Новости и аналитика по франчайзингу.
Интерактивная зона в Замании
Во-первых, на детях все же экономят в последнюю очередь, во-вторых, торговые центры предлагают варианты экономного досуга. Так, даже не делая крупных покупок, можно проводить время на фудкорте, в кино и т. Поэтому развлекательная составляющая касается развлечений не только детских, но и для всех возрастов.
Вместе с крутыми защитниками вселенной мы соберем команду, готовую дать отпор любому вызову и сделать мир лучше! Ваш малыш сможет проявить смелость, силу, ловкость, получить новые впечатления, весело провести время. В программе: Волшебные мастер-классы, где дети смогут сами создать удивительные супергеройские артефакты. Увлекательный квест, в котором ребята проявят свои логические способности и научатся работать в команде.
Взрослые, сопровождающие маленьких гостей, проходят в парк бесплатно.
В парке вы можете отметить День рождение или выпускной под ключ с уникальной программой разработанной специально для вас. Кроме того в «Замании» каждые выходные проходят увлекательные мероприятия для маленьких гостей.
Угощать малышей будем вкусными тематическими кейк-попсами, ведь даже супергероям нужно заряжаться энергий. И все это входит в стоимость билета. Не упустите шанс классно провести время вместе с ребенком, подарить малышу незабываемые эмоции! Вместе мы сделаем этот мир ещё ярче и удивительнее!
Франшиза недели
- Приключения в мире супергероев во всех детских парках развлечений Замания 1, 2 и 3 сентября
- Школа супергероев в Замании
- Telegram: Contact @zamania_ru
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Экс-владельцы «Мортона» инвестировали в сеть детских парков развлечений
Скидки до 50% на праздник в Замания
это детский образовательный лагерь в Подмосковье для детей 8-14 лет на базе бренда семейных парков приключений Замания. Мои дети обожают Заманию, особенно когда они туда едут с друзьями. Хотим выразить огромную благодарность руководству и персоналу развлекательного центра для детей Замания (Московский), за доброе отношение и теплую атмосферу. Сеть активити-парков «Zамания» состоит из 11 площадок в Москве и Подмосковье. Её история началась в 2015 году, когда Павел Ковшаров, топ-менеджер Yota, решил заняться собственным.
«Замания» начинает региональную экспансию
Реклама На место выехали спасательные и оперативные службы, а также психологи. Родители совместно с сотрудниками магазина вытащили ногу ребенка до прибытия спасателей. Мальчика осмотрели врачи скорой помощи. Ребенок не пострадал.
Помню, мы сидели до 12:00 с соседкой по отряду, после, когда вожатая зашла, ее отправили к себе в комнату, оставшись в вдвоем мы просидели еще час и легли спать. На мой отряд была Марина и Милена. Мы всегда что то делали: плакаты, декорации, танцы, изобретения и это занимало много сил и времени. Я у себя в супе палку маленькую нашла, была запеканка снизу вся зеленая, какая-то черная фигня в супе, пока что все. Все еду я не проверяла. Пока все, остальное мелочи. Опыт первый, все прошло отлично! Не болел, не просился домой. Программа интересная, питание приличное! Обязательно вернёмся Родитель, мама 17 марта 2023 Отзыв о лагере "Замания Кэмп" была на четырёх сменах, всё очень понравилось вкусная еда, очень крутые вожатые, интересные программы и мероприятия, с нетерпением жду ещё смен Надя, ребенок 13 лет 27 февраля 2023 Отзыв о лагере "Замания Кэмп" Самый лучший лагерь!
Ездила сюда уже 4 раза и ничуть не жалею, что поехала именно сюда! Интересные мероприятия и крутые вожатые, создающие тёплую и уютную атмосферу. Все приезжайте! Отличные мероприятия, лучшие вожатые и прекрасная атмосфера. Ни разу не пожалела, что выбрала этот лагерь! Лиза, ребенок 9 января 2023 Подтвержденный отзыв о лагере "Замания Кэмп" Что понравилось: В первый раз отправила ребенка в лагерь Zамания Кэмп этим летом 2 смена, переживала как он будет там, все переживания были зря. Очень понравилась организованность заезда детишек в лагерь , как их встречали, директор лагеря Марина очень душевный человек, захотелось самой побежать в лагерь вместе с детьми Дети заняты, постоянно что-то делают,приобретая новые навыки, интересы и друзей. Всегда вкусно накормлен и под присмотром. Отдельное спасибо вожатым Ильяс и Полина вы клёвые!!! Zамания Кэмп спасибо, что создаёте детям качественный отдых , море впечатлений и эмоции!!!
Что не понравилось: Всё понравилось. О вожатых и персонале: Молодцы! О размещении: Удобно добираться О питании: Вкусно, разнообразно. О вожатых и персонале: отлично О размещении: отлично О питании: нормально О программе: отлично Римма Боковикова, мама ребенка 14 лет 3 августа 2022 Отзыв о лагере "Замания Кэмп" Ребенку 8 лет. Поехал в лагерь один впервые. Сейчас еще там. Смена с 21. Ребенок домашний, один в семье, чуть избалованный. В лагере ему очень и очень нравиться. Вообще очень много чего хочется написать хорошего про лагерь.
Очень хорошая территория. Очень хорошие номера редкость для лагеря. Удобные кровати и подушки. На этаже стоит кулер с водой. Еда превосходная. Еды много и она разнообразная, вкусная. Сын постоянно просит добавки. И ему дают : Вместо гарнира 3 котлетки, да пожалуйста. Разговаривая с сыном по телефону, слышу: постоянно заходят вожатые, напоминают детям позвонить родителям, помыться и т. Вожатые отличные.
Молодцы ребята. Все под контролем. У сына заболела голова. Вожатые сразу позвонили мне и спросили разрешения дать ему таблетку. У сына сломались очки потерялся винтик от душки , так вожатые молодцы изолентой, все отремонтировали. Сын в полном восторге.
Лиза, ребенок 9 января 2023 Подтвержденный отзыв о лагере "Замания Кэмп" Что понравилось: В первый раз отправила ребенка в лагерь Zамания Кэмп этим летом 2 смена, переживала как он будет там, все переживания были зря. Очень понравилась организованность заезда детишек в лагерь , как их встречали, директор лагеря Марина очень душевный человек, захотелось самой побежать в лагерь вместе с детьми Дети заняты, постоянно что-то делают,приобретая новые навыки, интересы и друзей. Всегда вкусно накормлен и под присмотром. Отдельное спасибо вожатым Ильяс и Полина вы клёвые!!!
Zамания Кэмп спасибо, что создаёте детям качественный отдых , море впечатлений и эмоции!!! Что не понравилось: Всё понравилось. О вожатых и персонале: Молодцы! О размещении: Удобно добираться О питании: Вкусно, разнообразно. О вожатых и персонале: отлично О размещении: отлично О питании: нормально О программе: отлично Римма Боковикова, мама ребенка 14 лет 3 августа 2022 Отзыв о лагере "Замания Кэмп" Ребенку 8 лет. Поехал в лагерь один впервые. Сейчас еще там. Смена с 21. Ребенок домашний, один в семье, чуть избалованный. В лагере ему очень и очень нравиться.
Вообще очень много чего хочется написать хорошего про лагерь. Очень хорошая территория. Очень хорошие номера редкость для лагеря. Удобные кровати и подушки. На этаже стоит кулер с водой. Еда превосходная. Еды много и она разнообразная, вкусная. Сын постоянно просит добавки. И ему дают : Вместо гарнира 3 котлетки, да пожалуйста. Разговаривая с сыном по телефону, слышу: постоянно заходят вожатые, напоминают детям позвонить родителям, помыться и т.
Вожатые отличные. Молодцы ребята. Все под контролем. У сына заболела голова. Вожатые сразу позвонили мне и спросили разрешения дать ему таблетку. У сына сломались очки потерялся винтик от душки , так вожатые молодцы изолентой, все отремонтировали. Сын в полном восторге. Очень хочет остаться еще на одну смену. Я очень рекомендую этот лагерь. У нас опыт, конечно, не большой, но, зная своего ребенка, лагерь действительно хороший.
Столько программ. Присылают в телеграмме фото и видео со всех мероприятий и программ, которые проходят в течение дня. Я очень довольна. Для меня еще одним плюсом является, что забирают у детей телефоны. Считаю, это правильно. Пусть лучше со сверстниками общаются и в жизни лагеря участвуют, чем в телефонах сидят. Телефоны дают 2 раза в день в обед и вечером на 30 мин позвонить родителям. Организаторам и всем, кто участвовал в создании этого лагеря, желаю процветания, развития и, надеюсь, увидимся на следующий год. Вы молодцы. Вожатым отдельное спасибо.
Все молодые, а такие правильные и внимательные к детям, активные и способные организовать ребят. Спасибо вам!
Будни 390 руб? Выходные дни 590 руб - Особые дети без ограничения по времени? Будни 290 руб? Во всех парках Zамании - День Спорта!
Безудержное веселье!
Школа супергероев в Замании
Zамания - Карта Гостя | В нашем приложении Вы получите самые выгодные предложения, легко и быстро приобретете билеты, накопите баллы, которыми можно расплатиться в любом парке Замания. |
«Zамания» решила продавать собственную еду в рознице и на маркетплейсах | это более 20 000 квадратных метров счастья! Огромная игровая Семейное кафе Комнаты для праздниковНаш ф. |
Какая польза от посещений парка аттракционов
- «У нас еще до ковида был «черный лебедь»
- Последние новости
- Школа супергероев в Замании
- Парк приключений «Zамания» площадью 1,8 тыс. кв. м откроется в ТРЦ «Галеон» на юго-западе Москвы
- Замания Московский, Zamania, Zамания отзывы
- Zамания | OFFICE NEWS
Ребенок застрял в аттракционе в развлекательном центре «Zамания» на севере Москвы
И сейчас Замания не упоминается ни в одной новости! ресторан «арк» - для тех, ко ну ооочень проголодался. Хотим выразить огромную благодарность руководству и персоналу развлекательного центра для детей Замания (Московский), за доброе отношение и теплую атмосферу. «Замания» управляет десятью парками под брендом «Zамания» и одним под брендом Kidzrock в Москве и Московской области. Готовьтесь к невероятному приключению в мире супергероев во всех детских парках развлечений Замания 1, 2 и 3 сентября!
Инвестиции в расширение сети парков развлечений "Замания"
В Москве десятилетнюю девочку госпитализировали в больницу после номера с жидким азотом на дне Рождения. Сеть "Замания" насчитывает десять парков и "Zамания" и один Kidzrock в Москве и Московской области. А уж «Замании», компании, которая работает в сфере игр и развлечений, просто необходимо было освоить данную методику. Мои дети обожают Заманию, особенно когда они туда едут с друзьями. Развлекательный центр «Замания» по адресу Москва, Московский, улица Хабарова, 2 — посмотреть спецпредложение, +7 495 191 01 15.
Zамания открыла парк развлечений в пушкинском ТРЦ «Акварель»
Лабиринт получился насыщенным и интересным для детей разных возрастов, подросткам и их родителям. Для малышей, чтобы разграничить игровое пространство, мы разработали и произвели уникальный сладкий лабиринт в тематике "Пряничный домик".
Участники «Сказочного выпускного» вместе с одним из героев отправятся на таинственный остров, чтобы найти затерянный сундук с волшебным песком и создать из него картину в бутылке. Ну а любители трендов и хайпа смогут оторваться на «TikTok-выпускном» под крутые музыкальные хиты, записать популярные челленджи и собрать кучу лайков и репостов. Такие праздники активно поддерживают и родители, и педагоги.
Инвестиции в открытие одного объекта площадью от 2000 до 3500 квадратных метров оцениваются в сумму от 50 до 80 млн рублей. По словам Ковшарова, средний сток окупаемости проекта составляет около двух с половиной лет. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Угощать малышей будем вкусными тематическими кейк-попсами, ведь даже супергероям нужно заряжаться энергий. И все это входит в стоимость билета. Не упустите шанс классно провести время вместе с ребенком, подарить малышу незабываемые эмоции!
Ребенок застрял в аттракционе в развлекательном центре «Zамания» на севере Москвы
компьютерные игры. в Москве. 2024 Заказать билеты на шоу и спектакли для детей по телефону: крупнейший билетный оператор Восточной Европы. Основатель и владелец сети «Замания» об открытии первого парка детских развлечений в Дубае и перспективах в России. Детский парк развлечений Замания в Москве. Zамания – это особый мир для тех, кто хочет хорошо провести время со своими детьми.
🎉#Zамания - для кого?
Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса.
Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня?
Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля. Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму.
Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат.
Если в городе с населением 400 тыс. В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска.
Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи. Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT. А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег. В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы. Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров.
Если вы думаете, что рынок инвесторов большой, то ошибаетесь. Найти партнера, который готов вкладываться в большой парк, поддерживать качество, — непросто. Такие инвесторы — «штучный товар». В том числе поэтому мы работаем с несколькими компаниями, которые готовы приобрести мастер-франшизу на несколько городов. С малым форматом другая история. Такая франшиза по карману уже большему числу партнеров, особенно в небольших городах.
И эта доступность — одна из причин, по которой мы разработали такой формат. Все ли из того, что было анонсировано после сделки, удалось воплотить это открытие до конца 2018 года около 15 центров в Москве и регионах, возможность открытия семейного центра развлечений в США? Кэш-ин — когда деньги от продажи доли попадают в компанию и идут на ее развитие. Кэш-аут — деньги от продажи доли попадают в распоряжение продавшего ее участника и не идут на развитие компании. Так вот у нас была сделка кэш-ин, и я ни копейки себе в карман не положил. Деньги от продажи доли были направлены на погашение до того момента полученных дорогих кредитов и на инвестиции в будущие проекты.
Хотя эта сумма мне и нравилась улыбается. Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили. Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне». Из-за этого мы 5-6 месяцев занимались операционной эффективностью, потому что, когда у тебя такая просадка, ты делаешь один неверный шаг — и ты банкрот. Благодаря тому что мы сразу все операционные расходы взяли под жесткий контроль, нормально прошли этот сложный период. Так что, хотя все планы не выполнили, но наши инвесторы тем не менее довольны результатами, которые они видят.
А история с США — это перспектива. Мы не собирались выходить на этот рынок уже в этом году. Сейчас мы его изучаем, занимаемся проработкой деталей, над этим работают и люди, и юридические компании, и, думаю, уже до конца года примем решение. Непростые отношения с США могут на него повлиять? Вряд ли могут быть проблемы, когда у тебя прозрачный источник доходов твоих инвестиций, нормальный бизнес и ты готов за него нести ответственность. Да, конкуренция там жестче, но и рынок огромный, и он проще с точки зрения масштабирования.
Комплекс откроется в 4 квартале 2018 года. Формат активного семейного отдыха на территории торговых центров сейчас очень востребован и интересен как собственникам, так и посетителям. Наша сеть активно развивается в России», — сказал основатель Zамании Павел Ковшаров.
Новое в разделе.
Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете.
Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений.
Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс.
Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость.
Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля. Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было.
Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс. В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи.
Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT. А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег. В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы. Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров. Если вы думаете, что рынок инвесторов большой, то ошибаетесь. Найти партнера, который готов вкладываться в большой парк, поддерживать качество, — непросто. Такие инвесторы — «штучный товар».
О запуске франчайзинговой программы «Замания» «Коммерсанту» рассказал источник на розничном рынке. Александр Ручьев, один из бенефициаров компании, через представителя подтвердил это. По его словам, первый детский парк за пределами Московского региона откроется по франшизе в Кургане в июне. До конца года планируется также запустить партнерские объекты в Тольятти, Екатеринбурге, Ярославле и Кемерово. Их средняя площадь составит 2,5—3 тыс. Сеть активити-парков развлечений для детей «Замания» основана в 2015 году.
Замания Московский, Zamania, Zамания отзывы
Детский парк развлечений Замания в Москве. Zамания – это особый мир для тех, кто хочет хорошо провести время со своими детьми. Мы тоже доя себя открыли заманию,в Московском. Развлекательный центр «Замания» по адресу Москва, Московский, улица Хабарова, 2 — посмотреть спецпредложение, +7 495 191 01 15.
Ну, а за что я заплатил!
- Замания. Новогодняя программа 2024. Дорого и разочаровательно.
- Информация о компании
- Заманила «Замания» в сказку
- Детские парки «Замания» ищут партнеров в регионах
- Портал правительства Москвы
- Замания 2024 | ВКонтакте
Сеть парков аттракционов «Замания» — гарантия отличного настроения и незабываемых впечатлений
И ничего не мог найти. Рациональная составляющая в том, что бизнес, который касается детей, меньше подвержен экономическому спаду. К 2014 году, когда мы начинали, батутные центры и скалодромы существовали только для подростков и взрослых. Автоматов и каруселей уже было мало — обанкротились из-за неудачной бизнес-модели. Сегодня, кроме «Zамании», есть ещё игрок — Joki Joya. Классные одиночные парки и локальные игроки в других городах тоже есть. Они почти полностью скопировали наш проект. Вместе с моими личными сбережениями получилось 55 млн рублей, на них первый парк и открыли. После этого я привлёк ещё кредитов на общую сумму около 350 млн рублей. Они обеспечили бридж-финансирование ещё примерно на 150 млн рублей. Полгода шли переговоры, а в декабре 2017 года, в мой день рождения, мы заключили сделку.
После чего продолжили развитие и закрыли все дорогие кредиты. Первый парк мы строили четыре месяца — абсолютно самостоятельно. Но открылись в самое несезонное время для ТЦ — в конце мая. Всё лето выручка была очень маленькая. Зато мы отработали все процессы и исправили недостатки. Спустя три года работы мы пришли к выручке в 1 млрд рублей. В Yota была очень профессиональная атмосфера с точки зрения отношений между сотрудниками, отношения сотрудников к бизнесу, стремления к саморазвитию. Всех сотрудников офиса я собеседую лично. При увольнении — тоже: когда человеку нечего терять, узнать о компании можно гораздо больше. Средний возраст наших аниматоров — 21 год.
Они обучаются по разработанной нами системе. Сначала в нашем тренинг-центре, потом — в парках. Там многие понимают, что работать с детьми очень непросто. И уходят. Чем он занимается? После его появления мы ввели рейтинг парков, систему оценки индекса лояльности клиента NPS и запустили «Мамконтроль». Мы просим активных мам тайно проверить наши парки и предоставить нам отчёты о посещении. Иногда приглашаем мам, которые оставили о нас негативный отзыв. Они указывают на ошибки, мы их исправляем.
Не так давно появилась идея создать детские летние лагеря, которые получили название «Замания кэмп». Хотелось занять штат сотрудников которых совокупно уже под тысячу человек в летний несезон. Но оказалось, что команды и там и там нужны разные, да и возраст детей также отличается: в парках юные клиенты в основном до 10 лет, а в лагерях - от 8 лет и выше. Причем «лагерный» бизнес очень своеобразный - дети возвращаются в лагерь через год-два, поэтому пока проект убыточен. Но показывает динамику. С общепитом и маркетингом забавная история. Поставили фотографию компота в меню - получили увеличение продаж в 5 раз.
Поклонники соцсетей смогут оторваться на «TikTok-выпускном» под музыку, записать популярные челленджи и собрать множество лайков и репостов. Самый удачный формат праздника — это интерактивный и увлекательный сценарий, в который вовлечен каждый ребенок. А организация под ключ облегчает жизнь родителей и учителей, освобождает их от хлопот и позволяет также насладиться праздником, который пополнит копилку впечатлений всей семьи». Инна Орехова, учитель младших классов Светлановской школы Zамания также может организовать выпускной праздник по любой идее или концепции гостей — подготовить костюмы, декорации, проработать сценарий и даже привлечь к организации известного режиссера иммерсивных шоу.
TikTok В последние несколько лет спрос на организацию веселых и необычных праздников под ключ для выпускников детских садов и младших школьников в весенний период заметно растет: с 2017 года число заказанных праздников увеличилось более чем втрое. Сеть семейных парков развлечений «Zамания» решила запустить отдельный продукт — новый формат уникальных тематических выпускных для самых маленьких. Например, выбрав «Научный выпускной», дети под руководством профессора Мензуркина узнают много интересного о химических элементах и самостоятельно проведут научный эксперимент в zаманийской лаборатории.