Новости война дарксайдерс

типичный слэшер с хорошим визуалом, сочным звуком и весьма жестокими добиваниями.

Darksiders: На тропе Войны

Война же настоял, заявив, что время нынешнего Темного Властелина уже почти на исходе, а следующим в очереди на Черный Трон является именно Самаэль. Он также отметил, что Принц Крови считает часы до момента вступления во власть, и это всем известно. Присутствовавшая при разговоре Королева Лилит была возмущена дерзостью этого высказывания и заявила, что Войне было бы лучше с такими предупреждениями отправиться к Аваддону, так как именно он во всем Мироздании наиболее яростно добивается нарушения мира. Согласно задумке Аваддона, Всадники не должны были слышать зова, поскольку сломаны были лишь шесть из семи печатей. Тем не менее, младший из них явился, и его появление стало тем, что пустило под откос весь хитроумный план генерала армии Небес. Война пришел в Мир Людей с намерением вершить правосудие, к выполнению чего он честно и приступил. Однако Апокалипсис показался ему каким-то неправильным: из Всадников на зов явился только он один, а все вокруг, почему-то, и одного увидеть не ожидали.

Наткнувшись на Аваддона, Всадник вознамерился выяснить у него, что происходит, так как, судя по реакции генерала, он знал, что с этим Апокалипсисом не так. Но не успел Война добраться до архангела, как тот, опешивший от появления Нефилима, оказался убит - прибывший в мир людей демон Страга воспользовался его замешательством и буквально смял его в руке, аки набитую перьями подушку. Этого не может быть! Ты не должен был появиться! Седьмая печать не была сломана! В итоге, Всадник ослаб настолько, что потерпел поражение и был отозван Обугленным Советом.

Вернувшись к своим Лордам, он узнал, что его обвиняют в преждевременном начале Апокалипсиса дескать, он вызвал его своим появлением в рядах атаковавшей Мир Людей армии Тьмы , который повлек за собой нарушение мирного договора между Небесами и Адом, а также гибель Третьего Царства вместе со всей населявшей его человеческой расой. Оправдания Войны никто и слушал - никому не верилось, что бой между демонами и ангелами начался еще до прибытия Всадника. А потому, не став принимать к сведению попытки оного оправдаться, Обугленный Совет на сто лет по земным меркам отправил Войну в заключение. Пост-Апокалипсис[ ] В одной из своих многочисленных попыток доказать Совету свою невиновность Война все-таки отчасти преуспел. Не сумев в очередной раз убедить хозяев в правдивости своих слов, он предложил им отправить его обратно на Землю, чтобы он смог покарать тех, кто виноват в его ложном обвинении и заточении, и добыть доказательства своей правоты. Совет согласился, но при условии, что некогда дарованные ему ими силы они возвращать не будут.

Вместо этого они вернули ему Пожиратель Хаоса, дали несколько сотен душ, порекомендовав во время своего похода обратиться за помощью к демону Вульгриму , и закрепили за ним мерзкого вида и характера существо - Наблюдателя. Наблюдатель - раб Обугленного Совета, наделенный, тем не менее, властью над Всадником. Он должен был проследить, чтобы Война держал свое слово, а также чтобы он не предал Совет. С такой экипировкой и не самой приятной компанией Войну и отправили обратно в Третье Царство. По прибытии Война своими глазами увидел, что человеческой расе пришел конец - все люди либо мертвы, либо бродят по улицам в виде неразумных зомби. Осознав, что Третье Царство утрачено окончательно и бесповоротно, Всадник пришел в уныние.

Впрочем, он понимал, что никакие его чувства и эмоции не должны помешать восстановлению справедливости, а потому он вспомнил наставления Совета и отправился на поиски Вульгрима. Но демон и не прятался. Даже напротив - ждал Всадника на центральной площади города, в который тот прибыл. Вульгрим - демон, по некой неизвестной причине оказавшийся в опале у Разрушителя. Но вместо того, чтобы стенать по данному поводу и умереть от руки первого же встреченного ангела, Вульгрим напротив - по максимуму извлекал пользу из своего положения, торгуя оружием, артефактами и секретами со всеми, кто может назвать Разрушителя своим врагом и, при этом, достойно заплатить за предложенный товар. Война как клиент не стал исключением - за информацию и Ревуна магический горн, открывающий Древние Врата ему пришлось отвалить немало душ.

