Новости виола йогурт

Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком".

«Виола» — это не только плавленый сыр

Стороны договорились не разглашать сумму и условия сделки, говорится в сообщении Valio. В сделку войдут завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola, таким образом, новый владелец бизнеса сможет продолжить выпуск продукции под этим брендом и сохранить локальный ассортимент. После изменения структуры собственности все сотрудники продолжат работу в ГК "Велком". Бренд Valio останется в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции. Под брендом Valio выпускаются: молоко, сливки, творог, творожные десерты, творог с джемами, сметана, масло, твердые сыры, а также йогурты Valio Clean Label. Выступает единственным импортером продукции Valio в России.

Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.

В 2022 году выручка компании снизилась до 7,9 млрд рублей с 8,1 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль - до 258 млн рублей с 320 млн рублей соответственно. В настоящее время "Виола" производит продукцию более чем 110 наименований на собственном заводе, а также на партнерских площадках.

Дизайн всех йогуртов выполнили в одном цвете, чтобы создать цветовое пятно на полке и отстроиться как от конкурентов, так и от основного ассортимента компании Viola. Результат Новые йогурты Lactose Free поступили на полки магазинов в марте 2023 года. По словам клиента, продукт пользуется популярностью у потребителей: меньше чем за год он стал самой востребованной новинкой компании. Чтобы поделиться своим проектом, написать новость или статью нажмите кнопку «Стать автором» Стать автором.

"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре

На заводе установлено 11 производственных линий для нескольких видов молочной продукции, в частности густых, питьевых и термостатных йогуртов, рассказали в пресс-службе «Виолы». Компания «Виола» представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. "Виола" в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%. Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою.

Бывшая российская "дочка" Valio сменила название на "Виола"

| Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". "Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре. Производитель Viola подозревает, что компания «Хладокомбината Партнер» украла у него дизайн йогурта. Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов. Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах.

Valio теперь Viola: на «Галактике» в Гатчине

При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов. В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы — одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом — только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель.

Свобода от лишнего: безлактозные йогурты Free В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. При этом йогурты такие же вкусные, сливочные и полезные, как и обычные йогурты Viola. Все йогурты, кроме нейтрального без сахара, имеют двойной вкус — «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина-чёрная смородина». Задача Перед нами поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда и соблюсти главные условия: Йогурты должны выделяться на основной молочной, а не специализированной полке. Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать.

Производить продукты под брендом Viola на предприятии начнут после налаживания процессов в соответствии с внутренними требованиями компании. Завод в Алексеевке стал второй собственной производственной площадкой «Виола» в России, первое предприятие компании специализируется на изготовлении и фасовке плавленых и полутвердых сыров.

Стороны договорились не разглашать сумму и условия сделки, говорится в сообщении Valio. В сделку войдут завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola, таким образом, новый владелец бизнеса сможет продолжить выпуск продукции под этим брендом и сохранить локальный ассортимент. После изменения структуры собственности все сотрудники продолжат работу в ГК "Велком". Бренд Valio останется в российских магазинах, пока не закончится упаковка и не истечет срок годности продукции. Под брендом Valio выпускаются: молоко, сливки, творог, творожные десерты, творог с джемами, сметана, масло, твердые сыры, а также йогурты Valio Clean Label. Выступает единственным импортером продукции Valio в России.

Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев заявил, что вместо уходящих с российского рынка брендов придут российские компании.

В исковом заявлении Viola хочет признать недействительным решение, принятое Амурским управлением ФАС, однако конкретные детали этого решения не приводятся, пишет РБК. В качестве третьего лица указано предприятие «Хладокомбинат Партнер», выпускающее молочную продукцию под брендом «Фермерское Подворье». В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, которая, по мнению Viola, была копией их собственной продукции. В октябре ФАС попросила подписчиков своего телеграм-канала в настоящее время их количество составляет 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, возможно ли по ошибке приобрести продукцию «Фермерского Подворья» вместо йогурта Viola, и запустила соответствующее голосование.

Задача Перед нами поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда и соблюсти главные условия: Йогурты должны выделяться на основной молочной, а не специализированной полке. Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать.

Что мы сделали 1. Разработали лаконичный запоминающийся логотип Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта. Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции « чистой этикетки » йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями.

В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании. Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании. Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Как заставить себя постоянно двигаться вперед — девять простых советов Тест на Илона Маска: есть ли у вас черты лидера-визионера Окружение на миллион: как найти друзей, с которыми захочется развиваться В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Как поддерживать высокие результаты с помощью планирования: 10 практик Тиффани Бова: сторителлинг — ваше главное конкурентное преимущество Нетворкинг: как превратить любое знакомство в полезную деловую связь Хотите сделать рывок в карьере — начните прислушиваться к своему телу Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены Ни одной идеи в голове. Как заново научиться креативить Посыпьте голову пеплом и скройтесь с глаз: что вредит вашей репутации Бизнес Компания Viola известна как производитель плавленного сыра под одноименным брендом.

По данным исследовательской компании Ntech, специализирующейся на аналитике рынка товаров повседневного спроса видит данные о продажах более чем 400 тыс. В апреле 2022 года владевший Viola финский концерн Valio объявил о продаже российского подразделения группе компаний «Велком», основанной Раисой и Олегом Демиными и выпускающей колбасы, сосиски и сардельки.

Как делают йогурты Viola | День на производстве

В пресс-службе компании Viola подтвердили РБК, что поводом для обращения в суд стал отказ УФАС в возбуждении дела. Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Ранее производитель Viola направил в Амурское УФАС жалобу на «Хладокомбинат Партнер» в связи со схожей, как посчитали в Viola, упаковкой йогурта. Компания Viola (Виола), Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14% до 9 млрд рублей, История, 2024 Покупка молокозавода в Белгородской области, "Виола" переходит в. Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит местный молочный ассортимент: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану, творог.

Похожие новости

  • Компания «Виола» приобрела у «Эфко» завод молочных продуктов
  • Бывшая "дочка" Valio в РФ сменила название
  • Финский бренд Valio в России сменит Viola
  • Еженедельный выпуск №16
  • Стал известен преемник Valio на российском рынке: Бизнес: Экономика:

"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре

Узнаваемость Viola в России превышает 87%. По итогам конкурса сыры, молоко и йогурты Viola отмечены шестью золотыми медалями и одной серебряной. В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке. Новинки компании Viola обладают насыщенным вкусом – настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий