Новости усилитель техникс

Technics LAPC (Load Adaptive Phase Calibration) and JENO (Jitter Elimination, Noise-Shaper Optimization) which we know from previous Technics amplifiers, are also found here. усилитель TECHNICS SU-V500 - это хороший выбор для любителей электроники (Техно, Drum'n'Bass, DubStep) и POP музыки, при условии, что вы сможете найти живой.

Technics su-v8. Усилитель мощности

История Японской компании Technics Очень яркая часть «плюсов» усилителя Technics SU-A600 — это режим усилителя «АА».
Интегральный Усилитель Technics SU- A800, 1995г — Винтажная Аудиотехника Данный усилитель обладает двойным моно и весьма солидной мощностью 110 Вт на 8 Ом. #technicssuv8 #technics #усилительмощности Смотрите видео онлайн «Technics su-v8.
Technics (brand) - Wikipedia 2 а/т japan stereo tuner amplifier Technics SA EH 60 with sound procesor усилитель рабочий.

Почему усилитель на STK это фуфло?

При несогласованности двух рядом стоящих динамиков по фазе страдает как АЧХ, так и импульсная характеристика, так и общее восприятие звука. На рисунке выше можно увидеть провал в диапазоне 3-6кГц на синей линии, хотя и небольшой. Например при несогласованности по фазе НЧ и СЧ-ВЧ в двухполосных активных системах, очень популярных сегодня, кажется что исполнитель на частоте раздела кроссовера как будто делает шаг назад, беря громкую ноту или его просто плохо слышно. На разных записях это может проявляться по разному, но как будто хочется повернуть голову, чтобы слышать хорошо. Поскольку впоследствии я заменил твитеры на не деформированные, тоже производства JBL, но другой модели с другим сопротивлением , то пришлось заменить также конденсатор на 3,9uf с 4,7uF изначально в ВЧ цепи.

НЧ динамики были аккуратно проклеены калькой по периметру в местах надрывов, и по возможности методом штрих-пунктира дабы не влиять сильно. Сначала это сказалось на звуке как варварство- звук НЧ стал грубо точным, казалось ушла мягкость. Но время показало, что не настолько всё плохо, видимо проклеенные места размягчились. Кстати, на гармониках это никак не сказывается, я их замерял до и после читайте дальше.

Привожу схему доработанного кроссовера. Да, и не забудьте самого главного, если у Вас такие колонки. JBL до какого-то года использовали красный разъем для обозначения минусового разъема при подключении к усилителю! В оригинальной схема кроссовера была также резонансная RC цепь-, но она так плохо влияла на ВЧ, что я её убрал сразу.

Также здесь я опустил попытку обклеивания корпуса изнутри битумным самоклеящимся материалом он до сих пор внутри. Работа грязная, запах сильный, результат не очевидный. Убирать его уже не хочется. Заполнение пространства ватином было сделано уже на заводе и перекладывание из одного отсека в другой не приносит никакого результата в лучшую сторону, только если убрать из конуса, которым СЧ динамик отделён от остальных.

Тогда можно увидеть всплеск резонансов и работа СЧ динамика в ВЧ диапазоне усиливается. Общие выводы по твику динамиков таковы.

Звук всё равно плоский и ненатуральный. Но в целом, можно сказать, что фонокорректор в нем не такое уж и г. Поставить базовый «вертак» можно. Зато этот усилитель прекрасно спелся у меня со своими «родными» винтажными колонками Technics SB-F2MK2, с ними он звучит действительно неплохо, в этой связке гораздо ровнее тембральный баланс. Если с современными колонками Monitor Audio Platinum усилитель выдает избыточно низов даже без включенной системы тонкомпенсации, то с винтажными полочниками все наоборот — им эта тонкомпенсация просто необходима, без неё они звучат слишком худосочно. В сухом остатке у нас очень красивый, компактный усилитель, способный коммутировать 4 источника, включая виниловый проигрыватель, но к которому невозможно подцепить хороший современный акустический кабель.

SU-7 хорош только в своей винтажной вселенной, где от него не ждут побед, а с современными усилителями, даже с достаточно недорогими, ему по звуку соперничать не получится. Единственная дисциплина, в которой этот Technics может победить — это обаяние неповторимого промышленного дизайна 80-х годов и та самая манящая красота огромных стрелочек, покачивающихся в темноте. От некоторых почитателей этой фирмы слышал, что делали Technics раньше хорошие усилители, но те аппараты, что периодически попадали ко мне, были все более поздние и играли один «мыльнее» и «ватнее» другого. У меня уже сформировалось устойчивое мнение, что все усилители мощности Technics такие. Открыв верхнюю крышку, я сразу понял, что это не тот Technics, который мне приходилось видеть раньше — это что-то определенно другое. Попытка найти документацию к этому аппарату не увенчалась успехом. К нему нет ничего, кроме фотографий и характеристик, нет даже элементарной пользовательской инструкции, не говоря уже о сервис мануале, причем, даже на платных сайтах. Нашел только информацию, что модель SU-V10 является переизданием более раннего и отлично зарекомендовавшего себя интегральника SU-8099, на который найти сервис мануал проблем не составило.

Схема похожа, действительно, но отличия есть в области смещения и термостабилизации оконечного каскада. SU-V10, в отличие от своего предшественника, имеет на передней панели надпись «New Class A» — тут, видимо, расхождения и пошли. На плате усилителя есть крышечки с надписью «Synchro-bias circuit», под которыми спрятались 4 германиевых диода, пара керамических конденсаторов и терморезистор — этого в SU-8099 нет точно. Про ток покоя в японском интернете пишут, что он работает практически без него, но коммутационные искажения отсутствуют. В общем, ток покоя установил 20 мА — при этом значении минимальный уровень постоянки на выходе около 10 мВ , а 20 мА, по моему мнению, это и есть «практически ничего». Пробовал устанавливать ток покоя меньше 1 мА, но искажений все равно не слышно — хорошо работает их схема New Class A. Технические параметры УМ по данным от производителя: Конструкция усилителя основательная: прочное шасси, наглухо залитый компаундом экранированный сетевой трансформатор, 4 емкости по 15000 мкФ, объединенные в пары, все блоки закрыты стальными крышками — внутри усилитель выглядит так, будто дизайн внутренностей разрабатывался специально. Компоновка в духе того времени: блоки расположены более-менее грамотно, но экранированные провода к РГ и другим элементам управления тянутся через весь корпус от входов, хотя некоторые элементы коммутации расположены на местах и с передней панели управляются дистанционно посредством плоского тросика.

Интересно сделаны шины подвода питания и выходная шина — они плоские, и плотно прижаты друг к другу через диэлектрические пластины толщиной менее 1 мм. Путь сигнала от выходных транзисторов до терминалов АС получается достаточно коротким. В оконечном каскаде по две пары транзисторов с граничной частотой 50 МГц, в металлическом корпусе ТО-3. Набор коммутации стандартный: два входа для проигрывателей с ММ- и МС-головками, два линейных входа и управление двумя магнитофонами. Тембры отключаемые, с возможностью выбора частоты регулировки, тонкомпенсация присутствует, тоже отключаемая. Сабсоник фильтр и ограничение по ВЧ имеется. Корректор RIAA на дискрете, насколько я понял, но без особых наворотов. Экранирован очень хорошо.

Выходные терминалы винтовые, но рассчитаны на тонкий провод, бананы подключить нельзя. Все входные гнезда RCA — позолоченные. Прослушивание Подключив усилитель к своей аудиосистеме, я немного выпал в осадок, если честно. Этот аппарат не просто хорошо звучит, он поет! Сразу слышно породистое звучание серьезного усилителя — высокое разрешение, УМ построил широкое и глубокое музыкальное пространство, внутри которого развертываются музыкальные события, звук совершенно отвязан от АС, он мягкий, но в тоже время с очень хорошей микродинамикой и мощной эмоциональной подачей. Макродинамические показатели в норме — не выдающиеся, но вполне приличные. Не буду выделять в отдельный пункт подключение к винилу, а просто скажу, что корректор у него так себе, так что супер качеством аналогового звука Техниксу блеснуть не удалось — хорошо корректор играет, звук приятный и не утомляющий, то есть, слушать его со встроенного корректора очень даже можно — он неплохой, но внешний все равно попросится в аудиосистему через какое-то время. Вывод Отличный аппарат, как по звучанию, так и по конструкции, дизайну.

С моей точки зрения, претендует на звание одного из лучших винтажных интегрированных УМ. RIAA корректор среднего уровня для встроенного — слушать можно, но на качество отдельного компонента не претендует. Усилитель довольно редкий, найти его в хорошем состоянии очень сложно. К нему нет никакой документации. Статья подготовлена по материалам моего обзора на сайте Вегалаб, на основе личного опыта. Все фото мои.

Вся история началась с того, что попал ко мне в руки музцентр со спаленными мозгами, но вполне... Как я починил гибридную микросхему SL7230M для фотолаборатории... Скажу прямо со звуком это особо и не связанно, хотя как сказать. Связано это скорее с автоматикой,...

Собираем усилитель на TDA7256 в корпусе колонке от Кометы! Давным-давно в тридевятом царстве в...

Сейчас у меня на "стапеле" Technics SU V10 переиздание модели Technics SU 8099 , скоро будет обзор в соответствующей ветке Слушал пока только на наушниках - звучит очень достойно, но подключение к АС, после окончательной сборки, расставит все точки над i. У меня есть надежда, что он покажет себя много лучше своих более молодых собратьев с мыльно-ватным звуком. Это дело наживное А АС уже есть? В принципе, если АС в наличии и менять их пока не собираетесь, то есть смысл подбирать усилитель к имеющимся колонкам.

История Японской компании Technics

Режим монитора возможен только для одного из магнитофонов, также как и копирование. Тщательно и аккуратно сделан регулятор тембра: измерения показали совершенно одинаковый подъем и завал и на низких, и на высоких. Пульт у SU-V500 самый изящный, что неудивительно, так как только в нем для питания использованы два элемента типа ААА.

Дистанционное управление достаточно развитое: включение питания или ждущего режима, переключение селектора входов и регулировка громкости в самом усилителе и управление другими блоками комплекса — тюнером, CD-проигрывателем и двумя магнитофонами, один из которых может быть DCC всего 35 функций. Звучание усилитель продемонстрировал на различном музыкальном материале очень ровное и легко справлялся с любыми жанрами.

This is a useful feature if you have records made before the mid-1950s when the RIAA curve became the industry standard. Technics supplies a calibration record with the amplifier to use as part of the process. Any deviations from this ideal are corrected, leaving, in theory, a tonally accurate sound.

The rest of the amplification circuitry is all-digital too. Rather than use an off-the-shelf Class D module made by an OEM supplier, as most of the industry does, Technics has spent years developing its own digital amplifier circuitry, creating a range of clever technologies to improve the known weaknesses of such designs. The company is rather fond of acronyms. Technics has even gone as far as to develop its own output device in order to get the sonic speed and low electrical output impedance it wanted. This really is an immaculately constructed amplifier with exceptional standards of fit and finish. We love the smooth yet precise feel of the volume control and input selector. Рейтинг стереоусилителей Люди, занимающиеся музыкой профессионально, огромное внимание уделяют подбору техники. Меломаны тоже любят хороший звук, поэтому им также нужно понимать, что такое стереоусилитель, как его выбрать, чем они различаются между собой Кратко основные задачи стереоусилителя можно описать следующим образом: Повышение мощности звука.

Улучшение качества звучания на разных частотах, получение более глубоких басов. Снижение помех, искажений по сравнению с первоначальным звуком. Устройство включает в себя следующие конструктивные компоненты: Входной каскад.

Если использовать АС 4 Ом, то предохранители сгорают, ориентировочно, на половине мощности. Штатные радиаторы охлаждения могут не справиться с рассеиванием необходимого количества тепла — слишком мала их общая площадь. Разбираемся с «классом А».

Естественно, что специалисту сразу понятно, что УМ с такими габаритами и весом не может работать «в чистом классе А», потому что усилитель с выходной мощностью 95 Вт на канал должен рассеивать в тепло около 1 кВт в этом случае. Проверяем по сервис-мануалу настройку тока покоя, измеряем и видим, что он составляет целых 3 мА! Усилитель реально работает практически в классе В, то есть «Dual class A», это название очередной схемотехнической уловки, заставляющей транзисторы оконечного каскада работать без коммутационных искажений на совсем малом токе покоя, только и всего. Аналогичное схемотехническое решение, под названием «New class A», применяется в усилителях Technics. Вроде и обмана то нет, но и класса А нет — очень грамотно придумано. Далее, слушаем этот «легендарный» усилитель — звук довольно мягкий, не раздражает слух, но общее музыкальное разрешение очень скромное, сцена есть, но плоская, чуть шире АС.

На сложных композициях каши не делает, но «отрезает» все то лишнее, что мешает ему достойно воспроизвести музыкальный фрагмент. Микродинамика упрощенная, звук в целом бедноват. В общем, ничего выдающегося, стандартно для бюджетного аппарата всех времен. Слушать на этом музыку можно, конечно, но ни о каком высоком качестве звука и речи быть не может. Предварительный усилитель Onkyo Integra P-308 и оконечный усилитель Onkyo Integra M-508 Этот двухблочник оснащен достаточно неплохо — конструкция двойное моно, включая раздельные сетевые трансформаторы, энергоемкий БП, по три пары выходных транзисторов в оконечных каскадах каждого канала, с суммарным током покоя 300 мА класс АВ. Не нужно быть специалистом, чтобы это понять, поэтому не буду дальше углубляться в технические подробности и перейду сразу к прослушиванию: Звучание мягкое, неокрашенное, аппарат строит достаточно глубокую сцену, выходящую за пределы расстановки АС, звук не привязан к колонкам, УМ звучит эмоционально и имеет высокое музыкальное разрешение.

При увеличении громкости мелкие детали не теряет. Этот усилитель совсем не утомляет слух, его хочется слушать. Естественно, что есть и более достойные модели. Где-то с этого уровня, с моей точки зрения, начинается действительно «винтаж».

Technics SA-EH790

Профилактика Японского стерео усилителя TECHNICS SU-V620 получилось отлично, но потом всё же вернул их к другому своему усилителю, а к Техниксу приставил Revel.
Усилители звука technics Во многих моделях усилителей Техникс применяют интегральную микросхему, поэтому как бы сильно по звуку они не отличаются в равной ценовой категории.

Усилитель Technics SU-V500

В секции усилителя мощности SU-V500 применена фирменная разработка выходного каскада “New Class А”. Она используется в усилителях Technics уже около пятнадцати лет и хорошо. Technics LAPC (Load Adaptive Phase Calibration) and JENO (Jitter Elimination, Noise-Shaper Optimization) which we know from previous Technics amplifiers, are also found here. Technics Technics INTEGRATED DC AMPLIFIER * Воспроизведение звука проверено на работоспособность J-493. Самое главное, однако, это мощность — усилитель потребляет от сети 130 Вт, что выливается в реальные 2 х 50 Вт на нагрузке 4 Ом. Усилитель мощности SE-R1 выполнен с использованием самых современных компонентов и инновационных технологий.

Новые стрелочки! Полный усилитель и проигрыватель/стример Technics SU-G700 / SL-G700

Сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, что это была не вершина, а просто почти идеально звучащая техника. Но магия того Technics осталась с нами навсегда. Потом все изменилось, появились пластмассовые музыкальные центры и началась погоня за массовостью. Это было началом лебединой песни Technics - конкурировать с ширпотребом не получилось, но подобная политика отпугнула от компании ее основную аудиторию и в 2010 году бренд Technics закончил свое существование. Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. А раз так, то самый лучший способ понять будущее компании - это посмотреть назад, на ее лучшие работы.

Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего.

Головка звукоснимателя с тех пор ни разу не менялась, нулевая почти. Винила я фанат не очень большой, так, есть штук 50 дисков, но в основном кассеты и CD с MD. Хотя иногда нравится вечерком включить что-нибудь такое эдакое спокойное и послушать в тишине. Хотя необходимость переворачивать диск, конечно, напрягает. Поэтому, видимо, и слушаю нечасто. Подсел я на это дело лет 10 назад, сначала были какие-то новые Панасоники, потом зацепило, купил уже нормальные аппараты есть еще Panasonic NV-F70, но он в другой системе трудится. Что про это сказать — пусть говорят что хотят, но звук с видеокассеты — это лучший звук, который я слышал.

Если записать на нее винил, то отличить запись от оригинала вы не сможете. Сейчас умники начнут задвигать всякую фигню, но отвечаю — записи идентичны. В свое время я настолько был этим фактом поражен, что купил штук двадцать новых видеокассет и закатал на них массу музыки — как сборников так и полных альбомов. От четырех часов качественнейшей музыки на каждой Поверьте, как источник видеомагнитофон просто топ! Конечно, хотелось бы приобрести и катушечник, но я в своей жизни дел с ними никогда не имел, поэтому мечта, видимо, так таковой и останется, тем более что платить за него ту цену, которую просят неадекватные продавцы сейчас, желания нет. Лучше топовейший видак купить тысяч за пятьдесят и сделать ему профилактику.

В компании считают, что новые продукты Technics будут пользоваться спросом среди фанатов качественного звука, количество которых в последнее время стало расти. Корпорация Panasonic объявила о перезапуске бренда Technics, представив под этой легендарной торговой маркой две новые домашние аудиосистемы — R1 и C700. Бренд Technics был запущен в 1965 г. После того как в 2008 г.

Matsushita сменила имя на Panasonic, все аудиопродукты были объединены под новым названием компании.

Все корпуса закрыты металлическими крышками. Так же сюда прилагается антенна и пульт дистанционного управления. Здесь доступны различные функции «улучшайзера». Справа на блоке имеется «крутилка», которой выбираются функции эквалайзера. Так же здесь имеется управление системой объемного звучания, усиления баса и другое. На экране отображаются все регулировки.

На задней панели расположены гнезда входов и выходов и розетка для подключения шлейфа. Кнопка включения сам центр находится в режиме ожидания, и при включении кнопки — реле подает питание, которое питается от отдельного трансформатора. Разъем для подключения наушником «мини-джек» 3,5 мм. Регулировка громкости — справа свободное прокручивание.

Интегральный стереоусилитель Technics SU-V500 MK2, Japan

RSN309W44B Когда сгорела тоже много чего думал - в итоге нашел в местном магазинчике за 1800 деревянных, как это не. Продам компактный усилитель Technics SU-7, полностью в рабочем состоянии, из Японии 100 В, 2х50 Вт, фоно-корректор ММ. Усилитель двухканальный 50 ватт Technics SU-VZ320.

Technics SU-GX70 – интегральный усилитель с блоком ЦАП и сетевым стримером

KGNY3923 Technics Technics SU-V7 усилитель STEREO INTEGRATED DC AMPLIFIER а >>. Интегральный усилитель Technics SU-G700 выдает 70 Ватт при работе на нагрузку номинальным сопротивлением 8 Ом. Итак, чтобы понять, насколько хорош этот усилитель я помещу его в центр почти идеального сетапа с самыми современными компонентами.

Technics SU-V9 усилитель интегральный - топовая модель линейки 1981г.

In addition, when the operating point moves due to fluctuations in the power supply or temperature, this becomes an input signal and an ultra-low-frequency signal appears on the output side as if a DC signal has been input. As a countermeasure against DC drift, the characteristics of the pair elements such as differential and current mirror are strictly aligned and handled. In addition, the SU-8099 employs an active thermal servo system, which actively compensates for unbalanced temperature characteristics between paired elements, thereby eliminating the cause of drift itself. Operation can be switched between straight DC and via tone tone control circuit insertion. In order to eliminate distortion in the high-frequency region, one concentrated power block is used for each left and right side. Large signals and large current components such as large capacity electrolytic capacitors, power supply circuits, drive circuits, and power transistors are compactly concentrated in a single radiator block. At the same time, the large current components are arranged using copper plates at the shortest distance, so that the influence of electromagnetic induction is completely suppressed, and even ultra-high frequency signals of up to 100 kHz can be reproduced with a margin and low distortion.

Тонкомпенсации нет, но и необходимости в ней не возникло, баса достаточно и на небольшой громкости. Пульта ДУ в комплекте нет, но каждое прикосновение к этому девайсу доставит Вам удовольствие! Рекомендую всем, кто ищет недорогой, но хорошо звучащий усилитель. А ценителям бренда настоятельно рекомендую! Мы принципиально отказываемся от продажи техники «как есть».

В принципе, если АС в наличии и менять их пока не собираетесь, то есть смысл подбирать усилитель к имеющимся колонкам. Сообщение от Reise55 Хочу винтажную В этом плане Вы поставили себе задачу достаточно сложную. Если нет опыта, то не советую самостоятельно покупать на заграничных аукционах - может приехать металлолом, как по вине продавца, так и почтового перевозчика. Как показывает практика, большинство винтажных аппаратов гаражного хранения, со всеми вытекающими проблемами.

Как ни странно, маловато ВЧ — приходится добавить их тонблоком преда. Слушаю дальше. Следующее впечатление — очень чистый звук. Чистый до стерильности. Да, он стерильный и есть! Средним частотам не хватает вкуса — гитара не берет за душу, саксофон не волнует сердце. Все-таки транзистор — есть транзистор... Следующее впечатление — недостаток внутреннего пространства в звуке. Огромные музыкальные образы слегка спрессованы, и гитара Гилмора не парит над ритм секцией, а играет в одной плоскости с басом и барабаном. Так же глуховато постукивают тарелки. ВЧ по-прежнему не хватает, и тарелки как будто стали раза в два больше чем нужно — представляете, какой будет звук, если стучать палочкой в ударную тарелку полутораметрового диаметра? Так примерно звучали тарелки в исполнении Техникса. Чрезвычайно масштабный, немного спрессованный, скуповатый на ВЧ звук Техникса сохранял свой рисунок на всех тестовых композициях, независимо от качества записи. В итоге звук не разочаровал и оставил приятное впечатление, но на полкорпуса уступил результату с биампингом. При этом по одиночке Technics A-100 расправился бы с любым из десятка усилителей, которые в разное время были у меня в гостях. Просто в силу запредельного масштаба звучания перед которым меркло бы все. Вердикт hiendmusic. С хорошим ламповым предусилителем выдает звучание высочайшего уровня. Имеет смысл совмещать только с топовой и предтоповой акустикой. Может стать идеальным вариантом для очень больших помещений, так как способен заполнять музыкой гигантское пространство.

Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2

Шаманков Prophetmaster. Продажа усилителей и ресиверов - technics Привет всем любителям хорошего звука. Представляю предварительный усилитель Technics SU-C с невероятной технологией. Меня в последнее время завораживают немыслимо-интересные технологии золотого века аудио. Эта система использовала аккумуляторную батарею для источника питания переменного тока, специально отдельную от сигнальных цепей, чтобы исключить шумовую петлю и шум переключения, передаваемый между цепями через источник питания. Это было большим достоинством усилителя Technics SU-C, причем уникальным. Ведь залог качественного звука — это чистое питание. Продам усилитель Technics SU в отличном состоянии звучит. Усилитель звука Technics su-v4x Prophetmaster Давайте попробуем разобраться с этой теорией. Тут есть доля правды — на вышеуказанный промежуток времени пришелся самый рассвет индустрии звука.

Достигли совершенства проигрыватели и корректоры для воспроизведения винила, устройства магнитной записи, появились цифровые источники, выпускалось очень много моделей действительно качественных усилителей мощности. Все так, но есть нюансы:. Официального разделения аппаратуры на Hi-Fi и High End в то время не было, однако фактически существовали как бюджетные компоненты, так и очень дорогие. С появлением интернет-аукционов подержанная техника японского и европейского производства огромным потоком хлынула на поиск новых владельцев, причем значительная часть его направилась к нам, в Россию. На первых порах за очень небольшую цену на аукционах выставлялось много эксклюзивной и изначально дорогостоящей техники, но это продолжалось недолго, рынок все расставил по своим местам — владельцев, избавляющихся от лишней техники за символические деньги, массово сменили перекупщики, стремящиеся хорошо заработать на этом. Да и сами владельцы быстро сообразили что и почем. Живые легенды Technics Видео, аудио, фото, оптика Калатог усилителей и ресиверов Technics.

Приятно, так же осознавать, что несмотря ни на что был сохранен фирменный музыкальный звук доставляющий удовольствие даже при длительном прослушивании. Обе пары АС, способны скомпенсировать жесткость любых цифровых форматов и придать им сочное аналоговое звучание. Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах. Technics SB-M1000. Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Недостатки: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю. К концу 70-х годов, на вершине своего олимпа компания Technics выпускает бескомпромиссные по конструкции, беспрецедентные по качеству звука и не достижимые по цене акустические системы Technics SB-9500 и Technics SB-10000. Но для такой акустики требовался соответствующий усилитель. Усилиями инженеров корпорации Matsusita , был создан один из лучших транзисторных усилителей Technics SE-A1. Однако для широкой публики, даже весьма состоятельной, усилитель был недостижим. К началу 80х компания Technics решила выпустить аппарат, не уступающий по звуку, но более доступный для потребителя. Итак, Technics SE-A3 премьера — 1980г. Усилитель собран по схеме двойное моно, силовые трансформаторы экранированы, суммарная ёмкость конденсаторов 4 штуки по 11 000mF на канал 44000mF на канал. Вес усилителя 35. Номинальная мощность 2х200Вт на 8 Ом 0. Демпфер фактор — 200 единиц. К сожалению предварительного усилителя этой же серии Technics SU-A4 нам на тест пока не попало. Нас очень порадовал эквалайзер, осуществляющий регулировки именно там где всегда чего то не хватает, например, на самых низких частотах 30-40Гц, или на самых высоких 15-16кГц. При этом традиционные регулировки на 75-150Гц и 8-10кГц оставлены. Звук С первой ноты усилитель погружает в музыкальную атмосферу, хочется слушать и слушать. Звук имеет какую-то необъяснимую чарующую составляющую. Он мягкий и в тоже время детальный и прозрачный, беспредельно динамичный и не напрягающий. Удивил тот момент, что при эксплуатации на солидной мощности звук не кажется очень громким, не действует на уши. А действует больше на органы, будто окутывает и проникает внутрь.

Акустику подобрать так и не удалось. Надо сходить к соседу, послушать, какие будут сейчас впечатления Вообще лучшие модели усилителей фирмы Technics как раз имеют НЕ яркий звук, поэтому многим кажутся «глухими». В те года. А вы подубитыми, сейчас. Может результат в разности мнения в этом? Мой нынешний усилитель полностью продиагностирован мастером и ничего убитого у него нет ни внутри, ни снаружи. Даже подстраивать ничего не пришлось. Скорее всего мы говорим о разных моделях. Вы о каких? Ну а то, что ваш нынешний проверен мастером. Это ни о чём не говорит. А сейчас можно различного цвета светодиодики вставить вместо штатной подсветки. Звучание, на любителя, да. А кто судьи? Если лично вы знакомы только с «широпотребными» моделями фирмы не стоит их все ровнять, тем самым вы лищь еще больше демонстрируете свое невежество и некомпетентность в данном вопросе. Советую вам для общего развития и расширения кругозора послушать и «заглянуть под капот» 9600, 8080, 9060, a3, a1, 10000. То, что вы слушаете у себя дома и есть «ширпотреб» по сравнению с данными апаратами. Без комментариев. А то опять начну грубо ругаться. Иван, я понимаю, что у вас кончились аргументы, и боясь проиграть в споре вы переходите на личности. Но это не сделает вас ни умней, ни опытней. Примите как данное, Мацусита занималась ширпотребом, даже по сравнению с каким-нибудь Сансуи. Но,согласен, у каждого бренда были попытки подняться в более высокую лигу. Техниксу это удалось пару раз, но с акустикой. Не с усилителями. То, что вы напишите про Мишн, меня никак не заденет, к сожалению не считаю ваше мнение авторитетным. То, что я слушаю дома, хотя и попадает под понятие ширпотреб правда куда деть мнение авторитетных изданий об обратном? Знаете почему? Потому что мне это нравится. И я не нахожусь в постоянном поиске улучшений и апгрейда. К тому же в данный момент больше я слушаю музыку на работе. Под капот аппаратуре иногда смотреть вредно. Можно стать поклонником кучи деталек, напрочь отрицая великолепный звук. Я где-то написал, что на фото аппараты из высшей линейки? Иван, нездоровая любовь у вас какая-то к этому бренду. Похожа на манию. Да, я с лет с десяти имел возможность слушать очень много импортной техники. Жил в очень необычном районе, где половина людей была работниками различных ведомств. И то, что я не помню моделей техники, не значит, что я идиот или слабоумный. Скорее ваша фраза говорит о том, что и музыку вы начали слушать недавно, да и в аппаратуре разбираетесь не очень. А вот грубить форумчанам. Вроде и написали много, а что сказали? Не копируйте речевое поведение «власти». Вообщем по Technics можно закрыть вопрос и остановиться на выводе, что это хлам, все без исключения.

Стрелочки на фронтальной панели тоже в наличии — без них никуда. В усилителе использована запатентованная технология JENO Engine, предназначенная для снижения уровня джиттера, и LAPC, автоматически калибрующая фазу и усиление сигнала для того, чтобы акустика получала оптимальное значение мощности вне зависимости от своих характеристик. Схема встроенного фонокорректора реализована на полевых транзисторах, коэффициент усиления можно переключить. Усилитель обойдется в 220 000 рублей. Для обработки сигнала в нем установлены два чипа AK4497. Выходов тоже в достатке: балансные и небалансные аналоговые, оптика, коаксиал и выход на наушники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий