Новости вл80 электровоз

Деятельность возобновилась с выпуска шестиосных электровозов постоянного тока ВЛ22м. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С получат вторую жизнь, а локомотивные службы дорог — резкое снижение затрат на грузоперевозки, улучшение условий труда локомотивных бригад. Шунты в электровозе вл 80 (36 фото) Индуктивные шунты. Электровоз ВЛ80ТК Улан-Удэнского завода. из альбома Сделано в России, автор petrovna. ВЛ80Т-765, Северо-Кавказская железная дорога.

Имя Почетного железнодорожника Виктора Васильевича Леонова присвоено электровозу ВЛ-80

Не станет исключением и наш сегодняшний герой. И это не просто красивая метафора. Рассматриваемый нами образец магистральной техники в свое время стал «бестселлером» советских дорог с переменным током питания. Его можно было очень часто встретить на территории всей необъятной страны и, я уверен, многие из вас знакомы с ним лично. Что ж, давайте вместе вспомним, как рождалась и развивалась легенда среди советских грузовых электровозов.

Ветераны трудятся уже седьмое десятилетие. Фото: youtube. Бывшие паровозостроительные предприятия быстренько перепрофилировались и стали выпускать более современную технику. В Новочеркасске приоритет однозначно отдали электровозам.

Уже в начале 60-х в самом разгаре было проектирование нового локомотива для участков с «переменкой». Так один из них именовался «Новочеркасский, 8-осный, однофазный», или проще — Н8О. Другой — Н81 что означало — Новочеркасский, 81-й серии. Перейдя в серию, невозможно было обойтись без имени вождя пролетариата, а буква «О» превратилась в цифру «0».

В 1961 году появились первые электровозы с ртутными дуговыми выпрямителями. Они получили итоговое обозначение ВЛ80 от сочетания «Владимир Ленин». Техника имела специфический дизайн передней части, за что почти сразу получила одиозное прозвище — «Аврора». Локомотив предназначался для использования на электрифицированных участках советских дорог с переменным током, напряжением 25 000 В и промышленной частотой 50 Гц.

Машина появилась благодаря расчетам Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института.

Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Специальная зарядная инфраструктура для локомотива не требуется. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2 000 тонн на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км.

Регулировка напряжения на тяговых электродвигателях осуществлялась на каждой секции с помощью группового переключателя ЭКГ-8, отличного от подобного выключателя на ВЛ-60. Переключатель управлялся контроллером машиниста и имел нулевую, подготовительную и еще 33 пусковые позиции.

Только девять позиций являлись ходовыми. Электровоз ВЛ80с кабина машиниста Выпрямительные установки Выпрямительные установки, которые превращали переменный ток контактной сети в постоянный, пригодный для питания электродвигателей назывались ртутные Игнитроны, их количество было таким же, как и на электровозе Н8О , только они были включены в параллельную схему работы и от четырех игнитронов, подключенных параллельно, получали питание два тяговых электродвигателя, также подключенных параллельно. Тяговые электродвигатели На данной серии электровозов устанавливались синхронные коллекторные тяговые электродвигатели, по мощности превосходящие предыдущие двигатели, применяемые на электровозах Н8О. Статор двигателей НБ-414А, включая полюса, выполнялся из электротехнической стали, катушки полюсов делались из меди. Когда напряжение на коллекторе составляет предельные 950 Вольт частота вращения якоря составляет 1050 оборотов в минуту, а полная электрическая мощность 800 кВт, соответственно сила тока составляет 900 Ампер. Вспомогательные машины Для обеспечения работоспособности электровоза и тормозов поезда помимо непосредственно силовой части для создания тяги поезда, устанавливалось и дополнительное оборудование, называемое Вспомогательными машинами : Фазорасщепитель электровоза ВЛ80с Фазорасщепитель ФР НБ-455А. Для питания асинхронных электрических двигателей вспомогательных машин необходима трехфазная система питания электрическим током.

Перейдя в серию, невозможно было обойтись без имени вождя пролетариата, а буква «О» превратилась в цифру «0». В 1961 году появились первые электровозы с ртутными дуговыми выпрямителями. Они получили итоговое обозначение ВЛ80 от сочетания «Владимир Ленин». Техника имела специфический дизайн передней части, за что почти сразу получила одиозное прозвище — «Аврора».

Локомотив предназначался для использования на электрифицированных участках советских дорог с переменным током, напряжением 25 000 В и промышленной частотой 50 Гц. Машина появилась благодаря расчетам Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института. Уже с середины 60-х ВЛ80 и множество его последующих модификаций стали основной магистральной техникой на участках с переменным током. Производство техники продлилось почти три с половиной десятилетия, в итоге пережив страну, в которой она появилась.

Все это время использовались сборочные мощности предприятия в городе Новочеркасске. При этом не обходилось и без помощи партнеров и смежников. Очень скоро ВЛ80 стал не только самым распространенным от Бреста до Владивостока, но и самой массовой моделью на переменном токе, выпускаемой в Новочеркасске. Именно с наличием ртутных выпрямителей, которые показали себя не с лучшей стороны, связана первая модификация локомотива.

Спустя всего два года производители пришли к выводу, что они нуждаются в срочной замене. Их место заняли кремниевые выпрямители, а электровоз с 1963 года получил новый индекс ВЛ80К. У машиниста минимизированное пространство. Локомотивы серии «К» собирались все те восемь лет, пока наши спортсмены неизменно привозили «золото» с чемпионатов мира по хоккею.

Общее количество собранных ВЛ80К составило 695 единиц. После этого пришел через других конструктивных изменений.

Трейнспоттинг: Локомотив ВЛ80

Вл80 электровоз - 94 фото | Красивые картинки Электровоз ВЛ80 В итоге был оставлен вариант с тяговыми двигателями с напряжением 950 Вольт, а вес всей электроаппаратуры стал минимальным.
Основной советский грузовой электровоз на переменном токе ВЛ80 Электровоз ВЛ80 — это советский электровоз, разработанный в 1960-х годах для использования на железнодорожных магистралях.
Вл80 электровоз (94 фото) Разновидностью электровозов ВЛ80т являются электровозы ВЛ80с, рассчитанные на управление двумя сцепленными электровозами или тремя секциями одним машинистом.

Содержание

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Архив номеров
  • Основной советский грузовой электровоз на переменном токе ВЛ80 | bibimot | Дзен
  • Второе рождение электровозов ВЛ80 - Обновленные электровозы Н80М
  • Содержание

Первый электровоз с отечественным асинхронным приводом передали в эксплуатацию

Во время работы тяговых электродвигателей в режиме генераторов тиристоры, из которых собрана установка, обеспечивают плавную регулировку возбуждения ТЭД; тормозные резисторы и контакторы переключения сопротивления резисторов; устройства переключения воздуха. В режиме реостатного торможения устройства переключения воздуха переключают его подачу на тормозные резисторы; тормозные переключатели. В режиме реостатного торможения они обеспечивают отключение тяговых электродвигателей от выпрямительной установки и подключение якорей ТЭД к тормозным резисторам. Одновременно обмотки возбуждения соединяются последовательно и подключаются к выпрямительной установке возбуждения. Такое серьезное изменение электрической схемы электровоза повлекло за собой изменение расположения оборудования в секциях. Электровоз получил обозначение ВЛ80Б-216. В этом же году был выпущен восьмиосный ВЛ80-238.

ВЛ80В Электровоз отличается наличием бесколлекторных синхронных тяговых электродвигателей. Всего за время серийного производства с 1973 по 1986 годы было построено 373 единицы. Однако устойчивость к боксованию у него гораздо лучше, благодаря особому плавному регулированию напряжения на тяговые электродвигатели. Благодаря бесступенчатому плавному нарастанию напряжения электровоз набирает скорость без рывков, что не дает ему преждевременно срываться в боксование. Бесступенчатое регулирование напряжение стало возможным благодаря применению тиристоров в выпрямительной установке вместо диодов. Также тиристоры позволяют использовать рекуперативное торможение вместо реостатного — они инвертируют постоянный ток, который вырабатывают тяговые электродвигатели в режиме торможения, в переменный, и он через тяговый трансформатор возвращается в контактную сеть.

Кабина ВЛ80Р практически полностью соответствует кабине ВЛ80Т, за исключение пары отличий: в верхнем углу кабины справа установлены 8 ламп, которые сигнализируют о состоянии всех быстродействующих выключателей обеих секций; рукоятку контроллера машиниста сменил круглый штурвал. ВЛ80С Этот электровоз по своей сути является тем же ВЛ80Т, который приспособлен для работы в количестве более, чем двух секций по системе многих единиц с управлением из одной кабины. Сначала была предусмотрена возможность работы из двух или четырех сцепленных вместе секций, однако в 1982 году были выпущены электровозы под номерами 550, 551 и 552, которые могли работать и с тремя секциями. Далее с номера 697 такая возможность появилась у всех электровозов. При проведении капитального ремонта старые электровозы этой серии переделали для возможности работы в три секции. Одним из недостатков является невозможность использования реостатного торможения на третьей секции.

Некоторые из них были переделаны в бустерные. Многочисленные изменения, вносившиеся в конструкцию электровоза привели к увеличению его веса. В паспортные данные была внесена новая цифра — 192 тонны.

В начале 2000 некоторые из электровозов были адаптированы под пассажирское движение в составе одной секции. Однако ВЛ80 они ушли в прошлое, оставшись на страницах истории железных дорог России и мира.

Не сомневаюсь что этим девушкам нравится такая рыбная ловля, постоянно раздаются веселый смех и возгласы. Наловив рыбы в ручную, они могут ежедневно кормить свои семьи, а в... Сперва я подумал что в канаве автор будет ловить, возле железной дороги, но потом понял что в другом месте.

По поводу машины, которая Вам подойдёт. Нужно брать так...

В электровозе внедрена практически новая электрическая схема, увеличен размер и обновлен дизайн кабины машинистов.

Первые восемь опытных электровозов уже отданы в эксплуатацию.

Электровозы ВЛ80р 1709 и ВЛ80р 1847 С Грузовым поездом Вос Сиб жд

Тормозные резисторы охлаждались вентиляторами, которые приводились в действие двигателями постоянного тока. Из-за того, что тормозные резисторы, система их охлаждения и прочее оснащение увеличивало массу локомотива, то для компенсации веса на опытных электровозах были установлены облегченные компрессоры ПК-3,5 и более легкий трансформатор. В итоге вес локомотива составил 189 тс. История создания В 1969 году было построено еще 5 электровозов ВЛ80т. Они имели такое же оснащение, как последние модели ВЛ80к. Для охлаждения резисторов были поставлены вентиляторы с электродвигателями АЭ-92-4.

Такие локомотивы станут первыми серийными машинами в России, их создание - продолжение тренда на электродвижение, который мы наблюдаем во всех секторах экономики и сами активно участвуем в этих преобразованиях", - приводит пресс-служба слова генерального директора группы "Техноспарк" Олега Лысака. В адрес РЖД должен поступить 131 локомотив в течение шести лет после приемки первой машины. ЭМКА2 - существенное достижение отечественной науки и техники. Маневровый электровоз создан впервые в практике российского транспортного машиностроения.

Такие локомотивы станут первыми серийными машинами в России, их создание - продолжение тренда на электродвижение, который мы наблюдаем во всех секторах экономики и сами активно участвуем в этих преобразованиях", - приводит пресс-служба слова генерального директора группы "Техноспарк" Олега Лысака. В адрес РЖД должен поступить 131 локомотив в течение шести лет после приемки первой машины. ЭМКА2 - существенное достижение отечественной науки и техники. Маневровый электровоз создан впервые в практике российского транспортного машиностроения.

Электровоз предназначен для перевозки грузовых поездов и работает от переменного тока 25 кВ. Локомотив формируется из 2 четырёхосных секций. В этом электровозе появился реостатный тормоз, когда тормозящий электровоз вырабатывает электричество, которое рассеивается в виде тепловой энергии на реостатах. Так же в цепях управления плавкие предохранители заменены автоматическими выключателями.

Новая грузовая тяга на Мурманск. Старые ВЛ80 выводятся из депо Кандалакша.

Получил второе высшее образование по специальности «Инженер — электрик», в 1959 году стал главным инженером Буйского отделения СЖД, в 1962 году — начальником депо, а затем — начальником Буйского отделения СЖД. В 1978 году его перевели в г. Ярославль и назначили на должность заместителя начальника СЖД. В моей памяти Буй остался очень уютным городком. Мы жили сначала на улице Школьной ныне ул. Гединского , позже переехали в дом на ул. Октябрьской революции. Родители были очень заняты на работе мама занимала должность второго секретаря горкома КПСС , но мы всей семьей любили ходить на рыбалку, зимой ездили на лыжах. Папа увлекался охотой, уважал рыбалку.

ДЛительная сила тяги одинакова: 99 тс.

Впрочем, у двигателей отечественного производства имеются и другие минусы, в том числе слабый КПД и нередкие поломки. Вот и приходится российским компаниям создавать СР с зарубежными партнёрами. Впрочем, совместное производство не стоит считать панацеей от конструкторских и технических просчётов. Да и ФОИВы постепенно закручивают гайки с темой импортозамещения, «ненавязчиво» напоминая о нежелательности контактов с недружественными странами. Ну а пока они работают, как привыкли… У ТМХ имеется соглашение с General Electric производителем дизеля GEVO12 о производстве двигателей на вновь созданном СП «Пензенские дизельные двигатели», но это будет не более чем «отвёрточная сборка» — раздавать технологии в Америке дураков нет. Тяговая передача новинки — привычная переменно-постоянного тока с системой поосного регулирования в режимах длительной и более высокой тяги. За сложными формулировками кроется обычная реакция каждого тягового электродвигателя на боксование колёсной пары. Каждая секция тепловоза в состоянии принять 7000 кг дизельного топлива. Согласно химмологической карте, «кушать» американец будет солярку «Евро».

Чего на самом деле получится больше, хороших или разных, мы попробуем разобраться на примере одной из последних новинок — магистрального тепловоза 3ТЭ25К2М. Как следует из обозначения серии, новая машина — трёхсекционный вариант тепловоза 2ТЭ25К2М. Несложно догадаться, что мощность тепловоза возрастёт в полтора раза. Спроектирована и построена машина на Брянском машиностроительном заводе входит в «Трансмашхолдинг» Бокарева и Махмудова , только почему-то дизель у неё оказался американский, GEVO12. Пока ЦУ получили только государственные компании, однако «частникам» едва ли стоит расслабляться. ДЛительная сила тяги одинакова: 99 тс.

Впрочем, у двигателей отечественного производства имеются и другие минусы, в том числе слабый КПД и нередкие поломки. Вот и приходится российским компаниям создавать СР с зарубежными партнёрами. Впрочем, совместное производство не стоит считать панацеей от конструкторских и технических просчётов. Да и ФОИВы постепенно закручивают гайки с темой импортозамещения, «ненавязчиво» напоминая о нежелательности контактов с недружественными странами.

Так как Новосибирский ЭРЗ ранее производил ремонт электровозов ВЛ60, то механическую часть персонал освоил в оперативном режиме. Кроме того, с 2015 года освоен ремонт линейных тяговых двигателей НБ-418, установленных на данном электровозе, а немного раньше колесных пар и вспомогательных машин.

Работники завода провели большую работу по изучению конструкции локомотива, схем, особенностей ремонта, нюансов в обеспечении ТМЦ, подготовке персонала в самые короткие сроки. Планируется, что эти работы будут проведены в течение 2017 года.

Электровоз вл80

Локомотив вл80 красный. Каждый электровоз ВЛ80 с завода выходил составленным из двух секций, но схема электровозов ВЛ80с предусматривает синхронную работу трёх или четырёх секций, а некоторых модернизированных ВЛ80р — в составе трёх секций. Электровозы ВЛ80 всех модификаций являлись самыми массовыми в истории Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ), который занимался созданием. Электровоз ВЛ80, работающий на переменном токе, показал себя довольно надежной, мощной и неприхотливой техникой.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Последняя вл
  • Особенности:
  • Электровоз вл80
  • В РФ представили первый отечественный контактно-аккумуляторный маневровый электровоз

Новая жизнь электровозов ВЛ-80

Электровозы серии ВЛ80, когда-то колесившие просторы ДВЖД. Старые ВЛ80Т массово списываются, а более новые ВЛ80С очень быстро передаются на другие дороги, в частности в Тимашевскую (Северо-Кавказская дорога) и Вязьму (Московская. Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1994 год. Тушили раз электровоз, тоже ВЛ-ку. Электровоз ВЛ80С-1759 Дорога приписки: Забайкальская ж/д Депо: ТЧЭ-3 Чита Построен: На Новочеркасском электровозостроительном заводе в1986 году. В начале нулевых стало очевидным, что необходимо менять парк электровозов устаревших конструкций типа ВЛ-10 и ВЛ-11 постоянного тока и ВЛ-60 и ВЛ-80 переменного.

Электровоз ВЛ 80 к

Электровозы серии ВЛ80, когда-то колесившие просторы ДВЖД. - Смотреть видео Описаны механическая и электрическая части электровоза BЛ80С. Даны рекомендации по подготовке электровоза к работе, управлению им и устранению возможных неисправностей, техническому обслуживанию и текущим сравнению с 1-м изданием.
Электровозы ВЛ80 всех модификаций | Движение24 Разновидностью электровозов ВЛ80т являются электровозы ВЛ80с, рассчитанные на управление двумя сцепленными электровозами или тремя секциями одним машинистом.
Электровоз вл 80 с грузовым поездом Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С получат вторую жизнь, а локомотивные службы дорог — резкое снижение затрат на грузоперевозки, улучшение условий труда локомотивных бригад.

Вл80 электровоз (94 фото)

Советские проектировщики разработали множество вариантов кабин экипажа, электрических механизмов, тяговых электромоторов. Новый электровоз конструктивно представлял две абсолютно одинаковых секции с четырьмя осями, а также с несочлененными тележками. Конструкторы разместили сцепные устройства на силовых рамах локомотива. Тележки стали применяться на роликовых подшипниках в бесчелюстных буксовых узлах. Новые электровозы марки ВЛ выпускались электровозостроительным Новочеркасским заводом начиная с начала шестидесятых и до середины девяностых прошлого века. Новая машина создавалась ВЭлНИИ - научно-исследовательским институтом советского электровозостроения. Завод быстро приступил к выпуску новых локомотивов, обозначенных Н81001, также и Н81002, первоначально, а позднее, в1963 году они им присвоили наименование ВЛ80-004-05. Грузовые электровозы марки ВЛ80 всех модификаций были основной рабочей лошадкой железных дорог всего Советского Союза. Эти двухсекционные мощные электровозы не переменном токе получили несколько грузовых модификаций и до сих пор исправно трудятся на протяженных железнодорожных магистралях России. В выпуске грузового ВЛ80 были заняты многие машиностроительные заводы Союза. Особенностью данного типа этой замечательной грузовой плеяды советских локомотивов было питание машин однофазным переменным током.

Главным отличием нового локомотива от прежней модели ВЛ60 стало новое конструкционное решение. Этот локомотив выпускался двухсекционном и восьмиосном исполнении. Эта модель грузовых советских локомотивов стала крупнейшей серией машин переменного тока в Союзе и России. В качестве выпрямителей использовали ртутные дуговые агрегаты, что позднее был заменены более совершенными кремниевыми выпрямителями. Конструкция электровоза ВЛ80 Кузов Конструкционно кузова локомотива ВЛ был аналогией прежнего у Н8о с небольшими изменениями внешности старой машины. Кабина машиниста была позаимствована создателями от ВЛ60 , а переход между секциями сконструировали по типу вагонного, резиновая рубашка защищала переход от пыли.

Выпускался с 1970 года.

Появилась в 1979 году. В начале 2000 некоторые из электровозов были адаптированы под пассажирское движение в составе одной секции.

В 1969 г.

Одновременно были выявлены отдельные недостатки в системе управления преобразователями. В дальнейшем 1973 г. Трехфазные асинхронные электродвигатели компрессоров и вентиляторов питаются от обмотки собственных нужд трансформатора без расщепителя фаз по схеме с конденсаторным смещением фазы.

Тяговые электродвигатели, трансформатор, преобразователь частоты и фаз и аппаратура управления спроектированы для электровоза заново. Вторичная тяговая обмотка трансформатора состоит из нерегулируемой части с напряжением холостого хода 1000 В и трех секций регулирования по 250 В общее номинальное напряжение тяговых обмоток 1750 В. Номинальный ток 2850 А.

Кроме того, трансформатор имеет обмотку возбуждения напряжение холостого хода 250 В, номинальный ток 900 А и обмотку собственных нужд напряжение холостого хода 625 В и у отпаек - 400 и 295 В; номинальный ток 550 А. Вес трансформатора 8500 кгс. Преобразователь частоты и фаз типа ПЧФ-1У для одного тягового электродвигателя состоит из 168 тиристоров ТЛ2-200 с напряжением лавинообразования не ниже 1000 В.

Количество тиристоров выбрано с расчетом использования преобразователей для рекуперативного торможения. Преобразователь рассчитан на номинальный ток 780 А и на 15-минутный ток при частоте более 2 Гц 1125 А. Номинальное выходное напряжение преобразователя 1360 В, частота до 140 Гц.

Вес электродвигателя 4100 кгс. Тяговые электродвигатели имеют по восемь полюсов, ротор с неявными полюсами и демпферную обмотку.

Отечественные электровозы «Ермак» разработаны специально для эксплуатации в экстремальных климатических условиях. Машины соответствуют всем современным требованиям.

В них существенно улучшены условия труда машинистов: кабины оборудованы эргономичными виброустойчивыми креслами, биотуалетами, холодильником, системой климат-контроля, шумоизоляции.

• Архив ФотоБлога •

  • Последняя вл
  • Электровоз ВЛ80тк
  • Модификации:
  • Второе рождение электровозов ВЛ80 - Обновленные электровозы Н80М
  • Смотрите также

ЭП20. Как делают локомотив, который водит «Невский экспресс»

Предприятием выпущено 7 модернизированных машин ВЛ 80 М, которые в настоящее время работают на полигоне магистрали. Бирюли Казанского региона Горьковской железной дороги. Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам, разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год. На ней Электровоз ВЛ80 к. Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам, разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.

Трейнспоттинг: Локомотив ВЛ80

Продам электровоз вл80т год постройки 1979 кр в 2015 году после кр не экспортировался стоит на консервации 100% комплектация. Смотрите видео на тему «вл80с» в TikTok (тикток). По уточнённым данным на постоянном токе (депо Белово и, возможно, Тайга) осталось несколько зелёных ВЛ10/ВЛ10У. Электровозы на основе ВЛ-80 Устройство электровоза ВЛ-80 оказалось настолько удобным и продуманным, что на его основе выпустили целый ряд других локомотивов. На начало 1991 года локомотив ВЛ80С трудился почти на всех дорогах с переменным током питания. Локомотив вл80 красный.

Наши электровозы

Новыми локомотивами сегодня никого не удивишь: канули в Лету времена, когда по всей стране колесили грузовые ВЛ10, ВЛ80 да 2ТЭ116, а в пассажирском движении трудились ЧСи ТЭП60 с подоспевшими им на смену ТЭП70. Самой распространенной моделью локомотивов ВЛ, стал электровоз ВЛ80С, он появился в канун 80-х и выпускался до 95 года. Так на электровоз ВЛ80Т в середине 1980-ых были установлены новые экспериментальные электродвигатели. Деятельность возобновилась с выпуска шестиосных электровозов постоянного тока ВЛ22м. Микропроцессорная система управления и диагностики магистральных электровозов ЭП1, модернизированных электровозов ВЛ80тк. Электровоз ВЛ80 — это советский электровоз, разработанный в 1960-х годах для использования на железнодорожных магистралях.

Электровоз вл80

Последняя вл Город - 8 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону -
Электровоз ВЛ80 - учебный тренажер машиниста локомотива ВЛ80 – серия магистральных грузовых электровозов, предназначенных для работы от контактной сети напряжением 25000 В и промышленной частотой 50 Гц.
Вл80 электровоз (94 фото) ВЛ80ТК — электровозы ВЛ80Т, прошедшую глубокую модернизацию. Электровозы после ремонта помимо новой кабины имеют еще ряд существенных конструктивных отличий.
В РФ представили первый отечественный контактно-аккумуляторный маневровый электровоз ВЛ80ТК — электровозы ВЛ80Т, прошедшую глубокую модернизацию. Электровозы после ремонта помимо новой кабины имеют еще ряд существенных конструктивных отличий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий