12 Февраля 2024 - Новости - Официальный сайт МБОУ ВСОШ №1 г. Вышний Волочек. В понедельник, 12 февраля, в российских школах пройдут занятия цикла «Разговоры о важном».
«Разговоры о важном»
Минпросвещения РФ опубликовало в пятницу материалы для внеурочных занятий "Разговоры о важном", которые начнутся в школах с 5 сентября. Внеурочные занятия «Разговоров о важном» 12 декабря в 1 – 11 классах были посвящены Дню Конституции. правильная идея.
Российским школьникам на уроке "Разговоры о важном" 12 сентября расскажут о целях СВО
Главное — чтобы Россия была в сердце каждого из нас! Воспитательный отдел.
RU в Прозоровской школе. По данным учебного учреждения, Алексей приехал в родное село в отпуск. Вскоре он снова отправится в зону боевых действий. В администрации школы говорят, что учеников интересовало, участвовал ли Алексей в боевых действиях, видел ли он современную боевую технику и как устроен быт. Солдата на урок позвали в рамках «Разговоров о важном», на котором обсуждали, что значит понятие «герой», связано ли оно с мирной жизнью, «можно ли совершить подвиг обычному человеку, обычному ребенку».
Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. Просмотров всего: , сегодня:.
Хроника событий 26 августа 2022 года Урок, который состоится 12 сентября, называется "Наша страна - Россия" и посвящен патриотизму. В сценарии к уроку для старших классов указано, что "проявления подлинного патриотизма мы видим и сегодня, прежде всего при проведении специальной военной операции".
В своем выступлении президент отметил: "Обстоятельства требуют от нас решительных и незамедлительных действий. Народные республики Донбасса обратились к России с просьбой о помощи". Среди целей специальной военной операции - защитить население Донбасса, подвергавшееся издевательствам и притеснению со стороны киевского режима, разоружить Украину, не дать разместить на ее территории военные базы НАТО", - сказано в документе.
Разговоры о важном - «День первооткрывателя»
Ребята вспомнили о правах и обязанностях граждан, которые предусмотрены Основным законом страны. Важная часть Конституции связана с установлением порядка и полномочий высших органов власти. Учащиеся посмотрели видеообращение Председателя Совета Федерации В.
Первооткрыватели — это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. Каждый из вас задумывается над вопросом, что делать после окончания обучения, где и кем работать, каким быть? Это не только вопрос о том, какую профессию выбрать, но и о том, кем быть в этой профессии. Сегодняшний «Разговор о важном» был посвящен уникальным людям, которые были первыми - первопроходцам, путешественникам, исследователям.
Лучшим вратарём XX века был признан Лев Яшин. Мировыми лидерами в художественной гимнастике, синхронном плавании, фигурном катании являются наши спортсмены. Особая гордость страны — это наша культура и искусство. Пушкин, Толстой, Чехов — это писатели, произведения которых вошли в золотой фонд мировой литературы. Большой театр — гордость России. Блистала на сцене Большого театра балерина Галина Уланова, которая прославила русский балет на весь мир.
Учащимся также предложат поразмышлять о полезных изобретениях, которые могут значительно облегчить жизнь человечества, и попробовать догадаться, существуют ли они в реальности или только в разработке. Закрепить материал поможет прослушивание стихотворения Роберта Рождественского «Если вы есть — будьте первыми». Учащиеся старших классов, напротив, начнут обсуждение с упомянутого стихотворения. Дискуссия поможет школьникам погрузиться в историю открытий российских ученых и оценить их роль в развитии разных сфер человеческой деятельности. Ученики 10—11-х классов также оценят перспективы внедрения новых изобретений в повседневную жизнь и поразмышляют на тему того, что значит быть первым и какие качества необходимы для этого. Школьникам всех классов предложат пополнить ряды «Движения первых» и расскажут о деятельности сверстников в сфере науки и технологий. Учащиеся учреждений среднего профессионального образования в начале занятий просмотрят фрагмент фильма «Первые» 2018. На примере экспедиции Семена Челюскина юные зрители обсудят гражданскую составляющую деятельности первооткрывателей.
Разговор о важном: волонтеры России
12 февраля в Чуварлейской школе занятия внеурочного курса «Разговоры о важном» прошли по теме «День первооткрывателя».
Ребята узнали какие направления волонтёрских движений существуют, в каких они могли бы принимать посильный вклад при желании: экологическое направление, помощь старшим, оказание помощи животным и многие другие. Главное - быть добрее, начать с близких! Ученики 3 в класса сделали закладки своими руками и подарили другим классам.
Также предусмотрено задание, благодаря которому ребята поймут разницу между исследователем, изобретателем и первопроходцем. А еще в дополнительных материалах к занятию представлена интерактивная карта, на которой отмечены места, открытые нашими соотечественниками и названные в их честь. Сценарии занятий, методические рекомендации и все материалы, необходимые для проведения «Разговоров о важном», можно найти на официальном сайте проекта. Кстати, прошлое занятие было посвящено Дню российской науки и 190-летию со дня рождения Дмитрия Менделеева.
Дети и молодёжь России познакомились с понятием "технологический суверенитет", расширили свои представления о важных открытиях, сделанных российскими специалистами, а также узнали о профессиях завтрашнего дня.
Гостем встречи стал председатель правления публичного акционерного общества "Сбербанк России" Герман Греф.
Вместе с преподавателями они перечислили географические открытия русских исследователей и обсудили важность стремления к прогрессу и новым свершениям. Учащимся также предложили поразмышлять о полезных изобретениях, которые могут значительно облегчить жизнь человечества, и попробовать догадаться, существуют ли они в реальности или только в разработке. Закрепить материал помогло прослушивание стихотворения Роберта Рождественского «Если вы есть — будьте первыми». Учащиеся старших классов, напротив, начали обсуждение с упомянутого стихотворения. Дискуссия помогла школьникам погрузиться в историю открытий российских ученых и оценить их роль в развитии разных сфер человеческой деятельности. Ученики 10—11-х классов также оценили перспективы внедрения новых изобретений в повседневную жизнь и поразмышляли на тему того, что значит быть первым и какие качества необходимы для этого.
«Разговоры о важном» – 12 февраля
12 Февраля 2024 - Новости - Официальный сайт МБОУ ВСОШ №1 г. Вышний Волочек. В понедельник, 12 февраля, в российских школах пройдут занятия цикла «Разговоры о важном». Сегодня внеурочное занятие «Разговоры о важном» было посвящено выдающимся соотечественникам: путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Главная» Разговор о важном. 15 апреля «Разговоры о важном», посвящённые 215-летию со дня рождения Н. В. Гоголя. Разговоры о важном. Образование 12.02.2024. Распечатать.
Министр просвещения поддержал идею "Разговоров о важном" для родителей
Наша страна, начиная с Киевской Руси, затем во времена Московского княжества, потом царства, Российской Империи, постоянно расширяла свои владения. После революции Советский Союз это было продолжение государственности, созданной Российской Империей никогда не бросал в общий «плавильный котел» присоединившиеся или присоединенные народы. Наша страна всегда сохраняла их языки, традиции, культуру, религию, их этническую и историческую идентичность. Важно дорожить этим достоянием. У американцев на долларе написано «единство в многообразии». Считаю, что в нашей стране многообразия неизмеримо больше, чем в Соединенных Штатах. Единство нашего многообразия гораздо прочнее на фоне серьезных конфронтационных процессов, происходящих в США между республиканской и демократической партиями. Это не идёт на пользу национальному согласию и развитию их государства как единого общества. Многообразие культур, языков, религий, традиций — это одно из важных измерений демократии.
Нам пытаются объяснять демократию исключительно «по-западному»: каждые 4-5 лет надо голосовать, чтобы западным специалистам по демократии было видно, что все, с их точки зрения, правильно. Но как только начинается разговор о демократии на международной арене, то западники сразу «уходят в кусты». В Уставе ООН записано, что всемирная Организация основана на принципе суверенного равенства государств. Никакого уважения к нему нет ни у США, ни у их западных союзников. Они считают себя превыше всего. Возьмем легко найти в Интернете заявления президентов Б. Обамы, Д. Трампа, Дж.
Байдена и их сотрудников. Каждый раз, когда их президент выступает перед массовой аудиторией, обязательно звучит мысль, что Америка — единственная и неповторимая, что это исключительная держава и только она может держать мир в тонусе, в норме, что, если бы не Америка, то наступил бы всемирный хаос. Философия диктатора, монополиста. Совсем не философия государства, полагающегося на сотрудничество, демократию, поиск баланса интересов, формирование устойчивой мировой системы, которая будет опираться на несколько основ. Многообразие — это залог единства нашей страны по сравнению с американской философией. Нынешний советник президента США по национальной безопасности Дж. Салливан еще в 2019 г. Достаточно серьезное откровенное признание того, какие блага хочет нести Америка всем остальным.
А она хочет привести всех в состояние, которое будет понятно самим американцам, и будет формировать другие народы по своему образу и подобию, подавляя, как прямо было сказано, их историческую и этническую идентичность. Надо обеспечивать согласие демократическими методами, но не обязательно методами той демократии, которую Запад считает единственно верной. Вопрос: П. Столыпину принадлежат следующие слова: «Дайте государству двадцать лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России». Как Вы считаете, что для России является внутренним и внешним покоем? Лавров: Ответ на Ваш вопрос содержится в дальнейших высказываниях П. Полемизируя со своими оппонентами, он сказал: «Вам, господа, нужны великие потрясения, нам — нужна великая Россия». Двадцать лет были нужны для того, чтобы была великая Россия.
Как только её оставляли в покое, не втягивали в различные войны, Россия тут же в течение десяти-двадцати лет показывала бурные, позитивные экономические результаты. Так было перед Первой мировой войной. Как только исторические повороты на евразийском континенте делали Россию и Германию союзниками, у них все получалось и их влияние резко возрастало. Многим не нравилось русско-германское сближение как накануне Первой мировой войны, так и между Первой и Второй мировыми войнами. А когда мы в 1939 г. Подлость западных политиков хорошо известна. Сейчас замысел, реализуемый через «натравливание» Украины на Россию и ведение через Украину войны всего Запада против России, в немалой степени предполагает недопущение нового сближения Германии и России. США решили, что мы за последние двадцать-тридцать лет слишком хорошо сотрудничаем с Германией.
Вернее, она слишком хорошо сотрудничает с нами. Что появился мощный альянс, основанный на наших энергоресурсах и германских технологиях. Он стал угрожать монопольному положению многих американских корпораций. Поэтому нужно было его каким-то образом разрушить, причем в буквальном смысле. По сути дела, американские официальные лица признают, что взрывы, произошедшие на «Северном потоке-1» и «Северном потоке-2», — их рук дело. Теперь даже с удовольствием об этом говорят. Здесь есть момент, связанный с тем, что дружба между странами, национальное примирение между ними, как это произошло между русскими и немцами, стало «костью в горле» тем, кто не хочет, чтобы где-то кто-то появлялся на этой планете, кто будет конкурировать с главным гегемоном, каковым объявили себя США. Мы — за справедливость.
Ничего нового выдумывать не собираемся. Этот документ остается важнейшим фундаментом для построения нового мира. Если мы все должны уважать записанные в Уставе ООН слова о необходимости обеспечивать суверенное равенство государств. Как в любой стране все граждане должны быть равными, так и на планете все государства должны иметь равные права и быть одинаково уважаемыми. Вопрос: Кто такой дипломат? Лавров: Это я. Тут мы должны вернуться к первому вопросу: что формирует личность, и как надо себя образовывать. Для дипломата прежде всего важны знания, знания и еще раз знания.
Эрудиция без каких-либо ограничений, в любых сферах. Не только в истории, не только знание языков. Дипломатия сейчас такая, что эрудиция дипломата должна охватывать и сферы современных технологий, кибербезопасности, потому что все это обсуждается на дипломатических форумах. Кибербезопасность является предметом многих российских инициатив, получивших поддержку и реализуемых в ООН. В частности, создан Комитет, куда входят все члены Организации Объединенных Наций, занимающийся выработкой принципов обеспечения международной информационной безопасности, чтобы достижения в сфере информационных технологий не использовались в военных целях. Параллельно идет работа над нашей инициативой о подготовке проекта конвенции о борьбе с преступностью в киберсфере. Работа также включает в себя все государства ООН в рамках Специального комитета. Изменение климата.
Конечно, это требует специальных знаний. Дипломат не может подменить специалиста-эколога, но обладать пониманием того, о чем идет речь, обязан. Именно дипломаты ведут переговоры, призванные вырабатывать шаги, нацеленные на недопущение повышения температуры Земли больше, чем на полтора градуса. Этот вопрос активно обсуждался на 27-й Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата Египет, 6-20 ноября 2022 г. Вскоре будет очередная сессия. Безусловно, в делегации входят и узкие эксперты. Но обобщающую картину должны видеть дипломаты, как непосредственные участники этих процессов. Про проблемы разоружения.
Как можно заниматься дипломатией по продвижению вопросов нераспространения оружия, ограничения гонки вооружений, не зная досконально проблемы, связанные с современными системами вооружений, в том числе ядерными. Ядерное нераспространение является одним из наших ключевых приоритетов. По большому счету любую сферу человеческой жизни невозможно отделить от деятельности международных организаций. Развитие мира стало глобальным, появились всеобщие средства коммуникаций, последствия деятельности человека стали иметь всеобъемлющее измерение, в частности, в контексте изменения климата и не только. Энергетические вопросы имеют всемирный охват. Продовольственная безопасность затрагивает всех. Если где-то будет плохо, то беженцы побегут к тебе.
Участники пытались понять разницу между исследователем, изобретателем и первопроходцем. А еще в дополнительных материалах к занятию была представлена интерактивная карта, на которой отмечены места, открытые нашими соотечественниками и названные в их честь. Оценить Размещено: 16 февраля 2024 09:26 Изменено: 16 февраля 2024 09:26 Все материалы сайта доступны по лицензии:.
Ребята узнали какие направления волонтёрских движений существуют, в каких они могли бы принимать посильный вклад при желании: экологическое направление, помощь старшим, оказание помощи животным и многие другие. Главное - быть добрее, начать с близких! Ученики 3 в класса сделали закладки своими руками и подарили другим классам.
Вместе с учителем они обсудят значение авиационного сообщения для человечества. Школьники отметят десятилетие присоединения Крыма к России и узнают об историческом значении полуострова. Урок будет посвящён важности сохранения физического и психического здоровья человека. Ребятам расскажут о принципах здорового образа жизни. На занятии школьники обсудят, почему цирковое искусство так популярно, и посмотрят выступления выдающихся цирковых артистов прошлого, таких как Михаил Румянцев Карандаш , Юрий Никулин и Леонид Енгибаров. Занятие будет посвящено Дню космонавтики. Ученикам расскажут о советских первопроходцах космоса. Школьникам расскажут интересные факты о жизни и творчестве великого писателя. Учащиеся обсудят с учителем принципы разумного потребления, использование вторсырья и другие способы сохранить экологию планеты.
Одной из тем «Разговоров о важном» станут ценности нового движения детей
В старших классах классные руководители рассказали школьникам, что существующую Конституцию приняли 12 декабря 1993 года всенародным голосованием. Ребята вспомнили о правах и обязанностях граждан, которые предусмотрены Основным законом страны. Важная часть Конституции связана с установлением порядка и полномочий высших органов власти. Учащиеся посмотрели видеообращение Председателя Совета Федерации В.
Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти вперед. Ребята убедились в том, что сделать свои первые открытия можно уже в юном возрасте.
Обучающиеся познакомились с историей географических открытий и изобретений, изменивших судьбу человечества, с именами выдающихся первооткрывателей и важность исследовательской деятельности для будущего человечества. Россия — страна первых, и мы гордимся нашими великими первопроходцами, изобретателями и исследователями. Наши соотечественники были первооткрывателями в самых разных сферах: освоении космоса, медицине, микробиологии, кинематографе, информационных технологиях, строительстве, сельском хозяйстве, промышленности и других областях.
Они считают себя превыше всего. Возьмем легко найти в Интернете заявления президентов Б. Обамы, Д. Трампа, Дж. Байдена и их сотрудников. Каждый раз, когда их президент выступает перед массовой аудиторией, обязательно звучит мысль, что Америка — единственная и неповторимая, что это исключительная держава и только она может держать мир в тонусе, в норме, что, если бы не Америка, то наступил бы всемирный хаос. Философия диктатора, монополиста. Совсем не философия государства, полагающегося на сотрудничество, демократию, поиск баланса интересов, формирование устойчивой мировой системы, которая будет опираться на несколько основ. Многообразие — это залог единства нашей страны по сравнению с американской философией. Нынешний советник президента США по национальной безопасности Дж. Салливан еще в 2019 г. Достаточно серьезное откровенное признание того, какие блага хочет нести Америка всем остальным. А она хочет привести всех в состояние, которое будет понятно самим американцам, и будет формировать другие народы по своему образу и подобию, подавляя, как прямо было сказано, их историческую и этническую идентичность. Надо обеспечивать согласие демократическими методами, но не обязательно методами той демократии, которую Запад считает единственно верной. Вопрос: П. Столыпину принадлежат следующие слова: «Дайте государству двадцать лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России». Как Вы считаете, что для России является внутренним и внешним покоем? Лавров: Ответ на Ваш вопрос содержится в дальнейших высказываниях П. Полемизируя со своими оппонентами, он сказал: «Вам, господа, нужны великие потрясения, нам — нужна великая Россия». Двадцать лет были нужны для того, чтобы была великая Россия. Как только её оставляли в покое, не втягивали в различные войны, Россия тут же в течение десяти-двадцати лет показывала бурные, позитивные экономические результаты. Так было перед Первой мировой войной. Как только исторические повороты на евразийском континенте делали Россию и Германию союзниками, у них все получалось и их влияние резко возрастало. Многим не нравилось русско-германское сближение как накануне Первой мировой войны, так и между Первой и Второй мировыми войнами. А когда мы в 1939 г. Подлость западных политиков хорошо известна. Сейчас замысел, реализуемый через «натравливание» Украины на Россию и ведение через Украину войны всего Запада против России, в немалой степени предполагает недопущение нового сближения Германии и России. США решили, что мы за последние двадцать-тридцать лет слишком хорошо сотрудничаем с Германией. Вернее, она слишком хорошо сотрудничает с нами. Что появился мощный альянс, основанный на наших энергоресурсах и германских технологиях. Он стал угрожать монопольному положению многих американских корпораций. Поэтому нужно было его каким-то образом разрушить, причем в буквальном смысле. По сути дела, американские официальные лица признают, что взрывы, произошедшие на «Северном потоке-1» и «Северном потоке-2», — их рук дело. Теперь даже с удовольствием об этом говорят. Здесь есть момент, связанный с тем, что дружба между странами, национальное примирение между ними, как это произошло между русскими и немцами, стало «костью в горле» тем, кто не хочет, чтобы где-то кто-то появлялся на этой планете, кто будет конкурировать с главным гегемоном, каковым объявили себя США. Мы — за справедливость. Ничего нового выдумывать не собираемся. Этот документ остается важнейшим фундаментом для построения нового мира. Если мы все должны уважать записанные в Уставе ООН слова о необходимости обеспечивать суверенное равенство государств. Как в любой стране все граждане должны быть равными, так и на планете все государства должны иметь равные права и быть одинаково уважаемыми. Вопрос: Кто такой дипломат? Лавров: Это я. Тут мы должны вернуться к первому вопросу: что формирует личность, и как надо себя образовывать. Для дипломата прежде всего важны знания, знания и еще раз знания. Эрудиция без каких-либо ограничений, в любых сферах. Не только в истории, не только знание языков. Дипломатия сейчас такая, что эрудиция дипломата должна охватывать и сферы современных технологий, кибербезопасности, потому что все это обсуждается на дипломатических форумах. Кибербезопасность является предметом многих российских инициатив, получивших поддержку и реализуемых в ООН. В частности, создан Комитет, куда входят все члены Организации Объединенных Наций, занимающийся выработкой принципов обеспечения международной информационной безопасности, чтобы достижения в сфере информационных технологий не использовались в военных целях. Параллельно идет работа над нашей инициативой о подготовке проекта конвенции о борьбе с преступностью в киберсфере. Работа также включает в себя все государства ООН в рамках Специального комитета. Изменение климата. Конечно, это требует специальных знаний. Дипломат не может подменить специалиста-эколога, но обладать пониманием того, о чем идет речь, обязан. Именно дипломаты ведут переговоры, призванные вырабатывать шаги, нацеленные на недопущение повышения температуры Земли больше, чем на полтора градуса. Этот вопрос активно обсуждался на 27-й Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата Египет, 6-20 ноября 2022 г. Вскоре будет очередная сессия. Безусловно, в делегации входят и узкие эксперты. Но обобщающую картину должны видеть дипломаты, как непосредственные участники этих процессов. Про проблемы разоружения. Как можно заниматься дипломатией по продвижению вопросов нераспространения оружия, ограничения гонки вооружений, не зная досконально проблемы, связанные с современными системами вооружений, в том числе ядерными. Ядерное нераспространение является одним из наших ключевых приоритетов. По большому счету любую сферу человеческой жизни невозможно отделить от деятельности международных организаций. Развитие мира стало глобальным, появились всеобщие средства коммуникаций, последствия деятельности человека стали иметь всеобъемлющее измерение, в частности, в контексте изменения климата и не только. Энергетические вопросы имеют всемирный охват. Продовольственная безопасность затрагивает всех. Если где-то будет плохо, то беженцы побегут к тебе. Поэтому ты должен владеть всеми этими вопросами в той степени, в которой хочешь и обязан участвовать в их решении. Поэтому учиться, учиться и учиться. Вопрос: Вы успешный дипломат, Министр иностранных дел Российской Федерации. Что бы Вы настоящий могли пожелать себе из прошлого — Серёже Лаврову, ученику обычной школы? Лавров: Никогда не задумывался над тем, что мне хочется вернуться в прошлое и прожить жизнь сначала. Доволен всем тем, что сформировало меня как личность. Конечно, были не только благостные периоды жизни. Учился хорошо, но никогда не отказывал себе в радости общения с друзьями. Мы еще со школы, потом в институте занимались всякими озорными инициативами, писали «капустники», ставили их на вечерах и в школе, и в институте. После того, как окончили институт и пошли работать, продолжали встречаться и устраивать «капустники». Обязательно отмечу занятия спортом. Люблю футбол, горные лыжи. Это формирует человека и личность.
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
Наши «Разговоры о важном" были посвящены этому празднику. Рассказываем, как это связано с «Разговорами о важном». В понедельник, 12 февраля, во второй городской школе прошли занятия цикла «Разговоры о важном».