Из-за проблем с подачей электричества на Воронежской авиазавод (филиал ПАО «Ил» – ВАСО). Воронежский авиационный завод в своем Instagram сообщил о том, что сборка двух опытных самолетов Ил-112В продолжается.
Воронежские власти опровергли взрыв у авиазавода
Воронежский авиазавод. Под Воронежем построят центр выпуска мотогондол для самолётов МС-21 и SSJ New. На Воронежском авиазаводе вручили дипломы профессиональной переподготовки в рамках нацпроекта. Воронежский авиазавод Легендарный Воронежский авиазавод, выпускавший во время ВОВ штурмовики Ил-2.
На ВАСО планируют трудоустроить до полутора тысяч воронежцев
ТАСС: упавший в Воронеже дрон был подавлен средствами РЭБ | По информации издания, вчера утром случилось короткое замыкание на главной понизительной подстанции филиала авиазавода «ИЛ» в Воронеже. |
В Воронеже состоялся первый полет опытного образца Ил-96-400М - Российская газета | Воронежские власти опровергли взрыв у авиазавода. |
Почти 3 тыс. новых работников планируют набрать на воронежский авиазавод | Воронежский авиазавод — последние новости. Рейтинг 4,4 на основе 1026 оценок и 150 отзывов о авиационном и аэродромном оборудовании «Васо», Воронеж, улица Циолковского. |
Telegram: Contact @vestivrnru | Численность штата воронежского авиазавода увеличится почти на 3 тысячи человек до конца 2023 года. |
Воронежский авиазавод попал в федеральный инвестпроект по самолетостроению
И чем больше самолетов будет получать наша с вами страна, тем лучше будет ваше настроение и ваше благосостояние», - сказал вице-премьер Юрий Борисов. Авиазавод успешно работает в интересах Вооруженных сил. Спроектирован новый Ил-112В. Он предназначен для транспортировки и десантирования военных грузов и личного состава. Главная особенность конструкции - монокрыло, сплошное, а не состоящее из нескольких элементов, как обычно. Это существенно улучшает летные характеристики и экономит топливо. Активно идет работа и над проектом Ил-96.
Также в рамках проекта в столице Черноземья произошло ещё одно знаковое событие — передача останков бывшего директора Воронежского авиазавода, разбившегося во время войны. Церемония перезахоронения состоится 22 июня у музея-диорамы. Так сложилось, что на наше обращение к и.
Остальные, включая китайцев и россиян, подбирают крошки с этого пирога. Россия Всего в России осталось шесть авиазаводов, которые выпускают гражданские самолеты вместимостью более 50 мест: в Воронеже, Иркутске, Казани, Комсомольске-на-Амуре, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Каждый из них имеет свои специфические проблемы. В тоже время есть две главных общих беды, которые подкашивают отрасль и Объединенную авиастроительную корпорацию в целом. Во-первых, так и не удалось создать бестселлер, продукт, который мог бы занять какую-то нишу или даже определенный кусок рынка. Последние лет 15 российской авиации можно охарактеризовать как период отчаянных попыток снова вернуться в число авиационных держав. Но вот потрачены сотни миллиардов, приложены огромные усилия, а результат — разочаровывает. Воронежская авиация: история Авиазавод был одним из промышленных символов Воронежа в позднюю советскую эпоху. Предприятие, созданное ещё в начале 30-х, было производителем легендарных ИЛ-2 и выдавало серии из десятков самолетов. В наше время масштабы его деятельности стали заметно меньше, а перспективы вызывают обоснованные сомнения. История компании началась с решения в 1929 году о создании в Воронеже авиазавода. В тот период советское правительство развернуло деятельность по ускоренной индустриализации, и предприятие было остро необходимо как для развития авиационного транспорта, так и пожалуй, в первую очередь для совсем молодых советских ВВС. Завод, а с современной точки зрения — скорее, несколько мастерских, был открыт уже в 1932 году. И практически до самой войны шла постоянная модернизация производства. Первой продукцией завода были бомбардировщики и легкие транспорты. С 1941 года появились штурмовики Ил-2 и его модификации. Завод продолжал производить их в течение всей войны, в том числе в период эвакуации в Куйбышев. В общем объеме выпуска самого массового штурмовика в истории доля воронежского завода составила около половины.
И уровень кооперации на этом рынке настолько велик, что в реальности можно говорить всего о двух производителях. Остальные, включая китайцев и россиян, подбирают крошки с этого пирога. Россия Всего в России осталось шесть авиазаводов, которые выпускают гражданские самолеты вместимостью более 50 мест: в Воронеже, Иркутске, Казани, Комсомольске-на-Амуре, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Каждый из них имеет свои специфические проблемы. В тоже время есть две главных общих беды, которые подкашивают отрасль и Объединенную авиастроительную корпорацию в целом. Во-первых, так и не удалось создать бестселлер, продукт, который мог бы занять какую-то нишу или даже определенный кусок рынка. Последние лет 15 российской авиации можно охарактеризовать как период отчаянных попыток снова вернуться в число авиационных держав. Но вот потрачены сотни миллиардов, приложены огромные усилия, а результат — разочаровывает. Воронежская авиация: история Авиазавод был одним из промышленных символов Воронежа в позднюю советскую эпоху. Предприятие, созданное ещё в начале 30-х, было производителем легендарных ИЛ-2 и выдавало серии из десятков самолетов. В наше время масштабы его деятельности стали заметно меньше, а перспективы вызывают обоснованные сомнения. История компании началась с решения в 1929 году о создании в Воронеже авиазавода. В тот период советское правительство развернуло деятельность по ускоренной индустриализации, и предприятие было остро необходимо как для развития авиационного транспорта, так и пожалуй, в первую очередь для совсем молодых советских ВВС. Завод, а с современной точки зрения — скорее, несколько мастерских, был открыт уже в 1932 году. И практически до самой войны шла постоянная модернизация производства. Первой продукцией завода были бомбардировщики и легкие транспорты. С 1941 года появились штурмовики Ил-2 и его модификации. Завод продолжал производить их в течение всей войны, в том числе в период эвакуации в Куйбышев.
На Воронежском авиазаводе прокомментировали сообщения об аварии
единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96. Также в рамках проекта в столице Черноземья произошло ещё одно знаковое событие — передача останков бывшего директора Воронежского авиазавода. Как выяснилось, на подстанции воронежского авиазавода произошла авария. Воронеж оказался в возможной зоне поражения ракет ATACMS, которые американское правительство передало Украине.
Воронежский авиазавод вошел в инвестпроект по выпуску 600 самолетов
Фото: из архива. Утром в четверг, 19 октября, телеграм-канал Baza со ссылкой на свои источники сообщил, что специальные службы в Воронеже проводят проверку из-за аварийной ситуации на территории ВАСО. По информации издания, вчера утром случилось короткое замыкание на главной понизительной подстанции филиала авиазавода «ИЛ» в Воронеже. В результате без света осталась вся территория завода, а без электричества и тепла 31 многоквартирный жилой дом — это свыше 12 тысяч человек.
Как минимум их расположат на расстоянии 40—50 км.
Но там будут уже серьезные системы ПВО подключаться. Самая оперативная информация — в нашем телеграм-канале.
Мы рассчитываем, что наше плодотворное сотрудничество будет продолжаться». Как ранее сообщил генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Белов, авиакомпания удовлетворена эксплуатацией Ан-148 и планирует реализовать опцион на поставку ещё девяти самолетов. В октябре 2010 г.
Мы рассчитываем, что наше плодотворное сотрудничество будет продолжаться». Как ранее сообщил генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Белов, авиакомпания удовлетворена эксплуатацией Ан-148 и планирует реализовать опцион на поставку ещё девяти самолетов. В октябре 2010 г.
Воронежский авиазавод остался без электричества из-за короткого замыкания на подстанции
Аиф-Воронеж. На ВАСО 18 октября произошел технический сбой в подаче электроэнергии, рассказали представители авиазавода. На воронежском авиазаводе проводились работы по выводу самолета из длительного хранения. Новый Ил-112В приземлился в Воронеже после первых летных испытаний. Сегодня Воронежский авиационный завод отмечает 90-летие со дня основания.
Авария оставила Воронежский авиазавод без воды и света
Воронежский авиазавод готовит к передаче второй самолет Ил-96-400Т «дочке» авиакомпании Red Wings | По информации издания, вчера утром случилось короткое замыкание на главной понизительной подстанции филиала авиазавода «ИЛ» в Воронеже. |
Пожар начался из-за падения обломков БПЛА в Воронежской области | 360° | На воронежском авиазаводе проводились работы по выводу самолета из длительного хранения. |
Воронежский авиазавод – последние новости – | Стоит ли она своих денег? |
Уголовное дело о растрате на воронежском авиазаводе прекращено
Заказчик работ — министерство строительной политики области. Начальная стоимость контракта составляет в 19,3 млн рублей. Выигравшему аукцион подрядчику потребуется разработать проект здания корпуса, определить расположение нескольких котельных, резервуаров для противопожарного запаса воды, компрессорной, стоков. Также контракт предусматривает разработку проектов ограждений и стоянок, контрольно-пропускного пункта и дизельной электростанции. Для строительства здания могут выделить 10,5 млрд рублей.
Прокуратура обжаловала это решение, дело вернулось на новое рассмотрение в начале 2022 года. Анастасия Кочкина 12 октября 2023 года, Абирег.
Всё это требует новых, молодых сотрудников. И они приходят — со своими идеями. Такие кадры бесценны!
В 1993 году завод попал в частные руки, и с тех пор необходимость его существования постоянно подвергается сомнению.
Контрольный пакет акций в итоге начало контролировать государство, но большей стабильности предприятию это не принесло. Авиационный воронежский завод переживал и массовые увольнения, и балансирование на грани банкротства, и масштабные государственные контракты. Что будет с предприятием дальше? Этот вопрос остается открытым. Работа на Воронежском авиастроительном заводе Сотрудники завода отзываются о работе по-разному. В основном работники выдвигают ряд претензий, касающихся условий труда и оборудования. Поговорим о них подробнее: несмотря на то что ВАСО производит гражданскую авиацию для первых лиц государства, на предприятии можно найти станки, захваченные во время Великой Отечественной войны; не всегда работают душевые комнаты, да и санитарные узлы не ремонтируются десятилетиями; зимой в цехах бывает достаточно холодно. Средняя заработная плата на заводе для рядовых специальностей колеблется от 20 до 30 тысяч рублей.
На ВАСО планируют трудоустроить до полутора тысяч воронежцев
Численность штата воронежского авиазавода увеличится почти на 3 тысячи человек до конца 2023 года. Как выяснилось, на подстанции воронежского авиазавода произошла авария. Новости Воронежа / Газета. Авиазавод в Воронеже планирует набрать почти 3000 новых сотрудников. Численность штата воронежского авиазавода увеличится почти на 3 тысячи. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Рождение Воронежского авиационного завода относится к началу 30-х годов XX века.