Федеральное агентство воздушного транспорта. Новости Ассоциации "Транспортная безопасность".
8 (495) 128-30-16
- Росавтодор
- Подписаны поправки в ФЗ-16 «О транспортной безопасности»
- Минпромторг создаст структуру для регулирования отрасли беспилотников
- Жирков Дмитрий Анатольевич
Защита документов
Май 26, 2023 безопасность , конференция , Москва , транспорт Конференция «Транспортная безопасность: экспертный диалог» проходила в Москве 24 и 25 мая. Центральный доклад на пленарном заседании был посвящен опыту обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средств столицы. Модератор пленарного заседания Михаил Рябов, советник генерального директора АО «НИИАС», подчеркнул, что на ОТИ Москвы выполнены мероприятия по обеспечению транспортной безопасности свыше требований нормативных актов и оснащены они самыми современными техническими средствами обеспечения транспортной безопасности.
При содействии со-модератора практикума, главного государственного инспектора Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Халиуллина Аделя Ильфатовича было обеспечено активное обсуждение организационных вопросов прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.
Поднималась проблематика прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, находящихся в удаленных и труднодоступных местностях. Рассматривались подходы по организации комплаенс-контроля полноты и достоверности сведений в документах претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности СОТБ , выявления подложных документов. Участники практикума акцентировали внимание на отсутствии нормативной определенности по вопросу — кто может являться инициатором решения о внеочередной аттестации работников сил обеспечения транспортной безопасности, в том числе в случае их привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере обеспечения транспортной безопасности.
К числу организационных сложностей были отнесены соблюдение установленного срока подготовки документов претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в условиях практических реалий соблюдения нормативных сроков рассмотрения запросов в МВД России и сроков действия результатов медицинских исследований. Также обсуждались коллизии трудового законодательства и законодательства в области транспортной безопасности, например к каким работам могут быть допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, прошедшие государственную аттестацию в подразделениях транспортной безопасности, в каких случаях достаточно проведение инструктажа по соблюдению требований транспортной безопасности работников обеспечения транспортной безопасности вместо их аттестации. Отдельным вопросом был изучен опыт организации учебными центрами учебно-тренажерной базы, рассмотрены виды тренажеров и режимы их работы, используемые в целях подготовки работников сил обеспечения транспортной безопасности.
Участниками практикума отмечена востребованность постоянной работы по актуализации списков контрольных вопросов в подзаконных актах федеральных агентств по видам транспорта, подведомственных Министерству транспорта Российской Федерации. В ходе дискуссии неоднократно поднимались вопросы по поиску методических материалов, недостатка в целом специализированной научной и учебной литературы. В связи с существующими различиями в подходах к изложению учебного материала озвучена инициатива создания линейки специализированной литературы с грифом «Рекомендовано Министерством транспорта Российской Федерации для подготовки сил обеспечения транспортной безопасности».
Представители аттестующих организаций приводили примеры возникающих затруднений по форматам взаимодействия, срокам и техническим требованиям внесения сведений и публикации видеозаписей в Единой государственной информационной системе обеспечения транспортной безопасности. Активное участие в дискуссиях приняли представители подразделений транспортной безопасности, которые отметили особенности одновременной подготовки в области транспортной безопасности и авиационной безопасности, но также и приведены примеры разделов учебных программ, которые, на их взгляд, нуждаются в расширении.
Отмечается, что регламентом мероприятия также была предусмотрена практическая часть с выездом на объекты транспортной инфраструктуры. Источник фото: Росавтодор.
Участниками дискуссии отмечена сложность выполнения работ по обеспечению транспортной безопасности одним лицом в отношении нескольких транспортных средств. По мнению выступавших, необходимы методические рекомендации о предельном количестве транспортных средств под ответственностью одного должностного лица. Отмечена сложность и специфичность осуществления мер в области транспортной безопасности в отношении установок и сооружений, создаваемых на основе морской плавучей передвижной платформы. Самое активное участие в дискуссии приняли представители предприятий морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Особенности подготовки подразделений транспортной безопасности Их обсудили участники еще одного практикума конференции — «Подготовка и аттестация работников сил обеспечения транспортной безопасности». Он прошел с участием представителей подразделений транспортной безопасности, специализированных организаций, учебных центров и аттестующих организаций. Со вступительным словом к участникам практикума обратился его модератор — начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александр Зорин. Он отметил, что современное состояние правового обеспечения деятельности учебных центров и аттестующих организаций требует дальнейшего совершенствования регуляторных практик.
В ходе практикума ставятся задачи выявить проблемные моменты в реализации обязательных требований, рассмотреть лучшие практики их решений в транспортной отрасли, попытаться определить отправные точки роста сотрудничества и дальнейшего развития нормативной базы в области обеспечения транспортной безопасности. Впервые практикум был организован в гибридном формате офлайн в конференц-залах и онлайн в специализированном Телеграм-канале: его участники с использованием онлайн-инструментов обратной связи опросы, направление вопроса модераторам или формирования карточки-кейса для обсуждения динамично меняли повестку практикума. Оперативная публикация в Телеграм обобщенных карточек-кейсов по волнующим представителей транспортной отрасли вопросам правоприменительной практики позволила, с одной стороны, исключить их повторное обсуждение, а с другой стороны, обеспечило концентрацию общих усилий не столько на констатации наличия проблемных аспектов деятельности, сколько на публичном обсуждении результативности существующих положительных практик применительно к специфике работы по направлению конкретного вида транспорта. При содействии со-модератора практикума, главного государственного инспектора Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Халиуллина Аделя Ильфатовича было обеспечено активное обсуждение организационных вопросов прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.
Актуальные вопросы транспортной безопасности
Новости и события в сфере безопасности Росавтодор подготовил дорожную карту мероприятий в области транспортной безопасности 2022-09-16 06:27 В ходе двухдневного практического семинара Федерального дорожного агентства, прошедшего в Иркутске под председательством замначальника УТБ Росавтодора Владимира Смолки, представители подведомственных учреждений ФКУ и других дорожных организаций обменялись опытом реализации мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства. Как сообщает пресс-служба ведомства, в ходе мероприятия рассматривались вопросы категорирования объектов и связанные с процедурой правовые аспекты, вопросы оснащения объектов ТСОТБ, а также цифровизации в сфере транспортной безопасности. Темы законотворчества и финансирования мероприятий по ОТБ затронул в своем докладе начальник отдела транспортной безопасности на объектах дорожного хозяйства Росавтодора Петр Беляков.
Во главе Росавтодора стоит Новиков Роман Витальевич. Руководящий состав государственного учреждения ставит задачи и следит за их исполнением, распределяет обязанности между кадрами, анализируют результаты работы, др. Официальные должностные обязанности сотрудников указаны в их должностных инструкциях. К начальникам управления за безопасностью дорожного движения относятся: А. Шилов: руководитель подразделения возведения и использования автодорог. Цвигун: возглавляет финансово-экономическую базу.
Каменских: организует работу научно-технического отдела. Варов: регулирует имущественные отношения, касающиеся БДД. Лаптев: выполняет национальные проекты по развитию, выступает в качестве партнера с частными компаниями и ИП. Вахрушев: управляет структурой транспортной безопасности; М. Молчанов: распределяет административные кадры и другой персонал. Начальники управления находятся на втором уровне власти. Они должны подчиняться своим непосредственным руководителям и управлять другими сотрудниками госучреждения. Спецотдел Существует отдельное ведомство Росавтодора, под юрисдикцией которого находятся особо охраняемые сведения, не подлежащие разглашению.
Данной структурой руководит С. В состав следующего уровня государственного органа входят различные службы и направления: Госведомства: информационные организации, которые следят за состоянием автотранспорта во всех субъектах России, например, Воронежский филиал.
Сотрудничают с госучреждениями, частными юрлицами, ИП. Управляют финансовыми ведомствами. Организуют деятельность административного персонала, других кадров. Всего в структуре существует 4 уровня власти. Каждый из них имеет собственные полномочия и обязанности.
Верхний уровень К верхнему уровню управления относятся руководители ведомства. Во главе Росавтодора стоит Новиков Роман Витальевич. Руководящий состав государственного учреждения ставит задачи и следит за их исполнением, распределяет обязанности между кадрами, анализируют результаты работы, др. Официальные должностные обязанности сотрудников указаны в их должностных инструкциях. К начальникам управления за безопасностью дорожного движения относятся: А. Шилов: руководитель подразделения возведения и использования автодорог. Цвигун: возглавляет финансово-экономическую базу.
Каменских: организует работу научно-технического отдела. Варов: регулирует имущественные отношения, касающиеся БДД. Лаптев: выполняет национальные проекты по развитию, выступает в качестве партнера с частными компаниями и ИП. Вахрушев: управляет структурой транспортной безопасности; М.
Что относится к транспортным средствам автомобильного транспорта В соответствии с подпунктом а пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам автомобильного транспорта, относятся: транспортные средства, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа; транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и багажа по заказу; транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение. Что относится к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта В соответствии с подпунктом ж пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта подлежащих категорированию, относятся трамваи и троллейбусы, перевозящие пассажиров и багаж. Кто является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Федеральное дорожное агентство является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Категорирование ОТИ и ТС осуществляется на безвозмездной основе в плановом порядке согласно даты регистрации сведений для проведения категорирования в Росавтодоре в соответствии с Порядком установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 21 февраля 2011 г. Сведения представляются на бумажном и электронном USB-флэш — накопитель или DVD или CD компакт - диск в формате «Microsoft Excel» носителях с сопроводительным письмом по адресу: 129085, г. Москва, ул.
Бочкова, д. К сведениям для проведения категорирования ТС в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств, в отношении которых будет проводиться категорирование. Порядок исключения транспортного средства из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Для исключения ТС из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание утилизацию ТС.
ЛИКБЕЗ по ТБ
Актуальные вопросы транспортной безопасности | Добро пожаловать в официальное сообщество Федерального дорожного агентства! |
Проект Приказа Федерального дорожного агенства (подготовлен Росавтодором 15.09.2023) | Обсуждение отдельных вопросов транспортной безопасности на территории новых регионов РФ. |
Новости компании | Направлено в суд уголовное дело в отношении начальника отдела Управления транспортной безопасности Федерального агентства железнодорожного транспорта. |
ЛИКБЕЗ по ТБ | Уточняются положения об установлении уровней безопасности в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств при изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса. |
Ространснадзор расставил приоритеты в вопросах транспортной безопасности
Приказом Федерального дорожного агентства от 30 марта 2016 года № 480 «О наделении полномочиями по аттестации сил обеспечения транспортной безопасности федеральных автономных учреждений. Темы законотворчества и финансирования мероприятий по ОТБ затронул в своем докладе начальник отдела транспортной безопасности на объектах дорожного хозяйства Росавтодора Петр Беляков. Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности Федеральное дорожное агентство имеет право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 2 статьи 12.1 Федерального закона). Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. Новости Ассоциации "Транспортная безопасность".
Вопросы и ответы
Росавтодор | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | В мероприятии приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Олег Ступников, заместитель начальника Управления транспортной безопасности Росавтодора Пётр Беляков, министр транспорта Пермского края Сергей Вешняков, а также. |
Новости - Генеральная прокуратура Российской Федерации | схема информирования Федерального дорожного агентства и уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об угрозах. |
Транспортная безопасность
Накануне, 29 октября, в министерстве транспорта и дорожного хозяйства РД прошло совещание по вопросам исполнения требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности и антитеррористической защищенности в транспортной отрасли. Начальник Управления транспортной безопасности Сергей Игонин принял участие в заседании антитеррористической комиссии под председательством главы Татарстана Рустама Минниханова. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Положение о Федеральном дорожном агентстве Регламент Федерального дорожного агентства Центральный аппарат. На завершимся в Сочи научно-практическом семинаре Совет главных инженеров подразделений Федерального дорожного агентства (ФДА) провёл тренировку действий подразделений ведомственной охраны Минтранса России по обеспечению транспортной безопасности на.
Актуальные вопросы транспортной безопасности
Закон дает Правительству и Министерству транспорта РФ как уполномоченному органу новые полномочия по развитию транспортной безопасности. В 2022 г. конференция по транспортной безопасности пройдет в столице. Новости компании “ТБ-ЭКСПЕРТ” и новости сферы транспортной безопасности. защита объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства. Закон дает Правительству и Министерству транспорта РФ как уполномоченному органу новые полномочия по развитию транспортной безопасности.
Подготовлен новый документ о транспортной безопасности
Такой законопроект N 808041-7 Госдума приняла во втором чтении на пленарном заседании 18 января. Согласно документу, субъекты транспортной инфраструктуры будут безвозмездно предоставлять ФСБ России для выполнения ими задач на железнодорожном, водном, воздушном транспорте и в метрополитене здания, сооружения, служебные и подсобные помещения, оборудование, средства и услуги связи. Законопроект уточняет, что регистрировать нарушения порядка использования воздушного пространства России будут оперативные органы единой системы организации воздушного движения в порядке, устанавливаемом Росавиацией. Также Росавиация установит порядок взимания платы за регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, рассчитанной на основе тарифов и сборов, а также правила продажи билетов, выдачи грузовых накладных и других перевозочных документов.
Ответ: Подпунктом 1. Два экземпляра утвержденного паспорта обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и или транспортного средства и его электронная копия далее — Паспорт в течение семи дней направляются субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности. Первый экземпляр утвержденного паспорта с отметкой о получении подлежит возврату субъекту транспортной инфраструктуры в течение десяти дней с даты его поступления в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности пункт 1. Вопрос: Каков порядок аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности? Ответ: Федеральное дорожное агентство проводит работу по аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности в соответствии с приказом Минтранса России от 01. Вопрос: Где можно пройти аттестацию в качестве сил обеспечения транспортной безопасности?
Ответ: Аттестация проводится органами аттестации. Вместе с тем, ввиду недостаточной обеспеченности Федерального дорожного агентства помещениями, техническими средствами и вспомогательным оборудованием, кадровым составом с уровнем квалификации и опытом работы, необходимыми для проведения аттестации, Росавтодором для проведения проверок привлечены аттестующие организации. Вопрос: Какие документы необходимо представить в целях прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности? Ответ: Перечень документов представляемых в целях аттестации сил обеспечения транспортной безопасности определен Приказом Минтранса России от 28. Вопрос: Каков порядок предоставления информации для внесения изменений в Реестр ОТИ в части изменения собственника? Вопрос: Необходимо ли проведение предварительного категорирования ОТИ, не подлежащих категорированию? Ответ: Согласно пункту 4 постановления Правительства Российской Федерации от 31.
N 906; 16 еженедельно, по вторникам, направление в Управление транспортной безопасности данных об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности нарастающим итогом для загрузки в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" по форме, одобренной 9 сентября 2022 г.
Межведомственной рабочей группой по обеспечению реализации проекта по оптимизации и автоматизации процессов в сфере лицензирования и разрешительной деятельности; 17 работу по заявлениям на аттестацию, поступившим до 31 августа 2023 г. N 172.
Готовы оказать услуги по проведению оценки уязвимости, разработке планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры автовокзалов и автостанций , разработке паспортов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, не подлежащих категорированию, и транспортных средств с учетом новых требований по обеспечению транспортной безопасности. Последние новости.
Служба транспортной и авиационной безопасности аэропорта Внуково подвела итоги за 2023 год
N 906; 16 еженедельно, по вторникам, направление в Управление транспортной безопасности данных об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности нарастающим итогом для загрузки в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" по форме, одобренной 9 сентября 2022 г. Межведомственной рабочей группой по обеспечению реализации проекта по оптимизации и автоматизации процессов в сфере лицензирования и разрешительной деятельности; 17 работу по заявлениям на аттестацию, поступившим до 31 августа 2023 г. N 172.
Направление 1 деловой программы и экспозиции Форума Цифровая трансформация предприятий и органов власти Процессы цифровизации в крупных предприятиях и в госсекторе, высокая потребность в быстром создании и развитии цифровых продуктов, управлении цифровыми услугами требуют переосмысления подходов. На Форуме руководители и специалисты обсуждают стратегию и структуру внедрения технологий, состав цифровых команд, импортозамещение ключевых цифровых решений и обеспечение технологического суверенитета, практику и проекты цифровой трансформации.
Он прошел с участием представителей подразделений транспортной безопасности, специализированных организаций, учебных центров и аттестующих организаций. Со вступительным словом к участникам практикума обратился его модератор — начальник отдела надзора за обеспечением авиационной безопасности Управления транспортной безопасности Ространснадзора Александр Зорин. Он отметил, что современное состояние правового обеспечения деятельности учебных центров и аттестующих организаций требует дальнейшего совершенствования регуляторных практик. В ходе практикума ставятся задачи выявить проблемные моменты в реализации обязательных требований, рассмотреть лучшие практики их решений в транспортной отрасли, попытаться определить отправные точки роста сотрудничества и дальнейшего развития нормативной базы в области обеспечения транспортной безопасности. Впервые практикум был организован в гибридном формате офлайн в конференц-залах и онлайн в специализированном Телеграм-канале: его участники с использованием онлайн-инструментов обратной связи опросы, направление вопроса модераторам или формирования карточки-кейса для обсуждения динамично меняли повестку практикума. Оперативная публикация в Телеграм обобщенных карточек-кейсов по волнующим представителей транспортной отрасли вопросам правоприменительной практики позволила, с одной стороны, исключить их повторное обсуждение, а с другой стороны, обеспечило концентрацию общих усилий не столько на констатации наличия проблемных аспектов деятельности, сколько на публичном обсуждении результативности существующих положительных практик применительно к специфике работы по направлению конкретного вида транспорта. При содействии со-модератора практикума, главного государственного инспектора Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Халиуллина Аделя Ильфатовича было обеспечено активное обсуждение организационных вопросов прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. Поднималась проблематика прохождения аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, находящихся в удаленных и труднодоступных местностях. Рассматривались подходы по организации комплаенс-контроля полноты и достоверности сведений в документах претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности СОТБ , выявления подложных документов. Участники практикума акцентировали внимание на отсутствии нормативной определенности по вопросу — кто может являться инициатором решения о внеочередной аттестации работников сил обеспечения транспортной безопасности, в том числе в случае их привлечения к административной ответственности за нарушения в сфере обеспечения транспортной безопасности. К числу организационных сложностей были отнесены соблюдение установленного срока подготовки документов претендентов на прохождение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности в условиях практических реалий соблюдения нормативных сроков рассмотрения запросов в МВД России и сроков действия результатов медицинских исследований. Также обсуждались коллизии трудового законодательства и законодательства в области транспортной безопасности, например к каким работам могут быть допущены сотрудники сил обеспечения транспортной безопасности, прошедшие государственную аттестацию в подразделениях транспортной безопасности, в каких случаях достаточно проведение инструктажа по соблюдению требований транспортной безопасности работников обеспечения транспортной безопасности вместо их аттестации.
В частности, предлагается начать тестирование технологий связи V2X, посредством которых автомобили смогут взаимодействовать друг с другом, пешеходами, окружающей средой и объектами инфраструктуры. Проведение трансграничных испытаний автомобильных сервисов, использующих технологии V2X будет способствовать повышению безопасности дорожного движения, снижению заторов, внедрению коммерческих сервисов, а также безопасному движению автомобилей с высокой степенью автоматизации», - сообщил председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах. Глава «Автодора» добавил, что в рамках подписанного меморандума будет создана международная рабочая группа, работающая в основном в режиме удаленного доступа, по развитию технологий и сервисов для подключенных автомобилей, автомобилей с высокой степенью автоматизации функции управления и беспилотных транспортных средств. По его словам, данные технологии позволят обеспечить связь между автомобилями на перекрестках с плохой видимостью, уведомлять о неисправностях, предоставлять дорожную и другую информацию.