> Большой выбор зимних нешипованных шин 215 65 16 недорого в интернет магазине TireStock. Nexen Winguard Ice SUV Шины зимние 215/65 R16 98Q Нешипованные. Тест зимних нешипованных и шипованных шин 215/65 R16, ноябрь 2017.
10 лучших зимних шин 2024 года
Автомобильная зимняя шипованная шина ROYAL BLACK ROYALSTUD II 215/65R16 102T XL. Рейтинг-2024 лучших зимних шин (резины) 215/65 R16 по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города. Фрикционные зимние шины хотя и уступают шипованным по популярности в России, но имеют своих поклонников, поскольку у них отсутствует звук от шипов, и они могут быть отличным выборов для городских жителей. В своем новом тесте российский журнал «За рулем» протестировал семь моделей шин этого типа в размере 215/65 R16. ПО СТАТИСТИКЕ, много кто ещё не поменял на автомобиле летние шины на зимние шины. Берегите себя, и окружающих водителей. Новая лада нива 4х4 от производителя. Автомобильная зимняя шипованная шина ROYAL BLACK ROYALSTUD II 215/65R16 102T XL.
Модальное Окно!
- Содержание:
- Зимние нешипованные шины 215 65 R16
- Купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону — Интернет-магазин ДонШина
- Особенности зимней резины 215/65 R16
Брак не по расчету: испытываем 23 комплекта зимних шин
Особенно если вы решились на покупку после нового года, поскольку резину изготавливают заранее. При правильном хранении на складе резина не теряет своих характеристик. Если же вы купили автошины с рук, измерьте остаточную глубину протектора. Если он меньше 3-4 мм, откажитесь от покупки. Кроме того, не стоит ездить на таких колесах в летнее время.
В противном случае может произойти авария. Отзывы автовладельцев о разных моделях нешипованных зимних шин «Нокиан» хороши в шипах, «Бриджы» — в «липучках». А вот лучшая липучка — это, конечно же, Bridgestone» В Японии плохую «липучку» не делают. Производители делают упор именно на такие колеса.
Причем машина и водитель были одни и те же. Отличия ощутимы. Не отрицаю, может быть это был просто рекламный ход. Если говорить про шиповки, то финские шины здесь самые лучшие».
Для льда и для снега — разная резина. Для льда идеально подходит финская "Хакапеллита-4" 5, 7, 8 нет возможности протестировать, так как ценник на них достаточно высокий. Несколько раз чуть не произошло ДТП на этих колесах, но что касается заснеженной трассы, то эта резина сильно уступает ig-30». Резина под погодные условия, не наоборот.
Новички в этом вопросе всегда теряются, почитав про плюсы и минусы шипованных шин и "липучек". Ответ прост: резина должна подходить под конкретные эксплуатационные условия. Вы же не станете вместо топора, чтобы наколоть дрова, использовать молоток? То же самое и с колесами».
Хорошая «липучка», но быстро сносилась. Единственный минус — резина быстро стерлась, через три сезона от новых покрышек ничего не осталось. Конечно, в столице всегда прочищены дороги, голый асфальт.
Покрышки Scorpion Winter от итальянского производителя Pirelli разочаровали по итогам заездов на снежных и обледенелых участках, а также оказались неубедительными в испытаниях на экономичность. Колеса Fulda показали результат ниже ожидаемого в тестах на снегу, а модель Apollo продемонстрировала низкий коэффициент сцепления на влажном треке. Шины Avon показали себя как экономичная модель, обладающая хорошим сцеплением с мокрым покрытием. Но в остальных номинациях ее результаты оказались слабыми. Покрышки Barum безнадежно проиграли лидерам в заездах по сухому, влажному и обледенелому треку. У шин Uniroyal эксперты зафиксировали хорошее сочетание основных характеристики, но показатели на обледенелой и сухой трассе были неубедительны. Модель от Nankang самая дешевая из всех участников получила оценку «не рекомендовано». Она показала провальные результаты после заездов на снегу и влажном полотне. Использование такой авторезины в сложных зимних условиях может привести к возникновению опасных ситуаций.
Зимняя резина по структуре предназначена для большего прилипания к снегу, летняя — на вытеснение влаги. Поэтому риск заноса повышается. Замена шин стоит около 2-3 тысяч рублей в зависимости от региона. Некоторые водители экономят и меняют покрышки самостоятельно. Но на это уходит довольно-таки много времени. При этом использование зимней резины летом не уменьшает расходы. Зимние покрышки летом быстрее изнашиваются, значит, покупать новый комплект придется уже через 1-2 сезона. Вырастает расход топлива. Но эти расходы все равно незначительны по сравнению с вопросами безопасности. Единственный плюс зимних покрышек летом — они более тихие по сравнению с летними шинами. Так как зимняя резина более мягкая, она не так сильно шумит при движении, как летняя. Но по сравнению с остальными негативными аспектами использования зимней резины летом — шум не играет такой важной роли. Чем зимняя резина отличается от летней Разница между летними и зимними покрышками в составе резиновой смеси. Для летних шин он оптимизирован под высокие температуры, для зимних, наоборот, под низкие. Если летние шины использовать зимой, они потеряют свою эластичность при минусовой температуре. А это создает риск возникновения ДТП, уменьшает безопасность на дороге. Летние покрышки не обеспечивают хорошее сцепление во время гололеда. Такие же последствия создает и использование зимней резины летом.
За 2 зимы больше половины шипов нету. Резина дорогая, но толку мало. Pirelli Ice Zero Советую друзьям и всем знакомым. Лучшие шины, что мне довелось использовать. В лед просто вгрызается, в снежной каше никаких пробуксовок. На этих шинах безопасно и комфортно как Поставил прошлой зимой на Lada Vestacross. Честно говоря, немного разочарован. Пробуксовки присутствуют. Такое ощущение, что ламели снегом забиваются. Вообще резина плохо переносит снег, особенно подтаявший. На твердом покрытии, даже обледенелом — немного лучше, но все равно не айс.
Зимние шины 215/65 R16
Благодаря им при движении авто возникают снежные карманы — снег в них трется о снег на дороге, и это обеспечивает «семёрке» дополнительное сцепление. На льду эти шины также показывают себя с лучшей стороны, так как острые кромки 3D ламелей работают подобно шипам противоскольжения. В плечевых зонах есть ламели разной формы V и П-образные , чтобы шины надежно сцеплялись с зимней дорогой.
Шипы хорошо впиваются в лёд, улучшая управляемость. Форма профиля помогла снизить уровень шума, вибрации, повысить прилегание к протектору. Центральное ребро состоит из блоков стреловидной формы, соединённых жёсткими перемычками. Такая конструкция зимней шины повышает курсовую устойчивость, снижает сопротивление качению. Плюсы: Увеличенное количество сцепных кромок улучшает точность управления на льду; Хорошо преодолевает глубокий снег; Шипы не вылетают из резины, что продлевает срок службы покрышек; При эксплуатации снижается расход топлива; Улучшенный уровень акустического комфорта в салоне. Минусы: Не обнаружены.
Компания предлагает широкий выбор типоразмеров автошин для этого диаметра колёс с разной шириной профиля. Автовладельцы могут выбрать покрышки для лёгких кроссоверов и тяжёлых внедорожников. Pirelli Formula Ice Зимняя шипованная резина Pirelli Formula Ice включена в рейтинг лучших шин из-за сочетания безупречного сцепления с дорожным покрытием зимой при любых погодных условиях, будь то гололед, снегопад или оттепель со слякотью. Она дает хорошую тягу, особенно актуальную при наличии сугробов на трассе. Шипы шестигранного типа изготовлены из алюминия и надежно защищены от выпадения посредством фланцев. В рейтинге зимних шин Pirelli Formula Ice гарантирует отличное сцепление с заснеженным и обледенелым дорожным покрытием за счет учащенного расположения ламелей, которые находятся на каждой шашке протектора. Наряду с этим обеспечивается быстрый отвод влаги из пятна контакта, который стал возможен из-за сочетания нескольких диагональных и двух продольных канавок. Эта зимняя шина подходит для эксплуатации в городских условиях ввиду направленного V-образного рисунка протектора.
Высокий индекс нагрузки — 96, можно устанавливать на кроссовер; Надежная защита от аквапланирования улучшает устойчивость на мокром асфальте; Шипы хорошо «вгрызаются» в снег, обеспечивая точную управляемость авто; Гарантируют плавную и ровную езду на любых типах дорожного покрытия; Улучшенный уровень комфорта при передвижении на скорости. Минусы: Не обнаружено. В целом, зимняя шина Pirelli Formula Ice является оптимальным вариантом в плане соотношения цены и качества. Но бесполезно ожидать от нее одинаково безупречного поведения на сухом и мокром асфальте. По результатам тестов финского автожурнала Tuulilasi, эта модель зимних шин уверенно заняла второе место. Зимняя шина сохраняет стабильное положение и остается послушной даже на сильно заснеженных участках. В ее состав входит множество полимеров и диоксид кремния, а также рапсовое масло для смягчения, что не дает ей твердеть при низких температурах. Благодаря сохранению своей гибкости при отрицательных температурах, зимние автошины R16 гарантируют эффективное сцепление колес с дорожным покрытием.
Это, в свою очередь, дает более уверенный, спокойный, комфортный и безопасный ход. Также за счет этого машина отлично ведет себя на входе в повороты на повышенных скоростях, однако гонять на льду с ней все же не рекомендуется. Данная резина имеет ассиметричный рисунок протектора, что обеспечивает высокую тягу для быстрого разгона и беспроблемного торможения. Облегченная масса шипов снижает сопротивление качению; Отличные характеристики на обледенелой дороге; Прочное крепление шипов увеличивает срок эксплуатации покрышек; Сокращенный тормозной путь на любых типах дорожного покрытия; Есть ледовые карманы для шипов, улучшающие проходимость по скользкой дороге. Идеальное сцепление с дорогой обеспечивает особая форма протекторных блоков, получившая название «медвежий коготь». Они комплектуются шипами, а при контакте со льдом сохраняют вертикальное положение, впиваясь в твёрдое покрытие. Такое решение помогло улучшить прохождение поворотов, уменьшить тормозной путь зимних шин. Шипы имеют круглую форму, не стачиваются в процессе эксплуатации.
Рисунок протектора V-образный, ассиметричный — классический для торговой марки. Он разделён на функциональные зоны. Центральное ребро зимней шины жёсткое, выдерживает повышенные нагрузки без деформаций. Кромки зигзагообразные, что улучшает проходимость по снегу. Плечевые зоны четырёхугольной формы, расположены на большом расстоянии друг от друга. Такой формат улучшает сцепление с рыхлым дорожным покрытием. Плюсы: Хорошая курсовая устойчивость на всех типах дорожного покрытия; Волнообразные ламели мягкой резины прилипают ко льду, снижая тормозной путь; Низкое сопротивление качению зимней шины уменьшает расход топлива; Улучшенная эластичность при сильных морозах. Минусы: Не самая прочная фиксация шипов сокращает срок службы покрышек.
Владельцы отмечают хороший баланс между ценой и качеством резины, акустический комфорт и точность реакции на команды рулевого управления. При езде по сухому асфальту и частых резких торможениях быстро теряются шипы. Особенностью модели, разработанной для регионов с суровым климатом, является повышенное количество шипов. Если в покрышках 3-го поколения этой серии их было 96, то в новинке — 250. Они выстроены в 22 линии в поперечном и продольном направлении. Такой рисунок делает торможение на льду быстрым, надёжным, помогает при наборе скорости и снижает уровень шума. Шипы зимней шины изготовлены из стального сплава, делающим износ равномерным. Твёрдосплавная вставка выдерживает повышенные нагрузки, поперечные ускорения.
Её форма позаимствована у шипов раллийных покрышек, что гарантирует точное выполнение манёвров.
Можно ли ездить на «всесезонке» зимой? А практически? ADAC решил провести комплекс дополнительных испытаний, чтобы определить, насколько хорошо такая резина ведёт себя на снегу. Результаты зимних тестов не учитывались при составлении итогового «летнего» рейтинга. Эксперты отметили, что только две!
ADAC решил провести комплекс дополнительных испытаний, чтобы определить, насколько хорошо такая резина ведёт себя на снегу. Результаты зимних тестов не учитывались при составлении итогового «летнего» рейтинга. Эксперты отметили, что только две! Отсюда вывод: для холодного времени года нужно покупать только зимние шины, которые можно отличить по символу «гора и снежинка» на боковине. Как пользоваться таблицами?
Нешипованные зимние шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону
Индекс максимальной скорости. Для скоростной езды и мощных легковых авто лучше брать модели с более высоким показателем. Рисунок протектора. Симметричный оптимален для легковых авто и городских дорог, ассиметричный — для скоростных спортивных машин. Какие лучше купить — зависит от многих факторов и в первую очередь стоит опираться на собственный опыт и условия эксплуатации. Лучшие недорогие шины-липучки В бюджетном сегменте найти хороший комплект качественных шин-липучек сложнее всего.
Редкие производители способны объединить высокие эксплуатационные характеристики и низкую стоимость в одной модели.
Шины Sailun Ice Blazer WSL2 немцы покупать не рекомендуют, так как у них слабые результаты во всех тестах, в особенности на мокрой поверхности. Добавлено через 1 час 40 минут Тест 2011 г.
Разветвленные дренажные канавки и продольные межреберные каналы. Нормальные характеристики управляемости достигаются за счет короткого тормозного пути и контроля прохождения поворотов на более высоких скоростях. Сниженный коэффициент сопротивления качению шин Pirelli Scorpion Winter MO был достигнут благодаря наличию специальных добавок в резиновой смеси. В шинах Pirelli Scorpion Winter XL были улучшены комфорт и уровень шума, а также тяга и сцепление на скользких поверхностях.
Это провоцирует риск потерять управление, так как у машины снижается устойчивость.
Транспорт заносит при попадании в лужи. Зимняя резина по структуре предназначена для большего прилипания к снегу, летняя — на вытеснение влаги. Поэтому риск заноса повышается. Замена шин стоит около 2-3 тысяч рублей в зависимости от региона. Некоторые водители экономят и меняют покрышки самостоятельно. Но на это уходит довольно-таки много времени. При этом использование зимней резины летом не уменьшает расходы. Зимние покрышки летом быстрее изнашиваются, значит, покупать новый комплект придется уже через 1-2 сезона.
Вырастает расход топлива. Но эти расходы все равно незначительны по сравнению с вопросами безопасности. Единственный плюс зимних покрышек летом — они более тихие по сравнению с летними шинами. Так как зимняя резина более мягкая, она не так сильно шумит при движении, как летняя. Но по сравнению с остальными негативными аспектами использования зимней резины летом — шум не играет такой важной роли. Чем зимняя резина отличается от летней Разница между летними и зимними покрышками в составе резиновой смеси. Для летних шин он оптимизирован под высокие температуры, для зимних, наоборот, под низкие. Если летние шины использовать зимой, они потеряют свою эластичность при минусовой температуре.
А это создает риск возникновения ДТП, уменьшает безопасность на дороге.
Зимние нешипованные шины 215/65 R16
Лучшие зимние фрикционные нешипованные шины для внедорожников и легковых автомобилей, дешевые и дорогие липучки, подбор по радиусу шин. Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 215/65 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. 47 объявлений по запросу «шины 215 65 16 липучка» доступны на Авито в Санкт-Петербурге. Первым делом сравниваем продольное сцепление, замеряя время разгона (5–30 км/ч) и длину тормозного пути (30–5 км/ч). zr-friction-suv-nm-2021-05112021-1 Тест фрикционных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2021). Тест зимних нешипованных и шипованных шин 215/65 R16, ноябрь 2017. Автомобильная зимняя резина 215 65 R16 сезонов 2023, 2024, 2025 в Москве. В продаже 1561 модель и 200 производителей колёс: от самых простых до премиальных, шипы, липучка, фрикционка.
Немного о размерности шин.
- Топ-10 зимних нешипованных шин – Рейтинг липучек 2023-2024 года
- Преимущества
- Немного о размерности шин.
- За рулем: Тест фрикционных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2021)
15 отборных "липучек-скандинавок" в 2023 году
Преимущества: Увеличенный плечевой сегмент для увеличения контактной поверхности. Монолитная медиальная область, разделенная на сагиттальные части. Разветвленные дренажные канавки и продольные межреберные каналы. Нормальные характеристики управляемости достигаются за счет короткого тормозного пути и контроля прохождения поворотов на более высоких скоростях.
А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, — вот эти модели действительно сдали экзамен на снежном треке.
Участники нашего теста — все с такой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без. Программа тестов стандартная, все трассы полигона White Hell вблизи финского городка Ивало нам хорошо знакомы — и главное, чтобы повезло с погодой. Почти повезло: снегопадов не было, хотя температура плясала от 5 до 23 градусов мороза, так что ее влияние пришлось учесть, проводя дополнительные заезды на «референсных» шинах. А вот замеры продольной динамики проходили в закрытом ангаре с более стабильной температурой.
Здесь-то и случился конфуз c покрышками Nokian, причем с моделью, которую выпускают не первый год.
Выявленные недостатки Шины Michelin показали посредственные результаты в испытаниях на снегу. Sava потеряли баллы из-за неоптимального сцепления на мокрой поверхности.
Continental хорошо выступил в большинстве тестов, но поведение на льду оставляет желать лучшего. У Pirelli повышенный расход топлива и относительно слабые результаты на снегу и льду. Barum и Firestone продемонстрировали слабое сцепление сразу на нескольких типах покрытия — мокром и сухом асфальте.
Зимние фрикционные покрышки Winter Drive предназначены для городских условий. Шины демонстрируют высокий уровень безопасности, отличные эксплуатационные качества при разных температурах и типах дорожной поверхности. Разработка уникального протектора осуществляется при помощи компьютерного моделирования. Рисунок представляет собой многочисленные трапециевидные и зигзагообразные блоки, пересеченные множеством канавок, которые обеспечивают хорошее зацепление на льду. Неравномерное расположение асимметричных шашек протектора служит для уменьшения шума и вибрации во время езды. Комбинация глубокого протектора и многочисленных ламелей узких прорезей обеспечивает стабильное пятно контакта с дорожным покрытием, быстрый отвод вод, высокий уровень сцепки с дорогой. Плюсы и минусы зимних шин липучка «Кордиант» Основные достоинства фрикционных шин «Кордиант Winter Drive» — это: короткая длина тормозного пути на заснеженной и сухой трассе; стабильная маневренность и управляемость автомобиля даже на покрытых ледяной коркой дорогах; низкий уровень шума; адаптация к переменчивым погодным условиям зимы в городе. Несмотря на существенные плюсы, шины этой марки и класса не идеальны. Среди недостатков автолюбители называют потерю управляемости на влажной трассе, что снижает эксплуатационную пригодность резины в период оттепели и дождей.
Шины 215 65 R16 зимние нешипованные
Первое место в тесте зимних шин 215/65 R16 заняла разработка VikingContact 7 концерна Continental. Автошина Pirelli Winter Ice Zero 215/65/16 102T XL шип. Нешипованные шины 215/65R16 от Nokian Tyres, удобный подбор по авто и по типоразмеру. В интернет-магазине ДонШина, вы можете купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 от ведущих мировых производителей. В рамках сравнительного теста они подвергли испытаниям семь относительно доступных моделей шипованных шин и пять топовых моделей нешипованных шин одинаковой размерности 215/60R16. Отзывы о зимних шинах (липучка) «Кордиант» в основном положительные. Покрышки хвалят за высокое качество резины, хорошую отработку тормозов, тихую езду.