Новости видов олег актер

Будьте в курсе последних новостей: Актер Олег Видов будет похоронен в Голливуде в США.

Олег Видов: биография, семья и дети

Основная деятельность, которой занимается Олег Видов: актёр, российский актёр Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара. Олег Видов похоронен в Америке — в Лос-Анджелесе на кладбище «Hollywood Forever». Олег Видов похоронен в Америке — в Лос-Анджелесе на кладбище «Hollywood Forever». е годы в Америку скончался 16 мая 2017 года от онкологического заболевания, об этом РИА новостям сообщила супруга актёра — Джоан Борстин. Олег Видов похоронен в Америке — в Лос-Анджелесе на кладбище «Hollywood Forever». Прощание. Последние три дня своей жизни актёр Олег Видов, не отрываясь, смотрел фильмы со своим участием.

Данные биографии

  • Умер актёр Олег Видов
  • Видов, Олег Борисович — Википедия
  • Please wait while your request is being verified...
  • Актер Олег Видов фильмография, список фильмов Олег Видов | Актеры и роли -
  • Актер Олег Видов сохранил теплые воспоминания о съемках в Беларуси картины «Могила льва»
  • Видов Олег Борисович

Вдова Олега Видова попыталась получить дело мужа в ФСБ

Когда осенью 1941-го фашисты подошли к Москве, восемнадцатилетняя Варя пошла воевать в партизанский отряд. После войны выучилась, стала учительницей. Как отличного специалиста её отправляли в длительные заграничные командировки. Так что почти всё своё детство Олег провёл заграницей. Два года — в Монголии, где мама преподавала в школе для детей советских специалистов. Следующие два года - в Германии, в Лейпциге. Варвара Ивановна старалась дать образование сыну по максимуму.

У него был педагог по немецкому языку и учительница музыки. По признанию актёра, именно годы, проведённые в Германии, научили его самодисциплине и пунктуальности. В школу он пошёл в советскую, в Барвихе, но проучился в ней недолго. Тетя руководила местным самодеятельным театром, и именно она приобщила племянника «к сказочному и загадочному миру искусства». Он мгновенно влюбился в кино, его любимыми были романтические советские ленты «Пятнадцатилетний капитан», «Золушка», «Дети капитана Гранта» и американские — «Тарзан», «Великолепная семёрка». По словам Олега Борисовича, мечта стать актёром зародилась почти сразу, но показалась уж слишком нереальной и недостижимой.

Тем более, что реальность диктовала свои жёсткие условия. В сорок с небольшим лет Варвара Ивановна тяжело заболела — сказалась бурная военная юность и работа на износ, не щадя себя. Ей дали инвалидность и пенсию… 31 рубль. Кстати, Видов потом вспоминал, что эта несправедливость его сильно задела: «У мамы была труднейшая жизнь: девочка из деревни, была партизанкой, учительницей, директором школы... А когда не смогла больше работать, ей дали 31 рубль. За всё!

Поэтому для меня было ясно всё ещё тогда! Трудился грузчиком, мешал раствор на строительстве Останкинской телебашни. Параллельно учился в школе рабочей молодёжи. В трудовой книжке Видова есть ещё одна запись: «санитар приёмного покоя 29-й Городской клинической больницы имени Баумана». Именно там в 1960 году симпатичного паренька заметил ассистент режиссёра с «Мосфильма» и позвал сниматься в кинодраме «Друг мой, Колька! Но, как говорят в таких случаях, «бацилла кинематографа его заразила»!

Во-первых, поварившись в этом котле, он понял, что там ничего невозможного нет. А во-вторых, киношники дали понять: его лицо «просто создано для большого экрана». Причём, с первой попытки. Уже на первом курсе сыграл юношу с зонтом на велосипеде - в лирической комедии Георгия Данелия «Я шагаю по Москве». Это был эпизод — всего несколько секунд в кадре! Но этого оказалось достаточно, чтобы на него обратил внимание Владимир Басов.

Как раз в это время он собирался экранизировать пушкинскую «Метель» и искал актёра на роль прапорщика Владимира. Он предложил её студенту Видову. Главная роль в картине по Пушкину — об этом Олег даже не мечтал! Его не остановил даже категорический запрет руководства вуза «либо съёмки, либо учёба», и Видова «с треском вышибли» из ВГИКа. Правда, потом одумались и восстановили. Хрущёвская оттепель сняла многие запреты, чуть-чуть приоткрыла «железный занавес».

Советские делегации стали ездить с лучшими отечественными фильмами по всему миру, пропагандируя «светлый образ строителя коммунизма». В 1957—ом картина Григория Чухрая «Сорок первый» получила специальный приз Каннского кинофестиваля, через год там же калатозовской драме «Летят журавли» дали высшую награду - «Золотую пальмовую ветвь». В 1960-ом состоялся ещё один прорыв — впервые советский актёр Сергей Бондарчук снялся в западной ленте в драме «В Риме была ночь» Роберто Росселлини. Ещё через четыре года Лев Прыгунов сыграл итальянца в итальянской картине «Они шли на Восток». Конечно, для СССР подобные «прорывы» были, скорее, исключением из правил — одним из элементов политической игры и пропаганды. ЦК и Госкино на такие эксперименты шли со скрипом, тщательно отбирая достойных — надёжных и лояльных власти актёров и режиссёров с незапятнанной по меркам советской идеологии репутацией.

Одновременно это был и кнут, и пряник который обязательно нужно было отрабатывать. Стоило кому-то из них потерять доверие, он неминуемо попадал в «чёрный список», что фактически означало конец карьеры. Но уж таковы в тогдашнем СССР были «правила игры». В 1966 году датский режиссёр Габриель Аксель предложил Олегу Видову сыграть принца Хагбарда в фильме «Сага о викинге» в советском прокате - «Красная мантия» по мотивам древних скандинавских преданий. Главная роль, партнёрша - 20-летняя блондинка Гитте Хеннинг, три месяца съёмок в Скандинавии... Актёр вспоминал: «В те годы участие советских актёров в съёмках за границей воспринимались как что-то невообразимое.

А тут предложение от Габриеля Акселя, который получил «Оскара» за фильм «Пир Бабетты» и был в Европе страшно популярен. Помню, для разговора с режиссёром и с чиновниками из Госкино я приехал из барака, где тогда жил, в стареньком изношенном пальто… Посмотрев на меня, Аксель воскликнул: «Это герой моего фильма. Настоящий викинг! Перед выездом актёр прошёл жёсткий инструктаж: «в одиночку не ходить, с иностранцами в контакты не вступать». А главное, быть начеку — «западные спецслужбы могут тебя завербовать». Видов потом признавался, что, приехав в Данию, всё время озирался, ждал, когда начнут вербовать, но «ни одна собака не подошла».

Я был абсолютно советским человеком, и сам осознавал, какая ответственность на меня возложена». Каждый съёмочный день был для него как олимпийское испытание — он скакал на лошади, дрался, прыгал с высоты, плыл по горной реке. Все трюки старался делать сам — благо в юности серьёзно занимался акробатикой, был пластичен, смел, да и физически крепок. Жил в Скандинавии на суточные — они были небольшие, но их хватило даже на подарки родным. А по завершении съёмок весь свой гонорар отнёс в Советское посольство. Дело в том, что картина вышла в прокат ограниченным тиражом и сильно искромсанная цензорами — все сцены с малейшим намёком на эротику были беспощадно вырезаны.

Тем не менее, кинокарьера Олега Видова набирала обороты. В 1968 году он сыграл партизана в военной драме Велько Булаича «Битва на Неретве». Проект был уникальный: невиданный для Югославии бюджет - 70 миллионов долларов, снимались — Юл Бринер, Орсон Уэлс, Франко Неро и другие мировые звёзды. В результате — номинация на «Оскар»... Ещё через год Видов сыграл Томлинсона в масштабной исторической драме «Ватерлоо» советско-итальянский совместный проект, режиссёр Сергей Бондарчук , куда его пригласил знаменитый итало-американский продюсер Дино де Лаурентис. Олег Видов с Джиной Лоллобриджидой, Московский кинофестиваль, 1973 год Тогда же у актёра появился реальный шанс выйти на новый уровень.

Дино де Лаурентис предложил ему семилетний контракт - сниматься в двух фильмах в год в Италии и Голливуде. Олег очень хотел сыграть русского поэта-скандалиста, тем более, что Айседора Дункан — Ванесса Редгрейв… Рауш лично поехал за ним в Москву, но в Госкино развели руками: «Видов тяжело болен - сниматься не может». В итоге Есенина сыграл хорват Звонимир Црнко, изобразив поэта пьянью и полусумасшедшим. Лучших наших актёров не выпускали сниматься за границу, многим судьбы сломали.

Я, например, могу выжить в любых обстоятельствах! Из монолога в монолог они повторяются.

Сейчас, в эпоху тектонических сдвигов миропорядка, «урок Олега Видова» особенно актуален. Между тем наша публика как любила его, так и продолжает любить: русские своих не бросают в смысле не забывают. У Видова — достаточно большой послужной список, хотя после его эмиграции за те добротно сработанные киноленты стало практически некому похлопотать. Лица стираются из памяти, фильмы перестают быть востребованы аудиторией... Уж насколько популярен Марк Захаров, так ведь даже его фильмография начинается в нашем общественном сознании с «12 стульев» — притом что первой кинопостановкой именитого режиссера является телевизионный мюзикл «Стоянка поезда — две минуты» — трогательная история об аутентичной русской провинции с музыкой Геннадия Гладкова, закадровым голосом Аллы Пугачевой и обаятельным Олегом Видовым в роли московского невропатолога Игоря Максимова. Характерно, что сей персонаж, заезжий столичный гость, несмотря на внимание красавицы-медсестры Алены, очень скоро начинает тосковать по суете-толкотне мегаполиса и тамошней подруге, востребованной москвичами эстрадной певице.

Марк Захаров — безусловный гроссмейстер драматургии и кастинга: чтобы точнехонько считать психологический портрет тогдашнего Видова, нужно было иметь качества незаурядного психолога. Второй раз их пути пересеклись тогда, когда Марк Анатольевич готовил телевизионную постановку «Обыкновенного чуда» с Александром Абдуловым в главной роли и тем самым буквально уничтожил первую, осуществленную в 1964-м самим Эрастом Гариным экранизацию пьесы. А ведь воплощенный там студентом Видовым образ Медведя когда-то считался эталонной работой в жанре «умной любовной романтики без берегов». По степени воздействия на массы персонаж из 1960-х какое-то время конкурировал и с героем Василия Ланового в «Алых парусах», и с Ихтиандром от Владимира Коренева. Однако Абдулов в роли Медведя безогляден и диковат, Видов — техничен и расчетлив. В 1967 году режиссера Театра сатиры Марка Захарова прославила постановка «Доходного места».

Там молодой, восторженный прежде чиновник Жадов по требованию супруги вынужден идти выпрашивать синекуру у влиятельного дядюшки. Олег Видов, вспоминая свой второй брак, однажды признался: «У Наташи были планы, чтобы я пошел в номенклатуру, закончил Высшую партийную школу», — это ли не гротеск в типично захаровском стиле. Считается, что после развода с влиятельной супругой актер имел проблемы с назначением на новые роли в кино. С другой стороны, известно, что он ушел от Александра Птушко со съемочной площадки картины «Руслан и Людмила». Добровольно отказался от заметного, драматургически проработанного образа телеоператора Родиона Рачкова, отца Александры из фильма «Москва слезам не верит», со словами: «Эта роль не для меня». Наверно, ему было виднее.

Между тем в середине 1980-х Видов много снимался в Югославии, куда с легкостью выезжал, женившись на гражданке этой страны.

Жалко, очень жалко. Ушел из жизни великолепный человек, очень красивый. Он достаточно деликатно и красиво прожил в этой Америке, не сошел с ума. Конечно, хотелось ему фотографироваться в американских фильмах, что-то он играл, снимался, но не так, чтобы он прославился на весь мир. Но он достойно очень, мне кажется, прожил свою жизнь, прокомментировала смерть актера Голубкина. По ее словам, в период макрофотографий в фильме Видов несмотря на свою необыкновенную красоту и органику, был необыкновенно скромным человеком.

Я бы сказала, он был культурный человек, от него не было ничего негативного, зарегистрировала актриса. Голубкина вспомнила, что еще раз встречалась с Видовым в США 15 лет назад. Мы встречались в одной группы, он был такой же скромный, такой же сухой, такой, знаете, не сумасшедший, не безумный. Мне он очень нравился, добавила она. Народная дива России Ирина Мирошниченко также определила Видова талантливым артистом и красивым человеком, отметив, что ей горько было услышать известие о его смерти. Это был чертовского красивый, невероятно пластичный с какой-то внутренней гармонией артист.

Но нет. Я начала нервничать. И потом врачи пришли и сказали мне: результаты тестов такие, что они уже ничего не могут сделать для него».

Последняя видеосъемка Олега Видова. На день рождения актера жена приготовила ему сюрприз: привела в любимый ресторан на берегу Тихого океана, а там легенду экрана уже ждали друзья и коллеги.

Олег Видов: карьера в СССР и США, жены и дети актера

Меня опять поставили в лист ожидания. Все это длится уже год. Олег был штатным актером «Мосфильма». На Западе все знают Тарковского и Калатозова, но никто не слышал о фильмах Александра Птушко, у которого Олег снимался в «Сказке о царе Салтане», о ковбойских картинах, снятых на Кубе, как «Всадник без головы».

И уж тем более мало кто знает о таких сумасшедших комедиях, как «Джентльмены удачи». Это открывает совершенно другую перспективу на советское кино, и Карен Шахназаров, как руководитель «Мосфильма», прекрасно это понимает. Актерский диплом он получил в 1967—1968 годах, а режиссерский ему дали в 1976 м.

Его я и хочу увидеть. Как я понимаю, в личном деле есть приказы об отчислении и зачислении, отражены наветы, препятствовавшие выдаче диплома. Несколько человек мне рассказывали, что прежняя жена Олега — Наталья Федотова — категорически препятствовала тому, чтобы ему выдали диплом.

Сам он рассказывал, что профессор и режиссер Станислав Ростоцкий был на его стороне, характеризовал его как прекрасного студента и обещал выпустить с дипломом. Многие говорят, что он существует и хранится в личном деле. Я бы хотела его увидеть и показать в нашем фильме.

Когда Олег принял решение сниматься в «Метели» и попросил разрешения на время покинуть ВГИК, ему было отказано: студенты могли сниматься только во второстепенных ролях, а здесь — главная. Его поставили перед выбором: остаться во ВГИКе или же выбрать главную роль. Он выбрал роль.

Потом он снялся в «Обыкновенном чуде» у Эраста Гарина, «Сказке о царе Салтане», и пока он там снимался, Владимир Басов и Эраст Гарин сделали все, чтобы восстановить его на четвертом курсе. Как будто на нем стоит черная метка. Ни в книге, ни в фильме не будет ничего плохого про ВГИК — только факты, имевшие место в биографии Олега.

Мы встретились и поговорили на фестивале «Амурская осень» в Благовещенске. Слишком стрессовым тогда было состояние — думаешь об одном: поступишь или нет. А на курсе я его хорошо помню.

Олег был очень худеньким и неуверенным в себе парнишкой из очень простой семьи. Помню, как мы сидели во вгиковской столовой, и он понемногу раскрывался. Олег был одиноким, приятелей у него не было.

Он мне рассказывал, как приходилось работать санитаром в морге в 16 лет он был санитаром приемного покоя в 29 й Баумановской больницы. Это меня тогда поразило: такой беленький с нежными чертами юноша — и вдруг такая работа. Что-то мешало ему раскрыться.

Он на курсе был одним из самых зажатых студентов. Возможно, в его семье происходило что-то, что его заковало. Он был приятным молодым человеком, но крайне застенчивым и даже запуганным.

К сожалению, его не очень любили. Олег никак не мог раскрыться, и он относился к нему с раздражением. Бабочкин понимал, что у него яркая кинематографическая внешность, а вот что внутри?

Так Олег и остался до конца курса нераскрывшимся цветком, бутоном. Но через некоторое время я его встретила в Доме кино совершенно изменившимся. Он был уверенным в себе.

Мы познакомились. На этом закончилось тонкое и хрупкое общение душ. Лучше бы он этого не говорил, просто представил жену.

Но он что-то выбрал для себя. Мне показалось, что с того момента мой прежний застенчивый дружок изменился. Кино его раскрыло.

Приближение камеры открывает то, что не видно обычным глазом. Я чувствовало его дарование, но что-то должно было произойти, чтобы он раскрылся полностью, но никак не за счет женитьбы на родственнице Брежнева. Меня тогда это оттолкнуло.

Даже обидно было за него. Я заметила, что, стоит только молодому актеру сделать неверный шаг, тут же меняется его архетип. После того как Олег себя социально обозначил на другом уровне, поскольку он был принят в самые верхи, у нас прекратилось общение.

Недаром он получил любовь зрителей и зрительниц в особенности. В нем было качество, которое мне кажется самым драгоценным: он был очень добрым человеком. Природная доброта украшала его как актера.

Ничего подобного я не видела ни у кого из своих сокурсников-мужчин. В нем была женская мягкость. Может быть, в силу этого он попадал в ситуации, в которых становился зависимым.

Для меня судьба Олега наполнена трагизмом. Видимо, он помнил нашу тихую дружбу и как-то прислал мне из Америки подарок — рождественский шар. Правда, моя подруга разбила его, пока везла.

Но я его склеила. По сей день на Рождество этот шар у меня на самом видном месте. Разбитый и склеенный — он ассоциируется с судьбой и личностью Олега.

Мне его очень жалко. Царство ему небесное! Но история с мультфильмами мне не нравится.

Жалко, что она связана с его именем.

Олег Видов. Однако в начале восьмидесятых голубоглазый кумир миллионов внезапно исчез с советских экранов: он был одним из первых киноактёров, уехавших на Запад.

АиФ вспоминает жизнь популярного артиста, попавшего на родине под запрет. Статья по теме Обыкновенное чудо. Лишь бы меня не трогали, не командовали мною».

Он рано начал работать: с 14 лет. В трудовой книжке Заслуженного артиста СССР есть записи о работе слесарем-электриком и даже санитаром.

Вместе с Хесей Локшиной они решили взять Олега на главную роль — Медведя в свой фильм «Обыкновенное чудо» по пьесе Шварца.

Это была первая экранизация этой сказки. После этого Олега приглашает в свой фильм еще один советский режиссер- сказочник Александр Птушко. И опять встреча с А.

Пушкиным, с его «Сказкой о царе Салтане». Олег создает образ князя Гвидона. Его партнерами в этом фильме б были Владимир Андреев и Лариса Голубкина.

Знаменательно, что у Олега Видова в этом году исполняется не только юбилейная дата его жизни, но и 50 летие его творческой жизни в кино - 24 июня 1963 года на экраны вышел фильм «Конец света», в котором он сыграл сына героини Татьяны Пельтцер. Эту эпизодическую роль можно считать первой его экранной ролью. В 1966 году Олег заканчивает учебу в институте и его принимают на работу в Театр-студию Киноактера.

А его творческая судьба продолжает быть к нему благосклонной. В Москву приезжает датский режиссер Габриэль Аксель собирающийся снимать фильм по скандинавской саге о средневековых Ромео и Джульете — «Хагбард и Сигне». Увидев Олега, которого ему посоветовали знакомые, он заявил: «Это наш настоящий викинг».

И Габриель Аксель пригласил Олега сниматься в роли Хагбарта, несмотря на то, что в Скандинавии многие были удивлены режиссерскому выбору советского актера на эту роль. Все сомнения исчезли, когда фильм под названием «Красная мантия» вышел на европейские экраны. Съемки этого фильма проходили в Швеции и Исландии.

Насколько сложно было сниматься в совершенно незнакомой языковой среде и многом другом знает только сам актер. Надо было и учить роль, и понимать режиссера, и других актеров, и просто жить не один месяц в незнакомой стране. Со всем этим он справился отлично, оставив о себе у всех самые лучшие воспоминания.

Роль Сигне — его возлюбленной играла очень популярная тогда в Скандинавии певица — Гете Хенинг. Сложным, как вспоминает актер,была съемка сцены, где он совершенно голый должен был лежать со своей партнершей, под шкурами. Проблема в том, что его в СССР предупреждали, чтобы он ничего не имел с иностранными женщинами.

На его возражения режиссер резонно ответил, что к сожалению у викингов в те времена не было нижнего белья. Как уж пришлось в этой ситуации выкручиваться самому Олегу, знает только он сам. После выхода на экраны, этот фильм номинируют на Канский кинофестиваль.

И в мае 1967 года с этим фильмом 23 летний советский кино-актер впервые попадает в Канны. Именно там его впервые увидели и оценили иностранные коллеги и режиссеры. В последний день кинофестиваля на торжественном банкете одна из членов жюри, известная американская актриса Ширли МакЛейн сказала Олегу, что если бы датчане были умнее и сделали ему хорошую рекламу, как первому советскому актеру снимавшемуся в Скандинавии в главной роли, то он мог бы получить главный приз.

Но для самого Олега даже такое о нем мнение многого стоило. А потом как снежный ком - 3 фильма в Югославии из них две главные роли: советский киноактер в фильме «Есть любовь — нет любви» и немецкий офицер- комендант в фильме «Причину смерти не называть». И одна роль второго плана.

Третий - 2-х серийный военно-исторический фильм «Битва на Неретве» демонстрировался в СССР, хотя и в черно-белом варианте. Именно на съемках этого фильма Олег познакомился и общался с замечательными актерами из разных стран. Самым первым, кто произвел на него сильное впечатление был американский актер Юл Бринер, выходец из России, а также Орсон Уэллс, известный советским зрителям по «Великолепной семерке» и итальянец Франко Неро.

И не маловажным было то, что вместе с ним снимался и такой прославленный советский актер, как Сергей Бондарчук. Молодого актера интересовало все: и как они ведут себя на съемочной площадке, как играют, как общаются с коллегами и прочее. Это была хорошая школа для него.

Я не буду перечислять все 38 фильмов, в которых он снимался за 20 лет, скажу только, что 7 из них были зарубежные, снимавшиеся в Скандинавии, Югославии, Венгрии, Германии. А в двенадцати фильмах сыграл главные роли. Как никто другой из советских актеров кино, Олег Видов привлекал к себе внимание зарубежных режиссеров.

Вот как о нем написала его бывшая соученица по ВГИКу Нина Шорина: « Конечно, Олег имел, как говорится, «не совковое» лицо, и нетипичное для советской жизни умиротворение, не суетное внутреннее, одухотворяющее его облик, отчего и привлек Запад какой-то универсальной, наднациональной красотой, без тени злобы или агрессии, в те сложные времена, когда почти никто из наших не снимался за рубежом ». В 1969 году в Югославии он познакомился с известным советским режиссером Владимиром Вайнштоком. Напомню Вам - это был тот самый режиссер, который еще в предвоенный 1936 год снял знаменитый фильм по Жуль Верну «Дети капитана Гранта».

Молодой актер понравился режиссеру и тот предложил Олегу сниматься в его будущем кинофильме по Майн Риду — «Всадник без головы». Олег дал свое согласие. И в будущем, через несколько лет, когда режиссер приступил к осуществлению своего замысла, то большинство исполнителей он подбирал в соответствии с образом Джеральда — Олега Видова.

Снимаясь в этом фильме Олег не думал, что именно этот фильм станет его визитной карточкой, что его ждет всесоюзная известность, как "Всадника без головы". И в дальнейшем, какие бы роли он не играл, он все равно оставался благородным, мужественным, справедливым мустангeром Джеральдом. Многие люди, тогдашние его зрители в разговорах со мной рассказывают, как они многократно ходили смотреть этот фильм и играли в его героев.

Во время съемок «Всадника без головы» Олег снимался еще в одном фильме. Это был телевизионный художественный фильм - «Стоянка поезда две минуты». Центральное телевидение показало этот фильм, снятый режиссером Александром Орловым, в Новогодний вечер 1972 года.

В этом фильме он впервые запел, исполнив совместно с В.

Впервые он появился на экране в эпизоде драмы «Друг мой, Колька!.. Во время учёбы в институте он снялся в «Обыкновенном чуде» и «Сказке о царе Салтане», а после окончания вуза работал с советскими и югославскими режиссёрами. Всесоюзную славу Видову принесла главная роль в вестерне «Всадник без головы».

Умер Олег Видов: неприятная правда об усопшем актёре

Еще, конечно, были проблемы с языком. Выучить за ночь две страницы на английском он считал невозможным. Как-то, еще находясь в России, он узнал, сколько в Америке зарабатывают строители. А поскольку у него был опыт — он клал кирпичи, а затем проводил электричество при возведении Останкинской башни, то решил, что и в США займется подобным. Его даже как-то позвали на строительство одного особняка в Беверли-Хиллз, но русский хозяин, узнав Видова, поручил ему просто осмотреть объект и, где нужно, постучать молотком. А за ним следовал рабочий, который реально забивал гвозди.

Хотя дома муж мог сделать что угодно. Обожал поливать газон. Когда мы покупали первый дом, я думала о том, какая это хорошая инвестиция и потом мы сможем его выгодно продать. Олега это не волновало. Главное, кто-то из знакомых ему сказал, что возле дома шикарная земля и, если возникнут проблемы с деньгами, можно получить хороший урожай картошки.

Фото кадр из фильма «Всадник без головы» — На момент нашего знакомства Олег был космополитом, видел больше 20 стран. В Лос-Анджелесе много русских магазинов. Олег постоянно там что-то покупал, например пельмени, о существовании которых я узнала как раз от него. Котлеты по-киевски. Он любил борщ.

И обожал селедку во всех видах! Мне всегда нравилось готовить, я даже выпустила кулинарную книгу. Но у Видова был особенный талант в этом. Он открывал холодильник, брал, что там есть, смешивал и ставил на стол что-то потрясающее. Но когда я спрашивала: «Сделаешь это еще раз?

Я не помню, что там». Что касается традиций, мы непременно устраивали большие вечеринки по поводу Нового года. В Америке в основном декабрь — горячая пора, все отмечают Рождество. У нас же был русский Новый год, в гостях собиралось очень много народу. Мы как-то гостили в Москве у мачехи Олега, и у ее кошки появились котята.

Самый маленький привязался к мужу — забирался к нему на грудь и там засыпал. Муж назвал его Марко Поло и решил привезти к нам домой. Я была против, но спустя две недели мы уже везли котенка с собой. Так что у нас жил русский кот, которому Олег читал вслух Пушкина, а кот внимательно слушал. Еще во дворе за угощениями приходили енот и скунс, а в окно стучалась белка, супруг назвал ее Мальчик по-русски и угощал авокадо.

Правда, однажды Мальчик пришел с тремя бельчатами, то есть оказался Девочкой. Фото личный архив Джоан Борстен — К тому времени, когда мы познакомились с Олегом, мне было слишком много лет, чтобы иметь детей в 1985 году Джоан было 38. И наши попытки не увенчались успехом.

Видов бежал из Советского Союза — переехал в Америку, снимался в Голливуде, но помнят и любят его за фильмы советского периода.

И пускай не всегда главные роли, эпизоды, но всегда запинающиеся. Красивого, обаятельного мужчину не заметить было невозможно.

Он рано начал работать: с 14 лет. В трудовой книжке Заслуженного артиста СССР есть записи о работе слесарем-электриком и даже санитаром. Однако после окончания школы юноша решил круто изменить свою жизнь и отправился на актёрский факультет во ВГИК. Режиссёры быстро заметили эффектного блондина и ещё студентом стали приглашать его на эпизодические, но яркие роли: велосипедист с зонтом в «Я шагаю по Москве», брат главного героя в «Если ты прав... Когда же начинающему артисту поступило приглашение сыграть главную роль в экранизации повести Пушкина «Метель», ВГИК запретил студенту участвовать в съёмках. Принципиальный юноша сделал свой выбор, за что был немедленно отчислен из вуза. Даже руководство ВГИКа признало свою ошибку и пересмотрело решение об отчислении талантливого студента.

Видов сыграл компаньона советского милиционера, роль которого досталась голливудской звезде Арнольду Шварценеггеру. Как заявил знавший покойного актера председатель гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов России Кирилл Разлогов, карьера Видова в целом сложилась. Голливудской звездой масштаба Ричарда Гира ему сделаться не удалось, но это и вообще очень можете поверить, чтого. Но работающим актером, которого приглашали на роли постоянного плана, он, безусловно, был и в этом смысле вполне мог заработать себе на жизнь. Насколько он был доволен ситуацией не знаю, наверное, ему хотелось большего, но он был талантливым актером, безусловно, и сделал бегу и у нас, и определенную карьеру в Америке. Такого полного упадка, как это часто бывает с людьми, которые уезжают, у него не было, он чувствовал себя вполне на своем месте, выпалил Разлогов.

По словам кинокритика, у Видова в США сложилось довольно четкое амплуа как правило, он играл российских людей, иногда это былины одни из главных ролей, иногда эпизодические. Также актер снимался в сербском кино. Он был, конечно, идеальным героем-любовником, с характерной яркой мужеский внешностью, которая эксплуатировалась и в период его карьеры в Советском Союзе, и после того, как он эмигрировал, сказал Разлогов. Союзмультфильм долго судился из-за этого, но на самом деле он довольно много сделал для распространения советской анимации в мире, прокомментировал это президент гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов России Кирилл Разлогов. Помимо актерской карьеры, Видов занимался благотворительностью, сотрудничая с ООН и Красным Крестом для доставки гуманитарной помощи жителям Сараево, Могадишо и Анголы. В 2007 году Видов послужил со-основателем центра по лечению спиртной и наркотической зависимости в Калифорнии.

Как советский актёр Олег Видов сделал карьеру на Западе

В США скончался известный актер Олег Видов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на супругу актера Джоан Борстин. С великими актёрами прощались по-разному, кого-то с почестями выносили из родного театра, а кто-то уходил в одиночестве, никому не нужный. Олег Видов стал одним из немногих советских актеров, которым удалось реализовать себя в профессии за рубежом. Актер Олег Видов после отъезда из СССР женился на американке и тосковал по Родине.

Funeral video is coming soon.

  • Сообщить об опечатке
  • Вдова Олега Видова рассказала «Брянским новостям» о создании фильма об актёре
  • Олег Видов – биография, фото, личная жизнь, фильмография, причина смерти
  • Новости партнеров

Олег Видов: биография, семья и дети

Однако именно тогда юноша он понял, кем по-настоящему хочет быть. И после окончания школы рабочей молодежи поступил во ВГИК на актерский факультет. Актер получил главную роль, учась во ВГИКе Видов начал сниматься в небольших ролях еще в студенческие времена. А в 1964 году ему досталась главная роль в фильме Владимира Басова «Метель». Например, датский режиссер Габриэль Аксель пригласил актера на роль национального героя Хагбарда в фильм «Сага о викинге». После Видову досталась роль в советско-кубинском фильме «Всадник без головы». Олегу Видову повезло, он пользовался редкими для советского актера привилегиями — его часто выпускали за границу. А общение с иностранными коллегами напоминало о детстве и порождало тоскливые мысли.

А я так не мог», — признавался актер. Видов не скрывал, что ему с трудом даются все ограничения советской жизни. А в дипломной работе снял юную Ирину Муравьеву. Тогда же актер развелся со своей влиятельной супругой Натальей Федотовой, которая была близкой подругой дочери генсека Леонида Брежнева — Галины Брежневой. Со временем советские режиссеры перестали приглашать актера на пробы, а иностранные приглашения не могли преодолеть барьера Госкино. Получив гостевую визу, он выехал в Югославию к своей жене.

Этот фильм принес Видову известность, а бюджету страны хороший доход. Именно после этой роли Олега Видова стали приглашать на фестивали, в телепередачи. Актеры Елена Проклова, Олег Видов и мексиканская киноактриса Фанни Кано справа на кинофестивале в Москве, 1977 год Открытки с его портретами быстро раскупали в киосках "Союзпечати, его фотографии были на обложке журнала "Советский Экран". Потом он снялся у Александра Митты в советско- японском фильме "Москва, любовь моя! Да, главную роль в этой картине сначала должен был играть Олег Даль, но в тот год Даль уже снимался в фильме "Вариант "Омега" и от роли отказался. Все это случилось после скандального развода со второй женой Натальей Федотовой, дочкой генерала КГБ, подружкой самой Галины Брежневой. Личная жизнь актера тема отдельной публикации на нашем канале. Правда потом он все- таки заветный диплом получил. Но из списка желаемых актеров на многих киностудиях страны был вычеркнут. Почти десять лет актер играл только в эпизодах. По старой дружбе снял его в картине "Экипаж" и Александр Митта. Играл Видов террориста в зеленой маске... И это после такого триумфа! Кадр из фильма " Экипаж" 1979 год Карьера в родной стране ему была закрыта. В то время он впервые и задумался об отъезде из СССР. Как он уезжал, что пережил, и какие приключения с ним случились - это опять же тема для отдельной публикации. О его побеге или эмиграции можно было бы снять очень увлекательный фильм. Олег Видов после встречи со зрителями раздает автографы. Может и надо было ему пережить все эти испытания, чтобы встретить в далекой Америке свою Джоан.

Об этом сообщила вдова актера Джоан Борстен, назвав причиной смерти "осложнения, связанные с раковым заболеванием". Олег Борисович Видов широкому зрителю запомнился ролями в таких культовых советских фильмах, как "Джентльмены удачи", "Всадник без головы", "Москва, любовь моя". В Америке, когда он перебрался туда в 1985 году, он также продолжил сниматься в кино. Олег Видов родился в 1943 году в городе Видное Московской области.

В 1998 году у Видова была обнаружена опухоль на гипофизе четвертой стадии. В США актеру сделали успешную операцию и он смог прожить еще почти два десятилетия. Однако последствия онкологии постоянно давали о себе знать и в итоге привели к смерти. О смерти звезды сообщила его супруга Джоан Борстен. По словам супруги, причиной смерти актера стали осложнения после онкологической болезни. Личная жизнь Олега Видова: Четыре раза был женат. В 1966 году женился на Марине Видовой, художнике-оформителе. Брак быстро распался. В 1970 году женился на Наталье Федотовой близкой подруге Галины Брежневой. Наталья Федотова урожденная Шевякова; 1945-2007 - дочь профессора русской истории. Их брак продлился до 1976 года. В браке родился сын Вячеслав 1971 г. В 1983 году Видов женился на гражданке Югославии Верице Йованович. Получив визу на семьдесят два дня, уехал жить к ней. В 1989 году женился в четвертый раз - на американке Джоан Борстен Joan Borsten; род. Познакомились в 1985 году в Италии, где актер жил в доме коллеги Ричарда Харрисона. Там и остановилась и американская журналистка Джоан Борстин, работавшая в Риме корреспондентом газеты «Los Angeles Times». После знакомства Олег и Джоан больше никогда не расставались. Брак продлился двадцать семь лет, до самой смерти актера.

Олег Видов (Oleg Vidov) - биография, новости, личная жизнь

Russian actor Oleg Vidov, who appeared in more than 50 films including 1967’s “Hagbard and Signe” (“The Red Mantle”), has died. Советский и американский актер, заслуженный артист РСФСР Олег Борисович Видов прожил яркую, наполненную событиями жизнь. После этого Олег Видов окончил актерский факультет ВГИКа и начал сниматься в кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий