Режим работы Центров информационной поддержки пользователей «Платон» изменится в период с 29 апреля по 10 мая 2024 г. Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс. В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон».
Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон" продлены на 24 месяца со дня, который следует за днем окончания этих сроков. Речь об используемых устройствах, которые ввели или еще введут в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года. Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно.
E-mail Действие системы сбора платы с грузовиков «Платон» может быть приостановлено на полгода. Соответствующее решение рассматривается в российском правительстве в качестве меры поддержки экономики. Ответственными за разработку идеи являются Минфин и Минтранс, об их решении может быть объявлено в конце марта, пишут «Ведомости».
Это объясняется тем, что пока часть средств, полученных за использование федеральных трасс, направляется на поддержание приемлемого состояния дорог в регионах. О том, какие изменения планируются в данной сфере, читайте в статье. Что нового о системе «Платон» в СМИ на сегодня По состоянию на октябрь 2016 года в новостях о системе Платон широко обсуждаются планы Минтранса РФ и Госдумы ввести аналог системы для региональных дорог в настоящее время плата собирается только за пользование федеральными трассами. Основные причины этого таковы: С момента ввода в действие системы «Платон» в конце 2015 года напомним: это произошло после выхода закона от 06.
Как следствие, для того чтобы продолжать выполнять запланированные мероприятия за счет сборов с большегрузов, имеются 2 пути: увеличить тариф за проезд большегрузного транспорта до изначально запланированных величин сейчас действует пониженный тариф 1,53 руб. Увеличение тарифа в 2 раза, по мнению различных социальных институтов, высказываемому СМИ, может привести к серьезному всплеску социального недовольства. Подобное уже происходило в конце 2015 года при внедрении в жизнь системы «Платон». Поэтому все большее внимание законодателей обращается на вариант с созданием аналога системы «Платон» в регионах. Самые свежие новости против системы «Платона» и ее аналога для регионов Баталии 2015 года — забастовки дальнобойщиков в десятках городов России, критика Минэкономики в отношении полезности реального эффекта от системы — уже отошли в прошлое.
О том, что взимание платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам общего пользования в рамках госсистемы "Платон" может быть приостановлено на полгода, в марте писали "Ведомости". По данным газеты, такая мера обсуждалась в правительстве и была включена в одну из версий плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях санкций. Просьбы о приостановке "Платона" звучали и ранее, но реакции от властей на них не следовало. Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков АСМАП.
Но Евгений Дитрих, занимавший тогда пост главы Минтранса РФ, заявлял, что сборы "Платона" и транспортный налог некритичны для автоперевозок. То есть, они на перевозку критическим образом не влияют.
Игорь Ротенберг выйдет из капитала оператора «Платона»
В связи с этим в Госдуме предложили на рассмотрение законопроект, который сможет полностью отменить систему "Платон" для большегрузов, имеющих разрешённую максимально массу. «Заморозить» тарифы «Платона» и платных дорог — подобные предложения звучали уже неоднократно. На ремонт дорог и мостов с помощью государственной системы «Платон» перечислено в Дорожный фонд России более 220 млрд рублей.
Новости: Платон возвращается? /Трагедия на Чеканах /02.06.2023
Грузоперевозчикам продлили сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон» | РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон". |
Новости: Платон возвращается? /Трагедия на Чеканах /02.06.2023 | Правительство расширило возможности регистрации транспортных средств в реестре системы «Платон». |
Система «Платон» за две недели собрала более полумиллиарда рублей
Система «Платон» или «плата за тонны», была запущена в ноябре 2015-ого года. Перевозчикам необходимо регистрироваться и устанавливать специальные бортовые устройства. Таким образом, «Платон» дает государству реальную статистику по объему грузоперевозок и тем самым выводит с рынка нелегальных предпринимателей.
В тексте документа подчеркивается, что принятое решение направлено на повышение платежной дисциплины владельцев транспортных средств. В настоящее время плата взимается либо на основании оформленной собственником транспортного средства маршрутной карты, либо на основании данных бортового устройства. Как отмечают в правительстве: По результатам анализа работы системы взимания платы выявлены случаи выключения водителями транспортных средств бортового устройства в период движения такого транспортного средства по автомобильным дорогам. При приближении к рамкам стационарного контроля бортовые устройства включаются в целях уклонения от административной ответственности за нарушение законодательства о взимании платы.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Система дала стимул для развития эффективности работы перевозчиков и грузоотправителей, которые стали более эффективно прорабатывать логистику. Для пользователей системы «Платон» открыты все современные каналы облуживания и доступны все существующие способы внесения платы. Регистрацию в Системе грузоперевозчики могут пройти на сайте platon. Пополнение счета системы «Платон» теперь возможно через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» на сайте и в мобильном приложении, через терминалы самообслуживания «Платон» и терминалы других агентов. Для оплаты через различные каналы пользователи могут использовать наличные средства, банковские переводы, карты платежных систем, топливные карты E100, DKV и Берлио, а также топливные карты европейских компаний-эмитентов Aral, Circle K, BP.
Автоперевозчики предлагают временно отменить «Платон»
Замену бортовых устройств системы «Платон», которая, в идеале, должна происходить каждые три года, предлагают отложить. Министерство транспорта РФ уже подготовило проект соответствующего документа и опубликовало его на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В соответствии с ним бортовые устройства с истекшим сроком действия можно будет использовать еще на протяжении двух лет. Как отмечается в пояснительной записке к документу, необходимость продлить срок службы бортовых устройств «Платона» возникла на фоне санкций, которые, в свою очередь, привели к срыву поставок широкого перечня товаров, оборудования и пр. В связи с этим имеется и «риск нарушения поставок электронных компонентов, необходимых для производства бортовых устройств», подчеркивают в министерстве.
Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Москва, ул.
Соответствующее постановление от 06. В 2022 году Правительство РФ своим постановлением от 12. Данная мера затронула более 120 видов разрешений.
Теперь этот документ дополнен новой нормой, которая продлевает сроки действия поверок, находящихся в эксплуатации и введенных в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года бортовых устройств системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам транспортными средствами массой свыше 12 тонн. Сроки действия проверок продлеваются на 24 месяца со дня, следующего за днем окончания указанных сроков действия поверок. Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией.
Все новости по тегу: «Система «Платон»»
Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал свою долю в компании — операторе взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон». Правительство предлагает продлить на 2 года сроки действия поверок бортовых устройств системы Платон. Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс. система взимания платы с автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн. последние новости на текущий момент связаны с рассмотрением возможности введения аналогичной системы сбора платежей для региональных дорог.
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»
Кому нужен «Платон»? | За правду" (СРЗП) внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов "Платон". |
СИСТЕМА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ "ПЛАТОН" И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | Ассоциация «Грузавтотранс» обратилась к правительству с предложением на полгода отказаться от сбора платежей с грузового автотранспорта, который осуществляет система «Платон». |
Все новости по тегу: «Система «Платон»» | Научная статья на тему 'СИСТЕМА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ "ПЛАТОН" И. |
Штрафы от системы «Платон»: без шансов избежать их получения и без возможности обжаловать
"Грузавтотранс" направил обращение в Ространснадзор РФ с просьбой разобраться в причине возникновения необоснованных штрафов по системе "Платон", полученных членом ассоциации. В качестве одной из мер поддержки российской транспортной экономики рассматривается возможность отключения системы «Платон». последние новости на текущий момент связаны с рассмотрением возможности введения аналогичной системы сбора платежей для региональных дорог.
Какой штраф за «Платон» в 2024 году
В настоящее время плата взимается либо на основании оформленной собственником транспортного средства маршрутной карты, либо на основании данных бортового устройства. Как отмечают в правительстве: По результатам анализа работы системы взимания платы выявлены случаи выключения водителями транспортных средств бортового устройства в период движения такого транспортного средства по автомобильным дорогам. При приближении к рамкам стационарного контроля бортовые устройства включаются в целях уклонения от административной ответственности за нарушение законодательства о взимании платы. Теперь же, согласно постановлению, регламентируется существующая техническая возможность системы по восстановлению маршрута движения транспортного средства в случае недостаточности данных.
Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов. Глава Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин отметил, что вопросы перевозчиков зачастую попросту не хотят слышать в «высоких кабинетах», однако в столь сложные для страны времена определенные меры просто обязаны быть проработаны, став основой для новых законодательных инициатив.
В 2019 году выписано 1 097 тыс.
За первые три месяца 2023 года число таких постановлений составило 540 тыс. Ранее, напомним, Минтранс отказался давать скидки на проезд грузовикам с ГБО. В ведомстве не поддержали льготы для большегрузов на газомоторном топливе.
А тут ещё и это… Устроился водителем в госструктуру, платят, конечно, мало, но иных вариантов нет. Хорошо, родственники помогли, нашему брату сейчас непросто работу найти», — объясняет бывший водитель-дальнобойщик Алексей. Ситуация в отрасли тревожная. Согласно декабрьскому опросу «Биржи автомобильных грузоперевозок ATI. Это те, кто остался на плаву после всех событий 2022 года. А многих уже и нет. По ряду направлений и видов перевозок падение — в разы. Не вижу ни одной причины для достижения в ближайшее время тех цифр контейнерооборота, какие были в 2021 году. И это не вопрос того, заработают новые линии или нет. Это вопрос адекватного восприятия происходящего. В моём понимании наступила некая новая реальность, в которой порт Санкт-Петербург не может занимать такое же место, какое занимал в старой. Конечно, что-то восстановится, но в прошлое мы не вернёмся. Не будет больше обмена грузами в таких объёмах, как было между Россией и Европой. Функция «окна в Европу» завершена. Городу надо менять одну из вековых парадигм своего развития. А уж если и говорить о сохранении функции «окна» в какой-то степени, то это должно быть «окно» в Латинскую Америку и Западную Африку», — объясняет директор аналитического агентства «Дорн» Андрей Карпов.
Поверку бортовых устройств системы «Платон» в 2023 году можно будет не проводить
Дело Платона новостей: 347. Система «Платон», запущенная восемь лет назад, создавалась для сбора платы с грузовиков (большегрузов с максимальной массой свыше 12 тонн). Справедливороссы внесли в Госдуму проект закона, предусматривающий отмену взносов в систему «Платон». Открытие, касающееся места захоронения Платона, было сделано при расшифровке папируса, рассказывающего об «Истории Академии Филодема Гадарского». Ассоциация «Грузавтотранс» обратилась к правительству с предложением на полгода отказаться от сбора платежей с грузового автотранспорта, который осуществляет система «Платон». Открытие, касающееся места захоронения Платона, было сделано при расшифровке папируса, рассказывающего об «Истории Академии Филодема Гадарского».
О компании
- Штрафы за «Платон» в 2024 году
- Почти 78 миллионов получила область на ремонт дорог за счёт средств системы «Платон»
- Система Платон
- Газета «Суть времени»
- Последние новости о системе Платон -