Новости золотое яблоко самара интернет магазин

«Золотое яблоко» было инвестором журнала и интернет-издания Flacon, посвящённого индустрии красоты и косметическим новинкам. Каталог товаров интернет-магазина Золотое яблоко с ценами продавца. Золотое Яблоко. В «Золотом яблоке» рассказали, что до конца 2023 г. намерены открыть четвертый магазин в Казахстане.

В Перми откроется третий магазин «Золотое яблоко»

В парфюмерном отделе представлено все разнообразие марок — от любимых селективных брендов Montale и Armani Prive до эксклюзивных духов Tom Ford. Для поклонниц азиатских продуктов есть тематический корнер с японской и корейской косметикой. Имеется большой отдел аптечной косметики.

В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.

В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов. С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем. У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей. Сопоставимый по качеству контент на рынке сложно найти. Идеи рождаются из желания правильно донести до клиента информацию. Отдел маркетинга — это те же девушки, которые покупают в «Золотом Яблоке». Поэтому они хорошо чувствуют, как и с кем общаться. Мы сделали с ними схожий трек , только уже о Gold Apple.

В TikTok с этой музыкальной подложкой сняли 92 тыс. Трек есть в Spotify и Apple Music, он даже попал в рейтинг «Яндекс. В начале года мы запустили товарную категорию sexual wellness в нашем приложении. Это был первый такой кейс в бьюти-индустрии. В поддержку нового раздела мы организовали тематическую рассылку боксов для блогеров. В коробках были секс-игрушки, имбирное печенье в виде этих игрушек и самый большой эклер из ресторана Pino.

Когда «Золотое яблоко» начало выходить в другие регионы России, а они открывали всего один большой магазин в конкретном городе, то выручка основных игроков там падала в разы. И это действительно феномен, потому что они вышли с уникальным форматом. Изменения, которые стали происходить с «большой тройкой», связаны именно с развитием екатеринбургской сети», — говорит Анна Шерер.

Этот игрок, конечно, обращает на себя внимание: он открыл флагманский магазин в «Афимолл сити», куда не решались идти другие парфюмерные сети, так как этот ТЦ вызывал раньше большие вопросы ТЦ открылся в еще не заполненном квартале «Москва сити», и у арендаторов были проблемы с трафиком. Что касается «Золотого яблока», то возникают вопросы с их эффективностью. Сеть садится в очень дорогие места, проводит огромное количество распродаж на фоне других сетей. Но за ними интересно будет последить». Большие перемены «Большая тройка» действительно стала меняться последние несколько лет. Например, они стали увеличивать торговые площади своих магазинов. Если 3-5 лет назад они открывали точки 300-500 м2, то последние пару лет площади выросли до 800 м2 и даже 2 тыс. В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м2 открыла сеть «Рив Гош» новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management. В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта.

Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей. Магазины станут более легкими и современными. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже.

Уральская сеть «Золотое яблоко» сняла с продажи продукцию бренда Lamel

Роспотребнадзор потребовал избавиться от «сгорающих» сертификатов в «Золотом яблоке». Накануне 8 Марта в магазине косметики «Золотое яблоко» в Челябинске образовались огромные очереди. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко скачивай наше мобильное the latest video from Золотое Яблоко (@goldapple_ru). Интернет-магазин косметики и парфюмерии. 30 августа в «Золотом яблоке», несмотря на рабочее время среды, собралась настоящая толпа. В IV квартале 2023 года первая торговая точка сети магазинов профессиональной косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» откроется на первом этаже уфимского торгово-развлекательного центра «Планета».

Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024

И не обязательно торговать кремами и духами: на сайте представлены, к примеру, цветы, носки и игрушки — для детей и животных. Анна Дычева-Смирнова, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, не видит в этих шагах ничего необычного — по ее мнению, это не тревожный сигнал, а обычная тактика многих крупных ретейлеров. Более того, маркетплейс как концепция развития говорит о том, что российская розница движется вперед семимильными шагами. Это повышает лояльность клиента, а также увеличивает выручку сети и дает ей больше стабильности, больше возможностей развития». По данным, предоставленным The Blueprint представителями сети, в месяц сайт letu. Каждая вторая женщина в России является клиенткой сети, а всего в базе компании более 47 000 000 человек.

По данным независимого аналитического портала Similarweb , посещаемость сайта сети за последние три месяца варьировалась между 5,4 и 3,5 миллионами визитов в месяц, что по версии Similarweb превосходит цифры других ведущих российских интернет-магазинов косметики. Если верить аналитикам, то с открытием маркетплейса цифры должны еще вырасти: покупателю не будет нужды идти за вибратором и смазкой в магазин для взрослых а это одна из самых быстро растущих велнес-отраслей , за букетом в цветочный, а за серьгами в ювелирный — все можно будет купить в одном месте. Ну или почти все. Мы постоянно работаем над расширением и улучшением ассортимента, заводим новые категории и бренды, уделяя большое внимание товарам отечественного производства». Мы собираем любимые продукты из разных брендов и категорий, — объясняет Анна Дычева-Смирнова важность широкого ассортимента.

Товары, не прошедшие эту процедуру, не допускаются к продаже на letu. По словам Эдгара Шабанова, президента группы компаний «Рив Гош», собственный маркетплейс сеть создавать не планирует, но есть идея коллаборации с уже существующими крупными площадками с целью привлечения трафика. А представители сети «Золотое яблоко» рассказывают, что они рассматривали движение в сторону маркетплейса четыре года назад, «но приняли решение, что это не лучший для нас вариант». Вместо этого они расширили ассортимент интернет-магазина, добавив туда непрофильных товаров. Хотя первые шаги в этом направлении делались еще ранее — техника и белье продаются в сети с 2009 года.

Непредвиденная ситуация возникла в гипермаркете парфюмерии «Золотое яблоко». Ближе к полудню в социальных сетях начали появляться кадры обеспокоенных жителей с места ЧП. На снимках видно, что сотрудников и посетителей временно вывели из помещения, они находятся на улице. А внутри самого магазина работают экстренные службы, так как их машина стоит вблизи здания.

Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже. Отзывы о магазине Золотое Яблоко в Самаре Оставить свой отзыв Нажимаю кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой сайта Свежая информация для клиентов.

RU в ответ на запрос младший менеджер пресс-службы ретейлера Артем Поповский. По некоторым данным, в планах открытия оффлайн-магазина в Тюмени у компании сейчас нет. Зато сеть готовится к запуску в Эмиратах, а до этого, в 2023 году, владельцы решили открыть магазин в Катаре. Свой первый магазин за пределами России компания открыла в 2021 году: тогда филиал появился в Минске. Как считаете, нужен магазин сети «Золотое яблоко» в Тюмени? Давно хочу, чтобы он, наконец-то появился Можно, но не обязательно Откроют — хорошо, не откроют — тоже хорошо Нет.

«Золотое Яблоко» расширяет свое присутствие в регионах

Позже были взаимозачеты, платежи, в итоге сумма чистой задолженности постаматов перед «Екатеринбург Яблоко» составила более 181 млн рублей. Доставщики должны «Золотому яблоку» еще и более 37 млн рублей пени, начисление которой продолжится до дня фактической оплаты. Отметим, что выплата этих денег может стать проблемным процессом. В начале апреля сервис PickPoint сообщил о прекращении операционной деятельности в России из-за финансовых сложностей.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

The Golden Apple cosmetics online store will find what suits you perfectly!

The discount card is always in your smartphone! Your card will automatically appear in your Personal Account. To take advantage of a discount or access special offers, simply show the QR code at the supermarket checkout. For each purchase, we accrue additional bonuses that you can spend on subsequent purchases of perfume and personal care products! You can order goods and track your order in your Personal Account. Gift cards A gift card will be the best surprise! Choose a design and send e-cards to loved ones right from the app.

Можно было подумать, что в бьюти-индустрии нет потребности получать косметику и парфюмерию в короткие сроки? Оказалось, что есть. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов. С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем. У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей. Сопоставимый по качеству контент на рынке сложно найти. Идеи рождаются из желания правильно донести до клиента информацию.

Отдел маркетинга — это те же девушки, которые покупают в «Золотом Яблоке». Поэтому они хорошо чувствуют, как и с кем общаться. Мы сделали с ними схожий трек , только уже о Gold Apple. В TikTok с этой музыкальной подложкой сняли 92 тыс. Трек есть в Spotify и Apple Music, он даже попал в рейтинг «Яндекс.

Золотое Яблоко в Самаре

В каталоге товаров интернет магазина Золотое яблоко Самара представлены косметические средства, парфюмерия, средства для ухода за волосами и ногтями. Бьюти-гигант «Л'Этуаль» перевел свой интернет-магазин в формат маркетплейса. На сайте «Золотого яблока» появились купальники, кашпо для растений, миски для питомцев, пылесосы и виниловые пластинки. Покупатели пожаловалась на магазин косметики «Золотое Яблоко» из-за массовой отмены онлайн-заказов, в которых содержалась продукция с 35-процентной скидкой. ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов.

Золотое Яблоко

Адреса магазинов г. Самара, ул. Коммунистическая, 90 ежедневно, 10:00 — 21:00 Каталог товаров.

Даже не особо качественные смешные картинки.

Главный девиз — уместность. Простая подача и незамысловатая картинка Шапка профиля: все ясно и понятно. Отвечает на вопросы «кто?

Закрепленные сторис Золотого Яблока Контент Анонс распродаж и акций, конкурсы, обзоры, смешные креативные видео, немного мемов, бьюти-новинки, игры с подписчиками, видео-обзоры. Если обобщить все это дело, то присутствуют все виды контента: продающий описание косметики и парфюмерии с указанием цены, скидки и акции ; Пример продающего поста вовлекающий или развлекательный конкурсы, розыгрыши, мемы ; Вовлекающий конкурсный пост информационный обзоры новинок, полезности, новости компании. Информационный пост про приложение Обратите внимание, как Золотое яблоко соединяет разные виды контента в постах.

На последнем примере информационный посыл совмещен с развлекательным авторский мем. А здесь сразу комбо: информационный — мы узнаем про косметику, вовлекающий — задаем вопрос про бренд, продающий — мы можем прочитать ответы на вопросы или захотим попробовать на себе бренд. Итог: узнали про бренд, спросили в комментариях, получили и ответ и, возможно, купили продукт.

Пример совмещения видов контента в одном посте Золотого яблока Но нам важен ведь не только текстовый контент. Тем более, когда идет речь об аккаунте бьюти-супермаркета. Что можно сказать про ленту аккаунта?

Она разноплановая.

Для поклонниц азиатских продуктов есть тематический корнер с японской и корейской косметикой. Имеется большой отдел аптечной косметики. И еще один приятный бонус — товары, которые вряд ли встретишь в обычном парфюмерном магазине: например, стильные зубные щетки и органические товары для дома.

И все же спад офлайна не такой значительный. У нас устойчивая модель: клиент может сходить в магазин, выбрать там, а заказать потом онлайн. Не думаю, что здесь есть какое-то радикальное решение, например, закрыть все магазины и сконцентрироваться на онлайне или наоборот. Все, что происходит сейчас, — это свойства определенного временного этапа со своими обстоятельствами.

И наша задача — сделать это время максимально комфортным для клиента. Не все можно купить онлайн в первый раз, иногда нужно почувствовать аромат, получить консультацию. Мы сохраняем атмосферу внутри магазина, но большое внимание уделяем безопасности: маски, перчатки, дезинфекция, ограничители на кассах. Безопасность клиентов сейчас приоритетна. Мы представлены не во всех городах, поэтому для нас это возможность вырасти в продажах. Доставляем товары мы по всей России, а скоро будем и не только по нашей стране. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности — Заметно ли, что россияне стали беднее? Например, стали меньше покупать люкс и ушли в масс-маркет?

Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты. Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным. Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома. И товары для дома стали продаваться лучше, например свечи. В целом фактор, что люди стали меньше зарабатывать, мы отмечаем. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности. Но кардинального изменения в разных категориях — что все ушли в масс-маркет, например, — мы не наблюдаем. В структуре есть изменения: не беру помаду, беру что-то другое или чуть реже совершаю покупки, скорее так.

Он составляет от 15 до 20 процентов, по разным оценкам. Открытой аналитики нет, мы ориентируемся на ощущения брендов, какие-то сведения получаем от конкурентов и т. Наши партнеры-производители, скорее всего, закончат год в минус по сравнению с прошлым. Но есть еще два месяца — ноябрь и декабрь, так что пока говорить рано. А про нас уже сейчас можно сказать, что в этом году, возможно, мы станем вторыми на бьюти-рынке России. По итогам десяти месяцев мы уже точно вторые, а в течение двух месяцев пандемии были первыми и сделали тогда серьезный отрыв. О развитии бизнеса — В начале года в Москве должен был открыться первый магазин нового формата AppleBox — меньших размеров, чем «Золотое яблоко». В дальнейшем вы их планировали открыть в семи центральных спальных районах Москвы.

Сколько открыто сейчас? Считаете ли вы формат удачным? Второй открылся в октябре 2020-го. Сколько их будет в дальнейшем — пока непонятно. Зависит от партнеров, от строительства новых площадей, от других параметров. Но нам нравится развивать азиатское направление, это правда. У азиатов подход к уходу очень многослойный.

Новости по тегу "Золотое яблоко"

В «Золотом яблоке» рассказали, что до конца 2023 г. намерены открыть четвертый магазин в Казахстане. «Золотое яблоко» – интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии, который представляет продукцию более 700 марок. Оператор самарского парфюмерного супермаркета, «Яблоко-Самара» ликвидирован, а управление магазином перешло в руки головной компании сети — компании «Яблоко Екатеринбург».

"Золотое яблоко" может открыть до пяти магазинов в РФ и на Ближнем Востоке в 2024 году

В настоящее время сеть «Золотое яблоко» состоит из 13 магазинов в Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан. Скриншот корзины товаров интернет-магазина «Золотое яблоко»: слева — январские цены, справа — августовские цены Екатерина попросила нас узнать причину такого скачка цен. Накануне 8 Марта в магазине косметики «Золотое яблоко» в Челябинске образовались огромные очереди. Причина эвакуации также остается неизвестной. Напомним, ранее по Самаре прокатилась волна эвакуаций в школах. В «Золотом яблоке» рассказали, что до конца 2023 г. намерены открыть четвертый магазин в Казахстане.

#ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО — новости по теме

Понравившиеся товары, будь то туалетная вода, крем от морщин, кружка или робот-пылесос, будут всегда доступны в Личном Кабинете. Подарочные карты Подарочная карта станет лучшим сюрпризом! Выбирайте дизайн и отправляйте электронные карты близким прямо из приложения. Оплата Оплатить заказ можно удобным для вас способом: в приложении или при получении. Доступные способы оплаты: банковской картой, наличными, подарочными картами. К оплате принимаются карты любых банков.

Добавим, в начале апреля PickPoint заявил об уходе с российского рынка, а сейчас стало известно, что компания подала в Арбитражный суд Москвы заявление о собственном банкротстве. По данным сервиса «Контур. По итогам 2022 года выручка компании составила 61 млрд рублей, чистая прибыль — 2,8 млрд рублей. В 2022 году выручка PickPoint составила 2,3 млрд рублей, убыток — 351 млн рублей. Ранее мы подробно рассказывали о другом конфликте собственников «Золотого яблока», который решается через суд.

Источники издания рассказали, что первый магазин под вывеской Applebox откроется районном центре на месте бывшего кинотеатра «Ангара». Официальное открытие центра запланировано на 8 ноября. Представитель «Золотого яблока» подтвердил открытие в «Ангаре» первого магазина нового формата. По его совам, всего таких точек будет семь.

Золотое яблоко каталог товаров в Самаре Основной профиль компании: Помещение, где продают и покупают косметические средства и парфюмерию. Более подробная информация представлена на официальном сайте: goldapple.

Золотое яблоко

Оператор самарского парфюмерного супермаркета, «Яблоко-Самара» ликвидирован, а управление магазином перешло в руки головной компании сети — компании «Яблоко Екатеринбург». Город - 29 марта 2023 - Новости Новосибирска - Косметика Ansaligy исчезла из онлайн-каталога сети магазинов «Золотое яблоко», а казахстанская версия сайта бренда перестала открываться. Незапланированная распродажа: мобильное приложение "Золотого яблока" зачем-то ополовинило ночью цены. Скачайте сейчас Золотое Яблоко на телефон или планшет Андроид бесплатно. Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий