это ремейк который делают на движке Unreal Engine 5. За разработку отвечает польская студия Fool’s Theory. The Witcher remake is being developed by third-party studio Fool’s Theory with the assistance of veteran Witcher developers and the supervision of CD Projekt Red. Ремейком занимается сторонняя польская студия Fool's Theory, в которую входят ветераны серии.
Ремейк первого «Ведьмака» на Unreal Engine 5 будет с открытым миром
Анонс ремейка первой из трех игр франшизы «Ведьмак» польская студия видеоигр анонсировала на своей странице в Twitter. Анонс ремейка первой из трех игр франшизы «Ведьмак» польская студия видеоигр анонсировала на своей странице в Twitter. Студия CD Projekt RED сообщила о работе над переработкой первой части видеоигры «Ведьмак» (The Witcher), вышедшей в свет в 2007 году и принесшей польской студии. Poland's biggest video game maker CD Projekt said on Wednesday that work was in progress on a remake of the first game in its flagship medieval fantasy series "The Witcher". Как оказалось, речь шла про ремейк первой части The Witcher, которую разрабатывает Fool's Theory под руководством CD Projekt Red.
The Witcher Remake
«Ведьмак», Dragon Age и другие ремейки RPG, которые ждут игроки | Рассказываем, что известно о следующих играх по вселенной «Ведьмака», и почему ни одна из них не будет называться The Witcher 4. |
CD Projekt RED выпустит ремейк первого «Ведьмака» | 09:26 Ремейк первого «Ведьмака» находится на стадии концепта, четвертую часть начнут делать во второй половине 2024-го. |
Выходит ремейк первой части игры «Ведьмак» на движке Unreal Engine 5 | Ранее сообщалось, что ремейк первого "Ведьмака" выйдет не раньше четвёртой части видеоигры. |
Ремейк первого «Ведьмака» выйдет после четвёртой части серии
Действие игры разворачивалось на континенте Арканум, где произошла промышленная революция. Жители разделились на тех, кто поддерживает магическое начало и тех, кто выступает за превосходство технологий. Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor Открыть оригинал 1 из 1 В целом это посредственная игра, у которой есть несколько очень хороших моментов и несколько достаточно неудачных решений, уравновешивающих друг друга. При этом авторы оригинала хорошо поработали над атмосферой, NPC и над дизайном уровней. Многое из этого легко улучшить без особых усилий. Fennal7283 Согласно синопсису игры, злодей Драколих и его приспешница захватили контроль над древней магией, которая когда-то защищала давно заброшенный эльфийский город Миф-Драннор. Как только руины окажутся под полным контролем культа, тот намерен расширить свое влияние, захватывая город за городом. Четыре героя отправляются в путь, чтобы остановить злодеев.
The Witcher Мне понравилась атмосфера. При этом игра плохо состарилась.
Всего лишь 15 лет назад игроки попали в Каэр Морхен, познакомились с крохотным братством охотников на чудовищ, встретили страшных утопцев и еще более страшного Калькштейна. Вдобавок узнали про тягу ведьмаков к сбору эротических карточек. Начатая тогда серия подарила путевку в геймдев сотням польских разработчиков и дизайнеров, а также обеспечила работой десяток композиторов, сценаристов и всех прочих. И подарит вновь — благодаря ремейку The Witcher на Unreal Engine 5.
Новый проект создается с нуля на движке Unreal Engine 5. Во время работы над ремейком авторы постараются учитывать все детали оригинальной игры, отметили в студии.
С одной стороны, режим боя немного усложняется, поскольку для применения знака теперь требуется нажимать две кнопки. С другой стороны, у игрока, использующего новый режим, есть быстрый доступ сразу ко всем знакам. Режим «Быстрые знаки» будет доступен как на консолях, так и на ПК. Вариативная скорость ходьбы Для геймпадов добавлен новый режим управления персонажем, в котором скорость ходьбы Геральта будет зависеть от степени наклона стика. Масштабирование субтитров Теперь вы можете настроить размер субтитров так, как вам удобно. Функция будет полезна для слабовидящих людей, которые раньше испытывали проблемы с прочтением текстовой версии диалогов.
Настройки субтитров Увеличенные субтитры На скриншоте видно, что кроме размера субтитров отдельно можно настраивать размер шрифта других текстовых элементов на экране, таких как HUD-интерфейс, болтовня игровых NPC и варианты выбора в диалогах. Пауза во время роликов Добавлена возможность ставить игру на паузу во время проигрывания кат-сцен и роликов. Похоже, что для этого разработчикам пришлось перенести некоторые заранее отрендеренные сцены на движок игры, и теперь они будут генерироваться в реальном времени. Минусом предварительного рендера кат-сцен является то, что в них используются стандартные доспехи и оружие, а не те, которые носит персонаж в данный момент. Отключение мини карты и целей Появилась возможность отключить отображение на экране мини-карты и текущих целей. В случае активации этих опций мини-карта будет появляться только при задействовании режима фокусировки. Цель та же, что и у нового фильтра для карты - предоставить игроку возможность самостоятельно исследовать мир и ориентироваться в нем, не прибегая к дополнительным инструментам. Китайский язык В игру добавлен упрощенный китайский язык.
Локализация полная: не только переведены интерфейс игры и субтитры, но и добавлена озвучка на китайском. Игроков, не владеющих китайским, тоже не забыли, поскольку сообщается, что для других языков также внесены некоторые улучшения и исправления. Новые доспехи в китайском стиле Этот факт разработчики не упомянули, но, как мы знаем, в игру добавлены несколько комплектов доспехов в китайском стиле. Отдельных квестов для их получения также не заявлено, так что, скорее всего, их можно будет найти просто исследуя мир. Заявляется о многочисленных улучшениях, главное среди которых — решение проблемы с ускорением и замедлением реплик персонажей. Кроме того, мы потратили сотни часов на дополнительное тестирование, нашли и исправили много мелких ошибок и неточностей в текстах, изменили некоторые реплики в диалогах. Мы также ещё раз полностью вычитали весь игровой текст, а это суммарно более миллиона слов. Облачные кроссплатформенные сохранения Теперь, играя на ПК, можно продолжить игру на консоли, и наоборот, загрузив сохранение, которое помещается в облако.
Еще одна полезная современная опция, которая не только позволит одновременно использовать для игры приставку и компьютер, но и застрахует игрока от потери сохранений, которые раньше располагались только на жестком диске его ПК, или консоли. Для того, чтобы облачные сохранения работали, нужно будет войти в свою учетную запись. Чтобы вы понимали, каких изменений ожидать, кратко рассмотрим назначение каждой из этих модификаций. The Witcher 3 HD Reworked Project - масштабный мод, увеличивающий качество и разрешение текстур практически всех объектов игрового мира, включая NPC и животных. Автор модификации сотрудничал с разработчиками игры во время подготовки Next-Gen обновления. HD Monsters Reworked Mod - второй мод, увеличивающий качество и разрешение текстур в игре.
Ремейк первого «Ведьмака» на Unreal Engine 5 будет с открытым миром
это ремейк который делают на движке Unreal Engine 5. За разработку отвечает польская студия Fool’s Theory. CDPR объявили, что работают над ремейком первой части серии The Witcher на Unreal Engine 5. За ремейк отвечает студия Fool’s Theory, состоящая из ветеранов CDPR. Fool's Theory занята ремейком The Witcher. Польская студия разработчиков видеоигр CD Projekt RED анонсировала работу над ремейком первой игры в серии "Ведьмак", сообщается на сайте компании. РИА Новости, 27.10.2022. Студия анонсировала ремейк первой игры во время 15-летия франшизы.
«Ведьмак», Dragon Age и другие ремейки RPG, которые ждут игроки
Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески.
На текущий момент нет никаких подробностей об игре. Нет также примерных сроков выхода ремейка, и неясно, для каких платформ она создаётся.
Франшиза не включала исследуемый открытый мир до релиза The Witcher 3: Wild Hunt. Внося это изменение в формат «Ведьмака», само собой разумеется, что ремейк будет значительно отличаться от игры, с которой фанаты уже знакомы. Вероятно, авторы хотят, чтобы новая версия The Witcher имела больше общего с The Witcher 3, тем более что она является самой продаваемой игрой издателя.
Они знают первоисточник, они знают, как сильно геймеры ждут ремейка, и они знают, как создавать отличные масштабные игры. И хотя пройдёт некоторое время, прежде чем мы будем готовы рассказать больше, я уверен, ожидание себя оправдает» Похожие новости.
Анонсирован ремейк первой части игры «Ведьмак»
The Witcher Remake is an upcoming remake of the first The Witcher game. В ремейке знаменитой компьютерной игры 2007 года The Witcher («Ведьмак») будет полностью открытый мир. Польская студия разработчиков видеоигр CD Projekt RED анонсировала работу над ремейком первой игры в серии "Ведьмак", сообщается на сайте компании. РИА Новости, 27.10.2022.
«Ведьмак 4»: дата выхода, новый движок и смена протагониста
Разработчики ремейка первого «Ведьмака» удалят устаревшие и плохие элементы | Fool's Theory занята ремейком The Witcher. |
Steam Community :: The Witcher: Enhanced Edition | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Из ремейка «Ведьмака» вырежут спорные моменты | Генеральный директор CD Projekt подтвердил, что ремейк первой The Witcher выйдет только после начала новой трилогии, условно называемой The Witcher 4. Она послужит. |
Разработчики ремейка первого «Ведьмака» удалят устаревшие и плохие элементы — Игромания | The Witcher Remake is an upcoming remake of the first The Witcher game. |
Анонсирован ремейк первого «Ведьмака» - Чемпионат | Чем больше ремейк "Ведьмака" будет похож на "Ведьмака 3", тем лучше он, скорее всего, будет воспринят фанатами. |
CDPR анонсировали ремейк первой части «Ведьмака» на Unreal Engine 5
Я думаю, что The Witcher Remake будет в значительной степени основан на технологиях Polaris, поэтому будет разрабатываться частично параллельно с Polaris, но как только Polaris будет запущен, всё для Polaris будет в окончательной форме, и технологии будут использованы в ремейке. На этой неделе компания CD Projekt Red заявила , что ремейк будет игрой с открытым миром, в отличие от оригинальной игры, которая была более линейной.
Boзмoжнo, ocтaвят кapтoчки, нo зaгaдывaть тoчнo нe бyдeм. Koгдa выйдeт игpa, нeизвecтнo.
Сюжет игры разрабатывался при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
Минимальные требования Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2.
Четвертую часть The Witcher анонсировали в марте этого года, сообщив, что вместо использования собственного движка, она будет работать на Unreal Engine 5.
А во время общения с инвесторами глава студии Адам Кичински дал понять, что ремейк The Witcher во многом будет полагаться на технологии, созданные для Polaris. Также он добавил, что ремейк будут разрабатывать в определенной степени параллельно с The Witcher 4, но план заключается в том, чтобы использовать Polaris в качестве фундамента для ремейка.
Всё о ремейке «Ведьмака» — обновлённой версии культовой RPG, вышедшей в 2007 году
Для многих разработчиков из Fool's Theory работа над ремейком «Ведьмака» станет возвращением к старым игрищам. это ремейк который делают на движке Unreal Engine 5. За разработку отвечает польская студия Fool’s Theory. В новостях готовящаяся игра получила название «The Witcher 4». Дошло до того, что разработчикам пришлось официально опровергать данный заголовок. Польская компания CD Projekt RED анонсировала ремейк The Witcher — первой части игровой трилогии о приключениях ведьмака Геральта из Ривии. Далее расскажем об основных отличиях ремастера Ведьмака 3 от оригинального The Witcher 3, вышедшего в далеком 2015 году.