Однако результат того стоил: Вульгрим рассказал, что Врата, которые Всадник сможет открыть Ревуном, преграждают путь к темнице Самаэля, а Самаэль жаждет смерти Разрушителя едва ли не сильнее, чем все ангелы Небес, и поэтому у Войны есть резон обратиться к нему за помощью. Младший из Всадников Апокалипсиса прислушался к совету. Он добрался до темницы Самаэля, убил сторожившего ее генерала и выпустил Принца Крови на свободу. Выражая признательность за этот поступок, Самаэль пообещал помочь Войне добраться до Разрушителя, однако он предупредил, что перед этим Всадник должен убить четырех демонов-Приближенных, охраняющих башню, где расположился их Темный Властелин. Если Война убьет их, охраняющий резиденцию Разрушителя магический барьер спадет. А если, при этом, принесет Самаэлю их еще бьющиеся сердца, тот хорошенько его отблагодарит.

При этом, Самаэль предупредил, что Всаднику, если он хочет получить обещанную помощь, лишних вопросов лучше не задавать. Чтобы помочь Войне скорее добраться до первого Приближенного - Тиамат демонессы, напоминающей гигантскую летучую мышь , свившей себе гнездо в Сумеречном Соборе, Самаэль дал Всаднику фантомные крылья, позволяющие парить и преодолевать таким образом большие расстояния. На своем пути к собору Война встретил еще одни Древние Врата, которые, как выяснилось, связаны проклятием крови, а потому не могут дать ему пройти. Чтобы снять его, Война должен попасть в Мир Теней и уничтожить четверых демонов, на чьей крови и завязано проклятие. Всадник сокрушается, что больше не может ходить по Миру Теней, так как его Маска Теней утеряна. И, чтобы помочь ему, Врата наделили его способностью на время видеть этот проклятый мир, что позволило Всаднику осуществить задуманное и открыть нужный проход.

Когда до Сумеречного Собора оставалось еще больше половины пути, Война случайно столкнулся с ангелами, во главе которых стояла Уриил, чья душа все еще болела из-за смерти генерала Аваддона. Уриил почувствовала присутствие чужака, однако Всадник успел скрыться раньше, чем она увидела его самого. Убегая от внимания ангельской воительницы, Война оседлал попавшегося ему по пути ангельского крылатого зверя и с его помощью добрался до логова Тиамат гораздо быстрее, чем рассчитывал. Внутри собора уже было проще. Убивая время от времени путавшихся под ногами демонов и решая головоломки, Всадник добрался до святилища Тиамат. Встретившись с адской тварью один на один, он слышал от нее одни лишь насмешки.

Или Самаэль купил твою верность? Может быть, я смогу предложить тебе больше? Тиамат швыряла во врага огненные шары, сбивала его с ног и пыталась бить его своим шипастым хвостом, но Война умертвил гадину, сначала оторвав ей крылья, а затем вырвав сердце, с которым он отправился обратно к Самаэлю. По дороге ему повстречался Вульгрим, вожделевший возможности хотя бы одним глазком взглянуть на сердце Приближенного. За предоставление такой возможности он пообещал Войне знатную плату. Всадник снова не прогадал, согласившись на сделку с хитрым демоном - увидав бьющееся сердце, Вульгрим позволил Войне пользоваться своим собственным "транспортом" - так называемыми Змеиными Тропами, благодаря которым обратный путь для Всадника был весьма коротким и не слишком утомительным.

Начав пожирать обретенный трофей, Самаэль указал Войне его на следующую цель - демона Плакальщицу. Он же предупредил, что перед этим Всаднику придется преодолеть одно довольно-таки трудное препятствие - Черный Молот. По словам Самаэля, Война должен уничтожить Молот, но в этот момент сопровождавший Всадника Наблюдатель упрекнул демона в изменении правил договора, за что получил по лицу. Самаэль потребовал, чтобы Нефилим уничтожил паразита, который душит его силу, чтобы удержать на поводке Совета. Разъяренный Всадник ударил Наблюдателя, но не убил его. Однако и этого хватило, чтобы он получил обратно свою Форму Хаоса.

После этого разговора Война снова покинул Самаэля и отправился в Затопленный Проход. Там он встретил еще одни Древние Врата, для которых ему пришлось сделать то же самое, что и для предыдущих, чтобы пройти дальше. Покончив с этим делом, он продолжил свой путь и вскоре добрался до Форта Наковальни, где обнаружил огромных размеров Черный Молот. Всадник попытался взять его в руки, однако все попытки оказались тщетны, да и, к тому же, разозлили как раз подоспевшего владельца оружия - Творца по имени Ультейн.

Игра была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 в январе 2010 года. Выход PC-версии Darksiders состоялся в сентябре 2010 года. По мифологии сеттинга война между Раем и Адом шла долгие миллиарды лет. Чтобы хоть как-то контролировать обе силы, Бог-Отец создаёт Обугленный Совет. Эти гигантские огненные стражи следят за обеими сторонами, и при нарушениях баланса вмешиваются и призывают на службу Всадников Апокалипсиса, последних из некогда могучей расы Нефилимов.

Однажды Война получает известие о начавшейся битве на Земле между демонами и ангелами. Он прибывает на зов горна и начинает сражаться и с теми, и с теми. Только вот оказывается, что Войну банально подставили: приказ Обугленного Совета был ложным, и, таким образом, Война оказывается обвинённым в измене своих покровителей. Чтобы разобраться наконец-то, кто здесь виновник, он вымаливает у Совета возможность отправиться на Землю снова и покарать Разрушителя, демонического лорда, которого он считает виновником торжества. Огненные стражи совещаются, а потом дают добро, и наш Война отправляется на Землю… 22-го столетия, в котором для человечества уже нет места. Люди были полностью уничтожены в результате великой битвы между ангелами и демонами. Там он начинает исследовать изменившийся мир, решает загадки и головоломки , а также сражается с ордами противников. Критики сравнивают игру то с пресловутой серией God of War , то даже с Legacy of Kain. И они как нельзя правы, так как слэшер действительно получился на славу.

Игровой мир безумно огромен и разделен на отдельные области, не доступные до тех пор, пока Война не восстановит многие из потерянных навыков. В центре мира находится особый Перекресток, где Войне дают новые цели и ключи, чтобы открыть новые локации. Так как это ещё и RPG, игра набита сюжетными и дополнительными квестами. По мере прохождения придётся усовершенствовать и главного героя. Для этого здесь добавлен торговец Вульгрим, который с удовольствием продаст вам что-нибудь вкусненькое. Покупаются все эти чудеса за ресурс «души», который выпадает из поверженных врагов. В плане геймплея здесь всё очень хардкорно, и новичкам этот слэшер едва ли придётся по вкусу. Враги очень и очень сильные, а головоломки весьма сложные. Здоровье здесь ограничено, так что придётся нашему Войне частенько уворачиваться от ударов, дабы не стать пепельным туманом.

Хорошо, что есть еще накапливаемый ресурс ярости, который может на время превратить протагониста в супергероя.

В то время как Страйф, четвертый, был главным героем побочной игры Darksiders: Genesis, ему еще предстоит получить собственную игру, поэтому Darksiders 4 может сосредоточиться вокруг него. Однако, опять же, пока ничего не подтверждено. В то время как Gunmetal Games разрабатывала Darksiders 3, например, под THQ Nordic, мы, возможно, даже не получаем их в качестве разработчиков для Darksiders 4. Однако, если персонаж в арте Лаврушкина на самом деле Лилит, мы можем достичь кульминации сюжетной арки на какой-то момент в будущем.

Впервые вжиться в роль четвёртого героя дадут в спин-оффе Darksiders Genesis. Раздору посвятили свежий кинематографический трейлер. События Genesis разворачиваются до сюжета первой Darksiders.

Darksiders 4 Release Date, Trailer, Gameplay & Rumors [2024]

Отмечается, что релиз Darksiders 3 оказался успешным, а потому выход полноценной Darksiders 4 является лишь вопросом времени, сообщает. Игра Darksiders Genesis доступна на PC, Xbox One, PS4 и Nintendo Switch. THQ Nordic не собирается отказываться от бренда Darksiders, но следующая игра не станет полноценным продолжением последнего приключения Ярости. THQ Nordic представила свежий трейлер Darksiders Genesis, посвящённый одному из двух главных героев — Войне. Отмечается, что релиз Darksiders 3 оказался успешным, а потому выход полноценной Darksiders 4 является лишь вопросом времени, сообщает.

Darksiders 4 с Войной в первом трейлере оказался не таким, как все ждали

За это Аваддон и поплатился: он недооценил противника и позволил перехитрить себя, став главным врагом своей же армии, приняв мантию Разрушителя. Азраил подпустил Разрушителя к Древу Познаний, думая, что это по-прежнему его друг. Но он ошибался. Позже, узнав правду, он назвал себя глупцом и сказал, что должен ответить за свои грехи, даже если искуплением будет его смерть. После встречи с Войной, нам показали, что Архангел переполнен чувством вины, он раскаивается, желая исправить свои ошибки, помогая Всаднику добраться до Разрушителя. Азраил до последнего верил, что есть шанс исправить Аваддона, хотя и понимал, что Война, даже лишённый своих сил, покарает всех, кто угрожает Равновесию.

В том числе и его бывшего друга. В отличие от остальных персонажей, Азраил очень переживает и заботится о судьбе Третьего Царства. Он был в ужасе от идеи рано или поздно сломать седьмую Печать, так как это повлекло бы за собой вымирание человеческой расы. Вероятно, поэтому он и является столь популярным персонажем.

Плюс в игре есть т. Прожорливым бесам внутри всегда найдётся, что скормить после отшумевшей битвы. Беготня по стене и другие акробатические этюды вызывают сильное дежавю Сравните масштабы. И есть в Darksiders 2 субъекты в разы больше Смерть же в свою очередь тоже растёт над собой от полученного всеми возможными путями опыта. Характеристик вроде силы, ловкости и проч.

Первое — боевые навыки и огромный арсенал атак, расходующих местную ману «очки Ярости». Вторая ветка умений питается из того же источника, но превращает воина в некроманта, способного поднимать себе на подмогу различных существ и насылать на врагов порчу. Очков для продвижения по древу умений не так уж и много, так что приходится прокачивать только самое необходимое. Когда ярость зашкаливает, или же наступает сюжетный момент, Смерть превращается в монстра с косой, которого все обычно представляют под этим словом. В режиме «Потрошителя» герою всё нипочём и он может разобраться с любой недружелюбной толпой. У Войны тоже была «звериная» форма, но на этот раз нестандартный облик Всадника можно лицезреть куда чаще. Если игрок вдруг заблудится, то у него всегда есть спасительная кнопка, с помощью которой можно воззвать к заколдованному ворону Праху Dust , он всегда подскажет, куда следует бежать дальше. От редких напарников в Darksiders 2 много пользы. Они и врагов помогут месить, и дверь подержат, и обеспечат доставку ценного груза С этими красотками нам доведётся всласть порезвиться Лошадь в игре — не роскошь, а тоже средство передвижения, но её возможности ограничены лишь скачками по полям и дорогам между местностями, которые нам нужно преодолевать пешком, там она просто не вызывается.

Всегда забавно, вооружившись косой, «скосить» десяток-другой врагов на скаку, но, кроме парочки крутых сюжетных действий, конь так особой роли и не играет, всадник всё как-то больше пеший в очередной раз. При общей скоротечности схваток, промежутки между ними бывают мучительно долгими, и этим игра может отпугнуть большой процент аудитории. Дёгтя в мёд подливает и начальный неторопливый участок с дварфами-Творцами. Без посторонней помощи игрок не узнает, что лишь пяток часов спустя сюжет разгонится, декорации будут меняться куда охотней, а все самые интересные боссы ещё впереди. Общая продолжительность приключения выходит далеко за 15 часов, будьте готовы и к этому. Древо навыков Смерти вроде и небольшое, но относится к нему стоит со всем вниманием, очков выделяется крайне мало Смерть в Царстве Мёртвых, почти домашнее фото Особой порции удивления и негодования заслуживает версия на PC. Vigil Games устроили забег по граблям и сделали абсолютно те же ошибки, что и на момент релиза оригинала. Сегодня, когда игры выходят на компьютере порой с ощутимым запозданием, большая часть разработчиков превращает запуск проекта на PC в маленький технологический праздник, чтобы скрасить задержку, а то и выдают абсолютно другой уровень картинки одновременно с другими платформами. Здесь же по графике практически никаких отличий от консольных версий, но это ещё полбеды.

Без секущихся кончиков. В Darksiders Genesis пользователи смогут играть за Войну или его брата Раздора. Им предстоит вести борьбу бок о бок в совместном режиме для двух игроков. Сюжет отправит героев во времена задолго до оригинальной игры, когда Люцифер, загадочный и лживый владыка демонов, строил планы по нарушению Баланса, подчинив себе всю мощь демонов Ада.

В эпическом сундуке в седьмой главе, в подземелье. Чтобы добраться до сундука, просто пройдите вокруг стен против часовой стрелки. Когда получите сокрушительную перчатку, то сможете разбить красные кристаллы в начале подземелья и оказаться в левой части. Откройте одну дверь. Вторая дверь сверху ведет в лабиринт с несколькими решетками и переключателями. Вы же идите влево. Этот путь ведет в область сражения с один из подручных босса. Когда будете идти от него от подручного , ищите слева небольшой проход. Он приведет на возвышенность с сундуком.

Выбор редакции

Подобный подход позволяет создать логически связанную структуру, в основе которой лежат законы физики. Результат можно сравнить с дырявым швейцарским сыром. Изучая мир, игрок сможет не только открыть старые области, но и видеть те, что только предстоит исследовать, словно это прогулка внутри головки швейцарского сыра. В моём случае левелдизайн стимулировал меня к ещё более тщательному исследованию уровней. Алана Пирс, редактор портала IGN Журналистка утверждает, что подземелья станут более взаимосвязанными. Фактически, вся игра станет одним большим подземельем. В игре всё же останется некоторая линейность, которая будет уменьшаться по ходу развития сюжета.

Возможно, для этого потребуется заручиться помощью братьев.

Впрочем, именно на это намекает таинственный обитатель пещеры, в которой просыпается девушка, поскольку справиться с проблемой в одиночку не получится. Дата выхода Darksiders 3 назначена на 27 сентября.

Совет поручил им остановить Люцифера, в планах которого нарушить Баланс, даровав власть высшим демонам по всему Аду. Война и Раздор должны выследить их, собрать информацию и, в конечном счете, пробиться через запутанный демонический заговор, угрожающий раз и навсегда нарушить Баланс и разрушить все мироздание. Выполняют их приказы Всадники и Нефильмы могущественные существа, порожденные неестественным союзом ангелов и демонов , давшие клятву Совету и получившие взамен огромную власть.

Опубликовано 02 сентября 2012, 00:05 a A Обзор игры Darksiders 2. Смерть на тропе Войны Darksiders 2 — не просто продолжение сказания о Четырёх Всадниках Апокалипсиса. Это полное переосмысление всех аспектов игры, переделка как слабых, так и даже сильных мест оригинала. Вместо экшн-приключения по однообразным локациям, с малым выбором оружия разработчики дают пережить долгий RPG-опыт с прокачкой и шмотками, близкий по духу больше к Diablo 3, нежели чем к God of War. Обсудить Кто знакомится с серией Darksiders, минуя первую часть, фактически мало что теряет. События сиквела происходят хоть и параллельно оригиналу, но героям не выпадает шанса пересечься. Виной всему то, что Война большую часть времени проводит на опустошённой Земле, у людей, а Смерть же идёт искать справедливость совсем в другие места — за время путешествия он заглянет в Кованные земли, где обитают Творцы, схлестнётся с Ангелами, потревожит демонов и, конечно же, посетит Царство Мёртвых. Ведь он же — сама Смерть. В Darksiders 2 размер практически не имеет значение. И не таких видали Выбор косы очень важен. Мало того, что Смерть по косе встречают, так ещё и отбиваться ею приходится большую часть времени Вместо наделавших явно по чужой воле дел Войны повествование ведётся исключительно о его брате Смерти. Он решил не ждать, пока по совместительству коллеге не вынесут приговор и, скорее всего, казнят за то, что тот обрёк Царство Людей на полное истребление силами демонов. Смерть проводит собственное расследование случившегося и пытается хоть как-то вернуть всё в исходное положение, восстановить баланс сил и может даже повернуть время вспять. У издателя THQ налицо серьёзные проблемы с палитрой. За один финансовый год они умудрились выпустить аж две крупных игры, в которых фиолетово-розовый оттенок лежит во главе стиля. Наличие пурпурного в Saints Row: The Third легко объяснить гламуром и разноцветной стилистикой в целом, но там этот аспект легко меняется в пользу любого другого цвета радуги. В Darksiders 2 же яркие всполохи в одной и той же цветовой гамме при взаимодействии с окружением никак не убрать. И это при том, что тот же конь Смерти выкрашен в классический для игровой некромантии зелёный. Нет точной информации, как в рассказ попал пистолет, но он в Darksiders 2 играет большую геймплейную роль Смерть куда более убедительна, чем Война. Уважают и боятся её тоже больше При первом же взгляде на героя складывается впечатление, что команду первой Darksiders просто уволили и набрали абсолютно новых людей: пропорции немного квадратной модели Войны и других персонажей ушли в прошлое, на их месте теперь красуются обычные правильные фигуры. Геометрия окружения тоже изменилось в лучшую сторону, каждое из посещаемых мест отличается своим характерным и очень эстетичным дизайном. Одинаковых мест при этом не сыскать. В огненных глазах Смерти не читается практически ничего, лицо прикрыто маской.

Новости Darksiders

Darksiders 4 Leak is Not Yet in Development. Разработчики консольного экшена Darksiders предоставили двадцатиминутный ролик из игры. Darksiders 4 Leak is Not Yet in Development. Представлен новый геймплейный ролик Darksiders Genesis с демонстрацией уникальный умений Раздора и Войны. Эти навыки открываются с помощью специальных Ядер Тварей. Здесь вы найдете все новости обновлений Darksiders Genesis, узнаете дату выхода для PC.

Свежий трейлер Darksiders Genesis посвящен Войне

Первая игра показала громоздкую и похожую на танк Войну, где Darksiders 2 заменил его более скрытным братом Смертью. Сейчас франшизой Darksiders занимается как минимум две студии, поэтому команды должны разрабатывать игры с оглядкой друг на друга. Война и Раздор будут распутывать демонический заговор: Люцифер стремится нарушить Баланс. Анимации в Darksiders: Genesis выполнены на хорошем уровне, особенно в купе с отзывчивым управлением – оставляют хорошее впечатление. Игровые новости Игры darksider Darksiders 3 fury под катом еще.

Darksiders Genesis — даты релиза и трейлер с Раздором, четвёртым Всадником

Мрачная стилистика рисунка мгновенно вызвал аналоги с культовой серией. Есть инсайдеры, пишущие о высокой вероятности непосредственного участия Лилит в событиях грядущей четвёрки. Когда выйдет Darksiders 4 — ожидаемая дата выхода и факты о четвёртой части Ориентируемся на анонс в следующем и релиз в 2023-м. Раньше это едва ли произойдёт по очевидным причинам, связанным с производственными процессами. Да и удалённая работа на практике негативно сказывается на продуктивности и производительности. Дальнейшее развитие саги — это лишь вопрос времени.

So if we analyze the situation of the past, we can say that we April see Darksiders 4 on Xbox whenever it gets released. It took 4 to 5 more months for the previous games to get released on other platforms compared to Nintendo Switch. This makes the path clear that Nintendo Switch will be getting Darksiders 4. Though nothing is official until there is an announcement about the release of the game. So if we say that is there a trailer available or not of the Darksiders 4 game.

The clear answer to this is NO.

Судя по ролику, геймплей Darksiders: Genesis будет напоминать одновременно и боевики с видом сверху, и предыдущие игры серии, и ролевые экшены в стиле Diablo. Помимо обычного издания в продажу поступит ещё и коллекционное.

Она-то уж точно поплачет, когда ты вырвешь ей сердце через глазницу» с Наблюдатель, Darksiders А ведь изначально Darksiders делали скорее адвенчурой, нежели слешером: множество логических задачек на умения и способности главного героя, свободный мир со свободным перемещением по карте и сложный сюжет с неожиданными поворотами и развязкой. Darksiders — это Prince of Persia: немного паркура, немного драк, немного головоломок и целое море приключений. Главный герой этой истории — один из четырех Всадников Апокалипсиса. Несправедливо обвиненного Обугленным Советом в уничтожении мира людей Войну ссылают обратно на Землю, чтобы прекратить битву между Небесами и Адом, из-за которой вымерло человечество. В былые годы Война бы уничтожил эти армии взглядом, но Совет отнял у него все силы, превратив в обычного смертного, да еще и послав с ним Наблюдателя — крайне омерзительное во всех смыслах существо. Итак, Война возвращается на Землю через сотню лет, после уничтожения рода людского.

Бывшие мегаполисы превратились в руины, которые обживают демоны и крайне агрессивные ангелы. Однако, чтобы добраться до главарей, Войне нужна хотя бы малая толика ранних сил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий