Доставка горячей еды Сгоряча вышел в офлайн, дополнительный сервис появился на площадке магазинов сети ВкусВилл и в торговых центрах. Вся продукция в сети «ВкусВилл» полностью натуральна, не содержит консервантов, улучшителей, искусственных красителей и заменителей молочного жира. У «ВкусВилл» уже есть магазины с зоной кафе, где можно выпить кофе, разогреть еду или зарядить телефон. Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» перезапустил в Санкт-Петербурге свой проект доставки готовых сбалансированных рационов на каждый день. Сеть магазинов «ВкусВилл» начала доставлять обеды и другие товары корпоративным клиентам.
Сеть «ВкусВилл» занялась доставкой обедов корпоративным клиентам
Компания появилась на рынке в 2004 году, это старейший в России сервис доставки еды и один из первых отечественных агрегаторов. Сегодня «Обед. Компании интегрируют «Обед. Одним из факторов принятия решения о покупке для ВкусВилла стал клиентоориентированный подход сервиса.
С помощью простых и удобных инструментов «Обед. Компании получают гибкие настройки для компенсации питания совершенно бесплатно с возможностью быстрой интеграции с любой ИТ-системой, а вместе с операционным удобством — повышение лояльности, вовлечённости и мотивации команды. Для сотрудников — это доступность сбалансированного и разнообразного обеда с быстрой доставкой из ближайших ресторанов и кафе.
В том числе это могли быть расходы, связанные с попыткой экспансии на западные рынки. Прошлой весной компания начала покорение Европы, открыв магазины в Амстердаме и Париже. Согласно данным нидерландского бизнес-реестра, в феврале 2020-го была зарегистрирована компания Vkusvill Netherlands B. Например, в прошлом году, в разгар первой волны эпидемии коронавируса, дозванивающиеся по горячей линии могли услышать в трубке песню с пожеланием лёгкой смерти. Тогда в компании тоже расценили произошедшее именно как ошибку, а не как рекламную акцию, замаскированную под грубый троллинг. Стоит отметить, что поучаствовавшая в рекламе продуктов "Вкусвилла" квир-семья проживает сейчас в Тбилиси.
А сама рекламная акция прошла в преддверии первого в истории Грузии гей-парада, который состоялся 5 июля, расколов грузинское общество. Поддерживаемые Церковью грузинские гетеросексуальные мужчины захватили и разгромили офис организаторов акции "Тбилиси прайд".
И в этом контексте «Обед. Ритейлер планирует развивать сервис, усиливать бренд, расширять сотрудничество с партнёрами и искать новые решения как для бизнеса, так и для частных клиентов. Кафе с выпечкой и десертами в своих магазинах ритейлер открывает с 2019 г. На конец 2023 г.
В 2023 г.
Она будет развивать кофейни под брендом «Вместе» совместно с владельцем кофеен Do. Кофейни не будут привязаны к магазинам «Вкусвилла». Несколько лет назад «Вкусвилл» увидел перспективу в готовой еде как в более маржинальном направлении в сравнении с торговлей продуктами, говорит партнер Retaility Дмитрий Токарев. И сейчас компания активно экспериментирует с форматами.
Новая сделка с «Обедом.
«ВкусВилл» начал доставлять обеды корпоративным клиентам
В новогодней благотворительной акции «ВкусВилла» приняли участие 732 человека. Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» перезапустил в Санкт-Петербурге свой проект доставки готовых сбалансированных рационов на каждый день. Российская сеть магазинов «ВкусВилл» купила 95 процентов сервиса по доставке готовой еды в офисы «». Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», считает: «История перспективная и хорошо укладывается в общую концепцию развития «ВкусВилла».
«Вкусвилл» начнёт кормить московских детсадовцев и школьников
08:00 Не забудь вернуть пакет: ВкусВилл предлагает своим онлайн-покупателям новую экоуслугу. 08:00 Не забудь вернуть пакет: ВкусВилл предлагает своим онлайн-покупателям новую экоуслугу. «Вкусвилл» приобрел 95% ООО «», платформы по доставке еды в офисы. Российская сеть магазинов "ВкусВилл" приобрела 95% сервиса по доставке готовой еды в офисы "", как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку заказов из более чем 10 сетей кафе и ресторанов, включая "Шоколадницу", "Урюк", "Джонджоли".
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
Мы составили меню из блюд с рейтингом от 4,6 из ассортимента ВкусВилла, поделили их по приемам пищи и дням, проследили, чтобы блюда не повторялись, и готовы привозить свежее к вам домой каждые 2 дня. Не нужно ходить в магазин, выбирать, готовить ждать курьера, а любимая еда — всегда в холодильнике. Сроки годности тоже наша забота. Ценителям сырников, борщей и котлет с пюре — сюда. Все, как всегда: еда без лишней соли, сахара и добавок. Семейный: меню на двоих в одной коробке. Там тоже только хиты с полок ВкусВилла, но по 2 порции, с учетом разницы во вкусах и сытности.
С помощью простых и удобных инструментов «Обед. Компании получают гибкие настройки для компенсации питания совершенно бесплатно с возможностью быстрой интеграции с любой ИТ-системой, а вместе с операционным удобством — повышение лояльности, вовлечённости и мотивации команды. Для сотрудников — это доступность сбалансированного и разнообразного обеда с быстрой доставкой из ближайших ресторанов и кафе. Также есть необходимые возможности для совместного питания с коллегами: на сайте и в приложении предусмотрены функции общей корзины и раздельной оплаты. Кроме того, как показывают опросы пользователей, формат отдельной карты мотивирует правильно организовать своё питание и не пропускать обед. Компания «Обед. Со стороны ВкусВилла лидировать поддержку и адаптацию будет Марина Фролова — лидер платёжного пути и кассового ПО, которая более 12 лет работает в компании и имеет опыт в продажах, разработке касс и продуктов для розницы, управлении платёжными системами и улучшении клиентского пути.
Первая точка в формате кафе уже работает в бизнес-центре «Орбита-2» г. Москва, ст. В меню кафетерия свежая выпечка, кофе и другие напитки. По оценке исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, на открытие кафе площадью около 100 кв.
Russia со ссылкой на представителя компании. Теперь корпоративные клиенты могут заказать любой товар из приложения на сумму до 30 тыс. На сайте также есть новый раздел.
«Вкусвилл» начнет поставлять готовые обеды в частные садики и школы nbsp
Ритейлер "Вкусвилл" открыл в Москве первые три отдельностоящих кафе, изучается возможность дальнейшего масштабирования, сообщает компания. Первые три кафе "Вкусвилл Go" уже работают в Москве", — говорится в сообщении. Отмечается, что новые кафе работают по системе "фри-фло" — отличительными характеристиками этого формата являются открытая кухня, отсутствие официантов и обширное меню.
Их смогут заказывать и корпоративные клиенты, если находятся недалеко от дарк-китчен, уточнил представитель ретейлера. Сегмент корпоративных обедов растет быстрее рынка online-продаж, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, и кулинария является в нем важным драйвером. Многие корпоративные клиенты покупают продовольственные товары, которые не относятся к скоропортящимся, в «Комусе» или Metro, рассказывает Михаил Бурмистров. С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он.
Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита. По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков. Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе, либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова.
Нам действительно нужны максимально чистые натуральные составы. Уже были обращения от покупателей, что они не до конца расшифрованы. Мы старались искать компромисс, чтобы не растягивать сроки попадания к нам на полку, но при этом не задеть интересы наших покупателей. Опять же — проект временный, к постоянным партнерам другие требования — более строгие по составам, по вкусам и т. Во-первых, покупатель должен понимать, что это не наш бренд — логотипа «ВкусВилл» на нем нет.
Во-вторых, это продвижение самих ресторанов, которым мы и пытаемся помочь. Более того, мы разрешаем им бесплатно рекламироваться у нас максимально возможными способами: брендировать свои упаковки, клеить стикеры с телефонами, сайтами, акциями, рекламировать свою доставку без привязки к «ВкусВилл». Людей больше волнует само блюдо. Далеко не у всех ресторанных позиций хорошие оценки судя по нашей системе рейтинга. В целом проект пока «не минусит», но работать с фрешем сложно, тем более на фоне падения спроса на кулинарию: немалая часть товара уходит по скидке или просто списывается. К нам довольно спонтанно подключились обжарщики кофе и некоторые гастроэнтузиасты, у которых не фреш, а продукты со сроком хранения более 2-3 дней напитки, сладости, паштеты , они продаются хорошо и помогают проекту балансировать. Получаете ли компания дивиденды от временного проекта? Упаковка на ресторане.
По этому направлению наша компания работает без прибыли. Мы не можем торговать в минус и сразу озвучиваем, что входит в наценку. Дальше ресторатор определяет цену своего продукта сам — это его блюдо, его заработок. Мы можем помочь с ценообразованием, с поиском идей продукта, даем всю аналитику, подходим максимально гибко. Но около половины ресторанов не прислушиваются к совету делать невысокий чек и потом видят слабые продажи. Но опять же — не все вышедшие на объем товары пошли хорошо: маленькие партии продавались неплохо, но, как только начали масштабировать, продажи стали проседать. Чтобы быть релевантным на 150 магазинах, продукт должен быть действительно хорошо проработан. Что пользуется спросом?
Дальше все зависит от цены. Каждому ресторану нужно отталкиваться от своих сильных сторон. Сейчас люди больше готовят дома. Мы пробовали продавать наборы для доготовки — не пошли. Но, может быть, кто-то «переизобретет» это предложение, и люди не смогут отказаться. Неплохо, например, продается борщ на семью в групповой упаковке, это решение реализовала одна из столовых. Сейчас интересный кейс для всех — как по-прежнему баловать покупателя вкусными блюдами по умеренной цене. Пример — интересные блюда из белокочанной капусты: маржинальный, при этом всем знакомый и полезный ингредиент, но нужно сделать из него такое блюдо, которое гость не сможет повторить дома.
Добавить эту услугу можно будет в корзине за 1 рубль и всего с одним условием: крышечки и пакеты должны быть чистыми и сухими.
"ВкусВилл" вернул доставку готовых рационов в Петербурге
К тому же прошлым летом «ВкусВилл» освоил формат доставки горячей еды. У «ВкусВилл» уже есть магазины с зоной кафе, где можно выпить кофе, разогреть еду или зарядить телефон. По просьбе «» управляющая единой концепцией «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала о том, как справляется с пандемией одна из самых быстрорастущих торговых сетей.
Вы отписались от рассылки!
- «Вкусвилл» открыл в Москве три отдельных кафе - Афиша Daily
- Вкусвилл второе
- Вкусвилл начнет доставлять готовую еду
- "ВкусВилл" начал доставлять еду из кафе и ресторанов
- "Вкусвилл" купил 95% сервиса по доставке еды в офисы "Обед.ру"
"Вкусвилл" приобрел российскую платформу по доставке еды в офисы “Обед ру".
В преддверии IPO продуктовая сеть «ВкусВилл» выходит в новый сегмент. Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри. Корпоративные клиенты «ВкусВилл» теперь могут заказать доставку обеда на сумму до 30 тысяч рублей, который привезут в течение двух часов, пишет Inc. ВкусМил — сервис по доставке вкусной готовой еды на каждый день от ВкусВилл. Пример того, как push-уведомления от агрегатора доставок еды увеличивают заказы ресторана. «Вкусвилл» планирует работать в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды.