Новости жак аттали биография

«Имя Жака Аттали сегодня в СМИ стало встречаться не очень часто (последний всплеск его медийной активности пришелся на два года так называемой пандемии ковида, когда Аттали часто выступал по темам вирусов, вакцинации, организации медицины и проч.). Жак Аттали — президент Европейского банка реконструкции и развития - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира.

Откровения Жака Аттали

В 1978 году он сыграл самого себя в «Полине и координаторах» режиссера Фрэнсиса Фера. С 2003 года он руководит оркестром Университета Гренобля , открытым для любителей, под руководством Патрика Суийо. Он исполнил самые разные пьесы: от симфонии Бенды до скрипичных концертов Баха, мессы Моцарта, Адажио Барбера и двойного концерта Мендельсона для скрипки, фортепиано и оркестра. Он также руководил Лозаннской Симфониеттой в августе и Концертом Равеля солью с Иерусалимским симфоническим оркестром в Иерусалиме, а затем в Париже. Размышления о росте и позитивной экономике Комиссия по освобождению французского роста, известная как «Комиссия Аттали» 24 июля 2007 года Николя Саркози назначил председателем Жака Аттали двухпартийная комиссия, занимающаяся изучением «узких мест, сдерживающих рост».

Он состоял из 42 членов, свободно назначенных Аттали, в основном либералов и социал-демократов. Его единодушный отчет был передан президенту 23 января 2008 года. В нем содержались различные рекомендации по радикальному преобразованию французской экономики и общества, чтобы разблокировать экономический рост. Комиссия по «позитивной экономике» В 2012 году президент Франции Франсуа Олланд заказал Аттали отчет о « положительной экономической ситуации ».

Целью этого отчета было положить конец краткосрочному подходу, перейти от индивидуалистической экономики, основанной на краткосрочной перспективе, к экономике, основанной на общественных интересах и интересах будущих поколений, чтобы организовать переход от старой модели, основанной на экономике благосостояния, к модели, в которой экономические агенты будут иметь другие обязательства, кроме максимизации прибыли. В этом отчете, написанном широкой комиссией, предлагается 44 реформы. Литературное произведение Литературное творчество Жака Аттали охватывает широкий круг тем и практически все возможные предметы в области литературы: математика, экономическая теория, эссе, романы, биографии, мемуары, детские сказки и театр. Наверное, сложно найти в его творчестве общую нить.

Все его эссе вращаются вокруг сложной задачи описания будущего на основе долгосрочного анализа прошлого. Его работа раскрывает отчетливое видение истории и ее последовательных этапов, одновременно идеологических, технологических и геополитических. Более того, его работа влечет за собой изображение медленного превращения человечества в артефакт, в котором человек становится объектом, спасающимся от смерти, и геополитическую эволюцию к хаосу, которая сопровождает такое преобразование; Между тем, человек также ждет пробуждения, ведущего к новому глобальному управлению, освящению основного состава человечества, принимая во внимание интересы будущих поколений и не позволяя протезам вторгаться в него. В 1980 году в Les trois mondes он объявил о смещении центра силы вокруг Тихого океана.

В «Histoires du temps» он объявил о быстром темпе истории и растущей непосредственности отношений. В Amours он объявил о появлении поли-романтических отношений.

Как говорят некоторые комментаторы, серый кардинал Аттали «засветил» реальную ситуацию в стане стран «коллективного Запада». Выделю десять главных моментов «откровений» Жака Аттали. Во-первых, Аттали вновь продемонстрировал свою махровую русофобию и призывает Запад быть последовательно русофобским: «…у Запада есть иллюзия, что в России будет демократия». Это заблуждение: «…мы не должны идти на компромиссы с Россией» и что нужна полная и окончательная победа Украины над Россией и Путиным. Для сегодняшней Украины, считает он, «нет другого решения, кроме полной победы и избавления от Путина.

Мы должны пойти на все возможные риски». Во-вторых, Россия может быть расчленена. Аттали говорит о «длинном разговоре месяц назад с Генри Киссинджером», другим известным серым кардиналом, о будущем России, «разделенной на три части: западную Россию, которая может стать частью Европы, восточную Россию, которая будет поглощена Китаем и посередине у нас было бы что-то вроде Ирака или Афганистана, полного исламизма». Правда, не очень понятно: произойдёт ли такое разделение России стихийно или же таков план Запада. Во-третьих, Аттали выразил серьёзные опасения, что США, возглавляющие «коллективный Запад», могут прекратить поддерживать Украину в ее противостоянии с Россией. Выражаясь проще, могут Украину «кинуть». Необходимо сесть за стол переговоров".

И все — ни Франция, ни Великобритания не смогут этого сделать. Но США способны потребовать от Киева прекращения огня во что бы то ни стало. Я уверен, наша задача — избежать этого сценария", — откровенничает Жак Аттали. В-четвёртых, Аттали призывает бывшего президента Украины компенсировать недостаточные усилия нынешнего президента Украины по части драматизации ситуации в «незалежной»: "На вашем месте я бы больше драматизировал ситуацию, чем это делает Зеленский. Необходимо говорить, что у вас могут закончиться боеприпасы и оружие. И пусть это неправда, но вам, господин Порошенко, следует драматизировать риски". В-пятых, Аттали признает слабость европейской промышленности, которая выбивается из последних сил для того, чтобы поддерживать Украину: «Русские делают все возможное, чтобы ослабить Западную Европу, и правда в том, что мы слабы, наша военная промышленность производит недостаточно.

У нас не военная экономика».

Аттали — один из фигурантов по делу о незаконной продаже оружия Анголе «Анголагейт». Является членом Бильдербергского клуба. Набрел на список литературы, которую советует Андрей Фурсов для прочтения.

Поэтому, чтобы очистить «посюсторонний мир» от накопленной в нём темной психической энергии, правитель должен регулярно отдаваться на заклание тем инферным потусторонним силам, которые в этой негативной энергии нуждаются, чтобы последние не тревожили живущих в «посюстороннем» мире людей. Заметим, что ни о каком «горнем мире» речи вообще не идёт. Следует ещё раз напомнить, что эта точка зрения полностью совпадает с технологией политической власти неоднократно обсуждаемого здесь «фарисейства», которая, успешно использовалась в Хазарском каганате в VII-IX веках н.

За него это делали другие. После того, как народный гнев на его «неправедное правление» достигал своего апогея, его приносили в жертву — ритуально убивали для очищения мира от скверны, а вместо него на трон возводили нового легитимного правителя и т. Важнейший вывод Ж. Аттали состоит в том, что в настоящее время «без жертвоприношения не может быть стабильного организованного общества». Другими словами, если исполнителей Заговоров не будут регулярно отдавать на заклание, то накопленный негативный психический заряд сметёт не только самих исполнителей, но и стоящих за ними вдохновителей Заговора. Поэтому последний, наиболее передовой социальный порядок основан не на религии и не на силовом принуждении, как это было прежде, а на деньгах. Установившийся новый порядок, основанный на диктате денег, исходит из того, что все вещи, человеческие чувства и поступки на свете можно оценить одной мерой, одним универсальным стандартом — деньгами.

Благодаря этому количество денег у людей стало предопределять результат их соперничества при установлении прав владения, распоряжения и использования той или иной вещи. Прав стало больше не у того, кто более нравственен, не у того, кто более храбр и силён, а у того, у кого имеется большая сумма денег. Но самая главная причина того, что денежное обращение получило столь быстрое и широкое распространение, по мнению Ж. Аттали, состоит в том, что оно «являло собой просто невероятный прогресс по сравнению с предыдущими способами контроля за насилием». При порядке, основанном на деньгах, объём власти стал определяться количеством имеющихся у властителя в наличии денег. Более того, те, у кого оказалось больше денег, стали с их помощью «покупать» себе и богов, и нанимать действующую в их интересах власть. Тем самым владелец денег получал контроль как над силой государственной властью , так и над идеями религией.

При денежном контроле врагом общества, от которого может исходить угроза насилия, становится «не бесноватый, как это было при порядке, «установленном священством», не нарушивший формальный закон преступник, как это было при порядке, «основанном на силе», а «нищий бедняк, бросающий вызов установленному порядку собственности, основанному на денежном обращении». Всё сказанное стало справедливо в системе международных отношений. Анализируя этапы возникновения типов экономических порядков, Ж. Аттали приходит к выводу, что каждый новый шаг в развитии рыночного порядка был связан с возникновением некоторой специфической технологии, которая в свою очередь становилась своеобразным двигателем, стимулирующим новый виток спроса и предложения. Начиная с XIV в. Сегодня мир вступает в новый, девятый этап развития либеральных рыночных отношений, связанный с возникновением новых информационных и коммуникационных технологий. Носителем нового нарождающегося порядка всегда являлся некоторый центр, как правило, мегаполис, где сконцентрировалась основная административная, финансовая, культурная и идеологическая власть, сумевшая обеспечить возникновение новой революционной технологии.

Как только этот центр с помощью новой технологии перестаёт создавать то количество материальных ценностей, которое способно удовлетворить спрос населения на необходимые ему товары и услуги, он становится весьма уязвимым для угроз, идущих извне. По мнению Ж. Аттали, любая утверждаемая тем или иным центром «рыночная структура обладает относительно коротким периодом стабильной жизни, оказавшись зажатой в тисках между двумя продолжительными периодами хаоса». Следовательно, хаос является естественным состоянием либерального мира, тогда как порядок — это скорее исключение, чем правило. Напряжённость, вызванная экономической стагнацией, в определённой степени компенсируется силовой компонентой. Однако это всегда лишь временная мера, способная отвлечь ещё большие ресурсы из сферы инвестиций и привести к ещё большим разрушительным последствиям. Кризис преодолевается когда возникает новая революционная технология и формируется новая, соответствующая этой технологии организация либерального рыночного порядка.

На протяжении последних пятидесяти лет, считает Ж. Аттали, мировой порядок напоминал собой пирамиду, опирающуюся на два столпа — силу и деньги духовно-нравственную вертикаль он исключает. Первый столп — это следы рудиментарного силового порядка, второй — деньги — это то новое, что всё больше берёт на себя функцию удерживать мир от насилия. Аттали, с политической сцены, апологет денег — США испытывают сильнейшее геополитическое давление. Другими словами, Ж.

Надо, чтобы каждый добровольно («свободно») принял свой статус раба

Человек окончательно подпадет под власть рыночной стихии. Такой империей без четких границ и определенного центра будут управлять «гиперкочевники» — наследники нынешнего космополитичного класса топ-менеджеров и миллиардеров. Логично, что в гиперимперии «все будут соперниками. Люди станут бороться за нефть и воду, за право занять или покинуть территорию, навязать свою веру или подчинить других». Это будет «рынок без демократии». Легко увидеть, что в этом сценарии Аттали экстраполирует в будущее главные тренды глобализации 1980-2000-х годов — неолиберальную приватизацию экономики, маркетизацию общественного сектора, экспансию транснациональных корпораций, ослабление государственной власти, возрождение могущества крупных незападных стран. Получившийся в итоге образ будущего ужасен, и логично предположить, что «человечество, отшатнувшись от такого будущего, прервет глобализацию силой». Наступит эпоха «гиперконфликта», войны всех со всеми. В общем, лекарство от рыночной гиперимперии может оказаться хуже самой болезни, и новые варвары ввергнут Землю в новый каменный век — если не взорвут её вообще.

Такова плата за несправедливость и бесчеловечность рыночной экспансии, чьи бенефициары не смогли или не захотели остановить свое безумное обогащение. События начала 2022 года показывают, что срыв сценария «гиперимперии» ещё до достижения им полной реализации в «гиперконфликт», возможно, уже происходит.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Является членом Бильдербергского клуба. Набрел на список литературы, которую советует Андрей Фурсов для прочтения. В списке была и эта: Аттали Жак "На пороге нового тысячелетия" 1991 Решил я к этой книженции приглядеться.

Как говорят некоторые комментаторы, серый кардинал Аттали «засветил» реальную ситуацию в стане стран «коллективного Запада». Выделю десять главных моментов «откровений» Жака Аттали.

Во-первых, Аттали вновь продемонстрировал свою махровую русофобию и призывает Запад быть последовательно русофобским: «…у Запада есть иллюзия, что в России будет демократия». Это заблуждение: «…мы не должны идти на компромиссы с Россией» и что нужна полная и окончательная победа Украины над Россией и Путиным. Для сегодняшней Украины, считает он, «нет другого решения, кроме полной победы и избавления от Путина. Мы должны пойти на все возможные риски». Во-вторых, Россия может быть расчленена. Аттали говорит о «длинном разговоре месяц назад с Генри Киссинджером», другим известным серым кардиналом, о будущем России, «разделенной на три части: западную Россию, которая может стать частью Европы, восточную Россию, которая будет поглощена Китаем и посередине у нас было бы что-то вроде Ирака или Афганистана, полного исламизма». Правда, не очень понятно: произойдёт ли такое разделение России стихийно или же таков план Запада. Во-третьих, Аттали выразил серьёзные опасения, что США, возглавляющие «коллективный Запад», могут прекратить поддерживать Украину в ее противостоянии с Россией. Выражаясь проще, могут Украину «кинуть». Необходимо сесть за стол переговоров".

И все — ни Франция, ни Великобритания не смогут этого сделать. Но США способны потребовать от Киева прекращения огня во что бы то ни стало. Я уверен, наша задача — избежать этого сценария", — откровенничает Жак Аттали. В-четвёртых, Аттали призывает бывшего президента Украины компенсировать недостаточные усилия нынешнего президента Украины по части драматизации ситуации в «незалежной»: "На вашем месте я бы больше драматизировал ситуацию, чем это делает Зеленский. Необходимо говорить, что у вас могут закончиться боеприпасы и оружие. И пусть это неправда, но вам, господин Порошенко, следует драматизировать риски". В-пятых, Аттали признает слабость европейской промышленности, которая выбивается из последних сил для того, чтобы поддерживать Украину: «Русские делают все возможное, чтобы ослабить Западную Европу, и правда в том, что мы слабы, наша военная промышленность производит недостаточно. У нас не военная экономика».

Россия в глобальной политике

Россия в глобальной политике Жак Аттали(фр. Jacques Attali, р. 1 ноября 1943) — французский экономист, писатель и крупный политический я в Алжире в еврейской семье.
Цитата французского экономиста из соцсетей о сокращении старшего населения оказалась фейком биография, дата рождения.
АТТАЛИ (Attali) Жак — Молодая Гвардия Jacques Attali has a doctorate in Economics and is a graduate of the Ecole Polytechnique (first in the class of 1963), the Ecole des Mines, the Institut d'Etudes Politiques and the Ecole Nationale de l’Administration.
Что хотите найти? АТТАЛИ (Attali) ЖАК – французский экономист, политик, писатель. Родился в 1943 году в Алжире.

Откровения Жака Аттали: человек станет «артефактом» и «объектом»

Аттали исходит из того, что в мире с древних веков существовало всего три метода контроля за насилием: религия, авторитет силы и экономический денежный интерес. Первый метод основывается на религиозном чувстве. Его центральным положением является страх насильника перед авторитетом Абсолюта, то есть «кары Божьей» или «мук вечных». Второй метод основывается на страхе того, что против насильника будет применена легитимная сила физической расправы тюрьма, истязание, пытка или казнь. Третий метод основывается на страхе насильника перед угрозой лишения его материальных благ и средств нормального существования поражение в экономических правах, лишение имущества и др. Первые примитивные общества в качестве средства борьбы с насилием использовали преимущественно религиозное чувство, в основе которого лежали миф, легенда или Откровение Божие. Позже, чтобы «умалить соперничество», угрожающее жизни крупных социальных образований, люди придумали иерархическую организацию. Идея иерархической организации общества, по мнению Ж. Аттали, состоит в том, чтобы избавить социум от ответственности за осуществление вынужденного насилия и переложить её на одного специально для этого назначенного человека, который являлся бы одновременно и «господином», и «козлом отпущения». Представляется, что этой фразой Ж. Аттали как один из посвящённых в Мировой Заговор функционеров выдаёт его важнейшую тайну.

Тайна состоит в том, что наделение «исполнителей» Заговора правом пользоваться званием «князя мира сего» всегда сопровождается передачей им «чёрной метки» — признания за ними в будущем статуса «козла отпущения». Социальное предназначение «козла отпущения», считает Ж. Аттали, восходит к первобытным обществам и связано с жертвоприношением, когда избранные в качестве ритуальной жертвы животное или человек наделялись магическими свойствами и направлялись в подземный мир мёртвых «отстаивать там дело живых». В оккультной традиции считалось, что именно правитель является тем, кто через акты санкционированного им насилия способен аккумулировать всю вызванную насилием негативную, злую и разрушительную энергию социума. Поэтому, чтобы очистить «посюсторонний мир» от накопленной в нём темной психической энергии, правитель должен регулярно отдаваться на заклание тем инферным потусторонним силам, которые в этой негативной энергии нуждаются, чтобы последние не тревожили живущих в «посюстороннем» мире людей. Заметим, что ни о каком «горнем мире» речи вообще не идёт. Следует ещё раз напомнить, что эта точка зрения полностью совпадает с технологией политической власти неоднократно обсуждаемого здесь «фарисейства», которая, успешно использовалась в Хазарском каганате в VII-IX веках н. За него это делали другие. После того, как народный гнев на его «неправедное правление» достигал своего апогея, его приносили в жертву — ритуально убивали для очищения мира от скверны, а вместо него на трон возводили нового легитимного правителя и т. Важнейший вывод Ж.

Аттали состоит в том, что в настоящее время «без жертвоприношения не может быть стабильного организованного общества». Другими словами, если исполнителей Заговоров не будут регулярно отдавать на заклание, то накопленный негативный психический заряд сметёт не только самих исполнителей, но и стоящих за ними вдохновителей Заговора. Поэтому последний, наиболее передовой социальный порядок основан не на религии и не на силовом принуждении, как это было прежде, а на деньгах. Установившийся новый порядок, основанный на диктате денег, исходит из того, что все вещи, человеческие чувства и поступки на свете можно оценить одной мерой, одним универсальным стандартом — деньгами. Благодаря этому количество денег у людей стало предопределять результат их соперничества при установлении прав владения, распоряжения и использования той или иной вещи. Прав стало больше не у того, кто более нравственен, не у того, кто более храбр и силён, а у того, у кого имеется большая сумма денег. Но самая главная причина того, что денежное обращение получило столь быстрое и широкое распространение, по мнению Ж. Аттали, состоит в том, что оно «являло собой просто невероятный прогресс по сравнению с предыдущими способами контроля за насилием». При порядке, основанном на деньгах, объём власти стал определяться количеством имеющихся у властителя в наличии денег. Более того, те, у кого оказалось больше денег, стали с их помощью «покупать» себе и богов, и нанимать действующую в их интересах власть.

Тем самым владелец денег получал контроль как над силой государственной властью , так и над идеями религией. При денежном контроле врагом общества, от которого может исходить угроза насилия, становится «не бесноватый, как это было при порядке, «установленном священством», не нарушивший формальный закон преступник, как это было при порядке, «основанном на силе», а «нищий бедняк, бросающий вызов установленному порядку собственности, основанному на денежном обращении». Всё сказанное стало справедливо в системе международных отношений. Анализируя этапы возникновения типов экономических порядков, Ж. Аттали приходит к выводу, что каждый новый шаг в развитии рыночного порядка был связан с возникновением некоторой специфической технологии, которая в свою очередь становилась своеобразным двигателем, стимулирующим новый виток спроса и предложения.

Но это неравенство будет вечным, несмотря на достижения технического прогресса, выступления недовольных и популярность «красных» идей как в старой Европе, так и в странах третьего мира. Тем более что миром правит космополитически настроенная элита, далекая от простых людей и от их проблем. Это кочевники нового времени, которые стремятся туда, где возможна максимальная прибыль, и отвергают ценности отцов, как только те становятся невыгодными. Почти как наиболее циничные из древних римлян, которые открыто говорили: «Где мне лучше всего, там и моя родина». Но Жак Аттали — настоящий француз, который печалится о том, что его родина утрачивает былое влияние в мире. Он — сторонник контроля над миграцией и опасается, что стремление замалчивать насущные проблемы обернется бедами и для Франции, и для всей слишком беспечной Европы. А как относится он к неминуемому, по мнению некоторых политологов, краху США и радикальному пересмотру основ, на которых держится современный мир? Ведь эти ожидания приписывают ему самому, превращая его чуть не в ненавистника Америки. Будущее покажет, насколько реалистичны эти суждения.

Распространяется она через Международную академию информатизации. В этой концепции человек — придаток к кредитно-регистрационной карточке, кочевник в глобальном разделении специальностей, профессий — без семьи, без родины. Оценивая роль Маркса , Аттали считает его сторонником глобализации и свободы торговли. При этом Аттали усматривает в революционном пафосе иудейские предпосылки [1].

Другими словами, если исполнителей Заговоров не будут регулярно отдавать на заклание, то накопленный негативный психический заряд сметёт не только самих исполнителей, но и стоящих за ними вдохновителей Заговора. Поэтому последний, наиболее передовой социальный порядок основан не на религии и не на силовом принуждении, как это было прежде, а на деньгах. Установившийся новый порядок, основанный на диктате денег, исходит из того, что все вещи, человеческие чувства и поступки на свете можно оценить одной мерой, одним универсальным стандартом — деньгами. Благодаря этому количество денег у людей стало предопределять результат их соперничества при установлении прав владения, распоряжения и использования той или иной вещи. Прав стало больше не у того, кто более нравственен, не у того, кто более храбр и силён, а у того, у кого имеется большая сумма денег. Но самая главная причина того, что денежное обращение получило столь быстрое и широкое распространение, по мнению Ж. Аттали, состоит в том, что оно «являло собой просто невероятный прогресс по сравнению с предыдущими способами контроля за насилием». При порядке, основанном на деньгах, объём власти стал определяться количеством имеющихся у властителя в наличии денег. Более того, те, у кого оказалось больше денег, стали с их помощью «покупать» себе и богов, и нанимать действующую в их интересах власть. Тем самым владелец денег получал контроль как над силой государственной властью , так и над идеями религией. При денежном контроле врагом общества, от которого может исходить угроза насилия, становится «не бесноватый, как это было при порядке, «установленном священством», не нарушивший формальный закон преступник, как это было при порядке, «основанном на силе», а «нищий бедняк, бросающий вызов установленному порядку собственности, основанному на денежном обращении». Всё сказанное стало справедливо в системе международных отношений. Анализируя этапы возникновения типов экономических порядков, Ж. Аттали приходит к выводу, что каждый новый шаг в развитии рыночного порядка был связан с возникновением некоторой специфической технологии, которая в свою очередь становилась своеобразным двигателем, стимулирующим новый виток спроса и предложения. Начиная с XIV в. Сегодня мир вступает в новый, девятый этап развития либеральных рыночных отношений, связанный с возникновением новых информационных и коммуникационных технологий. Носителем нового нарождающегося порядка всегда являлся некоторый центр, как правило, мегаполис, где сконцентрировалась основная административная, финансовая, культурная и идеологическая власть, сумевшая обеспечить возникновение новой революционной технологии. Как только этот центр с помощью новой технологии перестаёт создавать то количество материальных ценностей, которое способно удовлетворить спрос населения на необходимые ему товары и услуги, он становится весьма уязвимым для угроз, идущих извне. По мнению Ж. Аттали, любая утверждаемая тем или иным центром «рыночная структура обладает относительно коротким периодом стабильной жизни, оказавшись зажатой в тисках между двумя продолжительными периодами хаоса». Следовательно, хаос является естественным состоянием либерального мира, тогда как порядок — это скорее исключение, чем правило. Напряжённость, вызванная экономической стагнацией, в определённой степени компенсируется силовой компонентой. Однако это всегда лишь временная мера, способная отвлечь ещё большие ресурсы из сферы инвестиций и привести к ещё большим разрушительным последствиям. Кризис преодолевается когда возникает новая революционная технология и формируется новая, соответствующая этой технологии организация либерального рыночного порядка. На протяжении последних пятидесяти лет, считает Ж. Аттали, мировой порядок напоминал собой пирамиду, опирающуюся на два столпа — силу и деньги духовно-нравственную вертикаль он исключает. Первый столп — это следы рудиментарного силового порядка, второй — деньги — это то новое, что всё больше берёт на себя функцию удерживать мир от насилия. Аттали, с политической сцены, апологет денег — США испытывают сильнейшее геополитическое давление. Другими словами, Ж. Аттали признаёт, что саддукейская форма правления, основанная на прямом принуждении, всё больше уступает фарисейской форме правления, основанной на косвенном принуждении. Наряду с этим, Ж. Аттали утверждает, что конец американской гегемонии близок. И может ли сама Америка, а если нет, то почему, реанимировать себя в технологическом, культурном и организационном отношении? Вывод Ж. Аттали однозначен, хотя и не совпадает с мнением З. Бжезинского: претендентов всего два.

Жак Аттали Кто Такой биография

По мнению Жака Аттали, демократия — это наилучшая политическая система, торговый строй — двигатель прогресса, всемогущество денег — самый справедливый порядок правления. Аттали — один из фигурантов по делу о незаконной продаже оружия Анголе «Анголагейт». На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Жак Аттали в самых разных форматах epub, fb2, pdf, txt и многие другие. А так же читать книги онлайн и бесплатно на любом устройстве — iPad, iPhone, планшете под управлением Android, на любой специализированной читалке. Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Жак Аттали в жанрах.

Для Атали это не утопия, а реальность. Хотя ему самому под 80, но он никуда не собирается. В основе мировоззрения француза — идея превосходства сильных над слабыми, где сильные — это такие, как он, а слабые — все остальные. На языке французского философа — биоматериал для процветания «золотого миллиарда». Все для того, чтобы на руинах современных цивилизаций создать новое мировое правительство.

В апреле 1991 он стал первым президентом находящегося в Лондоне London Европейского банка реконструкции и развития European Bank for Reconstruction and Development , инвестиционного механизма, учрежденного западными правительствами для помощи странам западной и центральной Европы Europe и странам бывшего Советского Союза Soviet Union на их пути к демократической рыночной экономике. Аттали возглавлял банк до 1993 года. Жак Аттали родился в еврейской семье 1 ноября 1943 года в столице Алжира Algiers, Algeria , вместе со своим братом-близнецом Бернаром Аттали Bernard Attali , сегодня — крупным руководителем и политиком.

Политическая власть будет принадлежать тем, кто сможет проявить наибольшее сочувствие к другим. Доминирующие секторы экономики также будут связаны с эмпатией: здравоохранение, гостеприимство, питание, образование и окружающая среда. Опираясь, конечно, на основные производственные сети и потоки энергии и информации, которые необходимы в любом случае. Мы перестанем бешено покупать бесполезные вещи и вернемся к основному, наилучшим образом используя наше время на этой планете, которое мы научимся признавать редким и ценным. Наша роль состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы этот переход был как можно более плавным, а не превратился в поле разорения. Чем скорее мы реализуем эту стратегию, тем скорее мы выйдем из этой пандемии и из ужасного экономического кризиса, который следует за ней». Что с цитатой об «очистке общества от слабых, больных, трусливых и глупых»? Цитата: «Прививка — это способ очистки общества от старых, больных, трусливых и глупых» — также не принадлежит Жаку Аттали. В них утверждается, что Аттали якобы говорил о сокращении населения планеты путем организации пандемии в своей книге «Будущее жизни», опубликованной в 1981 году.

На наших глазах меняется генетический код человека и создаётся новый вид людей с помощью медицины

Портрет Жака Аттали, таинственного человека, который очаровывает настолько же, насколько и раздражает. Обратим внимание, что Жак Аттали тонкий психолог. Жак Аттали — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Краткая история будущего от Жака Аттали

Аттали, Жак — Энциклопедия Взгляды Жака Аттали на будущее мира рассмотрим отдельно в статье «Социально-политическое развитие мира.
Краткая история будущего от Жака Аттали Также складывается впечатление, что Жак Аттали является своеобразным духовным отцом директора "Всемирного экономического форума" (ВЭФ) Клауса Шваба с его "Великой перезагрузкой" (The Great Reset).
Жак Аттали Кто Такой биография Портрет Жака Аттали, таинственного человека, который очаровывает настолько же, насколько и раздражает.

Что хотите найти?

Жак Аттали в СМИ подаётся как мудрый провидец и «faiseur des rois» — как “создатель королей”, то есть первых лиц, в том числе и президентов. Жак Аттали (фр. Jacques Attali, р. 1 ноября 1943) — французский экономист, писатель и крупный политический деятель. Биография. Родился в Алжире в еврейской семье. Биография и личная жизнь Жака Аттали, его жена и философские идеи.

Аттали Жак. Книги онлайн

Эфемерное станет законом, нарциссизм — главным источником желания. Логика развития науки и экономики ведет Аттали к предсказанию возникновения «генетических протезов»: — «сама Жизнь станет номадическим предметом». Человек будет воспроизводиться серийно как объект или подобно животным, которых «он ест или которыми окружает себя». От Сакрального порядка к Денежному соответствует переход от «реального каннибализма» к рыночному потреблению протезов, тела, превращенного в предмет. Эта эволюция все больше использует природные ресурсы, заменяя живое артефактами. Человек злоупотребляет своим местом в Природе и Вселенной. Аттали предостерегает от иллюзии беспредельности перемен в процессе совершенствования материального мира.

Человека следует спасти от него самого, поставить ограничения его собственным химерам. Человек — «квартиросъемщик» на планете: без различения добра и зла, без «чувства священного», без «нового завета» между человеком и природой его выживание невозможно. Аттали указывает на необходимость перехода к более высокому уровню международной организации — "Планетарной политической власти, требующей соблюдения норм в областях, где «Жизнь находится под угрозой». Номадические предметы, этот фактор свободы и личной автономии, суть в то же время фактор мятежа. Тот, кто не привязан ни к чему, готов ко всему; новые предметы не заполняют отсутствия смысла и стабильности; свобода, если это «свобода скуки», стремится заполнить пустоту путешествиями, в том числе и такими, откуда не возвращаются — наркотики. Где разовьется эта новая форма?

Прежде всего, в Азии: за последние 20 лет этот континент развивался в 3 раза быстрее, чем Латинская Америка, и в 6 раз быстрее, чем Африка. Ведущую роль здесь играет Япония. Затем идут США, — «общество кочевническое по сути, избранный край масс — медиа». Наконец, Европа или «Европы», которая остается заложницей ею же созданных понятий — национальные государства, идентичности, обществ, служения, социального обеспечения и т. Это оборачивается высокими издержками в оплате труда. Если Европа не хочет стать рынком сбыта «кочевнических вещей», произведенных за ее пределами, она должна принять новые институционные рамки и создать «демократию без берегов», в противовес ограниченному сообществу, которое рождается сейчас.

Европа, по определению Аттали, есть континент — номад по преимуществу: она присутствует в разных местах в большей или меньшей степени. Америка быстрее реагирует на нужды «Европы восточной», нежели сама западная Европа. Вплоть до последнего времени история превратила Атлантику во «внутреннее море», объединяющее континенты. Аттали привлекает возможность евро-атлантического сообщества, которое могло бы прийти на смену Европейскому сообществу. Но это едва ли произойдет: оформляющаяся идентичность всего Американского континента скорее ориентирует его в сторону Тихого океана. Однако они нуждаются в сильной Европе, чтобы разделить с ней груз проблем бедных народов планеты, окружающей среды, а также в том, чтобы она взяла на себя заботы о Восточной Европе и России.

С другой стороны, ограничены ли «Европы» Уралом или простираются за его пределы? Долгое время ответ был прост: границы определялись распространением западного христианства. В наши дни Европа включает также в качестве составляющих православие и мусульманство. Продолжаются они и к югу: в Европу могут быть включены Грузия и Армения, как страны христианские, но также страны Магриба, Центральной Азии и т.

Затем ему помогли его помощники Сеголен Руаяль и Франсуа Олланд. В 1981 году он покинул Социалистическую партию, когда Франсуа Миттеран, избранный президентом республики , назначил его специальным советником. Президент также поручает ему роль « шерпа » личного представителя главы государства на саммитах G7 и в Европе. По просьбе Клода Аллегра он предлагает реформу высшего образования LMD , вытекающую из европейского законодательства. Последовательно консультируемый президентами Саркози и Олландом, он возглавлял двухпартийную комиссию по экономической реформе в 2008 году и выступал за концепцию позитивной экономики в 2012 году.

Он выбрал Эммануэля Макрона в качестве докладчика. Его идеи лежат в основе части положений закона Макрона. В 2015 году он написал программу президентских выборов , которую опубликовал в книге « Франция 2022» , указав, что не хочет баллотироваться сам. В 8 марта 2017 г. Он также предлагает Эммануэлю Макрону в март 2017 , чтобы выбрать Эдуара Филиппа премьер-министром, и он организовал их встречу. В Сентябрь 1988 г. После очень смертоносных наводнений в Бангладеш он предложил Франсуа Миттерану запустить проект по строительству дамб в этой стране. Жак Аттали говорит строить его «соборы ХХ - го века» и «проект , который является эквивалентом Суэца и Панамы. В Май 1990 г.

Жак Аттали председательствует на переговорной конференции в Париже и становится ее первым президентом в Лондоне.

Мы избавимся от них, заставляя их поверить, что это для их же блага. Большое перенаселение и по большей части бесполезное перенаселение планеты обходится слишком дорого с экономической точки зрения.

В социальном и общественном плане это также намного лучше, когда человеческая машина резко останавливается, чем когда она постепенно приходит в негодность. Мы также не сможем проверить интеллект миллионов и миллиардов людей, вы можете себе это представить. Мы найдём или инициируем что-то, например, пандемию, нацеленную на определённых людей: реальный экономический кризис или нет, не кризис - вирус, который заденет пожилых или толстых - это не имеет значения.

Слабые, боязливые, станут его жертвой. Напуганные, глупые поверят в это, сами попросят лечения, пойдут лечиться от этого, и мы позаботимся о том, чтобы лечение было предусмотрено и назначено. Лечение, которое и станет нашим решением.

Тогда естественный отбор идиотов разрешится сам по себе, они сами пойдут на свой собственный убой". Согласно Аттали, глобализация порождает новую кочевую элиту, которая должна быть оторванной от своих национальных корней.

В апреле 1991 года стал первым главой «Европейс... Жак Аттали фр. В апреле 1991 года стал первым главой «Европейского Банка Реконструкции и Развития». Автор десятка книг. По мнению Жака Аттали, демократия — это наилучшая политическая система, торговый строй — двигатель прогресса, всемогущество денег — самый справедливый порядок правления.

Что хотите найти?

Философ Жак Аттали, Имя при рождении, Фр. Jacques Jos; Mardoch; Attali, Родился 1 ноября 1943, В Алжире, Французский Алжир, Род деятельности, Банкир, писатель, инженер, Экономист, политик, Политический деятель, Награды и премии: Почетный доктор, Хайфского университета. Портрет Жака Аттали, таинственного человека, который очаровывает настолько же, насколько и раздражает. Jacques Attali has a doctorate in Economics and is a graduate of the Ecole Polytechnique (first in the class of 1963), the Ecole des Mines, the Institut d'Etudes Politiques and the Ecole Nationale de l’Administration. Биография Жака Аттали. Жак Аттали родился 1 августа 1943 года в городе Алжир во Французской Алжирской республике. Даже официальная биография этого авантюриста дает вполне однозначное объяснение. Жак Аттали родился 1 ноября 1943 года в Алжире (Алжир) вместе со своим братом-близнецом Бернаром Аттали в еврейской семье.

О знаменитости

  • Серый кардинал Аттали опять «засветился» — Фонд стратегической культуры
  • Человек общества
  • Россия в глобальной политике
  • Серый кардинал французской политики

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий