Ужасы. Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Паула Сильва, Даниель Эндлер, Пилар Гарсиа Айала и др. Описание. В Монтевидео начинает распространяться странная болезнь, вызывающая у заражённых сильную агрессию.
1. 12 обезьян (12 Monkeys)
- Эпидемия: Вирус-32
- Как дети оказались ВИЧ-инфицированными
- Зеровирус атакует: в Волгограде сняли сериал о ходячих мертвецах - 30 июня 2023 - V1.ру
- Русский трейлер фильма "Вирус. Нулевой пациент"
- «Затаившись»: страх найдёт тебя
15 фильмов о вирусах и заражениях с непредсказуемым сюжетом
Взять ситуацию в руки волей судьбы придется одной женщине… Но до конца не ясно, сможет ли спасительница повернуть ситуацию вспять… 7. Может быть, только люди Средневековья? Действие кинокартины происходит в средневековой Англии во время эпидемии бубонной чумы. Молодой монах Осмунд вызывается провести инквизитора Ульрика и его солдат в удаленную деревню, по слухам, избежавшую чумы.
Вид улицы с высоты птичьего полёта в сгущающихся закатных сумерках настраивает зрителя на ожидание беды, как и начальные кадры с заражённым стариком, убившим своего домашнего питомца. Угроза так близко, но большинство людей, включая Айрис, не подозревают об этом. Суетливые сборы Айрис на работу, разговор дочери с отцом в машине перед тем, как она войдёт в дом матери, показывают зрителю обычное течение жизни, извечную суету людей, их погружённость в быт. Никто не подозревает о той угрозе, которая притаилась совсем рядом и за ночь превратит мирный городок в ад. Сцены в спорткомплексе вплоть до нашествия заражённых людей, напротив, лишены суеты: движения Айрис неспешны, ведь ночь долгая, и главной проблемой для неё и дочери предвидится лишь необходимость как-то убить время до утра. Режиссёр постепенно создаёт напряжение, показывая зрителю кадры жестокой драки около спорткомплекса, словно предвестие будущей бойни, а также одного из заражённых, который вглядывается через окно в спортзал, где дочь Айрис, ни о чём не подозревая, играет с мячом. Если в прологе камера, словно призрак, свободно перемещалась сквозь стены, в квартиру Айрис и на улицу, как бы давая зрителю понять, что скоро вот эта обычная рутинная жизнь, которая происходит и у него за окном, безвозвратно закончится, то в спорткомплексе камера лениво скользит по полутёмных коридорам, а режиссёр избегает долгих планов, монтируя материал иногда резко, так что переход от сцены к сцене порой неожидан для зрителя. Но ведь и зомби-апокалипсис — это то, что большинство людей не могут себе представить даже в кошмарном сне. Причины заражения Эрнандес не упоминает. В его ленте нет ни врачей, ни военных, которые могли бы пролить свет на творящийся кошмар.
Постановщик изображает эпидемию с точки зрения обычного горожанина, который вдруг оказывается вырван из привычной рутины и поставлен перед необходимостью защищать свою жизнь. Их объединяет общая интерпретация зомби как заражённых людей, которые нападают на всех без разбора. Правда, зомби Эрнандеса предпочитают медленно идти по направлению к жертве, напоминая этим классических кадавров.
Их работа вышла в финал, а после загрузки на YouTube обрела вирусную популярность.
В 2017... Бен Хоулинг и Иоланда Рамке сняли «Бремя» на основе своего 7-минутного фильма «Груз» 2013 , созданного для фестиваля короткометражного кино Tropfest. В 2017 году они выпустили полнометражную версию картины, где главную роль исполнил Мартин Фриман. Сюжет раскручивается во время зомби-апокалипсиса.
Поражённый вирусом отец понимает, что у него всего 48 часов, чтобы найти людей и доставить в безопасное место свою маленькую дочь Рози. Кинолента примечательна наличием человеческого сострадания и надежды на выживание вопреки всему, что редко встречается в постапокалиптическом жанре. Вирус-32 2022 До недавнего времени жители Монтевидео жили обычной жизнью. Однако все кардинально изменилось, когда внезапно вспыхнул неизвестный вирус.
Он стремительно развивается и поражает большое количество жителей. Зараженные становятся агрессивными и убивают всех на своем пути. Айрис предстоит вместе с другими незараженными жителями сражаться с зомби и бороться за свое выживание в новой реальности. Сара решила устроиться на работу в дом престарелых в Ливерпуле.
Однако ее планы начинают меняться, когда весь мир постепенно переходит на карантин. Также люди заражаются необычным вирусом, из-за которого не могут спать. Мир постепенно начинает погружаться в хаос, и Джил предстоит разобраться с причинами случившегося. Заражение 2020 События американского фантастического фильма про вирус разворачиваются в 2024 году.
Масштабные действия правительств по борьбе с эпидемией становятся всё жестче.
Молодой монах Осмунд вызывается провести инквизитора Ульрика и его солдат в удаленную деревню, по слухам, избежавшую чумы. Цель — выяснить, почему так произошло и что делать дальше… 8.
Именно ему предстоит выяснить, как противостоять вирусу, который почти мгновенно превращает людей в зомби… Сюжет сюрреалистичный, но основа взята из жизни, поэтому фильм точно будет интересным к просмотру.
10 отличных фильмов об эпидемиях: от Швеции до Японии, от 1950-х до наших дней
На берегу лазурного океана, посреди вечного лета и райского блаженства ребята обнаруживают очаг смертоносной болезни… Когда начинается заражение, друзья должны спешить, чтобы найти лекарство и избежать заражения ужасным вирусом. В режиссерах - Кааре Эндрюс "Высота", "Азбука смерти".
Что смотреть во время второй волны? А еще этот пост — небольшая пасхалка. Однако медицинская сторона — это только часть проблемы: одновременно с экспертами института работает и сотрудник по связям с общественностью. Его задача — сделать все, чтобы предотвратить общественную панику, которая может еще больше усложнить ситуацию. Военные вводят карантин в этом районе, пока команда лучших ученых лихорадочно работает в секретной ультрасовременной лаборатории, пытаясь выяснить, что же все-таки случилось и как найти лекарство от вируса под присвоенным кодовым названием «Андромеда».
А в это время один репортер расследует правительственный заговор. Даже, если сделать скидку на то, что лента 2008 года, она слабовата. Биологические показатели на всех экранах меняются с такой скоростью, что смешно. Реакции пострадавших тоже вызывают вопросы выживший в городе мужчина особенно. Теневое правительство США создано, видимо, на волне теорий заговоров. Выживали только те, кто еще не достиг половой зрелости. Человек по имени Иеремия отправляется на поиски таинственного места под названием «Валхалла», о котором ему когда-то говорил его отец.
Игра некоторых актеров просто замечательная. Есть привычные штампы, а некоторых деталей может не хватать. Но в целом — это не важно. То, что есть — цельная, четкая, удивительная, красивая, иногда страшная история. Не будет спойлером сказать, что почти любой сюжет — это поиск правды. А еще поиск надежды.
И в этот момент Лариса и Игорь переоценят свои отношения: они — пара, которая долгие годы живет вместе, у них нет общих детей, они оба люди именно своей профессии. В момент разлуки они понимают, как на самом деле глубоко друг в друга вросли и как нужны друг другу. Люди, которые изначально скупы на слова, открываются друг другу, понимают, как они дороги друг другу». Именно Лариса сообщает мужу о странных симптомах умершего строителя. Дробыш уверен, что эта тропическая болезнь не может появиться в северных широтах, но тем не менее он пытается понять, где и кем работал строитель, чтобы исключить этот фантастический диагноз. Игорь отправляется в небольшой подмосковный город, где за несколько дней до смерти был строитель.
Ему досталась роль мужа первой жертвы вируса, «обывателя» — Митча Эмхоффа. Митч не обременен медицинскими знаниями и все, чего он хочет, — это уберечь свою дочь от заражения и справиться с потерей жены и пасынка. Именно на его уровне показывается «микро-эффект» от «макро-решений», принимаемых для борьбы с эпидемией на высоком уровне — он сталкивается с паникой, погромами, нехваткой лекарств и продовольствия. Его часть сценария максимально динамична и убедительна. Содерберг говорит, что «в игре Мэтта нет ни тщеславия, ни одномерности, он играет так, будто кругом нет ни одной кинокамеры». Марион Котийяр, сыгравшая в фильме доктора Леонору Орантес, эпидемиолога Всемирной организации здравоохранения, также загорелась новой ролью, едва прочитав сценарий: «Я всегда очень беспокоилась о микробах и была в некотором роде напугана всеми этими болезнями. Новый сценарий Содерберга — это было то, что меня действительно интересовало». Котийяр сыграла бесстрастного ученого, которая целиком поглощена решением чисто научной проблемы, но в итоге переживает мощный эмоциональный сдвиг и меняет свое отношение к ситуации. Лоуренс Фишборн, сыгравший доктора Эллиса Чивера, приглянулся Содербергу своей решительностью и напористостью. В «Заражении» ему отводилась роль «голоса разума», умного и компетентного врача, который понимает всю угрозу пандемии и является, пожалуй, самой симпатичной фигурой среди всех чиновников, изображенных в фильме. Кейт Уинслет сыграла доктора Эрин Мирс, сотрудницу Службы эпидемиологической разведки, отправляющуюся в самый очаг распространения инфекции, чтобы добыть информацию по борьбе с ней. Для своей роли Уинслет общалась с действующими сотрудниками Центра по контролю и профилактике заболеваний CDC , чтобы получить представление о своей героине не только в профессиональном плане, но и почерпнуть черты, присущие этим людям в повседневной жизни. Именно она станет центральной фигурой детективной истории по поиску «пациента зеро», с которого началась пандемия. В фильме демонстрируются ее любительские фотографии, которые она сняла во время прогулок по Гонконгу. По воспоминания актрисы, сделать их «непринужденными» было чрезвычайно сложно, ведь ей было очень трудно остаться неузнанной на улицах большого города и изображать из себя обыкновенную туристку. Джуд Лоу сыграл в фильме, пожалуй, самого отрицательного персонажа — блогера Алана Крумвиде. Он страстный сторонник теории заговора, на протяжении развития сюжета превращающийся из никому неизвестного интернет-фрика в почти что мессию, проповедующего единственно действенное лекарство от вируса. Его герой символизирует ту «темную» часть общества, которая сама себя ввергает в панику и мракобесие, в противовес ученым и медикам, сражающимся с болезнью до самого конца. Цифровая картинка, по мнению Содерберга, должна была сделать кадры «настолько реалистичными, насколько это возможно». Из тех же соображений режиссер принял решение отказаться от студийных съемок и использовать реальные локации везде, где это возможно. Основные съемки начались в Гонконге в сентябре 2010 года и заняли примерно две недели. Изначально Содерберг планировал снимать также в материковом Китае и в Макао, где расположены самые фешенебельные китайские казино. Но в итоге, китайские чиновники выдвинули слишком много ограничений к съемочной группе, и режиссер ограничился Гонконгом. Для сцены в казино использовали ресторан в абердинской гавани, другие кадры снимались в Международном аэропорту Чхеклапкок, гостинице Интерконтиненталь и в Больнице принцессы Маргарет.
20. «Хартс»
- Сериал «Вирус» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн
- "Слепота", 2008 год
- Фильм Эпидемия Вирус 32 (2022) - полная информация о фильме
- Фильмы про вирусы, эпидемии и заражения – 25 лучших новинок
Сегодня в сети проходит премьера снятого в Крыму сериала про неизвестный вирус
Смотрите всю информацию о фильме «Эпидемия: Вирус-32» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Реальные истории о вспышках вирусов, ужасы про зомби и философская притча об эпидемии чумы — эти фильмы и сериалы заставят задуматься. В фильме вирус за несколько месяцев унес жизни 26 млн человек.
1. 12 обезьян (12 Monkeys)
- Сюжет сериала «Вирус»
- Какой фильм предсказал коронавирус? Что посмотреть про изоляцию. Фильм «Заражение»
- Фильм «VIRUS V» (группа авторов)
- "Слепота", 2008 год
- Что смотреть во время второй волны? 8 сериалов о вирусных эпидемиях 🦠
Кирилл Кяро и Александр Робак спасают семьи от смертельного вируса в «Эпидемии»
В эфире телеканала НТВ 9 июня состоится премьера остросюжетного детектива «Вирус». Экспресс-тесты показывают, что вирус искусственный, но установить природу его происхождения не представляется возможным из-за быстрого распада в организме. Новый сериал «Лихорадка», съемки которого в настоящее время ведутся в Крыму для телеканала «Россия», расскажет о губительном вирусе. В «Вирусе» есть все, за что в последние годы так хвалят корейское кино: сверхэмоциональность и телесность; резко мутирующий в тотальный саспенс тонкий юмор. В фильме вирус за несколько месяцев унес жизни 26 млн человек. В фильме вирус за несколько месяцев унес жизни 26 млн человек.
Русский трейлер фильма "Вирус. Нулевой пациент"
Вирус, Viral, 2016, ужасы, фантастика, драма, США, 18+. Эмма и Стейси — сестры, и недавно они переехали с отцом в новый городок. В Роспотребнадзоре рассказали о появлении в России нового вируса, который вызывает лихорадку. Фильм, конечно, не про борьбу с эпидемией, но он хорош и там есть вирус.
Коронавирус
По данным издания, режиссером сериала выступила Дарья Полторацкая, создатель фильмов "Расплата" и "Отчаянные", сценарий написала известный автор Алена Званцова, работавшая над "Оттепелью" и многими другими культовыми проектами. Последней ради роли пришлось сбрить волосы, сообщает портал "Кино. Съемки запечатлели крымский поселок Курортное у подножия Кара-Дага. По сюжету, в этом приморском поселке начинают загадочно гибнуть люди.
Главные герои, отец и дочь, отправляются на поезде из Сеула в город Пусан в надежде найти убежище.
Однако им не удается скрыться от жутких событий: зомби начинают заражать пассажиров поезда, и начинается жестокая борьба за выживание в ограниченном пространстве. В условиях паники, отчаяния и страха, пассажиры поезда должны объединить свои усилия, чтобы справиться с угрозой и добраться до своей цели. Этот фильм не только удерживает зрителя в напряжении, но и задает глубокие вопросы о человеческой природе, солидарности в экстремальных условиях и ценности человеческой жизни.
Перелом в его судьбе произошел в 2004 г. Одним из них был актер и режиссер Питер Берг. Во время полета с Бали в Гонконг, пока Бёрнс отлучился в туалет, Берг взял дневник своего приятеля и ради прикола принялся читать вслух. Бёрнс, вернувшись, был в ярости. Утешило его только то, что мало кто из пассажиров самолета понимал английский. Позже Берг извинился, назвал Бёрнса отличным писателем и попросил помочь со сценарием для своего сериала «Огни ночной пятницы» 2006—2011.
Потом Берг и Содерберг стали исполнительными продюсерами в фильме, где Бёрнс выступил сценаристом и режиссером, — «Полураспад Тимофея Березина» 2006. Рабочий российской АЭС из города Скотопригоньевск-16 получает смертельную дозу радиации. Чтобы обеспечить семью, он ворует плутоний и решает продать его на московском черном рынке. Как писали в рецензиях, фильм скорее не о радиации, а о бандитах 1990-х в России. Фильм получил премию Американской ассоциации монтажеров «Эдди» и привлек внимание. В том же году вышел фильм «Неудобная правда» — документальная лента о глобальном потеплении по сценарию бывшего вице-президента США Альберта Гора. Бёрнс был в числе продюсеров. Интернет-издание The Playlist уверяет, что Бёрнс наряду с Тони Гилроем и Кристофером Маккуорри считается одним из лучших спасателей сценариев в Голливуде. Его якобы звали на помощь, чтобы подправить «12 друзей Оушена» фильм Содерберга 2004 г.
Звездные войны» 2016 и другие ленты, в которых, однако, в титрах он не упомянут. Свежий пример — он приложил руку к сценарию последнего фильма бондианы «Не время умирать» должен выйти в этом году. Бёрнс — один из сценаристов «Ультиматума Борна» 2007 , третьей саги о похождениях потерявшего память спецагента. После нескольких работ режиссером и сценаристом мало известных в России фильмов в 2009 г. Бёрнс выступил сценаристом «Информатора» Содерберга. Затем они вдвоем выпустили «Заражение» и еще одно игровое кино — «Подобный эффект» 2013 , о том, что не все антидепрессанты одинаково полезны. Следующая работа Бёрнса — сценарий для фильма «Гонка века» 2018 , основанный на реальной истории британского яхтсмена Дональда Кроухёрста. Попутно Бёрнс работал над «Отчетом о пытках» 2019 , где был и сценаристом, и режиссером. В том же году Содерберг выпустил снятый по сценарию Бёрнса фильм «Прачечная».
В нем речь идет о группе журналистов, ведущих расследование на основании панамского досье.
Старшая отъявленно панкует, встречается с выдающимся придурком который для пущей придурковатости входит в кадр на костылях , грубит интеллигентному папочке и постоянно задирает младшую. Эмма, в свою очередь, пытается понять, что за разлад творится в семье, а одновременно с этим заводить знакомства в новой школе, и особенно — с симпатичным старшеклассником, живущим по соседству. Внешний мир сотрясают известия о распространении гриппа, заразившись которым, гражданин приобретает слишком хороший аппетит. Такой, что ближние кажутся вполне подходящим решением проблемы — и без всяких там глупостей вроде предварительной термической обработки. Рано или поздно беда постучится и в двери сестер, как раз тогда, когда родителей не окажется дома. С этого момента «Вирус» начинает несколько запоздало раскачивать себя, как заявленный фильм ужасов — и становится куда менее интересным. Джуст и Шульман принимаются за дело: устраивают пир во время чумы, то есть вечеринку во время карантина: похоже, в городе вообще не осталось взрослых, кроме отчима вышеупомянутого соседского мальчугана, которому все фиолетово. Дискотека вроде бы должна основательно продвинуть детишек в плане запретных познаний друг о друге, но вместо этого превращается во вполне ожидаемый апофеоз рычаний, хватаний и кусаний.
Здесь следует отметить операторскую работу: Магдалена Бачман кое-как справляется с ней, пока в городке все мирно, но как только речь заходит о бегающих зомби, все рушится. Зрителю остается лишь надеяться на скорейшее возвращение от общего к частному, и оно не заставляет себя долго ждать. Убедившись, что молодежного триллера про покойников, число которых растет в геометрической прогрессии, из «Вируса» не получается, режиссеры оперативно избавляются от тех немногих, кто заразился и возвращают действие на семейный уровень.
НТВ готовит премьеру детектива «Вирус» с Эдуардом Флёровым
Джуст и Шульман принимаются за дело: устраивают пир во время чумы, то есть вечеринку во время карантина: похоже, в городе вообще не осталось взрослых, кроме отчима вышеупомянутого соседского мальчугана, которому все фиолетово. Дискотека вроде бы должна основательно продвинуть детишек в плане запретных познаний друг о друге, но вместо этого превращается во вполне ожидаемый апофеоз рычаний, хватаний и кусаний. Здесь следует отметить операторскую работу: Магдалена Бачман кое-как справляется с ней, пока в городке все мирно, но как только речь заходит о бегающих зомби, все рушится. Зрителю остается лишь надеяться на скорейшее возвращение от общего к частному, и оно не заставляет себя долго ждать. Убедившись, что молодежного триллера про покойников, число которых растет в геометрической прогрессии, из «Вируса» не получается, режиссеры оперативно избавляются от тех немногих, кто заразился и возвращают действие на семейный уровень. От этих метаний картина, безусловно, много не выигрывает, но хотя бы остается не самым скучным зрелищем до самых титров. Солнышко светит, военные отступают, грипп шагает по планете, а герои тем временем готовят почву для сиквела, который обещает нам подобие «Зомбилэнда». На всякий случай. Впрочем, в этой истории гораздо меньше смешного: персонажи то и дело оказываются перед крайне нелегким выбором, а неизвестность порой тревожит гораздо сильнее, чем прямолинейный грохот кулаков, стучащих по входной двери. Вложи создатели «Вирус» в свой продукт побольше средств, старания и таланта — получилось бы очень интересно, с претензией и с умом.
Но фильм — всего лишь один из многочисленных патронов в продюсерской обойме, так что о претензиях говорить на самом деле не приходится.
Все думали, «ничего не будет», а не оказалось туризма, открытых границ, кино, кафе, ресторанов и вечеринок. Как все начиналось Когда Китай вовсю боролся с малоизвестным вирусом в России было спокойно, на конец февраля не зафиксировали ни одного случая заражения. У нас, как и во многих других странах, надеялись, что обойдется. Внушало спокойствие поведение соседей Китая: Гонконг ограничился масочным режимом и дистанцированием, Южная Корея ввела массовое тестирование, Япония и вовсе наплевала на тесты и маски и ограничилась призывами к соблюдению дистанции.
Однако 21 февраля вирус выскочил там, где увидеть его совсем не ожидали: несмотря на то, что Италия первая закрыла авиасообщение с Китаем, она стала следующим эпицентром распространения нового вируса. Дело в том, что шенгенская зона оставалась открытой, и как оказалось позже, огромное количество людей купило билеты в Италию с пересадкой, чтобы обойти запрет и все же вернуться из Китая. В Италии, в отличие от Китая, не было цензуры, и весь мир впервые увидел переполненные больницы, погибающих от нехватки кислорода людей и очереди на кладбище. Мы должны были за десять секунд поменять все наши планы. Днем ранее мы считали, что риск контактов в Европе — ноль, и вдруг в центре обычной сельской долины посреди ночи тебя будят звонком о том, что в твоем городе первый случай заражения коронавирусом», — рассказал в фильме мэр города Кодоньо Франческо Пассерини.
Как позднее признался глава Департамента гражданской обороны Италии Анджело Боррелли, впоследствии стало понятно, что вирус давно был в Италии, возможно в декабре или даже уже в конце ноября.
Среди них — облегающее платье бывшей солистки группы Reflex Евгении Тарасовой, в котором девушка показала беременный живот, спорный наряд актрисы Анны Чуриной, платье-штора Олеси Судзиловской и другие. Также MSK1. RU рассказывал, кто получил главные награды фестиваля. В их числе российский фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой. Все новости о ММКФ мы собираем можно прочитать в отдельном сюжете.
Цезарь быстро растёт и демонстрирует поистине человеческий ум.
Он становится полноценным членом семьи. Но вскоре выясняется, что чрезмерно возросший IQ Цезаря таит в себе угрозу для всех людей.