной документации юридических лиц правилам оборота оружия. Срок устранения выявленных нарушений, указанных в акте проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов или в акте обследования условий хранения оружия и патронов, не должен превышать 30 календарных дней со дня вручения копии экземпляра акта. Акты проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов, а также обследования условий хранения оружия и патронов оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений. К акту проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов либо к акту обследования условий хранения оружия и патронов прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии. Копия акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись. Способом фиксации результата административной процедуры: в отношении юридических лиц является оформление акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту ; в отношении граждан является оформление акта обследования условий хранения оружия и патронов в двух экземплярах, один из которых по завершении проверки вручается гражданину лично под подпись. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 78.
Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 78. Подтверждающих приобретение гражданином газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, либо оружия, приобретаемого без получения лицензии, или получение кортика переданного государственной военизированной организацией после 1 июля 2017 года либо перерегистрацию оружия в связи с дарением, продажей или наследованием. О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов либо конструктивно сходных с оружием изделий. Уведомления о продаже оружия либо обращения о выдаче направления для передачи оружия. В ходе организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов устанавливается соблюдение гражданином или юридическим лицом правил оборота оружия и соответствие несоответствие сведений об оружии сведениям, содержащимся в СЦУО. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в сроки, указанные в подпункте 18. Проверка сведений об отсутствии препятствий к владению оружием и патронами, связанных с совершением административных правонарушений гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками, допущенными к работе с оружием и патронами, осуществляется путем направления в МВД России соответствующего запроса. N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст.
Далее — «документ, удостоверяющий личность». Сведения об оружии и или патронах, указанных в уведомлении о продаже оружия или обращении о выдаче направления для передачи оружия, могут быть оформлены списком номерного учета оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту , прилагаемым к уведомлению о продаже оружия или обращению о выдаче направления для передачи оружия. Подтверждения о получении уведомления или направления для передачи оружия оформляются без определения срока действия. К подтверждениям о получении уведомления или направлениям для передачи оружия оформляется список номерного учета оружия и патронов, который подписывается одновременно с подтверждением о получении уведомления или направлением для передачи оружия. После продажи, возврата или замены оружия и патронов юридическое лицо, осуществляющее торговлю оружием, принявшее оружие, в двухнедельный срок направляет в орган государственного контроля надзора выданный им дубликат подтверждения о получении уведомления с отметкой о совершенной купле-продаже, возврате или замене оружия и патронов к нему. В рамках выявления препятствий к владению оружием и патронами, в том числе осуществления контроля за передачей и продажей оружия и патронов, проверяется своевременная регистрация приобретенных гражданином по лицензии газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, оружия, приобретаемого без получения лицензии, либо кортиков, а также перерегистрация оружия в связи с дарением, продажей или наследованием, которая осуществляется должностным лицом органа государственного контроля надзора посредством СЦУО с внесением сведений в книгу регистрации заявлений. Дата регистрации уведомления о продаже оружия, обращения о выдаче направления для передачи оружия или заявления является датой приема документов. Далее — «сертификация».
Проверяется также последующий ввоз партий сертифицированного оружия и патронов, который осуществляется на основании разрешений органа государственного контроля надзора , выдаваемых при наличии сертификатов соответствия органа по сертификации и списка номерного учета оружия и патронов при наличии. При этом ввезенное в Российскую Федерацию оружие учитывается органом государственного контроля надзора по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица месту хранения оружия либо по месту жительства гражданина на основании дубликата разрешения на его ввоз в Российскую Федерацию и сертификата соответствия. В случае выявления обстоятельств, препятствующих согласованию указанных заявлений, должностное лицо органа государственного контроля надзора уведомляет гражданина или юридическое лицо с указанием причин отказа. Уведомление граждан и юридических лиц об истечении срока действия лицензии или разрешения осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в срок от трех месяцев, но не позднее чем за 1 месяц до окончания срока действия соответствующих лицензии или разрешения. Граждане и юридические лица для продления срока действия разрешения представляют не позднее чем за 1 месяц до истечения срока действия лицензии и разрешения в орган государственного контроля надзора по месту учета оружия заявление и документы, перечень которых определен соответствующим административным регламентом по предоставлению государственной услуги. Результатом административной процедуры является установление факта наличия отсутствия препятствий к владению оружием и патронами гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками юридического лица, допущенными к работе с оружием и патронами, в том числе установление факта отсутствия наличия обстоятельств, исключающих возможность получения гражданином или юридическим лицом лицензии и или разрешения. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление подтверждения о получении уведомления рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту или направления для передачи оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту , которое заверяется личной подписью должностного лица органа государственного контроля надзора , либо внесение сведений об оружии, указанном в заявлении в том числе о дате и реквизитах документа, подтверждающего проведение контрольного отстрела из огнестрельного оружия с нарезным стволом , и его владельце в СЦУО. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля надзора с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля надзора Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 91.
В случае проведения плановой и внеплановой проверок — издание распоряжения приказа. В случае проведения проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, — оформление резолюции на проведение проверки сведений. В случае проведения обследования помещений и при организации и проведении мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов — оформление решения на их проведение. В рамках межведомственного информационного взаимодействия органом государственного контроля надзора запрашиваются документы и или информация от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой и факсимильной связи.
Приказ Росгвардии от 09.12.2019 N 398
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 1 года со дня его официального опубликования. Приказ 619 Об утверждении Порядка присвоения, изменения и лишения водолазных квалификаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации. Приказ 398 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 / Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности.
Портал органов военной прокуратуры
N 718н зарегистрирован Минюстом России 20 января 2009 года, регистрационный N 13140. N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих" зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2008 года, регистрационный N 11861 , с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 12 августа 2008 г. N 417н зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2008 года, регистрационный N 12150. N 235н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников военизированной и сторожевой охраны" зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2008 года, регистрационный N 11801. N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников" зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2007 года, регистрационный N 10190 , с изменениями, внесенными приказами Минздравсоцразвития России от 20 ноября 2008 г. N 657н зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2008 года, регистрационный N 12795 , от 2 августа 2011 г. N 861н зарегистрирован Минюстом России 1 сентября 2011 года, регистрационный N 21728 , Минтруда России от 3 марта 2017 г. N 233н зарегистрирован Минюстом России 28 марта 2017 года, регистрационный N 46149.
Для получения берета претендентам необходимо пройти многокилометровый марш-бросок с форсированием водной преграды в полной боевой экипировке с оружием. При этом условия марш-броска максимально приближены к боевым. Помимо состязаний на выносливость, необходимо доказать высокий уровень владения оружием. Если претендент недосылает патрон или у него происходит осечка, то он снимается с дистанции. Тех, кто смог пройти первые этапы состязания, ждут новые испытания — по стрельбе, высотной подготовке и рукопашному бою.
N 500 зарегистрирован в Минюсте России 19 октября 2016 года, регистрационный N 44084. Далее - "приказ Минприроды России". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 9. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются: 9. Для получения лицензии - заявление приложение N 1 к настоящему Административному регламенту и следующие документы: паспорт гражданина Российской Федерации ; Далее - "паспорт". Заявители, которые в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об оружии" не проходят соответствующую подготовку и или проверку знания правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием, представляют документы, подтверждающие прохождение ими службы в государственных военизированных организациях и наличие у них воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции, либо документ, подтверждающий увольнение из указанной организации с правом на пенсию; охотничий билет единого федерального образца представляется заявителем для приобретения оружия в целях охоты ; Приложение N 2 к приказу Минприроды России. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в государственных военизированных организациях и имеющие воинские звания либо специальные звания или классные чины юстиции, представляют документ, подтверждающий прохождение ими службы в соответствующей организации и наличие у них воинского звания либо специального звания или классного чина юстиции. Статья 13 Федерального закона "Об оружии". Для переоформления лицензии - паспорт и заявление приложение N 2 к настоящему Административному регламенту. Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии, выявлением опечаток и ошибок, а также непригодностью лицензии либо ее утратой к заявлению прилагаются: лицензия, требующая замены при ее наличии ; документы, послужившие основанием для внесения изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности лицензии. Заявитель, имеющий лицензию на приобретение или разрешение на хранение, хранение и ношение оружия и патронов за исключением заявителя ранее не представлявшего охотничий билет единого федерального образца , для получения лицензии представляет паспорт и заявление приложение N 1 к настоящему Административному регламенту. Далее - "последующее обращение". Для приобретения оружия в целях занятия спортом к заявлению прилагается документ, подтверждающий занятие видами спорта, связанными с использованием огнестрельного оружия, выданный спортивной организацией или образовательной организацией в соответствии с выполняемыми этими организациями уставными задачами в сфере физической культуры и спорта, и соответствующее ходатайство общероссийской спортивной федерации. В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделения лицензионно-разрешительной работы, а также действительны, и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Заявитель вправе представить документы и или информацию, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги в подразделения лицензионно-разрешительной работы, по собственной инициативе. Далее - "платежный документ". Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Основаниями для отказа в приеме документов являются: отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления приложение N 1 к настоящему Административному регламенту ; представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме; неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах об уплате государственной пошлины. Статья 23 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 13. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 14. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 15. За предоставление государственной услуги получатель государственной услуги уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 16. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления такой услуги, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 18. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктами 32. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 19. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания стулья, стол, освещение. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в подпункте 3. Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов: оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок ; оборудование на прилегающей к подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковки при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги 22. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения лицензии, а также при получении результата предоставления государственной услуги. При рассмотрении заявления непосредственного взаимодействия заявителя с сотрудником не требуется. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Критерием оценки служебной деятельности является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей при предоставлении государственной услуги. Государственная услуга не предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 24. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и информационных стендах в помещениях подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента в электронной форме. Если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия". Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 30. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача заявителю лицензий серии ЛГа приложение N 4 к настоящему Административному регламенту или ЛПа приложение N 5 к настоящему Административному регламенту. Переоформление лицензии. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии 32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяются: информация, подтверждающая уплату государственной пошлины; сведения, указанные в заявлении; документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Административного регламента и указанные в описи документов, представляемых для получения лицензии приложение N 3 к настоящему Административному регламенту. Далее - "опись".
Должностным лицам органа государственного контроля надзора при осуществлении государственного контроля надзора запрещено требовать от граждан и юридических лиц представления документов и или информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю надзору Граждане и юридические лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю надзору , имеют право: 10. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. Далее — «Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Знакомиться с результатами выездной проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами такой проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля надзора. Обжаловать действия бездействие должностных лиц органа государственного контроля надзора , повлекшие за собой нарушение прав гражданина или юридического лица при проведении выездной проверки, в административном и или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Представлять по собственной инициативе должностным лицам органа государственного контроля надзора документы и или информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень. Знакомиться с документами и или информацией, полученными органом государственного контроля надзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация, включенные Перечень. Граждане и юридические лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю надзору , обязаны: 11. Предоставлять должностным лицам органа государственного контроля надзора , проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки. Описание результата осуществления государственного контроля надзора Результатом осуществления государственного контроля надзора является: 13. Составление акта проверки. Выдача предписания в случае выявления нарушений правил оборота оружия. Составление протокола об административном правонарушении в случае выявления административного правонарушения. Оформление заключения о приостановлении действия лицензии рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 20 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности». Обращение в суд с заявлением о приостановлении действия лицензии на осуществление лицензируемых видов деятельности на срок до шести месяцев либо об аннулировании лицензии на осуществление лицензируемых видов деятельности в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 1 или частью 12 статьи 20 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности». Временное изъятие лицензии на приобретение оружия и или разрешения на хранение или хранение и ношение оружия в случаях, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона «Об оружии». Оформление заключения об аннулировании лицензии на приобретение оружия и или разрешения на хранение или хранение и ношение оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 26 Федерального закона «Об оружии». Обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии на приобретение оружия и или разрешения на хранение или хранение и ношение оружия в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 статьи 26 Федерального закона «Об оружии». Изъятие оружия и патронов в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27 Федерального закона «Об оружии». Исчерпывающие перечни документов и или информации, необходимых для осуществления государственного контроля надзора и достижения целей и задач проверки Исчерпывающий перечень документов и или информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица: документы, подтверждающие соблюдение юридическим лицом требований и условий по обеспечению сохранности, безопасности хранения, использования, торговли, коллекционирования, экспонирования, ношения, транспортирования или перевозки оружия и патронов, а также их наличия и учета, определенные статьями 7 , 9 , 18 Федерального закона «Об оружии» и пунктами 7 , 9 , 12 , 14 , 15 , 45 , 46 , 51 , 53 , 56 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. Далее — «Правила оборота гражданского и служебного оружия». N 865; подпункты «д» и «е» пункта 3 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов , пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применения пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. N 925. Требования к порядку осуществления государственного контроля надзора Порядок информирования об исполнении государственного контроля надзора Информирование об исполнении государственного контроля надзора включает в себя: 16. При ответе на телефонный звонок должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано назвать наименование органа государственного контроля надзора , фамилию, имя, отчество последнее — при наличии и должность. Продолжительность индивидуального информирования в устной форме гражданина или руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя юридического лица, в отношении которого осуществляется государственный контроль надзор , составляет не более 10 минут. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная более 10 минут подготовка, должностным лицом, осуществляющим информирование в устной форме, предлагается гражданину или руководителю либо иному уполномоченному представителю юридического лица, в отношении которого осуществляется государственный контроль надзор , или иному должностному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Справочную информацию, которая размещается на официальном сайте Росгвардии в сети «Интернет», в Федеральном реестре государственных услуг, на Едином портале, на информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы: место нахождения и графики работы уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы; справочные телефоны уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса электронной почты уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы. Информация о порядке осуществления государственного контроля надзора предоставляется на безвозмездной основе. Срок осуществления государственного контроля надзора Срок осуществления государственного контроля надзора : 18. При проведении плановой и внеплановой проверки лицензионных требований не может превышать 20 рабочих дней. Срок проведения выездной проверки лицензионных требований в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению лицензиата. При проведении мероприятий по проверке обеспечения условий хранения сохранности оружия исчисляется из расчета не более 15 минут на одну единицу оружия. При организации и проведении мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов: 18. Далее — «оружие, приобретаемое без получения лицензии». Далее — «кортик». При перерегистрации оружия в связи с дарением, продажей или наследованием не может превышать 1 рабочего дня. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Осуществление государственного контроля надзора включает в себя следующие административные процедуры: 19. Плановая выездная проверка лицензионных требований. Внеплановая выездная проверка лицензионных требований. Проверка сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов. Обследование помещений. Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля надзора с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля надзора. Принятие решения по результатам осуществления государственного контроля надзора. Изъятие оружия и патронов. Аннулирование лицензий и разрешений. Регистрация и учет проверки лицензионных требований. Плановые проверки в отношении лицензиата проводятся: 21. Не ранее чем через 1 год со дня принятия решения о предоставлении лицензии. Не ранее чем через 3 года со дня проведения последней плановой проверки. Плановая проверка проводится в срок, указанный в подпункте 18. Для проведения плановой проверки органом государственного контроля надзора издается распоряжение приказ за подписью руководителя органа государственного контроля надзора либо лица, исполняющего его обязанности. Плановая проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение приказ. О проведении плановой проверки лицензиат уведомляется не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала ее проведения посредством направления копии распоряжения приказа или выписки из распоряжения приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится в ЕГРЮЛ либо ранее был представлен лицензиатом в орган государственного контроля надзора , или иным доступным способом. Плановые выездные проверки проводятся органом государственного контроля надзора по месту нахождения лицензиата, месту местам осуществления лицензируемого вида деятельности. Предметом плановой проверки является установление факта соблюдения несоблюдения лицензиатом лицензионных требований. В рамках проведения плановой проверки осуществляется проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия в соответствии с пунктами 68 — 77 настоящего Административного регламента.
Всупает в силу 08.
Утвержден регламент выдачи Росгвардией лицензии гражданам РФ на приобретение спортивного или охотничьего оружия, действующий с 1 октября 2017 года. Приказ Росгвардии 132 от 20.04.2021. Приказами Федеральной службы войск национальной гвардии РФ. Наряду с этим закрепляются полномочия директора Росгвардии по определению штатной численности военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии, при этом общая штатная численность войск национальной гвардии будет по-прежнему определяться.
Законодательство
- Домен припаркован в Timeweb
- Похожие новости
- Действующие приказы росгвардии 2020
- Приказ Росгвардии от 14.10.2020 N 398
Действующие приказы росгвардии 2020
Утвердить: 1. Размеры окладов должностных окладов, тарифных ставок гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации приложение N 1. Порядок определения должностных окладов руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров управлений оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальных органов Росгвардии, управлений соединений, воинских частей, военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций и подразделений войск национальной гвардии Российской Федерации приложение N 2.
Он посетил Кинологический центр дивизии имени Ф. Дзержинского по поручению директора генерала армии Виктора Золотова. Отбор кандидатов, которые будут представлять Росгвардию на всероссийских и международных соревнованиях кинологов, проходил под контролем старшего преподавателя кафедры кинологии Пермского военного института войск Национальной гвардии подполковника Ольги Дружининой.
Нагрудная нашивка ВГУП охрана. ФГУП охрана Росгвардии нашивки шевроны. Приказ МВД О нормах вещевого имущества сотрудники. Должность в Росгвардии перечень. Приказ Росгвардии 165 от 07. Приказ Росгвардии от 27 ноября 2017 г. ФГУП охрана Росгвардии звание и должность. Оклад дежурного ПЦО Росгвардии. Приказ 420 от 21. Росгвардия должностные обязанности. Структура строевых подразделений вневедомственной охраны. Приказ Росгвардии 192 ДСП от 29. Приказ 90 Росгвардии. Порядок несения службы на охраняемых объектах. Порядок несения службы на маршруте патрулирования. Приказ по службе войск. Приказ войск национальной гвардии. Приказ 165 Росгвардии от 07. Вневедомственная охрана акт. Приказы вневедомственной охраны Росгвардии. ФГУП Росгвардия. ФГУП охрана эмблема. ФГУП охрана Росгвардии вывеска. ФГУП Росгвардия логотип. Приказ о внесении изменений в приказ Росгварии. Вещевое довольствие сотрудников пожарной охраны. Нормы вещевого довольствия сотрудников Росгвардии. Удостоверение работников Росрезерва. Норма обеспечения вещевым ведомственной охраны. Приказ МВД 273 от 30. Приказ МВД. Распоряжение МВД. Приказ МВД 004. Распоряжение Росгвардии. Приказами Федеральной службы войск национальной гвардии РФ. Приказы Федеральной службы войск национальной гвардии. Норма обеспечения вещевым имуществом Росгвардии. Нормативы войск национальной гвардии.
Сноску "1" к пункту 4 исключить. В пункте 7 слово "трех" заменить словом "шести". Дополнить пунктом 7. К сдаче зачетов ЦВКК Росгвардии ВКК на допуск к выполнению и или обеспечению водолазных работ под водой в барокамере под повышенным давлением допускаются военнослужащие сотрудники , годные по состоянию здоровья к выполнению водолазных работ под водой нахождению в барокамерах под повышенным давлением в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии. Военнослужащие сотрудники , не имеющие допуска к выполнению работ под водой в барокамере под повышенным давлением , нуждающиеся в неотложном лечении специфических водолазных заболеваний, проведении оксигенобаротерапии и проверке барофункции уха и околоносовых пазух в барокамере, помещаются в нее по заключению медицинского работника, ответственного за медицинское обеспечение водолазных спусков. Сноски "2" - "4" к пункту 6 считать сносками "1" - "3" соответственно.
Защита документов
Заместитель главы Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьев по поручению директора ведомства Виктора Золотова посетил Кинологический центр дивизии имени Ф.Э. Дзержинского. Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 / Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности. Утвержден регламент выдачи Росгвардией лицензии гражданам РФ на приобретение спортивного или охотничьего оружия, действующий с 1 октября 2017 года. Правительство утвердило правила выдачи удостоверения ветерана боевых действий добровольцам в составе Росгвардии. Замглавы Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьёв высоко оценил подготовку кинологов ведомства к предстоящим соревнованиям по профессиональному многоборью. Премия выплачивается на основании приказа Росгвардии, командира (начальника) в следующих размерах: 1) военнослужащим по контракту – 25 процентов оклада денежного содержания в месяц.