Новости вмс россии

ВМФ России и ВМС Китая договорились о сотрудничестве в области поиска и спасания на море. ВМФ России, ВМС, флот, подлодка, АПЛ. “ВМФ России унижен государством, не имеющим собственного военно-морского флота”, – пишет британское аналитическое издание Navy Lookout. Подводные силы ВМФ России усилят четырьмя субмаринами в 2024 году. Ранее в этом месяце Плетенчук сообщил, что с начала войны украинские войска вывели из строя около трети российского флота.

Новости с тегом - вмс россии

Новости ВМФ Свежие новости военно-морского флота (ВМФ), новинки военных кораблей и вооружений на сайте
ВМФ России 🇷🇺|ZOV|🇷🇺 Navy Of Russia – Telegram Актуальный список боевых кораблей Черноморского Флота Российской Федерации, с указанием бортовых номеров.
Миф о непобедимости почти разрушен. Что осталось от Черноморского флота России? Новости Черноморского флота, российского кораблестроения, судоремонта, научная, общественная и культурная жизнь морского сообщества Юга России, происшествия.
ВМФ (Военно-Морской Флот) СССР и России | Group on OK | Join, read, and chat on OK! — Руководство ВМС реализует множество инициатив по устранению других факторов, вызывающих задержки технического обслуживания, но решить проблему пока не удается».
Вице-адмирал Борисов: «Морские дроны заменят подводные лодки и надводные корабли» После выхода кораблей ВМФ России и ВМС Китая из Владивостока в акватории залива Петра Великого был сформирован совместный отряд.

ВМС России

Для этого Британия и Норвегия решили создать «морскую коалицию» с целью усилить ВМС Украины. ВС РФ используют высококлассную технику в зоне СВО, сообщила бывшая летчица ВМС США Бринн Таннехилл. По словам замминистра, динамика строительства кораблей для ВМС России значительно ускорилась.

Миф о непобедимости почти разрушен. Что осталось от Черноморского флота России?

Truman, 2015 год M. Но если во Второй мировой они применялись в морских сражениях на Тихом океане против флота Японии по принципу «флот против флота», то в послевоенных вооруженных конфликтах основным принципом применения стал «флот против берега». При этом в обоих случаях основной ударной силой была палубная авиация. По мере развития технологий, а за ними и средств поражения, удельный вес авиации в ударах по объектам на территориях атакуемых государств стал смещаться в пользу крылатых ракет морского базирования, но не заменил ее. В военных образовательных учреждениях тому, как действует АУГ и как ей можно противостоять, посвящаются отдельные лекции. Для этого уже созданы и новые ракеты, включая гиперзвуковые «Циркон» и «Кинжал». Относительно преимущества флота, у которого есть авианосец, следует отметить, что в послевоенный период АУГ США применялись практически в полигонных условиях, не имея реального противодействия со стороны оппонентов. В отношении России и Китая такой вариант не пройдет — отпор будет неминуемым. Ford, которые отличаются от прежних типа Nimitz внедрением ряда новых технологий. Не сыграет ли такой избыток новшеств со стелс-авианосцами злую шутку?

Что касается конструкции корпуса, то стелс-авианосца из Gerald R. Ford не получилось. Строился он на основе конструктивных решений авианосцев Nimitz. Проблем у этой американской мечты, судя по информации из открытых источников, действительно много, и чем закончится процесс доводки авианосцев типа Gerald R. Ford, можно только гадать. Думаю, что они найдут необходимые решения, но ценой отказа от некоторых недоработанных систем в пользу отработанных серийных при строительстве последующих кораблей этого типа. У России — фактически нет ни одного подобного корабля. Единственный тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» стоит на ремонте и вернется в строй, по последним данным, в 2024 году. Нужен ли ВМФ России еще авианосец или несколько авианосцев?

Их строительство предусматривалось в двух десятилетних программах с 1946 по 1955 год и с 1956 по 1965 год.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Об этом сообщили в Минобороны РФ. Также, в ходе визита была проведена серия двухсторонних встреч главкома ВМФ России с командующими ВМС Индонезии, Пакистана, Таиланда, Бангладеш, на которых обсуждались вопросы развития сотрудничества", - сказали в ведомстве. Российская и китайская стороны обсудили широкий спектр вопросов военно-морского сотрудничества между флотами РФ и КНР. В своем выступлении адмирал Александр Моисеев отметил, что "сегодня возрастает актуальность выполнения Конвенции ООН по Морскому праву 1982 года, заключения между государствами и выполнения двухсторонних соглашений о предотвращении инцидентов на море.

Да Не сейчас 29 декабря 2022, 21:08 В состав ВМФ России приняты сразу несколько новейших боевых кораблей Сегодня Россия упрочила позиции как морская держава. Спущен на воду атомный подводный крейсер «Александр Третий». А его собрат по проекту «Генералиссимус Суворов» отныне несет Андреевский флаг. Обе субмарины развивают под водой скорость свыше 50 километров в час и вооружены каждая 16-ю баллистическими ракетами «Булава».

Новости с тегом - вмс россии

Последние новости и актуальная информация о Военно-морском флоте России — на сайте RT. Новости ВМФ Вести События Флота Северный Балтийский Тихоокеанский Военный Морской Флот России черноморский флот учения флота. Главком ВМФ России адмирал Александр Моисеев и командующий ВМС НОАК адмирал Ху Чжунмин подписали Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области поиска и. Теперь относительно обычных (не атомных) подводных лодок, в 2023 году ВМФ России завершит приемку подводной лодки проекта 06363.

Флот: последние новости

В состав ВМФ России приняты сразу несколько новейших боевых кораблей. Новости. Первый канал Делегация ВМС Индии посетила с рабочим визитом российское предприятие «Севмаш».
Новости по теме: ВМС России 20.04.2024 (18:20) Главком ВМФ России прибыл с визитом в Китай Адмирал Александр Моисеев и российская военная делегация примут участие в 19-м Симпозиуме ВМС стран западной.
Миф о непобедимости почти разрушен. Что осталось от Черноморского флота России? ЦКБ «Рубин» разработало проект нового подводного ракетного крейсера стратегического назначения, который может прийти на смену АПЛ класса «Борей» в российских ВМС.

ВМС: Украинские войска вывели из строя около трети российского флота

Но все же рельсы-то есть! Дело в том, что в советские времена в конце длинного и узкого Якимварского залива Ладожского озера на берегу небольшого здешнего городка Лахденпохья Карелия уже базировались корабли и суда Ленинградской военно-морской базы. В разное время стояли здесь даже от трех до пяти наших дизельных подводных лодок 613-го и 615-го проектов. Все вместе называлось 177-й бригадой опытовых кораблей и судов, впоследствии переименованной в 824-й научно-испытательный центр ВМФ СССР. Это может показаться удивительным, но многие исследовательские работы, проводимые советскими военными моряками и учеными в Лахденпохья, были напрямую связаны с испытаниями ядерного оружия, которые наша страна в ту пору проводила на арктическом архипелаге Новая Земля. Поскольку в условиях достаточно глубоководного до 300 метров! Кроме того, за пределами возможностей технических разведок наших недругов на Ладоге мы спокойно испытывали новое торпедное оружие и гидроакустические станции. Но в начале 2000-х годов наши безголовые «реформаторы» Вооруженных сил РФ решили, что Лахденпохья нам больше ни к чему. Базу прихлопнули, а набитые исследовательской аппаратурой суда торопливо сдали на металлолом. Читайте также 16 октября.

До самого прихода «Советска» и «Одинцово» минувшим летом. Итоги опытово-боевого дежурства которых на озере столь заинтересованно сегодня подводит командование Балтийским флотом. Что же касается возможностей практического применения из ладожской акватории наших грозных «Калибров» 36-й бригады малых ракетных кораблей и катеров Балтийского флота, то для такого дела предстоящая передислокация «Каракуртов» и «Буянов-М» почти совершенно ничего не меняет. Вы ведь не забыли: максимальная дальность стрельбы «Калибрами» — от 1,4 тысячи до 2,6 тысяч километров. Что от причалов Балтийска, что от пирсов Лахденпохья — в их прицелах по-прежнему останется почти вся Европа. Зато если враг хотя бы попытается устранить эту угрозу со стороны Ладожского озера — попробуй до нее доберись. Сначала придется как-то пролететь небо над Питером. Что точно по силам не каждому. Из досье «СП» Ладога, часто в разговорах называемая даже Ладожским морем, — крупнейшее пресноводное озеро в Европе.

И второе по величине в России после Байкала. Занимает десятое место среди глубочайших озёр нашей страны.

Дмитрий Туркин беседует с ветеранами, которые в разные годы внесли значительный вклад в развитие Черноморского флота и стали частью его истории. Контракт на строительство сухогруза заключен с Государственной транспортной лизинговой 01. Дмитрий Туркин беседует с ветеранами, которые в разные годы внесли заметный вклад в развитие Черноморского флота и стали частью его истории.

Эффектной частью патрулирования стали противолодочные учения. По легенде нужно было найти и уничтожить подлодку условного противника, которая скрытно вошла в закрытый для плавания район. Для обнаружения подлодки использовались корабельные гидроакустические средства поиска, а также палубные противолодочные вертолеты Ка-27ПЛ.

ВМФ России активно участвует в международных учениях с флотами многих стран, где эти вопросы отрабатываются", - отметил Александр Моисеев. Российская и китайская стороны обсудили широкий спектр вопросов военно-морского сотрудничества между флотами Российской Федерации и Китайской Народной Республики. Стороны подчеркнули важность дальнейшего развития сотрудничества между флотами двух стран в интересах безопасности и стабильности в Мировом океане, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ.

В состав ВМФ России приняты сразу несколько новейших боевых кораблей

Шойгу назначил экс-командующего ВМС Украины замкомандующего ЧФ России. Сегодня Россия упрочила позиции как морская держава. Главная» Новости» Вмф россии последние новости. Боевые корабли ВМФ России и ВМС НОАК провели совместное морское патрулирование акватории Тихого океана. Главнокомандующий ВМФ России адмирал Александр Моисеев завершил визит в Китайскую Народную Республику, где принял участие в работе 19-го Симпозиума ВМС стран Западной. Офшор был ликвидирован лишь 29 ноября 2023 года, то есть примерно тогда же, когда решили ликвидировать его бывшую российскую «дочку».

Последние новости о ВМФ России

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! ВМФ России и ВМС Китая договорились о сотрудничестве в области поиска и спасания на море. Главком ВМФ России адмирал Александр Моисеев и командующий ВМС НОАК адмирал Ху Чжунмин подписали Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области поиска и. Главный штаб ВМФ России выступил с предложением о том, чтобы утилизировать аварийную атомную подводную лодку (АПЛ) «Нерпа» проекта 971У «Щука-Б», которая. Во Франции заложили третий фрегат для ВМС Греции.

Завершён визит главкома ВМФ России в Китайскую Народную Республику

Напомним, накануне стало известно о групповых ударах с применением высокоточного оружия большой дальности воздушного базирования по центральным пунктам принятия решений, где под руководством специалистов западных спецслужб планировались террористические акты на территории России Как сообщалось ранее, российские силы нанесли в ночное время мощный групповой удар высокоточным оружием по аэродромам Украины. Все назначенные объекты оказались разгромлены.

Также, в ходе визита была проведена серия двухсторонних встреч главкома ВМФ России с командующими ВМС Индонезии, Пакистана, Таиланда, Бангладеш, на которых обсуждались вопросы развития сотрудничества", - сказали в ведомстве. Российская и китайская стороны обсудили широкий спектр вопросов военно-морского сотрудничества между флотами РФ и КНР.

В своем выступлении адмирал Александр Моисеев отметил, что "сегодня возрастает актуальность выполнения Конвенции ООН по Морскому праву 1982 года, заключения между государствами и выполнения двухсторонних соглашений о предотвращении инцидентов на море. Актуально и развитие международного сотрудничества в области борьбы с морским пиратством".

Его и заменил командующий Северным флотом адмирал Александр Моисеев. Что о нем известно? Он родился 16 апреля 1962 года в Калининградской области. Начал свою карьеру с работы мастером-наладчиком в киноремонтной мастерской. Потом была служба в Советской армии Уральский военный округ. После срочки Моисеев поступил в Высшее военно-морское училище радиоэлектроники имени Попова.

Служил на атомных подводных ракетоносцах проекта «Дельфин», командовал подводной лодкой К-117. Во время похода экипаж «Карелии» водрузил на Северном полюсе Андреевский и Российский флаги.

Какие корабли появятся в новом пункте и как это отразится на ситуации в регионе?

Стало известно об активности ВМФ России в Средиземном море

ВМФ РФ сегодня — Военные химики Тихоокеанского флота провели учение на Камчатке. Военно-морской флот — один из трёх видов вооружённых сил России, предназначенный для ведения боевых действий на море. Новости России и мира. Командование ВМС Индонезии намерено существенно повысить свои боевые возможности в период с 2025 по 2044 гг., реализовав амбициозный план закупок вооружений и военной техники.

Популярные

  • Последние новости по теме "Флот", новости России и мира -
  • Новости с тегом - вмс россии
  • Читайте также:
  • Флот: последние новости
  • ВМФ (Военно-Морской Флот) СССР и России

ВМФ России в 2024 году пополнят 12 кораблей и четыре подводных лодки

Со времён адмирала Горшкова, главной ударной силой ВМФ на море являются подводные лодки. О ней чуть позже, а сейчас перейдём к лодкам. Насколько мощным является наш подводный флот? Может ли он защитить Россию от гипотетического нападения с моря, осуществляемого сильным противником? К сожалению, ответить на этот вопрос однозначно положительно не получится. Двадцать третья — «Казань», недавно вышла на испытания и пока не боеготова. Из двадцати двух указанных АПЛ, числящихся в боевом составе, реально в строю только десять.

Двенадцать лодок находятся в разных стадиях ремонта и модернизации, и перспективы их возвращения в строй весьма туманны. Состояние российской военной судоремонтной промышленности, к сожалению, не позволяет точно спрогнозировать даты, в которые ремонты и модернизации подводных лодок будут закончены. При этом несущие боевую службу корабли стареют и рано или поздно, тоже потребуют ремонта, а модернизация им нужна уже сейчас. Более того, имеющиеся в строю подводные лодки существенно уступают американским подлодкам и в шумности, и в дальности обнаружения подводных целей, и в средствах самообороны — системах гидроакустического противодействия, и, к сожалению, в торпедном вооружении. Длительное время в специализированной прессе, главным образом, в газете «ВПК-Курьер», публикуются статьи с описанием положения ВМФ как в части торпедного вооружения, так и в части состояния подплава. Например, "Морское подводное бессилие.

Эта статья содержит в себе интересный фрагмент, который стоит процитировать, и на который стоит обратить внимание: В управлении 57 скад Североморск-3 служил один умный офицер. Поступил в ВМА, там "вник" в тему "Окно". Свои соображения по ней он мне излагал ещё, учась в ВМА, когда я был в ней около месяца, как Председатель Гос. Он постоянно сам "напрашивался" на выходы в море, собирая информацию по "Окну". Несколько раз, "на ходу", мы общались в штабе флота по этой же теме. Где-то через месяц после очередного сбор-похода кораблей СФ, он "поймал" меня на выходе из зала, где проходило очередное недельное планирование флота и предложил посмотреть его анализ.

Прошли к нему кабинет, где были разложены многочисленные схемы и кальки. Так подробно "расписываю", чтобы было понятно, что он проделал огромную работу, то есть проанализировал кальки движения всех наших лодок, принимавших участие в сбор-походе, "проводку" средствами ВПО всех иностранных самолётов в районе действия сил флота. Тогда участвовало 10 ПЛ: 4 — дизельных и 6 — атомных. Каждой лодке был "нарезан" большой район, из которого она, в целях безопасности, не должна была выходить без команды. Но, внутри этого района, её место могло быть любым "решением командира" , то есть произвольным. В первый и третий день нахождения сил в море с АС "Анненес" "Аннейя" прилетал один "Орион", который, пролетев по какому — то "ломаному" маршруту, уходил обратно.

Тот умный офицер, проанализировав, то есть "наложив" на карту маршрут "движения" "Ориона" и, полученные с ПЛ, кальки их фактического местоположения на период "пролёта" "Орионов", делал однозначный вывод, что используя "Окно" либо что-то "другое", но оба раза все десять "поворотных" точек его фактической линии пути находились абсолютно точно над фактическим местом на время пролёта всех 10! Со слов этого офицера, он не раз и раньше видел, что "Орион" выходил, без каких — либо галсов, точно на пл, бросал один буй, как правило, с ВИЗом для "контроля" и уходил дальше. Потому я и написал, что до этого случая мало верил в этот "феномен", но, вероятно, не мы, а американцы, но эту тему "довели до ума". Эти слова принадлежат генерал-лейтенанту В. Сокерину, бывшему командующему авиацией ВВС и ПВО Балтийского флота, служившего в советские времена на Северном флоте, где и произошли описываемые события. А тема «Окно» — это разрабатывавшаяся в ВМФ СССР технология, позволяющая самолётам осуществлять радиолокационный поиск находящихся в погруженном подводном положении подводных лодок по образуемым ими при движении возмущениям надводной среды РЛС засекает как бы "следы" на поверхности воды, которые оставляет идущая в глубине подлодка.

Описанные в цитате события произошли в 1988-м году, в конце холодной войны. Американцы, судя по их активности и тому, как с конца 80-х годов действовала их противолодочная авиация, опередили СССР и массово внедрили эту технологию в конструкцию своих базовых патрульных самолётов. И именно этим во многом объясняется та феноменальная эффективность их поисковых действий, которую описал генерал-лейтенант Сокерин. Более того, есть признаки, что с начала 90-х годов, американцы овладели методами обнаружения подводных лодок, скрывающихся подо льдом. Один из «отцов» темы «Окно», лётчик-противолодочник с Тихоокеанского флота, Александр Семёнов утверждал это прямым текстом. К сожалению, Семёнов перебежал на сторону Украины и теперь служит у вероятного противника.

Остаётся только порадоваться, что ему там не к чему приложить свои знания и опыт. И это, увы, не фантастика; в подтверждение того, что в своё время говорил Семёнов, стоит привести цитату ещё одного офицера ВМФ, опытнейшего противолодочника, командира противолодочного корабля, капитана первого ранга А. Солдатенкова: …мой друг Серёга, командир противолодочного вертолёта КА-25 Северного флота корабельного базирования, совершал очередной тренировочный полёт над ледовым полем. Он неоднократно жаловался своей любимой жене, что при полётах над ледовыми полями штатные светофильтры шлемов пилотов ВМФ недостаточно защищают зрение от сверхяркоотражающей поверхности льда. Любимая жена предприняла невероятные усилия, но ко дню рождения Серёга получил поляризационные светозащитные очки французского производства, которыми пользовались пилоты Канадских Арктических Авиалиний Air North. Вот летит он в этих очках над сплошным ледовым полем и визуально обнаруживает контрастную относительно всего остального белого поля окружность очень большого диаметра.

Вроде бы не понять, что за оптическое явление. Остекление кабины поляризует свет, светофильтр шлема вносит свою лепту в поляризацию, плюс импортные светозащитные очки. Но вдруг почти в центре гигантской окружности взламывается лёд и показывается рубка нашей атомной подводной лодки! То есть гигантская масса металла от 6000 до 33800 тонн совершает вертикальные колебания по глубине, а вместе с массой колеблется и её гравитационное поле. Часть гравитационного поля корпуса подводного корабля, с регистрируемой измерительными приборами напряжённостью, выходит на поверхность воды, на границу двух сред — воды и воздуха. Помним и о волнении на поверхности.

Вот эта часть гравитационного поля, на каком-то одинаковом уровне своей напряжённости вступает в резонансное взаимодействие с приповерхностными слоями морской воды и воздуха. Взаимодействие производит ориентирование солевых доменов в верхних слоях воды и воздуха как известно у поверхности воды в воздухе высокая концентрация солёных водяных капель , что ведёт к суммированию своеобразной модуляции напряжённости их электрических полей. Отсюда кольцевая или эллиптическая форма фигур на экранах РЛС. А уже взаимодействие суммированных электрических полей с электромагнитным полем от антенн радиолокационных станций поглощение или отражение ведёт к появлению кольцевых или эллиптических эффектов на экранах радиолокационных станций. У оппонентов возникает вопрос: почему кольцевой эффект не обнаруживается вокруг крупных надводных судов или кораблей? Они ведь тоже обладают гравитационным полем?

И в этих объёмах не возникает условий для резонансного взаимодействия с электромагнитным полем поисковых РЛС, тем более, если они любого иного частотного диапазона. Для надводных кораблей и судов эффект может наблюдаться кратковременно при их потоплении гибели.

Да Не сейчас 29 декабря 2022, 21:08 В состав ВМФ России приняты сразу несколько новейших боевых кораблей Сегодня Россия упрочила позиции как морская держава. Спущен на воду атомный подводный крейсер «Александр Третий». А его собрат по проекту «Генералиссимус Суворов» отныне несет Андреевский флаг. Обе субмарины развивают под водой скорость свыше 50 километров в час и вооружены каждая 16-ю баллистическими ракетами «Булава».

И это когда уже шла война в Сирии. Офицеры штабов ВМФ открыто, не стесняясь, говорили, что без лётчиков и их проблем им было бы легче и проще служить. Итог закономерен — с 2017 года у флота забирают истребительную авиацию, и медленно, но верно переводят её «под крыло» вновь создаваемых армий ВВС и ПВО. Сначала через это прошёл Северный флот, а в 2018 году — Тихоокеанский.

Это, безусловно, спасло авиационные соединения для будущего, вот только отладить нужный уровень взаимодействия между надводными кораблями и авиацией теперь не получится. Впрочем, этим и раньше никто не занимался. А ведь американские истребители с баз в Японии повисали «на хвосте» у Ил-38 над Охотским морем при каждом вылете на поиск ПЛ в тех случаях, когда иностранные ПЛ в Охотском море были! Как можно было в таких условиях угробить вверенные авиачасти? Но ВМФ это сделал. Относительно неплохо выглядят дела в морских штурмовых авиаполках. Полки летают, тренируются, получают на вооружение новые Су-30СМ. Вот только потенциал этой платформы никто даже и не пытается реализовать. Если в ВВС Индии Су-30 уже пускают тяжелые сверхзвуковые ПКР «Брамос», то в России никто не пытается вооружить морские Су-30СМ аналогичными по параметрам «Ониксами», хотя это решение позволило бы резко нарастить ударные возможности полков, и дать им возможность атаковать современные боевые корабли, не входя в их зону ПВО. Но это, видимо, никому не надо, такие работы не ведутся, равно как и нет никаких признаков того, что флот усилит штурмовые авиаполки самолётами-заправщиками или ДРЛО.

Главным оружием штурмовых полков является ракета Х-35 — очень хорошая ракета, но при прорыве современной эшелонированной корабельной ПВО её дальности не хватит, придётся подставлять под вражеские зенитные ракеты и сами самолёты тоже. Новая гиперзвуковая ракета «Кинжал» тоже зримо не заинтересовала военно-морских товарищей. По факту от морской авиации времён СССР остались одни ошмётки, и не надо думать, что ВКС, которые вынужденно берут на себя всё больше «морских» задач, станут тут палочкой-выручалочкой. Не станут, потому, что им и над землёй работы хватит, и потому, что лётчик морской авиации — это человек, обладающий крайне специфической подготовкой и навыками, которые пилоту-универсалу из ВКС развивать просто некогда. Наивно думать, что в таких условиях дела с тем, что прежде всего ассоциируется с флотом с надводными кораблями , идут лучше. Не идут. В настоящий момент в строю ВМФ тридцать один корабль ближней и дальней морской, а также океанской зон за вычетом неходовых кораблей, которые в море уже не выйдут, но ещё не выведены из боевого состава. Кроме пяти корветов проекта 20380 и четырёх фрегатов три 11356 и один 22350 , все они были заложены ещё при СССР. Из этого количества десять кораблей сейчас на ремонте, включая единственный авианосец. Фактически в настоящее время Северный флот может вывести в море пять надводных кораблей 1-го и 2-го ранга, включая два крейсера, Черноморский — пять СКР и фрегатов, Тихоокеанский — шесть, включая один крейсер, Балтфлот — один СКР проекта 11540 и четыре корвета проекта 20380.

Есть у нас, конечно, ещё некоторое количество менее тридцати на весь ВМФ малых противолодочных кораблей, малых ракетных кораблей, ракетных катеров и вспомогательных кораблей и судов. Но они или не могут действовать в дальней морской зоне без больших кораблей, либо необходимы для организации обороны прибрежных вод, либо и то, и другое. При этом все остальные большие корабли натурально «застряли» на ремонтах, которые продолжаются годами, и у которых всё время увеличиваются сроки. Последняя новость из серии — затопление плавдока ПД-50, в котором стоял авианосец «Адмирал Кузнецов», с навалом авианосца на стенку дока, и до конца не озвученными последствиями. Насколько это задержит выход из ремонта «Кузнецова» и осложнит ремонты прочих кораблей и подлодок, можно только гадать. При этом интенсивная эксплуатация ещё находящихся на ходу кораблей совершенно однозначно приведёт к почти полной выработке многими из них ресурса примерно к 2020-му году, до того, как из ремонта начнут выходить стоящие там сейчас боевые корабли. Фактически флот может уполовинить свой и без того скромный боевой состав, а судоремонт уже сейчас не справляется с имеющимися объёмами работ, после того, как этот объём вырастет процентов на шестьдесят, он не справится тем более. Особенно учитывая то, что некоторые корабли уже натурально доведены «до ручки», и объём работ с ними обещается просто огромный. Но самое ужасное то, что ВМФ не может обновлять корабельный состав. Под гром фанфар и блеск главных морских парадов от внимания публики ушёл один «скромный» факт: Россия не может строить боевые корабли нужных ей классов.

Почти никакие. Рассмотрим по порядку В сегменте малых ракетных кораблей проектов 21631 «Буян-М»и 22800 «Каракурт» флот столкнулся с невозможностью получить нужные двигатели. Начиная с корабля «Вышний Волочек», на корабль ставятся китайские дизели, однако они не обладают нужным для военного применения техническими характеристиками, что ставит точку в истории серии этих кораблей. Впрочем, после того, как США выйдут из договора о ликвидации ракет малой и средней дальности, смысла в этих кораблях всё равно не будет. ПАО «Звезда», которое должно было поставить для этих кораблей высокооборотистые дизели М507 оказалось просто напросто неспособным их произвести. Такими темпами, которыми завод делает двигатели сейчас, серия «Каракуртов» будет строиться десяток лет, как минимум. Этот кризис повлёк за собой даже такие предложения, как сдача флоту кораблей с бывшими в употреблении двигателями, прошедшими капитальный ремонт. Надо признать, что основания для такого жёсткого решения вполне есть. Все остальные более крупные корабли также попали в «ловушку» ПАО «Звезда» ибо её дочернее предприятие, «Звезда-редуктор», является единственным в России производителем редукторов для корабельных силовых установок. И проблемы там те же самые, что и на дизельном производстве.

Впрочем, уже изученные, и запущенные в серию редуктора завод с горем пополам может делать, пусть долго и помалу. А вот с новыми конструкциями — беда. А между тем именно они требуются для того, чтобы Россия могла бы строить корабли дальней морской зоны — хотя бы фрегаты. Заметим, что ранее редукторы для крупных кораблей поставляло украинское предприятие «Зоря-Машпроект», но после «евромайдана» и Крыма эти поставки стали невозможны. Невозможны стали и поставки корабельных газовых турбин, но их производство в России смогли освоить, а вот редукторов нет, и завод их производящий, чувствует себя плохо. В итоге строительство военных кораблей в России в разумные сроки сейчас просто невозможно. На все эти неприятные факты накладывается неспособность Министерства обороны и командования ВМФ определиться как с доктриной боевого применения, так и с типажом имеющихся и потребных к строительству кораблей. Про то, что гигантские деньги вваливаются в неспособный защитить себя подплав, уже упоминалось, но это только часть проблемы. Флот лишён противоминных сил полностью. Современных тральщиков нет, безэкипажных средств, необитаемых противоминных аппаратов и другой потребной для борьбы с минами техники почти нет.

То, что строится, зависит от продукции «Звезды» с одной стороны или не отвечает современным требованиям с другой. Минирование акваторий вблизи военно-морских баз приведёт к тому, что корабли и подлодки окажутся там просто-напросто заперты, «расчистить» им выход сегодня нечем. Только отправлять на мины боевой корабль или многоцелевую ПЛ, чтобы «пробить» коридор человеческими жизнями.

Его вклад в развитие Военно-Морского Флота России был отмечен не только высокими наградами, но и повышением в должности, - он стал заместителем начальника Генштаба ВС РФ, а затем - Командующим Черноморским флотом 2018.

В 2011 году Моисеев был награжден званием Герой России за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга. Кроме того, он был отмечен и другими наградами. В 2019 году получил орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Александр Моисеев на первом плане во время репетиции военно-морского парада в честь Дня Военно-Морского Флота.

В феврале 2013 года указом президента России Владимира Путина Александру Моисееву было присвоено воинское звание контр-адмирал. В том же 2013 году он стал вице-адмиралом. В 2019 году указом президента Путина Моисеев был назначен на пост командующего Северным флотом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий