Новости строительства. Портовый терминал «Ультрамар» под Кингисеппом по инициативе правительства Ленобласти посетил Росприроднадзор и транспортная прокуратура. Запущена в эксплуатацию первая очередь терминала Ультрамар в Усть-Луге, способному оттянуть на себя транзит минеральных удобрений Беларуськалия.
Основная навигация
- ПРЕСС-ЦЕНТР
- Новости предприятия
- Акты возмездия
- «Жизнь в промышленном аду»: сможет ли «Ультрамар» сохранить экологию в Вистино | ИА Точка Ньюс
- Пресс-центр | Главная
Акты возмездия
Будут проведена реконструкция и очистных сооружений. Также компания добавила в свои планы на этот год — ремонт кровли местной школы. Прилегающие к порту территории испытывают сильную антропогенную нагрузку, поэтому особое внимание на совещании к реализации экологических проектов. Компания уже вложила миллиард рублей в установку современных пылезащитных экранов, системы орошения, которые в 10 раз снизили концентрацию пыли в воздухе», — отмечал Дрозденко.
ООО «Ультрамар» зарегистрировано в Ленинградской области в 2009 году.
Выручка компании за 2021 год составила 5 млрд рублей, грузооборот за 11 месяцев 2022 года — 12,1 млн т. НГЭС подрядился участвовать в строительстве терминала в Усть-Луге в июле 2020 года, заключив с «Ультрамаром» договор на строительно-монтажные работы стоимостью в скромные по портовым меркам 22,3 млн рублей. Проблем не возникло, и на подрядчика посыпались новые договоры и дополнительные соглашения, которые сначала, надо полагать, казались Алексею Чернооку золотым дождем. К первому договору прибавились 20 дополнительных соглашений и еще два договора.
НГЭС построил на территории будущего терминала временные дороги, площадки для хранения грузов, складские помещения. Как установили на судебном процессе эксперты, подрядчик по всем трем договорам наработал на 323,1 млн рублей, по допсоглашениям к ним — на 152,3 млн, и ещё в 40,2 млн оценены работы, которые были выполнены без договоров и допсоглашений, но с исполнительной документацией. Всего больше, чем на полмиллиарда. Естественно, речь идет о работах, которые принял «Ультрамар».
Но вот людей очень беспокоят возможные угрозы экологии района и здоровью их детей в связи с расширением объекта. Где подкрепление обещаний сохранности территорий? Первый и второй этап строительства многофункционального морского перегрузочного терминала в Вистино «Ультрамар» завершил в 2021 году. Сейчас в составе комплекса — железнодорожная станция, 34 хранилища для грузов в виде куполов, конвейерный продуктопровод протяженностью 900 метров для доставки грузов на морской терминал. Говорят, что герметичный. Оглашая планы по строительству новой очереди в 2022—2024 годах, представители логистической компании пообещали, что погрузка минеральных удобрений будет экологически чистой. Есть мнение, что это только обещания.
Как рассказал «Точке» эколог, член общественного совета Минприроды России Сергей Грибалев, даже сейчас, когда работает только сегмент, запущенный в 2021 году, люди уже страдают. Говорят, что все будет сделано по безопасным технологиям, что погрузка-разгрузка будет вестись закрытым способом — изолированные бункеры, опрокидывающиеся вагоны. А на деле все не так», — констатирует эксперт. С наблюдениями эколога солидарны и местные жители. С сомнениями местного жителя можно согласиться. Ведь если до сих пор «Ультрамар» не побеспокоился о безопасности людей, в том числе и своих работников, откуда знать, что компания будет делать это в будущем? От аллергии до онкологии Сейчас, по наблюдениям Грибалева, компания в основном занимается погрузкой и отправкой марганцевого окатыша для нужд черной металлургии.
Процесс заполнения контейнеров зафиксирован на видео: никакого намека на безопасность нет — груз сваливается открыто, из-за чего марганцевая пыль витает в воздухе и оседает на поверхностях.
Мы рассчитываем, что возврат средств инвестора будет более быстрый. Если мы правильно поняли, возможно, даже за один год.
Окатыш очень похож на удобрения с точки зрения технологии перевалки. Собственно, поэтому мы вообще и стали этот вид грузов рассматривать. Если бы это было только ГБЖ, может быть, мы были бы более осторожными.
По погрузке ГБЖ, кстати, у нас будет достаточно инновационная история. Сейчас не очень бы хотелось о ней говорить, но так ГБЖ еще никто в России не грузил. То есть по металлургии наш стратег - это "Металлоинвест".
С другими игроками консультации ведутся, но не думаю, что это будут схожие объемы. Пока это не предметно, но уверены, что по тому же чугуну наш терминал может быть привлекателен с учетом глубин и тех мощностей, которые у нас заложены. Что касается удобрений, то есть еще аммиак - это более сложная технология, более высокие требования, есть КАС, есть еще определенная номенклатура грузов, о которых, возможно, мы еще с ними вместе поговорим.
С этими грузами, мы думаем, что в перспективе 5-10 лет достигнем проектных 25 млн тонн. Ни по зерну, ни по углю у нас планов нет. Эту часть бизнеса планируете расширять?
Работу с контейнерами мы технологически закладываем на будущее, но это не основной вид грузов. Конкурировать с Global Ports мы точно не планируем. Планируется ли переориентация объемов "ФосАгро" оттуда на новый терминал?
Надо отдать должное нынешним владельцам, мы продолжаем нормально сотрудничать. Однако понимая стратегию их дальнейшего развития, ориентированную на уголь, будем совместно с "ФосАгро" прорабатывать вопрос стратегического развития "Смарт Балка" после 2022 года, когда на полную мощность заработает новый терминал. Те условия, которые мы создаем на новом терминале, будут привлекательней для "ФосАгро" с точки зрения объемов накопления, скорости погрузки судов, глубины.
Петербургский подрядчик требует 300 млн рублей с ООО «Ультрамар»
Несмотря на вольное отношение сторон к договорной части, суд принял во внимание все акты выполненных работ, подписанные заказчиком. Что может быть приятнее подрядчика, которого нанимаешь на что-то маленькое, а потом просишь: мол, сделай заодно то, то и еще вон то? Решение об этом Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области опубликовал в начале января. Алексей Черноок. Выручка компании за 2021 год составила 5 млрд рублей, грузооборот за 11 месяцев 2022 года — 12,1 млн т. НГЭС подрядился участвовать в строительстве терминала в Усть-Луге в июле 2020 года, заключив с «Ультрамаром» договор на строительно-монтажные работы стоимостью в скромные по портовым меркам 22,3 млн рублей. Проблем не возникло, и на подрядчика посыпались новые договоры и дополнительные соглашения, которые сначала, надо полагать, казались Алексею Чернооку золотым дождем. К первому договору прибавились 20 дополнительных соглашений и еще два договора. НГЭС построил на территории будущего терминала временные дороги, площадки для хранения грузов, складские помещения.
Проект реализуется в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры КПМИ.
Активное строительство терминала начато в 2019 году. В рамках проекта предполагается создание нового комплекса по перевалке минеральных удобрений мощностью 12 млн тонн в год.
Прочность сооружения рассчитана на скорость до 40 метров секунду, что соответствует урагану. Компания "Ультрамар" основана как логистический оператор, специализирующийся на перевозке минеральных удобрений, но полтора года назад начала перевалку угля. Как объясняли на предприятии - из-за связанного с санкциями резкого изменения логистических цепочек. Помимо этого, вокруг штабелей с углем устанавливается система орошения.
Включается она по команде оператора с той стороны, откуда дует ветер. Планируется установить порядка десяти штук. Каждая установка потребляет 450 кубов воды в час 450 тысяч литров. Также в следующем году предприятие ожидает поставки из Китая вагоноопрокидывателя. Эта монстроподобная установка переворачивает железнодорожный вагон и высыпает его содержимое на конвейер.
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отказался арестовать счета ООО "Ультрамар", транспортно—логистического холдинга из Ленобласти, по заявлению петербургского ООО "Эльтедер", просившего о такой обеспечительной мере в рамках своего иска к компании. С заявлением о взыскании 394,9 млн рублей "Эльтедер" обратился в суд в середине февраля.
Как следует из материалов дела, в 2022 году стороны заключили два договора, по условиям которых "Эльтедер" передавал в аренду "Ультрамару" спецтехнику с экипажем. В материалах дела пока не указано, какую технику и в каком объёме предоставила своему контрагенту петербургская компания. Однако, по версии истца, ответчик полностью не расплатился. С учётом штрафных санкций размер долга составил 394,9 млн рублей, подсчитал "Эльтедер".
Архив номеров
- Курсы валюты:
- Что еще почитать
- Новости партнеров
- Деятельность портового терминала «Ультрамар» проверит природоохранная прокуратура
- Все новости
- Комментарии
Ультрамар | Перегрузочный терминал
Новости. «УРАЛХИМ» и «Ультрамар» подписали договоры на перевалку и аренду складов в рамках совместного проекта. Терминал кампании «Ультрамар», который должен стать крупнейшим в Европе по перевалке удобрений, принял первый грузовой состав по новой железнодорожной ветке. На сегодняшний день «Ультрамар» является крупнейшим перевозчиком минеральных удобрений в контейнерах.
Новости партнеров
- По этой теме:
- С "Ультрамара" миллиардеров Бонч-Бруевича и Воробьёва взыскивают 395 млн рублей
- Все новости
- Компания «Ультрамар» провела работу над ошибками после гнева Дрозденко
«Жизнь в промышленном аду»: сможет ли «Ультрамар» сохранить экологию в Вистино
Новости предприятия. ФГУП «Росморпорт» успешно завершило формирование акватории терминала «Ультрамар» (КПМИ). Подрядчик утверждает, что не получил с «Ультрамара» почти 300 млн рублей. НОВОСТИ. Администрация Ленобласти обратилась в Росприроднадзор и природоохранную прокуратуру с просьбой проверить портовый терминал «Ультрамар» в Кингисеппском районе. «Ультрамар» – многофункциональный морской перегрузочный терминал в северной части порта Усть-Луга в Ленинградской области.
Деятельность портового терминала «Ультрамар» проверит природоохранная прокуратура
Ультрамар новости. «Ультрамар», владелец и оператор морского терминала в порту Усть-Луга в Ленинградской области, в 2023 году получил чистую прибыль в размере 10,4 млрд руб., что почти в два раза. В частности, согласование заявок на пропуск на терминал «Ультрамар» государственными контролирующими органами (ГКО) производится теперь в сервисе «Конверста». 21 января 2024 - Новости. Как сообщили 47news в компании "Ультрамар" 28 августа, до конца сентября планируется закончить работы по установке пылеветрозащитных. НОВОСТИ. Комплекс "Ультрамар" в Вистино в Ленинградской области вышел на проектную мощность первой очереди — уже перевалены 10 миллионов тонн минеральных удобрений. В частности, согласование заявок на пропуск на терминал «Ультрамар» государственными контролирующими органами (ГКО) производится теперь в сервисе «Конверста».
Порты России растут грузооборот и транзит Усть Луге открыт терминал Ультрамар новости сегодня видео
В свою очередь генеральный директор «Ультрамара» Андрей Бонч-Бруевич отметил, что основными предпосылками начала реализации масштабного инвестиционного проекта послужили дефицит портовых мощностей и дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры порта Усть-Луга. Также, по оценкам самих производителей, с 2020-го года ожидается рост экспортного потенциала», — сообщил Андрей Бонч-Бруевич.
Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г.
ООО «Ультрамар» зарегистрировано в Ленинградской области в 2009 году. Выручка компании за 2021 год составила 5 млрд рублей, грузооборот за 11 месяцев 2022 года — 12,1 млн т. НГЭС подрядился участвовать в строительстве терминала в Усть-Луге в июле 2020 года, заключив с «Ультрамаром» договор на строительно-монтажные работы стоимостью в скромные по портовым меркам 22,3 млн рублей. Проблем не возникло, и на подрядчика посыпались новые договоры и дополнительные соглашения, которые сначала, надо полагать, казались Алексею Чернооку золотым дождем. К первому договору прибавились 20 дополнительных соглашений и еще два договора.
НГЭС построил на территории будущего терминала временные дороги, площадки для хранения грузов, складские помещения. Как установили на судебном процессе эксперты, подрядчик по всем трем договорам наработал на 323,1 млн рублей, по допсоглашениям к ним — на 152,3 млн, и ещё в 40,2 млн оценены работы, которые были выполнены без договоров и допсоглашений, но с исполнительной документацией. Всего больше, чем на полмиллиарда. Естественно, речь идет о работах, которые принял «Ультрамар».
Казалось бы: это важный стратегический объект, необходимый для развития как Ленобласти, так и России. Но вот людей очень беспокоят возможные угрозы экологии района и здоровью их детей в связи с расширением объекта. Где подкрепление обещаний сохранности территорий? Первый и второй этап строительства многофункционального морского перегрузочного терминала в Вистино «Ультрамар» завершил в 2021 году.
Сейчас в составе комплекса — железнодорожная станция, 34 хранилища для грузов в виде куполов, конвейерный продуктопровод протяженностью 900 метров для доставки грузов на морской терминал. Говорят, что герметичный. Оглашая планы по строительству новой очереди в 2022—2024 годах, представители логистической компании пообещали, что погрузка минеральных удобрений будет экологически чистой. Есть мнение, что это только обещания. Как рассказал «Точке» эколог, член общественного совета Минприроды России Сергей Грибалев, даже сейчас, когда работает только сегмент, запущенный в 2021 году, люди уже страдают. Говорят, что все будет сделано по безопасным технологиям, что погрузка-разгрузка будет вестись закрытым способом — изолированные бункеры, опрокидывающиеся вагоны. А на деле все не так», — констатирует эксперт. С наблюдениями эколога солидарны и местные жители.
С сомнениями местного жителя можно согласиться. Ведь если до сих пор «Ультрамар» не побеспокоился о безопасности людей, в том числе и своих работников, откуда знать, что компания будет делать это в будущем? От аллергии до онкологии Сейчас, по наблюдениям Грибалева, компания в основном занимается погрузкой и отправкой марганцевого окатыша для нужд черной металлургии.
Станислав Данилов о спорах «Ультрамар» с подрядчиками
Комплекс "Ультрамар" в Вистино в Ленинградской области вышел на проектную мощность первой очереди — уже перевалены 10 миллионов тонн минеральных удобрений. Об этом пишет 47news со ссылкой на компанию "Ультрамар". крупнейший в европе хаб по перевалке минеральных удобрений, железорудного сырья и угля. НОВОСТИ. Комплекс "Ультрамар" в Вистино в Ленинградской области вышел на проектную мощность первой очереди — уже перевалены 10 миллионов тонн минеральных удобрений. Читайте последние финансовые новости ULTRAMARINE & PIGMENTS LTD. и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику ULTRAMAR. Подрядчик утверждает, что не получил с «Ультрамара» почти 300 млн рублей.