Витебский государственный университет имени П.М. Машерова – это университет, который активно развивается на международной арене. Витебский государственный университет имени П. М. Машерова – это учебное заведение высшего образования, расположенное в Витебске, одном из крупнейших городов Беларуси. На этой странице представлена информация приёмной комиссии «ВГУ им. Машерова» Витебск в 2024 году. 28 февраля представители факультетов Воронежского госуниверситета и ВГУ имени П.М. Машерова обсудили сотрудничество.
Как пройдет вступительная кампания в ВГУ имени П.М.Машерова?
Негативный отзыв на ВГУ им. П.М. Машерова в городе Витебск, в категории Академии, институты, университеты, ВУЗы на тему: Учебное расписание. Витебский государственный университет имени П. М. Машерова победил в конкурсе «Блогосфера 2.0 ПРО». Конкурс проходил в течение прошлого года и состоял из нескольких этапов. Задания и лист ответов можно будет скачать по ссылке, которая будет размещена на сайтах Витебского государственного университета им. ва () и Витебского областного института развития образования (). Витебский государственный университет имени П.М. Машерова готов включиться в работу по формированию «сильных регионов» и видит своей основной задачей обеспечение.
Шаг в науку
Видео о Международная конференция «XIV Машеровские чтения», ХГФ — 60: Международная научно-практическая конференция в ВГУ имени ва, Конференция «Актуальные проблемы международных отношений и дипломатии» ВГУ имени ва. moodle, Витебский государственный университет имени П. М. Машерова Система управления обучением. Витебский государственный университет имени П.М. Машерова (ВГУ) является многопрофильным учреждением высшего образования, где осуществляется подготовка квалифицированных кадров по самым современным, престижным и востребованным. Система управления обучением Moodle используется как вспомогательный инструмент для обеспечения образовательного процесса в УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина».
ВГУ имени П.М. Машерова
- Самое читаемое
- вгу машерова
- Система управления обучением ВГУ имени П. М. Машерова: Вход на сайт
- Сергей Мелешкин принял участие в мероприятиях ВГУ имени П.М. Машерова, приуроченных Дню знаний
- Контакты, описание ВУЗ Учебный корпус № 2 ВГУ имени П. М. Машерова
- Система управления обучением ВГУ имени П. М. Машерова: Вход на сайт
Вы в первый раз на нашем сайте?
- Международная научно-практическая конференция на ЮФ ВГУ имени П.М.Машерова
- Откройте свой Мир!
- Открытый диалог с участниками ВНС прошел в Орше
- Как учатся на «дистанционке» в ВГТУ, ВГАВМ и ВГУ им. Машерова
- Вход в систему
- Сервис для иностранных студентов
ВГУ подписал соглашение с Витебским государственным университетом имени Машерова
Однако студенты не смогли войти в систему образовательного портала «Электронный университет ВГУ». Дело в том, что в первый «удаленный» день серверы не выдержали массового наплыва учащихся, в результате чего сайт «упал». Об этом порталу 36on.
Заочно в конференции приняло участие 160 студентов и аспирантов из других учебных заведений Беларуси и России: Академии управления при Президенте Республики Беларусь, БГУ, Белорусского государственного медицинского университета, Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий, Белорусского государственного агарного технического университета, Витебского государственного университета имени П. Машерова, Гомельского государственного университета имени Ф. С научными докладами студенты выступали на 28 секциях по таким направлениям, как история и археология, иностранные языки, лингвистика и литературоведение, журналистика, философия, математика, информатика, физика, химия, биология и экология, география и природные ресурсы, социология и политология, экономика и менеджмент, правоведение, психология и педагогика, начальное и музыкальное образование, физическая культура и спорт.
Всего планируется набрать 1120 первокурсников, из них 612 человек на бюджетную форму образования, на платную — 508. В прошлом году конкурс составил 1,7 человек на место, самый высокий был на юридическом факультете — 6,3 человека на место. Наивысший балл при поступлении — 358.
Ответственный подход к общему делу, наличие культуры воспитания и приверженности к бренду - все это про студентов ВГТУ». Дизайнеры Витебского государственного технологического университета заявляют о себе во время обучения, постоянно участвуя и побеждая в республиканских и международных конкурсах. Отечественные предприятия дают высокую оценку профессионализму и уровню подготовки специалистов факультета дизайна. Начальник экспериментального цеха Мозырской швейной фабрики «Надэкс» Матуско Лилия Феликсовна отмечает: «Выпускник-дизайнер ВГТУ - универсальный специалист, на высоком уровне владеющий компетенциями художественного проектирования, моделирования и конструирования, а также графического дизайна. Руководство нашего предприятия отмечает соответствие учебной программы условиям современного промышленного производства, которое обеспечивает краткосрочную адаптацию молодых специалистов». Впереди у наших студентов защита дипломных проектов и начало яркой и успешной профессиональной деятельности. Желаем, чтобы полученные знания и накопленные практические навыки позволили им заявить о себе!
В Витебске по инициативе молодежи БСЖ прошел образовательный форум «Женщина-лидер меняет мир»
ВГУ имени П. М. Машерова победил в конкурсе «Блогосфера 2.0 ПРО» | дни открытых дверей в вгу машерова 2023 Витебский государственный университет организует Дни открытых дверей для школьников, планирующих поступать в 2023 году. |
Сообщество «ВГУ имени П.М. Машерова» ВКонтакте — публичная страница, Витебск | – Форум прошел по инициативе молодежного крыла нашего университета во второй раз, – отметила куратор деятельности молодежного крыла первичной организации БСЖ ВГУ им. П.М. Машерова Анастасия Ярощенко. |
В Витебске по инициативе молодежи БСЖ прошел образовательный форум «Женщина-лидер меняет мир» | Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова» приглашает одиннадцатиклассников к участию в университетской олимпиаде, которая состоит из двух этапов: предварительного (декабрь 2022 года) и заключительного (февраль 2023 года). |
Контакты, описание ВУЗ Учебный корпус № 2 ВГУ имени П. М. Машерова
- : Витебский государственный университет имени П. М. ...
- - Витебский государственный унив... - Sdo Vsu
- ВГУ Витебск: Moodle, Сайт,
- Учреждение Витебское областное управление МЧС Республики Беларусь
- Шаг в науку
VIII Машеровские чтения в Витебском государственном университете имени П.М. Машерова
KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11 и без вирусов | сочетание вековых традиций и инновации в высшем образовании. |
KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11 и без вирусов | Витебский государственный университет имени п.м машерова сдо упразднено в 2000 году с версией премий Министерству промышленности, науки и веществ Российской Федерации. |
В ВГУ имени П.М.Машерова состоялась диалоговая площадка «Мы вместе!» | Витебский государственный университет имени П. М. Машерова является одним из старейших и наиболее престижных высших учебных заведений в Беларуси. |
Сайт недоступен в данный момент? Получите ответ на UPDOWNTODAY | информация о поступлении в Витебский государственный университет имени П.М. Машерова: факультеты, специальности, проходные баллы, план и порядок приёма. |
Профком студентов ВГУ имени П.М. Машерова – Telegram | Два дня на площадках Витебского государственного медицинского университета и ВГУ имени П.М. Машерова проходил образовательный форум «Женщина-лидер меняет мир». |
ВГУ имени Машерова приглашает
Сегодня университетом ВГУ заключено и подписано более десяти договоров и соглашений о сотрудничестве в сфере образования. Новости университета. – Университет имени Петра Машерова сегодня даёт образование по 11 направлениям. Они продолжают получать знания с помощью системы дистанционного обучения moodle, – рассказал проректор по воспитательной работе ВГТУ Виктор Ходаненок. дни открытых дверей в вгу машерова 2023 Витебский государственный университет организует Дни открытых дверей для школьников, планирующих поступать в 2023 году. это современный культурно-образовательных центр, в котором удачно сочетаются вековые традиции и инновации высшей школы.
Вгу имени п машерова
Сообщество «ВГУ имени П.М. Машерова» ВКонтакте — публичная страница, Витебск | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Как пройдет вступительная кампания в ВГУ имени ва? |
VIII Машеровские чтения в Витебском государственном университете имени П.М. Машерова | Описание страницы: Официальный сайт Витебского государственного университета имени П.М. Машерова. |
ВГУ Витебск: Moodle, Сайт, | moodle, Витебский государственный университет имени П. М. Машерова Система управления обучением. |
Международная научно-практическая конференция на ЮФ ВГУ имени П.М.Машерова | Новости университета. |
Профессор ВГУ: «Два выходных — хорошо, а три — уже лишнее»
Девушки показали себя в творческом конкурсе, ораторском мастерстве и дефиле. По итогам конкурса звания «Мисс ВГУ-2024» и «Победитель интернет-голосования Мисс ВГУ» получила Милана Богатырёва, студентка факультета математики и информационных технологий; Ян Цзили, студентка факультета обучения иностранных граждан, также заслужила почетный титул «Мисс ВГУ-2024»; «Мисс Дюймовочка ВГУ-2024» — Александра Колкова, студентка факультета математики и информационных технологий, а также Анна Стоян, студентка педагогического факультета.
Данный отчет представлен на рисунке 1. Рисунок 1. Отчет по оценкам Для курса также существует отчет, где реализован просмотр последних изменений в курсе, где за выбранный промежуток времени преподаватель может увидеть новых зачисленных студентов, новые сообщения в форумах, законченные попытки прохождения тестов и другие действия в элементах курса.
Данный отчет отображен на рисунке 2 [3]. Рисунок 2. Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса. С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий.
Данный процесс позволяет сделать вывод касательно степени использования внедренных образовательных технологий, и в соответствии с выводом принять необходимое решение о дальнейшем сопровождении внедренной современной образовательной технологии. Мониторинг использования внедренных современных образовательных технологий является достаточно важным процессом, так как на основе данных, полученных с помощью этого процесса можно понять насколько рациональным и эффективным было внедрение той или иной современной образовательной технологии [4]. Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные. Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии.
На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение. С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями. На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение. Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день.
Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку. Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение. Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует.
Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности. Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами.
Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности. Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне. HTML от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом.
Язык HTML интерпретируется браузерами. PHP Hypertext Preprocessor — скриптовый язык, являющийся наиболее популярным для разработки веб-приложений.
Все оценки могут быть просмотрены в отчете внутри необходимого курса, который имеет множество настроек по виду отображения и группировки оценок. Данный отчет представлен на рисунке 1. Рисунок 1. Отчет по оценкам Для курса также существует отчет, где реализован просмотр последних изменений в курсе, где за выбранный промежуток времени преподаватель может увидеть новых зачисленных студентов, новые сообщения в форумах, законченные попытки прохождения тестов и другие действия в элементах курса. Данный отчет отображен на рисунке 2 [3].
Рисунок 2. Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса. С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий. Данный процесс позволяет сделать вывод касательно степени использования внедренных образовательных технологий, и в соответствии с выводом принять необходимое решение о дальнейшем сопровождении внедренной современной образовательной технологии. Мониторинг использования внедренных современных образовательных технологий является достаточно важным процессом, так как на основе данных, полученных с помощью этого процесса можно понять насколько рациональным и эффективным было внедрение той или иной современной образовательной технологии [4]. Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные. Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии.
На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение. С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями. На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение. Результатом анализа некоторых видов отчетности в рассмотренной выше системе дистанционного обучения является вывод, что виды отчетности должны рассматриваться в определенных разрезах: в частности, во всех отчетах СДО Moodle, отображающих активность различных пользователей в системе отсутствует выбор временного отрезка, с помощью которого можно было бы увидеть активность пользователей сразу за определенный промежуток времени, а не за один день. Отчет, отображающий оценки обучающихся в конкретном курсе может растянуться до достаточно больших размеров, если в курсе присутствует большое количество элементов, за которые обучающиеся могут получить оценку. Кроме того, в этом же отчете невозможно выбрать конкретного студента для просмотра его успеваемости в определенном курсе. Также стоит отметить, что по умолчанию все отчеты в СДО Moodle имеют достаточно глубокое и не удобное для пользователя расположение.
Отдельный блок со всеми отчетами, который отображался бы на главной странице системы отсутствует. Критическим недостатком стандартного плагина, формирующего различные виды отчетности является отсутствие взаимосвязи отчетов друг с другом: каждый отчет в системе представляется как автономный вид отчетности. Для того, чтобы решить вышеописанные недостатки отчетности в СДО Moodle, было принято решение о разработке самостоятельного плагина. Согласно установленным требованиям, разрабатываемый плагин должен содержать: сводный отчет по курсам; отчет «Активность преподавателей»; отчет «Активность и успеваемость студента». Кроме этого, в плагине должно быть реализовано отображение различных видов отчетности в зависимости от роли пользователя в системе и взаимосвязь между доступными пользователю отчетами. Разрабатываемый плагин позволит увеличить количество различных видов отчетности в СДО Moodle, отобразить их в отдельном блоке на главной странице и установить взаимосвязь между всеми видами отчетности. Описанный выше функционал разрабатываемого плагина позволит проводить мониторинг внедренных современных образовательных технологий на более качественном уровне.
HTML от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки» — язык разметки документов в сети Интернет, являющийся стандартом. Язык HTML интерпретируется браузерами.
Рассказав свою историю очевидца трагедии и бойца строительного отряда в радиационной зоне, Наталья Георгиевна подчеркнула, что «главное — в любых ситуациях оставаться патриотом и не оставаться в стороне».
Лицей ВГУ им. П. Машерова начинает набор одаренных старшеклассников из Витебской и других областей
В ВГУ имени П.М. Машерова впервые прошла ярмарка вакансий для трудоустройства граждан Туркменистана. Описание страницы: Официальный сайт Витебского государственного университета имени П.М. Машерова. Как рассказала директор лицея ВГУ им. П. Машерова Наталья Щеглова, принимать старшеклассников в 10-е классы будут так же, как и во всех лицеях страны. Унитарное предприятие «Элект» ОО «БелТИЗ» 24 апреля с целью ознакомительной практики посетили студенты первого курса факультета социальной педагогики и психологии Витебского государственного университета имени П.М. Машерова. ВГУ с университетами республики Беларусь: опыт и перспективы» и подписал соглашение с Витебским государственным университетом имени Машерова. – Де-факто мы уже сотрудничаем с Витебским государственным университетом имени Машерова.
Как работает астрономический центр ВГУ им. П.М. Машерова?
Принятые с учетом высказанных пожеланий и замечаний членов научно-технического совета решения направлены на повышение эффективности функционирования процесса научно-исследовательской и инновационной деятельности университета. На заседании НТС подведены итоги конкурса студенческих научных объединений университета и вручены дипломы студентам-призерам XXX Республиканского конкурса научных работ студентов, чьи научные работы отмечены дипломами II-й и III-й категории конкурса.
В главном управлении по образованию облисполкома сообщили, что на дистанционное обучение перешли городские ССУЗы. Учащиеся четырех учреждений, которые находятся в крупных сельских населенных пунктах, продолжают учебу в аудиториях. Для каждой группы предусмотрен индивидуальный режим звонков и график питания. Стараемся максимально развести учащихся по времени, — рассказал начальник отдела профессионального образования Сергей Коваленко.
Также Сергей Александрович сообщил, что учреждениями закуплен месячный запас санитарных средств, который постоянно пополняется.
Студенты из Узбекистана в нашем университете получают качественное образование. Они влились в студенческую семью «машеровцев», стали активными участниками всевозможных творческих конкурсов и фестивалей. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом!
Я на первом курсе и именно сейчас закладываются основы для дальнейшего развития в профессии. Поэтому несмотря на участие в проектах, выставках, конференциях я стараюсь наверстать то, что пропускаю и даже учу что-то наперед. Говоря о предстоящем ВНС, самый молодой делегат отмечает, что теперь первоначальный восторг сменился осознанием ответственности. Доверие, оказанное мне, очень мотивирует. Я считаю, что молодежь — это не только будущее страны, но и настоящее. И именно на нас, молодежи, лежит огромная ответственность за независимость и процветание Беларуси.