Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн. Было несколько попыток представить концепцию зарядки c помощью робота включая такие компании как Voklswagen и Toyota. По словам генерального директора Илона Маска, концепция зарядного устройства робота-змеи от Tesla для электромобилей все еще может реализоваться. Если же подключить «робота» к обычному адаптеру, зарядка тоже будет обычной, а не ускоренной.
Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта
Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей | "РОБОТ-60" сам регулирует зарядный ток в соответствии с реальной остаточной ёмкостью аккумулятора и его поведением в процессе зарядки. |
Telegram: Contact @avto_sng | Hyundai представила роботизированную зарядную станцию для электромобилей под названием ACR (Automatic Charging Robot). |
В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки | – Эта революционная разработка может серьезно изменить всю индустрию мобильных устройств. |
Volkswagen тестирует автономных роботов для зарядки автомобилей | | В процессе зарядки робот следит за окружающей обстановкой и при приближении человека подаёт ему голосовой сигнал, чтобы он не наступил на кабель. |
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
Это будут полностью автономные передвижные модули, оснащенные камерой, лазерным сканером, ультразвуковыми датчиками и манипулятором. Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к автомобилю, активирует зарядку и едет к другим машинам. Наполнив батареи, робот собирает «чарджеры» и везет их на подзарядку. Каждый мобильный накопитель имеет емкость 25 киловатт-часов.
Несколько стартапов пытались и не смогли воплотить идею в жизнь, в частности нью-йоркский uBeam, проблемный стартап, который пытался использовать ультразвуковые волны для беспроводной передачи энергии и неоднократно нарушал сроки поставки работающего продукта. Apple также недавно подала патент на эту технологию, но еще не доказали, что у них есть рабочая версия идеи.
По словам Бон, у компании Guru есть два преимущества. Одним из них является то, что он использует mmWave, которые являются высокочастотными радиоволнами, обеспечивающими высокую точность. Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн, которые передают электричество, способом, который значительно превосходит низкочастотные волны. Это запатентованная технология, созданная компанией Бон и Али Хаджимири, разработанная в CalTech вместе с Каушиком Сенгуптой из Принстонского университета, которая включает в себя управление направлением и количеством всех передающихся лучей.
Важно отметить, что текущий способ зарядки электромобиля очень часто вызывает неуверенность у водителей, опасающихся работать с высоким электрическим напряжением Тип 2 предполагает напряжение 480 В и максимальный ток 32 А. Поэтому PhoenixBot не только сохранит время, но и подарит комфорт и чувство безопасности владельцу электромобиля. Промышленный образец сделаем в ближайшее время — Каковы финансовые затраты на разработку? Также в продвижении проекта нам оказала бесценную помощь компания Phoenix Contact, которая предоставила нам кабель европейского стандарта для зарядки и организовала возможность проведения эксперимента на зарядной станции в Москве. Это была наша первая попытка зарядить настоящий электрокар, и она оказалась успешной, несмотря на многие вызовы. Никаких внешних финансовых инвестиций в проект не были вложено, так что все своими силами.
Представляющие собой передвижные модули, имеющие в оснащении камеры, лазерные сканеры, ультразвуковые датчики и манипулятор. Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к машине, активирует зарядку и едет к другим авто. Наполнив батареи, робот собирает «чарджеры» и везёт их обратно на подзарядку. Volkswagen ID.
Подводная зарядка для роботов
Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров | Робот способен подключать к зарядке несколько автомобилей одновременно благодаря прицепу, состоящему из аккумуляторных блоков. |
Автоматическое пуско-зарядное устройство Master Watt "РОБОТ-60" | Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн. |
Hyundai представила роботизированную зарядку для электромобилей - | Нажмите на этот текст, чтобы читать в приоритете и. |
Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота | Как только зарядка завершена, робот извлекает прицеп и забирает его обратно на зарядную станцию. |
Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов
Зарядный шнур может быть автоматически вставлен в разъем зарядки автомобиля благодаря роботизированной руке, не требуя участия человека. Кроме того, система зарядки оснащена функциями автоматизации и интеллекта, которые позволяют ей передвигаться по дорожному покрытию и адаптироваться к разным местам зарядки и парковочным условиям. Eletre - первый электрический кроссовер от Lotus, который был анонсирован еще в 2022 году. Это важный продукт для входа бренда на китайский рынок.
Взамен настенного терминала или любого иного источника питания, Volkswagen предлагает использовать автономных роботов. Представляющие собой передвижные модули, имеющие в оснащении камеры, лазерные сканеры, ультразвуковые датчики и манипулятор.
Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к машине, активирует зарядку и едет к другим авто. Наполнив батареи, робот собирает «чарджеры» и везёт их обратно на подзарядку.
Но эти стандарты рассчитаны на низкие напряжения и подходят преимущественно для зарядки мобильных устройств. Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей, — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку.
В этом нам помогает сообщество в ВК Электромобили Ру. Начнем с самого свежего проекта. Китайский производитель решений для зарядных станций NaaS недавно разработал робота, выполняющего функции зарядных станций для электромобилей. Он может найти необходимую машину или забронировать для нее парковочное место, автоматически присоединиться к зарядному порту электромобиля и отсоединиться от него после завершения сессии, вернуться на свое место и подключиться к сети для пополнения энергии. Робот может выполнять этот набор опций, так как наделен технологиями глубокого обучения, 5G и V2X, а также возможностями локализации и картографии. Его конструкция водонепроницаема и не подвержена воздействию ударов.
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили
По окончании зарядки ACR отключает кабель и закрывает крышку порта. Все эти кажущиеся простыми операции стоили Hyundai сложных технологических решений: система обрабатывает множество переменных и производит множество расчётов, учитывая точное местоположение припаркованной машины, форму зарядного порта, погодные условия и массу зарядного кабеля. Робот оборудуется 3D-камерой, данные с которой обрабатываются алгоритмом на основе искусственного интеллекта. Чтобы убедиться, что ACR сможет работать в реальных условиях, инженеры Hyundai построили прототип станции на территории научно-исследовательского центра компании — для защиты от непогоды была обеспечена защита в соответствии со стандартом IP65, а блок безопасности был обучен при помощи лазерного датчика идентифицировать стационарные и движущиеся объекты для предупреждения несчастных случаев.
Для демонстрации технологии компания использовала автомобиль Ioniq 6.
Чтобы начать зарядку, водителю достаточно припарковать авто на станции. ACR даёт автомобилю команду открыть зарядный порт и подключается к нему, определяя точное расположение контактов при помощи камеры. По завершении зарядки ACR отключает кабель и закрывает крышку порта.
Более того, зарядный порт будет издавать характерный звук, когда он будет подключен к сети и начнется зарядка. Для дополнительного удобства порт также подсвечивается и мигает во время зарядки, что облегчает контроль процесса на расстоянии. Более того, эта блестящая технология включает в себя функцию интеллектуальной зарядки, которая позволяет производить зарядку в непиковое время, снижая нагрузку на энергосистему и минимизируя затраты на электроэнергию.
Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер. Через него можно заряжать батарею подключенного устройства, — поясняет изобретатель. Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов. Технологию можно будет применять и для «питания» электромобилей, а также в других сферах, где используются беспроводные зарядные устройства. По приблизительным расчетам разработчиков, стоимость комплекта из передатчика и приемника составит не более 8 тыс. Его можно будет встроить в необходимый для заказчика корпус.
Volkswagen тестирует автономных роботов для зарядки автомобилей
Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится. Для всех, кто уже проснулся и готов двигаться, играть, танцевать! ПРЕМЬЕРА!Веселая музыкальная зарядка и разминка для детей! Модульная конструкция позволяет гаджету Mijia Modular Robot принимать различные формы: он может быть как классическим человекоподобным роботом, так и собакой или, например. Если с устройством всё хорошо, оно, конечно, само остановит процесс зарядки, когда аккумулятор будет полон. Если с устройством всё хорошо, оно, конечно, само остановит процесс зарядки, когда аккумулятор будет полон.
Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет | До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим. |
Ford запустил робота-зарядку для своих электромобилей — || Почитать | Чтобы роботы эффективно выполняли свои функции, необходимо простое в применении и надежное устройство для восполнения их энергетических ресурсов. |
Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей | В конечном счете был разработан пружинный механизм, в частности, без зарядки помогающий роботу подниматься по лестнице самостоятельно. |
Ford запустил робота-зарядку для своих электромобилей — || Почитать | На "макушке" робота разместились три порта для зарядки: два USB-С и один USB-A. |
Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей
Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототип робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. Мобильная зарядка электромобилей робот Mochi.
На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот
Однако им смогут воспользоваться и обычные водители, которым по каким-то причинам не захочется выходить наружу из машины. В компании полагают, что обходящееся без участия человека зарядное устройство можно будет устанавливать на стоянках для водителей-инвалидов, на парковках и в частных домах. А по мере развития автономных технологий электромобили будут и сами приезжать к столь же умной, как они сами, робозарядке.
Автомобиль оснащен высокотяговым электрическим двигателем EDS2, способным генерировать мощность более 600 лошадиных сил. Eletre имеет двухскоростную коробку передач на заднем моторе и электронно управляемую систему полного привода на все колеса. Емкость батареи автомобиля превышает 100 кВтч, а зарядка занимает всего 20 минут при условии 350 киловатт, что позволяет проехать на 400 километров 248 миль. Eletre также совместим с 22-киловаттным зарядным устройством переменного тока.
Доступ к устройству будет осуществляться через мобильное приложение. Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 — медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля. Для заряда электромобиля потребуется от пяти до восьми часов. Остальной транспорт заряжается от 30 до 45 минут — в зависимости от типа устройства.
Самые главные функции, которые он выполняет, это служит источником энергии, а также защищает органы от повреждений и травм. Без него тело в процессе поиска «подзарядки» начинает есть само себя. И именно на этих двух положительных качествах жира сосредоточились ученые при разработке батарей для роботов. Жировая ткань В чем суть исследования Ученые из Мичиганского университета попробовали совместить идею в отдельном прототипе, который повторял функции жира в человеческом организме. Снабдив робота внешними цинковыми батареями, они увеличили его мощность в 72 раза, а также за счет гибкости таких устройств повысили прочность его составляющих. По сравнению с теми же литий-ионными батареями новое изобретение практически нетоксично, что помогает еще и в решении экологической проблемы.
На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя
Ученые Нового физтеха ИТМО и петербургский производитель зарядных станций для электротранспорта «Яблочков» разработали и испытали прототип первой в России системы. Volkswagen выпустил видео, в котором впервые показал в действии своего робота для зарядки электромашин. Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототип робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. Если зарядку не вернуть, раз в день со счета мы будем списывать по 100 рублей до момента, пока сумма не доберется до 3000 рублей. Зарядка происходит быстро без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции.
2 способа зарядить робот-пылесос
- Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет
- Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО)
- Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки - Hi-Tech
- Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет