Компания Boeing сообщает о договоре с правительством Австралии по созданию промышленного объекта по производству в стране боевых БПЛА.
Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing
Сотни людей могут погибнуть, если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолетов, заявил на слушаниях в Конгрессе США инженер, который проработал в компании более 10 лет. Десятки активистов молодежного антивоенного движения Dissenters заблокировали завод авиастроительной корпорации Boeing в городе Сент-Луис в американском штате Миссури. Стоит отметить, что хотя компания Boeing официально и прекратила выпуск модели 747, на самом деле еще два таких самолета все еще строятся.
В США активисты заблокировали завод Boeing: требуют остановить войну в Газе
В конце прошлого Boeing выбыл из конкурса на создание преемника E-4B, оставив SNC единственным претендентом. В ноябре прошлого года «Боинг» и корпорация «Ростех» уже подписали меморандум о взаимопонимании по строительству нового завода. Самолет Боинг С-17А «Глоубмастер» III, который построил завод «Боинг – Лонг-Бич» для ВВС Катара Фото. Читайте последние новости на сегодня по теме Boeing. Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. Статистика по доставке коммерческих самолетов Boeing в 2023 г.
Последний в истории лайнер Boeing 747 покинул завод
Boeing's Converted Freighters: 20 More Years of Life. Boeing приостанавливает производство современного лайнера 737 MAX. Активисты молодежного антимилитаристического движения Dissenters коротают акцию протеста близ завода авиастроительной корпорации Boeing в Сент-Луисе(штат Миссури). Boeing Co. will step up inspections of aircraft during production and open its factories to airline customers as the planemaker bolsters its response to a near-disaster on a 737 Max 9 jet earlier this. Они утверждают, что завод Boeing производит бомбы малого диаметра (SDB) и боеприпасы JDAM, которые израильская армия применяет в секторе Газа. Неопределенность связана и со сменой руководства: глава Boeing Дэвид Кэлхаун сообщил в марте, что в конце 2024 года он покидает пост генерального директора.
Последние новости о самолётах Boeing
В честь этого значимого события, «Королева небес» нарисовала на небе напоминание о себе. Заключительный Boeing 747 сошел с конвейера 7 декабря 2022 года. Уже 31 января тысячи работников авиазавода собрались в Вашингтоне, чтобы передать самолет авиакомпании Atlas Air. Последний самолет Boeing 747 покинул завод в штате Вашингтон.
Официальная цель Boeing по производству 737 — 50 самолетов в месяц в период с 2025 по 2026 годы. Но генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уже говорил об увеличении плана до 60 самолетов в месяц, поскольку компания набирает заказы, включаю сделку с Air India на почти 200 самолетов MAX, забронированных в этом году. В этом нет никаких сомнений», — сказал Кэлхун в июльском отчете о прибылях и убытках. В июле Airbus подтвердил цель производства своих самых продаваемых самолетов семейства A320neo — 75 самолетов в месяц в 2026 году.
На протяжении многих лет в Boeing просто постоянно снижали качество. Это не проблема Boeing 737. Это проблема Boeing. Джон Барнетт Смерть Барнетта стала неожиданностью как для членов семьи, так и для общественности. Семья и адвокаты решили, что Барнетт застрелился из-за стресса и приступов паники, которые появились после работы в Boeing. Но не все согласны с этой версией. Дженнифер, близкая подруга Барнетта и его семьи, заявила , что не верит в самоубийство, потому что Барнетт незадолго до смерти сам сказал ей не верить в эту версию. Я знаю, что он не совершал самоубийство. Он не беспокоился о безопасности, поэтому я у него спросила: «Тебе не страшно? И он ответил: «Нет, я не боюсь, но если со мной что-то случится, это не будет самоубийством». Дженнифер, подруга Барнетта По мнению Дженнифер, кому-то «не понравилось то, что он сказал» и ему хотели «заткнуть рот». Барнетт умер как раз во время того, как Boeing столкнулась с огромным кризисом и критикой, поэтому неудивительно, что многие пользователи в интернете посчитали версию про самоубийство подозрительной. Как руководство Boeing реагирует на проблемы Дэйв Кэлхун, генеральный директор Boeing Под давлением необходимости показать регулирующим органам, авиакомпаниям и пассажирам, что Boeing серьезно относится к проблемам, компания объявила о масштабных изменениях в руководстве. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце года. Стэн Дил, глава подразделения коммерческих самолетов, производящего 737 Max, немедленно ушел в отставку. Председатель совета директоров Лоренс Келлнер ушел с этой должности и не будет добиваться переизбрания в совет директоров. Место Дила заняла Стафани Поуп, главный операционный директор Boeing. Новым председателем совета директоров стал Стив Молленкопф, который до 2021 года возглавлял Qualcomm. Представитель сервиса по поиску билетов Kayak сообщил , что с 6 января люди стали в 15 раз чаще пользоваться фильтром при выборе самолета. Особенно это касается Boeing 737 Max. Также сервис по поиску билетов Alternative Airlines запустил сайт , который ищет билеты на все самолеты, кроме Boeing 737 Max. В TikTok и X пользователи стараются перевести проблемы Boeing в шутку, записывая множество различных видео на эту тему. При этом многие блогеры в разговоре с NYT сообщили , что боятся летать на самолетах Boeing и предпочитают этого не делать, если есть возможность. Каждое новое происшествие с Boeing усиливает страх людей. Компании потребуется время, чтобы убедить пассажиров, что её самолеты вновь безопасны. Из 89 проверок Boeing прошел только 56 и провалил 33. Эта компания производит фюзеляж для Boeing 737 Max. Из 13 проверок она прошла только 6.
Об этой новости сообщил Reuters 11 апреля 2023 года, ссылаясь на анонимные источники. В настоящее время у авиакомпании существует несколько иная цель, а именно, увеличить месячные темпы производства 737 MAX до 38 единиц в июне. Затем это число будет повышено до 42 самолетов в январе 2024 года и до 47 в июне. Что же до планов на начало 2025 года, то авиастроитель выражал желание вернуться к производству порядка 50 самолетов в месяц, впрочем, окончательные решения еще не утверждены. На сегодняшний день Boeing производит 31 самолет в месяц.
Активисты заблокировали завод Boeing в США, требуя остановить бои в секторе Газа
Даже для Америки очень немаленькие деньги. И даже ещё в январе и феврале получали новые "Боинги". RU Если это для многих общеизвестный факт, то, по словам эксперта, не стоит забывать и о других преференциях, которые "Боинг" получал, сотрудничая с Россией. У "Боинга" в "Сколково" большой учебный центр. Там стоят тренажёры, там занимались обучением пилотов. На всяких сервисах компания очень даже неплохо зарабатывает. И это тоже очень доходный бизнес. Также у "Боинга" в Москве был самый большой инженерный центр.
Наши инженеры участвовали в разработке новых самолётов. RU Почему США ввели санкции и как работают ответные санкции России Россия для "Боинга" была суперуспешным вариантом сотрудничества во многих отношениях. При условии всех напастей, свалившихся в последнее время на компанию пандемия, крушение самолётов Boeing 737 MAX и, как следствие, двухлетняя приостановка производства , санкции и разрыв с Россией станут полной катастрофой для американской компании. Многие надеются сейчас, что сотрудничество возобновится, и для этого есть предпосылки. Поняли, что для них это удар больший, чем для нас. Точно так же с телекоммуникационным оборудованием. А титан они вообще не включали в санкционные списки.
Ещё до спецоперации они решили не покупать у нас космические двигатели для ракет. Не покупали, не покупали, потом взяли и решили: "Так, нам надо ещё столько-то двигателей купить". RU Какие бы реальные причины ни стояли за приостановкой производства самолётов 737 MAX, сейчас "Боинг" надеется, что сотрудничество с Россией удастся сохранить. В противном случае придётся вкладывать огромные деньги в создание новых потоков поставки титана, лишаться России как рынка сбыта самолётов, лишаться возможности зарабатывать на дополнительных сервисах вроде большого учебного центра в "Сколково", а также инженерного центра в Москве вместе со специалистами, замену которым просто так не найти.
Ну и наконец, у наших «хватило интеллекта» сделать новый самолет вместо Ан-2, под брендом «Байкал-9».
Раньше это был самолет на 12 мест, но модернизировав, оставили восемь пассажирских кресел, в экономическом отношении стало похуже. Я в молодости летал на Ан-2, на всех его модификациях: и на колесных шасси, и на лыжах, и на поплавках. На Севере никаких аэродромов не надо. Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились. Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения?
Наметить какие-то пути. Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих? Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях. Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых.
Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам. Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать.
Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи. Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах. Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации. Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги». Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах.
Я отвечал головой за какие-то вопросы. А сейчас, мне кажется, вы не найдете слова «ответственность» в должностной инструкции ни у одного замминистра. Мы единственная страна в мире, которая не имеет единого органа гражданской авиации. В США авиация тоже, как и у нас подчинена министерству транспорта. Но ведь «администрация» — это управление, а не «оказание услуг».
Читайте также Наука ненависти: Киев убеждает православную Украину, будто русские солдаты — кафиры, которых нужно убивать Что видится за историей почти безвестного пока подвига десатника Гаджимагомедова, павшего во время спецоперации в соседней стране Почти все полномочия «Росавиации» передали в Минтранс, который пишет законы и составляет правила. Если американцам это сказать, они посмеются, у них только FAA, профессиональная авиационная администрация — на все это имеет право.
Однако в связи с санкционной политикой Белого дома поставки таких инструментов прекратились, что также сильно замедлит производственный процесс.
Внутренний рынок США пока не в состоянии производить такие фрезы. Ранее эксперты британской компании Johnson Matthey, крупнейшего производителя материалов для автомобильных катализаторов, предупредили о сокращении поставок палладия. Экспортирующая этот металл российская компания «Норникель» испытывает определенные трудности с выходом на рынки из-за санкций, из-за чего предложение палладия в глобальном масштабе снизится.
Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов. Но эта стратегия приводит к снижению контроля и добавлению рисков, потому что окончательный продукт оказывается не лучше, чем наименее качественный поставщик. Этот бывший руководитель высшего звена Boeing взял на себя управление Spirit в октябре 2023 года. Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость. На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали. Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов. Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit.
В прошлом году у Airbus возникла серьёзная проблема с поставщиком двигателей, загрязнение металла примесями на мощностях которого привело к необходимости ремонта самолётов Airbus во множестве стран. CEO Airbus Гийом Фори в июньском интервью сказал, что его компания тоже сталкивается с подобными рисками у своих поставщиков, многие из которых работают и на Boeing. Однако он заявил, что Airbus по большей мере удаётся избегать серьёзных проблем со своей методикой контроля качества. Нам нужно всегда оставаться очень разумными и сохранять бдительность — никто не знает, что может случиться завтра», — рассказывает Фори. Boeing усилила стратегию аутсорсинга при выпуске в 2000-х годах модели 787 Dreamliner, которая стала первым реактивным самолётом, в большой степени спроектированной сторонними поставщиками. Для снижения затрат и рисков при разработке новой конструкции Boeing уполномочила десятки поставщиков проектировать и изготавливать основные части 787, в том числе и полностью готовые части фюзеляжа. Эта стратегия ускорила разработку новой модели, но привела к задержкам производства и миллиардам долларов незапланированных затрат. В 2011 году бывший исполнительный вице-президент Boeing Джим Элбо заявил, что эта стратегия обернулась против компании. Маятник качнулся слишком быстро».
Модель MAX разрабатывалась не с нуля. Это самая новая основная версия 737 — узкофюзеляжной «рабочей лошадки», впервые принятой на службу в 1968 году. За прошедшие десятилетия в строй вступило более 11 тысяч 737-х. MAX имел новые движки, которые должны были увеличить экономию топлива и дальность полёта. Его начали использовать в 2017 году, но «приземлили» после катастроф 2019 и 2020 годов. Во время пандемии распределённая система производства подверглась испытаниям: заводы испытывали нехватку рабочих рук, спрос упал, а транспортировка усложнилась. Эти сложности сильно ударили по аэрокосмическому бизнесу. Перелёты прекратились. Самолёты простаивали на земле.
Заводы не работали.
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака
Компания Boeing провалила 33 из 89 проверок качества, проведенных Федеральным управлением гражданской авиации США после инцидента с Boeing 737 MAX 9, у которого при. Американская компания Boeing выкатила последний экземпляр культового самолёта Boeing 747 с завода в Эверетте. В США на фоне последних новостей разгорелись споры о том, кого и как именно Boeing подвергает опасности. Аварийный трап «отделился» у Boeing 767 после взлета из международного аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке, детали приводит CBS News. Десятки заводов производили важные элементы 737 и 787, которые затем собирались компанией Boeing.
Новости по тегу: Боинг
- Комментарии (0)
- Месяц подписки бесплатно
- Добро пожаловать!
- Boeing — Википедия
- Комментарии (0)
- Boeing приостанавливает производство современного лайнера 737 MAX, причиной стали санкции США
Активисты заблокировали завод Boeing в США, требуя остановить бои в секторе Газа
И возобновление полетов самолетов Boeing 737 Max после такого серьезного инцидента вызывает тревогу". Компания Boeing протестировала новое программное обеспечение (ПО) модели 737 МАХ. Статистика по доставке коммерческих самолетов Boeing в 2023 г. Перспектив сокращения долга сейчас нет т.к. Boeing продолжает генерировать убытки даже на операционном уровне. Глава Boeing рассказал о работе с уральским титановым гигантом. Активисты молодежного антивоенного движения Dissenters заблокировали завод Boeing в Сент-Луисе (США, штат Миссури) в требованием прекратить войну в Газе.