«Сбер» разрабатывает комплекс платформ для управления бизнесом на замену решений ушедшей из России SAP. Сбер раскрыл результаты за первый квартал 2024 года по МСФО.
SberCRM — победитель премии CNews AWARDS 2023
В настоящий момент «Сбер» не является акционером компании SberDevices. Один из ведущих российских вендоров, разрабатывающих и поставляющих высокотехнологичные сервисы для бизнеса, – компания SberDevices. Среди них – Сбер, Газпром нефть, Почта России, Савушкин продукт, ГНИВЦ, Ренессанс жизнь, Торговый дом Нефтьмагистраль и Лидеры изменений.
Топ самых прибыльных* вкладов на шесть месяцев
- SAPLand — Мир решений SAP
- Сбербанк продал SberDevices
- Похожие статьи
- Сбербанк продал SberDevices, а тот купил разработчика «железа» на российских процессорах
- Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером
- Выставочный стенд СБЕР на ИННОПРОМ — 2023.
Офис Сбера по проекту Evolution Design получил премию Best Office Awards 2022
Platform V Works импортозамещает популярные решения для построения производственного процесса и совместной разработки, которые в большинстве своём были представлены зарубежными вендорами, ушедшими с российского рынка. Чаще всего для этих задач использовались продукты компании Atlassian, например Jiraи Confluence. Наше решение позволяет сократить время вывода продуктов и обновлений на рынок до семи раз. Андрей Белевцев, старший вице-президент, СТО, руководитель блока «Технологии» Сбербанка: Российские инструменты семейства Platform V Works помогают компаниям самостоятельно или совместно с партнёрами создавать продукт в единой среде по заданным правилам и методологиям, обеспечивая эффективность, скорость и высокое качество разработки.
Также он рассказал, что в экосистему Сбера внедрены три личности голосовых ассистентов. По сведениям Белевцева, осенью прошлого года главный сайт Сбера перевели на национальный SSL-сертификат. В то же время банк поддерживает работу с любыми видами сертификатов — национальным центром, международными сертификатами. Главная задача банка, чтобы все его клиенты имели возможность использовать сервис безопасно, — отметил собеседник. Белевцев подчеркнул, что одним из актуальных направлений в перспективе являются беспилотные технологии, поэтому развитие в этой области — первоочередная задача Сбера.
Реализация проекта заняла три месяца. Все работы проводились в контуре МегаФона и на его оборудовании. SberDevices и МегаФон планируют и дальше улучшать виртуального помощника Елену вместе.
Опрошенные РБК эксперты предупреждают, что есть риск блокировок счетов добросовестных клиентов банков. Система позволяет выявлять дропов среди клиентов еще до того, как им поступят деньги на счет. Банк составил «портрет дропа» — это признаки, которые указывают на высокую вероятность того, что клиент оформил карту, чтобы продать или передать ее мошенникам. Например, если карта переоформляется на другой номер, после чего по ней проходит несколько мелких операций.
SberCRM — победитель премии CNews AWARDS 2023
Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования: «Клиент — наш главный мотиватор, вдохновитель и критик. Поэтому мы стараемся сделать наши продукты максимально удобными, понятными, выгодными и надёжными. Программа "Защита на любой случай" — уникальный продукт, который даёт возможность в одном полисе защитить разные сферы жизни и самостоятельно выбрать нужное наполнение. При этом мы видим, что у продукта есть зоны роста, так что продолжаем развивать его.
Решения и разработки компании сегодня используются в 56 субъектах РФ. Также на стенде Сбера представлены технологические сервисы и продукты для бизнеса и людей: Platform V — цифровая облачная платформа Сбера, которая позволяет быстро и эффективно разрабатывать приложения любого масштаба и сложности. Она содержит более 70 продуктов, созданных на базе собственных инновационных разработок и хорошо зарекомендовавших себя решений с открытым исходным кодом. Platform V помогает компаниям достичь технологической независимости на уровне программного обеспечения и провести цифровую трансформацию, а также снизить расходы и оптимизировать процесс разработки. Флагманские B2B-продукты — сервис для видеоконференций SberJazz, занимающий на российском рынке лидирующие позиции по приросту новых пользователей. Платформа речевых сервисов SaluteSpeech, благодаря ее технологиям распознавания и синтеза речи ассистент Салют понимает запросы пользователей и может отвечать голосом, который звучит максимально естесвенно. Конструктор для создания чат-ботов SaluteBot и корпоративный мессенджер для совместной работы и безопасного общения Dialog — уже сегодня могут заменить решения многих иностранных вендоров.
Комплексное решение для аналитики и управления коммуникациями от группы компаний ЦРТ — партнера Сбера, которое включает речевую аналитику, диалоговых ассистентов, биометрию, контактные центры, позволяет крупному бизнесу и госсектору создавать решения на основе речевых технологий для оптимизации клиентского опыта.
Время показало, что такой подход оказался верным. А сотрудничество со Сбером открыло для нас новый перспективный рынок. Мы не рассматривали 3D-viewer как самостоятельное решение, но необходимость импортозамещения в строительной отрасли сделала наш продукт востребованным». ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания.
Теперь инструменты Platform V Works можно развернуть не только на инфраструктуре клиента, но и потреблять по облачной модели, что даёт возможность применять решение в компаниях с различным ИТ-ландшафтом. Данный подход позволит бизнесу оптимизировать ресурсы и значительно ускорять релизные циклы. Platform V Works импортозамещает популярные решения для построения производственного процесса и совместной разработки, которые в большинстве своём были представлены зарубежными вендорами, ушедшими с российского рынка. Чаще всего для этих задач использовались продукты компании Atlassian, например Jiraи Confluence.
Акции Сбера (SBER) - Какой дивиденд заплатят и недооценена ли компания? | Будет ли Сбер по 300?
Собянин Сергей Столичные власти подписали соглашение со «Сбером» о сотрудничестве в области искусственного интеллекта. Нейросети будут внедрять в сферы столичного здравоохранения, образования и социального развития. Сергей Собянин: «Наши эксперты подскажут, где именно необходимы технологии ИИ, и помогут с их апробацией на базе учреждений города. В настоящее время специалисты уже разрабатывают линейку цифровых помощников для врачей.
Сейчас технология внедряется в эксплуатацию. Планируется, что с новой платформой будут работать несколько тысяч пользователей. Причём не только сотрудники Сбера, но и компаний-подрядчиков, что обеспечит цифровой обмен данными на всех уровнях.
Когда у Сбера возникла потребность в новом движке для среды общих данных, специалисты Сбера выбрали шесть отечественных ИТ-решений — все они прошли стресс-тестирование на использование движка на пользовательском оборудовании нетоповой комплектации, работу с большими моделями строительных данных и её скорость. Лучшие результаты показал 3D-viewer от «Тангл» — быстрое и высокопроизводительное решение, которое обеспечивает корректную конвертацию и выгрузку данных. Кроме того, это полностью отечественная разработка. Василий Чеканов, вице-президент, директор Департамента строительства Сбербанка: «Для нас было важно, чтобы движок позволял не только работать с данными в формате IFC, но и импортировать их напрямую из систем автоматизированного проектирования — в частности, из Revit.
Поэтому услуга становится все более популярной. Меняется ли это отношение сейчас? Или ваша задача — довести технологию до такого уровня, чтобы человек не догадался, что разговаривает с роботом? Но сейчас лояльность к голосовым помощникам растет, клиенты начинают понимать, что с их помощью могут решить большинство своих вопросов быстрее и не менее эффективно, чем общаясь с человеком. Например, в этом году в «Сбер» ежемесячно поступает около 19 млн звонков. Она дает исчерпывающие ответы на вопросы клиентов и оказывает полноценную помощь без привлечения оператора. Одна из наших главных задач — сделать общение с виртуальным ассистентом еще более комфортным для клиентов. Это достигается за счет возможности управлять интонацией, делать паузы, как в живой речи, и т. Благодаря такому подходу значение CSI Customer Satisfaction Index — показатель, с помощью которого измеряется удовлетворенность клиентов товарами и услугами. Также роботы становятся все более эмпатичными и все более компетентными. Виртуальные ассистенты все время развиваются, их модели дообучаются, а разработчики экспериментируют с новыми архитектурами нейронных сетей, чтобы роботы становились еще более полезными для клиентов. Или в этом случае необходимо участие человека? Сейчас в сферу его компетенций входит обработка типовых обращений, а экспертная поддержка остается за людьми, поскольку всегда есть уникальные запросы, требующие гибкости и эмпатии. Такое сочетание усилий виртуального ассистента и операторов помогает бизнесу строить оптимальный клиентский сервис. Очевидно, что уже в самом ближайшем будущем с повсеместным внедрением GigaChat русскоязычная нейросетевая модель от «Сбера». Так, сервис широко применяется в направлениях, связанных с созданием контента: упрощает и ускоряет работу с текстами, помогает писать статьи в заданном стиле и формате. Также с его помощью можно быстро находить нужную информацию в больших документах и готовить аналитические отчеты. Это особенно актуально для крупных компаний и госструктур, у которых много неструктурированной информации и есть необходимость в предоставлении точных и быстрых ответов со ссылкой на источник. Компаниям, продающим товары или услуги, нейросеть помогает обобщать отзывы на товары, а маркетинговым агентствам — отслеживать настроение покупателей, устанавливать взаимосвязи и получать необходимую информацию для корректировки стратегии продвижения. Как видите, область применения GigaChat очень обширна. Сервис позволит многим компаниям выйти на новый уровень технологического развития. Уверен, что большое влияние в появлении промышленных кейсов окажет недавно открытый доступ к GigaChat API, программному интерфейсу доступа к сервису, и GigaChain SDK , адаптированной версии библиотеки LangChain для русского языка с поддержкой GigaChat API, которая позволит разработчикам создавать собственные продвинутые ИИ-приложения на базе технологий «Сбера». Библиотека стандартизирует типовые кейсы использования различных языковых моделей, таких как работа с цепочками, базами знаний и документами, а также содержит в себе набор готовых запросов промптов для решения бизнес-задач. Мы, в свою очередь, тоже планируем развивать наши продукты с использованием возможностей ИИ.
Решение включает в себя компоненты для управления проектами, задачами, релизным конвейером, инструменты для анализа качества кода и лицензионной частоты, версионного хранения кода, разработки заглушек для API и репозиторий дистрибутивов. Все компоненты интегрированы друг с другом и обеспечивают сквозной производственный процесс. Решение входит в состав цифровой облачной платформы Platform V, а также может поставляться отдельно.
Финансовая сфера
Цифровая облачная платформа Platform V от Сбера, которая лежит в основе «ГосТех», полностью обеспечивает технологическую независимость от западных вендоров. Корпоративные новости и события ПАО "Сбербанк" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров. 3 +8 22/04 Акции Сбера взлетели более, чем на 1% до 312 руб на фоне новостей о проведении 23 апреля заседания СД и рекомендации по дивидендам за 2023 год. Сбер планирует роботизировать фармацевтический склад для компании JNB. О компании Блог и медиацентр Новости SberCRM — победитель премии CNews AWARDS 2023.
Новости SBER
Теперь инструменты Platform V Works можно развернуть не только на инфраструктуре клиента, но и потреблять по облачной модели, что даёт возможность применять решение в компаниях с различным ИТ-ландшафтом. Данный подход позволит бизнесу оптимизировать ресурсы и значительно ускорять релизные циклы. Platform V Works импортозамещает популярные решения для построения производственного процесса и совместной разработки, которые в большинстве своём были представлены зарубежными вендорами, ушедшими с российского рынка. Чаще всего для этих задач использовались продукты компании Atlassian, например Jiraи Confluence.
Platform V — облачная платформа, разработанная командой СберТеха. На ней можно быстро и эффективно создавать информационные системы, прикладные продукты и приложения различного масштаба и сложности. Возможность переиспользования сервисов и компонентов платформы, унификация технологического стека и мультитенантность снижают затраты на разработку и эксплуатацию систем и кратно ускоряют релизные циклы.
Планируется, что с новой платформой будут работать несколько тысяч пользователей. Причём не только сотрудники Сбера, но и компаний-подрядчиков, что обеспечит цифровой обмен данными на всех уровнях. Когда у Сбера возникла потребность в новом движке для среды общих данных, специалисты Сбера выбрали шесть отечественных ИТ-решений — все они прошли стресс-тестирование на использование движка на пользовательском оборудовании нетоповой комплектации, работу с большими моделями строительных данных и её скорость.
Лучшие результаты показал 3D-viewer от «Тангл» — быстрое и высокопроизводительное решение, которое обеспечивает корректную конвертацию и выгрузку данных. Кроме того, это полностью отечественная разработка. Василий Чеканов, вице-президент, директор Департамента строительства Сбербанка: «Для нас было важно, чтобы движок позволял не только работать с данными в формате IFC, но и импортировать их напрямую из систем автоматизированного проектирования — в частности, из Revit.
Кроме того, мы предъявляли высокие требования к производительности движка, который должен был работать не на самой мощной офисной технике и при этом обеспечивать возможность разбирать информационную модель, доставать из неё метаданные и работать с ними.
Other cookies are configurable. Essential cookies Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off.
Пресс-центр
Основная задачая компании в следующие годы — стать безусловным лидером software-решений для рынка логистики. Ранее АБН сообщило , что Сбербанк остается самым популярным банком в Петербурге для получения зарплаты, заняв почти половину соответствующего рынка в Северной столице, по данным «Авито Работа».
Лучшие результаты показал 3D-viewer от «Тангл» — быстрое и высокопроизводительное решение, которое обеспечивает корректную конвертацию и выгрузку данных. Кроме того, это полностью отечественная разработка. Василий Чеканов, вице-президент, директор Департамента строительства Сбербанка: «Для нас было важно, чтобы движок позволял не только работать с данными в формате IFC, но и импортировать их напрямую из систем автоматизированного проектирования — в частности, из Revit. Кроме того, мы предъявляли высокие требования к производительности движка, который должен был работать не на самой мощной офисной технике и при этом обеспечивать возможность разбирать информационную модель, доставать из неё метаданные и работать с ними.
Решение от "Тангл" соответствовало всем запросам». Андрей Белькевич, генеральный директор «Тангл»: «Создавая платформу, мы изначально ориентировались на принцип полной автономии от зарубежных решений. Время показало, что такой подход оказался верным.
Возможность бесшовной миграции и удобные модели поставок позволяют использовать решение в компаниях любого масштаба. Platform V Works представляет собой полный производственный конвейер, состоящий из 12 инструментов для разработки программных продуктов, командной работы и управления производственным процессом. Решение включает в себя компоненты для управления проектами, задачами, релизным конвейером, инструменты для анализа качества кода и лицензионной частоты, версионного хранения кода, разработки заглушек для API и репозиторий дистрибутивов. Все компоненты интегрированы друг с другом и обеспечивают сквозной производственный процесс.
Из этой суммы более 170 млн рублей было возвращено потерпевшим. Сбербанк уже два года работает по программе борьбы с дропперами.
За этот период их количество среди клиентов банка уменьшилось не менее чем в 10—12 раз. Ожидали, что будет большое количество жалоб, но не получили ни одной.
Сбер представил на «Иннопроме» технологии для здравоохранения, образования и бизнеса
Сбербанку удалось преодолеть такие негативные тенденции путем построения своей вендор-независимой инфраструктуры, о чем отчитался старший. Новости IPO (О том какие компании готовят IPO) порекомендуйте 4 бумаги до конца 2013 г. Таганский мясоперерабатывающий завод (ТАМП) Являются ли дивидендные выплаты для. говорится в сообщении компании. По стоимости бренда среди банков Сбер на четвертом месте после HSBC, Santander и Barclays, а в целом по показателю — на 37-ом.