Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности.
ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»
Вездеход Арго способен преодолеть до 200 километров на одной заправке, что в сумме с остальными характеристиками дает широкий спектр применения. Амфибию Арго используют для рыбалки. Можно глушить двигатель прямо посередине озера или реки и спокойно закидывать спиннинг. В кузов вездехода помещается внушительное количество рыбы и вам не нужно возить его на прицепе от одного водоема к другому. Вы просто уезжаете на другое озеро и продолжаете рыбную ловлю там и так же спокойно возвращаетесь на базу к вечеру.
И все это на одном виде транспорта. Охота и другие виды активного отдыха так же приносят большее удовольствие, если вы можете свободно перемещаться в любом направлении. Для заснеженной России имеются дополнительные опции, которые позволят вам посоревноваться даже со снегоходами. Перемещаться по глубокому рыхлому снегу даже с 8 ведущими колесами не очень комфортно, но проблему решает гусеничный комплект.
А установив тент-крышу и обогреватель, вы можете спокойно отправляться в путешествие даже в серьезный мороз. Масляный фильтр и смазка под давлением. Зажигание Электронное, активируется с панели приборов, как и фары Стартер.
Все колёса имеют систему подкачки, плюс на каждую пару движителей можно натянуть гусеницу. Привет танкам БТ. Сами колеса не поворачиваются, кузов шарнирно-сочленённый. Вращением руля вездеход складывается. Кабина для пассажиров находится спереди, а сзади водомет. По сути, «Арго» идет на глиссере, то есть перед слегка приподнят, а зад с водометом опущен». Разработчик не поскупился на материалы при выполнении вездехода и выполнил корпус из дюралия, который в общей своей массе составляет более 1. Длина 4530 мм.
Секции машины способны менять взаимное положение вокруг вертикальной оси. Так достигается поворот. Движение по воде обеспечивается вращением колёс. Вездеход-амфибия «Арго» Что касается имени вездехода, то его придумал владелец, который в своё время нашёл машину в старом гараже Челябинска. Известно, что очередной владелец приобрёл «Арго» в 2014-м, а перевёз в Москву только в 2017-м.
Цепкая внедорожная резина не только повышает проходимость, но и серьезно уменьшает тряску за счет низкого давления накачки. Классической подвески у Арго нет, что удивляет всех посетителей тест-драйва. По воде правда скорость не большая, всего 4—5 км. При этом по земле скорость Арго немногим меньше 40 километров в час. Если скорость передвижения по воде критична, то вездеход можно оборудовать навесным лодочным мотором, что значительно ускорит преодоление водных препятствий. Поле, озеро, грязь, болото, река — не особо важно. Устройство вездехода Арго Несколько слов о корпусе. Сделан он из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Повредить его весьма не просто, но при этом дефекты легко ремонтируются при помощи специальных заплаток и технического фена. Трансмиссия вездеходов Арго создавалась немецкими инженерами и за основу брались чертежи трансмиссии тяжелой вездеходной техники. Простейшая трансмиссия Арго основана на планетарном дифференциале с пониженной передачей. Так же в арсенале имеется фирменная трансмиссия Адмирал, в основе которой лежит два планетарных дифференциала с общем диском. Похожие технологии используются в современном танкостроении.
Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве
Инженеры предприятия «Арго» создали вездеходные машины «Сарацин» для мобильных групп в зоне спецоперации. В нашем арсенале появился новый компактный вездеход-болотоход «Арго». Эта машина позволяет проводить инженерно-геологические изыскания для наших заказчиков в самых. Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости». Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек.
Публикации по теме
- Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко»
- ИФ ИНТЕРГЕО - Вездеход-болотоход «Арго»
- Читайте также на Дроме
- Сравнение Тигр и Арго 8Х8
Сравнение вездеходов Тигр и Арго
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Еду за город к озеру! Спускаюсь с телеги и в озеро!!!! Не тонет!!! Но куда? Не понятно!!!! Короче мин двадцать пытаюсь вернуться к берегу, который в пяти метрах......
Предполагается, что «Арго» сможет выпускать по 500 «Тритонов» в год. Испытания первого опытного образца «Тритона», который сейчас собирают, должны начаться в мае—июле. Прототип машины в апреле представят на выставке «Экспотехностраж-2024» в Санкт-Петербурге, а готовый вездеход — в августе на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке. Прототипом для новой машины послужил транспортёр переднего края серии 967М, который в советский период выпускали на заводе ЛуАЗ в украинском Луцке. Как сообщало ИА Регнум, ранее Багдасаров рассказал о высокоманевренной вездеходной платформе «Сарацин», которую создали для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне специальной военной операции.
В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант»
Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. Вездеход арго (argo) Запасные части в наличии. Доставка запчастей по всей России для вездеходов Арго, оригинальные запчасти вездеходов argo, качественные запчасти. Вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации разрабатывают российские специалисты. Читайте сегодняшние новости.
ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. В РФ разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преградВ России разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон", основной задачей которого будет форсирование. JAC N25, он же «Соллерс Арго», предназначен для городских перевозок. Полная масса машины — от 2,5 до 3,5 т. Это может быть промтоварный или изотермический фургон. Сборочное производство легких коммерческих автомобилей Argo стартовало в конце ноября 2022 года на заводе компании "Соллерс" в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга, Республика Татарстан).
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Вездеходы «Шторм» от Иркутского завода вездеходов
- Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30
- Аргонавты экомечты: репортаж с соревнований операторов ПДМ «ARGO-биатлон»
- В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант» - Урал