Новости вк 650в двигатель

Турбовальный двигатель ВК-650В разрабатывается силами «ОДК-Климов» в первую очередь под Ка-226Т, но может быть адаптирован под «Ансат», VRT-500 и другие легкие вертолеты. Хорошая новость от ОДК — завершились испытания вертолётного двигателя ВК-1600В. Двигатель ВК-650В запустился с первого раза на предприятии «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В
  • Календарь событий
  • ТЖД: Пятый мост
  • Все сильнее, все южнее. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В

ОДК в 2023 году изготовит 10 двигателей ВК-650В

ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн. Кроме того, потенциальные объекты применения — это вертолеты иностранного производства. Изготовление двигателей ведется «ОДК-Климов» в тесной кооперации с другими предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации. В частности, детали и узлы компрессорной группы и вала свободной турбины двигателя ВК-650В изготавливает московское предприятие ММП имени В.

Ка-226 - потенциально очень нужная машина для военных, врачей и спасателей Ка-226 - потенциально очень нужная машина для военных, врачей и спасателей Появление у российских вертолетостроителей двигателя такого класса в буквальном смысле развяжет им руки. Увы, но так получилось, что если двигатели для тяжелых вертолетов мы производили сами и раньше, но вот класс средних машин с советских времен был у нас в немилости, поэтому и достойных двигателей для них не было. Двигатель ВК-650В на стенде "Ростеха" Двигатель ВК-650В на стенде "Ростеха" Также отмечается, что этот двигатель может стать основой для строительства беспилотных летательных аппаратов достаточно тяжелого класса, таких, например, как "Орион". И это тоже хорошая новость, хотя и не без ложки дегтя - по информации "Ростеха", новая силовая установка сможет работать на высотах до 7 километров, что по современным меркам мало - большинство ЗРК ближнего радиуса действия, такие, например, как "Оса АКМ" и его иностранные аналоги, могут поражать цели на высотах до 8 километров. Подняв БПЛА выше этой планки, можно было бы исключить его поражение такими ЗРК, что либо резко повысило бы защищенность беспилотника, либо вынудило бы противника использовать более мощные, более современные и дорогие ЗРК среднего и большого радиуса. Тем не менее, это все равно хорошая новость.

Завершаются работы по его подготовке к инженерным испытаниям, которые начнутся в январе 2021 года. В подготовленном испытательном боксе стендовой базы ОДК-Климов смонтирована новая силовая рама и гидротормоз, установлена топливо-масляная система, специально спроектированная для размерности двигателя ВК-650В, оборудована современная пультовая, система управления. Впереди ответственный этап, который покажет, как мы будем двигаться в ближайший период в рамках утвержденного плана работ по созданию двигателя. Перед нами стоит задача создания в короткие сроки совершенно новой, простой и надежной в эксплуатации конструкции, имеющей оптимальное сочетание характеристик по мощности, массогабаритным параметрам, потреблению топлива и цене», — комментирует Анастасия Соловьева, директор программы ПДВ — главный конструктор ОДК-Климов.

На базе конструкторских решений, заложенных в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок мощностью от 500 до 700 л. Ка-226Т представляет собой двухдвигательный вертолет легкого класса. Уникальной его особенностью является модульность конструкции. А именно - на вертолет могут быть установлены унифицированные легкосъемные модули различных конфигураций, оснащенные специальным оборудованием. Параллельно с этим событием главное управление гражданской авиации Индии выдало «ОДК-Климов» одобрение сертификата типа модели вертолетного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03 новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В

Модификации двигателя в перспективе могут применяться в беспилотных летательных аппаратах. Сертификация силовой установки ожидается в 2024 году. Ранее пресс-служба "Ростеха" сообщала, что до конца 2023 года корпорация изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний.

Демонстратор содержит основные функциональные элементы будущего изделия. Его сборка осуществлена в ОДК-Климов. Все составные элементы — турбогенератор, электродвигатели, блоки силовой электроники электрических машин, аккумуляторная батарея и система автоматического управления установкой — уже изготовлены и поставлены с участием кооперации в Санкт-Петербург. В конце прошлого года предприятие успешно испытало демонстратор мощностью 100 кВт, что позволило нам подойти к целевому рубежу в 500 кВт. В перспективе одной из платформ для применения гибридной силовой установки может стать летательный аппарат вертикального взлета с неподвижным крылом.

Для подъема в воздух такого аппарата массой около 3 тонн будут применяться две ГСУ мощностью 500 кВт, что позволит транспортировать грузы весом до 500 кг.

Главные преимущества нового двигателя — это развитая система послепродажного обслуживания и высокий ресурс при сохранении конкурентоспособных технических характеристик двигателя. Первый двигатель-демонстратор ВК-650В был собран в декабре 2020 года. В начале 2021 года был выполнен первый успешный запуск с розжигом камеры сгорания. Сертификация двигателя запланирована на 2023 год. АО «ОДК-Климов» — предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы, сервисные центры. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России.

Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Начались испытания вертолетного двигателя ВК-650В. Он почти на 12% состоит из 3D-печатных деталей
  • ОДК соберёт новый двигатель для Ка-62 взамен французскому
  • Ростех осенью проведёт испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В
  • Читайте далее:
  • ВК-650В - новое турбовальное сердце
  • Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 г. - Чемезов

Новости авиапрома. ВК-650В: Как движется подготовка к серийному производству

В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. Это скромное сообщение в ленте новостей на самом деле подводит черту под огромной и самоотверженной работой лучших. Проведение лётных испытаний российского двигателя ВК-650В, предназначенного для вертолётов «Ансат» и Ка-226, ожидается в самое ближайшее время. Двигатель ВК-650В запустился с первого раза на предприятии «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге.

Какими качествами обладает новейший российский авиационный двигатель ВК-650В

  • Стартовали испытания первого российского двигателя для легких вертолетов | Аргументы и Факты
  • Сообщить об опечатке
  • Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год
  • Все сильнее, все южнее. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В

ОДК соберёт новый двигатель для Ка-62 взамен французскому

Начало серийного производства двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и "Ансат" запланировано на 2023 год. На новых мощностях будут выпускать комплектующие для самолетных двигателей ПД-14, ПД-8 и вертолетных ВК-650В, ВК-1600В. Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат», «Ансат-У» и Ка-226Т, но и беспилотники, а также учебный самолёт Як-152. Запуск в серию ВК-650В и начало его установки на российские летательные аппараты будет большим достижением России и очередным шагом к установлению реального импортозамещения.

Иностранные заказчики заинтересовались новым российским двигателем ВК-650В для вертолетов

Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. Еще больше интересных статей. Серийное производство вертолётного двигателя ВК-650В начнётся в 2023 году. В 2019 году предприятие "ОДК-Климов" объявило о начале разработки нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В.

ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В.

Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года Он уточнил, что для турбогенератора демонстратора ГСУ, мощность которого составляет 500 кВт, будет использован двигатель ВК-650В.
Двигатель ВК-650В отправится на испытания в следующем году | Техкульт Техзадание на разработку двигателя ВК-650В предполагает создание мотора с использованием безрисковых технических решений и в кратчайшие сроки.
Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации) | Страница 100 Какими качествами обладает новейший российский авиационный двигатель ВК-650В.
Ростех осенью проведёт испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650В, который планируется устанавливать на легкие.
ВК-650В - новое турбовальное сердце Эксперт заметил, что двигатель проекта ВК-650В разработан сотрудниками Объединенной двигателестроительной корпорации (на базе предприятия "ОДК-Климов").

Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В

Чернышева и ряд других предприятий, отвечающих за проектирование и изготовление деталей и узлов. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л. Также возможна установка его модификаций на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. Сертификат типа на двигатель ВК-650В планируется получить в 2023 году.

VRT500, работу над которым ведут специалисты компании «ВР-Технологии» входит в состав холдинга «Вертолёты России» , пока не поднимался в воздух. Предполагалось, что установка заокеанских двигателей упростит зарубежную сертификацию VRT500.

По мнению экспертов, наибольшую потребность в ремоторизации из-за потенциальной угрозы санкций испытывает Ка-226Т. Сейчас на него устанавливаются два газотурбинных двигателя Arrius 2G1 французской компании Safran. Как ожидают аналитики, данный вертолёт может получить достаточно широкое распространение в государственных ведомствах РФ. Малев не скрывает, что разработка ВК-650В продиктована прежде всего соображениями импортозамещения на фоне не уходящих с повестки дня санкционных рисков. Как подчеркнул заместитель главного конструктора «ОДК-Климов», по всем ключевым характеристикам новый двигатель будет соответствовать лучшим мировым образцам, а по массе окажется даже немного легче зарубежных аналогов.

Такая ремоторизация — органичная часть процесса импортозамещения. Если говорить конкретно о Ка-226Т, то ВК-650В будет эквивалентен по мощности французской установке, расход топлива и другие качества будут примерно такими же. Однако мы взялись сделать более лёгкий и конкурентный по цене двигатель», — пояснил Малев. Также российские инженеры подготавливают стенды для начала испытаний опытного образца. Как указывается в материалах «ОДК-Климов», в двигателе будет реализована схема с одноступенчатым центробежным компрессором, турбиной компрессора и свободной турбиной.

МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.

Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости».

Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов.

Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты».

Подчёркивается, что двигатель с минимальными доработками можно будет использовать в составе различных БПЛА. Также специалисты прорабатывают вопрос о применении силовой установки на самолёте Як-152. Кроме того, потенциальная область применения ВК-650В — вертолёты иностранного производства. Ранее сообщалось, что полноразмерный макет двигателя представлен на выставке HeliRussia-2023, которая проходит с 18 по 20 мая в московском МВЦ «Крокус Экспо».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий