Новости вирус кино

Фильм, конечно, не про борьбу с эпидемией, но он хорош и там есть вирус. И не одного фильма, о том, что злобные пендосы создали этот вирус, все разумные люди ведь знают правду и прекрасно понимают, как все устроено на самом деле. В мире кино существует целый жанр, который исследует одно из самых напряженных и актуальных направлений человеческой реальности — эпидемии и вирусы. У экранных вирусов симптомы не кашель и температура, а мутации, превращение в зомби и массовое появление чудищ, от которых невозможно скрыться нигде.

Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ

  • Коронавирус – последние новости
  • Выжить после
  • Эпидемия: Вирус 32 - постеры к фильму
  • 1. 12 обезьян (12 Monkeys)

Эпидемия: Вирус-32 (2023)

интересный сериал на актуальную тему с хорошим актёрским составом! Подборка лучших фильмов про эпидемии и заражения смертельными вирусами. Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Дэниэл Хендлер, Пилар Гарсия Айала, Паула Сильва и др. В Монтевидео начинает распространяться странная болезнь, вызывающая у заражённых сильную агрессию. Смотреть сериал «Вирус» 1 сезон 1 серия (2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION бесплатно. Американский фильм ужасов «Обреченный рейс» (Plane Dead) – это история о смертельном вирусе, который получает свое распространение на борту самолета. Голландский пенсионер умер после 613 дней болезни COVID, вирус мутировал в его организме около 50 раз, передает Bild.

«Эпидемия: Вирус-32»: зомби-апокалипсис в Уругвае

Главные герои, отец и дочь, отправляются на поезде из Сеула в город Пусан в надежде найти убежище. Однако им не удается скрыться от жутких событий: зомби начинают заражать пассажиров поезда, и начинается жестокая борьба за выживание в ограниченном пространстве. В условиях паники, отчаяния и страха, пассажиры поезда должны объединить свои усилия, чтобы справиться с угрозой и добраться до своей цели. Этот фильм не только удерживает зрителя в напряжении, но и задает глубокие вопросы о человеческой природе, солидарности в экстремальных условиях и ценности человеческой жизни.

Камера от заражённого человека в одной из квартир плавно переходит к главной героине Айрис, которая работает охранником в спорткомплексе и собирается на работу в ночную смену. Так как её бывший муж не может побыть с дочерью, ей приходится взять её с собой. Тем более в спорткомплексе всегда найдётся развлечение для тинэйджера. Режиссёр даёт общий план улицы, прилегающей к дому Айрис. Пока всё спокойно, люди занимаются житейскими делами, но в воздухе уже повисло ощущение близкой угрозы.

Вид улицы с высоты птичьего полёта в сгущающихся закатных сумерках настраивает зрителя на ожидание беды, как и начальные кадры с заражённым стариком, убившим своего домашнего питомца. Угроза так близко, но большинство людей, включая Айрис, не подозревают об этом. Суетливые сборы Айрис на работу, разговор дочери с отцом в машине перед тем, как она войдёт в дом матери, показывают зрителю обычное течение жизни, извечную суету людей, их погружённость в быт. Никто не подозревает о той угрозе, которая притаилась совсем рядом и за ночь превратит мирный городок в ад. Сцены в спорткомплексе вплоть до нашествия заражённых людей, напротив, лишены суеты: движения Айрис неспешны, ведь ночь долгая, и главной проблемой для неё и дочери предвидится лишь необходимость как-то убить время до утра. Режиссёр постепенно создаёт напряжение, показывая зрителю кадры жестокой драки около спорткомплекса, словно предвестие будущей бойни, а также одного из заражённых, который вглядывается через окно в спортзал, где дочь Айрис, ни о чём не подозревая, играет с мячом. Если в прологе камера, словно призрак, свободно перемещалась сквозь стены, в квартиру Айрис и на улицу, как бы давая зрителю понять, что скоро вот эта обычная рутинная жизнь, которая происходит и у него за окном, безвозвратно закончится, то в спорткомплексе камера лениво скользит по полутёмных коридорам, а режиссёр избегает долгих планов, монтируя материал иногда резко, так что переход от сцены к сцене порой неожидан для зрителя. Но ведь и зомби-апокалипсис — это то, что большинство людей не могут себе представить даже в кошмарном сне.

Несколько лет проработав в Африке, он вернулся в Москву, но из-за препирательств с начальством ушел из медицины в науку, чтобы сосредоточиться на докторской. Дробыш уверен: эта тропическая болезнь не может появиться в северных широтах. Тем не менее он пытается понять, где и кем работал строитель, чтобы исключить этот фантастический диагноз. Игорь отправляется в небольшой подмосковный город, где за несколько дней до смерти был строитель. Выясняется, что члены семьи, к которой тот приезжал, скоропостижно скончались и симптомы у всех были те же. Дробыш с ужасом понимает, что сбываются худшие ожидания и зараза, которую он так хотел исключить, угрожает миллионам жителей столицы… Режиссером восьмисерийного остросюжетного детектива стал Рустам Уразаев, до этого снимавший отдельные серии таких проектов, как «Паутина», «Глухарь», «Пятая стража» и других.

Прибывшие в город эпидемиологи решают закрыть всю туристическую отрасль на карантин. По словам исполнителя одной из главных ролей Кирилла Гребенщикова, при просмотре картины создается впечатление, что она снималась под заказ про коронавирус. Вот это совпадение меня просто поразило», — сказал Гребенщиков.

«Эпидемия» против «Выживших»: как пандемия путешествует по российским сериалам

Фильм, конечно, не про борьбу с эпидемией, но он хорош и там есть вирус. Совместно с учеными и исследователями, создатели фильма изучили, как противовирусные препараты влияют на вирус. В Роспотребнадзоре рассказали о появлении в России нового вируса, который вызывает лихорадку. У экранных вирусов симптомы не кашель и температура, а мутации, превращение в зомби и массовое появление чудищ, от которых невозможно скрыться нигде. Когда начинается заражение, друзья должны спешить, чтобы найти лекарство и избежать заражения ужасным вирусом.

После прочтения продезинфицироваться

  • "Слепота", 2008 год
  • Кирилл Кяро и Александр Робак спасают семьи от смертельного вируса в «Эпидемии»
  • Коронавирус: самые страшные фильмы про эпидемии - подборки фильмов на Фильм Про
  • Вирус-32 (2022)
  • Эпидемия с ароматом фиалок: в сети показали российский сериал о неизвестном вирусе

Сериал «Вирус» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн

И здесь тоже далеко до сенсации. Однако дело принимает неожиданный оборот, когда в часть поступает сообщение о старушке, которая издает странные звуки в своей квартире. Пожарных просят вскрыть дверь. Старушка оказывается очень резвой и успевает укусить одного из пожарных и одного из полицейских. Это положило начало страшной эпидемии. Интересный факт: Исполнители главных ролей Дженнифер Карпентер и Стив Харрис ранее снимались в разных фильмах о Бэтмене. Завезенный из Китая смертоносный вирус распространяется с ужасающей скоростью. Быстрый и опасный убийца повергает общество в панику и хаос. Героиня по имени Бет умирает от вируса, погибает и ее сынишка по имени Кларк. Оказывается, что у мужа Бет есть иммунитет и он пытается спасти второго ребенка — малышку Джори. Специалисты изучают вирус, а он тем временем мутирует и становится еще более яростным.

Необходима вакцина, которая спасет человечество, но времени уже почти нет. Интересный факт: Когда актриса Марион Котийяр заканчивала съемки в этом фильме, она была на шестом месяце беременности. Люди, увидев нечто, кончают жизнь самоубийством. Спасения от этой странной эпидемии самоубийств нет. Услышав по радио о безопасном месте, мать с двумя пятилетними детьми отправляется на поиски выживших в этом хаосе. Женщина и дети вынуждены путешествовать с завязанными глазами, чтобы не стать жертвами увиденного. С собой они несут попугаев. Главное — не смотреть по сторонам и слушать, как птицы реагируют на угрозы. Есть ли хоть один шанс спастись? Интересный факт: В фильме использовали кадры настоящей железнодорожной катастрофы — крушения состава с нефтью в городе Лак-Мегантик в канадской провинции Квебек.

Неизвестная инфекция охватила весь мир. Люди всеми силами пытаются выжить, но вирус почти не оставляет шансов. Зараза распространяется очень быстро, не щадя никого. Друзья продолжают свое путешествие, надеясь укрыться от заразившихся и увеличить свои шансы на выживание. Путь им предстоит долгий и очень опасный, доверять нельзя никому. И можно ли выжить, если незараженных мест на планете почти не осталось? Интересный факт: Фильм сняли еще в конце 2006 года, но три года он «пылился» на полке. Картина вышла после фильма «Звездный путь» с участием Криса Пайна, ставшего новой звездой. В приюте для страдающих болезнью Альцгеймера стариков появляется новая сиделка по имени Сара. Кроме стариков и старух, доживающих свой век в этом месте, среди ее подопечных оказывается относительно молодой мужчина Тони.

Между ними завязываются дружеские отношения. Жизнь приюта резко меняет пандемия коронавируса. Не хватает элементарных средств защиты — масок и перчаток. Однажды ночью Сара осталась дежурить в клинике и именно в эту ночь у одного из пациентов проявились признаки заражения коронавирусом. Помощи ждать было неоткуда, и сиделка берет ситуацию в свои руки и спасает стариков. Интересный факт: Сценарий картины написал Джек Торн, один из самых опытных британских драматургов. Он работал вместе с Джоан Роулинг над пьесой «Гарри Поттер и проклятое дитя». Армейские эпидемиологи, в числе которых полковник Сэм Дэниелс, вылетают в эпицентр заражения. Военное руководство, в том числе и начальник Сэма, скрывает информацию о вирусе и о способе его обезвредить. Эпидемиологи действуют по обстоятельствам.

Для предотвращения распространения смертельной эпидемии нужно сделать сыворотку. Получить ее можно лишь из крови первоначального носителя — той самой обезьянки. Однако не известно, где она находится. Интересный факт: Носителем вируса в фильме показан белолобый капуцин. Такие приматы обитают в Центральной и Южной Америке, а действие фильма происходит в Африке.

По симптомам он очень похож на вирус, с которым когда-то столкнулся врач-вирусолог Дробыш, работавший в Африке.

Вскоре ещё один случай заражения происходит в небольшом подмосковном городе. Дробыш, поначалу не веривший в то, что это тот самый вирус, с которым он уже сталкивался, убеждается, что имеет дело именно с ним, и соглашается помочь властям в сопротивлении распространения эпидемии.

Генри Джуст и Эриель Шульман вместе снимали не только несколько сиквелов «Паранормального явления», но и вышедший в этом году «Нерв» с Эммой Робертс и Дэйвом Франко, который оказался вполне успешным в коммерческом отношении. О достижениях «Вируса» ничего не известно, но с учётом того, что одновременно с театральной премьерой фильм презентовали в интернете, а буквально через пару дней выпустили на DVD, можно сделать некоторые не самые радужные предположения. Картина и сама по себе оставляет ощущение какой-то брошенности: неплохая завязка, больше подходящая для молодежной драмы, нежели для фильма ужасов, несколько находок, разбросанных по сюжету — все это оставлено на произвол судьбы. В итоге и попыток напугать публику в фильме непозволительно мало, и романтическую линию опошлили как-то бесцельно, и настроиться на драму мешают зомбированные обыватели, ломящиеся в двери. В центре событий — две сестры, которые вынуждены спасаться самостоятельно, когда вокруг начинают твориться очень нехорошие дела. Режиссеры еще на старте дают понять, что отношения между девушками гораздо важнее того, в кого там залез очередной подавляющий волю червяк.

Оттого первая треть «Вируса» — это что-то вроде «Мира призраков», снятого не самыми уверенными в себе специалистами. Так или иначе, подход подкупает зрителя, привыкшего к тому, что молодежь в подобных фильмах первым делом хватается за спиритическую дощечку или хотя бы просто забирается в проклятый старый дом, чтобы там бесславно погибнуть. Стэйси и Эмма же в первую очередь являют собой единство двух противоположностей, а стало быть — предстают перед нами как личности, а не безликие жертвы грядущих неприятностей. Старшая отъявленно панкует, встречается с выдающимся придурком который для пущей придурковатости входит в кадр на костылях , грубит интеллигентному папочке и постоянно задирает младшую. Эмма, в свою очередь, пытается понять, что за разлад творится в семье, а одновременно с этим заводить знакомства в новой школе, и особенно — с симпатичным старшеклассником, живущим по соседству.

А Анна Пересильд, более знаменитая как Айгуль, появилась в черном мини с откровенным вырезом — такой наряд 14-летней актрисы некоторых возмутил. Еще после открытия фестиваля, где Тройник появился без возлюбленной, пошли слухи о расставании творческой пары.

RU 88-летняя Светлана Дружинина, актриса и режиссер фильмов о гардемаринах, вышла в тяжелом жемчуге и необычных очках. RU Появилась на дорожке и знаменитый дизайнер Белла Потемкина. RU Заглянула на церемонию и певица Сюзанна Абдулла.

Снимают фильм о смертельном африканском вирусе

Реальные истории о вспышках вирусов, ужасы про зомби и философская притча об эпидемии чумы — эти фильмы и сериалы заставят задуматься. Реальные истории о вспышках вирусов, ужасы про зомби и философская притча об эпидемии чумы — эти фильмы и сериалы заставят задуматься. В фильме Дэвида Маккензи по миру распространяется очень странный вирус, а люди в результате заражения постепенно теряют свои чувства. В нашей подборке лучших фильмов про вирусы и эпидемии собрано немало кинолент со сценариями. КИНО ПАБЛИК ТОПОВЫЕ ПОДБОРКИ ФИЛЬМОВ ДЛЯ ВАС. КИНО ВИРУС. Выжившие «Крика 5» вернутся, чтобы умереть в новом фильме. Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Дэниэл Хендлер, Пилар Гарсия Айала, Паула Сильва и др. В Монтевидео начинает распространяться странная болезнь, вызывающая у заражённых сильную агрессию.

Зеровирус атакует: в Волгограде сняли сериал о ходячих мертвецах

Фильмы этой тематики не только приковывают взгляд своими драматическими поворотами и захватывающими сюжетами, но и позволяют нам вглядеться в глубокие уголки человеческой психологии, столкнувшейся с угрозой глобального масштаба. От реалистичных драм до фантастических ужасов, эти фильмы обнажают как мрачные стороны человеческой природы, так и искры надежды и сплоченности в лице невероятных испытаний. Давайте окунемся в мир кинематографа и рассмотрим несколько фильмов, где эпидемии и вирусы становятся ключевой темой, заставляя нас задуматься о хрупкости человеческой цивилизации и силе человеческой души. Поезд в Пусан Busanhaeng Источник: www.

Здесь следует отметить операторскую работу: Магдалена Бачман кое-как справляется с ней, пока в городке все мирно, но как только речь заходит о бегающих зомби, все рушится. Зрителю остается лишь надеяться на скорейшее возвращение от общего к частному, и оно не заставляет себя долго ждать. Убедившись, что молодежного триллера про покойников, число которых растет в геометрической прогрессии, из «Вируса» не получается, режиссеры оперативно избавляются от тех немногих, кто заразился и возвращают действие на семейный уровень. От этих метаний картина, безусловно, много не выигрывает, но хотя бы остается не самым скучным зрелищем до самых титров. Солнышко светит, военные отступают, грипп шагает по планете, а герои тем временем готовят почву для сиквела, который обещает нам подобие «Зомбилэнда».

На всякий случай. Впрочем, в этой истории гораздо меньше смешного: персонажи то и дело оказываются перед крайне нелегким выбором, а неизвестность порой тревожит гораздо сильнее, чем прямолинейный грохот кулаков, стучащих по входной двери. Вложи создатели «Вирус» в свой продукт побольше средств, старания и таланта — получилось бы очень интересно, с претензией и с умом. Но фильм — всего лишь один из многочисленных патронов в продюсерской обойме, так что о претензиях говорить на самом деле не приходится. Историю из обрывков зрителю приходится складывать самостоятельно, тем, кто рассчитывал поерзать в кресле в ожидании чего-то страшного, много в этот вечер не выпадет. И все же у этой драмы есть нужный подтекст, над которым стоит поразмыслить.

Вот это совпадение меня просто поразило», — сказал Гребенщиков. Премьера состоится 21 сентября.

Ему нужно вернуться к ней, но как это сделать, если он не может выйти на улицу? Он начинает свой путь по подземным коммуникациям, перебираясь из подвала, в другой подвал, из одного тоннеля метро в другой тоннель. Ему остается совсем немного, он уже видит свою жену из окна соседнего дома, но перейти в него, можно только по улице.

Эпидемия: Вирус-32

Опровергая многие мифы, которые долгое время формировали наше понимание лечения гриппа, с помощью ученых, врачей и экспериментов фильм дает ответы на самые актуальные вопросы. В чем опасность иммуностимуляторов? Почему повышение температуры необходимо человеку при заболевании, когда и главное почему ее необходимо снижать? Какие препараты эффективны против вируса и сколько их на данный момент? Совместно с учеными и исследователями, создатели фильма изучили, как противовирусные препараты влияют на вирус.

С помощью современных технологий мы заглянем внутрь человеческой клетки, чтобы увидеть, как лекарство воздействует на вирус гриппа и почему препараты, которые многие считали эффективными, в настоящий момент оказались бессильны перед инфекцией. Вирус гриппа всегда держит нас в напряженном ожидании и страхе — какая новая разновидность или, как говорят ученые, штамм -придет в следующем году, и успеем ли мы создать эффективное лекарство? За сто лет изучения вируса человек так и не научился предсказывать его изменения. Есть ли у нас шанс предотвратить пандемию и насколько ее появление возможно в ближайшие годы?

Вторжение» — это возможность как можно лучше узнать своего врага и в сезон распространения заболевания начать действовать осознанно, не игнорируя опасность вируса. Ведь в случае эпидемии или пандемии эта инфекция может стать причиной одной из самых масштабных катастроф в истории человечества. В фильме принимают участие: Алешкин Андрей — доктор биологических наук, руководитель лаборатории клинической микробиологии и биотехнологии бактериофага Московского научно-исследовательского института эпидемиологии и микробиологии имени Габричевского Вэбстер Роберт — вирусолог, доктор биологических наук, руководитель Отдела инфекционных заболеваний Исследовательского центра Святого Иуды США, Мемфис, Теннесси Вялов Сергей — к. Сеченова Львов Николай — Профессор кафедры инфекционных болезней, Военно-медицинской академии им.

Допустимо ли убить Мелани, если она может спасти мир? Монстр она или человек? Должно ли старое быть уничтожено, чтобы освободить место новому? Их работа вышла в финал, а после загрузки на YouTube обрела вирусную популярность. В 2017... Бен Хоулинг и Иоланда Рамке сняли «Бремя» на основе своего 7-минутного фильма «Груз» 2013 , созданного для фестиваля короткометражного кино Tropfest. В 2017 году они выпустили полнометражную версию картины, где главную роль исполнил Мартин Фриман.

Сюжет раскручивается во время зомби-апокалипсиса. Поражённый вирусом отец понимает, что у него всего 48 часов, чтобы найти людей и доставить в безопасное место свою маленькую дочь Рози. Кинолента примечательна наличием человеческого сострадания и надежды на выживание вопреки всему, что редко встречается в постапокалиптическом жанре. Вирус-32 2022 До недавнего времени жители Монтевидео жили обычной жизнью. Однако все кардинально изменилось, когда внезапно вспыхнул неизвестный вирус. Он стремительно развивается и поражает большое количество жителей. Зараженные становятся агрессивными и убивают всех на своем пути.

Айрис предстоит вместе с другими незараженными жителями сражаться с зомби и бороться за свое выживание в новой реальности. Сара решила устроиться на работу в дом престарелых в Ливерпуле. Однако ее планы начинают меняться, когда весь мир постепенно переходит на карантин. Также люди заражаются необычным вирусом, из-за которого не могут спать.

Постскриптумом стояло: «После прочтения обязательно вымой руки». Как говорил ему Липкин, за последнее десятилетие было выявлено более 400 новых вирусов. Наша уязвимость к таким болезням усилилась из-за роста международных путешествий и глобализации производства продуктов питания. Кроме того, вырубка лесов и урбанизация продолжают вытеснять диких животных из среды их обитания, увеличивая вероятность того, что они вступят в контакт с одомашненными животными и людьми». И эта мысль тоже вошла в фильм. Несмотря на подражание старой доброй школе, «Заражение» оказалось успешным в нашем веке.

Почему Бёрнс не любит Трампа «Если вы посмотрите на постер, слоган фильма — «Страх быстрее вируса». Когда мы со Стивеном [Содербергом] разговаривали с представителями здравоохранения, это всегда было их главной заботой», — недавно заметил Бёрнс. В его сценарии предсказывается паника в магазинах. Но есть вещи, которые он предсказать не смог, кается сам Бёрнс: «Сокращение бюджета [на здравоохранение] — это то, что мне в голову не приходило как сценаристу. Когда люди говорят мне, что фильм, похоже, пророческий, я возражаю: я никогда не думал, что к власти придут те, кто разрушит эту страну». От молока до панамского дела Бёрнс родился в 1962 г. С детства он бредил кино, но, когда подвернулся шанс прикоснуться к индустрии, он его пропустил. Друг убеждал взять студенческий заем и вложить его в съемки одного низкобюджетного триллера. Бёрнс посчитал это слишком рискованным. Между тем речь шла о фильме «Просто кровь» 1984 , успешном дебюте Коэнов.

Окончив Университет Миннесоты со степенью по английскому языку, Бёрнс занялся рекламой, как и его отец. Он сделал себе имя: помогал Главной лиге бейсбола восстанавливать имидж после забастовки 1994 г. Заказала ее Ассоциация переработчиков молока Калифорнии, когда поняла, что спрос на ее продукцию падает. В итоге по всей остальной Америке люди пили молока все меньше, а в Калифорнии спрос рос. Интересно, что сам Бёрнс признавался: он не верит в пользу молока для взрослых и вдобавок не переносит лактозу. Перелом в его судьбе произошел в 2004 г. Одним из них был актер и режиссер Питер Берг. Во время полета с Бали в Гонконг, пока Бёрнс отлучился в туалет, Берг взял дневник своего приятеля и ради прикола принялся читать вслух. Бёрнс, вернувшись, был в ярости.

Он готов их обнародовать в обмен на ценную информацию. Но это открытие становится настоящей сенсацией… На одного из участников группы объявлена охота. Его жизнь под угрозой. Успеет ли он завершить свою миссию?! Но кого считать предателем? Тем временем один из участников группы пробирается на зараженную территорию, он и не подозревает, с какой опасностью столкнется в опустевшем городе. Теперь бесчеловечные эксперименты будут проводиться над ним.

Штамм «пирола» в 2024 году: что известно о новом варианте коронавируса

Снятый в Японии научно-фантастический фильм-катастрофа рассказывает о гонке вооружений между странами, из-за которой из-под контроля выходит смертельный вирус. Ужасы. Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Паула Сильва, Даниэль Хендлер, Pilar Garcia Ayala и др. Быстро распространяющийся вирус в Монтевидео превращает почти всех людей в зомби, но есть и немногочисленные те, кто превращаются в сверхумных, сверхсильных. Актуальные новости о коронавирусной инфекции в России. Фильм, конечно, не про борьбу с эпидемией, но он хорош и там есть вирус. Смертельно опасные вирусы уже неоднократно становились основой сюжета голливудских фильмов – причём, кинематографисты снимали кинокартины не только про зомби. Неожиданно стало известно о том, что строитель подцепил какой-то вирус.

9. Инфекция (2013)

  • 15 фильмов о вирусах и заражениях с непредсказуемым сюжетом
  • Тепло наших тел (2013)
  • Фильмы про вирусы
  • Проект "Закрытый сезон" сегодня выглядит пророческим.
  • Новости по тегу: кино коронавирус | GameMAG

Рецензия на фильм «Вирус-32» - аргентино-уругвайский зомби-хоррор

Мы сняли первую серию, когда получили кадры, показали их сначала знакомым. Люди спрашивали о вирусе, откуда он взялся, у них появлялись общие вопросы, на которые они хотят получить ответ. Я поняла, что, раз люди цепляются, можно создавать сериал. Бюджет — мои личные деньги, часть в кредит. Звукач, актеры и помощники работали на энтузиазме. На первую серию без зарплат ушло примерно 250 000 рублей. Мы оплачивали только оператора, композитора, локации, реквизит и так далее. В одной из сцен главная героиня оказывается в бункере.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Вирусы - и эпидемии Вирусы - и эпидемии Веками, первобытный страх перед неизвестным преследовал человечество, сковывая людей по рукам и ногам, заставляя инстинктивно дрожать и терять сознание перед невидимыми врагами — микроскопическими вирусами. В нашей подборке лучших фильмов про вирусы и эпидемии собрано немало кинолент со сценариями апокалипсиса на любой вкус.

Главные герои, отец и дочь, отправляются на поезде из Сеула в город Пусан в надежде найти убежище. Однако им не удается скрыться от жутких событий: зомби начинают заражать пассажиров поезда, и начинается жестокая борьба за выживание в ограниченном пространстве. В условиях паники, отчаяния и страха, пассажиры поезда должны объединить свои усилия, чтобы справиться с угрозой и добраться до своей цели. Этот фильм не только удерживает зрителя в напряжении, но и задает глубокие вопросы о человеческой природе, солидарности в экстремальных условиях и ценности человеческой жизни.

Тарас, Алёна, Эзис и Соня добираются до границы первыми. На глазах у Жени все они погибают на минном поле. На помощь героям приходит карельская знахарка Лакка. Антон ревнует маму к Насте и пытается отравить девочку травами. Герои вовремя замечают недомогание и спасают Настю, но беда не минует её. От горя он сошёл с ума и остался жить в поезде, в котором они ехали. Родион принимает Настю за свою погибшую дочь. Антон с Мариной отправляются на поиски девочки. Выясняется, что поезд всё ещё на ходу, и герои решают ехать в Соловецкий монастырь к отцу Симеону. В поезд на полном ходу пробирается китаец Дэшень Линь. Он пытается спрятаться от группы российских военных, которые преследуют его. Те, заняв поезд, приказывают Жене, умеющему управлять составом, остановить его, однако выходит из строя тормозная система, а мост, через который проследует состав - взорван. Чудом им удаётся остановить последний вагон, однако Лёня не успевает запрыгнуть в него и погибает. Жене и Дегтярёву удаётся их обезвредить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий