Многоцелевые вертолёты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными лётно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях.
В Новосибирске на продажу выставили вертолёт МИ-8 АМТ за 760 млн рублей
Напомним, следствие рассматривает несколько версий крушения вертолета Ми-8 МЧС РФ в Карелии. вертолёт Ми-8: Смерть летит в форточку: «Танки небесные» поделятся суперракетой с танками земными, Новейший Ми-8 взял на вооружение опыт военной операции в Сирии, Брат погибшего из-за предательства Кузьминова лётчика-штурмана рассказал об экипаже Ми-8. В Новосибирске на площадке "Авито" появилось объявление о продаже вертолёта Ми-8 АМТ. 9 августа 2023 года 28-летний российский пилот, управлявший вертолетом Ми-8 и выполнявший задачи на СВО, Максим Кузьминов совершил предательство Родины и экипажа — сослуживцев Никиту Кирьянова и Хушбахта Кирьянова. Предатель Максим Кузьминов, угнавший на Украину 9 августа боевой вертолет Ми-8, дал пресс-конференцию в Киеве в футболке с «трезубцем», где рассказал, как и за сколько предавал родину и сослуживцев. В Новосибирске на площадке "Авито" появилось объявление о продаже вертолёта Ми-8 АМТ.
Вертолет Ми-8: винтокрылая машина ста профессий
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! В Омском аэропорту два новых вертолета Ми-38 авиакомпании «Авиация Колымы» совершили транзитную посадку. Они сопровождают колонны российских войск, прикрывают их продвижение с воздуха. Чтобы вовремя заметить позиции врага или подготовленную засаду, летчики делают виражи на предельно малой высоте, передают данные на землю или сами подавляют огневые точки. "Перестал выходить на связь вертолет Ми-8", – сообщили в ведомстве.В МЧС уточнили, что экипаж вертолета числился в Северо-Западном авиационно-спасательном центре.
УГНАТЬ БОЕВУЮ МАШИНУ
Многоцелевые вертолёты Ми-8МТВ-1 обладают уникальными лётно-техническими и эксплуатационными характеристиками и могут использоваться практически в любых климатических условиях. Читайте также.
Реклама «Сели в вертолет и полетели. Вот видите, какая посадка была, не думали вообще, никто не предполагал, что такое может произойти. И пилоты были очень внимательные, и нас посадили — всех пристегнули, инструктаж провели, водичку раздали, к ребятам нареканий нет — грамотно все.
Не предвещало ничего, что что-то такое может произойти», — рассказала Елена. Она добавила, что в момент крушения летчиков никто не видел — дверь в их кабину была заперта. Увидела только свет в [проходе], оглянуться успела — увидела, что огонь мне уже перекрыл дорогу, что я не смогу к выходу пройти», — уточнила собеседница «360».
Вертолёт повреждений не получил находился только экипаж. Сообщается, что инцидент произошел из-за столкновения воздушного судна с птицами. Также ранее сообщалось, что Utair сделал запрос Росавиации с просьбой увеличить срок службы двигателей для своих вертолетов МИ-8 и МИ-172 для обеспечения перевозчиков двигателями с достаточным ресурсом в 2023 году, включая поддержку нефтегазодобывающего комплекса и социально значимых перевозок в труднодоступные районы. Сейчас для двигателей стоит порог в 7,5 тысячи часов. В Utair просят поднять планку до 9 тысяч.
Возгорание потушили пожарные аэропорта. На месте происшествия была найдена сумка для сменной обуви, литровая бутылка с остатками горючей смеси, монтировка, колючая проволока и другие улики. Возбуждено уголовное дело о теракте. Подобные вертолеты используются для тушения пожаров.
Экипажи ВТА на вертолетах Ми-8 выполнили стрельбу и пуски ракет на полигоне в Оренбургской области
Пострадали четыре человека, их перевезли в Иркутск. Вертолет выполнял перелет по маршруту Иркутск — Жигалово. На борту находились экипаж и вахтовики, так как Ми-8 летел на Ковыктинское газоконденсатное месторождение , которое разрабатывает компания «Газпром». Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба». Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Основными задачами группы является непрерывное наблюдение за боевой обстановкой, эвакуация и спасение пилотов в случае чрезвычайной ситуации, их доставка в медучреждение, отметили в военном ведомстве.
Реклама «Сели в вертолет и полетели. Вот видите, какая посадка была, не думали вообще, никто не предполагал, что такое может произойти. И пилоты были очень внимательные, и нас посадили — всех пристегнули, инструктаж провели, водичку раздали, к ребятам нареканий нет — грамотно все. Не предвещало ничего, что что-то такое может произойти», — рассказала Елена. Она добавила, что в момент крушения летчиков никто не видел — дверь в их кабину была заперта. Увидела только свет в [проходе], оглянуться успела — увидела, что огонь мне уже перекрыл дорогу, что я не смогу к выходу пройти», — уточнила собеседница «360».
Как сейчас хвастливо заявляет глава украинской военной разведки новоиспечённый генерал-лейтенант Кирилл Буданов, полгода шла подготовка к угону российского вертолёта. Она получила название операция «Синица». И вот в районе многострадального Шебекино Ми-8 пересёк границу. Максим Кузьминов из пистолета убил сидевших с ним рядом в кабине и ничего не подозревавших двух других членов российского экипажа. К чести наших военных, никто, кроме капитана Кузьминова, не соблазнился украинскими обещаниями материального вознаграждения. Хотя попытки организовать угон военного самолёта были. Дело чести наших спецслужб — во что бы то ни стало достать перебежчика. Конечно, лучший вариант — это взять его в плен или выкрасть и устроить публичный судебный процесс, как над генералом-предателем Власовым.
ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми
Новости Эфир Телепрограмма Фильмы Программы Лица. Поисково-спасательная группа на Ми-8 сопроводила бойцов на задании ночью. У вертолета Ми-8, принадлежащего АО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд», отказал левый двигатель. Опытный вертолет Ми-8 с одним газотурбинным двигателем АИ-24В в демонстрационном полете. Происшествия - 27 июля 2023 - Новости Самары - В сети распространяется информация, что российский многоцелевой вертолёт Ми-8 приземлился по ошибке на аэродроме Харьковской области у посёлка Полтава. Вскрытие показало, что смерть членов экипажа вертолета Ми-8 наступила после жестоких пыток и выстрелов в упор.
Чудом не зацепил ЛЭП: всё, что известно о крушении вертолета санавиации под Волгоградом
вертолёт Ми-8: Смерть летит в форточку: «Танки небесные» поделятся суперракетой с танками земными, Новейший Ми-8 взял на вооружение опыт военной операции в Сирии, Брат погибшего из-за предательства Кузьминова лётчика-штурмана рассказал об экипаже Ми-8. В августе 2023 года через линию соприкосновения со стороны России на сторону Украины перелетел военный вертолет Ми-8 с экипажем на борту. Пассажиров в кабине вертолета спецотряда «Россия», взлетавшего из «Внуково», во время инцидента не было, рассказал РИА Новости источник. В Иркутской области вертолёт Ми-8 совершил жёсткую посадку. В Омском аэропорту два новых вертолета Ми-38 авиакомпании «Авиация Колымы» совершили транзитную посадку. Вскрытие показало, что смерть членов экипажа вертолета Ми-8 наступила после жестоких пыток и выстрелов в упор.
До конца 2023 года МЧС России получит четыре вертолета Ми-8 в арктическом исполнении
Он рассказал о случившемся. Они вылетели экстренными рейсами «Авиации Колымы» для помощи и эвакуации пострадавших. Держу ситуацию на личном контроле. Из областной столицы вылетели два вертолета, и выехала наземная техника. Как сообщили редакции в МЧС региона, время подлета вертолетов к месту крушения - около 4-5 часов, то есть спасатели доберутся до пострадавших не быстро. Такое безвыходное положение повергает в ужас, а страх сковывает тело. Остаться целым и невредимым в подобной ситуации - большая удача, но, к сожалению, в этой трагедии выжили не все, один человек все же погиб.
Сейчас пострадавшие ждут помощи, они находятся на улице и в дополнение к полученным травмам могут получить еще и переохлаждение. По прогнозам синоптиков, в этом месте достаточно морозно, около -20 градусов.
Документ есть у «Ведомостей», его подлинность подтвердил представитель АВИ. Письмо Казачкова поступило в аппарат правительства и было направлено для ответа по существу в Минпромторг, сообщил «Ведомостям» представитель правительства России. Запрет на продление сроков эксплуатации приведет к увеличению расходов федеральных и региональных госзаказчиков, привлекающих Ми-8Т к для тушения лесных пожаров, к удорожанию услуг по поисково-спасательному обеспечению, а также к росту расходов «Почты России» по доставке почты и грузов в труднодоступные регионы, подчеркивает Казачков. По его словам, запрет приведет к списанию и выводу из эксплуатации из структуры парка российских авиакомпаний практически всех вертолетов данного типа в течение 2—3 лет.
По мнению «Вертолетов России», такие меры позволят «ускорить естественное выбывание авиационной техники и приведут к масштабному обновлению» российского вертолетного парка, указывает Казачков. В связи с этим такие вертолеты используются заказчиками, в том числе государственными, значительно чаще, подчеркивает председатель правления АВИ. Казачков также отмечает, что в условиях санкций актуальным вопросом относительно новых вертолетов является импортозамещение двигателей на вертолетах АНСАТ И Ми-38. В документе подчеркивается, что 500 вертолетов Ми-8Т активно эксплуатируется в дружественных зарубежных странах, поэтому «несвоевременно введенные АО «Вертолеты России» ограничения могут сформировать репутационные риски, а также замещение сформированных не одним десятилетием рынков эксплуатантов российской вертолетной техники и организаций по их обслуживанию на вертолеты американских и европейских конкурентов». Характеристики Ми-8МТВ АМТ не всегда востребованы, а заказчики авиаработ должны платить повышенную ставку за новые вертолеты, к чему сейчас не готовы, подчеркивает он. По его словам, характеристики вертолета Ми-8Т в этих регионах вполне устраивают заказчиков.
Потому что те характеристики, которыми обладают Ми-8МТВ — высотность, скороподъемность, разгонные характеристики, — региону не актуальны по условиям эксплуатации. Миля в начале 1960-х гг. Ми-8Т является десантно-транспортным вариантом многоцелевого вертолета Ми-8. Один из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолетов в своем классе. Практическая дальность — 480 км. Практический потолок — 4500 м.
Статический потолок — 1900 м. Экипаж — 2—3 человека.
Член экипажа доложил, что при взлете судно попало в обледенение, отказал двигатель, и выполнили посадку. ЧП случилось в 11:05 по магаданскому времени. Вертолет направлялся сюда. Как стало известно редакции «КП» - Хабаровск», Омсукчан является так называемой перевалочной базой для воздушных судов, курсирующих между Магаданом и участками приисков в Северо-Эвенском районе. Вертолеты делают остановки в Омсукчане, иногда экипажи остаются переночевать в гостинице, а затем продолжают полет. Вертолет упал на территории Северо-Эвенского района Магаданской области, а это место находится в нескольких сотнях километров от Омсукчана.
Информации о том, были ли на борту жители из Омсукчана, пока нет. Как только пришло сообщение о крушении, власти муниципалитета приняли необходимые меры. На место отправились вертолеты «Авиации Колымы», спасатели и медики, - рассказал «КП» - Хабаровск» Олег Егоркин, председатель собрания представителей Омсукчанского муниципального округа.
Кроме вспомогательных работ этот вертолет используется как десантный и штурмовой. Опыт современных локальных военных конфликтов показывает, что у вертолета мало времени, порой - всего несколько десятков секунд на высадку десанта. После этого винтокрылая машина сама становится хорошей целью для врага. Для уменьшения времени высадки десанта Ми-8АМТШ получили сдвижные двери, которые открываются с двух бортов, а также автоматическую рампу, заменившую механические створки, которые имелись на прежних модификациях.
Главным же отличием стала возможность совершать ночные полеты. На вертолете появилась специальная, адаптированная к ночной работе кабина. Сразу стоит сказать, что создать ее было делом непростым. В такой кабине экипаж работает в очках ночного видения, которые чувствительны к любой засветке от многочисленных приборов на панели управления. Чтобы летчики ночью одинаково хорошо видели то, что находится по курсу полета за стеклами их кабины и приборы управления, специалистам пришлось провести огромную работу. Хорошо, что у нас такие специалисты оказались, так же как и отечественная совершенно уникальная технология создания приборов ночного видения.